Мвпс ржд что это

Моторвагонный подвижной состав

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Типы моторвагонного подвижного состава

См. также

Примечания

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Полезное

Смотреть что такое «Моторвагонный подвижной состав» в других словарях:

моторвагонный подвижной состав — моторвагонный подвижной состав: Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Моторвагонный подвижной состав — моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты;. Источник: Постановление… … Официальная терминология

Моторвагонный подвижной состав — моторные и прицепные вагоны, из которых формируют моторвагонные поезда (Электропоезда), Дизель поезда, турбопоезда и др. Группу постоянно сцепленных и соединённых электрическими и пневматическими цепями вагонов (моторных или моторных и… … Большая советская энциклопедия

МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — моторные (самоходные) вагоны и прицепные вагоны, имеющие оборудование, необходимое для совместной работы с моторными вагонами (привод системы управления, вспомогат. машины, а в вагонах с кабинами управления также контроллеры машиниста, тормозные… … Большой энциклопедический политехнический словарь

моторвагонный подвижной состав; МВПС — 3.10 моторвагонный подвижной состав; МВПС: Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза, 1956—1965 — «Локомотивы отечественных железных дорог» серия книг В. А. Ракова, посвящённых развитию российских и советских локомотивов в период с начала постройки первых паровозов для Петербурго Московской железной дороги (1845 год) и вплоть до 1985 года.… … Википедия

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза, 1966—1975 — «Локомотивы отечественных железных дорог» серия книг В. А. Ракова, посвящённых развитию российских и советских локомотивов в период с начала постройки первых паровозов для Петербурго Московской железной дороги (1845 год) и вплоть до 1985 года.… … Википедия

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза, 1976—1985 — «Локомотивы отечественных железных дорог» серия книг В. А. Ракова, посвящённых развитию российских и советских локомотивов в период с начала постройки первых паровозов для Петербурго Московской железной дороги (1845 год) и вплоть до 1985 года.… … Википедия

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976 – 1985 — «Локомотивы отечественных железных дорог» серия книг В. А. Ракова, посвящённых развитию российских и советских локомотивов в период с начала постройки первых паровозов для Петербурго Московской железной дороги (1845 год) и вплоть до 1985 года.… … Википедия

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985 — «Локомотивы отечественных железных дорог» серия книг В. А. Ракова, посвящённых развитию российских и советских локомотивов в период с начала постройки первых паровозов для Петербурго Московской железной дороги (1845 год) и вплоть до 1985 года.… … Википедия

Источник

Моторвагонный подвижной состав

Многие высокоскоростные поезда (ЭР200, Intercity-Express 3, Синкансэн, Сапсан) являются «классическим» МВПС, так как некоторые из вагонов в составе (в некоторых случаях все вагоны, иногда исключая головной вагон) имеют обмоторенные оси. Однако имеются и исключения, существуют высокоскоростные поезда (TGV, Talgo) имеющие два однокабинных моторных вагона, подобные локомотивам, по концам поезда (отличие таких головных моторных вагонов от поездных локомотивов состоит лишь в том, что первые конструктивно неразрывно связаны между собой и со всеми остальными вагонами в составе и не рассчитаны на использование в качестве самостоятельных поездных локомотивов). В этом случае инженеры-конструкторы решают трудную задачу реализации большой мощности с каждой обмоторенной оси (с тем, чтобы получить высокую удельную мощность для всего состава).

МВПС используется как на железнодорожных линиях с частыми остановками и большим пассажиропотоком, так и на междугородных линиях с малым количеством остановок.

Наличие в МВПС большого количества обмоторенных осей позволяет иметь более высокую удельную мощность (соотношение мощности двигателей к массе подвижного состава), что позволяет получить высокие ускорения и высокие скорости.

Связанные понятия

Пояснения относительно предназначения различных видов осей даны в статье Осевая формула паровоза.Осевая формула тепловоза и электровоза — условное описание основных параметров экипажной части локомотива, описывающее количество, размещение и назначение осей.

Рельсовый автобус — так классифицируется подвижной состав для пригородного и местного железнодорожного сообщения серий РА1 и РА2 (в том числе, РА-Ч и РА-В, изготавливаемых на экспорт), выпускаемый заводом «Метровагонмаш».

Вагоны метро типа «Еж» были созданы на основе вагонов типа «Е». В обиходе данный тип (как и основанный на нём тип «Еж-3») вагонов часто называют «Ёжиками».

