Мтз 80 просела гильза что делать
Просела гильза в блоке Д 240, как лечить?
Просела гильза в блоке д240, как лечить?
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Похожие посты
Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
Добрый день, коллеги. Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))
Если прокладку ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
Не подскажете, если прокладка ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!
Всем привет! Нужно здравое объяснение. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо.
Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок. Что будет если перевернуть уплотнительное кольцо?
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 1052 из 1066
поводок плунжера ослабевал и насос по разному кормил цилиндры
Разве в этом случае не будет разнобоя по двигателю, который слышно на звук?
Недавно жевали тему вибрации. человеку помогла регулировка топливной и более ничего. (когда до своего трясуна доберусь,не знаю. тоже вибрация. )
Что? Выхлопная тоже отпадает?
Что? Выхлопная тоже отпадает?
Пошли газы в радиатор и печка холодным дует. Снял головку, прокладка прогорела на втором цилиндре. Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Все зависит от степени,меры,глубины..
В общем кому то помогают фторопластовые кольца, кому то замена гильзы. а где то и блок писец.
По поводу тряски, на одном тракторе была где-то проблема с прокачкой топлива (то ли насос уже изношен, то ли воздух где-то по шлангу подсасывало из бака), стоит поработать на малых оборотах, ниже холостых, например при медленном движении под нагрузкой, мотор начинало трясти, при этом прогазоваться удавалось не всегда, так и продолжал трястись, пока не открутить трубки с форсунок и не выпустить воздух. После работал нормально.
Все зависит от степени,меры,глубины..
В общем кому то помогают фторопластовые кольца, кому то замена гильзы. а где то и блок писец.
Фторопластовые кольца в прокладку? Гильзы тоже есть ( б\у ). А если в блоке посадка под гильзу не ровная, слышал что медную проволоку наматывают под гильзу (но какой диаметр и сколько витков?).
Пошли газы в радиатор и печка холодным дует. Снял головку, прокладка прогорела на втором цилиндре. Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Вполне возможно, что гильза у вас не просто просела из за дефекта блока а банально буртик гильзы подорвало, потому и на одну сторону (скорей всего есть трещинка по бурту). Визуально можно заметить, можно не заметить деформацию. Что то там подложить, на мой взгляд, будет бесполезно. Я бы купил одну гильзу той же группы и заменил. Больше шансов что прокатит. Разбирать второй раз все равно будет дороже гильзы, как по мне..
Пошли газы в радиатор и печка холодным дует. Снял головку, прокладка прогорела на втором цилиндре. Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Спасибо за видео. Проточка посадочных под гильзы с фрезеровкой блока это не мой вариант (у нас не найти кто такую работу сделает), да и по деньгам легче блок новый купить. Про кольцо под гильзу из прокладки так-же хочу сделать.
Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Вполне возможно, что гильза у вас не просто просела из за дефекта блока а банально буртик гильзы подорвало, потому и на одну сторону (скорей всего есть трещинка по бурту). Визуально можно заметить, можно не заметить деформацию. Что то там подложить, на мой взгляд, будет бесполезно. Я бы купил одну гильзу той же группы и заменил. Больше шансов что прокатит. Разбирать второй раз все равно будет дороже гильзы, как по мне..
Завтра сниму поддон и буду вынимать гильзу. Там будет видно что дальше делать.
Гильза просевшая на втором ( удивило что просела в сторону третьего цилиндра). Кто что посоветует? Думаю вытащить гильзу и подложить кольцо (но как устранить перекос).
Вполне возможно, что гильза у вас не просто просела из за дефекта блока а банально буртик гильзы подорвало, потому и на одну сторону (скорей всего есть трещинка по бурту). Визуально можно заметить, можно не заметить деформацию. Что то там подложить, на мой взгляд, будет бесполезно. Я бы купил одну гильзу той же группы и заменил. Больше шансов что прокатит. Разбирать второй раз все равно будет дороже гильзы, как по мне..
Завтра сниму поддон и буду вынимать гильзу. Там будет видно что дальше делать.
Промерить бы индикатором сколько провал, 0,17мм выступание должно быть, в области делают по моему 2000 цилиндр, и шлифовка плоскости всей, потом кольца из нержавейки лазером режут и поднимают гильзы.
МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 53 из 250
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.
я из нескольких слоев фольги ставил ходила года 2 после газы в радиатор.
Не храни себе
Ну что первий раз попробую дедовскую подсказку вирезать из прокладки кольца и подложить, да и в инете видел много инфи об етих подкладках. Говорят что ставлять и ходють трохи, Ну а буде иб. ь мозги куплю другой блок. без кормильца не прожить.
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
Говорят что ставлять и ходють трохи,
А с токарем у вас туго?
Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.
Я проседание гильзы устранял кольцами из медной фольги,до сих пор стоит нормально.Выдержки из литературы по ремонту:
Та туго не то слово. В округе днем согнем не сищеш. В кое каких крупних фермеров и есть токаря, так их вигнали в центр занятости на зиму все закрито, зарито, заварено.
Та шото буду искать. Только какие кольца нада наточить? Завтра попитаюсь на терминале в Кр роге что то поискать у местних продаванов авось что то подскажут.
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.
Я проседание гильзы устранял кольцами из медной фольги,до сих пор стоит нормально.Выдержки из литературы по ремонту:
[изображение]
[изображение]
А ета фольга медная с чего? Где взять?
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
А ета фольга медная с чего? Где взять?
Я покупал на рынке у старьевщиков.
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
Эти шайбы подходит не под гильзы,а на гильзы.Когда работал в колхозе,на просаженные гильзы ставили эти шайбы.
мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?
мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?
мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?
Подшипника в коленвалу нет,поэтому можно выставлять приблизительно,заходит вал,проверено на личном опыте.
Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.
Эти шайбы подходит не под гильзы,а на гильзы.Когда работал в колхозе,на просаженные гильзы ставили эти шайбы.
Можно поподробней пожалуйста.
Всех с наступающим Новим годом.
Хвала рукам що пахнуть хлібом.
мужики с наступающем, кто как диск сцепления Мтз ставит, на глаз или оправками, чертежа не укого нет этой приспособы?
самый простой-подбери бутылку водки-естественно пустую.надо с горлышком длинным и тонким,но не слишком тонким как у водки журавли-той не отцентруеш.я первый раз не поверил а теперь знаю и не отказываюсь-сам так же центровал.
Да проблемотично переделать на 24,когда все 12-ти вольтовое,нет финансов на такой размах поменять все на 24
Вы правы, стартер 12в держит 24в нормально.Летом запуск касанием ключа, а зимой максимом 2-3 оборота и дизель работает,стартер(редукторный) не успевает нагреться.Все электрооборудование осталось на 12в, а на стартер 24в через ВК-30, переделки минимум- добавить пару проводов.В Сов. времена стояли на стартерных НИВАх.
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.
tБыло такое на д-240,поменял гильзу.
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.[/quo
Ну что ребята вот и я приплил. МТЗ 892 500 моточасов. Просела гильза во втором цилиндре на 0,15 мм. Дизелист говорит заводской брак блока. Какие варианти? Как говорил товарищ Саахов варианта два: «либо я ее веду в загс, либо она меня к прокурору». Тоисть двигателист сказал подложить под гильзу кольца, или везти в ремонт блок. Интересно не делают ли еще кольца для ремонта что б под гильзи подкладивать? А то с качеством комплектующих на МТЗ воще швах. Или один у нас ставил с прокладки обичной мтзевской вирезал железние кольца. Говорит ходит по сей день.
tБыло такое на д-240,поменял гильзу.
Понял, учту буду определятся после сєма гильзи. Потом наверно ипервую сниму для сличения
Помогите по двигателю мтз-80. Пробивается прокладка под головкой между двумя гильзами
мужики выручайте,почему постоянно пробивается прокладка под головкой между двумя гильзами,головку уже раза два шлифовал,недавна собрал завел поездил дня два и опять такая же беда—пробила опять. не знаю в чем причина.
мужики выручайте,почему постоянно пробивается прокладка под головкой между двумя гильзами,головку уже раза два шлифовал,недавна собрал завел поездил дня два и опять такая же беда—пробила опять. не знаю в чем причина.
Сами гильзы не просели ниже уровня блока?
НАШЕ ВАМ С КИСТОЧКОЙ.
Может не просели, а неодинаково выступают, либо порядок и момент затяжки неправильный.
поставить на блок линейку железную,нет ли где просадки или выступа гильз или блока,и затянуть правильно.от середины на края по кругу..
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
поставить на блок линейку железную,нет ли где просадки или выступа гильз или блока,и затянуть правильно.от середины на края по кругу..
когда будеш менять прокладку поставь на её кольца капроновые такие продаются мне посоветовали я поставил и не пожалел единственный минус есле блок без шпилек надо очень осторожно опускать головку
поставить на блок линейку железную,нет ли где просадки или выступа гильз или блока,и затянуть правильно.от середины на края по кругу..
когда будеш менять прокладку поставь на её кольца капроновые такие продаются мне посоветовали я поставил и не пожалел единственный минус есле блок без шпилек надо очень осторожно опускать головку
если гильзы непросажены смотри может лопнута гильза
мужики выручайте,почему постоянно пробивается прокладка под головкой между двумя гильзами,головку уже раза два шлифовал,недавна собрал завел поездил дня два и опять такая же беда—пробила опять. не знаю в чем причина.
мужики выручайте,почему постоянно пробивается прокладка под головкой между двумя гильзами,головку уже раза два шлифовал,недавна собрал завел поездил дня два и опять такая же беда—пробила опять. не знаю в чем причина.
Здравствуйте коллега. Такое бывает. Причины могут быть разные. Например просела одна гильза. Другой причиной может быть трещина в верхней части гильзы. Третьей причиной является трещина в блоке. Иногда бывает что несколько деформирована сверху плоскость блока.
Мтз 80 просела гильза что делать
Сообщение 20 апр 2011, Ср 21:43
Сообщение 20 апр 2011, Ср 23:20
Сообщение 21 апр 2011, Чт 1:02
Сообщение 21 апр 2011, Чт 1:43
Сообщение 21 апр 2011, Чт 2:22
Сообщение 21 апр 2011, Чт 8:29
Он вырезал больше чем надо, гильза не причем, надо везти к мастеру разговаривать
Резинки и клей для гильз продаеться отдельно.
Сообщение 21 апр 2011, Чт 8:35
Сообщение 21 апр 2011, Чт 12:10
Сообщение 21 апр 2011, Чт 16:27
Сообщение 21 апр 2011, Чт 20:18
Сообщение 21 апр 2011, Чт 21:39
Сообщение 22 апр 2011, Пт 1:17
не надо ляля, садиться ОНЛИ, повторюсь,ОНЛИ из-за крмвизны допусков, зуб даю.
я перегревал блок на дартонах до красна, а потом ледянной водой его охлаждал, дартон становился овалом, Сиськимятик не даст соврать, но ничего не проседало.
Сообщение 22 апр 2011, Пт 18:49
Нагрев 2-х металлов совершенно разный, как соответственно и температурная деформация, чугуний расширяеться быстрее, ну и защет «мягкости» алюминия, гильза выдавливает и деформирует места посадки.
Я конешно чисто теоретически.
Но не думаю что из за перегрева смещаеться на 0.5мм, слишком много, при температурной деформации в основом сотки.
Здесь может и косяк гильзовщика, забурился глубоко.