Мтс маркетолог что это

МТС Маркетолог — инструмент увеличения продаж для малого и среднего бизнеса

Сервис МТС Маркетолог поможет вам привлечь новых клиентов, поддерживать их лояльность и увеличивать продажи — вам и каждому, у кого есть свой бизнес, ноутбук и выход в интернет. МТС Маркетолог предназначен для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. Сервис, в первую очередь, рассчитан на фрилансеров, частных предпринимателей, средние и небольшие компании. Пройдя быструю регистрацию, пользователи получают доступ к самостоятельному запуску рекламы через разные каналы — SMS, Viber, баннеры и push-уведомления.

Провести кампанию с небольшим охватом до 500 человек можно за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Сервис МТС Маркетолог регулярно обновляется за счёт расширения возможностей для своих пользователей. Вот что можно сделать с помощью МТС Маркетолога уже сейчас:

Чтобы лучше показать, как работает МТС Маркетолог, мы ответили на несколько популярных вопросов о нём от тех, кто уже познакомился с сервисом.

Я ни разу не запускал рекламные кампании сам, у меня точно получится?

Запустить рекламную кампанию проще, чем кажется. К тому же в личном кабинете МТС Маркетолога вам помогут советы по настройке. Если этого будет недостаточно, поможет наша служба поддержки.

Просто попробуйте! Возьмите для начала только один вид продвижения — например, таргетированные SMS или баннеры.

Отправка SMS, разве это ещё работает?

Нет, если вы по старинке будете отправлять сообщения или электронные письма всем подряд. Но да, это работает, если аккуратно выбрать заинтересованную в вас аудиторию. Через МТС Маркетолога вы, к примеру, сможете предложить скидки на дамскую стрижку только женщинам, а об акции на товары категории ЗОЖ рассказать лишь тем, кто увлекается фитнесом. Более того, можно показать ваши сообщения лишь тем, кто живёт или бывает рядом с вами.

Не достаточно ли просто выбрать людей с высоким доходом? Зачем ещё настройки?

Люди с высоким доходом не покупают всё на свете. У них тоже есть свои интересы. Кроме того, стоит убедиться, что это именно ваша целевая аудитория. Например, если у вас дисконт-магазин одежды, то высокодоходный клиент вам может быть и вовсе не нужен.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

А как вообще подбираются те, кто получит сообщения или увидит баннеры моей рекламной кампании?

В этом вся соль. Благодаря алгоритмам машинного обучения мы можем, анализируя огромные объёмы обезличенных поведенческих данных, формировать группы с нужными параметрами. К примеру, выделяя тех, кто планирует купить недвижимость, тех, кому интересны криптовалюты, людей определённого пола или возраста. За счёт технологий Big Data достигается точное таргетирование. Это увеличивает отклик на рекламу, а затраты можно сократить, ведь для нужного результата достаточно отправить, например, не 10 тысяч SMS, а на порядок меньше.

Источник

Как работает сервис Маркетолог МТС

Обновлено 29 октября 2021

Частный бизнес часто сталкивается с необходимостью продвижения товаров при помощи новых каналов рекламы, например, использующих таргетинг. Платформа Марктолог МТС позволяет применить инструменты Digital рекламы без дополнительных затрат и времени. При этом вовсе не обязательно иметь собственную базу клиентов для рассылки оповещений и информационных сообщений. Пользователю достаточно лишь зарегистрировать личный кабинет и выполнить ряд последовательных указаний с пояснениями. Система Маркетолог МТС самостоятельно отправит рассылку, покажет баннер или начислит кэшбэк.

Что такое Маркетолог МТС

МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением. Платформу могут использовать фрилансеры, индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес.

Система связывает покупателя с продавцом посредством следующих коммуникаций:

Пользователь может выбрать сразу несколько каналов для так называемых каскадных коммуникаций, которые осуществляются поэтапно. Сначала предполагаемому клиенту показывается баннер, через некоторое время при отклике он получает электронное письмо, а затем SMS со всеми деталями предложения. Таким образом покупателя доводят до сделки или мотивируют скидками.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Работа системы основана на таргетинге по интересам и геолокации. При желании пользователь всегда может воспользоваться базой клиентов МТС, которая насчитывает более 80 млн чел. только в одной России. Для работы с постоянными клиентами можно настроить рекламную акцию по информированию покупателей с использованием одного канала связи. Платформа может быть использована в самых разнообразных целях, как для поиска новых клиентов, так и для коммуникаций по уже существующей клиентской базе.

Возможности сервиса

1. Настройка индивидуальной рекламной кампании по:

2. Запуск оповещений по собственной базе клиентов, загружаемой в облачное хранилище, с учетом:

3. Присоединение клиентов к программе МТС Cashback с возможностью:

Как подключиться к «МТС Маркетолог»

Этот вариант подойдет для тех, кто не подключен к системе самообслуживания МТС, т. е. не пользуется личным кабинетом на сайте или в приложении, а также для всех абонентов других сотовых операторов.

Регистрация в МТС маркетолог осуществляется на основе публичной оферты (договора). При регистрации в качестве юридического лица (ИП) на электронную почту необходимо выслать пакет документов, проверка которых займет около 3 суток. В остальных случаях к настройке рекламных кампаний можно приступать сразу после авторизации.

Оплата услуг по рассылке взимается по тарифам Смарт, Лайф, Лайф+ и Бигдата. Выбор того или иного тарифа осуществляется, исходя из параметров по подбору целевой аудитории. После внесения средств на баланс платформы созданная рекламная кампания активируется в автоматическом режиме.

Преимущества сервиса МТС Маркетолог

Большой выбор каналов рекламы

Рассылки осуществляются по трем каналам: Viber, E-mail и SMS. Баннерная или нативная реклама показывается на сайтах-партнерах МТС и в соцсетях. В зависимости от настроек целевой клиент (новый или постоянный) будет получать сообщение в то время, которое будет указано в настройках. Рассылка писем происходит лишь пользователям, давшим на это согласие. В случае загрузки собственной клиентской базы требуется получить разрешение клиентов самостоятельно.

Показ рекламы осуществляется точечным методом. Если вы владелец салона красоты в центре Москвы, платформа МТС Маркетолог покажет рекламу только целевым пользователям, тем, кто интересуется стрижками, скидками на парикмахерские услуги, ногтевой сервис и т. д. А геотаргетинг позволит отсеять только тех клиентов, которые проживают в заданном районе или часто бывают там в определенные часы.

Работа с программой лояльности и начислением кэшбэка

Данная программа лояльности рассчитана как для онлайн-магазинов, так и для оффлайн-шопинга.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Оплата услуг МТС Cashback происходит за каждого воспользовавшегося предложением клиента. При онлайн-шопинге скидка активируется через приложение МТС Cashback в списке партнеров. При покупках в обычных магазинах у покупателя должен быть действующий QR-код или штрих-код, по которым начисленные баллы будут переводиться в систему МТС.

Возможность указать имя отправителя в рассылке

Индивидуальное имя отправителя (название фирмы) позволяет клиенту распознавать адресанта. Часто используется узнаваемыми фирмами и брендами. Общее имя от МТС используется как гарант качества, чтобы у целевой аудитории не создавалось плохое впечатление о рассылке.

Преимуществами платформа является выбор 1 из 3 имен отправителей:

Работа со всеми коммуникациями онлайн в одном окне

МТС Маркетолог не требует обучения по работе с программой. Настройка рекламной кампании ведется последовательно, исходя из целей и потребностей. Подсказки, советы и диалоговые инструкции всплывают в виде диалоговых окон. При наличии затруднений всегда можно обратиться в службу поддержки. Также имеется функция настройки параметров модерации. У пользователя есть возможность посмотреть статистику о проделанной работе в виде отчета о результатах кампании, эффективность который определяется по UTM-меткам.

Выбор подходящей аудитории

Целевая аудитория определяется при помощи таргетинга. Это означает то, что каждый показ будет адресован только заинтересованным лицам. Это возможно благодаря анализаторам Big Data МТС или специальным алгоритмам, которые анализируют большие объемы метаданных по базе пользователей. Что, в свою очередь, повышает отклик и лояльность клиентов. Таргетированные фильтры представлены шкалами с бегунками и списками.

Настройка осуществляется вручную по трем группам (более 120 фильтров):

Система предполагает матрицу скидок

Опция (руб.)Тип рекламыSmart (социально-демографические фильтры)Life (социальной демографические показатели, геотаргетинг или фильтры по интересам)Life Plus (все фильтры предыдущего тарифа)Big Data (Индивидуальные фильтры, ориентированные под конкретные задачи)
Рекламные рассылки (70 символов; 67 — для нескольких каналов)СМС, ММС;

6Баннеры (1000 показов, минимум 50 000)Приложение «Мой МТС», главная страница (кнопка);

Приложение, главная страница (3-я ротация);

Баннер в мобильном Интернете;

Баннерная реклама в соцсетях;80

По запросу (стоимость сохраняется на всех тарифных опциях)Рассылки по собственной базе клиентов (фиксированная цена)СМС на МТС;

СМС на другие операторы;

1КэшбэкЛюбые действия покупателя1% от стоимости покупки

Black List категорий рекламодателей

Настройка рекламной кампании должна соответствовать законодательству РФ. Более подробную информацию можно прочитать в разделе «Вопросы и ответы».

МТС откажет в рекламе, если рекламная кампания относится к сегменту:

Сервис «МТС Инжектор»

Эта функция является дополнительным способом размещения баннерной рекламы. Доступен для посетителей сайтов из белого списка через мобильный интернет. На данный момент функция доступна в Москве и разрабатывается для Санкт-Петербурга.

Инжектор позволяет осуществлять таргетинг по:

Преимущества работы с сервисом рекламных рассылок через Раппорто

Раппорто — сервис автоматизированной отправки рекламных sms-сообщений с возможностью заказа мобильной рекламы. Работает с мобильными операторами России, стран СНГ и зарубежья. Рассылка сообщений осуществляется непосредственно по базам клиентов.

Преимуществами сервиса являются:

Аналоги МТС Маркетолог

МТС Маркетолог является отличным решением для тех предпринимателей, которые любят воздействовать на потребителя массово, т. е. доводят его до покупки целым каскадом рассылок — баннерное объявление, электронные письма и СМС.

МТС Маркетолог также послужит хорошим помощником компаниям с ограниченным бюджетом. Настроив таргетинг по геолокации или интересам, они смогут в кратчайшие сроки увеличить продажи, т. к. механизм рассылок полностью обезличен и не вызывает у абонентов сотовой связи ощущения навязанности. А гибкость ценовой политики позволит ощутить все преимущества услуги без дополнительных или ненужных затрат.

Источник

МТС Маркетолог

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

МТС Маркетолог — это платформа для продвижения товаров и услуг в интернете с помощью таргетинга и ресурсов Big Data МТС. Подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На одном сервисе вы сможете сформировать, оплатить, запустить и контролировать рекламу на различных интернет площадках.

— SMS-рассылки
— E-mail-рассылки (абонентам МТС)
— Рассылка через мессенджер Viber
— Баннеры и видео в соцсетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
— Баннеры в мобильных приложениях МТС.
— Баннеры на сайтах-партнерах.

Для получения подробной консультации и подключения опции обратитесь по телефону 8 (800) 250-09-90.

Рекламные инструменты

Все нижеперечисленные инструменты доступны пользователям сервиса по принципу «одного окна» — то есть расчет и запуск рекламной кампании производится через интерфейс МТС Маркетолог.
Можно выбрать сразу несколько каналов для так поэтапных («каскадных») коммуникаций. Например, сначала вы показываете потенциальному клиенту рекламный баннер, затем он получает SMS или e-mail с подробным описание предложения. Вы можете создавать разные сценарии с учетом всех особенностей вашего продукта/услуги.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Рассылки

Рекламные сообщения потенциальным клиентам: тем, кто интересуется вашими услугами, посещает медицинские клиники, часто бывает рядом с вашим кафе и т. п. Данные о поведении пользователей получены из Big Data МТС. Возможна организация рассылки по вашему собственному списку контактов.
Инструменты рассылки: SMS, электронная почта, Push-уведомления, Viber.

Баннеры

Медийная (баннерная) реклама на ресурсах МТС, в приложении «Мой МТС» и в мобильных браузерах абонентов мобильной связи МТС. Сам баннер можно создать в простом и удобном конструкторе, выбрав один из доступных форматов, загрузив изображение и текст. Также можно загрузить готовый баннер: изображение или видео.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Реклама в соцсетях

Реклама в социальных сетях «‎Вконтакте», «‎Одноклассниках», Facebook и Instagram. Выбор площадки зависит от вашей задачи и целевой аудитории. Доступно более 200 готовых сегментов от МТС: по интересам, поведению и образу жизни, также можно создать новые индивидуальные сегменты под ваши задачи.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Programmatic-реклама

Это такой вариант размещения рекламы, когда вы выбираете не рекламную площадку, а аудиторию. Потенциальные клиенты увидят ваше предложение в разных форматах на различных сайтах и в мобильных приложениях. Выделить вашу аудиторию помогает таргетинг на основе Big Data МТС, позволяющий найти людей с определенным поведением, интересами и географией: например, тех, кто планирует покупку автомобиля, ожидает появления малыша или посещает определенные места.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

CPA и CPC реклама

Это модель оплаты не за показы рекламы потенциальным клиентам, а за их реальные действия:
— CPC — оплата за клики по рекламе,
— CPA — оплата за действия, например, заполнение формы заявки на вашем сайте, установка мобильного приложения.

Мтс маркетолог что это. Смотреть фото Мтс маркетолог что это. Смотреть картинку Мтс маркетолог что это. Картинка про Мтс маркетолог что это. Фото Мтс маркетолог что это

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Таргетинг

Всем известно, что в большинстве случае рекламу лучше показывать тем людям, которые потенциально могут стать вашими клиентами. Не зря, например, наружную рекламу свадебных платьев размещают рядом с ЗАГСами, а магазина канцтоваров — рядом со школой или университетом. Не секрет и то, что наше поведение в Сети непрерывно анализируется множеством специально созданных для этого программ — и делается это для того, чтобы потом предложить интересную и полезную именно для нас рекламу.

В МТС Маркетологе вся доступная аудитория — это абоненты МТС, которые согласились получать рекламные материалы: примерно 64 млн человек. Чтобы из этой аудитории выделить ту, которую скорее всего заинтересуют ваши услуги, используйте различные таргетинги:
— регион, пол, возраст;
— геолокация;
— интересы и дополнительные настройки: доход, дети, путешествия, устройства;
— сегменты на основе интернет и звонковой активности.

В сервисе «МТС Маркетолог» уже создано более 200 готовых сегментов аудитории на основе тысяч метрик: пол и возраст, интересы, поведение в сети и в офлайне (например, пересечение границ). Сегменты постоянно обновляются и создаются новые. Вы можете выбрать подходящий либо сформировать свой, индивидуальный сегмент и заказать показ рекламы только для этой аудитории.

Для того чтобы правильно выбрать сегмент, необходимо предварительно составить портрет потенциального покупателя!

Источник

Особенности работы с сервисом «МТС Маркетолог»

Наша типография продолжает упорно тестировать сливы денег максимально неэффективными способами.

Если вам кажется, что вариант, о котором мы писали в прошлой статье, недостаточно расточительный и в нём не хватает экстрима то вот вам более экстравагантный и сильнее бьющий не по бюджету, а по душевным силам и вере в человечество, окончательно убивая гуманизм в любом.

На одной презентации про «бизнес», куда Влада занесло в пьяном угаре, он услышал, что есть сервис — МТС Маркетолог. Инструмент обещал эффективность превосходящую Яндекс Директ и аналогичные ему каналы. Основное преимущество сервиса заключается в том, что это свежий инструмент, запущенный в 2018 году, что гарантирует минимальный бюджет, как было на заре Яндекс Директ. Ребята анализируют Биг дату своих клиентов, вычленяют тех, кто точно интересуется вашей услугой и суют именно им вашу рекламу. Звучит хорошо, обещает мега эффект. Но и это еще не все. Они показали кейс какой-то металлургической компании, которая продавала с их помощью свой прокат — а это, как вы понимаете, не мешки ворочать. Клиентов на такую услугу довольно мало, а чеки крутятся ойойой какие. И они смогли им привлечь клиентов. И самая главная особенность, что формат B2B, потому что не так много людей ищут 50 тонн проката себе на дачу. Мы тоже хотели бы продавать прокат, но у нас есть только полиграфия.

Естественно, мне было поручено узнать все нюансы, заполнить брифы и получить счет на оплату. Задача, как вы можете понять, проще, чем пьяным перелезть через забор. Тем более, что мне даже дали визитку конкретного менеджера по имени К. Вперед и с песней!

Все началось мило — я написал письмо 29 ноября, мне вечером пришел ответ по типу «Лови бриф, чувак». Запоминайте даты, сейчас начнется. 4го декабря я его отправил — ну сами понимаете, там выходные были, да и я дурью не занимаюсь. Но все — вот 4го бриф я закинул, получил ответ 9го: «Вопросов по брифу нет, обрабатываем». Хм, 5 дней вы что делали?

Затем среди недели мне звонит К. и говорит: «Давайте пообщаемся по телефону с головным офисом в Москве». Да, конечно! Ура, какой-то движ назревает. Со мной говорит серьезный дяденька лет 150-ти, сразу заявляет «месяц тестируем по просмотрам, потом заявляем цену за лид, ну и начнем с бюджета в 100к». Я призадумался — в порядке ли у меня со слухом? 100 тысяч! Мы ж небольшая типография, у нас тут 6 человек работает. И 100 тысяч только на тесты спустить. Хо-хо! Потираю руки, можно просто так спустить 100к, это по-круче, чем в прошлый раз, однозначно, где мы выбросили каких-то 30к! Но думаю — ослышался. Да и интересно — мне ж медиа-план подготовят, может и стоит своих денег.

Значит все это было 18 декабря, мне тут же после конференции летит письмо, мол откройте доступы к метрикам, дайте ссылки на конкурентов. Все отправил, все сделал — я хороший, честный и добросовестный человек. Проходит неделя — медиа-плана нет. Я уточняю «Уважаемый К., не обессудьте, что дергаю вас аки челядь дворовая барина, но когда медиа-план ожидать?». Приходит письмо, что через 2 дня. Ну все, выдохнул. Теперь точно знаю дату катарсиса, пошел брить подмышки.

Надо понимать, что в течение всего этого времени Влад по два раза на дню спрашивает, чем я занимаюсь и где хотя бы какой-то результат работы с МТС? Он подозревает, что я бью баклуши; я подозреваю, что он будет сейчас бить меня. Влад начинает нервничать, а сидит он рядом со мной и его нервяк неизбежно передаётся мне. Мы сидим и нервничаем.

Скидывают мне вот такой медиа-план:

Ну все на месте — как и 100 тысяч. Видно сразу, что целую неделю корпели и тщательно придумывали стандартную для всех таблицу. Цифры черт знает откуда взялись, но обнадеживают. Пишу «Спасибо за план, но есть нюанс — сотка это пока дорого для нас, давайте подумаем как уменьшить стоимость, потому что мы голодранцы», отправляю и улетаю на Новый год в Курск.

Проходят праздники, наступает рабочая неделя, я проверяю почту, а там ничего — пишу «ау, можно дешевле плез?» (таким специальным, корпоративным тоном), затем созвон, говорю «очень хотим поработать, но совершенно не тянем, давайте в 30к». Вообще-то, это всё из-за этого прижимистого Влада — я бы давно уже заказал счёт на 300к. На следующий день от К. письмо: «Так как мы изменили сумму, то вот новый бриф». А бриф практически идентичный. Вы там что, совсем тютю? Можно же скопировать инфу. Будь я теплым клиентом, то уже давно бы отвалился с таким подходом к заявке. Но только не мы! Мы ж отбитые наглухо, нас не сломишь долгими ответами и кучей одинаковых брифов! Вперед, на встречу к чему-то!

Теперь я думаю ускорить повествование, так что следите внимательно. За 5 дней нам кидают новый медиаплан, вот он:

Это такой детский ребус — «найди 10 отличий». Через 2 дня — личная встреча. Хрен знает, зачем она была нужна, но ладно уж. Хотя бы кружку нам подарил и календарь (обратите внимание, какой тонкий троллинг дарить типографии календарь и кружку, всё равно, чтобы мы в ответ подарили бы К. симку МТС, но мы люди тактичные и не подарили ничего). Далее счет и три дня мы обсуждали креативы. Конечно же, если вы платите компании вшивые 30к, то извольте сами делать креативы рекламные, все справедливо. Потом слушаешь, что они говно и комментарии в духе: «посмотрите креативы конкурентов».

Еще более удивительная вещь — в медиа-плане написан размер баннера 1200х628 (я же не идиот, видно же), а когда им отослал его то получил такое письмо

МТС мастера на такие штуки — вот смотрите, они просят открыть доступ к рекламному кабинету ФБ. Вот выдержка из их руководства:

А потом после открытия доступа я получаю ироничное письмо:

Видите, как они с нами? Зачем вот этот поток ненужных писем? Они думают, что нас это пробьёт? Как бы не так — мы выдерживали и не такую лютую тупость.

Прошу прощения, погнал лишнего. На самом деле безмерно уважаю и люблю МТС, целую в белое яичко и жму руки.

Затем реклама 2 дня стояла в очереди на публикацию (ого, там есть еще и очередь?). Ладно, наверное, смысл в том, что к ним обращаются клиенты, которые никогда не пускали рекламу в Инсте и ФБ сами. Поэтому «очередь на рекламу» их не удивляет. А меня удивляет. Потому что единственное как я это могу объяснить, что у компании 2-3 человека этим занимается и не успевает запускать рекламу в ЛК. Ладно, будем честны, какие 2-3 человека? Один на полставки по вторникам или вовсе фрилансер.

Вообще, давайте остановимся чуть подробнее на их особом таргетинге. Это правда интересный момент. Нам рассказали, что их команда Стрим, которая является дочкой МТС, и которая настраивает рекламу, и делает там все, подобрала для нас аудиторию, «интересующуюся печатью». Как они собрали ее без их биг даты (напоминаем, что Биг Дату они используют, если чек от 100к) — для меня загадка. Но я им поверил. Ведь сами посудите, кто они, а кто я — простой дурачок из Парголово. Они опрашивали меня, кто мой ЦА, может просто на такие настройки все повесили?

Реклама запустилась, а все, что я могу наблюдать в ЛК — вот этот экран:

Это абсолютный чёрный ящик. Никакой статистики там, конечно же, нет. Она появится только после завершения компании. Вы видите ровным счётом ничего. Как проходит компания? Какая эффективность того или иного объявления? Вы не можете остановить какое-то объявление, если оно малоэффективно. Не можете самостоятельно добавить новое. Не можете поменять таргетинг. Вообще, хотелось бы достоверно знать — запущена ли ваша компания и идёт ли она?

Теперь по самой работе. Мы получили 6 заявок, с нас скрутили почти 10к за это. Только 4 заявки были адекватные; один человек сказал «вы мошенники, ничего я не заполнял», другой сказал «просто хотел узнать, почему стоматология рекламирует типографию» (я думаю, что он спутал рекламную запись с постом, но бог ему судья). Ни одна из заявок не состоялась, что, безусловно, говорит о нашем умении продавать. Но справедливости ради можно заметить, что все они были целевыми весьма условно. Да, людей интересовали вещи так или иначе связанные с полиграфией. Но, например, мы не занимаемся изготовлением картонной упаковки. Чтоб не быть голословным, вот полная статистика:

Как видите, мы не стали ждать конца компании и остановили ее с просьбой вернуть деньги. К слову сказать, они нам разрешили это сделать. Так что, если вы хотите безвозвратно потратить побольше денег, то этот способ не очень хороший. Поищите другой. Грубо говоря — у тебя есть возможность отказаться, что, я считаю, является существенной недоработкой и, в конечным итоге, полным отстоем. Это не позволяет сполна насладиться всей гаммой ощущений от того, что ты полный лузер и повёлся на красивые слова спикера на бизнес-сейшене.

К сожалению, у ребят из Стрима не хватает художественного вкуса и коммерческой отваги. Они, скажем так, боятся успеха своей деятельности. Вот этот креатив они забраковали:

А вот статистика по этому креативу (я сам пускал рекламу)

Заявка стоит — 340р, а не 1610р. Второй момент — в моей лид форме была графа «что хотите напечатать», а Стрим мне через К. передали, что это уменьшит количество лидов. Т.е. я — парголовская деревенщина, сделал кривой креатив, поставил графу в лид форме, которая уменьшает количество лидов, но умудрился за 2 дня получить 2шт, а большая компания за неделю работы нашей рекламы принесла только 6. Делаю вывод — мне повезло просто. Конечно. Новичкам всегда везёт.

Еще один удивительный момент в работе — это переписка. Я пишу К., мол покажите, как наша реклама выглядит на поиске, или когда вы дадите медиа-план или еще что-то. Он молчит. Я звоню, он говорит: «Вот именно сейчас пишу вам письмо». Я удовлетворённо кладу трубку и получаю письмо на следующий день. При этом вы помните, что Влад сидит рядом и терроризируют меня — когда, наконец, я узнаю, что там и как?

Прежде я работал в продажах и вел маркетинговые проекты. Если бы я с такой скоростью отвечал, то у меня бы не было клиентов, а еще я бы получил по шапке от начальства. Выводы напрашиваются следующие:

Во-первых, работая не в продажах, я всё равно чуть не получил по шапке от начальства.

Во-вторых, я думаю, что все так было только потому, что мы заплатили 30 тысяч, а не 100, как они хотели. Потому и сделано так все халтурно. Но разве нормальная компания не должна быть заинтересована в росте клиента? Ведь я им сразу сказал — если все попрет, то и 100, и 200 положим, лишь бы работало. Но видимо это не про МТС. Видать, не доросли мы до этого.

Убеждён, что за 100 аттракцион будет гораздо увлекательнее.

Спасибо за внимание. С вами был Максим — маркетолог «Точки Печати на севере СПб».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *