Муниципальный и региональный в чем разница

Муниципальный и региональный в чем разница

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Сейчас любой желающий может организовывать хоть всероссийские, хоть международные конкурсы. В интернете огромное количество сайтов, выдающих на первый взгляд приличные дипломы победителей всем желающим сразу же после оплаты оргвзноса. Естественно, возникает вопрос: “Наградной документ какого конкурса будет весомым вкладом в портфолио, а не просто красиво оформленным фантиком?”

Кто является учредителем (организатором) мероприятия?
Самыми авторитетными в России являются учредители федерального уровня: Министерство просвещения РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, другие министерства и ведомства, а также федеральные образовательные учреждения. За ними следуют учредители регионального уровня: областные (краевые, республиканские) органы управления образованием, региональные образовательные учреждения. На следующем уровне находятся муниципальные учреждения: районные органы управления образованием, комитеты, организации дополнительного образования и т.д. Наконец, отдельные образовательные учреждения: школы, гимназии, лицеи и т.д.

Что делать, если конкурс проводит негосударственная организация?
Особенно внимательно нужно относиться к конкурсам коммерческих организаций. Как правило, это различные ИП, ООО, не имеющие никакого отношения к образованию. Самый тревожный признак — когда организатор скрывает свой статус или маскирует его за каким-нибудь пышным малопонятным наименованием. При аттестации или серьезной проверке портфолио, скорее всего, достижения в мероприятиях таких учредителей учтены не будут.

Являются ли международные конкурсы самыми ценными для портфолио?
Не путайте уровень учредителя и географию конкурса! Слова “международный”, “всероссийский” в наименовании конкурсов всего лишь определяют географию участников. На практике участие в конкурсе регионального комитета образования весомее, чем участие в “международном” конкурсе, проводимом каким-нибудь ИП или ООО.

На что помимо Положения нужно обратить внимание?
Соберите дополнительную информацию об учредителях. Как давно они работают? Какие мероприятия уже провели? Как о них отзываются участники? Кто входит в состав организационных комитетов и жюри: признанные специалисты по тематике конкурса или какие-то случайные люди? Как оформляются наградные документы, кто их подписывает? Одно дело, если это профессор, доктор или кандидат наук и другое дело, если это никому не известный человек!

Какие нюансы еще нужно будет учесть?
Безусловно, следует учитывать тематику конкурса. Понятно, что если вы готовите портфолио ребенка для музыкальной школы, свидетельства об участии в музыкальных конкурсах всех уровней будут гораздо важнее, чем диплом всероссийской математической олимпиады. Это же верно и для учителей.

Какова ценность конкурсов на Мирознае?
Учредителями конкурсов Мирозная выступают только аккредитованные образовательные организации федерального и регионального уровней. С 2011 года на Мирознае проведено более 30 конкурсов комитета образования и науки Волгоградской области, региональные этапы всероссийских конкурсов Министерства просвещения РФ. Членами организационных комитетов и экспертами являются высококвалифицированные специалисты в педагогической науке и образовании. Поэтому наградные документы Мирозная традиционно имеют высокий вес в портфолио и учителя, и ученика. Аттестационная комиссия работников образования Волгоградской области учитывает наградные документы Мирозная при аттестации педагогических работников.

Будьте внимательны, цените свое время, усилия и средства!
Успехов вам в учебе, науке и творчестве!
Ваш Мирознай

Источник

Отличие региональной системы управления от муниципальной

ЛЕКЦИЯ 5 Тема: «Региональная система управления»

1.Принципы исследования развития системы управления

2.Модели управления
3.Отличие региональной системы управления от муниципальной и федеральной систем

8. http:www.orinfo.ru- журнал «Финансово-экономический бюллетень»

9.http://regionalistika.ucoz.ru- журнал «Регионалистика»

Принципы исследования развития системы управления

Чтобы исследовать процесс трансформации административно-правовой системы управления регионом в новую рыночную систему управления на этапе её переходного и кризисного состояния необходимы следующие принципы:

Первый принцип состоит в том, что экономика России в целом и экономика регионов рассматривается как определенная часть мирового геоэконо- мического и геополитического пространства, задающего ей общее направление и принципы развития, но требующая максимального учета национальных интересов и исторических особенностей развития.

Третий принцип состоит в признании за управлением как специфическим видом хозяйственной деятельности функции обновления и отторжения.

Модели управления

Многие западные экономические теории в своей основе содержат идею А. Смита об общественном разделении труда, которое повышает его производительность, но осложняет систему учета, контроля и управления. Это дает основание утверждать, что на нынешнем этапе развития идея разделения труда уже неадекватна действительности, что она выступает неким тормозом дальнейшего развития производительных сил общества.

В связи с этим и поиском новых теоретических подходов к исследованию проблем управления экономикой все большее число зарубежных и российских ученых обращают внимание на опыт тех стран, которые обеспечили более эффективный механизм управления национальным хозяйством, чем Европа и США. Естественно, их внимание привлекают Япония и Китай, где с середины XX столетия стала формироваться новая методология экономической науки, отличная от европейской.

Основу этой восточной, или азиатской, экономической доктрины заложил японский ученый Коносука Моцусито, который попытался вернуть разделенному А. Смитом труду принципы единства, целостности и управляемости. Позднее эту идею в теории и на практике развил китайский экономист Моу Цзи-Чжун, который на основе глубокого изучения достоинств и недостатков теории разделения труда создал стройную концепцию необходимости его целостности, обусловленную современным состоянием уровня развития производительных сил.

Другими словами, если западная наука исходит из необходимости анализа современного мира и его экономики, то для восточной теории характерным является синтез, интеграция составляющих общество и его экономику процессов и явлений. Такой целостный подход к экономическим проблемам позволяет преодолевать воздвигнутые общественным разделением труда международные, национальные, региональные и отраслевые барьеры их решения.

На данном этапе развития нашей страны существует необходимость формирования в российской экономики собственной модели социально- экономического развития.

Методологическую основу построения новой системы управления должны составить общие теоретические принципы, на базе которых разрабатываемая модель будет:

1. соответствовать характеру и уровню развития общественного производства, как на уровне страны, так и на уровне региона;

2. отражать и наиболее полно реализовывать цели развития управляемой экономической системы;

3. интегрировать различные экономические интересы всех участников хозяйственного процесса в экономическое поведение;

4. выражать все стоимостные категории производства в денежных формах как конечных экономических формах воспроизводственного процесса;

5. оптимизировать комбинацию факторов регионального производства и обеспечивать эффективность их использования во всех фазах общественного производства;

6. обеспечивать высокую мотивацию работников и их ориентирование на высокоэффективный труд.

Отличие региональной системы управления от муниципальной

И федеральной систем

Отличием объектов муниципального управления от объектов регионального менеджмента, обусловливающим и различие решаемых ими задач, являются два аспекта:

В то же время состояние и проблемы территорий (природные ресурсы, производственный потенциал, экология, бюджет) будут, а точнее, должны иметь иную функциональную специфику управления и тем самым отличаться от муниципального управления, прежде всего своей ресурсной направленностью воспроизводства.

Проведенное разграничение объектов управления, их задач и функций имеет принципиальное значение, поскольку позволяет акцентировать внимание не на конечных, а на непосредственных специфических целях и задачах в управлении поселениями и территориями.

Таким образом, можно различать конечную цель социально- экономического развития регионов и непосредственные задачи как выражение зависимости использованных региональных ресурсов и полученных на их основе результатов.

Региональный менеджмент

Под региональным менеджментом следует понимать такое управление народным хозяйством региона, которое основано на корпоративных принципах и учете территориального разделения труда.

Его основными требованиями являются:

— концентрация на достигнутых результатах и разработка мер для достижения целей региона;

— осознание управленцами, что все граждане являются их клиентами, умение понимать их нужды и ставить их интересы на первое место, не на последнее;

— умение работать лучше, быстрее и дешевле, чем в прошлом, работать также или даже лучше, чем самые лучшие частные компании.

Управление регионом может выступать в двух формах:

1.Менеджмент функционирования основывается на традиционных бюрократических методах администрирования деятельности региональных и городских служб, жилищно- коммунального хозяйства, служб социальной защиты населения, сбора налогов, распоряжения бюджетными расходами, диспетчеризации производства общественных товаров и услуг организации госсектора и т. д.

2.Менеджмент развития направлен на достижение стратегических целей адаптацию экономики регионов к меняющимся условиям внешней среды, обеспечение реализации сравнительных преимуществ региона.

Менеджмент развития включает стимулирование предпринимательства, активизацию точек роста, научно-технических комплексов, перестройку структуры экономики привлечение инвестиций в регион, развитие регионального маркетинга и т. д.

Основные характеристики, влияющие на региональный менеджмент:

1.Глобализация. Поскольку предприятия производят продукцию в одной стране и регионе, а реализуют за их пределами, рамки мирового и регионального пространства сужаются. Происходит приспособление методов деятельности международных компаний к местным условиям и особенностям территорий.

2.Телекоммуникации. Крупнейшие организации и отдельные лица соединены между сооои во всемирную компьютерную сеть, осуществляется передача данных, получение информации посредством спутниковой связи.

3.Возможности компьютерной обработки данных увеличиваются благодаря персональным компьютерам, соединенным в сеть.

5.Изменение роли персонала выражается в том, что потребности наемного персонала в принятии решений учитываются в той же мере, что потребности акционеров. Формируются комплексные команды по реализации проектов и программ в разных областях деятельности.

8.Организационные изменения выражаются оптимизации размеров хозяйствующих субъектов

Современные руководители исполнительной власти регионального уровня должны

— лидерами местного сообщества, обеспечивая поддержку, необходимую для разработки и осуществления стратегии;

— представителями своего региона при решении проблем, находящихся вне компетенции администрации региона;

— менеджерами ключевых экономических функций, т. е. принимать важные

региональные управленческие решения.

Дата добавления: 2018-10-26 ; просмотров: 1036 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Муниципальный и региональный в чем разница

Статья 2. Основные термины и понятия

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 30.10.2018 N 387-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 03.11.2015 N 303-ФЗ)

О выявлении конституционно-правового смысла абз. 22 ч. 1 ст. 2 см. Постановление КС РФ от 19.04.2021 N 14-П.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации слова «местный» и «муниципальный» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления.

Словосочетания «городской округ» и «городской округ с внутригородским делением» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении в отношении муниципальных образований, органов местного самоуправления, их полномочий и прав, если иное не предусмотрено данными законами и иными нормативными правовыми актами.

(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

Источник

Отличия между муниципальным округом и районом, в чем разница

В январе 2019 года в Российской Федерации был принят закон, в котором предусмотрено образование 8 видов муниципальных образований, в том числе района и округа. Право утверждать, упразднять и видоизменять муниципальные образования возложено на субъекты Российской Федерации. В чем заключаются отличия муниципального округа от муниципального района?

Определение терминов

В Федеральном законе об организации местного самоуправления от 2019 года даны определения всех действующих видов территориальных образований.

Муниципальный район

Муниципальный район (МР) – это административно-территориальная единица, включающая в себя городские, сельские поселения и межселенные территории. Помимо общности территории их объединяет единая система местного самоуправления. Население МР прямым голосованием выбирает местные органы власти: законодательные и исполнительные.

В МР обычно входят небольшие, близко расположенные города, а также прилегающие к ним территории, предназначенные в будущем (по генеральному плану развития) для развития их инфраструктуры:

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Сельские поселения – это одно или несколько территориально компактно расположенных сел, население которых может варьироваться от нескольких десятков до 10-15 и более тысяч человек. Границы сельского поселения из 2-х и более сел определяются, исходя из пешей доступности до административного центра в течение рабочего времени для всех жителей.

Межселенные территории, включаемые в границы МР, – это территории между сельскими поселениями данного муниципального образования, где проживает незначительное количество людей.

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Муниципальный округ

Термин «муниципальный округ» (МО) применяется в 2-х случаях:

В первом случае МО созданы в Москве, С-Петербурге и Севастополе: 125, 81 и 9 соответственно.

Во втором случае МО создается вместо городских округов и районов, где при высокой плотности населения (в 5 раз выше среднего по РФ) в городах проживет менее 2/3 от численности городского населения. Реформа начата в 2019 году. На 01.01.21 было создано 121 подобное МО. В последующие 2 года будет преобразовано еще 27 городских округа.

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Отличие между муниципальным районом и муниципальным округом

Разница между административно-территориальными единицами заключается в плотности населения и занимаемой площади. МО отличается меньшими размерами по сравнению с МР и большей плотностью населения.

Есть ли сходство?

Обе административно-территориальных единицы в своей основе имеют один и тот же принцип формирования: оптимизация территориального самоуправления. Оно может иметь исторически сложившиеся традиции взаимоотношений людей и местных органов власти. Или требовать реформирования из-за миграции, естественной убыли или прироста населения.

Примеры из жизни

Самая большая по занимаемой территории административно-территориальная единица в России – Таймырский Долгано-Ненецкий МР – 880 тыс. квадратных километров. Административный центр – город Дудинка. Всего в составе МР – 2 городских (Дудинка, Диксон) и 2 сельских поселения (Хатанга, Караул), 23 села, общей численностью 31,4 тыс. человек (на 01.01.2020).

Источник

Региональное и муниципальное управление

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Современная, гибкая и маневренная, экономически обоснованная региональная социокультурная политика и управление определяют новую стратегию и тактику использования средств и возможностей разнопрофильных социокультурных институтов, дают возможность регулировать процесс перераспределения функций и объемов социокультурных услуг между ними, рационально использовать материально-техническую базу, кадровые ресурсы.

Региональное управление нацелено на поддержку и развитие социальной и культурной жизни, сохранение культурной самобытности, культурно-творческого наследия, традиционно-национального своеобразия, поддержку талантов, формирование национально-территориальной творческой интеллигенции.

Указанные приоритеты управления социокультурной деятельностью безусловно далеки от идеальных, но и они реализуются не лучшим образом. По данным некоторых исследований, большая часть работников культуры и населения нелицеприятно характеризуют современную социокультурную ситуацию.

Содержание регионального менеджмента как совокупности принципов, методов, форм и средств целенаправленного воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в регионе, сложно и разнопланово. Анализ зарубежной практики, а также опыта регионального менеджмента в России показывает, что его эффективность во многом зависит от соблюдения вполне определенных, проверенных самой жизнью принципов, обусловленных законами рыночной экономики.

К основным принципам регионального менеджмента относятся: децентрализация, партнерство, субсидиарность, мобильность и адаптивность, а также принцип выделенной компетенции.

Суть принципа децентрализации заключается в перемещении принятия решений от центральных органов управления к агентам рынка. Этот принцип ограничивает монополию регионального менеджмента на всевластие, обеспечивает экономическую свободу субъектов хозяйствования в регионе и полицентрическую систему принятия решений, а также делегирование функций управления сверху вниз.

Принцип партнерства предполагает отход от жесткой иерархической соподчиненности по вертикали. Он диктует правила поведения объектов и субъектов регионального управления в процессе их взаимодействия как юридически равных партнеров.

Принцип субсидиарности заключается в выделении финансовых ресурсов под заранее определенные цели. Он реализуется в региональном менеджменте через формирование механизмов перераспределения финансовых ресурсов в целях обеспечения ми нимальных государственных социальных стандартов для всего населения региона, а также минимальной бюджетной обеспеченности.

Содержанием принципа мобильности и адаптивности является способность системы регионального управления чутко реагировать на изменения внешней среды. Этот принцип проявляется через постоянную трансформацию функциональной и организационной структур регионального менеджмента, позволяющую субъектам управления адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям функционирования.

Принцип выделенной компетенции (в отличие от принципа разграничения функций) состоит в дифференциации функций не между сферами регионального управления, а внутри них. По такому принципу осуществляются перераспределение функций субъектов федерального, регионального и муниципального управления, а также ресурсное обеспечение реализации каждой функции. Принцип выделенной компетенции более детально будет рассмотрен ниже.

Методы регионального менеджмента также обусловлены системой рыночного хозяйства региона. Под методами регионального менеджмента принято понимать совокупность приемов и средств воздействия на хозяйствующие субъекты региона. В практике регионального менеджмента используются два основных метода: методы прямого (непосредственного) воздействия на субъекты хозяйствования и методы опосредованного воздействия. Как отмечалось ранее, первые из них в большей мере касаются объектов, относящихся к собственности субъектов Федерации, вторые — по всем другим объектам.

Муниципальное управление — это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета.

Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть фото Муниципальный и региональный в чем разница. Смотреть картинку Муниципальный и региональный в чем разница. Картинка про Муниципальный и региональный в чем разница. Фото Муниципальный и региональный в чем разница

Внутри муниципального управления, также, как и на общенациональном уровне, может существовать принцип разделения властей: исполнительная власть сосредотачивается в руках главы (мэра), законодательная — в руках городского совета, и судебная — в руках городского суда и муниципального подразделения министерства юстиции.

Муниципальное управление, как и государственное, связано с определенной территорией и разными группами населения, живущими на данной территории. Отмеченное сходство не исключает глубоких различий, основные из которых заключаются в следующем:

1. муниципальный орган не создает законов, это прерогатива государственных законодательных органов;

2. государство управляет гражданами (через нормативные акты), муниципалитет как орган управляет не гражданами и жителями территории (за исключением решений о налогах и выборах органов муниципальной власти), а собственными службами и предприятиями. Главным средством управления этими службами выступают проекты деятельности (цели, планы, решения, приказы, распоряжения и т. д.).

Согласно Положению об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденному Указом Президента РФ от 26 октября 1993 г., выборный представительный орган местного самоуправления:

утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении;

устанавливает местные налоги и сборы;

утверждает программы развития соответствующих территорий;

принимает положение (устав) о местном самоуправлении;

осуществляет контроль над деятельностью главы местного самоуправления (главы администрации).

Решения, связанные с утверждением местного бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются выборным представительным органом местного самоуправления. Эти решения представляютя и согласуются с главой местного самоуправления, соответствуют установленным в России межбюджетным отношениям.

Сравнение с частным предприятием. У муниципалитета много общего с частными предприятиями. Последние тоже управляют только своими сотрудниками и работниками, для чего используют организационные нормы, такие как устав или должностные инструкции, решения. Однако статус этих документов муниципального органа иной. Федеральный закон № 154 определяет акты, принимаемые ОМС и должностными лицами местного самоуправления, как правовые, то есть обладающие характером общеобязательности на территории муниципального образования, неисполнение или ненадлежащее исполнение которых влечет применение мер государственного принуждения.

Также муниципальное управление отличается от частного предприятия тем, что одним из источников его финансирования являются налоги. Муниципалитет является бюджетной, а не коммерческой общностью.

Еще одно отличие состоит в том, что частное предприятие поставляет товары на рынок, а муниципальная служба — только жителям определенной территории.

Наконец, частное предприятие может быть монопродуктовым, а муниципалитет всегда имеет множество служб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *