Мтс 0890 что это за услуга
Пропущенный звонок с номера 0890
15 лет на сайте
пользователь #63784
Vam zvonili 0890, vyzovov 1, poslednij vyzov 18:49 11/10/09; MTS
Ее телефон оформлен на меня.
Вроде бы никаких запросов и жалоб на МТС в последнее время не оставлял (около года назад было дело, но получил на свое заявление ответ уже давно), мама тоже в справку не звонила. На мой телефон никаких звонков не поступало, писем не приходило. Что бы это могло означать?
14 лет на сайте
пользователь #94090
688, Это типа информирования об услугах щас такое тестят
15 лет на сайте
пользователь #63784
Omikron, в смысле голосовые звонки со спамом (ой, рекламой).
14 лет на сайте
пользователь #94090
688, это не спам, это информирование от акциях и услуга. Не те что в смс!
15 лет на сайте
пользователь #54468
15 лет на сайте
пользователь #63784
Интересно, а отключить эту хрень можно будет? А то это будет еще почище, чем реклама вместо гудков на велкомовском «Привете». Подозреваю, что если абонент будет отбивать такие звонки, то они будут повторяться до полного прослушивания информации, иначе слишком многие захотят игнорировать этот номер.
12 лет на сайте
пользователь #203094
Лично мне был звонок с номера 0890, оператор предлагала в связи с моими затратами на связь перейти на тарифный план «персона». Звонили один раз и больше не набивались.
16 лет на сайте
пользователь #43548
688, тебе справочная звонила. Подыми трубку, побеседуй. Там живой человек разговаривать будет. Они не набиваются, раза 3 максимум позвонят (если трубку брать не будешь), и больше не будут.
12 лет на сайте
пользователь #181223
Еще звонят с 0890 когда задолженность в течении месяца не погашается. Вот они и просятся, чтобы Вы им заплатили.
14 лет на сайте
пользователь #111448
Еще звонят с 0890 когда задолженность в течении месяца не погашается. Вот они и просятся, чтобы Вы им заплатили.
+1. мне тож звонили. говорит компьютер о том, что пора дань тащить
15 лет на сайте
пользователь #63784
Минуса на номере не было.
16 лет на сайте
пользователь #31750
Помню еще во времена молодости обнаружил баг в голосовом сервисе МТСа, это был еще год 2002-2003 наверное.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный или 15-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK, Запрет контента, Запрет SMS-контента, Запрет контента ХХ (0-50)
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2486, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный или 15-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK, Запрет контента, Запрет SMS-контента, Запрет контента ХХ (0-50)
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2486, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Услуги по коротким номерам
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный или 15-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, Контроль расходов
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Как подключить?
Как отключить?
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, МТС Игры, МТС Фитнес, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK, Запрет контента, Запрет SMS-контента, Запрет контента ХХ (0-50)
SMS: 333, 900, 999, 0250, 0321, 0530, 0567, 1071, 1093, 1110, 1124, 1200, 1207, 1223, 1255, 1265, 1307, 1315, 1326, 1352, 1414, 1453, 1681, 1922, 1976, 2101, 2134, 2222, 2256, 2307, 2407, 2415, 2424, 2425, 2486, 2558, 2590, 2655, 2722, 2888, 2913, 2917, 2929, 3116, 3189, 3210, 3242, 3315, 3316, 3333, 3339, 3888, 3619, 4105, 4108, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4556, 4741, 4767, 4935, 5000, 5115, 5248, 5500, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6452, 6470, 6566, 6749, 6990, 6996, 7128, 7195, 7243, 7377, 7392, 7515, 7535, 7545, 7676, 7715, 7722, 7734, 7736, 7740, 7755, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7878, 8069, 8118, 8385, 8462, 8776, 8860, 8888, 8910, 9000, 9051, 9091, 9092, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9333, 9848, 111001, 770256, 770321, 770420, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771572, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Горячая линия МТС — служба поддержки абонентов
Горячая линия МТС работает круглосуточно. Вы можете позвонить по бесплатному номеру службы поддержки даже находясь в роуминге или с номера другого мобильного оператора связи.
Абоненты оператора услуг связи МТС всегда могут позвонить оператору, при возникновении каких-либо вопросов. Для этого необходимо просто набрать номер горячей линии с любого телефона. Рассмотрим, как лучше связаться с консультантом телекоммуникационной компании, и особенности обращения в колл-центр техподдержки.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию МТС
К специалистам контактного колл-центра оператора можно обратиться для разрешения следующих видов случаев:
Номера для связи
Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут связаться с сотрудниками колл-центра МТС в любое время суток. Горячая линия предоставляет возможность получить ответы, компетентное содействие по целому ряду услуг тем абонентам, которые находятся в России или за рубежом. Для этого созданы номера для оперативного соединения с техподдержкой:
В этом списке первые номера созданы для частных лиц, вторые – юридическим лицам, выбравшим корпоративные тарифы. Для быстрого переключения на оператора, в голосовом меню потребуется нажать дополнительные клавиши после соединения.
Для звонков с мобильного телефона
Пользователи смартфонов и кнопочных телефонов с СИМ картой оператора, могут набрать четырехзначный номер техподдержки 08-90 для физлиц и 09-90 для юрлиц. При этом, обращение через внутреннюю мобильную сеть на указанные линии бесплатны.
В роуминге
Звонки для владельцев сим-карт за пределами РФ осуществляются на 11-значный вариант горячей линии. Они также являются бесплатными.
Во время путешествий за границу и действующей услугой роуминга на мобильнлм устройстве абонента – получить консультацию по телефону МТС можно, выполняя последовательность:
Для корпоративных клиентов
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Наличие корпоративного тарифа позволяет набрать многоканальный номер 88002500990.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Для абонентов других операторов
Если сигнал связи не принимается, либо выполнена блокировка СИМ, по иным причинам, а пользователь желает задать вопросы и получить консультацию, то для клиентов других телекоммуникационных компаний существует бесплатный номер 8-800-250-08-90.
Телефоны горячей линии МТС домашнего интернета и телевидения
На вопросы к этому виду тарифов и услуг профессиональную консультацию предоставляют эксперты службы техподдержки «МТС — Дом». Единый бесплатный многоканальный телефон для новых клиентов 8800 250 00 50. Он работает круглосуточно и без перерывов.
МТС банк горячая линия: способы связи
Обратиться к сотрудникам компании можно по классическим или современным каналам обратной связи.
Горячая линия МТС банка:
Другие варианты бесплатной связи с банковской организацией предполагают:
Структура меню горячей линии МТС 0890
Позвонив по единому номеру обратной связи с оператором МТС, абоненты слышат голосового помощника, который озвучивает базовые разделы меню. Они содержат несколько пунктов для решения различных задач. Цифра 0 в любом разделе или подразделе является клавишей соединения со специалистом.
Фирменный номер линии — 8-800-250-08-90 включает следующую структуру меню:
Раздел 1: услуг домашний интернет, телевидение для обращений, связанных с техническими неполадками. К примеру:
Подраздел: неполадки домашнего ТВ. Он включает подкатегории:
Раздел 2. Проверка баланса абонентского счета для абонентов ТВ, домашнего интернета. Опция доступна после уточнения индивидуального номера л/сч, и клавиши #.
Раздел 3. Услуги по картам «МТС Деньги». Абонент может запросить:
Время ответа и компетентность специалистов
Популярность горячей линии, делает этот канал наиболее загруженным звонками клиентов. Средний период ожидания соединения с техподдержкой варьируется от 1-2 минут до неограниченного количества времени.
Специалисты отмечают, что быстрее всего дозвониться можно в следующие интервалы:
Дополнительные советы для ускорения получения удаленной консультации с оператором:
Этот способ позволяет уточнить вопросы у наиболее компетентных специалистов, которые обладают специальными навыками в определенных видах услуг связи.
Режим работы
Все телефонные номера горячей линии мобильного оператора МТС работают круглосуточно. Дозвониться до службы сервисного обслуживания «МТС — Дом» также возможно в любой день.
По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет
Эксперты горячей линии обладают необходимыми компетенциями по различным услугам телекоммуникаций, телевидения и банковского обслуживания. Другие вопросы, которые не относятся к сфере деятельности компании МТС, лучше уточнять у специалистов соответствующего профиля. К ним относятся:
Альтернативные способы связи
Пользователи услугами телекоммуникационной компании и финансового учреждения МТС также могут выбрать несколько вариантов обращения к специалистам: