Мта что за игра

Мта что за игра

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Multi Theft Auto (MTA) является модификацией для PC версий игр Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar North, которая позволяет игрокам со всего света играть друг против друга в режиме онлайн.

Хотя MTA часто представляется как модификация, основа MTA — это гибрид трейнера и методов инъекций кода для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.

GTA III и Vice City

Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.3.2.

Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.

Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.

Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA

Дополнения для MTA

Multi Theft Auto: mIRC Admin (MTA:mA) — администраторский клиент для MTA, сделанный в mIRC (разработчик Aeron). В нём есть возможность создавать и запускать самодельные mIRC скрипты на серверах MTA, что очень полезно для создания собственных игровых режимов, ссылок на другие программы и защиты от читов. Наиболее известный скрипт — MTA:mA:GRS (General Release Script, разработчик Oliver Brown ([FMJ]Oli), который широко используется как в GTA3:MTA, так и в MTA:VC. В последнее время широкое распространение получил скрипт Public Release Script (PRS), написанный британцем [UVA]Scooby. Этот скрипт является основой всех скриптов, использующихся сейчас на российских серверах.

Источник

RU/Client Manual

Contents

Введение

Multi Theft Auto: San Andreas является самым последним мультиплеером из всех мультиплееров, созданных поклонниками игр Grand Theft Auto (только PC версий). Для получения информации о мультиплеерах для игр GTA3 и Vice City, посетите архив. Эта модификация не является официально поддерживаемой Rockstar Games и Take 2 Interactive.

Перед началом установки

Перед тем, как установить Multi Theft Auto: San Andreas, сначала убедитесь в том, что для игры GTA:SA не установлены какие-либо модификации. Они могут явиться причиной неправильной работе MTA. Если вы желаете сохранить модифицированную однопользовательскую игру, вы можете повторно установить San Andreas в другую директорию на жестком диске, в которую затем установите Multi Theft Auto: San Andreas.

Также убедитесь в том, что у вас установлена одна из следующих операционных систем: Windows XP, Windows Vista (32- или 64-битная), Windows 7 (32- или 64-битная) или Windows 8 (32- или 64-битная), и что системные требования вашего компьютера соответствуют требованиям работы игры в одиночном режиме. Обратите внимание на то, что если вы запускаете одиночный режим игры на компьютере, обладающем минимальными системными требованиями, вы будете испытывать некоторые замедления в работе MTA, вызванные тем, что MTA требуются некоторые большие вычислительные мощности.

Системные требования

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования компьютера для Multi Theft Auto: San Andreas незначительно выше системных требований игры Grand Theft Auto: San Andreas:

Рекомендуемые системные требования

Заметки

Установка игры

Запуск игры

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Browse servers – при выборе этого пункта отображается список доступных для игры серверов.

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Host game – позволяет вам создать свой собственный локальный сервер.

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Settings – этот пункт позволяет вам сменить ваш nickname в игре, настроить управление и свойства дисплея.

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

About – этот пункт позволяет вам посмотреть список участников проекта.

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Map editor – этот пункт позволяет вам создавать собственные карты, контрольные точки, рампы, пикапы и другие объекты. Эти карты вы можете затем загрузить на сервер, чтобы вы могли играть на них с другими игроками.

Quit – этот пункт позволяет вам выйти из игры на рабочий стол Windows.

Простейшим способом начать игру является выбор в меню пункта Browse Servers. Если сервера не появились автоматически, нажмите кнопку Refresh, и MTA выполнит поиск серверов, отобразив их в виде списка.

По каждому столбцу можно щелкать указателем мыши для упорядочивания значений столбца по возрастанию или убыванию.

Для оптимальной работы приложения и процесса игры, выбирайте сервера с наилучшим балансом между числом игроков и временем задержки.

После того, как вы выбрали нужный вам сервер, выберите его строку из списка и щелкните левой кнопкой мыши кнопку Connect в верхнем правом углу диалогового окна. Если процесс соединения будет выполнен успешно, вы соединитесь с сервером и автоматически включитесь в процесс игры.

Как играть

MTA:SA предоставляет полную систему написания сценариев, которая позволяет создателям игровых карт настраивать многие элементы игры различным образом, вплоть до создания своих собственных новых игровых режимов. Игра включает в себя настолько много элементов однопользовательской игры, насколько возможно, но в некоторых аспектах может отличаться.

Вашими оппонентами на игровой карте являются другие игроки, или союзники, если это карта командной игры. Вы можете общаться с ними, используя окно чата, расположенное в левом верхнем углу экрана, нажав клавишу T. Чтобы переписываться только с игроками вашей команды, нажмите клавишу Y.

Редактор карт MTA позволяет создателям карт добавлять различные объекты GTA в свои карты, включая дороги, взрывающиеся баки, рампы, строения, возвышенности и так далее. Не только для этих, но и для других объектов могут быть написаны сценарии движения, изменения модели и исчезновения. Это позволит сделать игровой процесс более интересным и разнообразным.

Окно просмотра игроков, доступное по нажатию на клавишу Tab, будет отображать очки, заработанные игроком. По умолчанию, отображаются только имена и время задержки, но сценарии могут добавить дополнительные столбцы, которые являются специфичными определенному режиму игры. Например, режим игры «deathmatch» может иметь столбец, перечисляющий общее число убийств, но создатель карт может выбирать сам и добавить дополнительные колонки для числа смертей вашего персонажа, длительности вашей игры, а также поместить очки, заработанные вами.

Управление по умолчанию

Клавиши управления в игре

Специфические ресурсам клавиши

Данные клавиши зависят от скриптов, запущенных на сервере.

Команды консоли

bind defaults Сбросить настроийки управления на настройки по умолчанию

(тильду) или F8 для доступа к консоли, затем введите команду, за которой при необходимости следуют параметры (если нужно), затем нажмите Enter.

maps Отобразить список всех карт, доступных на сервере. nick [nickname] Изменить nickname, отображаемый в игре на тот, который служит параметром в данной команде. msg [nickname] [message] или pm [nickname] [message] Отправить личное сообщение игроку, который определяется параметром [nickname]. Только игрок, определенный вами, может увидеть это сообщение. И msg, и pm выполняют одну и ту же функцию. quit или exit Выполнить разрыв связи с сервером и выйти из игры на рабочий стол Windows. Выполняет ту же функцию, что и кнопка Quit в главном меню. ver Отобразить номер версии и информацию об авторских правах программного обеспечения. sver Отобразить номер версии сервера, к которому вы подключены. time Отобразить текущее время. disconnect Разорвать соединение с игровым сервером и вернуться в главное меню. say [text] Позволяет вам продолжить общение с игроками через окно чата из консоли. ignore [nickname] Не отображать любой текст, введенный игроком, которого вы игнорируете. Чтобы отменить игнорирование сообщений игрока, введите команду ignore [nickname] снова.

[[<<>>|link=|]]Tip: Вы можете использовать эти команды непосредственно в окне чата, поместив перед ними / (слеш).

Список команд консоли можно увидеть, введя в консоли команду help и нажав клавишу Enter. Любая карта может также иметь дополнительные команды, к которым вы можете получить доступ, введя в консоли команду commands.

Коды ошибок и их описание

Ошибки загрузки

CodeMeaning
0UNKNOWN_ERROR
1INVALID_FILE_DESCRIPTORS
2INVALID_MAX_FILE_DESCRIPTOR
3INVALID_SELECT_RETURN
4INVALID_INITIAL_MULTI_PERFORM
5INVALID_MULTI_PERFORM_CODE
6INVALID_MULTI_PERFORM_CODE_NEW_DOWNLOADS
7UNEXPECTED_CURL_MESSAGE
8UNABLE_TO_CONNECT
9UNABLE_TO_DOWNLOAD_FILE
10FAILED_TO_INITIALIZE_DOWNLOAD

Неустранимые ошибки

CodeMeaning
1no local player model on ingame event
2no local player on ingame event
3server downloads disabled
4no local player model on player-list packet
5no local player on player-list packet
6invalid custom data length on entity-add packet
7invalid bitstream data on entity-add packet
8system entity on entity-add packet
9failed to create object on entity-add packet
10failed to create pickup on entity-add packet
11failed to create vehicle on entity-add packet
12invalid team-name length on entity-add packet
13invalid lua-event name length in lua-event packet
14invalid resource name length in resource-start packet

Ошибки типа ‘Unable to enter vehicle

CodeMeaning
1script cancelled
2script cancelled (jack)
3current occupier is entering/exiting
4invalid seat
5not close enough
6already in a vehicle
7already entering/exiting
8invalid vehicle (trailer)

Дополнительно: Играть в MTA на Linux?

Если вы один из тех, кто использует Linux в качестве ОС и хотите иметь рабочий клиент на Linux, пожалуйста, прочитайте клиентскую справку для Linux

Источник

RU/Multi Theft Auto

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Хотя это часто называют модификацией, Multi Theft Auto основывается на методах включения и перехвата кода, при которых игра управляется без изменения исходных файлов, поставляемых с игрой. Программное обеспечение функционирует как игровой движок, который устанавливает себя как расширение исходной игры, добавляя основные функциональные возможности, такие как сетевое взаимодействие и графический интерфейс пользователя (GUI), показывая функциональность движка оригинальной игры через скрипто́вый язык.

Contents

Перед Multi Theft Auto

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

В феврале 2003 года IJs (ранее известный как IJsVogel), основатель проекта, искал трейнер для GTA3. Он наткнулся на консоль администратора GTA3 [2] и его исходный код. Просмотрев код, он нашел способ прочитать все данные про предыдущий используемый автомобиль, и он решил синхронизировать это с двумя компьютерами по сети. Результатом этого стало создание GTA3:AM, менее чем через час.

Однако после выхода было сложно убедить людей, что это действительно работало, из-за различных мистификаций и попыток, которые были неудачны. Это стало началом проекта Multi Theft Auto.

История Multi Theft Auto

Основные этапы 2003-2006 гг.

Основные этапы с 2006 г.

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

Версия 1.0.x была выпущена с лицензией GPLv3, что позволило работать с большим количеством людей в следующей версии, когда она стала открытой.

Версии

GTA3:MTA

GTA3:MTA изначально называлась GTA3:AM (Alternative Multiplayer). Поскольку не было другого многопользовательского режима, это вряд ли может быть альтернативой. Он начинался как система с двумя игроками с так называемым предыдущим автомобильным методом. Перед переходом в MTA:VC было выпущено 3 версии. 0.1a и 0.2a поддерживали только предыдущий автомобильный метод, тогда как 0.3b был более продвинутым и имел намного большую синхронизацию. Эти оригинальные версии были написаны на Visual Basic. Сервер 0.3b, однако, был создан на C++ и доступен для Win32 и Linux.

Серия GTA3:MTA была прекращена до второй половины 2004 года. Затем она снова была возобновлена с MTA 0.4. Поддержка GTA3 была позже улучшена в версии 0.5.

Много раз говорилось, что GTA3:MTA был основан на коде, оставленном Rockstar, разработчиками GTA3. Несмотря на то, что в GTA3 имеется многопользовательский контент, ни один из оставшихся кодов не использовался для MTA.

MTA:VC

Когда Vice City был выпущен, не прошло много времени, пока проект MTA не переключился на эту новую игру. На данный момент GTA3 был снят, а развитие сосредоточено на Vice City. Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы начать нашу кодовую базу с нуля, на этот раз полностью на C++. Только до версии 0.2 мы могли видеть значительные улучшения. Версия 0.2 была первой версией, в которой появилась новая система чата и табло. Более поздние версии MTA:VC имели смешанные результаты. Некоторые люди по-прежнему предпочитают игровой процесс от 0.2.2 или 0.3. Некоторые называют последнюю версию (0.5) неудачей. В феврале 2005 года предварительный просмотр MTA 0.5.1 был показан публике, рассматривая известные проблемы и добавляя новые функции. [5] Версия 0.5.1 никогда не выпускалась.

