Мудрец который утверждает что является учеником мудреца
Она представилась как ученик мудреца
Сакимори Кагами играл в ММО Ark Earth Online с самого старта. Почти четыре года он развивал своего персонаж Данбальфа Гандалора — мага, специализирующегося на призыве существ. За свои успехи он получил прозвище «Легион». Но в один из дней в игре объявили скидки на создание и/или переделывание аватаров. Парень не выдержал, решил посмотреть, как его персонаж будет выглядеть в теле маленькой красивой аниме девочке, и после теста взял и уснул. А когда проснулся, понял что с его персонажем что-то случилось.
«Что-то случилось» — сказано очень мягко. Во-первых, он не вернулся к аватаре мудрого бородатого старца. А во-вторых, игра перестала быть игрой. Теперь это полноценный мир, со своими прелестями, ну и проблемами. Кнопка «Выйти из игры» исчезла, доступ к магазину пропал, ну и переодеваться стало сложнее.
Чтобы лишний раз не объяснять откуда у маленькой девочки такие силы, он решил представляться своей ученицей. Так появилась Мира, ученица мудреца Данбальфа Гандалора.
Выяснилось, что Сакимори Кагами не единственный попаданец в этот мир игры. Он нашел своих знакомых, которые тоже теперь живут в этом мире. Раз всё в порядке, то можно успокоиться и заняться изучением своего нового тела.
Ну… так-то особо изучать там нечего. Наверно. Нужно просто решить несколько вопросов, о которых он не задумывался, играя за мужской персонаж. Хорошо что есть знакомая игрок, которая готова помочь парню.
Она представилась как ученик мудреца
Аниме в жанре гендерная интрига, драма, комедия, приключения, фэнтези от автора Ryuusen Hirotsugu познакомит зрителей с Сакимори Кагами, который профессионально играет в BP MMOPПГArk Earth Online.
Парень днями напролёт в течение четырёх лет прокачивает своего персонажа — старого мудреца Данбольфа Гандадора, которого уже начали узнавать другие игроки, как одного из сильнейших
призывателей. После очередного сражения на границе королевства Аркайт, которое увенчалось успехом. Кагами решает поэкспериментировать со своим аватаром, покупая заколдованный предмет—косметичку, способную менять внешний вид персонажа. Проснувшись утром, он не может понять, где же его старик и кто это маленькая девочка с длинными светлыми волосами. Оказывается, когда он менял своего персонажа, случайно нажал применить. Игра вышла пару лет назад и полюбилась многими геймерами мира. Обновления в игре выходили редко. Однако после недавнего игра становится практически неразличима от реальности и выйти из неё просто так уже невозможно. Реальные персонажи и монстры, осязание, запахи, новый аватаробаятельная лоли—идеал его девушки. Главного героя даже радует вся эта ситуация. Сюрпризам ещё не конец. Оказывается пока Кагами спал, в этом мире прошло 30 лет. Генералы и солдаты, услышав о Данбольфе Гандадоре, отзываются с уважением, также он узнает, что мудрец ушёл сражаться и его больше никто не видел. Парню было лестно слышать восхищенные рассказы о старике, что подпитывают его желание к новым приключениям и победам. Переменив внешность, все навыки и способности остались при новом персонаже. Удивительно высокие магические силы, поражают одного из главнокомандующих, и Кагами приходится представиться Мирой —ученицей великого призывателя Данбольфа. Данное аниме вы можете бесплатно посмотреть в высоком качестве и в хорошей озвучке на нашем сайте. Также не забывайте ставить лайки, делиться своими мнениями и впечатлениями в комментариях.
賢者の弟子を名乗る賢者 / She Professed Herself The Pupil Of The Wiseman / Ученица мудреца
Год выпуска: 2012
Количество глав: 235
Выпуск: продолжается
Но однажды он приобретает «Косметичку» чтобы потратить истекающую валюту. И тут ему в голову приходит мысль «а как он бы выглядел, если бы его персонаж был девушкой?» Погрузившись в сон игра должна была приостановиться, но Кагами просыпается еще в сети и ощущает что игра стала более реалистичной.
«Враждующие земли онлайн» сделала наконец долгожданное обновление? Или же.
Для вас переводит Vzhiiikkk (https://tl.rulate.ru/users/10875)
Материальная поддержка идет автору перевода
также в работе над проектом принимали участие Nesio, Nightmare, Neron_Mikoto, Akiya, Talia, Demus, atas787, MAKSIMshlyapnik, master, midgard, lord_aaron, Kyoufu, kuzmin, Mushusibiriak, Jokemessiah, Pronto_Man, Atlantikk, Muchenik, Privereda1
Уважаемые читатели, вы можете отблагодарить также автора новеллы, купив его книги на Amazon (https://www.amazon.co.jp/賢者の弟子を名乗る賢者-1-GCノベルズ-りゅうせんひろつぐ/dp/4896374657)
Она представилась как ученик мудреца
Информация о фильме
Сюжет фильма
Сакимори Кагами играл в ММО Ark Earth Online с самого старта. Почти четыре года он развивал своего персонаж Данбальфа Гандалора — мага, специализирующегося на призыве существ. За свои успехи он получил прозвище «Легион». Но в один из дней в игре объявили скидки на создание и/или переделывание аватаров. Парень не выдержал, решил посмотреть, как его персонаж будет выглядеть в теле маленькой красивой аниме девочке, и после теста взял и уснул. А когда проснулся, понял что с его персонажем что-то случилось.
«Что-то случилось» — сказано очень мягко. Во-первых, он не вернулся к аватаре мудрого бородатого старца. А во-вторых, игра перестала быть игрой. Теперь это полноценный мир, со своими прелестями, ну и проблемами. Кнопка «Выйти из игры» исчезла, доступ к магазину пропал, ну и переодеваться стало сложнее.
Чтобы лишний раз не объяснять откуда у маленькой девочки такие силы, он решил представляться своей ученицей. Так появилась Мира, ученица мудреца Данбальфа Гандалора.
Выяснилось, что Сакимори Кагами не единственный попаданец в этот мир игры. Он нашел своих знакомых, которые тоже теперь живут в этом мире. Раз всё в порядке, то можно успокоиться и заняться изучением своего нового тела.
Ну… так-то особо изучать там нечего. Наверно. Нужно просто решить несколько вопросов, о которых он не задумывался, играя за мужской персонаж. Хорошо что есть знакомая игрок, которая готова помочь парню.
Уроки мудрости или тайный разум мудреца
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Матф.2:1-2.
ПОДРОБНЕЕ О БИБЛЕЙСКИХ ВОЛХВАХ
Волхвами назывались те мудрецы, которые были приведены к Иисусу чудесной звездой (Матф.2:1-12). Волхвы, у мидян и персов, являлись родом учёных людей, они обладали большими познаниями в астрономии, математике, астрологии; многие из них были ещё и жрецами при языческих храмах. Общение с ними и присутствие их среди народа Божьего было строго запрещено (Лев.19:31. 20:27. Втор.18:9-14), но Даниил в определённое время был поставлен главою вавилонских мудрецов (Дан.5:11). Нетрудно догадаться, что волхвы, приходившие поклониться Христу-Младенцу, это были добрые всходы и обильные плоды тех семян истины, которые Даниил пророк посеял в своё время, живя среди вавилонян и персов, потому что как повествует нам история, эти волхвы, пришедшие из далёкой Персии в Вифлеем, были богатыми персидскими мудрецами.
Термин “восток” всегда соединял в себе представление об особой мудрости, таинственности и богобоязненности, стремлении познать божественное и подчинить всё Высшей силе (Ис.41:2).
ПРОРОЧЕСТВО СВЯТОГО ДУХА БОЖЬЕГО О ВОЛХВАХ, ПРИШЕДШИХ С ВОСТОКА ПОКЛОНИТЬСЯ ХРИСТУ-МЛАДЕНЦУ
Увидев же звезду, они (волхвы с востока) ВОЗРАДОВАЛИСЬ РАДОСТЬЮ ВЕСЬМА ВЕЛИКОЮ, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, ПАВ, ПОКЛОНИЛИСЬ ЕМУ; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. Матф.2:10-11.
! ГРЕКИ пришли с запада, чтобы найти Спасителя в конце Его земной жизни (Иоан.12:19-21), подобно тому как мудрецы, ПЕРСЫ, пришли с востока в начале Его жизни (Матф.2:10-11).
УРОКИ МУДРОСТИ ИЛИ ТАЙНЫЙ РАЗУМ МУДРЕЦА
1. Истинный мудрец знает, что долготерпение – это основа всякой мудрости. Он говорит, что долготерпение – это настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца. Он понимает, что долготерпеливый победил себя – сильнейшего своего врага. Он учит, что у тепреливого человека много разума (Притч.14:29 ч/1), потому что тепреливый человек может владеть собой и добиваться всего, чего хочет. Поэтому он и наставляет людей, говоря: “долготерпеливый лучше завоевателя города” (Притч.16:32 ч/выбр.), и поэтому он упражняет себя в терпении, потому что терпение есть первая добродетель и основа нравственного совершенства.
2. Истинный мудрец понимает, что страдание – это цена за счастье, поэтому он не чуждается страдания и не ропщет, но страдает добровольно. Он выбирает достойное, а не доступное, чтоб получить долговечное счастье, а не временное удовольствие. Мудрец учит, что есть страдание, которое является следствием человеческого воздержания и которое принесёт человеку сладкие плоды здоровья и счастья, а есть страдание, которое является следствием человеческого невоздержания и которое принесёт человеку горькие плоды болезней и несчастья. Поэтому он советует, что лучше страдать, исполняя законы Бога (10 заповедей и законы здоровья), чем страдать, нарушая их!
3. Истинный мудрец очень чуток и тактичен. Он, по примеру Спасителя мира, в общении с людьми проявляет величайшую тактичность и внимательность. Он никогда не нарушает законов такта, он знает, когда нужно говорить, а когда молчать.
4. Истинный мудрец никогда и никому не навязывает своего присутствия; он знает, что в общении с людьми существует так называемый “пик” или “самый разгар активности”, после чего, как правило, в общении наступает спад, поэтому он зорко следит за тем, чтобы с наступлением спада тактично завершить общение.
5. Если мудрец хочет завершить общение с кем-то, он делает это тактично, подавая ему визуальный или, если тот не понял, аудиальный сигналы: 1. он начинает смотреть по сторонам, ненадолго отворачивая своё лицо. 2. он говорит: “понятно, я всё понял и т.п.”.
6. Истинный мудрец обладает истинным красноречием – он умеет сказать всё, что нужно, и не больше, чем нужно. Он учит людей, что красноречие – в краткословии. Истинный мудрец очень скромен и немногословен.
7. Истинный мудрец говорит с людьми в соответствии с их разумом.
8. Чтобы не обидеть, в общении с людьми истинный мудрец старается не произносить слово “нет”, вместо этого он использует такие обтекаемые слова, как: хорошо, я понял, возможно вы и правы, интересная мысль, надо подумать, я подумаю, стоит посоветоваться, может быть, не знаю, я немного занят, мы ещё поговорим с вами на эту тему, я заеду к вам сегодня, если будет время и т.п.
9. Если истинный мудрец хочет показать кому-то его неправоту, он не станет делать это грубо и бестактно, он начнёт задавать человеку такие вопросы, которые, в конечном итоге, заставят его самого усомниться в собственной правоте.
10. Истинный мудрец знает, что женщины это очень чувственные и хрупкие создания (почему они и бывают очень часто субъективны в своих суждениях), поэтому он поступает с ними как с малыми детьми очень осторожно, боясь ранить их нежное и легкоранимое сердечко.
11. Пока человек не осознает свою глупость, пока он сам не созреет, истинный мудрец не будет напрасно тратить своё время и слова, запрещая ему делать то, что и так является для него очевидным злом.
12. Истинный мудрец не спешит помогать тем, кто не просил его об этом. Он не лезит с советами к тем, кто их не спрашивал. Он ценит себя, своё слово, свои мысли.
13. Истинный мудрец привлекает людей к себе, а не отталкивает их от себя: он любезен в словах и привлекателен в поведении.
14. Истинный мудрец избегает всякой крайности.
15. Истинный мудрец долготерпелив и спокоен, он не теряет самоконтроля и душевного равновесия ни при каких обстоятельствах.
16. Истинная мудрость – это мера всех вещей. Истинный мудрец умерен во всём: в речах, еде, питье, труде и т.п.
17. Истинный мудрец старается быть совершенным даже в мелочах; он не пренебрегает даже малейшей, самой простой обязанностью.
18. Истинный мудрец не восхваляет людей и не потворствует их гордыни. Он сам не восхваляет никого, не льстит никому и не позволяет никому восхвалять его и льстить ему. Но истинный мудрец, даже отвергая похвалу, никогда не проявляет бестактности или грубости по отношению к тем, кто его хвалит. Мудрец не восхваляет людей ещё и потому, чтобы не испортить их, но воспитать. Потому что он знает, что от лести раздуваются пороки, и что похвала, как опасное горнило, может испортить тех, кому она нравится.
19. Истинный мудрец старается никому ничего не обещать, а если всё же пообещал, то исполнить обещанное.
20. Истинный мудрец – это человек слова и чести.
21. Истинно мудр тот, кто смог гармонично сочетать теологию, основанную на вере, с философией, основанной на знании. Истинный мудрец понимает, что философия без теологии – ничто, потому что философия – это только теоретическая мудрость, а теология – это мудрость практическая, потому он называет философию служанкой теологии. Он знает, что религия без науки рано или поздно превращается в суеверие, а наука без религии становится догмой. Истинный мудрец говорит, что все философы, которые не верят в существование Бога, – это всего лишь пустые книжники-мудрецы, люди, любящие теоретическую мудрость, но не имеющие в себе силы практической мудрости, потому что они отвергли Совершеннейшего в знании (Иов.37:16), источника всякой мудрости и силы – Бога. Они обезумели, потому что не признают, что “Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум” (Притч.2:6). Некоторые философы-гордецы часто хвалятся, мол, если бы не мы, то мир до сих пор утопал бы в невежестве; но спрашивается, “а если б не истинные поклонники Бога, жили ли бы они вообще?” Не обязаны ли они, философы, всей своей жизнью тем истинным теологам, благодаря которым этот мир ещё жив? ведь не даром же в народе существует такое знаменитое высказывание, что “земля держится на хороших людях”, а точнее сказать, на истинно верующих Богу людях. Истинно мудрый непрестанно учит всех мудрецов, говоря: «так говорит Слово Божье всем мудрецам, не верующим в существование Бога: “Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?”» (Иер.8:9).
22. Истинный мудрец – самый лучший ученик; он всю жизнь учится, учится у всех, везде и во всём. Он говорит, что самый лучший учитель – это сама жизнь, у которой люди-двоечники почему-то не хотят учиться; они упорно отвергают её простые и мудрые уроки, не предают им значения, не замечают и не признают их, раз за разом проваливая экзамены.
23. Истинный мудрец учиться всю жизнь, а учится он, обучая других людей, ибо обучение есть лучшая система самооброзования.
24. Истинный мудрец знает, что учить других людей, подавая им достойный пример для подражания, – это самое эффективное система самообразования.
25. Истинный мудрец воспитывая себя, других воспитывает, и обучая других, себя учит: как самовоспитание является лучшим средством воспитать других, так обучение является лучшей системой самооброзования.
26. Истинный мудрец знает, что всё воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, самому воспитываться: только этим люди влияют на других, воспитывают их.
27. Истинный мудрец знает, что всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Он знает, что если мы будем стараться жить хорошо, то по мере нашего успеха в хорошей жизни, мы хорошо воспитаем и детей наших.
28. Истинный мудрец знает, что самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Он знает, что никто не может воспитать человека, если он сам себя не воспитывает.
29. Истинный мудрец учится не только у хороших людей, но и у плохих: у хороших людей он учится тому, как следует поступать, а у плохих – как поступать нельзя!
30. Истинный мудрец всегда воспитывает себя, совершенствуя свой характер, чтобы дать людям достойный пример для подражания!
31. Истинный мудрец своим достойным поведением в глазах всех видящих его людей рисует образ сильного человека.
32. Истинный мудрец судит и наказывает себя не только за проступок, но и за намерение.
33. Истинный мудрец меньше говорит, но больше делает.
34. Сильная сторона истинного мудреца – это уметь дипломатично разрешать любую конфликтную ситуацию.
35. Одно из главных качеств истинного мудреца это умение предвидеть конфликтную ситуацию и не допустить её, но если всё же конфликт произошёл, то он сможет своей мудростью потушить этот пожар в самом его начале.
36. Истинный мудрец всегда даёт объективную оценку всему. Чувства никогда не мешают истинному мудрецу давать объективную оценку чему-либо.
37. Истинный мудрец ничего не отвергает и не одобряет, он всё меряет справедливостью.
38. Истинный мудрец никогда полностью не раскрывает себя. Он понимает, какое это важное искусство – не давать до конца узнать себя, вечно оставаться тайной. Он говорит, что оригинальность – это искусство утаивать свои источники.
39. Даже если мудрец хочет показать людям свою независимость, самодостаточность, он делает это очень аккуратно и тактично, чтобы не обидеть их.
40. Истинный мудрец знает, что всякий человек унижающий другого, унижает себя, обкрадывающий другого, обкрадывает себя, обманывающий другого, обманывает себя, как уважающий другого, себя уважает: он знает, что все люди взаимозависимы, имея единый дух от Бога и Отца.
41. Истинный мудрец боится двух вещей больше всего на свете: похвалы и праздности, потому что похвала делает человека гордым, то есть думающим о себе более, нежели должно думать, почитающим себя чем-то важным, когда, не только он, но все, живущие на земле, ничего не значат, потому что дыхание их в ноздрях их; он боится стать самонадеянным, чтобы понадеявшись на свою праведность, не сделать неправду, ибо, как говорит Писание: “кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел” (Притч.28:26), “ходить в мудрости”, то есть постоянно сознавать свою ничтожность и зависимость от Бога! а праздности мудрец боится потому, что праздность есть величайшее проклятие, тяготеющее над нашим миром: праздность является питательной средой для развития греха, которая рано или поздно развратит человеческое сердце. Мудрец любит и уважает всякий добрый труд, потому что он понимает, что труд укрепляет тело, облагораживает дух и ограждает душу от искушений, и плюс ко всему делает его богатым, а лень только портит человека и делает его слабым и бедным.
42. Истинный мудрец не скоро станет вкушать то, чем его угостили, чтоб преподать людям мудрые уроки воздержания.
43. Истинный мудрец никогда ни чем не кичится, он не хвалит сам себя, потому что он считает, что собственная похвала унижает человека. Он никогда не говорит ничего такого, что указывало бы на его важность или превосходство.
44. Если мудрец обращается с человеком, который моложе его на “вы”, это не всегда говорит о его уважении к нему, может быть он просто держит между собой и им некоторую дистанцию?
45. Истинный мудрец всегда тянется к добру и миру.
46. Истинный мудрец учит, что лучше быть простым и честным, чем умным и лживым.
47. Истинный мудрец ко всякому труду относится благоговейно, он приступает к нему как к священнодействию, потому что он знает, что всякий добрый труд свят, ибо он есть исполнение 4-ой заповеди Великого Нравственного Закона Божьего, которая гласит: “шесть дней работай и делай всякие дела твои” (Исх.20:9).
48. Истинный мудрец благоговеет перед Господом Богом и Его Законом:
Истинный мудрец благоговеет перед Господом Богом:
1. Перед Его разумом и мудростью;
2. Перед Его силой и могуществом;
3. Перед Его характером и любовью.
Истинный мудрец благоговеет перед Божьим Законом, который внутри него:
1. Перед чтением и изучением Священного Писания, и перед следующим интеллектуальным трудом: приобретение добрых и полезных знаний, визуализация, самоуправление (самовнушение), техника по остановки бесконечно-бесполезно-суетного потока мыслей, что есть священная борьба с мыслями-соблазнителями-мучителями;
2. Перед молитвой и мысленно-чувственной связью с Богом; перед совестью, которая является голосом Святого Духа, моральным законом в человеке;
3. Перед трудом и движением, плодоедением, траволечением, водолечением, солнцелечением, озонолечением, голодолечением и т.п.
49. Истинный мудрец верен голосу совести, поэтому он умеет хранить тайну.
50. Истинный мудрец всегда работает своими руками; он никогда не променяет свою честь на почести.
51. Истинный мудрец является неутомимым тружеником, он постоянно трудится, тренируя свою волю. Он очень трудолюбив, деловит и проворен.
52. Истинный мудрец всегда очень исполнителен, ответственен и самоотвержен. Он учит, что тяжёлый труд самоотречения и лучше, и полезнее, и похвальнее, чем лёгкий эгоизм безделья.
53. Труды истинного мудреца привлекательны плодами.
54. Истинный мудрец очень трудолюбив и бережлив, поэтому он, как правило, богатеет.
55. В своих делах истинный мудрец придерживается такой житейской мудрости: “Поспешай, да не торопись”.
56. Истинный мудрец говорит: “Богатство главным образом зависит от двух вещей: от трудолюбия и умеренности, иначе говоря – не теряй ни времени, ни денег, и используй и то и другое наилучшим образом. Поэтому, если ты хочешь быть богатым, научись не только зарабатывать, но и быть экономным”.
57. Истинный мудрец знает, что деньги не портят людей, они просто вытаскивают наружу все те качества, что и были в человеке.
58. Истинный мудрец знает, что надо подавлять в себе тщеславие, которое внушает нам, будто все взирают на нас с удивлением и почтительностью, говорят меж собой лишь о наших заслугах и постоянно хвалят нас…
59. Истинный мудрец знает, что прекрасна во всём середина.
60. Истинный мудрец знает, что обязанности человека делятся на три рода: 1) на обязанности перед самим собой; 2) перед семьёй; 3) перед другими людьми вообще.
61. Учение истинного мудреца является простым, ясным и доходчивым; выраженные в них мысли и чувства отмечены величайшей простотой. Их могут понять бедные, невежественные и самые простые люди.
62. Истинный мудрец считает, что то, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека.
63. Истинный мудрец умеет в совершенстве владеть собой: своим умом, чувствами и телом.
64. Истинный мудрец знает, что великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем.
65. Истинный мудрец говорит: “Если бы человек заботился только о том, чтобы жить настоящим днём, тогда ему не пришлось бы больше ни о чём беспокоиться”.
66. Истинный мудрец знает, что жизнь в настоящем дне делает человека мужественным, проворным, гармоничным, привлекательным и достойным человеком. Жизнь сегодняшним днём укрепляет и дух и душу и тело человека.
67. Истинный мудрец знает, что, когда пища вводится слишком обильно против природы, это вызывает болезнь; пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто её съел. Он учит, что болезнь не сваливается на голову как гром среди ясного неба. Она является результатом постоянных нарушений законов природы. Постоянно расширяясь и накапливаясь, эти нарушения, внезапно прорываются в виде болезни, но сия внезапность только кажущая.
Поэтому мудрец даёт всем людям такой совет: “Человек носит врача в себе, надо только уметь помочь ему в его работе. Наша пища должна быть лекарством, а наше лекарство должно быть пищей. Перед идеей плодоедения, траволечения, водолечения, солнцелечения, озонолечения, голодолечения и умеренного движения всем людям следует благоговеть так, как они благоговеют перед самыми великими, мудрыми и выдающимися врачами мира, а не высмеивать их и отвергать, потому что они помогают содержать храм человеческого тела в совершенном порядке, чистоте и здоровье”.
68. Истинный мудрец ни над кем не господствует и никому не позволяйте господствовать над собой.
69. Истинный мудрец знает, что ум и сердце, разум и чувства, это две силы, равно нуждающиеся друг в друге, мертвы и ничтожны они одна без другой. Он знает, что чувство даёт разуму крылья, а разум чувству – глаза; что доминанта разума гасит чувства, а доминанта чувств не внимает разуму; что рациональность разума порою сушит жизнь, а чувства, как влага, питают сухую почву ума. Поэтому истинный мудрец не отвергается ни того, ни другого, напротив, он учит что, если достичь гармонического равновесия между сердцем и умом, душой и разумом, то жизнь человека будет прекрасной и полной радости.
70. Истинный мудрец говорит: “какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?”.
71. Истинный мудрец учит, что богатые люди не всегда счастливые люди, но счастливые люди всегда богатые люди.
72. Истинный мудрец знает, что сильный тот, кто может промолчать, даже если он прав.
73. Истинный мудрец говорить медлит, а действовать спешит.
74. Истинный мудрец знает, что болтун хуже вора, поэтому он неговорлив.
Он часто напоминает себе эти мудрые строки:
“Правдивость речи хороша и гладкость,
Но как прекрасна слов правдивых краткость”.
Он учит: “Знай меру и в речи, и в молчании. Где мало слов, там вес они имеют. Обычно болтливы те, которым лень думать”.
75. Истинный мудрец знает, что строгость учителя полезнее ласки родителей.
76. Истинный мудрец знает: будешь следить за языком – он охранит тебя; распустишь его – он тебя предаст.
77. Истинный мудрец знает, что всё, что делаешь с желанием, даётся легко. Единственный способ сделать что-то очень хорошо – любить то, что ты делаешь.
78. Истинный мудрец всегда действует согласно с совестью. Он учит: “Будь хозяином своей воли и слугой своей совести”.
79. Истинный мудрец говорит: “хорошо богатство, в котором нет греха”.
80. Истинный мудрец знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.
81. Истинный мудрец знает, что наиболее важные дела никогда не должны подчиняться наименее важным.
82. Истинный мудрец учит: “Золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, – в горниле уничижения”.
83. Истинный мудрец учит: “Когда заботятся только о личной выгоде и забывают о чувстве долга, это называется величайшей подлостью”.
84. Истинный мудрец учит: “Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего неподобающего. Учись гораздо более стыдиться самого себя, чем других”. Он говорит: “Когда ты наедине – следи за своими мыслями. Когда ты в семье – следи за своими чувствами. Когда ты среди людей – следи за своими словами. ”.
85. Истинный мудрец учит, что гордость – это препятствие к истинному величию, что зло – это враг самого себя.
87. Истинный мудрец учит, что наука должна служить только добру, и что нельзя допускать, чтобы она опережала уровень нравственности. Он говорит: “Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд, потому что знание без нравственной основы – ничего не значит. И поэтому, только тот истинно учён, кто хорошо поступает”.
88. Истинный мудрец понимая могущественную силу мыслей и слов, говорит: «Если все время человеку говорить, что он “свинья”, то он действительно в конце концов захрюкает».
89. Истинный мудрец учит так: “Если хочешь здоровья – меньше ешь, если хочешь уважения – меньше говори”.
90. Истинный мудрец учит: “Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума”.
91. Истинный мудрец утверждает, что нет ничего сильнее истины.
92. Истинный мудрец учит, что высшее доказательство любви к Богу – это подчинение Его доброй воле, выраженной в Десяти Заповедях Его Великого Нравственного Духовно-физического Закона.
93. Истинный мудрец говорит: “Нет ничего более невыносимого, чем безделье, а безделью сопутствует зависть, а труд избавляет человека от трёх зол: скуки, порока и нужды”. И поэтому он учит: “Чем зря стоять – лучше даром работать”.
94. Истинный мудрец наставляет: “К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе”.
95. Истинный мудрец учит, что только верное прекрасно.
96. Истинный мудрец всю жизнь учится и совершенствуется, и никогда не перестаёт, поэтому он мудр. Он учит, что смысл жизни человека – в бесконечном совершенствовании.
97. Истинный мудрец учит, что единственная истинная религия – это нравственность, основанная на истинных принципах Закона Божьего.
98. Истинный мудрец не выставляет себя на свет, поэтому блестит; он не говорит о себе, поэтому он славен; он не прославляет себя, поэтому он заслужен; он не возвышает себя, поэтому он является старшим среди других.
99. Истинный мудрец непрестанно учит людей, что высшей целью человеческих стремлений является высоконравственный характер, что для человека нет большой цели, кроме как быть настоящим человеком.
100. Истинный мудрец боится Бога и старается соблюдать Его заповеди, потому что он, как человек мудрый и разумный, знает, что именно в их соблюдении есть великое благо, всё для человека: здоровье, счастье и почёт!