Мтел что это такое
Мтел что это такое
оплатить услуги связи можно на главной странице сайта. Жмите кнопку Оплатить.
Интернет
Телевидение
Телефония
Новости Все
Проведением ремонтных работ
Проведением ремонтных работ
Проверка доступности подключения
Укажите ваш домашний адрес для проверки доступности подключения услуг Мотрон Телеком
Кто мы?
«Мортон Телеком» – современный провайдер IT услуг и широкополосного доступа в интернет.
С 2009 года мы обеспечиваем запросы наших клиентов в сфере интернет, телефонии и цифрового телевидения.
Помимо предоставления услуг домашним абонентом, мы поддерживаем бизнес-сообщество и предоставляем корпоративным клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, организации корпоративных сетей, международную и междугороднюю связь, облачные АТС и другие услуги современной IT индустрии.
Нам доверяют тысячи клиентов.
Что делаем?
Интернет
Выгодные тарифы, стабильность связи и соответствие заявленной скорости
Телевидение
Доступ к самым рейтинговым телеканалам в отличном качестве
Телефония
Услуга подключения фиксированного городского телефона
Почему мы?
Мортон Телеком © 2009-2021
Сайт не является средством массовой информации.
История
Вместе с квартирой новоселы получают все блага цивилизации: электричество, отопление, водопровод и т.д.
Отвечая на растущий спрос потребности новоселов, в 2010 году было создано новое направления услуг населения – компания «МОРТОН Телеком». Опираясь на передовые технологии и профессионализм наших сотрудников, мы приходим в новые дома для того чтобы сделать жизнь людей ярче, интереснее, насыщеннее, создавая уют и комфорт.
В своей работе мы опираемся на большой опыт поддержки десятков тысяч домашних абонентов и нескольких тысяч бизнес-клиентов; используем новейшее сетевое и коммуникационное оборудование; открываем удобные офисы в непосредственной близости от наших абонентов. Мы работаем для того чтобы сделать мир информационных технологий доступным нашим клиентам: они учатся, работают, смотрят кино, играют, общаются и делают свой бизнес.
Наши специалисты находятся в непосредственной близости от Абонентов. Работая 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, мы стараемся оперативно решать любые технические вопросы, обеспечивая стабильность коммуникаций.
Не менее важным направлением работы «МОРТОН Телеком» является предоставление услуг связи для корпоративных клиентов. Интернет, телефония, услуги междугородней и международной связи – условия для бизнеса большинства предпринимателей и организаций.
Наши специалисты постоянно проходят переподготовку и повышают свою квалификацию для того, чтобы оставаться на острие IT-сегмента и в полной мере удовлетворять растущие запросы наших клиентов.
Мтел что это такое
оплатить услуги связи можно на главной странице сайта. Жмите кнопку Оплатить.
Интернет
Телевидение
Телефония
Новости Все
Проведением ремонтных работ
Проведением ремонтных работ
Проверка доступности подключения
Укажите ваш домашний адрес для проверки доступности подключения услуг Мотрон Телеком
Кто мы?
«Мортон Телеком» – современный провайдер IT услуг и широкополосного доступа в интернет.
С 2009 года мы обеспечиваем запросы наших клиентов в сфере интернет, телефонии и цифрового телевидения.
Помимо предоставления услуг домашним абонентом, мы поддерживаем бизнес-сообщество и предоставляем корпоративным клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, организации корпоративных сетей, международную и междугороднюю связь, облачные АТС и другие услуги современной IT индустрии.
Нам доверяют тысячи клиентов.
Что делаем?
Интернет
Выгодные тарифы, стабильность связи и соответствие заявленной скорости
Телевидение
Доступ к самым рейтинговым телеканалам в отличном качестве
Телефония
Услуга подключения фиксированного городского телефона
Почему мы?
Мортон Телеком © 2009-2021
Сайт не является средством массовой информации.
Личный кабинет Мортон телеком
Компания Мортон Телеком является провайдером IT услуг и широкополостного доступа в интернет.
Для успешного развития телекоммуникационной компании и получения доверия абонентов, важно заботиться об их удобстве. Удобный формат получения услуг возможен через сервис личного кабинета.
Компания Мортон телеком имеет такой онлайн сервис. Он позволяет зарегистрированным пользователям управлять лицевым счетом самостоятельно через интернет. Это экономит время клиентов и способствует повышению их лояльности.
Функционал личного кабинета Мортон телеком
Дистанционный сервис предоставляет клиентам стандартные возможности:
Регистрация в кабинете
Для регистрации в кабинете, необходимо сначала лично посетить одну из точек обслуживания Мортон телеком и заключить договор на предоставление услуг.
Для подключения, следует выбрать вариант услуг: интернет, телевидение или телефония. Затем ввести контактное лицо, домашний адрес и номер телефона. После остается нажать кнопку «Отправить заявку».
Однако, для подписания договора, придется лично посетить офис компании. И даже для подключения домашнего интернета, нет возможности подписать готовый договор при монтаже. Это существенная недоработка компании. Подобная возможность имеется в большинстве телекоммуникационных компаний.
Подключение к услугам компании предполагает автоматическое создание профиля и доступ к личному кабинету. Заполнения множества регистрационных полей не требуется.
Авторизация в личном кабинете
Сервис личного кабинета Мортон Телеком устроен максимально просто. Для перехода в личный кабинет, требуется нажать «Личный кабинет» на главной странице сайта и перейти на страницу идентификации пользователя. Здесь, внеся в пустые поля логин и пароль, следует кликнуть на кнопку «Войти».
Оплата услуг через личный кабинет Мортон телеком
Услуги компании имеется возможность оплатить только через сервис личного кабинета с использованием банковской карты. Оплата другими способами невозможна, что вызывает недовольство ряда абонентов компании.
Оплата производится в разделе кабинета «Лицевой счет».
Внесение обещанного платежа
Для внесения обещанного платежа следует зайти в раздел личного кабинета «Лицевой счет». В открывшемся окне появится информация о номере счета, балансе, размере задолженности, размере ежемесячной платы и выбранном тарифе. А также ссылка на обещанный платеж – на нее нужно нажать.
Затем внести обещанный платеж. Для этого нужно кликнуть по соответствующей ссылке и ввести сумму платежа. Срок действия услуги составляет 3 дня.
Обещанный платеж даст возможность продолжить пользоваться услугами компании при недостаточности средств на счете. Если услуги были заблокированы, внесение обещанного платежа вернет к ним доступ в течение часа.
Важно – повторное подключение «Обещанного платежа» становится доступным только через 30 дней. Заказывать услугу лучше утром, так как абонентская плата взимается за полный день.
Мобильное приложение личного кабинета
Дистанционный интернет сервис НЕ имеет мобильного приложения. Доступ к личному кабинету осуществляется только через официальный сайт компании.
Клиентская поддержка через личный кабинет Мортон телеком
Служба клиентской поддержки Мортон телеком работает круглосуточно. Для решения проблем предложено:
Как отключить личный кабинет?
Личный кабинет дается автоматически каждому новому пользователю связи. Отключить его нет возможности. Однако, при расторжении договора, для запрета доступа к кабинету, следует обратиться к сервису клиентской поддержки.
Правила безопасности и конфиденциальности
Защита информации при пользовании кабинетом предполагает стандартные процедуры. Вход защищен паролем. Сохранность и тайну пароля обеспечивает пользователь.
Частые вопросы
Как настроить компьютер?
Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически. Для этого нужно, чтобы в свойствах подключения по локальной сети было установлено автоматическое получение ip адреса и dns.
Как подключить новый компьютер?
Необходимо подключить интернет кабель в сетевую карту нового компьютера. Настройки для выхода в интернет компьютер получит автоматически.
Как настроить роутер?
У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?
Для того чтобы подключить 2 компьютера к Интернету можно приобрести Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При наличии wi-fi адаптера на вашем компьютере, Вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество устройств к сети Интернет без использования проводов. При использовании роутера для подключения нескольких компьютеров Вы оплачиваете только одну абонентскую плату. Необходимо учитывать, что при таком подключении скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные устройства. Для настройки подключения через роутер рекомендуем обратиться к инструкции по настройке в разделе Настройка роутера.
Не могу выйти в Интернет, у меня установлен роутер.
Необходимо проверить все ли индикаторы горят на оборудовании, и перезагрузить его, отключив от питания на 15 секунд. Если ситуация сохраняется, при наличии технической возможности, необходимо подключить кабель напрямую в компьютер и проверить работает ли Интернет. Если Интернет напрямую через кабель не заработал, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
Что делать при некачественном изображении на телевизоре?
Произвести авто настройку телевизора, источник сигнала выставить – кабель.
Нет исходящей или входящей связи на телефонный номер.
Не работает Интернет. У меня подключен один компьютер напрямую через кабель.
Необходимо проверить вставлен ли кабель в сетевую карту, включено ли подключение по локальной сети. Если на подключении по локальной сети есть индикация, что сетевой кабель не подключен, подключение ограничено или отсутствует, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
На значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение – «Сетевой кабель не подключен».
Скорее всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который соединяет ваш компьютер и наше оборудование). Попробуйте вытащить кабель из компьютера и снова вставить его. Если проблема сохраняется, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире, и обратитесь в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.