MTA:SA Race

Первый выпуск MTA:SA включает только синхронизацию транспортного средства. Команда решила начать еще раз с нуля и построить модульную кодовую базу. Другое решение состояло в том, чтобы сосредоточиться на одной области игры одновременно и выпустить, когда эта область будет завершена. Поэтому в первом релизе будет только игровой процесс в автомобилях. Также добавлен основной редактор карт. Несмотря на отсутствие синхронизации пешком, как с GTA3:AM, нет никакого сравнения между ними на технической основе.

MTA:SA (Deathmatch)

Последний релиз Multi Theft Auto относится к игре Grand Theft Auto: San Andreas и построен на движке с открытым исходным кодом, который уже несколько лет находится в разработке и является единственным проектом, который по-прежнему активно поддерживается. Движок предоставляет пользователям все необходимые инструменты, необходимые им для создания собственных игровых режимов и карт, предоставляя большую часть исходной функциональности игры с помощью скриптового языка Lua.

В субботу, 22 августа 2009 года, Multi Theft Auto: San Andreas v1.0 официально был распространен в качестве первого выпуска с открытым исходным кодом. Этот выпуск отказался от устаревшего тега «Deathmatch» в названии продукта, чтобы подчеркнуть универсальность программного обеспечения. Функциональность игрового процесса обеспечивается исключительно скриптовым языком, поэтому пользователи могут выбирать или разрабатывать собственную комбинацию скриптов и другого содержимого для настройки и размещения своего собственного типа игры.

Сравнение версий Multi Theft Auto

ВерсияВерсия(-и) GTAПоследняя версияСтатус поддержкиРаботоспособность на Windows Vista, 7 и вышеЯдроТип клиентаЛицензияСинхронизацияМаксимальное количество игроков на сервереИгровые режимыСкриптингПредел кадровРедактор карт
Multi Theft Auto0.5r2III, Vice City2011-01-31СообществоДа0.3ВнешнийБесплатнаяОсновная (транспорт и пешком)32DM (VC), Stunt (VC), GTA3 SSV, GTA3 Portland, GTA3 StauntonВнешний (MTA:mA)Пользовательский (вкл/выкл)Нет
MTA:SA Race1.1.2San Andreas2008-05-18Не поддерживаетсяНетBlueВнутриигровойБесплатнаяТолько транспорт32Race, Freeroam, Destruction DerbyВнешний (MTA:mA)ИсправленОсновной
MTA:SA1.5.9San Andreas2017-04-17ПоддерживаетсяДаBlueВнутриигровойGPLv3Полная4096На заказВстроенный (Lua)Определённый серверДа

Мта что за игра. Смотреть фото Мта что за игра. Смотреть картинку Мта что за игра. Картинка про Мта что за игра. Фото Мта что за игра

MTA 0.5. Мини-миссия на Shoreside Vale (GTA3)

Источник

Multi Theft Auto

РазработчикMTA Team
ИздательMTA Team
Дата выпускаGTA3:MTA 0.1a : 8 февраля 2003
MTA 0.5 (GTA3 и VC) : 31 января 2005
MTA:SA 1.0.5 : 28 марта 2011
ПлатформыWindows
Версия1.5.2
ЖанрМодификация
Официальный сайт

Multi Theft Auto (MTA) является модификацией для PC версий игр Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar North, которая позволяет игрокам со всего света играть друг против друга в режиме онлайн.

Хотя MTA часто представляется как модификация, основа MTA — это гибрид трейнера и методов инъекций кода для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.

Содержание

История

GTA III и GTA Vice City

Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.1.1.

Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: схватка и трюки. Схватка имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим «трюки» предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для GTA San Andreas.

MTA: San Andreas

Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.

Особенности

Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *