Мультиаккаунт мегафон что это
Чат с поддержкой и мультиаккаунт. Тестируем новое приложение МегаФона
Мобильное приложение оператора обрело «новое лицо». В нём, как и раньше, можно получить всю информацию по своему номеру, управлять счётом и менять тариф, но появились и необычные опции, а также сменился дизайн. Редакция портала Свойкировский скачала приложение и протестировала его, чтобы рассказать, что нового и интересного там появилось.
Регистрация
После установки приложения на телефон для входа нужно ввести свой номер. Вам придёт смс с кодом, который нужно продублировать, а затем придумать свой четырехзначный пароль. Если вам, как и мне, лень его запоминать или записывать, можно включить авторизацию по отпечатку пальца. Вся процедура регистрации у меня заняла пару минут.
Главный экран
Через несколько секунд после входа в приложение открывается главный экран. На нём собрана самая важная информация: я сразу вижу свой остаток на счёте (25,03 рубля) и расходы за текущий месяц (100 рублей). Кликнув на иконку со значком рубля в правом верхнем углу, попадаешь в раздел пополнения счёта. В приложении оплатить связь можно через банковскую карту или электронный кошелёк (GooglePay, Apple Pay). А ещё есть возможность взять обещанный платёж или настроить автоплатёж – отличный вариант для тех, кто всё время забывает о списании абонентской платы.
Если кликнуть на плашку с расходами на главном экране, можно подробно посмотреть свои траты за любой период до трёх месяцев, узнать о пополнениях, списаниях и заказать детализацию на электронную почту.
Я решила проверить, сколько денег и на что я потратила за неделю с 18 по 25 февраля. Для этого нужно войти в раздел «Заказ детализации», выбрать период,указать электронную почту и формат отчёта. После того, как я тапнула на кнопку«Заказать», вышло сообщение о том, что детализация придёт в течение 15 минут.Но письмо я получила уже через минуту – очень оперативно. В отчёте видно, кому и когда я звонила на этой неделе и сколько я на это потратила. Такая же информация есть об смс, интернет-сессиях и других услугах связи.
Быстрый доступ к популярным разделам
Внизу страницы в новом приложении появилось меню с наиболее популярными разделами. Главный экран соответствует вкладке «Связь». Кроме того, там есть разделы «Финансы», «Услуги», «Для меня», «Ещё», где собраны новые опции. Рассмотрим каждый из них.
Здесь можно заказать цифровую банковскую карту МегаФона, перевести деньги с телефона на телефон или с телефона на карту. На этой же вкладке можно оплатить кредит, связь, телевидение, коммунальные услуги и др.
В этом разделе легко посмотреть подключенные вами услуги, выбрать новые или отключить старые. Все они поделены на группы – интернет, звонки, сообщения, роуминг, путешествия по России, управление звонками, безопасность, полезные сервисы, что помогает быстро найти нужную. Например, мне не всегда хватает трафика, который входит в тариф. В таких случаях можно купить дополнительный разовый пакет. Для этого в разделе «Услуги» на вкладке «Интернет» выбираем подходящий вариант.
Здесь собраны персональные предложения, которые подбирают на основе предпочтений абонента. Я только что скачала приложение, поэтому для меня предложений пока нет. Кликнув на эту вкладку, я получила сообщение: «Заходи за новыми предложениями через несколько дней».А мои коллеги, опытные абоненты МегаФона, говорят,что любителям почитать предлагают аудиокниги, меломанам может выпасть бесплатный доступ к музыкальным приложениям или хиты в подарок вместо гудков ожидания ответа.
Также в разделе «Ещё» можно найти ближайшие салоны МегаФона. Например, ближе всего к нашей редакции находится салон на Ленина, 69. Кликнув на него, можно узнать время работы и телефон. Правда, теперь я вряд ли туда пойду, потому что абсолютно всё можно сделать в приложении.
Мультиаккаунт мегафон что это
Жажда экономии стара, как мир или как мобильные операторы. Сколько существуют они, столько длится бесконечная погоня за сокращением расходов. Причём гонка это зачастую мнимая, потому что вот ты думаешь, что нашёл настоящую выгоду, как появляется новый тариф или услуга, которые все твои воздушные замки из сэкономленных денег рушат, показывая, что есть предложения ещё дешевле. И такая гонка идёт как внутри сети, там и между операторами. Представляем Вашему вниманию новый способ сэкономить – услугу «Мультифон» от «Мегафон», которая расскажет, почему надо переставать пользоваться обычными тарифами и полностью уходить в сеть.
Описание услуги
Причём не только в сеть телефонную, но в сеть глобальную – Интернет. Со своего мобильного телефона.
