Музыка кантри что это такое
ОТ БЛЮГРАССА ДО АУТЛО: ГИД ПО КАНТРИ
Кантри-музыка — это такая толстенная книга американской жизни, в которой, кажется, есть все. Кантри – это и местный вариант группы «Воровайки», и хмурые дальнобои с разбитыми сердцами, и учителя жизни прямиком из «Убить пересмешника», и Lil Nas X, читающий свой рэп про старую дорогу. Даже если всю музыку, кроме кантри, в США внезапно запретят, запасов жанра хватит на всех. Сделали инструкцию по американе на все случаи жизни, чтобы ты не заплутал в этих пампасах, ковбой.
Хиллбилли
Одна из первых разновидностей кантри-музыки, прорвавшихся в медиа-пространство — то есть на граммофоны, фонографы и в эфиры радио. Cлова «кантри» еще не было, а музыка уже была. Это народные песни, которые пели жители сельской Америки буквально на завалинке, музыка для деревенских танцев и прочих нехитрых развлечений.
Вестерн-свинг
Гибрид сельской музыки вроде хиллбилли и городского джаза, белой музыки и черной. Получается, если играть американский фолк со струнными, постоянно свингуя. Танцевальная музыка Юго-Запада США 30-х.
Поющие ковбои
Архетип неунывающего ковбоя из вестернов пришел в музыку в 30-е. С тех пор кантри и ассоциируется со свежим воздухом и радостями пастушеской жизни. А еще этот стиль открыл дорогу в большую музыку многим американским женщинам.
Блюграсс
Блюграсс появился где-то на рубеже 30-х и 40-х и до сих пор со стороны может восприниматься как «настоящее» кантри. Акустические инструменты, вокалисты-самородки, скрипочки и фиддлы. Если вы слышите высокий гнусавый вокал с подпевками в кульминационных моментах и щемящее душу блямканье струн банджо — почти наверняка это блюграсс.
Хонки-тонк
А если вы слышите что-то с чуть запинающимся ритмом и акцентом на слабую долю — особенно если там еще есть электрогитара и пианино — то, скорее всего, это хонки-тонк. Прилагаются тексты за жизнь — про несчастную любовь или про выпивку. В 50-е хонки-тонк ляжет в основу бейкерсфилдского саунда, который бросит вызов Нэшвиллу с его огромными бюджетами, струнными оркестрами и холеными артистами.
Нэшвилл-кантри
Нэшвилл, как известно, столица кантри. Нэшвилл-кантри — это переваривание кантри-музыки поп-индустрией. Возьмем кантри-песню, максимально гладенько ее запишем, добавим запоминающийся припев и струнную аранжировку — и новый хит готов. Как говаривал Чет Эткинс, один из основателей этой школы: «Это звук денег». Чуть позже нэшвилл-кантри развилось в еще более глянцевый жанр, который полушутя называют «кантриполитан», а затем в кантри-поп – максимально приглаженный и, наверное, наиболее близкий нашей эстраде.
Аутло-кантри
А вот и жесткая реакция на превращение кантри в эстраду. Аутло-кантри это вовсе не обязательно песни о преступниках и тюрьмах, как можно подумать по названию, хотя эта тема там тоже не редкость. Нет, это просто «серьезное» кантри, которое призвано не просто развлечь, но и заставить задуматься. Справедливость и несправедливость, социальные отношения, любовные трагедии, вот это все – да еще и как следует протертое наждачкой лаконичных аранжировок и суровых голосов. Кантри, получившее прививку американского социально-активного фолка 60-х и рок-музыки тех же лет.
Кантри-рок
Кантри-музыка начала использовать наработки рок-н-ролла еще с 50-х, со времен рокабилли и бейкерсфилдского саунда. К 70-м стали появляться полноценные гибриды – это и Боб Дилан, и Эммилу Харрис, и Нил Янг, и Creedence Clearwater Revival, и еще сотни имен и названий. Кантри заложено в генетическом коде американской музыки, так что не стоит удивляться, услышав в какой-нибудь очередной инди-песне знакомые вестерн-интонации.
Альт-кантри
Зонтичный термин, который сам по себе мало что значит. Под ярлык альтернативного кантри сгребают всех, кто явно продолжает кантри-традиции, но при этом не особо укладывается в сложившуюся кантри-иерархию. Например, по этому разряду проходят и богоспасительный рок Дэвида Юджина Эдвардса, и проникновенные баллады O`Death, и масштабные литературные полотна Джея Манли, и хриплые откровения Люсинды Уильямс, и стенания Леры Линн.
Дарк-кантри
Самая чернушная — до карикатурности — разновидность кантри. Как если бы сюжеты на южноготические темы перепевали персонажи Тима Бертона. Черепа и скелеты, пауки и змеи, маньяки и дома с привидениями. Немного рокабилли, немного дарк-кабаре. Весело, как на похоронах.
Свободная и романтичная музыка в стиле кантри
Музыка — бесценный дар для человека и в жизни каждого играет важную роль. Именно она рождает в человеческих душах чувства, эмоции, которые раскрашивают жизнь яркими и драгоценными красками. У каждого в тот или иной момент жизни есть свои предпочтения в музыке. Это обусловлено характером, ситуацией, настроением и какими-либо событиями. Среди множества музыкальных стилей есть особые направления, которые способны создать идеальное душевное настроение. К одним из них относится кантри музыка.
Истоки стиля
Родиной направления кантри в музыке стали США. Зарождаться стиль начал в конце ХIХ века и окончательно оформился к началу 20-го столетия. Источниками зарождения стиля стали фолк-музыка и авторские песни. Первыми исполнителями кантри стали переселенцы-колонисты из Европы, поэтому изначально звучание таких произведений было несколько необычно.
В буквальном переводе название стиля звучит как «сельский, деревенский». Именно сельскохозяйственные и горные регионы Америки, такие как Теннеси, Кентукки, Северная Каролина долгое время сохраняли традиции кантри в первозданном виде.
Именно некая территориальная обособленность и невозможность тесного общения с другими регионами страны способствовала развитию оригинальной культуры и собственных традиций. Песнями и танцами жители компенсировали недостаток в сфере образования, связи с другими регионами, что позволило в оригинальном и первозданном виде сохранить особенный по духу и природе кантри-стиль.
В качестве отдельного музыкального жанра, узнаваемого по первым нотам, кантри определился к началу 20 столетия, но есть исторические факты, которые доказывают, что ранний период стиля можно отнести еще к 17-столетию. Каждый народ, селившийся на просторах Америки, привозил с собой часть своих традиций, в том числе, и в музыке. Так, в переплетении разных народных культур, рождался душевный и самобытный по своей природе кантри-стиль. Именно многонациональность, оригинальность, ритмичность, простые и близкие каждому слова, нашли отклик в сердцах слушателей.
Становление и популяризация
Технический прогресс, активным развитием которого и характеризовался период начала 20 века, сыграл важную роль в становлении кантри в качестве самостоятельного жанра. Именно появление радио, или хиллбилли, как его тогда называли, обеспечило широкую популярность стилю. Множество неизвестных, но талантливых исполнителей получили уникальную возможность быть услышанным на всю страну. По радио слушатели не желали тяжелой музыки, поэтому простая, ритмичная, музыкальная композиция в несколько оригинальном народном стиле пришлась многим по душе.
Одна из первых записанных кантри композиций: Henry C Gilliland & A C Robertson — Arkansas Traveler (1922 год)
[ot-video]
[/ot-video]После популяризации кантри при помощи радио стали организовываться сначала любительские, а затем и профессиональные фестивали кантри-музыки. Полюбившиеся композиции стали записывать в студиях на грампластинки, что стало началом коммерциализации жанра. Исполнители становились знаменитыми, любимцами публики. Популярность жанра била все возможные рекорды, народная любовь была всеобъемлющей и преданной.
Поэт Харлен Говард — законодатель моды в музыке кантри, однажды сказал: «Она состоит из трех аккордов и правдивости!».
Харлен Говард — Busted
[ot-video]
[/ot-video]Композиции настолько задушевны, просты и понятны каждому, что даже в сложные времена Великой депрессии именно в музыке кантри многие находили утешение и слова поддержки. Постепенно стиль продолжил свое развитие, стал более многогранным, глубоким и взял ориентир на мировую популярность.
Кантри музыка на телевидении
[ot-video]
[/ot-video]Особенность стиля
С момента рождения кантри прошло немало времени, но стиль не растворился и не забылся. Душевные баллады в стилистике кантри и сегодня возглавляют хит-парады и всеми любимы. Сегодня это абсолютно самостоятельный жанр, который с успехом исполняется во всем мире.
Фестиваль кантри в Швейцарии
[ot-video]
[/ot-video]Фестиваль кантри музыки в России
[ot-video]
[/ot-video]В чем же заключается феноменальность жанра? У каждого стиля, как правило, есть свои особенности, благодаря которым та или иная музыка находит своих поклонников. Как узнать, что композиция, которая звучит, относится именно к жанру кантри? На самом деле такой жанр узнаваем с первых аккордов звучания.
Характерные особенности направления следующие:
Демонстрация чувств и эмоций, жизненная история, душевные переживания гораздо важнее. Кантри — это жанр народный, музыка уездных провинций, ковбойских салунов, олицетворение простой романтики, дань уважения многовековым народным традициям. Сегодня старинные кантри-композиции можно смело отнести к наиважнейшим ценностям музыкального наследия.
В подтверждение вышесказанному — ТОП 10 старых кантри композиций
[ot-video]
[/ot-video]Инструменты в кантри
Формат жанра изначально обусловлен особым и оригинальным в звучании музыкальным сопровождением. Особую роль в создании атмосферного настроения играют инструменты:
Кантри на гитаре
[ot-video]
[/ot-video]Скрипка в современном кантри
[ot-video]
[/ot-video]Кантри — направление абсолютно уникальное. Основу составляет синтез ковбойских и англо-кельтских баллад, ирландских мотивов, фольклора и мелодичного блюза.
Кроме основных инструментов часто используются губная гармошка, мандолина, флейты, ударные и клавишные инструменты. Они помогают добиться оригинального звучания, придать особую эмоциональную окраску, затрагивая самые нежные струны человеческой души, рождая поистине незабываемые ощущения радости, веселья, спокойствия, душевности или романтики.
Губная гармошка в стиле кантри (соло)
[ot-video]
[/ot-video]Подвиды стиля
Мелодичный народный жанр настолько богат и уникален, что дал рождение нескольким стилям, воплощающим особый музыкальный характер. К наиболее известным относятся:
Подборка альт-кантри музыки
[ot-video]
[/ot-video]Вестерн-свинг кантри
[ot-video]
[/ot-video]«Визитная карточка» стиля блюграсс — композиция Foggy Mountain Breakdown
[ot-video]
[/ot-video]Немного о музыке блюграсс
[ot-video]
[/ot-video]Кантри продолжает развиваться, приобретая все новое звучание. Неизменными в мелодии и словах остается романтика, искренность и свобода.
Направление кантри всегда вне модных музыкальных веяний. Несмотря на это, стиль не стоит на месте и развивается, наполняясь новым оригинальным звучанием. Благодаря этнической музыкальной окраске и авторскому формату исполнения, кантри понятен и самобытен. Такое музыкальное явление представляет собой уникальное сочетание простоты и народной философии, поэтому всегда тепло встречается слушателями.
Современная кантри музыка
[ot-video]
[/ot-video]Кантри
Содержание
Определение
Тогда ещё не знали, как назвать эту музыку. Принадлежность музыки к фольклору просматривается через названия, которые давались ей звукозаписывающими фирмами: «знакомые старинные мелодии» (англ. old familiar tunes ) или «старинная музыка» (англ. old-time music ).
Истоки
Старинные песни и мелодии являются, по своей сути, фольклором, частью культурного наследия США. В 1904 году исследовательница фольклора Эмма Белл Майлз отмечала:
It is generally believed that America has no folk music, nothing distinctively native out of which a national school of advanced composition may arise. But there is hidden among the mountains of Kentucky. a people of whose inner nature and musical expression almost nothing has been said.
Первые записи
Коммерческая звукозаписывающая индустрия кантри-музыки начиналась в 1920-х годах. Первые записи, которые впоследствии определились под маркой «кантри-исполнитель», были сделаны в 1922 году. Эк Робертсон и Генри Джиллиленд записали 4 композиции для лейбла Victor: «Arkansaw Traveller» (рус. Арканзасский путешественник ), «Turkey In the Straw» (рус. Индюк в соломе ), «Forked Deer» (рус. Форкед-Дир ) и «Apple Blossom» (рус. Яблоневый цвет ). Затем Эк Робертсон записал ещё 6 композиций, одна из которых, «Sallie Gooden», вышла 1 сентября на пластинке вместе с одной из песен, которая была записаны дуэтом. Фиддлер Вильям Б. Хоучинс из Кентукки записал 18 сентября ещё несколько композиций для лейбла Gennett.
Становление жанра
С октября 1925 года начала работу радио-программа «Старая Гранд-опера» (англ. Grand Ole Opry ), которая по сей день транслирует концерты кантри-исполнителей в прямом эфире.
Кантри как музыкальная индустрия стала набирать обороты в конце 1940-х годов благодаря успеху Хэнка Уильямса (1923—1953), не только задавшего имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначившего типичные темы жанра — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Стиль таких музыкантов как Хэнк Уильямс тогда называли хиллбилли.
В Техасе появился стиль вестерн-свинг, взявший принципы аранжировки из диксиленда — тут королём жанра был Боб Уиллс и его Texas Playboys.
После войны обозначился стиль блюграсс, в котором доминирующее положение играл его основатель Билл Монро
Благодаря успеху альбома Gunfighter Ballads and Trail Songs (1959) Марти Роббинса обособился жанр кантри-н-вестерн, в котором доминировали сюжеты из жизни Дикого Запада.
В середине 1950-х годов кантри, наравне с элементами из других жанров (госпела, ритм-н-блюза) дала рождение рок-н-роллу. Тут же обозначился пограничный жанр — рокабилли — именно с него начали творческий путь такие певцы, как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш — не случайно все они записывались в одной и той же мемфисской студии Sun Records.
1970—1980-е годы
К началу 1970-х гг. в индустрии кантри обозначились два полюса: с одной стороны это связь с музыкальной традицией и тематикой хиллбилли, с другой — тяготение к эстраде и массовому слушателю. Именно популярность одного из этих двух уклонов с тех пор будет определять жанр в тот или иной период. В русле традиционной кантри начали карьеру Лоретта Линн, Мерл Хаггард, Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс. Однако наибольший успех во второй половине 1970-х годов получили как раз исполнители, в большой степени стёршие границы между кантри и эстрадой: Долли Партон, Конвей Твитти, Глен Кэмпбелл, Энн Мюррей, Кенни Роджерс, Барбара Мандрелл, записи которых настолько мало отличались от исполнителей поп-музыки, что между кантри-радиостанциями возникли ожесточённые споры о том, насколько та или иная песня вписывалась в их формат. Наивысшего пика такая поп-кантри достигла на рубеже 1970-х—1980-х годов — не в последнюю очередь благодаря фильму «Городской ковбой», вызвавшему массовый интерес к кантри-музыке.
Противовес эстрадной кантри был дан в лице нового поколения исполнителей: Джордж Стрейт, Джин Уотсон, Патти Лавлес; именно это направление, получившее название неотрадиционализма, одержало верх в индустрии кантри к концу 1980-х годов.
1990-е годы
В то время данная музыка звучала у Джорджа Стрейта, Тима Макгро, Алана Джексона. Международного успеха добилась канадская певица Шанайя Твейн, сочетавшая кантри с поп-музыкой и роком.
Тенденция к насыщению кантри элементами популярной музыки, джаза и фолк-музыки ещё более очевидна в творчестве таких современных исполнителей, как Гарт Брукс, Тим Макгро, Лиэнн Раймс, Кэрри Андервуд, Минди Маккриди. Так, наиболее успешный сингл Макгро был записан в дуэте с рэпером Нелли, а ветеран Вилли Нельсон недавно выпустил альбом с ярко выраженными элементами стиля регги.
Альт-кантри
Альт-кантри — направление, получившее широкое распространение в 1990-е годы. К нему обратилась группа разнообразных музыкантов, отошедших от привычных канонов жанра. Лирика стала депрессивной, готической и злободневной. Представители альтернативного кантри — 16 Horsepower, Steve Earle, Uncle Tupelo, Son Volt, Ryan Adams и другие.
2000-е годы
Несколько рок и поп-звёзд рискнули попробовать себя в качестве исполнителей кантри. В 2000 году Ричард Маркс записал пять песен в этом жанре. Группа Bon Jovi выпустила сингл «Who Says You Can’t Go Home» совместно с солисткой кантри-коллектива Sugarland. Также к кантри обратились такие рок-исполнители, как Дон Хенли и Poison. Успешно продаётся немецкая кантри-группа Texas Lightning. Джозеф Пул (Wednesday 13) основал кантри-проект под названием Bourbon Crow.
Кантри-музыка на телевидении
Основные музыкальные телеканалы в Соединённых Штатах Америки, ведущие трансляцию музыкальных и развлекательных передач в стиле кантри, — Country Music Television и The Country Network.
Свободная и романтичная музыка в стиле кантри, Гид по кантри
Музыка — бесценный дар для человека и в жизни каждого играет важную роль. Именно она рождает в человеческих душах чувства, эмоции, которые раскрашивают жизнь яркими и драгоценными красками. У каждого в тот или иной момент жизни есть свои предпочтения в музыке. Это обусловлено характером, ситуацией, настроением и какими-либо событиями. Среди множества музыкальных стилей есть особые направления, которые способны создать идеальное душевное настроение. К одним из них относится кантри музыка
Родиной направления кантри в музыке стали США. Зарождаться стиль начал в конце ХIХ века и окончательно оформился к началу 20-го столетия. Источниками зарождения стиля стали фолк-музыка и авторские песни. Первыми исполнителями кантри стали переселенцы-колонисты из Европы, поэтому изначально звучание таких произведений было несколько необычно.
В буквальном переводе название стиля звучит как «сельский, деревенский». Именно сельскохозяйственные и горные регионы Америки, такие как Теннеси, Кентукки, Северная Каролина долгое время сохраняли традиции кантри в первозданном виде.
Именно некая территориальная обособленность и невозможность тесного общения с другими регионами страны способствовала развитию оригинальной культуры и собственных традиций.
В качестве отдельного музыкального жанра, узнаваемого по первым нотам, кантри определился к началу 20 столетия, но есть исторические факты, которые доказывают, что ранний период стиля можно отнести еще к 17-столетию. Каждый народ, селившийся на просторах Америки, привозил с собой часть своих традиций, в том числе, и в музыке. Так, в переплетении разных народных культур, рождался душевный и самобытный по своей природе кантри-стиль. Именно многонациональность, оригинальность, ритмичность, простые и близкие каждому слова, нашли отклик в сердцах слушателей.
Становление и популяризация
Технический прогресс, активным развитием которого и характеризовался период начала 20 века, сыграл важную роль в становлении кантри в качестве самостоятельного жанра. Именно появление радио, или хиллбилли, как его тогда называли, обеспечило широкую популярность стилю. Множество неизвестных, но талантливых исполнителей получили уникальную возможность быть услышанным на всю страну. По радио слушатели не желали тяжелой музыки, поэтому простая, ритмичная, музыкальная композиция в несколько оригинальном народном стиле пришлась многим по душе.
Одна из первых записанных кантри композиций: Henry C Gilliland & A C Robertson — Arkansas Traveler (1922 год)
После популяризации кантри при помощи радио стали организовываться сначала любительские, а затем и профессиональные фестивали кантри-музыки. Полюбившиеся композиции стали записывать в студиях на грампластинки, что стало началом коммерциализации жанра. Исполнители становились знаменитыми, любимцами публики. Популярность жанра била все возможные рекорды, народная любовь была всеобъемлющей и преданной.
Поэт Харлен Говард (Harlen Howard) — законодатель моды в музыке кантри, однажды сказал: « Она состоит из трех аккордов и правдивости! ».
Композиции настолько задушевны, просты и понятны каждому, что даже в сложные времена Великой депрессии именно в музыке кантри многие находили утешение и слова поддержки. Постепенно стиль продолжил свое развитие, стал более многогранным, глубоким и взял ориентир на мировую популярность.
Особенность стиля
С момента рождения кантри прошло немало времени, но стиль не растворился и не забылся. Душевные баллады в стилистике кантри и сегодня возглавляют хит-парады и всеми любимы. Сегодня это абсолютно самостоятельный жанр, который с успехом исполняется во всем мире.
Хиллбилли
Одна из первых разновидностей кантри-музыки, прорвавшихся в медиа-пространство — то есть на граммофоны, фонографы и в эфиры радио. Cлова «кантри» еще не было, а музыка уже была, это народные песни, которые пели жители сельской местности, буквально на завалинке, музыка для деревенских танцев и прочих нехитрых развлечений.
Вестерн-свинг
Гибрид сельской музыки вроде хиллбилли и городского джаза, белой музыки и черной. Получается, если играть американский фолк со струнными, постоянно свингуя. Танцевальная музыка Юго-Запада США 30-х.
Поющие ковбои
Архетип неунывающего ковбоя из вестернов пришел в музыку в 30-е. С тех пор кантри и ассоциируется со свежим воздухом и радостями пастушеской жизни. А еще этот стиль открыл дорогу в большую музыку многим американским женщинам.
Блюграсс
Блюграсс появился где-то на рубеже 30-х и 40-х и до сих пор со стороны может восприниматься как «настоящее» кантри. Акустические инструменты, вокалисты-самородки, скрипочки и фиддлы. Если вы слышите высокий гнусавый вокал с подпевками в кульминационных моментах и щемящее душу блямканье струн банджо — почти наверняка это блюграсс.
Хонки-тонк
А если вы слышите что-то с чуть запинающимся ритмом и акцентом на слабую долю — особенно если там еще есть электрогитара и пианино — то, скорее всего, это хонки-тонк. Прилагаются тексты за жизнь — про несчастную любовь или про выпивку. В 50-е хонки-тонк ляжет в основу бейкерсфилдского саунда, который бросит вызов Нэшвиллу с его огромными бюджетами, струнными оркестрами и холеными артистами.
Нэшвилл-кантри
Нэшвилл, как известно, столица кантри. Нэшвилл-кантри — это переваривание кантри-музыки поп-индустрией. Возьмем кантри-песню, максимально гладенько ее запишем, добавим запоминающийся припев и струнную аранжировку — и новый хит готов. Как говаривал Чет Эткинс (Chet Atkins), один из основателей этой школы: «Это звук денег». Чуть позже нэшвилл-кантри развилось в еще более глянцевый жанр, который полушутя называют «кантриполитан», а затем в кантри-поп – максимально приглаженный и, наверное, наиболее близкий нашей эстраде.
Аутло-кантри
А вот и жесткая реакция на превращение кантри в эстраду. Аутло-кантри это вовсе не обязательно песни о преступниках и тюрьмах, как можно подумать по названию, хотя эта тема там тоже не редкость. Нет, это просто «серьезное» кантри, которое призвано не просто развлечь, но и заставить задуматься. Справедливость и несправедливость, социальные отношения, любовные трагедии, вот это все – да еще и как следует протертое наждачкой лаконичных аранжировок и суровых голосов. Кантри, получившее прививку американского социально-активного фолка 60-х и рок-музыки тех же лет.
Кантри-рок
Альт-кантри
Зонтичный термин, который сам по себе мало что значит. Под ярлык альтернативного кантри сгребают всех, кто явно продолжает кантри-традиции, но при этом не особо укладывается в сложившуюся кантри-иерархию. Например, по этому разряду проходят и богоспасительный рок Дэвида Юджина Эдвардса (David Eugene Edwards), и проникновенные баллады O`Death, и масштабные литературные полотна Джея Манли (Jay Manley), и хриплые откровения Люсинды Уильямс (Lucinda Williams), и стенания Леры Линн (Lera Lynn).
Дарк-кантри
Самая чернушная — до карикатурности — разновидность кантри. Как если бы сюжеты на южноготические темы перепевали персонажи Тима Бертона (Tim Burton). Черепа и скелеты, пауки и змеи, маньяки и дома с привидениями. Немного рокабилли, немного дарк-кабаре. Весело, как на похоронах.
Инструменты в кантри
Формат жанра изначально обусловлен особым и оригинальным в звучании музыкальным сопровождением. Особую роль в создании атмосферного настроения играют инструменты:
Банджо. Как ни странно, именно такой непривычный для американцев инструмент является заглавным в создании неординарной народной музыки. Известно, что банджо относится к народным инструментам народов Африки. В Америке во время рабства он полюбился «белым господам» и был позаимствован у своих рабов. С тех пор именно банджо создает тот самый характер, которым обладает музыка в стиле кантри.
Гитара. Кстати, в исполнении используется исключительно акустическая гитара, создающая простую и понятную мелодию.
Скрипка. Такой инструмент часто используют для усиления романтического настроения, нежности и мелодичности.
Кроме основных инструментов часто используются губная гармошка, мандолина, флейты, ударные и клавишные инструменты. Они помогают добиться оригинального звучания, придать особую эмоциональную окраску, затрагивая самые нежные струны человеческой души, рождая поистине незабываемые ощущения радости, веселья, спокойствия, душевности или романтики.
Кантри продолжает развиваться, приобретая все новое звучание. Неизменными в мелодии и словах остается романтика, искренность и свобода.
Направление кантри всегда вне модных музыкальных веяний. Несмотря на это, стиль не стоит на месте и развивается, наполняясь новым оригинальным звучанием. Благодаря этнической музыкальной окраске и авторскому формату исполнения, кантри понятен и самобытен. Такое музыкальное явление представляет собой уникальное сочетание простоты и народной философии, поэтому всегда тепло встречается слушателями.
Современная кантри музыка
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов