Мтс экосистема что это такое простыми словами

Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС

Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть фото Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть картинку Мтс экосистема что это такое простыми словами. Картинка про Мтс экосистема что это такое простыми словами. Фото Мтс экосистема что это такое простыми словами

Как научиться выстраивать собственную цифровую экосистему, контролировать все услуги и подписки, экономить деньги и время

Как мы с вами знаем из школьного курса: экосистема — это совокупность растений, живых организмов и среды их обитания, которые функционируют как единое целое и при этом динамично развиваются. Бизнес заимствовал термин у биологов и перенес его принципы на экономику. Мы видим, что сейчас активно развиваются экосистемы, которые объединяют телеком, финтех и ИТ-инструменты.

Какую же выгоду от экосистем получаем мы с вами, как обычные клиенты, и как научиться всем этим эффективно пользоваться?

Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть фото Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть картинку Мтс экосистема что это такое простыми словами. Картинка про Мтс экосистема что это такое простыми словами. Фото Мтс экосистема что это такое простыми словами

Экосистема цифровых сервисов

Первый и важный вывод: если поставщиками домашнего интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи являются разные компании, то, скорее всего, мы с вами существенно переплачиваем.

В МТС считают, что самый простой способ избегать лишних трат и оптимизировать платежи — подключить комплексный пакет услуг. Тогда по факту вы будете оплачивать только доступ в интернет и возможность смотреть более сотни телеканалов, а как бонус получаете мобильную связь.

У многих провайдеров есть такие «конвергентные» предложения. Поэтому при выборе тарифа обращайте внимание не только на цену, но и на наполнение.

Наполнение тарифов

Перейдем к конкретике и практике. Например, тариф «Мы МТС+» включает домашнее телевидение, интернет, мобильное онлайн ТВ с подпиской «Супер+» и тариф для смартфона с «Блокировкой спам-звонков».

Этим набором услуг, включая безлимитный мобильный интернет, может пользоваться целая семья до шести человек, объединенная в одну группу. При этом ее участники будут звонить друг другу без ограничений, а телевидение можно транслировать одновременно на пять телевизоров. Подключая такие услуги по отдельности, в среднем, вы будете переплачиваете более 1000 рублей ежемесячно.

Между прочим, этот тариф доступен в Курске, Железногорске, в деревне Ворошнево и Анахина.

Отключаем лишнее, следим за акциями и скоростями

Уезжая в отпуск или длительную командировку, не забудьте временно отключить домашний интернет и телевидение. А чтобы не переплачивать, обращайте внимание на новые рекламные акции.

Сейчас у МТС акция на «Тарифище», в которой можно дополнительно подключить безлимитный мобильный интернет и получить подписку на онлайн-кинотеатр ivi, чтобы смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы в высоком качестве и без рекламы.

Второй вывод: лучше определиться со всем списком своих интересов и потребностей и соотнести их с предложениями поставщиков услуг. Например, одним необходима МТС Библиотека, другим полезен сервис МТС Поиск, чтобы следить за местонахождением и информацией о состоянии телефона близких. Кого-то интересует приложение МТС-Фитнес для здорового образа жизни, спутниковое телевидение на даче или бесплатная подписка на популярное музыкальное приложение Spotify Premium. Для бизнеса список потребностей вырастает в разы, но и здесь МТС предлагает услуги на выбор. Хотя эта тема уже для отдельной статьи.

Дополнительная экономия времени и денег

Удобно контролировать все услуги и подписки из одного приложения оператора, а если подключить функцию автоплатежа, которая экономит время, можно получить еще и скидку.

Полученный кэшбэк полезно расходовать на оплату услуг мобильной связи или на скидку на товары в салоне. А благодаря карте МТС Cashback, это, кстати, универсальная карта Mastercard World, можно не только расплачиваться за покупки, но и получать кэшбэк до 25% от партнеров сервиса.

Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС, более выгодные ставки кредитования и накопления в МТС Банке, скидки на гаджеты в собственных салонах, бесплатный доступ к пакету ТВ-каналов, фильмов и сериалов в МТС ТВ и другие предложения. Причем, в программе могут принять участие не только клиенты мобильного бизнеса МТС, но и домашнего, спутникового телевидения, домашнего интернета и других цифровых сервисов.

Источник

МТС представила новую стратегию на 2020–2022 годы

Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть фото Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть картинку Мтс экосистема что это такое простыми словами. Картинка про Мтс экосистема что это такое простыми словами. Фото Мтс экосистема что это такое простыми словами

Телекоммуникационная компания МТС в понедельник, 25 ноября, представила детали своей новой стратегии до 2023 года, утвержденной советом директоров в конце октября и предполагающей создание экосистемы новых цифровых продуктов.

Как планирует меняться МТС

В рамках стратегии оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется несколькими услугами компании. Число таких клиентов должно достичь 40% (сейчас их около 1 млн, или 1,3%). В частности, компания рассчитывает, что 10 млн пользователей приложения «Мой МТС» станут покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ (сейчас — 4 млн), количество активных пользователей финансовых услуг вырастет также до 10 млн человек (сейчас — 3 млн).

Стратегия предусматривает создание «сервисов завтрашнего дня». Компания намерена расширять число услуг в своем приложении «Мой МТС». По итогам третьего квартала 2019 года у него было 20 млн пользователей, им доступны различные услуги от компаний, входящих в группу МТС, в том числе МТС Банка, Ticketland (билеты на мероприятия), WASD (стриминговая платформа) и др. В презентации отмечается, что МТС намерена добавить в свое приложение сервисы партнеров, в том числе от Ivi, Facebook, Apple Music, Pepsico, AliExpress, Lamoda, «Яндекс.Такси», Badoo, Tinder, Twitch и др. Это возможные партнеры, хотя с частью из перечисленных компаний оператор уже сотрудничает по программе кешбэка, пояснили в МТС.

За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц), но конкретные показатели президент МТС Алексей Корня не назвал.

В рамках стратегии компания выделит четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов. Также МТС намерена развивать новые цифровые решения и партнерства. В ближайшие годы МТС инвестирует до 20% капитальных затрат в развитие новых решений. Собеседники РБК не уточнили конкретные детали, но сообщили, что МТС интересны рынки, где существует несколько продуктов. «Например, у пользователя может быть несколько карт от разных банков, несколько подписок на медиасервисы. Мы верим, что будем одним из лидеров этих рынков и точно войдем в топ-3 в финтехе и в медиа. Набор продуктов у разных игроков рынка сейчас схож, но мы ставим на качество клиентского опыта и верим, что у нас хорошие предпосылки, потому что мы развиваемся не как компиляция разнородных сервисов, а наши рост и развитие — органические и преемственные», — пояснил Корня.

Есть ли перспективы новой стратегии

Анонсированные изменения — обновление действующей стратегии МТС. Новая концепция сфокусирована на удержании лидерства на рынке телеком-услуг, повышении эффективности операций и поиске новых точек роста в цифровых сервисах для российских клиентов, считает старший аналитик Альфа-банка Анна Курбатова. «В целом такая стратегия соответствует общему тренду в индустрии на обеспечение большего присутствия операторов на комплиментарных рынках с более быстрыми темпами роста, чем в традиционном телекоме», — уверена Курбатова.

Стратегия МТС не выглядит прорывной, согласен инвестиционный менеджер «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин, но в ней есть несколько интересных нюансов, которые при удачном стечении обстоятельств могут позволить компании сохранить лидерство на российском рынке в долгосрочной перспективе.

В отличие от конкурентов, которые активно развивают партнерства, МТС старается сформировать собственную экосистему, так как имеет соответствующие финансовые возможности. «Но риски подобного подхода велики. Возможен чрезмерный рост капитальных вложений, который может не оправдаться. Для компаний, занявших устойчивое место в своем сегменте, — это двойной риск. В телеком инвестируют ради стабильных дивидендов, а активный уход оператора от традиционного бизнеса может вызвать опасения у инвесторов», — отмечает Нигматуллин.

По его словам, пока на российском рынке нет примеров, когда мобильным операторам без партнеров удавалось успешно развивать свои не телекоммуникационные сегменты. «Ранее Veon списал свои многомиллионные инвестиции в одноименное приложение, и непонятно, почему аналогичные инвестиции в условный «Мой МТС» в базовом сценарии рано или поздно не спишет МТС. Однако, если мотивация менеджмента будет адекватной, возможен и прорывной сценарий», — предполагает Нигматуллин.

Как МТС пыталась меняться

В последний раз МТС вносила серьезные изменения в свою стратегию в 2017 году. Тогда, в дополнение к развитию передачи данных и выплате дивидендов, среди приоритетных направлений компании появилась диджитализация, то есть расширение количества сервисов, которые оператор предоставляет клиентам. В частности, МТС намеревалась увеличить количество услуг в области финансовых технологий, OTT (over the top — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например интернет-телефония или онлайн-кинотеатры), big data (большие данные), интернет вещей, электронная коммерция. Как пояснял занимавший на тот момент пост президента МТС Андрей Дубовсков в интервью РБК, за последние годы между традиционным телекомом и конечным пользователем встали такие компании, как Google, Facebook, Amazon, Uber и пр. Клиент начал доверять им больше, чем операторам, требовать их сервисы. Операторы, которым приходится вкладывать десятки миллиардов долларов в качество покрытия и услуг, сейчас готовы сами предлагать те сервисы, которые предоставляют интернет-компании. Кроме того, под диджитализацией понималось изменение внутренней культуры, бизнес-процессов, среды взаимодействия с клиентами. В конечном счете это должно было привести к более частому взаимодействию аудитории и компании через диджитал-каналы.

В середине этого года МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, хотя последние изменения были не такими радикальными: вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе сменилось красным яйцом на белом. Также изменился шрифт лого.

Как МТС отказывается от статуса международной компании

Российские мобильные операторы давно задумывались над вопросом, чем компенсировать замедление роста на основном для них рынке сотовой связи в России. В середине 2000-х годов МТС и «ВымпелКом» активно выходили на рынки мобильной связи в СНГ, где проникновение услуги тогда было ниже, чем в России, и ожидались высокие темпы роста. В 2002 году МТС запустила сеть в Белоруссии (оператор владеет 49% в местной компании), в 2003-м купила лидера рынка мобильной связи Украины UMC, в 2004-м — контрольный пакет узбекского оператора «Уздунробита», в 2005-м запустила сеть в Туркмении и объявила о приобретении киргизского оператора «Бител», но сделка не состоялась из-за корпоративного конфликта. Наконец, в 2007 году МТС купила 80% армянского оператора K-Telecom (бренд VivaCell).

Однако в следующие десять лет МТС пришлось выйти из части зарубежных бизнесов. В 2010 году компания впервые приостановила операции в Туркмении, а в 2012 году — в Узбекистане. В обоих случаях причиной были разногласия с местными властями. Впоследствии компания возвращалась на эти рынки, но в конце концов покинула их.

В понедельник, 25 ноября, МТС объявила о продаже своей украинской «дочки» «Vodafone Украина» — ее купила компания, принадлежащая азербайджанскому оператору Bakcell. В сообщении МТС говорилось, что «сделка комплементарна обновленной стратегии» компании. Так, стратегия предполагает концентрацию усилий на российском рынке, который генерирует более 90% выручки группы. Успешность цифровых продуктов в одной стране не гарантирует популярности этих же продуктов в другой. «На телеком-рынке отсутствует межстрановая синергия», — отметил Алексей Корня.

Впрочем, во время презентации новой стратегии Алексей Корня пояснил, что на бизнес в Армении и Белоруссии компания смотрит «очень оппортунистически» (от англ. opportunity — возможность). «У нас нет задачи продать эти бизнесы, и мы будем их развивать, но если появится хорошее предложение о покупке, мы его рассмотрим», — сказал Корня.

Источник

Новая стратегия МТС: экосистемность и клиентоцентричность

Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть фото Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть картинку Мтс экосистема что это такое простыми словами. Картинка про Мтс экосистема что это такое простыми словами. Фото Мтс экосистема что это такое простыми словамиМтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть фото Мтс экосистема что это такое простыми словами. Смотреть картинку Мтс экосистема что это такое простыми словами. Картинка про Мтс экосистема что это такое простыми словами. Фото Мтс экосистема что это такое простыми словами

Компания МТС сменила логотип

МОСКВА, 25 ноя — ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый оператор МТС представил новую стратегию до 2022 года CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0), ориентированную на создание экосистемы цифровых сервисов и «клиентоцентричность».

В результате реализации стратегии компания рассчитывает увеличить количество клиентов, пользующихся конвергентными продуктами, нарастить средний счет от них (ARPU), увеличить «срок жизни» абонентов и сократить их отток, сообщил президент МТС Алексей Корня на презентации стратегии в понедельник.

ЭКОСИСТЕМНОСТЬ И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ

Прежняя стратегия компании называлась 3D (Data, Digital, Dividends) и предполагала акцент на цифровизацию, данные и дивиденды, напомнил Корня.

«Новая стратегия – это следующий шаг в эволюции нашего предложения клиенту, в нашей цифровой трансформации и выход за границу традиционных продуктов и сервисов. Она подчеркивает две вещи: первое — это клиентоцентричность нашей стратегии, а «2.0» – это новый взгляд на цифровую трансформацию. То, что мы будем предлагать нашему клиенту — это за пределами сегодняшнего дня, то есть это уже завтрашний день. Мы хотим улучшить клиентский опыт, жизнь нашего клиента за счет новых сервисов завтрашнего дня», — сказал Корня.

По его словам, основной задачей стратегии станет наполнение экосистемы приложениями и сервисами – как своими, так и партнерскими. При этом, по его словам, важным элементом стратегии является и сохранение фокуса на традиционном бизнесе компании – телекоммуникационном, вокруг которого будет выстраиваться экосистема сервисов.

Стратегия предполагает и организационные изменения: оператор выделяет четыре бизнес-вертикали — телеком, финтех, медиа, облачные услуги и цифровые решения для корпоративных клиентов. «Мы должны создать у себя настоящие продуктовые команды и компетенции создания продуктов в тех вертикалях, где мы обеспечиваем новые цифровые сервисы и продукты», — отметил Корня.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Своей долгосрочной стратегической целью компания видит увеличение проникновения «экосистемных» продуктов в абонентскую базу до 30-40%, двукратный рост ARPU и снижение оттока абонентов втрое.

Сейчас конвергентными продуктами (несколько услуг в одном пакете) пользуется около 1 миллиона человек (20% из них пользуется не телекоммуникационными сервисами). «Уже по этому миллиону клиентов мы видим, что клиенты, пользуясь мультипродуктами, остаются с нами дольше, более лояльны к нам и готовы платить нам больше. Поэтому наша задача — расширять набор продуктов, увеличивать количество таких клиентов и растить пользование нетелекомовскими сервисами», — отметил глава МТС.

В компании рассчитывают, что повышение лояльности абонентов повлечет и рост операционной эффективности – оператору не придется затрачивать значительные средства на привлечение новых клиентов.

Стратегия также подразумевает и изменение в розничном бизнесе. Компания ранее объявляла, что планирует в ближайшие 1,5-2 года сократить минимум 600 салонов. МТС также намерен трансформировать розницу, превратив салоны во фронт-офисы своих цифровых сервисов, открыть шоу-румы и флагманские салоны.

По словам Корни, оператор намерен направлять на развитие новых сервисов 15-20% своих инвестиций. При этом он отметил, что после продажи украинского бизнеса, о которой было объявлено в понедельник, общий объем капзатрат сократится на сумму, которая приходилась на это подразделение. Цифр он не назвал.

МТС ЗА РУБЕЖОМ

Ранее в понедельник, объявляя о продаже украинского бизнеса, МТС заявил, что сделка комплементарна обновленной стратегии оператора, которая предполагает концентрацию усилий на российском рынке, генерирующем более 90% выручки группы, и развитие на основе базового телеком-бизнеса комплекса современных цифровых сервисов.

Позднее Корня сказал журналистам, что МТС видит уникальные возможности, которые появляются у телеком-компаний на российском рынке в области развития digital-продуктов. «В этом смысле у нас были определенные ограничения на украинском рынке. Если мы хотим развивать цифровые сервисы там, то, учитывая конкретную, в том числе, тактическую ситуацию на этом рынке, там возникали бы ограничения. А с другой стороны, синергии между разными географиями у телекомов очень ограничены. Если вы реализуете успешный цифровой продукт здесь, он не имплементируется непосредственно обязательно на другой рынок», — сказал Корня.

При этом у компании за пределами РФ остается еще бизнес в Армении и Белоруссии. По совам Корни, перед компанией не стоит задачи продать и их.

«Мы смотрим на нашу стратегию в этом смысле, в том числе, трансграничную оппортунистически. Поэтому у нас сейчас конкретной задачи продать армянский или белорусский бизнес нет. Мы готовы и совершенно спокойно будем развивать органично эти бизнесы. Если будут какие-то интересные возможности — как для расширения географического присутствия, так и для его сокращения — мы будем к этому подходить открыто», — сказал президент МТС.

Источник

Мтс экосистема что это такое простыми словами

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

Продукты экосистемы МТС помогают осуществить любые идеи

Встречайте обновлённую программу привилегий – МТС Premium!

С 25 июня 2020 года программа Premium сервис переименовывается в МТС Premium и меняет условия участия, открывая еще больше возможностей для пользователей сервисов.

Программа действует для клиентов МТС, чьи суммарные затраты на продукты МТС за предыдущий месяц составляют 1 500 ₽ и более.

Также участником программы может стать любой клиент МТС, подключив подписку за 199 ₽/мес.

Привилегии для участников программы МТС Premium:

Подключиться к программе и изучить список доступных привилегий можно на сайте premium.mts.ru и в приложении Мой МТС.

Проверить участие в программе можно в приложении Мой МТС: mts.ru/app или по звонку в контактный центр. Проверьте сообщения ― SMS об участии в программе уже могло поступить.

Участники программы увидят в «Мой МТС» значок и чёрный виджет Premium на главном экране. По нажатию откроется список доступных привилегий и информация о программе.

*Салон МТС/точка обслуживания/отделение МТС – салон-магазин ОАО «РТК», работающий под брендом МТС

**Под словами «Бесплатная», «Бесплатное» подразумевается скидка 100%

Источник

МТС запускает первую подписку на связь и сервисы экосистемы

ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, представила первую экосистемную подписку «НЕТАРИФ» с возможностью точно настраивать количество минут, гигабайт, дополнительные опции и формировать уникальный пакет услуг связи и цифровых сервисов.

«НЕТАРИФ» включает в себя услуги связи и подписки на развлекательные сервисы экосистемы МТС. В приложении Мой МТС и на сайте МТС пользователь может настроить пакет услуг связи с шагом до 1 минуты и 1 гигабайта, а также подключить безлимитный интернет. Чем больше минут и гигабайт подключает абонент, тем дешевле будут дополнительные опции — подписки на музыку, онлайн-кинотеатры, приложение МТС Библиотека, безлимитные опции на видеосервисы и соцсети и многое другое.

«Запуск единой подписки на услуги связи и цифровые сервисы — стратегический шаг в развитии экосистемы МТС. Особенно важно, что переход от привычных тарифов к системе подписок сопровождается экономией для пользователей — теперь цифровые и развлекательные продукты в подписке дешевле, а услуги связи можно настроить с учетом любых предпочтений. Подписчики получают больше возможностей для кастомизации своих цифровых продуктов, больше гибкости в их настройке за счет возможности менять наполнение “НЕТАРИФА”», — отметила директор по маркетингу экосистемы МТС Ольга Зиборова.

В сравнении с покупкой цифровых сервисов по отдельности пользователь получает существенную экономию. Например, житель Москвы при выборе 200 минут и 25 ГБ интернета сможет оформить подписку на МТС Music за 99 руб. вместо 169 руб., а подписку «Супер+» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ — за 99 руб. вместо 299 руб.

После подключения и настройки «НЕТАРИФА» пользователь может в любое время изменить выбранные опции и пакеты услуг связи, в зависимости от потребностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *