Мтс что где когда
Как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»: пошаговая инструкция и рекомендации
Придумываем вопрос
Начнем с самого простого. Задумались, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»? Тогда первым делом хорошенько продумайте, что вы хотите спросить у игроков. Ваш вопрос должен быть интересным и оригинальным. Как только придумаете его, запишите на листке бумаги. Ответ с обоснованием тоже не забудьте.
Но это еще не все. Хотите направить письмо в «Что? Где? Когда?» и не знаете, куда отправлять вопросы? Об этом немного позже. Для начала запомните, что в письме необходимо предоставить информацию о себе. Не забудьте приложить фотографию. В принципе, ничего трудного. Учтите, если вы допустите ошибку и при проверке выяснится, что вами приведен неверный ответ, письмо так и не попадет в программу. Поэтому постарайтесь сначала проверить его правильность.
Как отправляют вопросы на игру «Что? Где? Когда?»
Это куда легче, чем их сочинять. Для этого вам доступны несколько способов (почта, интернет и прямо во время трансляции заседания «Клуба»). Если вы выбираете письменный вариант, то адрес следующий: город Москва, улица Академика Королева, дом 12. Почтовый индекс — 127427.
Обязательно укажите в письме:
К письму нужно добавить свою фотографию и желательно написать о себе следующее: возраст (или дата рождения), образование, род деятельности и увлечения. Сообщение лучше всего формировать в виде короткого рассказа или анкеты.
К таким письмам предъявляются аналогичные требования, что и к бумажным. Разница разве что в настоятельной просьбе текст писать не в приложенном файле, а в самом письме.
Почта
Вам интересна телевизионная программа «Что? Где? Когда?». Куда отправлять вопросы, которые вы хотели бы задать игрокам? Можно воспользоваться услугами самой обычной почты. Это наиболее простой и привычный метод. Правда, он требует серьезных временных затрат. Чтобы ответить на наш сегодняшний вопрос, необходимо узнать адрес, по которому находится редакция программы. Именно там будет происходить проверка достоверности ответов, а также отбор писем-кандидатов.
Адрес, на который почтой можно отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»: Россия, город Москва, улица Академика Королева, дом 12. Почтовый индекс 127427. Напишите на конверте «программа «Что? Где? Когда?»». Запечатайте письмо и отправьте его самой обычной почтой.
Теперь остается только ждать. Не самый лучший выбор, если вы хотите как можно скорее поучаствовать в данной телевизионной программе. Есть еще несколько вариантов решения задачи. Они больше подходят современному населению. Какие именно методы можно предложить?
Тринадцатый сектор «Что? Где? Когда?»: как спросить
Ещё один способ посоревноваться со знатоками. Один раз за игру, когда на цифру 13 указывает стрелка волчка, знатоки получают вопрос из списка тех, что присылаются по Интернету во время прямой трансляции игры и выбираются при помощи компьютера. После начала игры вы можете отправить свою задачу в этот раздел. Это всего лишь два шага:
Вопрос должен уместиться в 200 печатных знаков (чтобы он полностью поместился на экране). Поэтому формулируйте его предельно кратко и лучше заранее. Во время каждой игры присылают большое количество вопросов, но кто знает, может именно вам повезёт в этот раз.
Официальный канал телепередачи — www. чтогдекогда. рф.
Что обязательно нужно знать о правилах участия
Их четырнадцать, и мы, конечно же, не станем вам все их пересказывать. Но чтобы повысить шансы на успех, стоит запомнить:
А вот вам ещё парочка интересных фактов из истории передачи:
Электронная связь
Первый вариант решения рассматриваемой задачи — если ваше письмо получит по обычной почте «Что? Где? Когда?». Отправить вопрос по электронной почте — второе решение. И оно, кстати, будет наиболее быстрым и современным:
Видео
В этом видео вы можете ознакомиться с лучшими вопросами из передачи «Что? Где? Когда?»
Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему.
Многие люди задумываются, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?». Ответить легко, ведь на самом деле все не так трудно, как кажется. Чтобы ваша мечта воплотилась в жизнь, необходимо написать свой вопрос с ответом, а затем отправить его на программу любым из доступных способов.
Пошаговая инструкция поможет вам в решении поставленной задачи. Запомните, не факт, что вы сможете попасть на программу, ведь отборочного тура никто не отменял. Так что постарайтесь если в программе не прозвучит ваш вопрос.
Видео
Как быть, если вы решили записать видеовопрос? В принципе, точно так же, как и во всех предыдущих случаях:
Задумались, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?», представленный видеороликом? Ответ вам уже известен. На помощь придет электронная почта! Не так все сложно, как кажется на самом деле.
Электронная связь
Первый вариант решения рассматриваемой задачи — если ваше письмо получит по обычной почте «Что? Где? Когда?». Отправить вопрос по электронной почте — второе решение. И оно, кстати, будет наиболее быстрым и современным:
«13 сектор»
Есть такой игровой раздел у рассматриваемой программы, как «13 сектор». Вы можете задать вопрос и в данной игровой колонке. Сделать это сложнее, чем просто отправить письмо в редакцию. Ведь «13 сектор» — это автоматический выбор вопроса от пользователей, которые непосредственно во время программы обратились в редакцию.
Итак, началась игра «Что? Где? Когда?». Как отправить вопрос в раздел «13 сектор»:
К слову, сайт «13 сектор» доступен и тогда, когда «Что? Где? Когда?» не идет в прямом эфире. Только от этого адреса нет никакого толка. Здесь будет лишь написана информация о том, что все вопросы принимаются лишь во время прямого эфира. Больше никаких вариантов решения поставленной задачи нет.
Вопросы «Что? Где Когда?»
Интеллектуальный поединок требует от участников не просто образованности и широкого кругозора, но и способности быстро и неординарно мыслить. Очень часто вопросы «Что? Где? Когда?» – это логические загадки, не требующие специальных знаний. Первые задания были придуманы самим В. Ворошиловым, позже стали приниматься от зрителей. Вопросы «Что? Где? Когда?» подразделяются на несколько видов:
Лучшие ответы
Natalia Papkova:
Вы можете отправить письмо с вопросом на конкурс передачи по электронному адресу:
Обязательно укажите в письме:
Или Вы можете отправить письмо с вопросом на конкурс передачи по адресу:
127427, Москва, ул. Академика Королева, 12, «Что? Где? Когда? «.
Обязательно укажите в письме:
Пожалуйста, не забудьте вложить в письмо свою фотографию и напишите немного о себе: возраст, образование, место работы, ваши увлечения.
Салават:
Туркестанский военный округ. Начальник Аму-Дарьинского отдела. Высокостепенному Хану Хивинскому. До сведения моего дошло, что в Хиве выделывается …и переводится на русский правый берег. Я прошу Ваше Высокостепенство воспретить выделку …в ваших владениях. вопрос: выделку чего просил запретить.
Татьяна Левоновна:
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
богдан выжевский:
как сделать длинные руки в payday 2
Elle:
Саня Иванов:
ГАЛИНА ВАСЬКОВА:
Svetusya San:
там через приложение нужно отправлять.
Лидия Исакина(Зорина):
Что? Где? Когда?
Телевизионная игра «Что? Где? Когда?» — одна из самых популярных на телевидении. Музыкальную заставку передачи и эмблему игры, сову с короной на голове, знает практически каждый телезритель. Более того, это одна из старейших телепередач на Первом канале. Она существует с 4 сентября 1975 года! У передачи более четырехсот выпусков! 6 премий ТЭФИ! И не смотря на свой возраст, она по сей день остается на верхних позициях рейтинга программ. Автором игры является Владимир Ворошилов, он был также ее ведущим до 2000 года, в настоящее время программу ведет Борис Крюк. Телеигра проходит ежегодно четырьмя сериями (весенняя, летняя, осенняя и зимняя). Особенность передачи заключается в том, что она выходит в прямом эфире. Во время прямого эфира зрители могут давать свои ответы с помощью телефонов МТС. В настоящее время созданы клубы любителей «Что? Где? Когда?» во многих регионах России и за рубежом. Проводятся чемпионаты, фестивали, турниры, издаётся газета «Игра», освещающая события в играх «Что? Где? Когда?» и «КВН».
Как отправить видеовопрос
Нередко знатоки ищут ответы на вопросы, которые задают в форме видео. Как можно отправить на игру видеовопрос?
Разумеется, прежде всего, его необходимо снять. На видео должна быть или сама задача или иллюстрация к ней. На «Что? Где? Когда?» принимаются форматы DVD, MiniDV и VHS, значит, видеосюжет нужно записать на диск. Требования:
Диск прикладывают к обычному письму, где указывают всё вышеупомянутое: вопрос и ответ, откуда взята информация, сведения о себе и так далее. Видеосюжет и письмо отправляются обычной почтой (адрес вы уже знаете).
Игра «Что? Где? Когда?»
Правила. Суть игры «Что? Где? Когда?» заключается в противостоянии команды знатоков, состоящей из шести человек, команде телезрителей. За одну минуту игроки должны найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. За правильный ответ они получают одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется соперникам. Турнир проходит за круглым игровым столом, который разделён на 13 секторов. На 12 из них находятся присланные по почте конверты с заданиями от телезрителей, а на 13 — случайно выбранный вопрос от зрителей, поступивший на сайт программы во время эфира. Волчок в центре стола указывает на сыгравший сектор, каждому вопросу соответствует определенная стоимость. Знатоки один раз могут обратиться к залу за «помощью клуба».
Знатоки. Как правило, в телеигре участвуют одни и те же игроки. Самые известные из них: Александр Друзь, Борис Бурда, Андрей Козлов, Максим Поташёв, Фёдор Двинятин, Александр Бялко, Ровшан Аскеров и Алесь Мухин.
Призы. «Хрустальная сова» вручается лучшему игроку из команды знатоков или лучшему телезрителю (в зависимости от того, кто победил). «Бриллиантовую сову» получает лучший игрок по результатам года. Приз «Погон лучшего капитана» даётся лучшему капитану, которого выбирают раз в 5 лет. С 1995 года, в каждом юбилейном сезоне одному из знатоков присваивается звание магистра.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Близится сезон новогодних праздников, обычно в это время операторы предлагают скидки на существующие тарифы, чтобы перетянуть одеяло на себя. Несмотря на то, что операторы искренне считают, что гонка за количеством розданных SIM-карт окончена и мериться эффективностью в том, как засеивать улицы городов пластиком, уже нет надобности, не все поддерживают это начинание. В МТС уже в третьем квартале 2021 года включились в традиционную игру «раздай как можно больше SIM-карт, чтобы показать очумительный рост абонентской базы». По итогам третьего квартала прирост базы год к году составил 1.5 млн SIM-карт, общее число SIM-карт — 79.7 млн штук. По какому-то недоразумению в МТС эти SIM-карты называют абонентами, знак равенства между двумя этими понятиями поставить решительно невозможно.
Топ-менеджмент МТС, решив сыграть в старую добрую раздачу SIM-карт, должен был каким-то образом поддержать в течение как минимум полугодия те карты, что раздали в третьем квартале. Выглядит схема всегда просто до безобразия, вы достигаете показателей раздачей SIM-карт, они имеют минимальный срок жизни и в последующие кварталы умирают. Чтобы этого не случилось, нужно создать некое предложение с дисконтом, которое перекроет отток. Так как основной бизнес МТС приносит прибыль, такие упражнения со снарядом позволительны, это не реализация бизнес-стратегии, а достижение ключевых показателей, которые внутри компании считают наиболее важными. Безусловно, за скидки в акционных тарифах платят все абоненты МТС без исключения, они обеспечиваются из их платежей.
Итак, под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из популярного, но недоступного ранее для широкой публики тарифа “Smart для своих”. Тариф открыли для подключения 15 ноября 2021 года, мы будем рассматривать его на примере Московского региона.
Так как описания тарифов часто исчезают с сайтов операторов, сохраним на будущее PDF-файл с этим тарифом здесь.
Маркетинг пытается побудить покупателей купить этот тариф: “Успей купить!”, “Не упусти свой шанс”. И на первый взгляд предложение выглядит очень интересно, вам за 250 рублей предлагается 20 ГБ трафика, 500 минут звонков и 200 SMS.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №181
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Роскомнадзор выставил новые требования западным компаниям, Apple запустила SharePlay, Sony открыла предзаказ на Xperia PRO-I, а в декабре выходят новые «Ёлки».
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8
Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только
Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…
Если вчитаться в условия на сайте МТС, то окажется, что после 500 минут звонков из пакета вы будете платить 3.70 рубля на звонки всех операторов (локальные). Но интереснее, что звонки на МТС в другие регионы платные — 2.10 рубля за минуту, для других операторов — 6.30 рубля. Это достаточно много, но не все люди звонят в другие регионы, и на это можно закрыть глаза при определенном профиле использования связи.
Хуже то, что SMS на номера любого региона, кроме домашнего, стоят 3.70 рубля за штучку, на международные номера — 8.50 рубля. Довольно грабительские расценки, но также предполагаем, что вы не будете отправлять их постоянно. Например, при регистрации в сервисах Apple сообщение уходит на номер в Великобританию. Но вряд ли вы будете делать это ежедневно, не так ли?
Звонки по межгороду стоят 85 рублей за минуту, в страны постсоветского пространства — 60 рублей за минуту (для Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана это 36.5 рублей за минуту). Поэтому тариф явно не подходит для тех, кто не освоил мессенджеры и звонит в другие страны по телефону.
Абоненты МТС перейти на этот тариф не могут никак, только купить новую SIM-карту. Зачем-то на сайте МТС сделали кнопку, которая вводит в заблуждение, что перейти на этот тариф можно, что не так. Единственный способ — это отправиться в магазин МТС, где можно купить тариф. На сайте нет никаких звездочек, сносок, и только в PDF-описании где-то на задворках написано, что полные условия акции доступны в магазинах.
Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей. Эти деньги упадут на ваш счет. Фактически этот промо-период означает, что тарифный план оплачен минимум на три месяца и вы не выбросите за это время SIM-карту, а значит, обеспечите оператору ту самую базу SIM-карт, которая ему так необходима для отчетности.
Давайте посмотрим на конкурентов, чтобы оценить, что они могут противопоставить на данный момент “Smart для своих. Новогоднему”, даже беглый просмотр тарифных предложений покажет, что у них нет ничего сравнимого. Реальная стоимость тарифов выше от 1.5 до 2 раз, что делает предложение от МТС крайне привлекательным, и, называя вещи своими именами, это ценовой демпинг. Понятно, что в МТС ограничивают это предложение по числу SIM-карт, ориентируют его на тех, кто переходит от других операторов. Но считать, что другие операторы будут молча сидеть и ждать, когда их абоненты отправятся в МТС за халявой, точно не стоит. Уверен, что ответные предложения будут от всех операторов, как следствие, мы увидим очередной виток ценовой войны, когда операторы будут сжигать деньги и не получать прибыль. Это точно не то, что им нужно, если следовать их риторике и реальному положению дел. Но в МТС посчитали, что состояние бизнеса таково, что можно кутить на все, отсюда это предложение. Задача — нарастить свою базу, заодно заставить всех ввязаться в ценовую войну и тратить деньги.
Интересно, что тариф “Smart для своих” не был публичным, но был всегда очень выгодным. На него могли подключаться сотрудники МТС, их друзья и члены семей. Но тариф быстро стал выгодным у перепродавцов, коды подключения широко продавались на вторичном рынке. Теперь этот рынок умрет, так как в нем нет надобности. Правда, я бы не спешил отказываться от старого тарифа в пользу нового, так как, скорее всего, весной условия этого тарифного предложения каким-то образом изменят, промо-период закончится и все вернется на круги своя. Ждать, что такая халява будет длиться вечно, не стоит.
Операторы и голосовые звонки. Куда уходит голос?
Почему операторы теряют голосовые звонки и почему главная услуга телекома превратилась в аутсайдера индустрии. Звоним или пишем?
МТС запустила секретный тариф «для своих»
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов представила тариф «Smart для своих. Новогодний», который можно подключить только до 31 января 2022 года.
В тариф входит 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети в домашнем регионе за 250 рублей в месяц.
Для подключения к тарифу необходимо купить новую SIM-карту в салонах или в интернет-магазине МТС.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Оценка компании «МТС» сотрудниками
Работаешь официально с первого дня. Платят тут действительно нормально, а если не напрягает ежедневное постоянное общение с разными людьми, то значит работа подойдет. Если стараешься и показываешь хорошие результаты, есть шанс стать руководителем салона. Также можно рассчитывать на бонусы всякие и премии.
Это очень тяжело, вот и физически, и морально. Еще только смена началась, а ты уже ненавидишь все – сначала от руководителя втык получил за опоздание, потом на девушку трубку не взял, с клиентом был занят, скандал будет. Кстати, вообще нельзя по телефону поболтать или в мессенджере попереписываться. Потом раз пять пол помыл в салоне, потому что слякоть и затаптывается все моментально.
Официальная работа с нормальной зарплатой, медецинская страховка. Готовы брать без стажа, это классно, сейчас молодежи сложно устроиться. Всему учат с нуля и бесплатно, так что если есть желание, то можно стать нормальным специалистом. Много студентов, они люди веселые, так что работать нескучно. Новичкам помогают и поддерживают, мне не только руководитель стажировки помогал, но и все остальные. Хотя возможно просто повезло, слышал не во всех салонах такое.
Хорошего больше конечно, но есть и минусы. Коллектив у нас явно не самый удачный – каждый сам за себя. Ну, меняются, если надо, конечно, но только потому, что потом самому надо будет поменяться, а не чтобы помочь. А так – каждый хочет клиента получше зацепить, а работу, которую никто не хочет, все друг на друга перекидывают.
Открытость к диалогу по карьерным перемещениям
Нет, всё было удобно
Команда, задачи, условия
Чётко налаженные процессы HR, бухгалтерии, HelpDesk. Нет невнятных указаний, инструкций. Произведено сильное дробление обязанностей, для более квалифицированной работы.
Компания выжимает все соки из специалистов, не давая им должной возможности улучшить знания, расти. Один раз в несколько лет, возможно будет шанс пройти обучение по работе с каким-либо оборудованием. С приходом пандемии обучения прекратились. Отсутствует ежегодная индексация заработной платы. Отсутствую массовые мероприятия на уровне филиала/региона.
Не бывает никаких задержек по зарплате, кроме того, после последних изменений мы стали получать больше. Это несмотря на то, что вокруг кризис из-за пандемии и везде сокращения или задержки зарплаты. Есть ДМС, скидки для сотрудников на товары, бесплатное обучение, бонусы и премии за хорошую работу.
Да вроде все устраивает. Единственное, есть всякая неприятная работа – пол помыть, стекла, витрины, ценники поменять. Я вот это все терпеть не могу, но у нас хоть договоренность – все делаем по очереди, не так, что кто-то только с клиентами, а кто-то все остальное делает. Но все равно приходится часто убираться и все остальное по хозяйству делать.
Период адаптации на работе в МТС длился у меня всего недели 2. За это время успела отлично разобраться в товарах и услугах, обзнакомиться с коллегами. А трудоустроили меня гораздо раньше, буквально в первые дни. Зарплату нам платят вовремя, она белая. Мы с мужем брали ипотеку, я про это на работе сказала и мне без проблем выдали все необходимые документы для банка. График работы удобный, есть возможность меняться сменами с коллегами, но этим лучше не злоупотреблять, а обращаться только в крайних случаях.
Удобный график работы, белая зарплата, социальный пакет (скидки на фитнес) + дмс
Бывает очень большая нагрузка
Отличная возможность профессионального развития
Если попадешь не в ту команду, то будешь отдуваться за всех и в итоге еще претензию получишь, что сделал не то что они хотели, не тогда и не так.
Хороший коллектив, современные технологии, грамотный подход к ведению проектов, достойная зп и соцпакет.
Очень много бюрократии, очень долго (месяцами) может согласовываться несложный вопрос, но требующий взаимодействия разных подразделений.
Не все проекты интересны и востребованы.
Хороший график работы и в целом условия труда. Я работаю 5/2. Бывает, что график сбивается, но если ни у кого ничего не случилось, то в принципе можно целый месяц спокойно планировать свои личные дела с учетом графика. Иногда выпадают рабочие субботы-воскресенья, но это тоже хорошо. Тогда будние дни свободны, как раз когда все организации точно работают. Отпуск строго по графику. Составляют его с учетом пожеланий сотрудников. Понятно, что всем хочется отпуск в июле, но тут уже и начальство и сами сотрудники стараются находить компромисс. Есть ДМС, качественная мед помощь, я вот даже зубы по этому полису пролечила, хотя без ДМС услуга эта стоит совсем не дешево.
Все достоинства и недостатки будут касаться компании MTS Digital, которая была образована путём слияния компаний Стрим и МТС ИТ в сентябре 2021 года.
В сфере IT у МТС (на октябрь 2021 года) имеется 3 организации: MTS Digital, ПАО МТС и особняком стоит финтех (МТС Банк). ПАО МТС и финтех вам не нужны. Просто не нужны, поверьте. Поэтому перед собеседованием обязательно уточняйте, куда именно вас приглашают работать.