«Мультифон» представляет собой заменитель «Скайпа», мессенджеров и телефона сразу. Здесь Вы можете совершать обычные звонки, видеозвонки, отправлять SMS/MMS-сообщения, общаться в чате, отправлять фото или координаты своего местоположения. Только всё это доступно и в социальных сетях абсолютно бесплатно, ну да не суть.
Создана услуга была преимущественно для общения в роуминге через Интернет, поскольку все входящие здесь бесплатны, но об этом позже. Работает«Мультифон» через использование Интернет-соединения. Услуга привязывает Ваш номер телефона к приложению «еMotion», через которое и осуществляется пользование ею.
Подключить «еMotion» можно на мобильных операционных системах Android и iOS через магазин соответствующей системы.
Преимуществом данного приложения является то, что оно работает полностью за счёт Вашего номера «Мегафон». Все контакты, SMS-переписки, история звонков – всё синхронизируется в нём. И последующее использование всех этих услуг идёт уже, соответственно, через него. Кроме того, Вы можете воспользоваться такими настройками, как добавление голосовых и звуковых эффектов, запись разговора, удержание вызова и многое другое.
Стоимость
Но вернёмся к главному – погоне за экономией. «Мегафон Мультифон» предлагает собственную линейку тарифов для абсолютно всех вызовов:
Подключение производится бесплатно.
Стоимость звонков на номера «Мегафон» по всей России – 0,8 руб/мин.
Стоимость звонков другим операторам по всей России – 1,5 руб/мин.
Стоимость SMS/MMS-сообщений, а также тарификация интернет-трафика остаётся такой же, какая установлена в Вашем тарифном плане.
Стоимость звонков в роуминге Вы можете найти в прикреплённом документе. Цены меняются в зависимости от страны и оператора сотовой связи.
То есть мы видим, что в отличие от тарифа, который Вы используете, при использовании «Мультифона» меняется только стоимость звонков внутри сети и другим операторам по всей России. И меняется она действительно в лучшую сторону, поскольку на звонки по всей России действует всего два выгодных тарифа, а это очень удобно.
Все входящие звонки являются бесплатными вне зависимости от того, находитесь Вы в роуминге или нет.
Как подключить
Как и для любой другой услуги, для «Мультифона» есть несколько способов подключения:
Чтобы подключить «Мультифон» в Личном кабинете, Вам надо авторизироваться в нём, перейти в раздел «Услуги и опции»
Найти услугу «Мультифон» в спискеи нажать «Подключить»
Если Вы действительно хотите подключить услугу, нажмите «Подключить», или же воспользуйтесь возможностью прочитать описание опции на сайте
Как отключить
Отключение также возможно несколькими способами:
Пользоваться «Мультифоном» или нет, решать, конечно, Вам, но нельзя не признать того факта, что эта услуга может помочь Вам сэкономить на звонках внутри сети «Мегафон» и другим операторам по всей России.
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Теперь не нужно посещать салон или ждать соединения с консультантом, чтобы управлять всеми своими сим-картами МегаФон. Для решения самого широкого круга вопросов по используемым симкам, доступно пройти авторизацию на сайте, либо в приложении для своего смартфона. Это позволит не только получать по каждому своему номеру телефона МегаФон отдельно информацию, но и подключить в личном кабинете к своему профилю второй номер не только свой, но и привязать дополнительные номера близких.
Рассказываем подробно про использование нескольких номеров в одном аккаунте личного кабинета МегаФон: как добавить еще один номер, какие есть ограничения, какие номера не получится привязать, и как управлять номерами и тарифами — своим и близких.
Возможности мультиаккаунта
Привязка к одному аккаунту личного кабинета на МегаФоне дополнительных номеров доступна для всех частных абонентов — привязать можно не только свой второй номер, но и добавить номера других абонентов.
Для примера, можно привязать к своему профилю номера близких, даже если они оформлены на разные паспорта. Это позволит следить за балансом всех сим-карт своей семьи, подключать на них услуги, менять тарифы.
Использование мультиаккаунта не имеет ограничений на управление каждым из добавленных номеров. Поэтому нет никакой разницы, управляется номер из своего личного кабинета, или близкого человека. При добавлении номера, пользователь дает согласие на управление, но также в любой момент из своего кабинета может отозвать его.
Не стоит путать использование мультиаккаунтов для личного кабинета на МегаФоне с услугой “Дополнительный номер”, позволяющей подключить к своему тарифу виртуальные номера телефонов, без покупки второй сим-карты. Такие номера не имеют отдельного профиля, и все данные по их использованию указаны в основном — звонки, сообщения, расходы.
Привязка номера
Привязка номера значит, что его владелец дает разрешение другому абоненту МегаФон на временное управление своим абонентским номером телефона через кабинет на сайте и в приложении. Поэтому потребуется получить его.
Для начала нужно пройти авторизацию в системе по своему телефону. Для этого нужно выполнить вход на сайте или в приложении любым удобным способом. Это может быть как вход с использованием ранее установленного пароля, так и при использовании разового кода в SMS.
В приложении, если ранее уже выполнен вход, для авторизации нужно воспользоваться пин-кодом или войти с использованием биометрических данных (при наличии). Если у вас не установлена защита при каждом запуске, то подтвердить вход потребуется на следующем этапе.
После подгрузки данных своего кабинета, можно приступить к привязке дополнительного номера. Для этого нужно:
1. На сайте в правом верхнем углу кликните на свой номер, и далее нажмите на кнопку “Привязать номер”.
2. В приложении в левом верхнем углу кликните на свой телефонный номер, и выберите “Добавить номер”.
Следующий этап — введите телефонный номер в любом формате, а также имя или название. Введенное имя позволит вам в дальнейшем не запутаться между номерами, особенно если у вас их несколько, поскольку всегда будете видеть, для какого пользователя выполняется настройка.
После того как заполните данные и подтвердите ввод, на указанный телефонный номер поступит сообщение. В нем будет указан алгоритм последующих действий, чтобы дать разрешение на управление своим номером телефона другому абоненту. Данная процедура является обязательной, даже если номера оформлены на одного пользователя.
Если необходимо добавить не один, а несколько номеров, то потребуется выполнить данную процедуру для каждого из них.
Управление привязанными номерами
Привязав к своему аккаунту дополнительные номера, становится доступным выполнять любые действия с ними в личном кабинете, как и для своего основного. Для этого достаточно выбрать из списка тот, управление которым необходимо выполнить. Это относится и к использованию финансовых операций — переводы и платежи с баланса, однако их нужно подтвердить через сервисное SMS на телефоне пользователя.
Среди ограничений управлением дополнительными номерами стоит выделить то, что по ним не получится заказать финансовые продукты. К ним относятся пластиковая и цифровая платежные карточки. Также добавление номера в профиль другого абонента, не дает права на выполнение действий через салоны оператора.
Для управления как на сайте, так и в приложении, нужно на главной странице кликнуть на свой номер, и выбрать из выпадающего списка нужный. После этого произойдет перезагрузка данных, и появится сообщение, что выполнено переключение между номерами.
В любой момент можно редактировать список привязанных номеров. Так, можно добавить новый, либо удалить любой из уже привязанных. Данные действия имеют отличия на сайте и в приложение — рассмотрим детальнее.
1. На сайте нужно кликнуть на свой номер в правом верхнем углу, и выбрать пункт меню “Управления номерами”.
На новой странице будет два списка. В первом номера, управлять которыми доступного из своего аккаунта, а во втором тех, кто может управлять вашим сотовым номером. Если потребовалось отказаться от управления, или отменить разрешение на управление своим, то нажмите напротив нужного на кнопку “Удалить”, и подтвердите свое действие.
2. В приложении в нижнем горизонтальном меню нужно выбрать “Ещё”, и далее перейти на вкладке “Управление” в раздел “Привязанные номера”. В нем можно удалить дополнительные номера, кликнув на иконку “корзины” напротив нужного, и подтвердив свое действие. При нажатии на сам номер, будет выполнен переход в профиль управления по нему в приложении.
Управление номерами “Моя Семья”
При использовании услуг оператора МегаФон, получить доступ к управлению номерами близких доступно не только при привязке номеров в кабинете на сайте либо через приложение. Для этого может использоваться услуга “Моя Семья”, позволяющая подключать к своему номеру дополнительных абонентов. Это позволит не только получать важную информацию о номерах родных, но и общаться внутри создаваемой группы бесплатно, даже если на балансе любой из привязанных симок не будет средств.
Если заинтересовала такая функция, то для начала стоит убедиться, что используемый на номере телефона тарифный план позволяет создавать семейную группу. Это может быть практически любой пакетный тариф. Привязать можно любые номера, кроме корпоративных.
Создание группы доступно только через приложение оператора. В нем на основной странице необходимо открыть раздел “Моя Семья”. Здесь можно ознакомиться с детальными условиями, и если услуга доступна, то появляется кнопка “Создать семью” — нажмите на нее.
Для создания группы, потребуется указать первый добавляемый номер, а также имя пользователя. Как и при привязке номеров к своему профилю, будет отправлено приглашение, и на него пользователь должен будет ответить согласием, чтобы разрешить подключение к группе и получению данных по своему номеру.
После этого у вас будет возможность добавить дополнительные номера. Всего в группе может быть одиннадцать участников, включая пользователя основателя группы.
Стоит иметь в виду, что после добавления номеров, появится возможность управления — менять тариф, подключать пакеты и услуги, и другое. У владельца номера сохраняется доступ к управлению своим номером в полном объеме.
Все о сервисе Мегафон «Мультифон»
В этой статье мы расскажем про сервис Мегафон «Мультифон», опишем его основные возможности и условия использования для юридических лиц. Рассмотрим существующие тарифы, стоимость и способы подключения и отключения. Информация будет полезна для корпоративных клиентов, которые ищут выгодные решения для внедрения в компанию с целью оптимизации рабочих процессов.
Общая информация
Для начала рассмотрим, что это такое – «Мультифон» Мегафон. Это решение для организации телефонии в компании, позволяющее осуществлять и принимать звонки через интернет. Основные возможности сервиса:
Главная особенность – снижение расходов за счет выгодных тарифов и оптимизация рабочих процессов. Рассмотрим тариф «Мультифон-Бизнес» от Мегафон:
В стоимость входят такие опции:
Рассмотрим, как подключить «Мультифон» Мегафон и как отключить неактуальную услугу.
Способы подключения
Существует несколько способов осуществить подключение – выбирайте наиболее удобный, все они интуитивно понятны каждому пользователю.
Первый вариант – использование личного кабинета :
Второй способ заключается в использовании короткой команды :
Третий вариант – использование СМС-сервиса :
Последний способ – использование портала для корпоративных клиентов:
Вот и все. Скачать бесплатно «Мультифон» Мегафон на компьютер можно будет после активации предложения.
Актуальные акции Мегафон — смотрите тут!
Отключение
Давайте разберемся, как отключить «Мультифон» на Мегафоне, если использование сервиса более неактуально.
Первый вариант – использование личного кабинета:
Второй способ – отправка сообщения:
Третий вариант – ввод короткой сервисной комбинации:
Напоминаем, что подключение и отключение доступны при личном визите в офис продаж для юридических лиц. Адреса салонов можно найти в ЛК или на карте на официальном сайте оператора.
Конфигуратор
Вы можете скачать «Мультифон» Мегафон для Windows 7, а также в несколько кликов скачать для Windows 10. Чтобы получить файл с автоматическими настройками, воспользуйтесь виртуальным конфигуратором на сайте услуги:
Услуга настройки Megafon «Мультифон» полностью бесплатна.
Что за услуга мультиаккаунт в личном кабинете Мегафон?
Вслед за Билайном и МТС, Мегафон протестировал и подключил новую функцию «Мультиаккаунт», которая стала доступна в Личном кабинете и в мобильном приложении «МегаФон».
Новая функция позволяет добавить в свой аккаунт до пятидесяти дополнительных номеров, что дает возможность с легкостью управлять номерами мобильных телефонов своих близких и родных.
Теперь стало возможным из одного места для всех добавленных номеров выполнять следующие операции:
Всё это позволяет удобно сосредоточить «шефство» над подопечными SIM-картами в одних ваших руках. Вы сможете вовремя пополнить баланс вашему ребенку, убрать лишние услуги и опции на тарифном плане престарелых родителей, контролировать расходы на услуги сотовой связи.
В личном кабинете абонентов компании «Мегафон» появилась новая функция «Мультиаккаунт». Также ею можно воспользоваться и в мобильном приложении от Мегафона.
Суть данного нововведения заключается в возможности добавлять в свой аккаунт дополнительные номера (не более 50-ти штук). Это позволит вам взять на себя управление и контроль над различными функциями номеров мобильных телефонов своих детей, престарелых родителей или родственников.
Благодаря функции «Мультиаккаунт» вы сможете:
Стоит отметить, что всё вышеперечисленное мы и всегда делаем для родных и близких, а с новой функцией это станет проще и удобнее.
Все это доступно в приложении.
Для того,чтобы вы смогли отказаться от «полной» версии такой услуги, как- «Мегафон-Почта», вам нужно будет отправить USSD-запрос с мобильника вот такой формы-*656*0*1 вызов#,а отправить его следует на короткий *656#. А потом просто действуйте инструкциям,которые вы получите в ответ.
А еще можно отправить СМС сообщение на короткий номер- 5656
Чтобы посмотреть подключенные подписки, надо отправить слово ИНФО на номер 5051. После этого вам отправят ответный смс, с подключенными подписками и номером для удаления активной подписки.
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ на МЕГАФОНЕ
Еще можно подключить услугу самостоятельно. Предлагаю небольшую инструкцию:
У меня не работал Сервис Гид, потому что я заходила в него не с официального сайта. Сделайте так. Зайдите на сайт мегафон.ру. Введите свой регион, если он не определился автоматически. Далее нажмите на фразу «Личный кабинет». Так Вы попадете в сервис гид своего региона, и он точно будет работать после ввода Вашего логина и пароля.