Мультиролл в рекламе что это
Мультиролл в рекламе что это
Видеореклама — возможность обратиться к огромной аудитории: улучшить восприятие бренда, расширить охват, повысить продажи. Площадки Видеосети Яндекса каждый месяц посещают около 77 млн пользователей.
Для видеорекламы в интернете легко прогнозировать результаты и отслеживать эффективность вложений.
Разные варианты размещения и форматы позволяют решать самые разные задачи. Остаётся только выбрать!
Охватная видеореклама
Мультиролл в плеере КиноПоиска
Охватная реклама в Видеосети
Перформанс-видео
Видеообъявления в Яндекс.Директе
Инструменты для работы с видеорекламой
Видеоконструктор в Яндекс.Директе
Brand Lift
Видеореклама в интернете набирает обороты
Доступ к огромной аудитории пользователей за счёт рекламы на главных страницах и сервисах Яндекса — КиноПоиске, Яндекс.Видео, Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и многих других.
По данным Яндекса за 2020 год:
Видеосеть Яндекса — это более 300 площадок-партнёров, в числе которых — крупнейшие телеканалы, онлайн-кинотеатры и сайты-агрегаторы видео. Тщательно отобранные площадки с профессиональным, лицензированным контентом помогут вам получить качественную аудиторию.
Подробнее о Видеосети — в нашем исследовании.
Нацелить показы рекламы на нужную вам аудиторию поможет таргетинг, основанный на машинном обучении. Глубокое знание пользователей, их интересов и увлечений, позволит точно спланировать рекламную кампанию и обратиться к потенциальным клиентам. Всё больше рекламодателей предпочитают более персонализированные таргетинги, отказываясь от классического соцдема, — по данным Видеосети, их уже 60%.
Благодаря технологии Крипта можно нацеливать показы на зрителей сегмента LTV (Light TV Viewers) — активных пользователей интернета, которые мало или вообще не смотрят телевизор. По данным Яндекса на март 2020 года, на этот сегмент приходится 57% аудитории Видеосети.
Учёт видимости показов медийной рекламы Яндекса сертифицирован по универсальным стандартам Media Rating Council. В Видеосети рекламодатели платят только за качественные контакты с медийной рекламой. Основные требования к показу:
Реклама, которую интересно досмотреть
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь и следуйте пошаговой инструкции по созданию баннера
Посмотрите, на что способен видеоконструктор Директа — создайте свою видеорекламу легко и быстро!
Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Преимущества охватной рекламы в Видеосети
Охват и аудитория
Места размещения
Способы закупки
Таргетинги
Видимость
Платформа верификации
Видеореклама — универсальный инструмент для решения задач вашего бизнеса
Способы закупки видеорекламы
Аукционная модель
Стоимость размещения
Название продукта | Тип размещения | Тип рекламного инвентаря | Минимальный CPM (руб.)* | Минимальный CPV (руб.)** |
---|---|---|---|---|
Медийные кампании в Директе | Видео | Потоковое видео (мультиролл), видео в текстовом контенте, видео в приложениях, видео с вознаграждением*** | От 5 руб. | 0,1 руб. |
* Оплата по СРМ — оплата за 1000 показов. Применяется для стратегий:
– Максимум показов по минимальной цене
– Снижение цены повторных показов
– Ручное управление ставками
– Оплата за просмотры
a. Социально-демографический таргетинг;
b. Географический таргетинг;
c. Аудиторные интересы;
d. Сегменты сервиса «Аудитории»;
e. Сегменты и цели сервиса «Метрика»;
f. Ограничение по частоте показа одному пользователю;
g. Поведенческие признаки;
h. Семейное положение, дети, профессия;
a. Аукцион проходит в режиме реального времени. В результате аукциона будет показан рекламный материал рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1), с учетом настроек, предусмотренных пунктами 4 — 5 выше.
b. Стоимость показа рекламного материала определяется по принципу аукциона второй цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ рекламного материала осуществляется по цене, достаточной для победы (вторая по величине ставка + шаг аукциона), но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1(Аукцион)).
c. Максимальная ставка за CPM — 3000 рублей (без учета НДС).
d. Шаг аукциона = 10 (десять) копеек за тысячу показов (без учета НДС).
*** Потоковое видео (мультиролл) — In-stream, видео в текстовом контенте — In-page, видео в приложениях — Interstitial, видео с вознаграждением — Rewarded
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions-direct
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное. Для типа размещения «Outdoor» рекламные материалы предоставляются Яндексу рекламодателем не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты предполагаемого размещения.
Ваш выход на киноэкраны
КиноПоиск — самый популярный пользовательский киноресурс с миллионами оценок и рецензий. Сегодня в него входит не только энциклопедия кино, но и онлайн-кинотеатр, медиа и сервис с продажей билетов.
Продукт доступен для размещения в Яндекс.Директе, тип кампаний «Кампании с фиксированным CPM». Подробнее про продукт и настройку кампаний можно прочитать в Справке.
Аудитория
Стоимость размещения
Название продукта | Места присутствия плеера КиноПоиска | Формат рекламных материалов: баннер | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
30 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. Категория «Кино и развлечения» | КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса. | Мультиролл | 370 | 500 |
a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Название продукта | Места присутствия плеера КиноПоиска | Формат рекламных материалов: баннер | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
30 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. Категорий, не относящихся к «Кино и развлечения» | КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса. | Мультиролл | 400 | 500 |
a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Название продукта | Места присутствия плеера КиноПоиска | Формат рекламных материалов: баннер | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
15 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. | КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса. | Мультиролл | 320 | 500 |
a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Название продукта | Места присутствия плеера КиноПоиска | Формат рекламных материалов: баннер | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
15 секунд мультиролл в плеере КиноПоиска: онлайн просмотр фильмов и трейлеры фильмов. 100% досмотр | КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Видео и другие сервисы Яндекса и / или партнёров Яндекса. | Мультиролл | 450 | 500 |
a. Социально-демографический таргетинг — 1,35;
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,5;
c. Категории пользователей — 1,5
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Запуск видеокампании в Яндексе для противопростудного препарата: сравнение двух форматов
В настоящее время на рынке противопростудных средств есть ряд лидеров, которые продвигаются давно и активно, в том числе на ТВ. Отчасти поэтому темпы роста знания у брендов, недавно начавших продвижение, более низкие, чем при тех же усилиях в других категориях.
Всё больший рост потребления видеоконтента онлайн позволяет менее крупным и менее известным брендам точечно выходить на свою аудиторию, выделять приоритетные сегменты и оптимизировать кампании, что помогает при относительно невысоких затратах увеличивать как интерес к бренду в целом, так и заказы продукта в интернет-аптеках.
Продвигаемый нашей командой противопростудный препарат не отстает от сезонных трендов и уделяет особое внимание рекламе онлайн, усиливая рекламное воздействие на пользователей с помощью комплекса охватных инструментов. Перед агентством стоят задачи по увеличению доли на рынке и росту узнаваемости препарата.
Ядро целевой аудитории препарата — мужчины и женщины, которые в силу разных причин не могут позволить себе снизить активность из-за простуды и гриппа: это люди, которые только начинают строить карьеру и испытывают сложности с уходом на больничный; люди, чья работа связана с большой ответственностью и жёсткими сроками, мамы с маленькими детьми и другие.
Для реализации целей в продвижении препарата используется видеореклама в Видеосети Яндекса, а также в плеере “КиноПоиска”.
Мы решили сопоставить два этих инструмента и определить, какой из них эффективнее для данной категории препаратов.
В кампании в Яндекс.Директе со стандартным мультироллом в Видеосети Яндекса использовались такие таргетинги, как лекарства от простуды и гриппа, работа и образование, на некоторые группы объявлений были применены корректировки ставок по погоде. Дополнительно аудитория была ограничена по социально-демографическим характеристикам — мужчины и женщины в возрасте 25-34 года. В настройках кампании был выбран мультимедиа блок только с in-stream видео. Размещение велось на ограниченный пул регионов, наиболее приоритетных по дистрибуции.
В кампании на “КиноПоиске” был использован только таргетинг на соцдем, т.к. таргетинги по интересам на этом продукте недоступны. Размещение велось на ограниченный пул регионов, наиболее приоритетных по дистрибуции.
Использовался 10-секундный ролик, рассказывающий о проблемах, с которыми сталкивается человек при наступлении простудного заболевания. Продвигаемый препарат помогает с ними справиться и не выпасть из привычного темпа жизни.
Значительную разницу показали такие метрики, как CPM (цена за тысячу показов), CTR (кликабельность) и CPU (цена за уникального пользователя).
Из графика видно, что “КиноПоиск” по всем метрикам показывает наилучшие результаты.
По результатам запусков можно подвести итог, что стоимость за тысячу показов и стоимость за уникального пользователя на “КиноПоиске” значительно выше, чем в стандартном мультиролле. Однако не стоит делать преждевременных выводов, так как по остальным метрикам “КиноПоиск” превосходит Яндекс.Директ — кликабельность выше в 2 раза, за счет этого цена за клик получилась дешевле.
Досматриваемость роликов в плеере “КиноПоиска” также оказалась выше (на 17%). С точки зрения качества трафика “КиноПоиск” также показал хорошие результаты — процент отказов ниже на 22%, чем у людей, пришедших с мультиролла в Директе, глубина визита выше на 6%, а время на сайте больше на 30%. Отдельно отметим коэффициент конверсий в нажатие кнопки «Где купить» — с “КиноПоиска” 3,52% посещений завершились такой конверсией, в то время, как с обычного мультиролла – всего 1,35%.
Таким образом, мы рекомендуем запускать мультиролл в плеере “КиноПоиска”, если важен ограниченный пул площадок для показа с высоким brand safety и релевантным контентом для целевой аудитории. Этот канал даст не только в 2 раза больше кликов чем стандартный мультиролл, но и приведет более лояльную конверсионную аудиторию на сайт. Стандартный мультиролл в Видеосети Яндекса поможет дешево охватить целевую аудиторию и нарастить знание о бренде.
Cтратег, отдел аукционной рекламы, агентство «Риалвеб»
Мультиролл в рекламе что это
Яндекс предлагает рекламодателям разместить видеорекламу — рекламный ролик, который проигрывается до или после показа трейлера фильма или другого онлайн-видео на площадках Видеосети в Беларуси.
В Видеосеть входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах КиноПоиск, а также другие сервисы в составе нашей Медийной сети и сайты партнеров РСЯ. Доля показов в РСЯ и список площадок, на которых возможно размещение мультиролла или in-page видео, определяется Яндексом.
Возможности для работы с целевой аудиторией
Подробности настроек ― в блоке «Стоимость размещения».
Формат рекламных материалов
В Видеосети поддерживается технология VPAID, и интерактивные форматы на её основе можно размещать без наценки.
Подробно про создание рекламных материалов для видеосети Яндеквса.
Стоимость размещения
Минимальный CPM (BYN)
In-page видео;
Interstitial
Мультиролл — рекламный ролик, который проигрывается до или после показа видеоконтента или прерывает показ этого контента на любой из площадок Видеосети Яндекса. Длительность показа рекламного видеоролика — до 30 (тридцати) секунд.
In-page видео — рекламный ролик, который проигрывается на текстовых страницах сайтов Видеосети Яндекса, при условии отображения более 50% площади такого ролика на соответствующей странице.
Interstitial — рекламный ролик, который проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента мобильного приложения или при смене контента в открытом мобильном приложении.
Формат размещаемых рекламных материалов определяется Яндексом в одностороннем порядке.
a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан видеоролик рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1), с учетом настроек, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 5. Ставка не может превышать 35 BYN (без учета НДС).
b. Стоимость показа видеоролика определяется по принципу аукциона первой цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ видеоролика осуществляется по цене ставки, но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1).
c. Шаг аукциона = 0,03 BYN за тысячу показов (без учета НДС).
*«Исследование «Brand Lift» — исследование в виде опросов по замеру эффективности видеорекламы, которое помогает оценивать эффективность рекламной кампании
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.by/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.