Мтс услуга good ok что это
Услуга GOOD’OK
Монотонные гудки в телефонной трубке – это скучно. Знакомая песня или приятная мелодия, поднимающая настроение – это классно. Поэтому услуга GOOD’OK пользуется популярность среди абонентов МТС. Её не только подключают для себя, но и дарят друзьям. Потому что хорошим настроением нужно делиться.
Услуга GOOD’OK от МТС: что это и как работает
GOOD’OK – это уже ставшая классической услуга мобильного оператора, благодаря которой люди, ожидающие вашего ответа при звонке, слышат не однообразные гудки, а песню, шутку или мелодию. Опция включает в себя не только возможность изменения бэкрингтона у себя на номере, но и следующие функции:
Функции дарения и копирования распространяются и на отдельные мелодии, и на пакеты, и на музыкальные каналы.
Особые подборки
Музыкальная шкатулка
Еще одна удобная функция услуги называется «Музыкальная шкатулка». Это возможность заменить гудки не одной мелодией, а пакетом. Каждый раз при звонке будет воспроизводиться одна из песен пакета, выбранная случайно.
«Музыкальная шкатулка» работает, когда услуга у абонента подключена, но он не установил мелодию, пакет или канал. Выбирать песни или композиции, входящие в шкатулку, нельзя. В этом, пожалуй, суть опции – на гудках стоит музыка, которой нельзя управлять, но за это нужно платить меньше всего, а именно 49,9 рублей за 30 суток.
Видео по теме:
Своя волна
Это подборка музыкальных произведений, относящихся к конкретному жанру, использование которой обходится в 29,9 рублей в неделю. Абонент может одновременно подключать к номеру не более 6 «Своих волн». Примечательно, что мелодии, входящие в такую жанровую подборку, еженедельно обновляются в автоматическом режиме.
Стоимость услуги «Гудок» в МТС
Стоимость пользования услугой зависит от того, какой именно вариант гудка использует абонент. Все единичные мелодии и пакеты разделены на 14 ценовых категорий.
*месяц = 30 календарных дней
Поскольку можно устанавливать различные бэкрингтоны для отдельных абонентов или групп абонентов, допустимо использование не более 10 мелодий, каналов или пакетов одновременно. При этом каждый подключенный вариант оплачивается независимо от остальных.
Управление услугой
В большинстве случаев нет необходимости использовать специальную команду для активации самой услуги. Гораздо проще сразу перейти к выбору конкретной мелодии, которую вы хотите поставить на бэкрингтон. После её выбора и подключения, услуга GOOD’OK будет активирована автоматически.
Как это сделать (если вы не авторизованы):
Если вы авторизуетесь на сайте, используя входные данные от Личного кабинета (номер и персональный пароль), не нужно будет подтверждать покупки через SMS.
Как еще можно подключить GOOD’OK:
Прямая команда *111*28# позволяет подключить услугу GOOD’OK и сразу установить на бэкрингтон «Музыкальную шкатулку».
Как отключить «Гудок» на МТС
Используйте для отключения:
Если вам нужно не отключить GOOD’OK на МТС, а лишь отказаться от конкретной мелодии, канала или пакета:
Как заменить гудок для конкретного абонента
В мобильных приложениях GOOD’OK есть функционал условного проигрывания бэкрингтонов. Можно установить отдельные мелодии, каналы или пакеты для проигрывания:
При определении мелодии для проигрывания наибольший приоритет имеет установка по времени, затем – правила для групп. Если вызов не подходит под эти условия, воспроизводится базовый гудок.
Если вы подключили несколько мелодий, но не распределили их по времени или группам, выбор будет случайным.
Обзор услуги «Гудок» от МТС
Сервис «МТС GOOD’OK» — это возможность установить вместо гудков при входящем вызове популярные музыкальные композиции или шутки, чтобы поднять настроение звонящим людям. Перед тем, как воспользоваться этой услугой, нужно познакомиться с ее особенностями, подключением и управлением.
Особенности использования сервиса
Сервис «GOOD’OK» на некоторых тарифах может входить в первоначальный пакет услуг. Он включается в течение первых 3 дней после активации сим-карты с тарифным планом или после перехода на него. В течение месяца пользоваться услугой и подарочной мелодией можно бесплатно, после этого периода от нее нужно отказаться или же продолжить использование, но уже на платной основе.
Опция не работает в международном роуминге.
Услуга может не действовать, если звонящий абонент набирает не мобильный номер, а прямой городской, без федерального кода.
Если абонент пользуется услугой «Ожидание вызова», то первый звонящий человек услышит мелодию, а следующий, вызывающий клиента по второй линии – обычные длинные гудки.
Если пользователь разговаривает по телефону (линия занята), звонящему будут слышны короткие гудки, композиция не воспроизводится.
Абоненты, пользующиеся «МТС Радио», при звонке человеку с подключенным сервисом «GOOD’OK» услышат музыкальный контент в рамках своей услуги.
При установке переадресации на другой телефон сервис не работает. Если идет повышенная нагрузка на сеть, качество звучания песни в рамках сервиса может быть ухудшено.
Если абонент не отменяет продление, заказанная мелодия, пакет или канал будут продлены автоматически на новый период.
Услуга сохраняется при переходе на новый тарифный план, условия и стоимость остаются прежними.
Если у выбранной мелодии закончится лицензия, она будет автоматически удалена у абонента. Если в его профиле нет другого контента, по умолчанию воспроизводится «Музыкальная шкатулка».
Как воспользоваться возможностями «GOOD’OK»
Установить мелодию вместо гудков на МТС можно на официальном сайте сервиса или в приложении для Android и iOS.
Чтобы установить GOOD’OK на Андроид из Google Play, нужно:
Для установки приложения на iOS, нужно:
После загрузки нужно запустить приложение. После появления главной страницы следует нажать на кнопку с тремя точками внизу справа и кликнуть «Войти в профиль».
Если доступ к Сети выполняется через мобильный Интернет МТС, то номер будет определен автоматически и появится предложение авторизоваться под ним. Иначе потребуется ввести телефон, а затем указать код из сообщения, пришедшего на мобильное устройство.
После входа в приложение пользователь сможет подключить мелодию вместо гудка на МТС.
Стоимость мелодий
Стоимость рингтонов зависит от ценовой категории.
Ценовая категория (единичные мелодии) | Стоимость |
1 | 49,90 руб./30 дней |
2 | 75,00 руб./30 дней |
3 | 85,00 руб./30 дней |
4 | 98,00 руб./30 дней |
10 | 30,00 руб./30 дней |
11 | 35,00 руб./30 дней |
12 | 2 руб./сутки |
13 | 4 руб./сутки |
14 | 5 руб./сутки |
Ценовая категория (пакет мелодий) | Стоимость |
6 | 75 руб./30 дней |
7 | 90 руб./30 дней |
8 | 120 руб./30 дней |
9 | 29,90 руб./неделя |
Деньги списываются за каждую установленную композицию или пакет. Цена остается неизменной для абонента на протяжение всего срока использования сервиса.
Помимо платных, в МТС GOOD’OK есть и бесплатные песни. Найти их можно в одноименном разделе.
Сервис «Музыкальная шкатулка»
Подключить «Музыкальную шкатулку» можно комбинацией цифр и символов *111*28#.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Опция будет удалена и оплата за нее не будет взиматься, если абонент поставит на гудок свою мелодию или шутку.
Подключение и управление мелодиями
После регистрации в сервисе абоненту нужно научиться подключать и управлять мелодиями. Удобнее всего это делать в приложении или на сайте, но также можно позвонить на один из номеров, действующих в рамках услуги или воспользоваться USSD-комбинациями.
Установка песни на звонок
Установить песню на звонок можно следующими способами:
Чтобы установить мелодию вместо гудка на МТС через приложение, нужно:
Чтобы подключить гудок на МТС через сайт, нужно
Убедиться, что песня была установлена на звонок, можно, позвонив себе с другого мобильного и прослушать свой гудок.
Если абонент желает поменять гудок на новую мелодию, сделать это он сможет в «Мой МТС» для смартфонов:
С телефона будет списана стоимость песни, а композиция появится в списке доступных для установки на гудок.
Настройка дня и времени проигрывания
В разделе «Мои мелодии» в приложении можно настроить день и время воспроизведения мелодии на гудке МТС.
Инструкция для приложения:
Приоритет при воспроизведении у песен, установленных по времени. Далее учитываются настройки для групп или отдельных пользователей. Если таких параметров нет, то воспроизводятся все композиции в случайном порядке.
Удаление мелодии
Удалить мелодию вместо гудка можно в приложении. Нужно открыть композицию, вызвать меню и выбрать соответствующую команду.
Отключить платную мелодию можно, позвонив по номеру 0550 и следуя инструкциям голосового помощника.
Отключить через смс композицию нельзя.
Убрать композицию также можно, если полностью отменить подписку на Гудок. Для этого нужно воспользоваться командой * 111*29#.
Отключить Гудок от МТС на телефоне можно в «Мой МТС» для смартфонов:
Похожими действиями можно отказаться от Гудка в Личном Кабинете на сайте. Названия разделов и шаги полностью совпадают.
Как скопировать мелодию друга
Еще один способ подключить гудок на МТС – скопировать мелодию другого пользователя с помощью функции «Поймай GOOD’OK». Для этого нужно позвонить человеку и во время прослушивания композиции, установленной у него на звонке, нажать *. Активируется услуга «GOOD’OK», а песня или шутка будут скопированы. Абоненту поступит уведомление о том, что у него подключена мелодия на гудок.
Услуга подключается бесплатно, а абонент оплачивает только мелодию или пакет композиций согласно ценовой категории. Если копируется «Музыкальная шкатулка», ее стоимость составит 49,90 рублей.
Опция действует не во всех городах. Уточнить, доступна ли она для определенного региона, можно в ее описании на сайте оператора.
Как подарить мелодию
В рамках услуги можно подарить другому абоненту мелодию на гудок МТС. Для этого нужно на сайте сервиса выбрать композицию и воспользоваться функцией «Подарок».
Последующая стоимость мелодии оплачивается абонентом, получившим ее в дар.
Чтобы установить музыку вместо гудка на МТС, абоненту нужно воспользоваться сервисом «МТС GOOD’OK». Он доступен в виде приложения или официального сайта, работает бесплатно, а оплачивается только стоимость выбранной мелодии или пакета композиций.
Обзор услуги «Гудок» от МТС
Сервис «МТС GOOD’OK» — это возможность установить вместо гудков при входящем вызове популярные музыкальные композиции или шутки, чтобы поднять настроение звонящим людям. Перед тем, как воспользоваться этой услугой, нужно познакомиться с ее особенностями, подключением и управлением.
Особенности использования сервиса
Сервис «GOOD’OK» на некоторых тарифах может входить в первоначальный пакет услуг. Он включается в течение первых 3 дней после активации сим-карты с тарифным планом или после перехода на него. В течение месяца пользоваться услугой и подарочной мелодией можно бесплатно, после этого периода от нее нужно отказаться или же продолжить использование, но уже на платной основе.
Опция не работает в международном роуминге.
Услуга может не действовать, если звонящий абонент набирает не мобильный номер, а прямой городской, без федерального кода.
Если абонент пользуется услугой «Ожидание вызова», то первый звонящий человек услышит мелодию, а следующий, вызывающий клиента по второй линии – обычные длинные гудки.
Если пользователь разговаривает по телефону (линия занята), звонящему будут слышны короткие гудки, композиция не воспроизводится.
Абоненты, пользующиеся «МТС Радио», при звонке человеку с подключенным сервисом «GOOD’OK» услышат музыкальный контент в рамках своей услуги.
При установке переадресации на другой телефон сервис не работает. Если идет повышенная нагрузка на сеть, качество звучания песни в рамках сервиса может быть ухудшено.
Если абонент не отменяет продление, заказанная мелодия, пакет или канал будут продлены автоматически на новый период.
Услуга сохраняется при переходе на новый тарифный план, условия и стоимость остаются прежними.
Если у выбранной мелодии закончится лицензия, она будет автоматически удалена у абонента. Если в его профиле нет другого контента, по умолчанию воспроизводится «Музыкальная шкатулка».
Как воспользоваться возможностями «GOOD’OK»
Установить мелодию вместо гудков на МТС можно на официальном сайте сервиса или в приложении для Android и iOS.
Чтобы установить GOOD’OK на Андроид из Google Play, нужно:
Для установки приложения на iOS, нужно:
После загрузки нужно запустить приложение. После появления главной страницы следует нажать на кнопку с тремя точками внизу справа и кликнуть «Войти в профиль».
Если доступ к Сети выполняется через мобильный Интернет МТС, то номер будет определен автоматически и появится предложение авторизоваться под ним. Иначе потребуется ввести телефон, а затем указать код из сообщения, пришедшего на мобильное устройство.
После входа в приложение пользователь сможет подключить мелодию вместо гудка на МТС.
Стоимость мелодий
Стоимость рингтонов зависит от ценовой категории.
Ценовая категория (единичные мелодии) | Стоимость |
1 | 49,90 руб./30 дней |
2 | 75,00 руб./30 дней |
3 | 85,00 руб./30 дней |
4 | 98,00 руб./30 дней |
10 | 30,00 руб./30 дней |
11 | 35,00 руб./30 дней |
12 | 2 руб./сутки |
13 | 4 руб./сутки |
14 | 5 руб./сутки |
Ценовая категория (пакет мелодий) | Стоимость |
6 | 75 руб./30 дней |
7 | 90 руб./30 дней |
8 | 120 руб./30 дней |
9 | 29,90 руб./неделя |
Деньги списываются за каждую установленную композицию или пакет. Цена остается неизменной для абонента на протяжение всего срока использования сервиса.
Помимо платных, в МТС GOOD’OK есть и бесплатные песни. Найти их можно в одноименном разделе.
Сервис «Музыкальная шкатулка»
Подключить «Музыкальную шкатулку» можно комбинацией цифр и символов *111*28#.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Опция будет удалена и оплата за нее не будет взиматься, если абонент поставит на гудок свою мелодию или шутку.
Подключение и управление мелодиями
После регистрации в сервисе абоненту нужно научиться подключать и управлять мелодиями. Удобнее всего это делать в приложении или на сайте, но также можно позвонить на один из номеров, действующих в рамках услуги или воспользоваться USSD-комбинациями.
Установка песни на звонок
Установить песню на звонок можно следующими способами:
Чтобы установить мелодию вместо гудка на МТС через приложение, нужно:
Чтобы подключить гудок на МТС через сайт, нужно
Убедиться, что песня была установлена на звонок, можно, позвонив себе с другого мобильного и прослушать свой гудок.
Если абонент желает поменять гудок на новую мелодию, сделать это он сможет в «Мой МТС» для смартфонов:
С телефона будет списана стоимость песни, а композиция появится в списке доступных для установки на гудок.
Настройка дня и времени проигрывания
В разделе «Мои мелодии» в приложении можно настроить день и время воспроизведения мелодии на гудке МТС.
Инструкция для приложения:
Приоритет при воспроизведении у песен, установленных по времени. Далее учитываются настройки для групп или отдельных пользователей. Если таких параметров нет, то воспроизводятся все композиции в случайном порядке.
Удаление мелодии
Удалить мелодию вместо гудка можно в приложении. Нужно открыть композицию, вызвать меню и выбрать соответствующую команду.
Отключить платную мелодию можно, позвонив по номеру 0550 и следуя инструкциям голосового помощника.
Отключить через смс композицию нельзя.
Убрать композицию также можно, если полностью отменить подписку на Гудок. Для этого нужно воспользоваться командой * 111*29#.
Отключить Гудок от МТС на телефоне можно в «Мой МТС» для смартфонов:
Похожими действиями можно отказаться от Гудка в Личном Кабинете на сайте. Названия разделов и шаги полностью совпадают.
Как скопировать мелодию друга
Еще один способ подключить гудок на МТС – скопировать мелодию другого пользователя с помощью функции «Поймай GOOD’OK». Для этого нужно позвонить человеку и во время прослушивания композиции, установленной у него на звонке, нажать *. Активируется услуга «GOOD’OK», а песня или шутка будут скопированы. Абоненту поступит уведомление о том, что у него подключена мелодия на гудок.
Услуга подключается бесплатно, а абонент оплачивает только мелодию или пакет композиций согласно ценовой категории. Если копируется «Музыкальная шкатулка», ее стоимость составит 49,90 рублей.
Опция действует не во всех городах. Уточнить, доступна ли она для определенного региона, можно в ее описании на сайте оператора.
Как подарить мелодию
В рамках услуги можно подарить другому абоненту мелодию на гудок МТС. Для этого нужно на сайте сервиса выбрать композицию и воспользоваться функцией «Подарок».
Последующая стоимость мелодии оплачивается абонентом, получившим ее в дар.
Чтобы установить музыку вместо гудка на МТС, абоненту нужно воспользоваться сервисом «МТС GOOD’OK». Он доступен в виде приложения или официального сайта, работает бесплатно, а оплачивается только стоимость выбранной мелодии или пакета композиций.
Публичная оферта
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», именуемое в дальнейшем «МТС», предлагает абоненту МТС тарифный план, который позволяет подключение услуги GOOD’OK, именуемому в дальнейшем «Абонент», воспользоваться функцией «Загрузи свой GOOD’OK» в рамках услуги GOOD’OK, заключив на приведенных ниже условиях Публичную оферту (далее — «Договор»).
Основные термины и определения, используемые в настоящем Договоре
Предмет настоящего Договора
В соответствии с условиями настоящего Договора МТС предоставляет Абоненту в рамках Услуги GOOD’OK возможность воспользоваться функцией «Загрузи свой GOOD’OK», позволяющей Абонентам заменить стандартный сигнал контроля посыла вызова (стандартные длинные гудки) на своем Мобильном телефоне и установить в качестве гудка Персональный контент формата Рингбэктон
С момента принятия условий настоящего Договора на Абонента распространяются все условия настоящего Договора.
В рамках настоящего Договора Абонент вправе загружать Персональный контент формата Рингбэктон исключительно в формате mp3 (как продолжительностью превышающей 30 сек., с определением необходимого отрезка, не превышающего 30 сек., так и продолжительностью не более 30 сек.) только в свой Профайл, расположенный в разделе «Личный кабинет» на сайте: Установка Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка возможна только при условии соглашения с Описанием и стоимостью услуги (доступно по ссылке: ), наличия требуемых авторских и смежных прав, а также успешной Модерации со стороны МТС.
Стоимость установки Абонентом каждой единицы Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка на 30 (Тридцать) календарных дней составляет 98 (Девяносто восемь) рублей 00 копеек c учетом НДС 18%. Продление использования Персонального контента производится автоматически каждые 30 (Тридцать) календарных дней. Плата за установку и продление использования Персонального контента производится с лицевого счета Абонента в момент его установки в качестве Рингбэктона после успешной Модерации и далее каждые 30 (Тридцать) календарных дней независимо от наличия денежных средств на лицевом счете Абонента.
Если на момент очередного списания номер Абонента заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки в счет оплаты использования Персонального контента формата Рингбэктон в качестве гудка на последующие 30 (Тридцать) календарных дней. В этом случае взимание платы за продление использования Персонального контента будет осуществляться каждые 30 (Тридцать) календарных дней.
Правила пользования и управления функцией «Загрузи свой GOOD’OK» (в том числе продление, отказ от дальнейшего пользования) аналогичны правилам пользования и управления Услугой GOOD’OK (описание услуги доступно по ссылке: ).
Абонент несет полную ответственность за загружаемый Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK.
В рамках настоящего Договора Абонент на безвозмездной основе предоставляет МТС на условиях простой (неисключительной) лицензии авторские (на произведения) и смежные (на исполнение и фонограмму) права использования размещенного им Персонального контента формата Рингбэктон в течение всего срока действия настоящего Договора (то есть до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK») на территории Российской Федерации следующими способами:
воспроизводить Персональный контент;
Персональный контент в рамках предоставления Абоненту Услуги GOOD’OK;
осуществлять доведение Персонального контента до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить к нему доступ из любого места и в любое время по собственному выбору;
предоставлять доступ к Персональному контенту с использованием технических средств;
преобразовывать Персональный контент в различные цифровые форматы;
осуществлять переработку Персонального контента, в том числе разделять Персональный контент на фрагменты и/или эпизоды.
Абонент подтверждает, что соответствующие действия не будут являться нарушением его права на неприкосновенность Персонального контента.
МТС вправе проводить Модерацию Персонального контента и в любой момент без объяснения причин удалять Персональный контент Абонента без возврата уплаченных денежных средств, если Персональный контент не соответствует требованиям и правилам, указанным в пп. 2.2., 2.5. настоящего Договора, если имеется какой-либо спор либо претензии в отношении такого Персонального контента, а также в иных аналогичных случаях.
Абонент предоставляет МТС права использования Персонального контента на территории Российской Федерации. Территория использования Контента определяется по:
месту нахождения оборудования, обеспечивающего предоставление и/или доступность Персонального контента для Абонентов; либо
месту нахождения Мобильного телефона Абонента. В случае, если место нахождения Мобильного телефона Абонента находится за пределами территории Российской Федерации, территория использования Персонального контента определяется по п. 1.10.1. настоящего Договора.
Абонент подтверждает и соглашается с тем, что использование Персонального контента в рамках функции «Загрузи свой GOOD’OK» осуществляется Абонентом исключительно самостоятельно в течение всего срока действия настоящего Договора (то есть до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK») на территории Российской Федерации следующими способами:
путем воспроизведения Персонального контента при размещении в личном кабинете Абонента;
путем доведения до всеобщего сведения с использованием технических средств МТС.
Права и обязанности абонента
Абонент в рамках настоящего Договора вправе размещать в своем «Личном кабинете» на сайте в рамках Услуги GOOD’OK либо созданный своим собственным творческим трудом Персональный контент, либо Персональный контент, в отношении которого Абонент обладает всеми необходимыми исключительными авторскими и смежными правами и/или авторскими и смежными правами использования на территории Российской Федерации (с правом сублицензирования МТС).
Абоненту запрещается размещать Персональный контент, нарушающий любые охраняемые законом имущественные и/или личные неимущественные права и/или законные интересы третьих лиц, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, а также контент, содержащий информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Размещенный Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не может быть подарен Абонентом другому абоненту при помощи функции «Подарок».
Размещенный Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не может быть скопирован другими абонентами.
Размещаемый Абонентом Персональный контент в рамках Услуги GOOD’OK не должен:
посягать на честь, достоинство, деловую репутацию, любые права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
способствовать разжиганию религиозной, расовой, национальной, межнациональной или иной розни;
содержать попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
пропагандировать фашизм и идеологию расового превосходства;
носить непристойный или оскорбительных характер;
посягать на существующий государственный и/или политический строй, а также содержать призывы к осуществлению террористической или сепаратисткой деятельности;
являться агитационным материалом;
содержать рекламу, в том числе наркотических средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;
нарушать права несовершеннолетних лиц;
противоречить социальным, моральным и этическим принципам;
нарушать авторские и/или смежные, и/или иные права и/или интересы третьих лиц;
нарушать иные требования действующего законодательства Российской Федерации.
Абоненту запрещается размещать любые файлы, которые содержат или могут содержать вирусы и другие вредоносные программы.
Абонент обязуется оплачивать услуги, предоставляемые Абоненту в рамках настоящего Договора, в соответствии с условиями настоящего Договора.
Принимая условия настоящего Договора, Абонент выражает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно на возможность передачи МТС третьим лицам любой информации об Абоненте из абонентского договора, заключенного между Абонентом и МТС, в случае обращения в МТС третьих лиц с претензиями о нарушении действиями Абонента / его Персональным контентом прав и/или законных интересов таких третьих лиц, и/или требований действующего законодательства Российской Федерации, и/или требований (решений) органов государственной власти. Абонент вправе отозвать указанное выше согласие путем подачи в МТС соответствующего письменного заявления или иным установленным МТС способом. Такой отказ действует с момента его получения.
Права и обязанности МТС
МТС оставляет за собой право самостоятельно устанавливать (изменять) стоимость функции «Загрузи свой GOOD’OK» для Абонента в рамках Услуги GOOD’OK путем уведомления Абонента в порядке, установленном в п. 17.3. раздела 17 «Условия оказания услуг подвижной связи МТС» (доступно по ссылке).
МТС по своему усмотрению вправе модерировать или удалять любой размещенный Абонентом Персональный контент, без указания на то причин.
При этом каждый размещенный Абонентом Персональный контент проходит автоматическую Модерацию (на предмет соответствия необходимым техническим требованиям и на соответствие п. 2.5. настоящего Договора). В случае если Персональный контент Абонента не проходит Модерацию, то МТС уведомляет об этом Абонента путем направления ему соответствующего SMS-сообщения. Если Персональный контент Абонента прошел Модерацию, то Абоненту приходит SMS-сообщение, что загруженный им Персональный контент успешно прошел Модерацию и установлен в качестве гудка.
При наличии согласия, предусмотренного п. 2.8. настоящего Договора, МТС сохраняет за собой право передавать любую информацию об Абоненте из абонентского договора, заключенного между Абонентом и МТС, любым третьим лицам, обратившимся с претензией о нарушении действиями Абонента / его Персональным контентом прав и/или законных интересов таких третьих лиц, и/или требований действующего законодательства Российской Федерации, и/или требований (решений) государственных органов.
МТС вправе привлекать третьих лиц в целях исполнения прав и обязанностей по настоящему Договору.
МТС не обязан представлять Абоненту отчеты об использовании Персонального контента.
Гарантии и ответственность
Абонент гарантирует МТС, что размещаемый им в рамках Услуги GOOD’OK Персональный контент создан собственным творческим трудом Абонента, либо размещается исключительно такой Персональный контент, в отношении которого Абонент обладает всеми необходимыми исключительными авторскими и смежными правами и/или авторскими и смежными правами использования на территории Российской Федерации (с правом сублицензирования МТС). Абонент гарантирует, что во всех случаях размещение такого Персонального контента происходит на законных основаниях, без какого-либо нарушения авторских, смежных либо каких-либо иных прав и/или интересов третьих лиц.
Абонент гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора и в течение всего срока его действия он является законным обладателем всех предоставляемых прав на Персональный контент и не связан каким-либо соглашением или обязательством, способным тем или иным образом помешать полной или частичной реализации МТС предоставленных прав использования.
Абонент гарантирует, что Персональный контент, права на который предоставляются МТС, по своему содержанию и оформлению соответствует законодательству Российской Федерации, не содержит какой-либо рекламы.
Абонент гарантирует, что в случае использования в Персональном контенте информации или любых других данных, относящихся к категории персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных, Абонентом были получены и должным образом оформлены все необходимые согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, включая право предоставления таких данных МТС.
Абонент гарантирует МТС урегулирование самостоятельно, собственными силами и за свой счет всех требований, и/или претензий и/или исков любых третьих лиц к МТС, связанных с размещением Персонального контента Абонента в рамках Услуги GOOD’OK, в том числе относительно содержания и оформления Персонального контента, наличия какой-либо рекламы, использования МТС прав на предоставленный Персональный контент, относительно личных неимущественных прав третьих лиц. Абонент обязуется оградить МТС от всех таких требований и/или претензий, и/или исков и возместить МТС все документально подтвержденные убытки.
Абонент гарантирует, что МТС вправе при использовании Контента способами, предусмотренными п. 1.7. настоящего Договора, не указывать имена/псевдонимы авторов и/или имена/псевдонимы исполнителей, и/или имена/наименования изготовителей фонограммы, и/или других правообладателей (то есть МТС вправе использовать Персональный контент анонимно).
Абонент дает МТС свое согласие на обнародование Персонального контента.
Абонент соглашается с тем, что он несет полную ответственность за Персональный контент, размещенный им в рамках настоящего Договора.
Порядок разрешения споров
Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут по возможности урегулироваться путем переговоров.
В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, соответствующие споры между МТС и Абонентом в части предоставленных Абонентом прав использования Персонального контента подлежат разрешению в суде по месту нахождения МТС, а в части услуг, оказываемых Абоненту со стороны МТС, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
Настоящий Договор действует до момента отказа Абонента от функции «Загрузи свой GOOD’OK».
Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Договора являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Договора.