Музыкалка или художка что лучше

Музыкалка, ИЗО и не только: попробовать всё и не пожалеть

Музыкалка или художка что лучше. Смотреть фото Музыкалка или художка что лучше. Смотреть картинку Музыкалка или художка что лучше. Картинка про Музыкалка или художка что лучше. Фото Музыкалка или художка что лучше

Старшеклассникам надо много учиться, готовиться к вступительным экзаменам, успевать уделять время друзьям и хобби. Это не всегда просто. Наш блогер Ева Величко рассказала, как музыкалка, художка и литературные конкурсы выглядят со стороны подростка: что бесит, а что может пригодиться в будущем.

Иногда упрямые подростки говорят: «Зачем мне это делать? Это мне ничем не поможет в жизни!» Считаю, что нужно уметь извлекать знания из любого опыта, который встретится на пути, поэтому рассказываю, для чего пробовать разные направления, не бояться новых путей и почему не обязательно доходить по ним до конца.

Я ненавидела музыкальную школу. Правда. Родители давили и убеждали закончить программу семи классов, чтобы получить диплом и не выбрасывать потраченные за фортепиано годы на помойку. Стиснув зубы, я вырисовывала восьмушки и диезы на нотном стане на уроках сольфеджио, а дома мои пальцы устало бегали по клавишам старой «Казани», заучивая гаммы и сонаты. Я терпела, получала тройки, но продолжала ходить на занятия.

Однажды, когда я сдавала зачёт, на него пригласили учительницу из другого кабинета, чтобы она оценила мою подготовку. Когда я сыграла, она пробормотала что-то очень грубо, сказав «лучше бы ты училась нормально, а не ресницы тушью красила». Прошло много лет, я уже не помню её слов и голоса, но помню свою глубокую обиду и оскорбление.

Тогда я узнала, что несчастный человек, которому больно, причиняет боль окружающим, чтобы стало легче ему самому

На выпускном вечере я сыграла главную роль в мюзикле, который режиссировал педагог по сольфеджио. На сцене мне нравилось работать всегда, поэтому с этим заданием — петь, плясать и изображать Красную Шапочку — я справилась прекрасно, на удивление педсостава. В этот момент я поняла, что лучше всего любое дело получается по любви. Если делать без любви, и пальцы о клавиши сломать можно.

Через год я случайным образом поступила в детскую архитектурную академию, не разбираясь ни в перспективе, ни в художественных и архитектурных стилях, но, несмотря на это, в художественной школе я училась с большим энтузиазмом и испачканными в красках руками.

Учителя обучали нас подчинять себе фантазию, принимать себя и других, управлять карандашами, не переставать пробовать и доверять интуиции. Самые лучшие мои работы получались с первого раза, спонтанно, не похожими ни на что другое. Если я корректировала проект несколько часов и пыталась его сделать похожим на рисунок соседа, потому что его похвалили — такую работу можно было выбрасывать. Пришло осознание, что самые яркие и успешные идеи приходят неожиданно и необходимо прислушиваться к своему сердцу и быть преданным своим идеям.

Музыкалка или художка что лучше. Смотреть фото Музыкалка или художка что лучше. Смотреть картинку Музыкалка или художка что лучше. Картинка про Музыкалка или художка что лучше. Фото Музыкалка или художка что лучше

Настал момент, когда мои одноклассники начали бегать по вузам и выбирать факультеты, подсчитывая стоимость обучения, ходили к репетиторам и прочее, я спрашивала у себя: «Столько всего перепробовала, столько сил потрачено, столько времени прошло, а что дальше? Чем я хочу заниматься? Что будет впереди?» И тут мне передо мной на стол падает папка с моими текстами и сочинениями. «Поехали на конференцию, будем выступать!» — сказала моя учительница русского языка.

Я, недолго думая, собрала в кучу свои эссе, стихи, силу воли и начала путешествие по литературным конкурсам города. Мне легко давалось выступать на сцене, довольно успешной была декламация стихов, нравилось расшифровывать взгляды публики, обрабатывать критику и оценку своего творчества, исправлять ошибки и «шлифовать». В процессе я сделала новое открытие и сформулировала его: талант без упорного труда и динамики так и останется просто словом из шести букв.

Весь этот опыт не распылил меня, не разочаровал и не утомил. Наоборот, из каждого этапа своего пути я вынесла определенные уроки и подготовила для своего будущего базу. Творческие испытания, которые я прошла в школьные годы, многочисленные ошибки и победы, которые проходила в университете, сформировали меня и научили важным вещам: от нотной грамоты до внутренней дисциплины.

Каждому этапу и человеку в этих историях я благодарна, ведь «вода камень точит». Теперь я готова учиться и развиваться каждый день, выходить на новые уровни, потому что найти себя можно только преодолевая внутренние страхи и пробуя что-то новое.

Моя мама говорила мне в детстве: «Ни одно знание не бывает бессмысленным и обязательно пригодится тебе в жизни. Не сдавайся». Она опять оказалась права.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Музыкалка или художка что лучше

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Исключительно для общего развития (так называемый «обязательный набор интеллигентного ребенка»). Я сама в детстве прошла художественную и музыкальную школы + кучу еще всяких кружков.

ПС Еще спорт считаю обязательным.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы
1) За границей при двух равных диломах в аудиторские, компьютерские и др. серьезные фирмы предпочтение делают тому соискателю, у кого есть еще и музыкальное образование ( В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.). Сейчас во многих Европейских школах в рамки обязательной программы вставляют бассейн и муз. образование.
Считается, что у людей с муз. образованием гибче мышление.

2)У моего сына дисграфия и дизартрия. У меня нет возможности заниматься его моторикой, но практически ежедневное его бренчание по клавишам и по струнам я думаю служит для него в некотором роже упражнениями для мелкой моторики (когда он сломал правую руку, то легко научился писать левой).

3) Еще ни кому не помешало-не стало лишним музыкальное образование (я лично завидую тем, кто умеет играть-петь-чуствовать музыку).

В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.
.:)

Ну в Японии вообще считается, что у человека обязательно должно быть какое-то хобби. Кто букеты составляет, кто поет, кто играет, кто рисует, там это вообще часть жизни.
Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать.

Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

На самом деле вопрос не простой. Я сама в детстве занималась музыкой, это были скорее мучения. От занималась и навсегда закрыла крышку пианино.
А вот ребенок у меня занимается рисованием. Он не просто занимается он живет этим. И я считаю, что если у ребенка есть какой-то талант или просто желание заниматься музыкой, рисованием, танцами или чем-то другим то нужно дать ему возможность. ИМенно поэтому мы ходим в художку, плюс в обычной школе он рисует, да и дома мы постояно что-то делаем мастерим. Плохого в этом не вижу.
Главное, чтобы занятия пошли на пользу ребенку, а не являлись лишь родительскими не реализованными амбициями. ПО принципу меня в музыкалку не отдали, а уж ребенок точно будет заниматься. А хочет он этого или нет, его мнения не спрашивают. вот тогда такие занятия идут скорее на вред чем на пользу. Потому что это время можно было бы занять более интересными и полезными делами.

а почему рисование не для мальчиков?

Слушайте, а моя пока еще не знает что такое граффити, мы тут наткнулись на роспись стены гаражей. Получилось типа огромной фотографии. В общем я сама хочу. Вот буквально в строительном магазине уже вокруг этих баллончиков ходила рядом с пацанами. Потом себя одернула, что не прилично взрослой тетке.
Но руки то чешутся как. Куда это приехали? Где можно так похулиганить?

Каждому ребенку дано что-то свое, это надо развивать.

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.

а почему рисование не для мальчиков?

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.

Походы в музеи и театры,даже не обсуждаются.А «любимость» или «нелюбимость»музыки и рисования,в немалой степени зависит от отношения к этому родителей и от выбора педагога.Мой сын готов был возненавидеть занятия на фортепиано,но стоило лишь поменять педагога и ребёнок бежит в музыкалку,как на праздник.
Главное,вовремя пригасить свои амбиции и позволить ребёнку заниматься в комфортном для него темпе,если речь идёт не о будущем музыканте.:019:

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.
Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.

А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.

Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным. )

Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой 🙂

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО

Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.

А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.

Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным. )Вот об этом и я говорю.:flower:
Хотя,мой сын любит часами ходить за экскурсоводом.:010:Для меня главным преимуществом музея становится наличие сидячих мест в залах.:065:

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей.

:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей.

А никто от вас этого и не требует.
Разговор не об этом!
Я привела сравнение, чтобы показать, что не все, за что мы платим деньги, мы считаем «необходимым для наших детей».

Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой 🙂

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста.

У меня в детстве музыкалка не вызывала бурного протеста. Она вызывала тихую, глухую тоску. Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет 🙂 Я закончила музыкалку с красным дипломом, все пятерки. Супер-пупер отличница, ставили в пример. Уговаривали поступать в муз.училище, но тут уж я не далась. После окончания музыкальной школы больше ни разу в жизни инструмент в руки не взяла.

Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет 🙂

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

из поста следует, что живопись и музыка, как развивающие занятие, для Вас больше ассоциируются с областью знаний-мастерства-интеллектуального развития, а не творчества-развития эмоционального? Я правильно поняла?

И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.

Да, мне действительно ВАЖНО знать мнение родителей на эту тему. Про себя могу сказать, что я очень любила в детстве рисовать и с удовольствием ходила на кружок керамики 2 раза в неделю. Правда, учёба в художке привила мне «боязнь карандаша», от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.

И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.

Он! Классный дяденька!

Он! Классный дяденька!

Правда, учёба в художке привила мне «боязнь карандаша», от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.

Мне вопрос тоже странным показался. Исходящим от человека, которому надоело платить за кружки ИЗО. Но по ходу топа похоже, что это ненавязчивая реклама занятий автора.
:046: да какая уж тут реклама? вряд ли вы ко мне в Горелово на занятия поедите :065:
скорее соцопрос :073:

В рисовании не меньше нужна «поставленная» рука, да и глаз, чем в музыке. Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами. А как в музыке ежедневно проигрываются произведения других авторов, так в изобразительном искусстве при обучении МАСТЕРСТВУ копируются рисунки «старых мастеров».
Только в отличие от музыкальных занятий, при занятиях рисованием педагоги не требуют от родителей таких «домашних заданий». Поэтому, наверное и негатива потом от художек у выросших детей меньше, чем от музыкалок

А вопрос сочетания творчества и мастерства наверное существует во всех творческих профессиях. Поиск золотой середины, знаете ли :043:

Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами.

Это Вы о детском рисовании?:001:
Для серьёзных занятий музыкой это необходимо.А рисование часами уместно на уровне Академии художеств.Для детей достаточно занятий в художке или в студии.

Я все детство серьезно занималась, мечтала стать художником-мультипликатором. Потом, правда, увлеклась программированием и направила энергию в другое русло. 🙂

Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:

Я считаю, что все дети поголовно должны некоторое время плотно заниматься музыкой, а конкретно игрой на музыкальных инструментах. Если у родителей получится заставить, конечно же :082:

Но потом надо вовремя остановиться и это дело бросить :ded:

Не, ну если сама очень хочет, то, понятное дело, бросать не обязательно.

Только надо не забыть удачно выйти замуж. Мало кому из музыкантов удаётся нормально зарабатывать. :005:

Моя тоже не хотела бросать, но я её уговорила. Теперь обратно не хочет ни за что, с удовольствием музицирует на досуге и не более того.

Как художник художнику(шёпотом). 0010:Соглашусь.

Девушки, правда. Дело в том, что я «кинула» собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт. Одноклассники рисуют, моя завидует 🙁

От рисования лично я никакого развивающего эффекта не вижу.

Как художник художнику(шёпотом). 0010:Соглашусь.

Я своего не вожу и не вожу на ИЗО и теде. Которые не развивают. Вожу в школу на курсы и тепе. Которые развивают. А он :wife:и дома с утра до вечера рисует и лепит, лепит и рисует. 005: Похоже, скоро я сдамся :102:

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы
Гм. Вам интересны только «платники». 🙂
Отвечу и я, мало ли в тему.

Мне нравятся, как проходят уроки рисования и музыки у сына в школе, я считаю это важными предметами независимо от того, есть у ребенка способности или нет. Они способствуют все-таки гармоничному развитию человека, ведь не все упирается в проф. ориентацию, хочется чего-то и для души так сказать 🙂

Платим только за бассейн и карате в спортклубе.

Девушки, правда. Дело в том, что я «кинула» собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт. Однокласники рисуют, моя завидует 🙁

Ох, какой больной вопрос для меня.
Прочитала все, ответа на вопрос в заголовке темы не нашла.
Моя ходит в худ. школу (первый год), к преподавателю на фортепьяно в ДДЮТ (второй год), а так же на бисер/валяние (в школе на продленке), скалолазание (ДДЮТ) и аэробику (в школе на продленке, прогуливает нещадно). Четыре раза в неделю, включая субботу, я, можно сказать, жертвуя своим временем, беру ее из школы в час дня и несусь «по кружкам». Вечером ребенок делает домашку и занимается музыкой, допоздна, учитывая, что в первом классе нагрузка все же не самая большая. Устает, справляется с трудом. Поиграть и «порелаксировать» некогда. На все мои многочисленные уговоры бросить хотя бы музыку реагирует слезами.
Как-то мы сами себя загнали в тупик, и теперь пытаемся мужественно справиться. Уговариваю себя, что все это не зря и нужно ребенку.
Вот читаю топик, и уговариваю.:005:

конечно, это много для ребенка. Конечно, что-то со временем отсеется как менее нужное и интересное. НО если ребенок сам хочет заниматься и не хочет бросать, то значти это нужно. Так что у вас, на мой взгляд, очень простое решение вопроса.

Я,правда,художник. Особо развитых коллег я немного встречала.:065:Может быть,рисование развивает наблюдательность.
Кстати,рисованием имеет смысл заниматься с 5-го класса,как раньше и было принято в художественных школах,т.к. дети уже способны высидеть 3-4 часа за мольбертом и понять что такое перспектива,пропорции и композиция.И не только понять,но и воплотить это на листке бумаги.В отличие от музыки,время на обучение рисованию не может быть упущено.Этому надо учиться сознательно и в том случае,если ребёнок не переставая рисует дома,как это было со мной.:008:
Всё это,только моё мнение.:ded:

Возможно вы и правы. Но у нас в группе второклашек в художке есть очень талантливые дети. Хотя мне кажется в этом заслуга большая нашего педагога. МЫ к ней второй год ходим, пожилая женщина, но она так детей умеет раскрыть, что мне кажется она и зайца рисовать научит если карандаш ему в лапу даст. У моего тоже шило в одном месте. НО когда приходит в художку, ребенок меняется. За мольбертом два часа высиживает вообще без проблем, еле-еле каникулы без занятий выдержал. С лепкой тоже самое. А вот дзюдо у нас не пошло, ну ни как. Полтора года отходили и бросили.
Поэтому я не вижу смысла выжидать до пятого класса. Там уже и другие интересы могут появиться. А когда они с такого возраста этим живут, мне кажется это только на пользу. НО опять же повторюсь творчеством надо заниматься только когда есть желание, большое желание. чтобы музыка и рисование не стали каторгой. Я сама музыкой семь лет занималась. Теперь только пыль с инструмента вытираю. Считаю эти годы потраченным впустую временем. Хотя мурку сыграть могу :), после рюмки чего-нибудь горячительного.

Ну, так ваша девочка не хочет бросать, пусть занимается. У меня тоже так было. Потом мы с преподавателем стали выбирать музыку которая мне нравилась. Может ей тоже подумать над репертуаром, я так понимаю вы не гонитесь за программой. Может тогда и домашние занятия перестанут быть мукой.

Может, я смогла «развиться» и закончить прикладную математику благодаря музыке? :065: :017:

Математика и музыка связаны между собой, это правда

Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься.» Хотя бы петь» (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:

Куда можно податься таким «талантам»? Что бы не чаще раза-два в неделю. И без д/з. Для себя, так сказать.

Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:

Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься.» Хотя бы петь» (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:

Куда можно податься таким «талантам»? Что бы не чаще раза-два в неделю. И без д/з. Для себя, так сказать.

Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:

Вам в такой ситуации лучше всего поискать терпеливую учительницу для домашних занятий возможно, студентку. Два раза в неделю вполне достаточно, даже если в остальное время ничего не будете делать. Прямо так ребенка, который не очень чисто поёт, не стоит никуда в общественное место отдавать, другие дети будут косо смотреть.

А потом поднатаскаетесь и можно пойти куда-нибудь на хор, например.

А по-моему, в хор среднего пошиба, типа школьного или ДДЮТ вполне подойдет. Глядишь, и разовьется слух мало-мальский. А с ритмом все хорошо у нее, повторить сложный ритм, если вы ей прохлопаете в ладоши, сможет? Это главное, насколько я поняла, все преподаватели именно чувство ритма проверяют, а не умение петь.

. Сначала стоит потренироваться, а потом куда-то идти записываться.

Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное. Или в музыкальной школе поспрашивать..

Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное. Или в музыкальной школе поспрашивать..

В хоре нужно петь чисто, это главное, там всегда прослушивание при поступлении. Частные занятия стоят от 300 руб до бесконечности. Преподавателя вам навороченного не надо, только распеться и какие-то основы, для этого и студенты годятся. В музыкальных школах можно поспрашивать, на ЛВ по рекомендации, или на форумах типа http://www.forumklassika.ru/forum.php

Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:

Вот только что зашла снова в этот топик. Шепотом, чуть позднее я все же готова буду осуществить эту детскую мечту 🙂

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы От вопроса лежу в обмороке:010::010::010:, что тут ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *