Мувинг что это сша
Мувинг
Мувинг (от англ. Moving — переезд) — профессиональные услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда (из квартиры в квартиру, из офиса в офис и т. п.).
Содержание
Мувинг в США
Moving в США — развитая отрасль с огромными ежегодными оборотами. Объём работ в этой отрасли носит сезонный характер. Наибольший объём работ приходится на лето. Летом самым занятыми месяцами являются июнь и август.
Американцы очень мобильны. Они часто меняют место проживания. Происходит это в связи с разными причинами: получение работы в другом городе, увеличение или уменьшение дохода, нахождение более дешевого или более комфортабельного жилья. Все эти причины приводят к тому, что американцы меняют место жительства.
У среднего американца имеется огромное количество техники, мебели и других вещей. Мало кто может вывезти все свои вещи самостоятельно, поэтому они прибегают к помощи фирм, специализирующихся на перевозке мебели (moving companies).
Мувинг в России
Россияне как правило переезжают в пределах одного города. В Советское время транспорт и грузчики для осуществления переезда заказывались в государственных трансагентствах. Жителей Москвы обслуживало Мострансагентство. В современной России существует множество коммерческих перевозчиков, предоставляющих услуги в спектре от простой подачи грузового транспорта до комплексных работ по упаковке, перевозке и распаковке содержимого квартиры или офиса.
Мувинговая фирма
Сегодня в России серьёзная мувинговая фирма имеет в своём штате специалиста, который поможет клиенту получить исчерпывающую информацию по предлагаемым услугам и оценить предстоящие затраты по перевозке. В большинстве компаний такая услуга предоставляется бесплатно. Стандартный пакет услуг включает в себя: выезд специалиста, оценку груза, время и дату проведения работ, разборку и упаковку груза с предоставлением упаковочного материала, маркировку груза, погрузку и транспортировку спецтранспортом, выгрузку с заносом груза в помещение, распаковку и уборку упаковочного мусора.
Многие компании предлагают своим клиентам дополнительные услуги, такие как страховку, охрану транспортируемого груза и складское хранение грузов. Компания-профессионал проводит работы только на основании заключённого с вами договора, где указываются всевозможные этапы грузоперевозки с чётким указанием времени и стоимости работ, но также и гражданские права, обязанности сторон. В России нет документов, регламентирующих услуги по перевозке грузов, поэтому только информированность и внимательность в выборе транспортной компании будут залогом успешного осуществления поставленных задач. [источник не указан 1113 дней]
Ещё следует обратить внимание на фирмы, которые дают рекламу и в печатных СМИ. Фирмы-однодневки не тратят деньги на рекламу. [источник не указан 1113 дней] Немаловажными являются и рекомендации, которые фирма готова предоставить по вашей просьбе. Если компания давно работает на рынке транспортных услуг, то этот список довольно внушителен.
Сегодня большинство компаний имеет интернет-сайт, где содержатся кроме прочего список клиентов. По информативности и качеству исполнения сайта можно судить и о качестве работы компании.
Многие фирмы держат невысокие цены, компенсируя затраты низким уровнем обслуживания. [источник не указан 1113 дней] Это может быть и некачественная упаковка, и несоблюдение сроков исполнения заказа, и не фиксированная стоимость предоставляемых услуг. По завершении работ заявленная цена может возрасти, так как в первоначальную стоимость не входили издержки, учитывающие поломки техники, пробки на дорогах и тому подобные катаклизмы.
Стоит различать мувинговые и иные транспортные компании. Последние не являются специалистами, поэтому не могут выполнить комплексный переезд квартиры или офиса. Обычные транспортные компании не имеют в штате специалиста, который мог бы правильно оценить объём и вес груза, соответственно подобрать транспорт и рассчитать время. Чаще всего в таких компаниях нет постоянных грузчиков, они нанимаются со стороны на отдельные заказы.
Мувинговая компания обязательно имеет штатный рабочий персонал, для того чтобы гарантировать качество своей работы. Производительность труда здесь также выше. Например, перевозку пианино весом около 200 кг выполняют всего два человека.
При масштабных переездах офисов и производств координатор мувинговой компании составляет и согласовывает с клиентом план-график предстоящих работ. При необходимости работы могут производиться несколько суток без остановки сменными бригадами.
Выполнить в срок и без потерь переезд крупного офиса может только специализированная компания.
В профессиональной мувинговой компании грузчики являются универсальными рабочими, выполняющими помимо погрузо-разгрузочных работ монтаж мебели, подключение бытовой техники, установку светильников и другие работы при переезде.
Кроме того, мувинговые компании могут выполнить перевозку личных вещей в другой город или за границу. Развитая сеть партнеров в большинстве стран мира помогает выполнять даже межконтинентальные перевозки.
Что такое мувинг, мувинговая компания, мувер и что входит в мувинговые услуги
Мувинг – что это? Очередной тренд в мире моды, современный танец, загадочная косметическая процедура? С развитием рынка услуг в нашей стране появилось много новых направлений, которые существенно упростили жизнь простых граждан. И если у вас намечается такое грандиозное событие, как переезд, лучше всего доверить свое имущество мувинговой компании. Расскажем, что такое мувинг и как воспользоваться удобной услугой.
Содержание:
Что такое мувинг
Понятие «мувинг» пришло к нам, в Россию, с Запада. Если не вдаваться в тонкости перевода, оно обозначает комплекс услуг по организации переезда. И это не только простые и привычные грузчики, мувинговые компании предлагают целый список дополнительных вариантов помощи. Сюда входят:
Разумеется, для оказания такого разнообразия услуг в штате компании должны быть не только водители или грузчики. Стандартная «комплектация» бригады может включать в себя:
Преимуществом обращения в мувинговую компанию является мера ответственности за предметы интерьера и другие вещи в процессе упаковки, погрузки, транспортировки и разгрузки. Никто из «частников» не может гарантировать возмещение ущерба, если во время переезда что-то пойдет не так. А мувинговые компании могут.
Из истории мувинга: от истоков – к современности
Все новое – это хорошо забытое старое. И мувинг – не исключение. Только представьте, что услуга появилась еще в XIX веке! И сразу стала востребованной настолько, что уже столетие спустя почти во всех развитых странах имелось несколько крупных профессиональных ассоциаций муверов. В такие ассоциации входили (и входят по сей день) самые популярные крупные компании, специализирующиеся на междугородних и международных перевозках. Традиция заказывать переезды «под ключ» в той же Америке начитывает не одно десятилетие.
А вот в России перевозки с услугами муверов – сравнительно новое явление. К нему российские новоселы еще даже толком не привыкли. Муверы пришли на наш рынок в 90-х годах XX века. Поначалу список услуг, которые они предлагали, был весьма скуден: машина и бригада грузчиков. И только вначале этого столетия российкие муверы наконец-то освоили все тонкости дела.
Мувинговая компания – что это такое? В США это высокоразвитая сфера бизнеса с приличным годовым оборотом. Но даже не смотря на востребованность, мувинговые компании – это сезонный бизнес. Не сложно догадаться, что львиная доля заказов здесь приходится на лето. Самые «горячие месяцы – июнь и август.
Традиции организованного переезда на Западе появились не случайно. Здесь территориальность практически не играет никакой роли: захотел американский клерк сменить работу на более престижную – местными вакансиями его интересы уж точно не ограничатся. В порядке вещей перебраться ради хорошей должности в соседний город и даже штат. С покупкой недвижимости у них тоже все намного проще. Кредиты на приобретение выдаются под минимальные проценты, поэтому за свою жизнь среднестатистический американец может сменить несколько мест проживания без особого ущерба для своего бюджета. И каждый раз он будет заказывать переезд в импонирующей ему мувинговой компании.
Что касается необходимости мувинга, она очевидна: многие американцы могут позволить себе (и позволяют) дорогостоящие покупки – бытовую технику, мебель, предметы интерьера. Экономить на одежде и предметах быта граждане США тоже не привыкли, поэтому к моменту переезда имущества накапливается столько, что своими силами перевезти все уже не получается.
А как в России, или Особенности национального мувинга
Мувинг по-русски – это немного не то, к чему привыкли западные «переселенцы». Во-первых, само понятие организованного переезда при помощи сторонней организации с оказанием полного комплекса услуг появилось в нашей стране только в 90-х года прошлого столетия. В отличие от западных коллег, которые определяют стоимость своей работы уровнем конкуренции, отечественные специалисты по перевозке содержимого одной квартиры в другую вынуждены учитывать платежеспособность потенциальных клиентов. А она высока далеко не в каждом регионе страны.
Благодаря более гибкой ценовой политике российские муверы довольно быстро вытеснили зарубежные компании и на данный момент «перекрывают» практически 100% заказов на внутренней территории всех регионов. Отказавшись от следования западному образцу развития, российский мувинг сумел добиться весьма неплохих результатов. Сегодня большинство из отечественных компаний:
Кстати, еще одна отличительная черта российского мувинга в соотношении числа внутригородских и мендугородних переездов. Первые составляют по данным различных мувинговых агентств до 80% в общем объеме заказов.
Зачем нужны мувинговые услуги
Мувер – что это такое? На самом деле, мувером называют сотрудника мувинговой компании, который выполняет любую работу, связанную с организацией переезда: от директора до простого грузчика. Если все настолько банально, зачем тогда вообще нужны мувинговые услуги, почему не обойтись привычной бригадой грузчиков-студентов и наспех заказанной машиной?
Прежде чем сравнивать стоимость обоих вариантов (а при оплате переезда частники могут показаться более привлекательной альтернативой), посмотрим, в чем качественные преимущества мувинга по сравнению с обычной грузовой доставкой:
В общем, если вы тоже задаетесь вопросом: зачем нужны мувинговые услуги, определитесь, насколько важным может оказаться для вас порча имущества или потеря документов при переезде. И сколько потом потребуется времени и сил, чтобы восстановить все, что может пострадать при непрофессиональных действиях.
Тенденции развития муверов и потенциал рынка
Рынок в России непредсказуем. И речь не о каком-то конкретном направлении, а о самой системе развития рыночных отношений. Услуга имеет место быть уже несколько десятилетий, а многие до сих пор удивленно спрашивают: мувинговые услуги – что это? Однако даже в условиях непрогнозируемого развития сегмента мувинга и слабой информированности населения у услуги есть свои тенденции развития.
Постепенно доступная ранее только жителям крупных городов она набирает популярность в регионах. Внутри практически каждого субъекта действует своя сеть перевозчиков, которые, подстраиваясь под новые требования, начинают предлагать мувинговые услуги. И это явно положительный признак. Организованный переезд объективно занимает меньше времени, требует меньше внимания и личного присутствия заказчика. Для занятых людей – это отличный выход. Поэтому среди клиентов муверов подавляющее большинство – это платежеспособные люди с высоким уровнем занятости. Тем не менее, число заказов от дачников и людей со средним достатком также ежегодно растет. А значит, бизнес расширяется не только территориально, но и социально.
Что касается потенциала развития рынка, то, учитывая распространенность грузоперевозок, как основного направления деятельности компаний, помогающих при переезде, говорить о резком росте конкуренции здесь не совсем правильно. Скорее уже занявшие удобную нишу конторы потратятся на переквалификацию, покупку нового оборудования и расширение штата, чем пустят в свой регион посторонних муверов или новичков.
Мувинг — работа для нелегалов
Самая распространенная работа в иммигрантской среде США — мувинг (услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда, от англ. «moving» — переезд). Зачастую иммигранты работают в мувинге в первые месяцы после приезда в США.
«Мувера» (movers) — это обычные грузчики, но с расширенным функционалом. Муверы приезжают домой к клиенту, занимаются надежной упаковкой, перевозом и переносом вещей клиента на новое место. Работа простая, оплата достойна (условно), но занят в этой сфере довольно разношёрстный контингент.
Сложилось так, что этим бизнесом в некоторых штатах США занимаются преимущественно русскоязычные и латиноамериканцы. И основная причина: бизнес держится на нелегальных мигрантах, потому как 15 USD в час не прельщают среднестатистического американца, да и в случае официального трудоустройства вырастают расходы работодателя.
Костяк мувинга, например, в штате Калифорния — нелегалы из стан СНГ и Латинской Америки. Собственно, все мувинг-компании говорят на двух языках — русском и испанском. Сносно по английски говорить там могут только менеджеры и персонал оформляющий контракты с клиентами. Сами муверы частенько просто жестами общаются.
Мувинг-фирмы, хозяевами которых являются выходцы из СНГ, преимущественно находятся «в тени». Даже отъявленный нелегал может сообщить в департамент труда штата о нарушениях трудового законодательства, за которые владельца фирмы сурово накажут. Нарушить права человека, трудовое или налоговое законодательство в США намного опаснее, чем быть нелегальным мигрантом. Поэтому хозяева мувинг-компаний предпочитают держать новых работников в страхе, потому как сами боятся привлечь к себе излишнее внимание.
Основной плюс мувинга — наличный расчёт каждый день, либо один раз в неделю, если работник трудоустроен на долговременной основе. Работодатель «светит» минимальный чек для отчетности в налоговой, а остальное добавляет муверу наличкой на руки.
Мувера-грузчики в сезон зарабатывают до 1000 USD в неделю. Но есть месяцы, когда работы нет вообще (начало весны, например, налоговые месяцы) и тогда удачей считается 500 USD в неделю. Если у грузчика железное здоровье, стальные мускулы и нервы-канаты, то в год на мувинге можно заработать до 45000 USD.
Многие мигранты из стран бывшего СССР работают «вахтой» по полгода, чтобы не просрочить штамп пребывания и не стать нелегалом. То есть условный Иван из Саратова полгода надрывает хребет, экономит на всем, живет на раскладушке, и увозит с собой примерно 12000 USD в свой Саратов, где на эти деньги следующие полгода можно прилично жить. Таких людей буквально тысячи, если не десятки тысяч. Провинциалы из России, Украины, Беларуси, зарабатывающие таким образом, считаются вполне успешными парнями у себя на родине.
А еще хороший мувер способен заметно увеличить свои доходы за счет «чаевых». В неделю можно заработать до 400 USD «на чай».
Обязанности мувера
Упаковка и подготовка предметов. В пункте назначения мувер помогает подготовить и упаковать товары клиентов, чтобы предотвратить их повреждение во время транспортировки. В задачи мувера входит разборка мебели, упаковка предметов в пузырчатую или стрейч-пленку, укладка незакрепленных предметов в коробки и пакеты, а также использование различных шнуров и картонных листов для упаковки крупных предметов.
Загрузка и выгрузка. Мувер перености коробки в грузовик и размещает их так, чтобы предотвратить их падение или повреждение во время транспортировки. В пункте назначения грузчики снимают предметы с грузовика и размещают их в том месте, которое указывает клиент.
Составление описи груза. Мувер надписывает коробки и составляет общую опись предметов.
Обработка запросов клиентов. Мувер также отвечает на вопросы клиента и действует согласно его запросам о том, как он хочет видеть процесс упаковки, загрузки и разгрузки.
Уборка и техническое обслуживание. Перед тем как покинуть место погрузки мувер убирает все материалы и мусор, оставшиеся в процессе упаковки. Он также содержит в чистоте свой инвентарь и грузовик.
Мувер с профессиональными навыками вождения грузового транспорта будет зарабатывать намного больше, чем обычный грузчик. Мувер также может привлекаться к общему техническому обслуживанию грузового автомобиля.
Если хотите узнать больше об иммиграции и проблеме нелегального статуса в США: Иммиграционный план Джо Байдена: «Мы нация иммигрантов — это абсолютная ценность!»
Как открыть мувинговый бизнес с нуля?
Мувинг – перспективный вид транспортного бизнеса, который, при правильном подходе, может стать стабильным источником дохода. Узнаем обо всех особенностях мувинга, как его организовать и сколько на этом можно заработать.
Что такое мувинговый бизнес
Мувинг – предоставление услуг по организации переездов. В США этот бизнес относится к категории самых рентабельных, а в России он только начинает своё развитие. Компании, которые уже работают на российском рынке, получают стабильные доходы.
Чтобы переехать из одного помещения в другое, приходится нанимать большие машины, в которых бы умещались диваны, шкафы, тюки с одеждой и другие вещи. Если этим делом занимается компания, специализирующаяся на переездах, можно не беспокоиться за качество услуги и целостность вещей.
Целевая аудитория мувинга:
Задача службы мувинга – переместить предметы из пункта А в пункт Б, в первоначальном количестве и в абсолютной сохранности.
Форматы мувинговых компаний
Существует несколько форм мувинговых компаний, отличающихся организационным подходом. Чтобы создать бизнес на переездах, совсем не обязательно иметь личный транспортный парк. Для открытия компании с собственными автомобилями необходимо порядка 100 000 долларов.
Варианты форматов мувингового бизнеса:
Какая конкуренция на рынке мувинга
В настоящее время, пока мувинг не получил широкого развития, конкуренция между представителями этого бизнеса небольшая. Главными конкурентами служб переезда являются «нелегалы» – неофициальные перевозчики, которые ищут клиентов, давая объявления в средствах массовой информации.
Частники подкупают клиентов более низкими, чем в службах перевозки ценами, но и качество доставки они не гарантируют. При переездах приходится переносить и перевозить довольно хрупкие вещи. Чтобы они не разбились, не сломались, нужен профессиональный подход.
Как обойти конкурентов:
Мувинговая фирма может быть рентабельной только в условиях города. Для такого бизнеса не подходят маленькие населённые пункты – в них мало клиентов. Но открывать компанию лучше в тех городах, где подобных предложений ещё нет или их крайне мало.
Как зарегистрировать бизнес?
Для организации небольшой мувинговой фирмы, владеющей парой малотоннажных авто, и принимающей заказы только от физических лиц, достаточно зарегистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель). Расходы на получение свидетельства в налоговой составят примерно 2 тыс. руб.
Если есть намерение организовать большую компанию с собственным автомобильным парком, обслуживающей не только физических лиц, но и корпоративных клиентов, придётся зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью). Стоимость регистрации – 3-5 тыс. руб.
При регистрации мувинговой фирмы указывают код деятельности ОКВЭД – 52.29 («Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»).
Если в качестве перевозчиков к работе привлекаются транспортные компании, они будут являться юридическими исполнителями услуг, то организуемой фирме не нужно проходить лицензирование.
О выгодности мувингового бизнеса судят по рентабельности, которая в норме составляет 35-40 %. Чистая прибыль – 7-10 %.
Организация бизнеса
Чтобы организовать стандартную мувинговую фирму, необходимо обзавестись автомобилями (если выбрана форма ведения дел со своим транспортом), помещениями, персоналом. Для функционирования бизнеса следует заранее позаботиться о клиентуре.
Помещения
В отличие от неофициальных перевозчиков, мувинговые фирмы обязаны обзавестись вспомогательными площадками – для передержки груза, составления планов, проведения планёрок, общения с клиентами.
Оптимальная площадь для не большой фирмы – 50-60 кв. м, на ней размещается:
Помещениями фирмы может заинтересоваться только один надзорный орган – пожарная инспекция. Инспектора потребуют, чтобы на данной площади имелось не менее двух огнетушителей. Один расположен у входа в офисное помещение, другой – перед кабинетом менеджеров.
В Москве стоимость офиса площадью в 50 кв. м обходится предпринимателям в 60-70 тыс. руб., в регионах несколько дешевле – 30-40 тыс. руб. Если помещение требует ремонта, придётся потратить около 200 тыс. руб.
Гораздо большую площадь должна иметь стоянка для грузовиков – 100-200 кв. м, в зависимости от количества авто. Средняя мувинговая компания должна обзавестись 5-10 машинами разного тоннажа – для перевозок груза разного объема.
Оборудование
Главный атрибут и инструмент самодостаточной мувинговой компании, не зависящей от сторонних физических и юридических лиц – автомобили. Их можно взять в аренду или в лизинг, но оптимальный вариант – собственные машины.
Затраты на оборудование:
Какой нужен персонал
Штат мувинговой фирмы зависит от формы организации её деятельности. В посреднических компаниях от многих штатных единиц можно отказаться.
Штатные единицы в полноценной мувинговой компании, имеющей собственный автопарк:
Остальных работников – бухгалтера, юриста и администратора сайта, можно взять на аутсорсинг.
Работа водителей и грузчиков обычно оплачивается почасово. Есть компании, в которых они получают процент от выполненных заказов.
Потенциальные клиенты
Наиболее активными клиентами, среди юридических лиц, являются банки – они часто открывают филиалы, и приходится перевозить ценное оборудование. Также услугами мувинга часто пользуются франчайзинговые фирмы, которые распространяются по стране с большой скоростью.
Франчайзингом называют отношения между двумя или более субъектами хозяйствования, когда происходит передача прав на ведение бизнеса под известным брендом.
Потенциальные клиенты – компании, переносящие свой офис с одного адреса на другой. Граждане обращаются в мувинговые фирмы обычно при переездах на новую квартиру. Также грузовая машина может понадобиться для отправки вещей на дачу.
Где взять подрядчиков
При определённых формах ведения мувингового бизнеса владельцу ИП или ООО могут потребоваться услуги «смежников». Так, в частности, фирма может быть заинтересована в водителях и транспорте, в грузчиках, занимающихся погрузкой/разгрузкой.
Зачастую на наработку своей кадровой базы уходят месяцы. Не так-то просто отладить работу наёмных водителей и отбраковать ненадёжных грузчиков. В мувинге кадры – вопрос первостепенной важности. Необходимо обладать опытом кадровой работы или особым профессиональным чутьем.
Где найти подрядчиков:
Как оплачиваются услуги?
Прибыль мувинговой компании зависит от многих факторов, в том числе от формы оплаты своих услуг.
Варианты оплаты услуг мувинга:
Второй способ оплаты проще, а потому более удобный для мувинговой фирмы. А вот клиенты не всегда довольны таким подходом. Зачастую заказчики не могут определить время, которое потребуется для выполнения заказа.
После озвучивания суммы, рассчитанной на основе почасового тарифа, клиенты бывают неприятно удивлены. Выставленный счёт кажется им неоправданно завышенным. Поэтому их лучше заранее предупредить о форме оплаты.
Подсчитав примерное время на выполнение заказа – разборку мебели, погрузку, разгрузку, сборку, сообщите клиенту приблизительное время и сумму. Это поможет избежать неприятных моментов при оплате работы.
География доставки
Современный формат мувинговых фирм, характерный для Западного мира, появился впервые в США. И это естественно, так как в этой стране люди всегда часто меняли место жительства – штаты, города, квартиры.
Россияне более консервативны в плане перемены места жительства. Даже если человек меняет место жительства, он оставляет за собой «родовое гнездо», а сам переезжает на съемную квартиру с одним чемоданом – и услуги мувинга ему не нужны.
Если вы не хотите терять клиентов, желающих переехать в другую страну, заранее найдите подрядчиков, работающих в международном направлении. Или готовьте своих водителей к подобным перевозкам – всё зависит от формы организации компании.
Найти перевозчиков по ЕС можно на сервисе Trans.eu. Чаще всего за перевозку грузов в Европу берутся белорусы и литовцы – они имеют право перемещения по ЕС.
Особенности упаковки
Дело чести любой мувинговой компании – умение перевезти самый хрупкий груз в целости и сохранности на любое расстояние. Достигнуть желаемого помогает одна из услуг фирмы – упаковка перевозимых предметов.
Благодаря правильной упаковке, удаётся защитить вещи от повреждений и пыли, оседающей на них во время перевозки.
Реклама и маркетинг мувинга
Чтобы мувинговый бизнес процветал, необходима постоянная реклама, так как для его развития требуется регулярный приток новых клиентов – переезды не совершаются людьми или организациями каждый месяц. Именно поэтому для мувинга так важен большой город, грамотный маркетинг и хорошая реклама.
Рекламная и маркетинговая составляющая мувинга:
Ежемесячные затраты на рекламу составляют примерно 20-30 тыс. рублей.
Сколько можно заработать?
Прибыль от мувинга будет зависеть от совокупности разных факторов и особенностей рынка в конкретном городе. Ваши доходы будут зависеть не только от количества грузовых машин и формы организации бизнеса (полноценный или посреднический), но и от рекламы, конкуренции, клиентской базы.
Рассмотрим пример подсчёта заработка небольшой мувинговой фирмы.
Расходы в первый год работы (Москва/регионы):
Итого: 4,3/3,3 млн. в год.
Стоимость перемещения 1 кубометра груза стоит в среднем 700/540 рублей. Если один автомобиль совершит три полноценных перевозки, то владелец бизнеса выходит на среднемесячную выручку в 450/340 тыс. рублей.
Большинство мувинговых компаний выполняет недорогие заказы. Если кузов авто заполняется не полностью, стоимость одной перевозки составляет 1200/900 рублей. Подобные заказы составляют около 20 % от всех вызовов – примерно 5 в неделю или 20 в месяц. Это добавляет к выручке ещё 20/18 тыс. рублей в месяц.
Чистая прибыль мини-фирмы с одним грузовым автомобилем составит 70-90 тыс. рублей.
Работа мувинговой компании имеет свои сложности и специфику, но при налаженной работе способна стать стабильным источником дохода. Главное условие успеха – знание рынка перевозок и постоянное развитие компании, расширение географии перевозок, увеличение автопарка и количества предоставляемых услуг.