Мво что это такое
Мво что это такое
Московский военный округ
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Министерство высшего образования
гос., образование и наука
местный вентиляционный отсос
мониторинг водных объектов
Полезное
Смотреть что такое «МВО» в других словарях:
МВО — Ордена Ленина Московский военный округ Эмблема Московского военного округа. Год формирования 6 августа 1864 (1864 08 06) Страна … Википедия
МВО — министерство высшего образования Московский военный округ … Словарь сокращений русского языка
МВО (футбольный клуб) — МВО Основан 1945 Соревнование Класс «А» 1953 снят … Википедия
МВО (футбольный клуб, Москва) — МВО Основан 1945 Соревнование Класс «А» 1953 снят … Википедия
ВВС МВО (баскетбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ВВС МВО. ВВС МВО (Москва) Цвета Основан [[1945 год в спорте| … Википедия
ВВС МВО (хоккейный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ВВС МВО. ВВС МВО (Москва) … Википедия
ВВС МВО (хоккейный клуб — ВВС МВО (хоккейный клуб, Москва) ВВС МВО (Москва) Страна: СССР … Википедия
ВВС МВО (хоккейный клуб, Москва) — ВВС МВО (Москва) Страна: СССР Город: Москва … Википедия
ВВС МВО — ВВС МВО: ВВС МВО (хоккейный клуб) ВВС МВО (баскетбольный клуб) … Википедия
ВП МВО — Военная прокуратура Московского военного округа воен., Москва Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с … Словарь сокращений и аббревиатур
Мво что это такое
Ордена Ленина Московский военный округ (МВО) — оперативно-стратегическое территориальное объединение Вооружённых сил Российской Федерации ранее Вооружённых сил СССР и Российской империи, дислоцирующееся на территории Центральной России со штабом в Москве.
Командующий войсками округа с 2009 года — генерал-полковник В. В. Герасимов, бывший Командующий войсками ЛенВО. [1]
Содержание
История
В Российской империи Московский военный округ образован 6 августа 1864 года на территории 12 центральных губерний.
В советский период МВО образован 4 мая 1918 года и первоначально включал территории Московской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Калужской, Тамбовской, Витебской и Могилёвской губерний. Впоследствии территория округа неоднократно менялась.
С началом Великой Отечественной войны на базе управления МВО образовано полевое управление Южного фронта, штаб округа стал одновременно штабом Можайской линии обороны. Всего за войну в МВО было образовано 3 фронтовых, 23 армейских и 11 корпусных управлений, сформировано 128 дивизий, 197 бригад, свыше 4100 маршевых пополнений.
В послевоенное время из состава МВО выделялись Смоленский (1945—1946), Горьковский (1945—1947, 1949—1953) и Воронежский (1945—1946, 1949—1960) военные округа. С 1960 года территория округа не менялась.
Современность
На территории округа дислоцируются две общевойсковых армии, 20 А (4 тд и 10 тд) и 22 А (2 мсд и 3 мсд), 34-я артиллерийская дивизия, 27-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, 112-я ракетная бригада, семь артиллерийских, четыре зенитных ракетных бригады, 98-я и 106-я гвардейские воздушно-десантные дивизии. Также округу подчиняется выполняющая миротворческие функции ОГРВ ПР РМ — Оперативная группа Российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова (с 1995 года).
До 2010 года планируется штаб округа перевести в Воронежскую область.
Командующие войсками округа
Управление по целям – ключ к эффективности. BSC, MBO, KPI и другие…
Большинство американских компаний используют идеи MBO в планировании и управлении. Этой технологии обучают почти во всех американских школах бизнеса. И некоторые авторы относят достигнутый Америкой экономический успех, именно на счет этого подхода.
Управление по целям как технология управления
Существует много определений управления по целям, вот некоторые из них:
Управление по целям — это систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов.
Управление по целям – это работа менеджмента по формулировке целей организации, донесения их до сотрудников, обеспечения их необходимыми ресурсами, а также распределение ролей и ответственности за достижение поставленных целей.
Применение MBO систематизирует процесс управления, повышает результативность деятельности предприятия, является эффективным инструментом для постановки и поддержания системы менеджмента качества на предприятии, поддержания качества на всех уровнях предприятия.
Управление по целям предъявляет высокие требования к персоналу. Чем лучше работник понимает поставленные перед ним цели и чем точнее последние соответствуют его внутренним устремлениям, тем с большей вероятностью такие цели будут достигнуты
Взаимосвязь стратегии и целевого управления
Одной из главных особенностей управления по целям считается существование иерархии целей внутри организации. Еще П. Друкер, первый сформулировавший важнейшие принципы МВО, говорил, что каждый руководитель в организации от наивысшего до самого низшего уровня должен иметь четкие цели, которые обеспечивают поддержку целей более высоких начальников.
Разработка показателей деятельности должна происходить в привязке к стратегическим ориентирам. С одной стороны, понимая связь показателей деятельности и стратегии, сотрудники будут в большей степени вовлечены в деятельность организации, С другой стороны показатели деятельности должны отражать связь текущей деятельности с достижением стратегических ориентиров организации.
Для стратегического планирования и измерения достижения стратегических целей все чаще используется методология Системы Сбалансированных Показателей (BSC Balanced Scorecard – с англ. Сбалансированная Система Показателей). ССП – это управленческий инструмент, который позволяет формализовать стратегическое планирование и целеполагание, довести до персонала стратегические цели компании, а также контролировать достижение этих целей сотрудниками через KPI.
KPI – (key performance indicators) переводится в литературе по разному: «ключевые показатели эффективности», «ключевые показатели результативности». «Эффективность» и «результативность», вещи принципиально разные. Самый удачный перевод – «ключевые показатели ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КПД)» (performance).
Метод управления по целям в компании может использоваться наравне с технологией BSC. В этой ситуации, MBO будет тем механизмом, с помощью которого цели будут распределены по иерархии компании и обеспечено вовлечение персонала в их достижение.
В этой ситуации KPI являются контрольными точками в процессе достижения целей, характеристиками результативности или эффективности работы сотрудника и бизнес-процессов в целом.
План работы сотрудника на месяц (матрица MBO) представляет собой перечень показателей, установленных в соответствии с зонами ответственности этой позиции. Для показателя определяется весовой коэффициент, отражающий значимость показателя для сотрудника. Сумма весовых коэффициентов равна 100%. Плановые значения показателей устанавливаются на основе анализа тенденций предыдущих периодов с учетом прогнозов развития компании и планов компании на оцениваемый период.
Пример матрицы MBO для менеджера по продажам:
Оценка персонала и материальное вознаграждение
Эффекты внедрения MBO:
Управление по целям и другие технологии управления
Для эффективного использования технологии управления по целям, требуется внедрить в практику и автоматизировать несколько управленческих технологий: бюджетирование, CRM, система менеджмента качества (ISO 9001) и.т.п.
Внедрение этих технологий приносит самостоятельный эффект, помимо этого, значительно упрощается сбор данных для расчета целевых показателей. Применение этих технологий позволяет собирать данные для показателей системы управления по целям.
Кроме того, чтобы правильно планировать значения по показателям, необходимо собрать статистическую информацию по предыдущим периодам деятельности. В этом случае установление целевых показателей будет обоснованным и наглядным не только для руководителей, но и для сотрудников. Существовавшая система управленческого учета должна позволять на регулярной основе отслеживать интересующие нас бизнес-индикаторы.
Автоматизация MBO
Условием эффективного использования MBO является автоматизация самого процесса управления по целям. Это позволит достичь следующих результатов:
Автоматизация МВО позволяет добиться того, что этот инструмент управления становится удобным и легким в применении.
MBO, OKR, PPR: смешивать, но не взбалтывать
Давайте поговорим о методиках целеполагания. Эта тема актуальна практически во всех компаниях. Как ставить цели? Как сделать так чтобы цели достигались? Как не получить на выходе формальную отписку в стиле «я буду долго и упорно работать», но без какой-то конкретики? Такие цели хороши как «эмоциональный заряд», но совершенно бесполезны с точки зрения достижения результата. Неизмеримо, неочевидно, а следовательно, недостижимо.
Управление по целям (MBO )
Классическая методика, придуманная еще Питером Дрюкером в середине ХХ века. В каноничном варианте представляет собой список SMART-целей на год, которые сотрудник и руководитель обговаривают в качестве некоего социального контракта. По классике, в середине года эти цели принято пересматривать/уточнять и в конце года оценку результатов.
Для нас MBO — это большой вектор на год без определения конкретных задач. Это ключевые финансовые показатели, которых хочет достичь весь банк, это индикаторы клиентской удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. И весь год мы стараемся найти наилучший подход к достижению этих показателей. А помогают нам в этом OKR.
Цели и ключевые результаты (OKR )
В последнее время про OKR не пишет только ленивый. Вероятно, истина уже затерялась в истории, но утверждается, что впервые метод OKR придумали в Intel, а популярность свою он обрел благодаря Google, Oracle, Linkedin и Twitter.
Как говорит нам русская Википедия, так и другие источники, суть подхода сводится к тому, что компания/отдел/конкретный сотрудник определяет для себя несколько сложных целей на некоторый промежуток времени (чаще квартал); для каждой из цели назначаются 3-5 измеримых критериев, по которым будет отслеживаться прогресс в достижении цели.
Метод предполагает, что цели ставятся максимально амбициозные, в связи с этим достижение 70 % целей свидетельствует об успехе. Ситуации, в которых цель достигнута на 100 %, скорее говорят о неамбициозности.
Предположим вы владелец сети магазинов, и ставите себе цель: «увеличить количество магазинов в сети на 20%».
Плюсы такого подхода:
Как OKR работает у нас в банке?
Сама практика не принята на уровне всей организации, но есть отдельные команды, которые достаточно успешно работают с OKR, и это еще один плюс системы: вы можете начать с себя, не пытаясь одномоментно изменить всех вокруг.
Групповая оценка результатов работы (PPR )
Работу методики опишу на примере.
Формат проведения встречи:
Плюсы такого подхода:
По аналогии с OKR, методика работает в отдельных командах, я наблюдал интересные ситуации, когда одни и те же команды, меняя состав, уходили и вновь возвращались к практике PPR.
Что же выбрать вам?
Ответ будет стандартным: то, что подходит конкретно вашей компании и соответствует условиям, в которых она существует. Мне кажется, что связка MBO (большие цели на год) + OKR (короткие цели на квартал) + PPR дает хорошую поддержку команде и позволяет достигать результатов.
А как процессы целеполагания и оценки работают в ваших командах/компаниях? Делитесь лайфхаками!