Мультифункциональная камера тигуан что это

Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

Volkswagen Tiguan нового поколения оснащается комплексом систем безопасности, которые помогут сделать процесс управления автомобилем проще и удобнее, а также придут на выручку в экстренной ситуации.

Система контроля дистанции спереди. Система Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения предупреждает зазевавшегося водителя о препятствиях в его полосе движения. Если водитель не отреагирует на индикацию системы, автомобиль затормозит автоматически.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Активный круиз-контроль. Благодаря наличию сенсоров в передней части автомобиля Tiguan способен поддерживать не только заданную скорость, но и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система, таким образом, будет полезна как на трассе, так и в городе, даже при наличии затруднений на дорогах.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Система кругового обзора. Четыре камеры по периметру позволяют Volkswagen Tiguan моделировать обстановку вокруг автомобиля, показывая его словно со стороны. Функция будет полезна при парковке в ограниченном пространстве или на бездорожье.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Полный привод 4MOTION. Полный привод 4MOTION учитывает состояние дорожного покрытия под каждым колесом. Это позволяет эффективно предотвращать пробуксовку и блокировку колёс, обеспечивая надёжное сцепление практически с любой дорожной поверхностью. Полный привод работает в тесной связи с различными функциями контроля управляемости, такими как электронная система контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR) и электронная блокировка дифференциала (EDS). Таким образом, полный привод задействуется не только в условиях бездорожья, но и на обычных дорогах, когда колёсам не хватает сцепления с асфальтом, например в дождь или снег.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Ассистент дальнего света. На скорости 60 км/ч и выше ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Tiguan в старшей комплектации Highline оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Обычных аналоговых приборов в таких кроссоверах нет, вместо них используется 12,3-дюймовый дисплей, на который и выводятся виртуальные приборы.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Можно выбрать один из нескольких вариантов внешнего вида тахометра и спидометра. Они очень похожи между собой и различаются в основном объёмом выводимой дополнительно информации.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Пространство между тахометром и спидометром можно использовать для вывода самых разнообразных сведений.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Также доступна возможность вывести на дисплей картинку с навигационной системы. При этом спидометр и тахометр уменьшаются в размерах, отдавая больше площади под демонстрацию карты. К сожалению, данная функция на нашем автомобиле почему-то не работала. Должно быть примерно так:

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Сейчас всё больше производителей отдают предпочтение виртуальной приборной панели вместо обычных аналоговых приборов. Технология Active Info Display компании Volkswagen уступает по качеству графики и удобству решениям производителей из премиум-сегмента. Но для своего ценового сегмента технология новая и может стать конкурентным преимуществом.

В зависимости от комплектации Volkswagen Tiguan оснащается одной из четырёх мультимедийных систем:

Тестовый автомобиль оснащался мультимедийной системой Discover Media. Интерфейс и возможности мультимедии будут знакомы обладателям современных автомобилей VW или Skoda. Экран имеет достаточно высокое разрешение, радует быстрым откликом на нажатия, симпатичной графикой и грамотно подобранными шрифтами. На тестовом автомобиле не отображались логотипы радиостанций, в рабочем варианте должно выглядеть так.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультимедийные системы концерна Volkswagen по удобству использования и функциональным возможностям являются одними из лучших на рынке. Электроника корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на кириллице, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

За навигацию особого смысла переплачивать нет, особенно если вы живёте в более-менее крупном городе, — соревноваться по качеству прокладки маршрутов с онлайн-сервисами ни у одной системы не получится. Тем более что Tiguan поддерживает работу сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Так что можно подключить смартфон к мультимедийной системе и использовать, к примеру, Google Maps.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Tiguan даёт возможность выбрать не только спортивный или экорежим, но и настроить под себя параметры рулевого управления и коробки передач, сохранив их в индивидуальном профиле.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Кастомизации поддаётся и бездорожный режим движения автомобиля:

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Tiguan умеет самостоятельно искать место и парковаться, причём как параллельно, так и перпендикулярно, правда, результат получается хуже, чем у опытного водителя — впрочем, им такая система и не нужна. А вот система кругового обзора пригодится в сложных условиях, когда необходимо припарковаться в тесном дворе многоэтажки.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Поддай газу!

Серый — не самый подходящий цвет для большинства автомобилей. Но не для нового «Тигуана» — кроссовер в этом цвете смотрится гармонично и солидно. Автомобиль стал крупнее, и это видно без обращений к характеристикам. Повзрослевший Tiguan обыватель может спутать с Touareg — пожалуй, это лучший комплимент работе дизайнеров концерна Volkswagen.

Чёрно-оранжевый салон коренным образом меняет восприятие интерьера — несмотря на характерные для VW элементы, он не кажется скучным. Кроме того, благодаря двухцветной обивке салон выглядит дороже, словно я оказался в машине из премиум-сегмента. Мне нравится! Запускаю двигатель, и чернота на приборной панели сменяется виртуальными колодцами спидометра и тахометра. Неплохо, хотя над графикой и шрифтами можно было бы поработать подольше.

2-литровый 180-сильный движок должен разгонять кроссовер до сотни меньше чем за восемь секунд, но поначалу в эти цифры не веришь — очень уж неохотно ускоряется «Тигуан». Но всё меняется, когда включаешь режим «Спорт». Отклик на акселератор становится живее, коробка не стремится переключать передачи на 2000 об/мин. При этом никакой дёрганности нет, плавность переключений остаётся на том же уровне. Так что любители динамичной езды могут смело использовать спорт-режим в качестве повседневного, что я и сделал. Благо даже в нём расход топлива остаётся в нормальных пределах — около 10 л на 100 км в смешанном режиме.

Начало весны — идеальное время для тестирования подвески автомобилей. Дороги в Москве в это время позволяют вывести на чистую воду даже самые крепкие кроссоверы. Надо признать, что разбитый асфальт — это не стихия Tiguan, уж слишком он жёсткий для таких фокусов. Информация даже от небольших выбоин подробно передаётся в салон, а большие колдобины заставляют подвеску просить о пощаде.

Но стоит выехать на более-менее ровный асфальт и ускориться, становится ясно, чем же так хорош «Тигуан». Подвеска в скоростных поворотах больше не кажется жёсткой — просто упругой. Дуэт DSG с турбомотором в спорт-режиме добавляет адреналина — хочется ускоряться снова и снова, обгоняя всех на своём пути. Рулится кроссовер по-легковому, почти так же здорово, как VW Golf. С шумоизоляцией здесь тоже полный порядок: на разрешённых ПДД скоростях в салоне тихо.

Volkswagen Tiguan хорошо адаптирован к российским реалиям — у лобового стекла есть подогрев, а у камеры заднего вида — омыватель. Но несмотря на локальную сборку, стоит новинка заметно дороже большинства конкурентов. И это, вкупе с боязнью российских потребителей трёхбуквенных аббревиатур DSG и TSI, заставляет россиян покупать Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Всё-таки 2–2,5 млн за среднеразмерный кроссовер — это как-то многовато.

Увлечение

Жена, конечно, заметила сразу.

Не знаю, может быть, я просто потерял голову от первых солнечных дней и запаха весны в воздухе, но нравится — это не то слово: я ее хочу!

С ней не скучно, с ней весело. И конечно, она очень симпатичная — хотя явно не из гламурных лухури-красавиц, выжигающих глаза внешностью типа “немедленно посмотри на меня”, но в городской толчее все же привлекает взгляд. Она стремительная, она умная, она бойкая, когда надо хозяйственная, когда надо спортивная и современная. Она дарит кучу радости, когда мы вместе!

Нет, я не идеализирую. Конечно, и у нее есть недостатки. Например, компенсирующая большой дорожный просвет жесткая подвеска не только наделяет эту машину отличной управляемостью, но и присылает на кузов весьма ощутимый и не соответствующий скорости бубумс на лежачих полицейских. Особенно если передние колеса встретили препятствие одновременно. Приходится оттормаживаться и прокрадываться на цыпочках, причем желательно по диагонали.
Ну и вспыльчивость на грани истерики: “Стой! Стой! Стой! Ты что, не видишь этот седан сбоку?!”, “Ааааааа! Мы сейчас заденем заборчик. ” И так все полторы минуты, что мы паркуемся во дворе дома. Боже, да успокойся ты, тут всегда так – тесно, но места достаточно.

Но стоит остаться с ней наедине и заняться тем, для чего она и предназначена, как все шероховатости перестают иметь значение. Машины созданы для езды, и эта – едет великолепно! Благодаря выверенным реакциям и повадкам удовольствие от вождения Tiguan дарит вполне сравнимое с тем, что получаешь от управления гораздо более спортивными по духу автомобилями.

В общем, эта особа знает себе цену и не пытается быть слишком уж милашкой. Да, цена немаленькая, но она того однозначно стоит. Загибаем пальцы: современная и даже дерзкая внешность, удобный и яркий салон (цветные вставки – весеннее оранжевое настроение), отличная управляемость и динамика, а главное, выверенный баланс всех этих качеств. И если раньше VW часто обвиняли в том, что это идеальные, но безликие авто, то в новом «Тигуане» точно есть характер.

⇡#Бочка восторга и ложка раздражения

Когда-то я прочитал отзыв владельца «Тигуана» предыдущего поколения, пересевшего на кроссовер с «Гольфа», кажется, пятого поколения. Владелец страдал и ныл: ощущения, дескать, такие, будто променял болид на грузовик. При этом в целом компактный кроссовер – это самое то, что надо для города: легко умещается на не самые большие парковочные места и вообще без проблем маневрирует, не замечает бордюры, при этом в него влезает достаточное количество детских кресел, колясок и прочих полезных вещей. Да, этих самых вещей у меня пока нет, но если покупать машину на долгий срок, то, глядишь, успею и ими обрасти.

В общем, когда я забирал Tiguan у Марата, ожидания у меня были смешанные: это городской идеал или сборник компромиссов? Когда я передавал его Денису, ощущения тоже были смешанные: бочка восторга и ложка раздражения.

Сначала восторги. В этой машине хорошо буквально все: рулится, едет, не заваливается, симпатично выглядит как внутри, так и снаружи (хотя, конечно, видно, что очень хочет быть старшим братом – «Туарегом»). Багажник удобный, сиденья удобные, обзор отличный – ну прямо благодать. Руль приятный, материалы приятные, даже кнопки приятные… Все положительные ощущения не влезут в короткую «отсебятину» – в общем, все с «Тигуаном» хорошо.

Ну почти все. Не берите его в максимальной комплектации, в которой он достался мне. Или отключайте все умные системы – от них больше вреда, чем толку. Система предупреждения в виде лампочек возле боковых зеркал ужасно назойлива. Если пытаться сдавать задом, камеры и сонары замечают автомобили, которые едут эдак в 10 метрах от вас, и предупреждают о них… тем же звуком, каким орет парктроник, когда расстояние до препятствия составляет менее 30 сантиметров. То есть непрерывным писком. Я чуть не поседел в первый раз.

Ну и активный круиз-контроль, который позволяет держаться за впередиидущей машиной, тоже ведет себя странно – довольно резко тормозит и столь же разгоняет машину, так что пассажиро-водитель (кем-то таким себя и чувствуешь, сидя за рулем при включенном активном «круизе») клюет носом или бьется головой об подголовник. В общем, долой умные системы, парктроника и камеры более чем достаточно. Так и дешевле, и приятнее. Ну и это отличный автомобиль, надо брать. Как бы так быстренько заполучить пару свободных миллионов?

На российском рынке, даже несмотря на уход с него многих производителей, в пределах 1,5–2,5 млн рублей представлено не менее десятка различных кроссоверов. Рассмотрим основные альтернативы VW Tiguan.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Главный бестселлер в сегменте среднеразмерных кроссоверов — Toyota RAV4 — можно купить за 1,49 млн рублей. Кроссовер в богатой комплектации Exclusive с вариатором и двигателем мощностью 146 л. с. потянет уже на 2 млн, а вариант с автоматом и 2,5-литровым мотором на 180 сил в максимальной комплектации стоит 2,2 млн рублей. К минусам «рафика» можно отнести угоняемость, высокую стоимость страховки и обслуживания.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Nissan X-Trail не только длиннее Tiguan, но и заметно дешевле. Цены стартуют с отметки 1,27 млн рублей, полноприводный автомобиль с вариатором обойдётся уже в полтора миллиона. Кроссовер в самой богатой комплектации и с 2,5-литровым двигателем оценён уже в 1,87 млн рублей.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Ещё одного «японца» — Mazda CX-5 — можно купить по цене от 1,37 млн рублей. Если нужен полный привод и автоматическая коробка, готовьте минимум 1,66 млн. Кроссовер с двигателем 2,5 литра в максимальной комплектации с дополнительными опциями потянет уже на 2,05 млн рублей.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Корейским производителям также есть что предложить в качестве конкурентов Tiguan. Одноклассники в лице KIA Sportage и Hyundai Tucson стоят заметно дешевле, особенно в старших комплектациях, поэтому есть смысл сравнивать «Тигуан» с более крупными Sorento и Santa Fe. Цены на первый начинаются с отметки 1,6 млн, а автомобиль в максимальной комплектации с дизельным мотором на 197 л. с. обойдётся в 2,2 млн рублей.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Hyundai Santa Fe в базе стоит ещё дороже — от 1,8 млн. Старшая комплектация всё с тем же дизельным 200-сильным мотором потянет на 2,25 млн рублей.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Слегка обновившийся в этом году Outlander доступен по цене от 1,5 млн рублей. Автомобиль с полным приводом, вариатором и двигателем 2,4 литра стоит минимум 1,96 млн рублей, а за 2,29 млн можно купить кроссовер с 3-литровым двигателем V6 мощностью 227 л. с. и автоматической коробкой.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Если вы присматриваетесь к «Тигуану» в топовых комплектациях, то есть у вас в наличии около 2,5 млн рублей, имеет смысл обратить внимание на предложения премиум-брендов. Например, за 2,36 млн рублей вас в салонах Infiniti ждёт QX50 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и 7-ступенчатой АКПП в максимальной комплектации.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Полноприводный Lexus NX в богатой комплектации Luxury стоит 2,7 млн рублей. Да, он оснащается всего лишь 2-литровым 150-сильным двигателем, но об этом никто, кроме вас, знать не будет. Хороший вариант для тех, кому важен престижный бренд автомобиля.

Новый «Тигуан» получился гораздо лучше старого, но, что предсказуемо, и заметно дороже. В этом его главная проблема — с двухлитровыми двигателями кроссовер стоит под два миллиона, а, как можно видеть выше, альтернатив за эти деньги на рынке немало. В пользу немца говорят современный дизайн, большое количество электронных помощников, прекрасный интерьер и замечательные ездовые характеристики. Это определённо один из лучших кроссоверов на рынке.

Volkswagen Tiguan будет хорошим выбором для жителя мегаполиса, которому время от времени нужно съехать с асфальта, чтобы доехать до дачи или пожарить шашлыки на природе. Если же вы часто передвигаетесь там, где ямы преобладают над асфальтом, стоит обратить внимание на японские кроссоверы, которые к тому же ещё и дешевле.

Источник

Безопасное маневрирование с системами Volkswagen Area View и Rear View

Марка Volkswagen постоянно работает над совершенствованием безопасности и повышением уровня удовлетворенности клиентов, регулярно представляя новые системы помощи водителю. Одной из подобных технологий является система кругового обзора Area View, которая помогает водителю максимально точно ориентироваться при парковке автомобиля.

Area View впервые была представлена на модели Volkswagen Touareg. Четыре камеры с углом обзора 190°, установленные в задней части, наружных зеркалах заднего вида и решетке радиатора, обеспечивают полный круговой обзор, в реальном времени выводя на дисплей приборной панели вид автомобиля сверху. В зависимости от ситуации на дороге и конкретных задач на экран можно вывести другие ракурсы автомобиля и окружающего пространства, что позволяет своевременно обнаруживать препятствия.

Традиционно система кругового обзора Area View используется во время маневрирования при въезде во дворы, гаражи и при парковке в ограниченном пространстве. Визуализация дистанции до препятствий позволяет легко избежать мелких повреждений кузова автомобиля.

Более того, Area View позволяет водителю буквально заглянуть за угол. Камера, расположенная в решетке радиатора, позволяет получить изображения зон слева и справа от автомобиля гораздо раньше и под более широким углом по сравнению с доступной для глаз водителя обзорностью. Система транслирует изображение приближающегося автомобиля в реальном времени, отображая его на дисплее еще до того, как его заметит водитель.

Фронтальная камера встроена в радиаторную решетку, а камера заднего вида располагается под эмблемой Volkswagen или встроена в ручку крышки багажного отделения. Дополняют систему камеры в наружных зеркалах заднего вида.

Что касается камеры заднего вида Rear View, то она транслирует пространство позади автомобиля, помогая контролировать наличие препятствий в этой зоне. Впервые подобная камера появилась в Golf Mk 6: она была установлена под поворотной эмблемой Volkswagen и автоматически активировалась при включении задней передачи.

Для того, чтобы водитель мог лучше ориентироваться в пространстве, изображение с камеры Rear View дополняется линиями траектории движения. Для разных систем линии отображаются по-разному, а их положение меняется с поворотом рулевого колеса. Например, система может помочь при присоединении к автомобилю прицепа, отображая поверх изображения с камеры траекторию подъезда к буксировочному кронштейну, помогая таким образом водителю совершить точный маневр. Кроме того, система повышает точность рулевого управления при движении задним ходом, предотвращая наезды на препятствия или столкновения.

Эволюция систем помощи при парковке

1997 — первая система контроля дистанции при парковке с четырьмя ультразвуковыми датчиками в заднем бампере
2005 — парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
2006 — первый в мире парковочный автопилот с контролем рулевого управления (Park Assist)
2008 — камера заднего вида Rear View
2010 — система кругового обзора Area View
2010 — оптическая система парковки Optical Parking System (OPS)
2010 — Park Assist 2.0
2012 — система OPS с круговым обзором
2012 — Park Assist 2.0 с поддержкой перпендикулярной парковки
2014 — второе поколение системы кругового обзора Area View
2015 — парковочный автопилот Park Assist 3.0

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Источник

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

«Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть фото Мультифункциональная камера тигуан что это. Смотреть картинку Мультифункциональная камера тигуан что это. Картинка про Мультифункциональная камера тигуан что это. Фото Мультифункциональная камера тигуан что это

Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей электроники

Отказ от дизельной версии

Технические характеристики Vokswagen Tiguan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *