Музыкально дидактическая игра угадай что звучит средняя группа
Дидактическая игра «Угадай что звучит?»
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области
дидактической игры:
«Угадай, что звучит?»
Во 2 группе раннего развития
Воспитатель: Чавыкина О. В.
Цель:Учить различать инструменты на слух по их звучанию, развивать устойчивое слуховое внимание, память, воспитывать желание играть вместе.
Дидактические задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.
Оборудование: колокольчик, бубен, деревянные ложки.
Предварительная работа: Рассказ детям о музыкальных инструментах, видах, показ что и как звучит, игра на них.
Игровые правила: Сопоставить звучание с выполнением определенных действий.
Игровое действие: угадывание что как звучит.
Ход игры: Поочередно показать детям инструменты, уточняя их названия и познакомив с их звучанием.
Убедившись что малыши усвоили названия и запомнили звучание инструментов, игрушки убираются за ширму. За ширмой повторяется игра на разных инструментах, а дети по звуку пытаются угадать, «чья песенка слышна».
Для закрепления игра усложняется выполнением действий соответствующих звучаниюодного из инструментов: когда звучит колокольчик дети прячутся за штору, когда звучит бубен гуляют по ковру, когда звучат ложки деревянные, заходят в обручи, лежащие на полу.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Конспект музыкально-дидактической игры «Угадай. что звучит?»
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?»
(на развитие слухового восприятия)
Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.
Задачи: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.
Ход игры:
Звучит музыка. В группу входят дети, встают полукругом.
Приветствие по принципу «эхо».
Здравствуй, солнце золотое! (дети повторяют)
Здравствуй, небо голубое! (дети повторяют)
Шлем привет мы всем вокруг. (дети повторяют)
Я твой друг и ты мой друг! (дети повторяют)
Шлем привет мы всем гостям (дети повторяют)
Очень, очень рады вам! (дети повторяют)
Музыкальный руководитель: Итак, мои друзья, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов. Путь туда очень длинный и трудный. Под музыку мы с вами будем преодолевать различные препятствия. Ну, что готовы?
Вводная ходьба: «По дорожке» (дети выполняют движения по тексту)
Друг за другом мы идем, ножки поднимаем,
И в страну волшебную весело шагаем. (идут высоко поднимая колени)
Вдруг тропинка узкая, встанем на носочки
Аккуратно мы пойдем, не задев цветочки. (идут на носочках)
Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит.
Он сбивает нас с пути: «Хватит ветер, не шуми». (вращение туловищем вправо и влево)
По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке (Поскоки на правой ноге)
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. (Поскоки на левой ноге)
По тропинке мы, легко весело бежали. (Бег на месте)
Вот страна волшебная, мы тебя узнали! (бегут и машут руками)
Дети садятся на места.
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах.
На земле у каждого есть родимый дом.
Хорошо и весело, и уютно в нем.
У собаки — конура, у лисы — нора,
А у птичек дом — гнездо, у совы — дупло.
Отгадай загадку, маленький мой друг,
Где живет, по-твоему, музыкальный звук?
Где же, ребята живет музыкальный звук?
Дети: Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель: Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах, и звучать музыкальные инструменты тогда, когда на них заиграют, кто?Дети: Музыканты.
Блок «Звуковые загадки», Экран 2, окно 2. (Дети должны отгадать по звуку музыкальный инструмент.)
Музыкальный руководитель: Ребятки, наши глазки устали и нам надо сделать гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Закрывают оба глаза,
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
Продолжают стоять с закрытыми глазами.
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
Открывают глаза, взглядом рисуют мост.
Нарисуем букву о, получается легко.
Глазами рисуют букву о.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Глаза поднимают вверх, опускают вниз.
Вправо, влево повернем,
Глаза смотрят вправо-влево.
Заниматься вновь начнем.
Музыкальный руководитель: И так ребята мы немножко отдохнули и приступим к следующему заданию. Сейчас давайте вспомним, какие группы музыкальных инструментов мы с вами знаем.
Струнные, Духовые, Клавишные, Ударные. (музыкальный руководитель поясняет, почему они так называются)
Ребята, у меня есть волшебные загадки про музыкальные инструменты. Хотите их отгадать?Дети: Да!
Музыкальный руководитель: Я загадываю загадки, а вы должны отгадать их и назвать, к какой группе они относится данный инструмент.
1. Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять
И подуть в нее слегка — будет музыка слышна.
Подумайте минуточку…Что же это? (Дудочка)
2. У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет — если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян голосистый наш… (Баян)
3. Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.Затихло все: играет… (Скрипка)
4. Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. (Барабан)
5. Он стоит на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль. Как зовут его? (Рояль)
6. В руки молоточки взяли
По пластинкам застучали.
Слышен музыкальный звон,
Так звучит… (Металлофон)
7. Есть бубенчики на нем,
По нему мы громко бьем.
С ним сейчас играть мы будем,
Дайте в руки звонкий … (Бубен)
8. Ей для музыки нужны лишь всего-то три струны
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит (Балалайка)
Музыкальный руководитель: Молодцы, все загадки отгадали. Сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Музыканты» (дети показывают движения в соответствии с текстом)
Балалайка, балалайка нам сегодня поиграй-ка.
Разверни бока баян. Барабань наш барабан.
Ты рояль, сыграй нам песни, чтобы стало интересней.
Бубен звонкий и тугой, ты звени, стучи и пой.
Заиграй-ка скрипка в лад, всех развесели ребят!
Музыкальный руководитель. Вот, ребятки, мы с вами поиграли. Давайте мы с вами вспомним, что мы знаем о музыкальных инструментах? Какие группы вы знаете? Молодцы!
Фотоотчет музыкально-дидактической игры «Солнышко и тучки» Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и тучки». Цель: развитие у детей представлений о характере музыки (веселая, жизнерадостная, задорная,.
Анализ музыкально-дидактической игры «Чудесный мешочек» Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого.
Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.
Конспект дидактической игры «Угадай профессию» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить представления детей о разных профессиях. Развивающие задачи: Развивать логическое.
Конспект музыкально-дидактической игры в старшей группе «На чем играю?» Цель игры: Развитие тембрового слуха. Программные задачи: 1. Совершенствовать навык звучания музыкальных инструментов (клавишно-ударные.
Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» «Цыплята-мемори»-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.
Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы
Картотека музыкально-дидактических игр
для средней группы
Игры для развития звуковысотного слуха
Игры для развития тембрового слуха
«Угадай на чем играю?» «Колпачки»
Игры для развития ритмического слуха
«Ритмический кубик» «К нам гости пришли»
«Веселые лягушата» «Песенка про имя»
«Прыг, прыг, скок» «Куколка любит танцевать»
Игры для развития динамического слуха
«Тихие и громкие ладошки» «Тихие и громкие звоночки»
Игры для развития восприятия музыки
«День рожденье зайки»
Игры на развитие звуковысотного слуха
Цель:упражнять детей в восприятии и различении двух звуков: «до» первой октавы и «до» второй октавы. Необходимо знание попевки Е. Те-личеевой «Птица и птенчики»
Оборудование: Картинка «Птица и птенчики», разрезная картинка «птички и птенчики», металлофон.
Ход игры: ведущий дает детям нераскрашенную картинку. Напоминает играющим голоса птицы и птенчиков (ударяет по пластинке металлофона сначала звук «до» первой октавы, затем «до» второй октавы). После этого берет поочередно маленькие цветные карточки (рисунком перево-рачивают к себе,ударяет по пластинке соответствующий звук и спра-шивает: «Кто нас зовет? Птица или птенчик?» После правильного ответа дети получают маленькую карточку и закрывают его часть изображения большой картинки. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не сложат большую картинку.
Цель:упражнять детей в восприятии и различении двух звуков: «ре» первой октавы и «до» второй октавы. Необходимо знание попевки «Ка-чели».
Оборудование: игрушечные качели, кукла, карточки с изображением качелей в разном положении.
Ход игры: Педагог спрашивает, как качаются дети на качелях, и просит помочь ей петь песню.После пения она предлагает детям посмотреть как качается на качелях кукла: вверх вниз,- и просит детей спеть вместе «вверх» и «вниз», а воспитатель в соответствии с пением раскачивает куклу. Затем педагог дает детям карточки и объясняет, как они будут иг-рать в «музыкальную угадайку» с карточками. Педагог играет низкий звук и поднимают карточку те дети, у которых на карточках нарисовано низкое положение качелей и т д.
Цель: Развивать восприятие звуков сексты («ре»—«си» первой октавы). Необходимо знать песню «Эхо» Е. Теличеевой.
Оборудование: Картинка с изображением девочек в лесу, карточки с изображением девочек с поднятой и опущенной головой.
Ход игры: Педагог показывает детям иллюстрацию, рассказывает что на картинке нарисованы девочки, которые гуляли в лесу, а одна заблудилась. Девочки стали звать ее «а-у», а далеко отозвалось эхо «а-у». Педагог предлагает спеть песню, которая так и называется «Эхо». Потом педагог рассказывает, что девочки, когда поют «а» наклоняют голову вниз, а когда поют «у» поднимают голову вверх. Затем раздает карточки и предлагает поиграть. Когда звучит верхний звук, поднимают карточки те дети, у которых нарисованы девочки с поднятой головой, и наоборот.
Цель: Развивать восприятие детьми звуков квинты «фа» первой октавы и «до» второй октавы. Необходимо знание песни-упражнения «курицы» Е. Теличеевой.
Оборудование: Картинка «Курицы». Карточки с изображением двух ку-риц, у одной голова наклонена вниз, а у другой вверх. Металлофон.
Ход игры: Педагог показывает детям иллюстрацию. Затем предлагает вспомнить как кудахчат курочки. Потом предлагает спеть песню «Кури-цы» и обращает внимание детей на правильное подпевание слов «Кудах-тах-тах». После пения детям раздаются карточки с изображением куриц, у одной голова наклонена вниз, у другой вверх. И предлагает поиграть в музыкальную «угадайку».
Цель: упражнять детей в различении трех звуков разной высоты (звуки мажорного трезвучия): «до2 – ля1 – фа1». Знать песню «Бубенчики» Е. Тиличеевой и песню – зачин «Бубенчики» Н.Мурычевой:
Три веселых бубенца – динь – дан – дон.
Описание: в один игровой комплект входят 12 пар карточек: на карточ-ках одной серии изображены на нотных линейках ноты («до2 – ля1 – фа1», на карточках другой серии изображены бубенчики (верхний, средний, нижний) на линейках, соответствующих этим нотам. Таких комплектов в игре –четыре: красного, синего, зеленого, желтого цвета. Цвет дается с обеих сторон. Для игры используется металлофон и ширма.
Ход игры: ведущий раздает четверым детям по три карточки с бубенчи-ками разного цвета стопа карточек. Перед ними остается стопа карточек с рисунками бубенчиков. Карточки с нотами ведущий перемешивает и кладет стопу перед собой. Данные карточки и металлофон закрываются ширмой. Ведущий показывает карточки с изображением бубенчиков, напоминает звучание каждого из них и предлагает детям спеть песню «Бубенчики», затем песню – зачин. Игра начинается. Он берет верхнюю карточку (рисунком к себе, показывая детям ее цвет с обратной стороны,проигрывает соответствующий звук и спрашивает: «Какой бубенчик звенел?» Если играющий ответил правильно, он получает карточку с но-той, показывает всем обе парные карточки: с изображением бубенчика и ноты, соответствующий ему, и данная пара карт выбывает из игры. Если ответ был неправильным, ведущий кладет карточку в низ своей стопы. Затем ведущий берет из стопы следующую маленькую карточку – игра продолжается. Заканчивается она тогда, когда у детей не останется ни одной карточки. Выигрывает тот ребенок, который первым подберет и сбросит свои парные карточки.
Игры на развитие тембрового слуха
Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю».
Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.
Развивать тембровый слух.
Оборудование: ширма, детские, музыкальные инструменты: бубен, трещотка, ложки, треугольник, колокольчик, бубенцы, погремушка.
Ход игры.
1 вариант. Ведущий за ширмой поочерёдно играет на детских музы-кальных инструментах. (бубен, трещотка, ложки, треугольник, коло-кольчик, бубенцы, погремушка.)
Дети отгадывают инструмент по звучанию. По щелчку в презентации появляется соответствующая картинка музыкального инструмента.
2 вариант. Дети показывают карточку со звучащим муз. инструментом.
Дети выбирают аналогичный инструмент из предложенных, называет его и играют на нём.
Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.
Развивать тембровый слух.
Оборудование: красочные бумажные колпачки. Детские музыкальные инструменты: колокольчик, музыкальный молоточек, бубен, погремушка и т. д.
Ход игры: Дети сидят полукругом, перед ними стол, на котором под колпаками лежат музыкальные инструменты. Педагог предлагает ребенку подойти к столу, выбрать колпачок, под которым спрятан муз. инструмент, повернуться спиной и угадать, на чём он будет играть. Педагог играет на муз. инструменте, а ребенок угадывает. Для проверки ответа разрешается заглянуть под колпачок и поиграть на отгаданном инструменте.
Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.
Развивать тембровый слух.
Оборудование: маракас, бубен, музыкальный треугольник, барабан.
Игры для развития ритмического слуха
Цель: Развивать звуковое внимание, ритмичность; закреплять слу-ховые представления о равномерной пульсации звуков. Использовать «звучащие» жесты – хлопки, щелчки, притопы и т. д. Закреплять навыки прямого счета, вызывать положительные эмоции от игры.
Ход игры:Используется кубик на гранях которого изображено раз-ное количество предметов:
Дети в кругу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу,проговаривая:
Ты возьми веселый кубик,
Передай его друзьям,
Что покажет этот кубик –
Повтори за ним ты сам!
Ребенок бросает кубик в круг. Педагог предлагает ему или всем иг-рающим сосчитать, сколько, например, цветочков изображено на вы-павшей грани кубика. Затем дети столько же раз хлопают в ладоши или проигрывают на муз. инструментах и т. д. Сопровождать «звучащие» же-сты нужно счетом вслух.
Игра для развития чувства ритма
«К нам гости пришли»
Цель: Побуждать детей подбирать нужные ритмы для разных пер-сонажей
Оборудование:Игрушки: медведь, зайчик, лошадка, птичка. Музы-кальные инструменты: бубен, металлофон, ложки, колокольчик.
Ход игры:К детям приходят в гости разные игрушки:
Медведь просит любого ребенка сыграть на бубне, а он станцует (ребенок должен играть медленно, зайчик (прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка (скачет под четкие, ритмичные удары молоточка или ложек, птичка летает под звон колокольчика.
Цель: Способствовать умению детей различать ритмические рисунки. Необходимо знание попевки «Лягушки»
Ход игры: Дети стоят в кругу и поют попевку «Лягушки»:
У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки.
Будем в ложки мы играть, звонко песни распевать.
Ква-ква, ква-ква. Ква-ква, ква-ква!
Педагог на ложках проигрывает простой ритм, дети повторяют его, играя на ложках.
Для музыкального сопровождения используется любая веселая мело-дия двухдольного размера.
Цель: развивать певческие навыки, звуковысотный слух, песенное твор-чество, ритмический слух.
Ход игры:Педагог спрашивает у ребенка: «Как тебя зовут?» Ребенок должен постараться пропеть свое имя так, как он захочет. Пропетое имя тоже несет в себе какую-то ритмическую формулу. Ребенок, пропевая свое имя, невольно произносит и запоминает определенную последова-тельность звуков. Педагог дает положительную оценку каждому ребенку, тем самым поддерживая в них жилание участвовать в игре, петь, им-провизировать.
Цель: Развивать ритмическую память, метрическое чувство. Необхо-димо знание песенки «Заинька»
Оборудование: Барабан, Маска-шапочка «Зайчик».
Ход игры: Ребенок, выбранный зайчиком, сидит в кругу с барабаном в руках. Дети, взявшись за руки, спокойным шагом с песней идут по кругу на 1-2 предложения. На третье – они останавливаются и хлопают в ладоши на акценты, на которые «зайчик» прыгает с продвижением вперед, стучит на барабане простой ритм, дети должны повторить его, хлопая в ладоши. После выбирается новый «зайчик».
Текст песни: Что ты, заинька, сидишь? Что ты, заинька, молчишь?
Раз прыжок, два прыжок! Прыг, прыг, скок!
Зайка, зайка не молчи, в барабан ты постучи!
«Куколка любит танцевать».
Цель: Развивать чувство ритма.
Оборудование: Ложки, бубны, треугольники, барабаны, маракасы.
Ход игры: Звучит любая русская народная мелодия.
Педагог: Сегодня, ребята, я познакомлю вас с удивительной куколкой Глашенькой. Ох, и плясать-то она искусница! Сама умеет и вас научит! Как она протопает, так и вы повторяйте.
Дети повторяют ритмический рисунок хлопками, притопами. Можно взять в руки ложки, палочки, бубны… Если разделить детей по подгруп-пам и дать разные музыкальные инструменты, то получится оркестр.
Игры для развития динамического слуха
«Тихие и громкие ладошки»
Цель: Развивать динамическое восприятие.
Ход игры: Педагог предлагает детям прослушать две песни «Барабан-щик» М Красева и «Серенькая кошечка» В. Витлина. Первую песню я играю громко, а вторую – тихо. И предлагает детям прохлопать эти песни – громко и тихо.
Тихие и громкие звоночки.
Цель: развивать динамическое восприятие.
Ход игры: Педагог предлагает прослушать пьесу «Пальчики и Ручки». Под тихое звучание музыки (1 части) дети играют на колокольчиках тихо, а на звучание громкой музыки (2 части) дети играют на колокольчиках громко.Потом усложняю: мальчики играют тихо, а девочки – громко и наоборот.
Игры для развития восприятия музыки
Цель: Развитие восприятия музыки.
Демонстрационный материал: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо»— спящее, плачущее или весёлое, изображающее три типа характера музыки:
1. Добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная)
2. Грустная, жалобная.
3. Весёлая, радостная, плясовая, задорная.
Ход игры: Перед каждым ребёнком лежит один из трёх цвет-ков. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, пока-зывают цветы, соответствующие характеру музыки, поднимают их.
Цель: Развитие восприятия музыки, упражнять детей определять ха-рактер музыки.
Демонстрационный материал: мягкие небольшие игрушки (заяц, птичка, собачка, лошадка, кошка, цыплята и др., небольшой кукольный столик со стульчиками, чайная посуда, маленькие яркие коробочки- подарки для Зайчика.
Ход игры:
Муз. Рук. : Посмотрите, ребята, какой сегодня Зайчик необыкновенный, даже праздничный бантик повязал. (Зайчик хлопочет по хозяйству. Ставя на стол игрушечную посуду. Я догадалась, у Зайчика сегодня день рождения, и он пригласил гостей. Вот уже кто0то идёт! Я вам сыг-раю музыку, а вы догадайтесь. Кто же первый идёт?
Муз. Руководитель исполняет произведение, дети высказывают своё мнение о характере музыки, узнают музыкальный образ.
Картотека дидактических игр по развитию речи для старшей группы Картотека дидактических игр по развитию речи для старшей группы Составила воспитатель Грасмик Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №4 Омской.
Картотека дидактических игр для детей второй младшей группы Игра «Найди пару» Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память.
Картотека дидактических игр по ПДД для средней группы Картотека дидактических игр по ПДД Средняя группа «Угадай транспорт» Задачи: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию.
Картотека музыкально-дидактических игр раннего возраста 1. Игры для развития тембрового слуха 1.1. Весёлые молоточки Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме,.
Картотека музыкально-дидактических игр в средней группе детского сада «Угадай инструмент» (Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен). Воспитатель.
Картотека дидактических игр для детей старшей группы Методические разработки, презентации и конспекты ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ подготовительная группа К 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать.
Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста Игра «Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Ход игры: дети выбирают.
Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.