Мтс контент услуги что это
Услуга МТС «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»: как подключить, как работает, сколько стоит
Бесплатная услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» блокирует платные звонки и SMS на короткие номера, многие подписки, защищая пользователей от нежелательных расходов. Рассказываем об услуге подробнее.
Кому полезна услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного или нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Какие подписки не блокирует услуга?
Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.
Можно ли при подключённой услуге «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Можно ли посмотреть весь список сервисов и номеров, которые не блокирует услуга?
Да, разверните полный перечень ниже.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской ivi*, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
Голосовые номера: 101, 102, 103, 104, 0515, 0530, 0544, 0547, 0548, 0550, 0551, 0563, 0567, 0570, 0590, 0793, 0800, 0850, 0851, 0860, 0876, 0880, 0887, 0890, 0990, 111, 112, 1117, 1331, 3210
*при подключении опции ivi услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём.
Сколько стоит услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Как подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Введите в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу?
Введите в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Подробнее об услуге можно узнать на сайте МТС.
Запрет контента на МТС
Иногда абонент невольно становится пользователем платных информационно-развлекательных сервисов. Случайное посещение сайта с сомнительной репутацией может привести к автоматическому подключению платной подписки. Списание средств со счета происходит ежедневно, но о подписке абонент узнает когда баланс нулевой. Подключив услугу «Запрет контента», клиенты МТС знают, что без их ведома платные сервисы не будут подписаны.
Кому подойдет
Защищая абонентов от ненужных подписок, услуга экономит их бюджет. Особенно полезной опция может стать в некоторых случаях:
Услуга запрета платных подписок также необходима пожилым абонентам и невнимательным людям, которые от незнания или по рассеянности могут перейти на опасную ссылку и лишиться денег.
Что запрещает услуга
Услуга «Запрет контента» блокирует связь с информационно-развлекательными номерами контент-провайдеров, которую навязчиво предлагают абоненту по коротким номерам, и запрещает:
Устанавливая запреты, опция помогает избежать вероятности подключения новых платных подписок.
Услуга отключит имеющиеся платные подписки?
Стоимость услуги
Оператор сотовой связи подключает и отключает услугу «Запрет контента» бесплатно.
Плюсы и минусы
Опция действует на протяжении нескольких лет. За это время абоненты МТС успели оценить достоинства и недостатки опции.
Плюсов найдено больше:
Абоненты обнаружили единственный минус услуги. Короткие платные номера появляются быстрее, чем база данных, на которую распространяется опция, успевает обновиться. Поэтому на деле выходит, что услуга охватывает не все короткие номера.
Как подключить
Опцию «Запрет контента» подключают разными способами:
Все способы подключения бесплатны и не требуют много времени. Абонент может выбрать любой удобный для него вариант.
Как отключить
Отключить услугу тоже можно по-разному: набрав команду *985# или выбрав один из способов, по которому услуга была подключена.
Услуга помогает защититься от телефонных мошенников, последствий детских шалостей и собственной невнимательности и этим позволяет избежать непредвиденных расходов. Отключение опции ведет к утрате информационной безопасности. Но вернуться к услуге можно в любой момент.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Дата: 26 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Данное предложение позволяет активировать для своего номера телефона дополнительные информационные и контент-рассылки, в рамках которых абоненты могут получать новости и текстовые записи интересующих их тематик, а также развлекательные файлы, медиа-контент или же даже игры.
Стоит подчеркнуть, что подобные предложения, возможно, пользовались спросом около 10-ти лет назад, когда не только мобильный, но даже и домашний интернет не был так распространен, как сейчас. Именно поэтому сегодня использование услуги «Мой контент» нельзя назвать рациональным. Впрочем, каждый вправе сам решать, какие опции ему подключать.
Условно тематики, в рамках которых абоненты могут подключать себе всевозможные подписки, можно разбить на несколько категорий:
Как включить «Мой контент» на МТС
Для получения доступа к всевозможным подпискам специалисты из МТС реализовали отдельный портал.
Для управления подписками абонентам необходимо авторизоваться в личном кабинете «Мой МТС», после чего войти на портал по указанному выше адресу. Авторизация сохранится и на портале услуги «Мой контент», благодаря чему вы сможете добавить интересующие вас предложения в активные подписки.
Стоит отметить, что подписки можно активировать как на разовом условии, так и на постоянной основе. Однако нужно понимать, что большинство информационных подписок предлагаются платно, что не всегда соответствует ожиданиям абонентов.
«Мой контент» от МТС
Довольно часто, подключая тот или иной тарифный план, абонент не уделяет достаточно внимания сопутствующим опциям и их стоимости. Приходящие на регулярной основе уведомления и сообщения свидетельствую о том, что тарифный план подключен к дополнительной услуге «Мой Контент». В чем заключается функция, есть ли пути мой контент как отключить МТС и где отслеживать его статус.
Параметры опции
Мой контент МТС – что это за услуга оператора?
Опция подразумевает регулярное уведомление владельца тарифного плана обо всем подключенном на данный момент платном контенте. В список могут входить действующие подписки, сообщения об истории подписок и оплат за них, перечни разовых услуг. Рубрики подписок могут быть самыми разнообразными:
Помимо информирования абонента «Мой Контент» работает как инструмент подключения контента к тарифу, при активации которого они также вступают в действие.
Уведомления поступают на устройство подписчика в виде СМС сообщений с звуковыми сигналами. Время поступления сообщений может быть любым – в рабочее время, поздно вечером, рано утром.
Преимущество опции в том, что абонент может получить информацию о своих дополнительных затратах и принять соответствующие меры. Недостаток – назойливость месседжей, автоматическое подключение к платному контенту, часто без уведомления владельца тарифного плана, отсутствие уведомлений о стоимости платных подписок и их сроках активации.
Важно! Открытые контентные подписки открывают доступ к вашему устройству, которым могут воспользоваться с мошеннической целью. Наиболее распространенная ловушка – запрос регистрации через отправку СМС, которое на поверку оказывается платным, и суммы могут быть внушительными
Управление услугой
Правильное управление контентом позволяет человеку избежать незапланированных затрат и ненужного информационного потока на телефоне. Так как услуга активируется автоматически, полезно будет как получить доступ к полному списку активного контента, а также как отключить опцию.
Контроль подписок
Предварительный шаг – увидеть весь контент и решить, что важно, а что – нет. Данное действие выполняется несколькими действиями.
Способ 1. Команда USSD
Способ 2. Приложение «Мой МТС»
Способ 3. Через официальный сайт
Способ 4. Специальный онлайн инструмент
Отключение услуги
Как правило в меню управления есть и опция деактивации. Поэтому следуя вышеуказанным инструкциям, можно обезвредить подписки. Если пользователь не имеет возможности самостоятельно разбираться с подписками и возиться на сайтах, есть более радикальные методы:
Примечание! Будьте готовы к тому, что на звонок ответит бот и придется набраться терпения для того, чтобы пробиться к оператору.
В завершение обзора необходимо отметить, что отключить на МТС мой контент недостаточно. Всегда есть риск того, что оператор слукавит и снова активирует услугу. Поэтому лучше установить на устройство приложение и регулярно заглядывать в раздел подписок. Полезным инструментом будет и антивирусный софт, который сможет отследить сомнительные действия и заблокировать доступ.
Мтс контент услуги что это
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Порядок предоставления Контентных услуг (далее по тексту «Порядок») разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения по предоставлению Оператором Абонентам Контентных услуг.
Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно, является публичной офертой и может быть принят Абонентом не иначе как путем присоединения к нему в целом.
Корпоративный клиент соглашается, что действия пользователей услугами связи Абонента – Корпоративного клиента (далее по тексту «Пользователи») по Заказу, пользованию и отключению Контентных услуг считаются действиями Корпоративного клиента.
Далее по тексту настоящего Порядка под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящем Порядке, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователей. Требования, предъявляемые настоящим Порядком к Корпоративному клиенту (Абоненту), распространяются и на Пользователей.
1.4. АСР – автоматизированная система расчетов, представляющая собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации расчетов с Абонентами и/или пользователями услуг связи, а также для учета и обработки информации о предоставленных и оказанных услугах связи.
1.5. Виртуальный номер – номер, отличающийся от Абонентского номера, по которому создается Отдельный лицевой счет, первой цифрой кода (Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD), предназначенный для пополнения Отдельного лицевого счета.
1.9. Контентные услуги – вид услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в рамках которых Абонентам предоставляется доступ к соответствующему Контенту, стоимость которых оплачивается Абонентом Оператору.
1.12. Лицевой счет – аналитический счет в АСР, служащий для учета объема оказанных услуг связи (за исключением Контентных услуг, учитываемых на Отдельном лицевом счете), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг.
1.13. Оператор – Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.
1.14. Отдельный лицевой счет – аналитический счет в АСР, созданный Оператором на основании обращения Абонента, служащий для учета объема Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг.
1.15. Периодическая Контентная услуга (Подписка на Контент) – Контентная услуга, предоставляемая на периодической основе.
1.16. Разовая Контентная услуга (Разовый Контент) – Контентная услуга, предоставляемая единовременно.
2.1. Настоящим Порядком определяются общие условия предоставления Оператором Абонентам Контентных услуг. Условия предоставления конкретной Контентной услуги определяются в описании такой услуги и иных документах, регулирующих условия её предоставления (далее «Условия предоставления услуги»). При наличии противоречий между положениями настоящего Порядка и Условий предоставления услуги большую силу имеют положения Условий предоставления услуги.
2.2. Принять настоящий Порядок Абонент может путем совершения Заказа.
2.3. Контентная услуга предоставляется с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Оператор предоставляет Абоненту возможность получать выбранную Абонентом Контентную услугу (Разовый Контент/Подписку на Контент) с использованием соответствующих Интерфейсов, в том числе и Интерфейсов Контент-провайдера, а также просматривать и/или сохранять заказанный Контент. За предоставление Контентной услуги Оператор взимает с Абонента Стоимость услуги.
2.4. Корпоративный клиент считается принявшим настоящий Порядок в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.
2.5. Абонент, желающий получить Контентную услугу, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа и получения Контентной услуги.
2.6. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящим Порядком, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Порядком к Абоненту.
2.7. Оператор несет ответственность за качественное оказание Контентной услуги и не несет ответственности за содержание Контента, предоставляемого Контент-провайдером Абоненту в рамках Контентной услуги. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству Российской Федерации.
2.8. Оператор не несет ответственности за причиненный Абоненту, Пользователям или третьим лицам ущерб, вызванный противоправными действиями Контент-провайдера, а также за любую информацию, размещенную на сайтах Контент-провайдеров или их партнеров, к которым Абонент получил доступ.
3.1. Заказ Контентной услуги может осуществляться путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный Оператором для оказания Контентной услуги, путем направления web-запроса либо другими способами. Способ Заказа конкретной Контентной услуги указывается в Условиях предоставления услуги. С информацией об оказываемых Оператором Контентных услугах можно ознакомиться на Сайте Оператора.
3.2. Осуществление Абонентом Заказа Контентной услуги означает согласие Абонента на её получение в соответствии с заявленными Оператором и Контент-провайдером (в случае его привлечения) Условиями предоставления услуги, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, Абонентского номера Абонента) третьим лицам, привлекаемым Оператором для оказания Контентной услуги, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, Стоимости услуги, порядке отказа от предоставления Контентной услуги и иных условиях предоставления Контентной услуги.
3.3. Контентная услуга не может быть предоставлена Абоненту, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.
3.4. Контентная услуга, оказываемая Оператором с привлечением Контент-провайдера и оплачиваемая с Отдельного лицевого счета, не может быть оказана Абоненту, в том числе, при достаточности на Отдельном лицевом счете средств для ее оплаты, если оказание услуг связи по Договору данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации или Договором.
4.1. Разовая Контентная услуга оказывается Абоненту единовременно по факту Заказа и не требует отключения.
Односторонним отказом Абонента от получения Периодической Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
4.3. Прекращение предоставления Контентной услуги Оператором в одностороннем порядке допускается в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Стоимость услуги определяется Оператором в отношении каждой Контентной услуги и списывается в порядке, установленном Оператором. В Стоимость услуги включена, в том числе, стоимость предоставляемого в рамках Контентной услуги Контента. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора, а также позвонив по единому номеру 88002500890.
5.2. Порядок изменения Стоимости услуги (тарифа на услугу) установлен Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после совершения Абонентом акцепта оферты.
5.3. Оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета (при его наличии), в случае отсутствия Отдельного лицевого счета – с Лицевого счета. Оплата остальных Контентных услуг осуществляется с Лицевого счета.
6.1. Отдельный лицевой счет создается Оператором на основании обращения Абонента.
6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.
6.3. Пополнение Отдельного лицевого счета может осуществляться по Виртуальному номеру/ номеру Отдельного лицевого счета способами, предусмотренными для пополнения Абонентского номера/номера Лицевого счета.
6.4. Проверка баланса Отдельного лицевого счета может быть осуществлена посредством набора на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом USSD-команды *100*103# или через Виртуальный менеджер (доступно для Абонентов – Корпоративных клиентов).
6.5. С момента создания Отдельного лицевого счета и до момента его закрытия оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета.
6.6. Закрытие Отдельного лицевого счета осуществляется Оператором на основании письменного заявления Абонента на расторжение Договора и возврат ДС в части закрытия отдельного лицевого счета (далее «Заявлении на расторжение Договора и возврат ДС»).
6.7. Отдельный лицевой счет закрывается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления на расторжение Договора и возврат ДС. По факту закрытия Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о закрытии Абонентский номер приходит соответствующее информационное SMS-сообщение.
6.8. Особые условия использования Отдельного лицевого счета:
6.8.1. На Отдельном лицевом счете действует тарифный план «ЛС для контента». Указанный тарифный план является технологическим (не влияет на стоимость и порядок оплаты Контентных услуг). Оплата Контентных услуг производится в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.8.2. Переход с корпоративного тарифного плана на тарифный план для частных лиц при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета возможен только после закрытия Отдельного лицевого счета.
6.8.3. Получение информации о текущем балансе Отдельного лицевого счета с помощью услуги «Мобильный помощник», а также с помощью сервиса «SMS-помощник» недоступно.
6.8.4. Предоставление в Виртуальном менеджере (доступно для Абонентов – Корпоративных клиентов) доступа к информации о балансе Отдельного лицевого счета осуществляется по Виртуальному номеру при условии наличия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом бесплатной услуги «Управление номерами». В случае отсутствия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом указанной услуги доступ к информации о балансе Отдельного лицевого счета в Виртуальном менеджере не предоставляется.
6.8.5. При смене Абонентского номера с Отдельным лицевым счетом изменяется присвоенный Абоненту Виртуальный номер (новый Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, новый Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD). По факту изменения Виртуального номера Абоненту приходит SMS-сообщение с указанием нового Виртуального номера. С момента изменения Виртуального номера пополнение Отдельного лицевого счета должно осуществляться по новому Виртуальному номеру.
6.9. Условия предоставления бесплатной услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом:
6.9.1. Подача Абонентом Заявления о создании Отдельного лицевого счета влечет отключение на Абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
6.9.2. В случае нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке на Абонентский номер, по которому такой Отдельный лицевой счет был создан, подключается услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Указанная услуга подключается на период нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке. По истечению указанного периода услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» отключается.
6.9.3. Самостоятельное подключение и отключение Абонентом услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета невозможно.
6.10. Совершая акцепт оферты, Абонент соглашается с вышеуказанными условиями использования Отдельного лицевого счета, в том числе, с особыми условиями такого использования, а также с условиями предоставления услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом.
7.1. Абонент может предъявить Оператору претензию в письменной форме, направив ее по адресу места нахождения Оператора (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) или адресу места расположения соответствующего филиала Оператора.
Также с вопросами и претензиями, связанными с предоставлением Контентной услуги и Контента, Абонент может обратиться в контактный центр Оператора по единому номеру 88002500890, по е-mail: info@mts.ru или любым другим способом, указанным на Сайте Оператора.
7.2. Все претензии, связанные с предоставлением Контентной услуги и Контента, рассматриваются Оператором.
8.1. В случае если оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Контентной услуги не гарантируется.
8.2. Оператор не гарантирует предоставление Контентной услуги при нахождении Абонента в национальном или международном роуминге и за пределами субъекта РФ, в котором Абонент заключил Договор.
8.3. Перечисленные в п.п. 8.1., 8.2. настоящего Порядка ограничения при предоставлении Контентной услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Контентной услуги и не являются основаниями для неуплаты и/или перерасчета оплаты за Контентную услугу.
8.4. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Контентной услуги в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Оператор не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
8.5. Совершая акцепт оферты, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Контентной услуги.
В случае нежелания Абонента пользоваться Периодической Контентной услугой с ограничениями, указанными в настоящем Порядке, Абонент вправе отключить такую услугу в порядке, указанном в п. 4.2. настоящего Порядка. До момента отключения Периодической Контентной услуги Абонент обязан оплачивать такую услугу в размере и порядке согласно разделу 5 настоящего Порядка.
9.1. Действие Периодической Контентной услуги для Абонента прекращается с момента её отключения Абонентом/отказа от получения такой услуги или прекращения ее предоставления Оператором согласно п. 4.3. настоящего Порядка.
Прекращение предоставления Периодической Контентной услуги влечет прекращение предоставления Контента.
9.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его опубликования на Сайте Оператора.
9.3. Полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящим Порядком, влекущим за собой изменение и/или дополнение Договора, заключенного Оператором с Абонентом, является осуществление Абонентом Заказа Контентной услуги (по тексту «акцепт оферты»).
9.4. Изменение настоящего Порядка, а также Стоимости услуги (тарифа на услугу) осуществляется Оператором в порядке, установленном Договором, неотъемлемой частью которого настоящий Порядок становится после акцепта оферты.