Музыка штатная что это

Музыка в машине: с чего начать?

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Источник

Что такое штатная автомагнитола?

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Что такое штатная магнитола?

Сложно представить себе поездку в автомобиле без какого-либо звукового сопровождения. Кто-то предпочитает слушать радио или аудиокниги, кому-то по душе любимая музыка на смартфоне, дети непременно оценят веселые мультфильмы, а новая серия сериала скрасит время ожидания в пробке. Все это доступно автовладельцу благодаря использованию современных мультимедийных систем.

Заводские автомагнитолы редко отличаются функциональностью. Как правило, здесь базовый набор опций и этого порой не достаточно. Именно поэтому автовладельцы практически всегда принимают решение о замене заводской автомагнитолы на современное штатное головное устройство.

ШГУ – это оригинальные устройства, разработанные под определенную марку автомобиля. Установка таких мультимедийных систем выполняется в штатное место на приборной панели и на те же разъемы, что и заводские автомагнитолы. Помимо основных функций штатные головные устройства позволяют управлять электронными системами автомобиля, что непременно будет полезно современному автовладельцу.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

На сегодняшний день ШГУ могут воспроизводить файлы различного формата с любых носителей информации. Пользователю доступны разъемы для подключения USB-флешек, устройств Apple, карт памяти, внешних жестких дисков. Наличие радио-модуля предусмотрено во всех автомагнитолах, а потому доступ к музыке и свежим новостям открыт круглосуточно.

Штатные головные устройства могут быть оснащены одноцветными, двухцветными и многоцветными дисплеями. Чаще всего используются LCD и TFT мониторы, на которых можно воспроизводить видео-файлы наиболее распространенных форматов. Как правило, данные автомагнитолы имеют навигационные системы, а также к ним могут быть подключены дополнительные устройства и датчики.

Современные пользователи чаще всего выбирают мультимедийные системы с сенсорными экранами и это объясняется следующими преимуществами:

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

При выборе штатного головного устройства следует обратить внимание на следующие моменты:

Современные штатные головные устройства – это многофункциональные мультимедийные системы, в которых представлены все лучшие технические решения и широкий перечень опций. Управление автомагнитолами может производиться при помощи кнопок на рулевом колесе и на приборной панели, а также на экране самого ШГУ. Такое разнообразие вариантов переключения режимов работы мультимедийной системы дает водителю большую свободу действий, поскольку он самостоятельно может выбирать как именно ему сейчас удобнее и безопаснее, к примеру, сделать громче или переключить трек. Устройства читают файлы всех популярных форматов и имеют разъемы для подключения различных носителей информации, дополнительных мониторов и оборудования, датчиков и усилителя.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Навигационная система работает на базе модуля GPS и может быть подключена к системе Глонасс. Построение маршрутов передвижения производится при помощи навигационных программ, среди которых наиболее популярны Навител, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Сити Гид, ПроГород. В автомагнитолах имеется модуль Bluetooth для организации громкой связи и настройки голосового управления электронными системами. Многополосные эквалайзеры с тонкой настройкой позволяют получить качественный звук, а усилить эффекты можно при подключении дополнительного усилителя и сабвуфера.

Безусловно, каждый автовладелец самостоятельно решает, что он хочет получить от мультимедийной системы, но стоит отметить, что огромное разнообразие моделей ШГУ, представленных на рынке, позволяют воплотить в жизнь любые желания и стремления. Не стоит торопиться с покупкой новой мультимедийной системы – лучше немного подумать и определиться с ключевыми функциями. Это позволит не только сэкономит деньги, но и получить действительно полезное устройство, с которым любая дорога в радость.

Если у Вас есть вопросы по функционалу или совместимости с вашим авто или нужно помочь с оптимальным выбором

Заходите в наш каталог или обращайтесь к нам в чат или по номеру:

8-800-500-99-58 (звонок по России бесплатный)

Сергей 2020-09-11 10:18:00

Согласен с автором, что торопиться не стоит с выбором. Мне например на свежий автомобиль с уже сенсорным экраном больше подошел навигационный модуль, куда подключается андроид, появляются яндекс.навигатор с пробками, ютуб, онлайн тв и поставил другие приложения что мне нужны. Тупо нажимаешь кнопку нави на магнитоле и переходишь из меню тойоты в меню android как на планшете. Надо привыкать конечно к переключению, но через неделю уже садишься в машину и сразу тыкаешь кнопку на автомате.

Григорий 2020-09-10 10:38:00

Моя жизнь поменялась на этап до и после установки магнитолы. Очень удобный девайс.

08k.ru

Григорий, помним вас) Спасибо за обратную связь, несмотря на трудности в установке на авто в вашей комплектации.

Источник

Что такое штатная магнитола?

Штатная магнитола — это главный компонент мультимедиа системы автомобиля. Она обеспечивает единый интерфейс для управления всеми медиа и электронными устройствами. Вот лишь неполный список функций: проигрывание аудио (радио FM/AM, CD, DVD, MP3), воспроизведение видео (в том числе на мониторах на подголовниках), вывод изображения с парковочных или обзорных видеокамер, подключение смартфона/планшета/флешки по Bluetooth/USB, климат-контроль, GPS-навигация и другие специальные функции (сигнализация, режимы вождения, внутренние проверки, давление в шинах и тд).

Для удобства эксплуатации головного устройства на руле выводятся кнопки управления. ШГУ может быть как на Windows так и на Andoid. Какую операционную систему выбрать читайте здесь.

Почему штатная магнитола так называется?

Есть ошибочное мнение, что мультимедиа называются штатными, так как их устанавливает завод-изготовитель. Но такие головные устройства стоит называть заводскими штатными магнитолами. Как правило, их функционал довольно ограничен даже в люксовых комплектациях. Поэтому, автолюбители зачастую меняют их на более качественные ГУ. Чем заменить и стоит ли менять штатную магнитолу читайте тут.

Штатные магнитолы так называются потому что:

Где было установлено устройство нет никакой разницы. Хоть на заводе, хоть в гараже своими руками.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Выбор ШГУ

На одну и ту же модель автомобиля может подходить несколько штатных магнитол. Из них вам необходимо только подобрать наиболее подходящую по мощности «железа» и дополнительному функционалу. Подробнее о подборе автомагнитолы здесь. Для начала подбора выберите марку вашего авто:

Чтобы было лучше понятно, что такое современная штатная магнитола, посмотрите видео со сравнением ШГУ из 2014 и 2020 года.

Любой автовладелец хочет себе мощный бортовой компьютер с множеством функций и качественным звуком. Быстрое развитие технологий этому способствует. Letrun старается сделать максимально функциональные устройства, не забывая о мягкой ценовой политике. Полный список моделей штатных магнитол смотрите здесь.

Источник

Хороший звук в машине: что это, сколько стоит и как поставить

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Что такое плохой и хороший звук, сколько динамиков должно быть в салоне, за какие деньги можно купить действительно хорошую систему и что в ней должно быть, помимо колонок? Секретами делится наш эксперт.

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы «музыка» была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на «доброе имя» — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с «пластмассовым» или «картонным» призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают «подыгрывать» детали отделки интерьера, «украшая» фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые «с завода» комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. «Правильные» динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем «родная», но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера («пищалки») и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы «почувствовать разницу» на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или «овалы» 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик «играет» на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

Источник

Почему штатная музыка играет лучше тюнинговой

Многие владельцы импортных автомобилей сталкивались с такой проблемой, что при замене штатной акустики на неоригинальную, качество звука становилось значительно хуже. На деле выяснялось, что внешне неказистая магнитола с отвратительнейшим дизайном звучала ноапрядок качественнее, современной с ЖК-дисплеем и навигацией, воспроизводящей все современные форматы музыки.

Музыка штатная что это. Смотреть фото Музыка штатная что это. Смотреть картинку Музыка штатная что это. Картинка про Музыка штатная что это. Фото Музыка штатная что это

Причин на это несколько, но мы расскажем о самых распространённых.

1) Автопроизводитель выбирает лучшее
Когда завод-изготовитель ищет поставщиков акустических систем, в принятии решения участвует достаточно большое количество инженеров. При подборе акустики учитывается не только её стоимость, но и качество звука и её долговечность. Таким образом, производитель отбирает золотую середину между стоимостью и качеством.

Сборочное производство закупает акустику крупным оптом по договору с производителем. Появись такая акустика в розничной сети, её стоимость будет в 3-5 раз дороже номинальной-оптовой!

2) Штатную акустику производят именитые бренды
Если Вы снимите штатную магнитолу, перевернете её и посмотрите, кто её произвел, Вы немного удивитесь. Во-первых производителем все что угодно, только не Китай. Магнитолы китайской сборки в качестве штатной музыки увидеть практически невозможно. И что самое интересное, производителем данной аппаратуры будут являться такие компании как, Clarion, Kenwood, Bose и многие другие.

3) Штатная акустическая система воспроизводит далеко не все форматы музыки
В этом кроется один из самых главных секретов, поскольку большинство автовладельцев старается записать на флешку несколько тысяч песен, но заводская магнитола, естественно не позволит их воспроизводить, поэтому она требует наиболее высшего качества, то есть другие, устаревшие форматы. По факту, Вы начинаете сравнивать низко качественную запись с высококачественной. Особенно это будет заметно, если воспроизводить форматы MP3 и простой CD, качество звучание которого, особенно если диск лицензионный, просто недоступно ни одному конвертору.

4) Музыкальные динамики
Существует огромная разница между громкой и качественной музыкой. Громкая просто давит на уши, а качественная может выдавать меньшее количество децибел, но с наиболее высоким качеством. Многие автовладельцы делают огромную ошибку, когда удаляют штатные колонки. Комплект заводских динамиков может стоить в районе 100 тыс. руб. и выше, но простой автовладелец этого не знает и производит обмен на бюджетный китайский аналог, стоимость в 20 тыс.руб.

Уважаемые автомобилисты, мы рассказали самые объективные причины, почему штатная акустика играет лучше тюнинговой неоригинальной в виде доп-оборудования, но не забывайте такую вещь, что придя в магазин автотоваров, очень сложно устоять под натиском бывалых, умелых продавцов, которые будут достаточно правдоподобно утверждать совершенно иное. Включите музыку в своём автомобиле, но не на «всю катушку», а где-то на 75% её возможностей и просто прислушайтесь. И задайте себе вопрос: А точно ли требуется замена?

Небольшая хитрость
Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль начал проигрывать музыку, как премиальная иномарка, не занимаетесь ни пойми чем, обратитесь на авторазборки. Там Вы сможете приобрести самую качественную музыку из всей, которая только может быть и стоимость её будет приблизительно такой же, как у китайского «фуфела» из магазина автозапчастей. Ищите магнитолы в комплекте с динамиками на автомобиле с 2005 по 2012 года выпуска. Именно в этих годах производители выпускали стандартные типы магнитол, которые легко можно использовать на других транспортных средствах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *