Мураками о чем я говорю epub
Мураками о чем я говорю epub
О чём я говорю, когда говорю о беге
Год издания: 2016
Автор: Мураками Х.
Переводчик: Афанасий Кунин
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-62303-7
Язык: Русский
Формат: FB2/EPUB/PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 223
Описание: Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание, по его словам, «зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа жизни». С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения «некую медитативную сущность». «Искренне писать о беге, – говорит он, – означает искренне писать о самом себе».
Харуки Мураками. О чем я говорю, когда говорю о беге
Харуки Мураками – писатель бегущий
Страдание – личный выбор каждого
Глава 1. Кто вправе смеяться над Миком Джаггером?
Глава 2. Как стать бегающим писателем
Глава 3. Середина лета, Афины, первый раз в жизни бегу сорок два километра
Глава 4. Писать книги я во многом научился благодаря ежедневным пробежкам
Глава 5. Если б в те дни на моей голове красовался хвостик
Глава 6. Никто не стучал кулаком по столу, никто не швырял бокалы
Глава 7. Осень в Нью-Йорке
Глава 8. 18 Til I Die
Глава 9. Во всяком случае, он так и не перешел на шаг
О чем я говорю, когда говорю о беге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Харуки Мураками – самый популярный на сегодняшний день японский писатель – получил известность благодаря своим романам, пронизанным мистикой и чувством одиночества. Но книга «О чем я говорю, когда говорю о беге» – нечто совершенно иное. Это личный опыт писателя и человека, который смог пробежать марафон, ни разу не остановившись.
Это книга не о здоровом образе жизни, а о житейской философии. Она о том, как преодолевать трудности и идти к своей цели. О том, как совершать ошибки, но не останавливаться. Если после прочтения «О чем я говорю, когда говорю о беге» вы, может быть, и не полюбите бег, то точно полюбите Мураками и его неповторимый стиль.
Скачать книгу в электронном формате вы можете уже сейчас на нашем сайте.
Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание, по его словам, «зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа жизни». С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения «некую медитативную сущность». «Искренне писать о беге, – говорит он, – означает искренне писать о самом себе».
Страдание – личный выбор каждого.
Страдание – личный выбор каждого.
Самое главное – это не скорость и не расстояние. Самое главное – постоянство: бегать ежедневно, без перерывов и выходных.
Самое главное – это не скорость и не расстояние. Самое главное – постоянство: бегать ежедневно, без перерывов и выходных.
Мышцы наращиваются тяжело, но сходят легко. Жир наращивается легко, но сходит тяжело. Факт неприятный, но от этого он не перестает быть фактом.
Мышцы наращиваются тяжело, но сходят легко. Жир наращивается легко, но сходит тяжело. Факт неприятный, но от этого он не перестает быть фактом.
Если уж тратить годы, так хотя бы интересно и полноценно, имея какую-то цель, а не блуждая в тумане.
Если уж тратить годы, так хотя бы интересно и полноценно, имея какую-то цель, а не блуждая в тумане.
Душевная боль – вот та цена, которую мы платим за свою независимость.
Душевная боль – вот та цена, которую мы платим за свою независимость.
С этой книгой читают
Отзывы 150
Очень искренняя книга, читается на одном дыхании. Тут нет описания хитростей бега или других технических моментов, но очень много про (можно, наверное, и так сказать) взаимоотношения человека и бега. Тема возраста, человеческие способности и возможности, которые либо открываются или утрачиваются с возрастом проходит красной нитью. Впечатляет то количество марафонов и усилий, которые автор приложил. Читаешь, и тоже хочется попробовать пережить те эмоции, которые он описывает. Марафон в год, кажется, что это так мало, но когда подготовку к нему нужно вместить в свою реальную жизнь, то оказывается, что время летит очень быстро, и год это всего нечего. А так год за годом проходит и жизнь. В общем, временами немного грустно как-то даже… Хотя это такая фирменная грусть, за которую мы и любим Мураками, наверное. В общем, еще одна классная книга любимого автора, к прочтению обязательно!
О чем я говорю, когда говорю о беге
Автор: | Харуки Мураками |
Перевод: | Афанасий Кунин |
Жанр: | Современная проза |
Серия: | Мураками мания |
Год: | 2016 |
ISBN: | 978-5-699-62303-7 |
Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание, по его словам, «зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа жизни». С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения «некую медитативную сущность». «Искренне писать о беге, – говорит он, – означает искренне писать о самом себе».
Бег делает нас лучше. Например, Харуки Мураками утверждает, что стал писателем потому, что начал бегать в 33 года. С тех пор он бегает шесть раз в неделю и ежегодно участвует по крайней мере в одном марафоне.
В свою очередь я стал издателем потому, что во время одной из пробежек принял решение перестать быть менеджером и начать свое дело.
Книга, которую вы держите в руках, написана большим мастером, и это значит, что вы найдете оригинальные идеи, подтверждение своим мыслям, сможете лучше разобраться со своей мотивацией и отношениями с бегом.
О чем я говорю, когда говорю о беге скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
«С мая того года и до начала следующего я жил в горах…» Живописное, тихое место, идеальное для творчества. Скромное одноэтажное строение в европейском стиле, достаточно просторное для холостяка, принадлежало известному в Японии художнику. Все было бы мирно и спокойно, если бы не картина «Убийство Командора», найденная на чердаке, если бы не звон буддийского колокольчика по ночам, если бы не странный склеп, что возник из-под каменного кургана посреди зарослей, если бы не встреча с эстетом Мэнсики, который за баснословные деньги попросил написать портрет, сначала свой, а потом, возможно, его дочери, если бы не попытки разобраться в самом себе. «Выходит, началом всему, что происходит вокруг меня, стало то, что я вынес на свет эту картину? И тем самым разомкнул круг?» Эта картина перевернула жизнь главного героя и повлияла на всех, кто ее видел. Она создала в нашем мире еще одну реальность. Как это все возможно?
Впервые на русском — наиболее ожидаемая новинка года, последний роман самого знаменитого автора современной японской прозы, главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и «обязательное чтение для любого, кто хочет разобраться в японской культуре наших дней», по выражению критиков. Действие книги происходит не столько в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, сколько в тысяча невестьсот восемьдесят четвертом, в мире, где некоторые видят на небе две луны, где ключом к вечной любви служит Симфониетта Яначека, где полицейских после всколыхнувшей всю страну перестрелки с сектантами перевооружили автоматическими пистолетами взамен револьверов, где LittlePeople — Маленький Народец — выходят изо рта мертвой козы и плетут Воздушный Кокон.
«С мая того года и до начала следующего я жил в горах…» Живописное, тихое место, идеальное для творчества. Скромное одноэтажное строение в европейском стиле, достаточно просторное для холостяка, принадлежало известному в Японии художнику.
Все было бы мирно и спокойно, если бы не картина «Убийство Командора», найденная на чердаке, если бы не звон буддийского колокольчика по ночам, если бы не странный склеп, что возник из-под каменного кургана посреди зарослей, если бы не встреча с эстетом Мэнсики, который за баснословные деньги попросил написать портрет, сначала свой, а потом, возможно, его дочери, если бы не попытки разобраться в самом себе.
«Выходит, началом всему, что происходит вокруг меня, стало то, что я вынес на свет эту картину? И тем самым разомкнул круг?»
Эта картина перевернула жизнь главного героя и повлияла на всех, кто ее видел. Она создала в нашем мире еще одну реальность. Как это все возможно?
«Призраки Лексингтона» — один из самых известных сборников рассказов классика современной японской литературы Харуки Мураками. Автор популярных во всем мире романов «Охота на овец». «Дэнс, дэнс, дэнс» и «Хроники Заводной Птицы» предстает в нем как мастер короткой психологической прозы.
Рассказ «Тони Такитани» был перенесен на киноэкран режиссером Дзюном Итикавой с великим японским актером Иссеем Огатой в главной роли.
Впервые на русском — новый сборник рассказов самого знаменитого мастера современной японской литературы. Здесь из городского зоопарка таинственно исчезает заслуженный слон, зверский ночной голод можно утолить лишь повторным нападением на булочную, а знакомые по прошлой жизни красавицы-близняшки возникают в рекламе нового дискобара…
Он был юн, об окружающей жизни знал еще очень мало. Да и новый токийский мир сильно отличался от среды, в которой он вырос. Мегаполис оказался куда огромней, чем он себе представлял. Слишком большой выбор того, чем можно заняться, слишком непривычно общаются друг с другом люди, слишком быстро несется жизнь. Из-за всего этого он никак не мог настроить баланс между собой и окружающими. Но главное ― в те годы ему еще было куда возвращаться. Садишься на Токийском вокзале в «Синкансэн» ― и через каких-то полтора часа прибываешь в «нерушимый оплот гармонии и дружбы». Туда, где время течет неспешно и всегда ждут те, перед кем еще можно распахнуть душу.
О том, что это место бесследно исчезло, он узнал на втором курсе, во время летних каникул.
В сборнике рассказов Мураками сравнивает жизнь с каруселью, с которой невозможно сойти: мы никого не обгоняем и никто не обгоняет нас, однако нам это вращение кажется яростной ничьей с воображаемыми врагами.
Никто не скажет о предлагаемой вашему вниманию книге лучше, чем сам автор – наиболее знаменитый мастер современной японской литературы:
«Ультракороткие рассказы (вероятно, это странноватое название, но другого мне не приходит в голову) этого сборника на самом деле были написаны для серии журнальной рекламы. Первая часть – для марки одежды «J. Press», вторая – для перьевых ручек «Паркер». Хотя, как видите, содержание рассказов совершенно не связано ни с одеждой, ни с перьевыми ручками. Я просто написал их по собственному вкусу, Андзай Мидзумару сделал для них иллюстрации, а рядом с ними в журнале как-то виновато опубликовали рекламу товара. Серия рассказов для «J. Press» печаталась в журнале «Men’s Club», серия для ручек – в журнале «Тайе». Не знаю, насколько эффективными они оказались с точки зрения рекламы, – и, честно говоря, даже думать об этом не хочу».
Впервые на русском.
Перед вами книга самого экстравагантного – по мнению критиков и читающей публики всего мира – из ныне творящих японских писателей. Возможно, именно Харуки Мураками наконец удалось соединить в своих романах Восток и Запад, философию дзэн и джазовую импровизацию. Если у вас возникает желание еще встретиться с героем Мураками и погрузиться в его мир, тогда прочитайте «Дэнс-Дэнс-Дэнс».
…По вечерам я продавал пластинки. А в промежутках рассеянно наблюдал за публикой, проходившей перед витриной. Семьи, парочки, пьяные, якудзы, оживленные девицы в мини-юбках, парни с битницкими бородками, хостессы из баров и другие непонятные люди. Стоило поставить рок, как у магазина собрались хиппи и бездельники — некоторые пританцовывали, кто-то нюхал растворитель, кто-то просто сидел на асфальте. Я вообще перестал понимать, что к чему. «Что же это такое? — думал я. — Что все они хотят этим сказать?»…
Роман классика современной японской литературы Харуки Мураками «Норвежский лес» (1987), принесший автору поистине всемирную известность, — впервые на русском языке.
– А с монетой у тебя как? Решил вопрос? – интересуется парень по прозвищу Ворона. Он говорит, лениво растягивая слова. Такая у него манера. Словно только что очнулся от тяжелого сна – мышцы рта отяжелели и еще плоховато слушались. Но это все видимость, а на самом деле сна ни в одном глазу. У него так всегда.
Снова пересчитываю в уме и отвечаю:
– Наличными тысяч четыреста *. Да еще в банке на карточке немного. Конечно, маловато, но пока обойдусь как-нибудь.
. Эта женщина любит Сумирэ. Но не чувствует к ней никакого сексуального влечения. Сумирэ любит эту женщину и хочет ее. Я люблю Сумирэ, и меня к ней влечет. Я нравлюсь Сумирэ, но она не любит и не хочет меня. Я испытываю сексуальное влечение к одной женщине – имя неважно. Но не люблю ее. Все так запутано, что сильно смахивает на какую-нибудь экзистенциалистскую пьесу. Сплошные тупики, никто никуда не может выйти. Должны быть альтернативы, но их нет. А Сумирэ в одиночестве уходит со сцены.
Впервые на русском — наиболее ожидаемая новинка года, последний роман самого знаменитого автора современной японской прозы, главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и «обязательное чтение для любого, кто хочет разобраться в японской культуре наших дней», по выражению критиков. Действие книги происходит не столько в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, сколько в тысяча невестьсот восемьдесят четвертом, в мире, где некоторые видят на небе две луны, где ключом к вечной любви служит Симфониетта Яначека, где полицейских после всколыхнувшей всю страну перестрелки с сектантами перевооружили автоматическими пистолетами взамен револьверов, где LittlePeople — Маленький Народец — выходят изо рта мертвой козы и плетут Воздушный Кокон.
«Дэнс, Дэнс, Дэнс» — продолжение романа «Охота на овец» известного во всем мире японского писателя X. Мураками. В центре повествования — те же герои, попадающие в цепь таинственных жестоких происшествий.
Впервые на русском! Это первый сборник рассказов за последние годы, с тех пор как в Японии вышли «Токийские легенды» (2005). Харуки Мураками написал несколько романов. И только весной 2013 г. сочинил рассказ «Влюбленный Замза», который включен в книгу как пролог. А после него у автора появилось настроение и желание написать сборник рассказов «Мужчины без женщин», в самом названии которого заключен мотив и ключевая идея всех новелл: главные герои – мужчины, те, кого по самым разным обстоятельствам покинули женщины, те, кто потерял любовь всей своей жизни или не добился таковой. Профессор Токийского университета Мицуёси Нумано написал о сборнике так: «После прочтения в подсознании остается блюзовая тоска от невозможности женщинам и мужчинам, пусть даже самым близким, понять души друг друга до конца. Современные люди, потерявшие веру в богов и собственное предназначение, развили в себе так называемый «орган одиночества», помогающий им врать даже тем, кого любишь всем сердцем, и избавиться от этого продукта душевной мутации уже просто не в состоянии».
…Череп пропал еще в 42-м, во время блокады Ленинграда, когда немцы разбомбили университет. Так исчезло единственное в мире доказательство существования единорогов…
Золотые единороги и тайны человеческого подсознания, информационные технологии и особенности секса с ненасытными библиотекарями… Самый загадочный и мистический роман Харуки Мураками.
О чем я говорю, когда говорю о беге
Скачать книгу
О книге «О чем я говорю, когда говорю о беге»
Харуки Мураками – японский писатель, который хорошо известен по всему миру. Его книги получают много положительных оценок и отзывов, премии и награды. В своей книге «О чем я говорю, когда говорю о беге» писатель говорит не о здоровом образе жизни и уж тем более не призывает людей бегать каждый день, а рассказывает историю своей жизни.
Перед тем как Харуки Мураками стал писателем, у него был хороший источник дохода. Но он сделал выбор в пользу занятий спортом, а именно бегом, и писательства. Знакомые не поддерживали его выбор, считая, что это не принесёт денег, но через некоторое время его книги стали хорошо продаваться, а самого автора узнавали на улицах.
В своей книге автор повествует о том, чем бег стал именно для него, описывает, как он готовился и участвовал в соревнованиях. Он проводит параллель между бегом и писательством, поскольку упорство и последовательность нужны и в том, и в другом. Писатель говорит, что именно бег помог ему собраться с мыслями, обрести вдохновение и создать свои замечательные произведения.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «О чем я говорю, когда говорю о беге» Харуки Мураками бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Мнение читателей
Я сама бегун, и многое касательно бега в этой книге мне созвучно.
Сейчас она лежит передо мной (боже, как я люблю НАСТОЯЩИЕ, печатные книги
Моя рецензия на книгу Харуки Мураками «О чём я говорю, когда говорю о беге
Читаю все переведенные книги и получаю удовольствие, иногда, это больше чем удовольствие, сравни прозрению, иногда, это уютная атмосфера с книжкой в руке где бы вы ни находились
Другой ждет захватывающих историй, а не размышлизмов
Очень интересная книга для бегунов, начинающих писателей и поклонников Харуки Мураками
На протяжении всего повествования автор занимается самоанализом, самокопанием и т.д.и т.п
О смысле жизни для тех, кто ищет себя в творчестве, о преодолении, о беге времени
До этой книги не являлся поклонником творчества этого автора
Здесь не только его размышления о беге, здесь размышления о жизни, о творчестве… Он пишет о себе, о себе через бег
Да, книга не имеет как такового сюжета, но не менее интересна из-за этого.