Источник

Мвпс ржд что это

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «МВПС» в других словарях:

капитальные ремонты МВПС — 3.13 капитальные ремонты МВПС (далее КР 1 и КР 2): Ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

моторвагонный подвижной состав; МВПС — 3.10 моторвагонный подвижной состав; МВПС: Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

текущий ремонт МВПС — 3.39 текущий ремонт МВПС (далее ТР 3): Текущий ремонт для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) электропоездов путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Беовоз — МВПС с логотипом Беовоза Беовоз система железнодорожного сообщения в Белграде, связывающая центр столицы с пригородами на севере, западе и юге. Владельцем является государственная компания « … Википедия

Список депо Московской железной дороги — Содержание 1 Ремонтные локомотивные депо Московской дирекции по ремонту ТПС Дирекции по ремонту ТПС … Википедия

DRG 137 149 … 232 — SVT 137 DRG 137 149–152/224–232 „Hamburg“ DB Baureihe VT 04.5 DR Baureihe 183.0/183.2 … Википедия

DR Baureihe VT 18.16 — VT 18.16 BR 175 … Википедия

DRG 877 — DRG 877, Fliegender Hamburger … Википедия

DR Baureihe VT 12.14 — VT 12.14, Baureihe Ganz VT 12.14 DR Baureihe 181.0 … Википедия

Источник

Кто угробил пригород? ЦДМВ, ЦППК, МВПС: топ-менеджмент РЖД ищет виноватых в депо… вместо кабинетов

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

В распоряжении редакции оказалась интересная бумага, которую мы опубликовали в наших соцсетях. Судя по откликам подписчиков, документ весьма актуален. Речь о письме заместителя генерального директора, начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкета Шайдуллина другому заместителю главы ж/д монополии — Дмитрию Пегову, курирующему пассажирский комплекс. Взгляните, если вдруг на @Vgudok пропустили.

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

Как видим, дела в пригородном комплексе из рук вон плохи. В чём же причина? Автор письма обвиняет во всех грехах Центральную дирекцию моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), сервисные организации, АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Виноватыми оказались и приёмщики моторвагонного подвижного состава (МВПС).

До и после ППК

До перехода на «безотделенческую» структуру железных дорог в каждом депо соседствовали ремонт и эксплуатация. Если локомотивная бригада «привозила» брак, на ковёр к начальнику шли зам по эксплуатации и зам по ремонту, которые быстро выясняли, чьи подчинённые виновны: за одним стояли машинисты, за другим слесаря. Начальник депо подчинялся начальнику отделения дороги (НОД), которого не волновали причины случаев брака. Его интересовало, чтобы их было меньше; к тому же далеко не каждый НОД разбирался в электричках, поэтому основные решения принимались на уровне депо.

В результате череды перепродаж акций ЦППК является частной и не контролируется со стороны ОАО «РЖД».

Идеальная схема. Правда, в ней есть один изъян: она не работает. Денег на ремонт подвижного состава нет. Электрички (и остальной МВПС) долгие годы были дотационными. Выручка от продажи билетов не покрывала затрат на организацию перевозок. Виной тому и некогда низкие цены на билеты, и нежелание регионов оплачивать собственный заказ на пригород. Ни дороги, ни моторвагонные дирекции решить эту задачу не могли, и на помощь пришли новые структуры — пригородные пассажирские компании (ППК).

Первая ласточка — Санкт-Петербург-Витебская ППК, позднее преобразованная в Северо-Западную. Вслед за ней образовались пригородные компании на всей сети дорог. ППК стали перевозчиками, непосредственно взимающими плату за проезд и заказывающими у монополии объём перевозок. Объём этот формируется на основании заказов от субъектов федерации, с них же ППК получают оплату, компенсирующую разницу между себестоимостью перевозок и платой за проезд, с учётом затрат на собственное содержание.

И это ещё не всё. В письме Шевкета Нургалиевича упоминалась АО «Центральная ППК». В результате череды перепродаж акций ЦППК является полностью частной и не контролируется со стороны ОАО «РЖД». Как не кинуть камень в частника?! Сегодня ЦППК — это некогда принадлежавшая монополии инфраструктура и организация эксплуатации, как собственного подвижного состава, так и принадлежащего монополии.

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это
Шевкет Шайдуллин

Не самая плохая организация: если машинист РЖД в случае неисправности подвижного состава будет лезть вон из кожи, чтобы уехать, но в итоге всё равно окажется виноватым (многие давным-давно даже перемычки-«крокодилы» перестали с собой носить — что толку, всё равно накажут), то машинист ЦППК проверит целостность цепей по автоматам и предохранителям и спокойно вызовет вспомогательный локомотив. И будет прав, потому что его дело водить поезда, а не исправлять недоработки ремонта. Ремонт подвижного состава для ЦППК осуществляет ООО «МВПС-Сервис». Выдаст состав, который привезёт событие, — не получит денег.

Здесь снова нестыковка. Инфраструктура, переданная от ОАО «РЖД» в АО «Центральная ППК» — в плачевном состоянии, и приведение её в приемлемый вид — дело дорогое, а средства нужны на закупку запчастей. При этом снабжение ими организовано на порядок лучше, чем в монополии, где нехватка запчастей частично компенсируется снятием их с составов, отставленных от работы и ожидающих направления на крупные виды ремонта.

Приём, и запчасти при нём!

Что касается приёмщиков МВПС, когда-то эта должность вводилась для обеспечения независимого контроля качества ремонта в депо. Однако… Не выпустит приёмщик из депо состав — эксплуатация отменит поезд, прилетят в дирекцию штрафные санкции от ППК, сам же приёмщик и пострадает. Сделать его виновным несложно. Вот и разыгрываются в депо спектакли: включается энергоёмкое и пожароопасное калориферное отопление на машине, выходящей с планового ремонта — в вагонах тепло, но при этом у традиционного отопления электропечами с ТЭНами одна-две группы могут не работать. Приёмщик политкорректно руку под диваны не суёт.

За «чужой» электричкой следить никто не будет, а весь уют, созданный в кабинах, скорее всего, будет разорён.

Точно так же и с прислонно-сдвижными автодверями на машинах последних серий: управляются они электронными блоками, которые часто выходят из строя, а на замену денег нет. Слесарь-кузовщик бежит на другую машину, снимает с неё блок и ставит на ту, которая должна выйти с канавы. Перед приёмщиком автодверями похлопали — он доволен. На слесаря, снимающего «чужой» блок, чтобы унести его обратно, ноль внимания.

О приведённых выше неисправностях в депо говорят «на скорость не влияет». А ещё есть те, которые влияют. Тяговые электродвигатели, компрессоры, преобразователи, контакторы и прочее оборудование имеет свойство периодически выходить из строя. Конечно, отделы ремонта моторвагонных дирекций совсем уж зияющие бреши закрывает, но бывает это зачастую «с колёс».

Есть у печального положения дел в пригородном комплексе аспект, который раньше был весомым подспорьем руководителей депо, — институт старших машинистов. На МВПС в большинстве случаев применяется «закреплённая» езда: на машине работали две-четыре бригады, один из машинистов — старший. Машины в депо бегали не то что годами — десятилетиями. Бригады следили за техническим состоянием, и что могли исправить сами — исправляли. Заменить щётку на двигателе компрессора или динамотора считалось парой пустяков. В приводы реостатных контроллеров осенью заливался спирт — зимой такой моторный вагон не «застрянет». Кто-то сам переклеивал уплотнение подвагонных ящиков — отказа оборудования из-за наметания снега уже не будет.

Мвпс ржд что это. Смотреть фото Мвпс ржд что это. Смотреть картинку Мвпс ржд что это. Картинка про Мвпс ржд что это. Фото Мвпс ржд что это

С появлением моторвагонных дирекций машины стали передаваться из одного депо в другое, иногда временно. За «чужой» электричкой следить никто не будет, а весь уют, созданный в кабинах, скорее всего, будет разорён. Будет старший машинист покупать шторки или возобновлять запас щёток электрических машин, зная, что его «ласточку» (не путать с подвижным составом «Desiro Rus») могут снова куда-то отдать? Ответ очевиден. Отсутствие уверенности в том, что машина не покинет родное депо и придирки к локомотивным бригадам сделали своё дело, проявляются так: те, кто когда-то относился к работе с душой, сегодня ходят туда лишь выполнять основные функции. О том, чтобы помочь машине не «привезти» событие, речи давным-давно не идёт.

P. S. Что же в итоге? Сможет ли Дмитрий Пегов исправить ситуацию? Дмитрий Владимирович из среды МВПС, поэтому все проблемы ему более чем понятны. Шевкет Шайдуллин обвиняет в бедах «пригорода» всех подряд, забыв об одном принципе определения причин неприятностей: если одинаковые несоответствия проявляются на большинстве одноуровневых предприятий, значит их причина уровнем выше.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.08.2016 N 1655р «Об утверждении Положения о допуске моторвагонного железнодорожного подвижного состава и локомотивных бригад перевозчиков на железнодорожные пути общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в пригородном сообщении»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 12 августа 2016 г. N 1655р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ МОТОРВАГОННОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

В соответствии с нормами Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 и в целях обеспечения в ОАО «РЖД» единого порядка допуска моторвагонного железнодорожного подвижного состава и локомотивных бригад перевозчиков в пригородном сообщении на железнодорожные пути общего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД»:

2. Начальникам железных дорог до 1 ноября 2016 г.:

а) организовать изучение Положения с причастными работниками;

б) информировать перевозчиков в пригородном сообщении, осуществляющих деятельность в границах железной дороги, о вводе в действие Положения;

в) провести в установленном порядке необходимые изменения в нормативные документы, регламентирующие допуск перевозчиков в пригородном сообщении на инфраструктуру ОАО «РЖД», в соответствии с требованиями Положения.

3. Начальникам региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре предусмотреть в договорах об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и перевозчиками в пригородном сообщении выполнение условий Положения.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Шнейдера М.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12 августа 2016 г. N 1655р

О ДОПУСКЕ МОТОРВАГОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПЕРЕВОЗЧИКОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОАО «РЖД» В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

2. Положение предназначено для регулирования отношений между ОАО «РЖД» и перевозчиком, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД».

3. Положение устанавливает порядок допуска моторвагонного железнодорожного подвижного состава и локомотивных бригад перевозчиков на инфраструктуру ОАО «РЖД» для осуществления перевозочной деятельности на основании договора предоставления услуг инфраструктуры.

4. Положение обязательно к исполнению работниками причастных подразделений ОАО «РЖД».

6. Допуск МВПС к предстоящей работе осуществляется перед каждым выходом на инфраструктуру из моторвагонного или локомотивного депо, за исключением последующих выходов МВПС на инфраструктуру в течение одной рабочей смены локомотивной бригады перевозчика (от времени явки до времени окончания работы по маршруту машиниста с учетом отдыха в течение рабочей смены).

Допуск локомотивной бригады на инфраструктуру осуществляется в начале рабочей смены независимо от места ее заступления на явку.

7. Допуск МВПС осуществляется дежурными по эксплуатационным локомотивным и моторвагонным депо ОАО «РЖД» при выходе МВПС из депо путем проверки наличия и срока действия акта технического состояния (приложение N 1) (в том числе в электронном виде с использованием информационных комплексов ОАО «РЖД»).

9. Основанием для допуска локомотивной бригады на пути общего пользования является наличие маршрута машиниста, штампа о прохождении предрейсового медицинского осмотра, штампа о прохождении предрейсового инструктажа (приложение N 3), а также наличие в служебном формуляре машиниста заключения машиниста-инструктора ОАО «РЖД» или машиниста-инструктора перевозчика о допуске к самостоятельной работе на участках обслуживания (приложение N 4).

Основанием для допуска локомотивной бригады может служить информация из программных комплексов перевозчика, интегрированных с информационными комплексами ОАО «РЖД».

10. Подтверждением допуска МВПС и (или) допуска локомотивной бригады к предстоящей работе на инфраструктуре является наличие соответствующего штампа в маршруте машиниста (приложение N 3) дежурных по эксплуатационному локомотивному и моторвагонному депо ОАО «РЖД», дежурных по линейному пункту этих депо или иных лиц, уполномоченных ОАО «РЖД» в соответствующем Регламенте взаимодействия.

11. Информация о допуске МВПС и допуске локомотивной бригады, а также информация об отказе в таком допуске вносится в форму внутреннего первичного учета ТУ-69 «Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) на пути общего пользования» и маршрут машиниста.

В случае отказа в допуске МВПС и (или) допуске локомотивной бригады в маршруте машиниста указываются мотивированные причины отказа с отметкой в форме внутреннего первичного учета ТУ-69 «Допуск или отказ в допуске локомотивов, моторвагонного подвижного состава и (или) допуска локомотивной бригады сторонних организаций к предстоящей работе на путях общего пользования».

12. Акт технического состояния МВПС перевозчика составляется в соответствии с пунктом 1 приложения N 8 приказа Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26». Акт технического состояния МВПС перевозчика, подтверждающий возможность эксплуатации МВПС перевозчика по железнодорожным путям общего пользования, составляется не реже одного раза в месяц.

13. Акты технического состояния МВПС перевозчика регистрируются в специальном журнале учета (приложение N 6). Экземпляры акта технического состояния МВПС перевозчика хранятся:

один экземпляр у перевозчика;

один экземпляр непосредственно на МВПС в бортовом журнале формы ТУ-152;

один экземпляр в ремонтном предприятии, производившем техническое обслуживание или ремонт МВПС;

один экземпляр у дежурного по эксплуатационному локомотивному или моторвагонному депо ОАО «РЖД», дежурному по линейному пункту этих депо, допустивших МВПС.

Хранение актов технического состояния МВПС перевозчика осуществляется в течение календарного года.

Допускается внесение перевозчиком сведений о составленных актах технического состояния МВПС перевозчика в информационные комплексы ОАО «РЖД».

Процедура предоставления актов технического состояния МВПС перевозчика, с указанием конкретных депо и линейных пунктов определяется Регламентом взаимодействия.

14. Региональная дирекция моторвагонного подвижного состава совместно с Региональной дирекцией управления движением и перевозчиком в Регламенте взаимодействия устанавливают, порядок и места явки локомотивных бригад, определяют уполномоченных лиц, имеющих право подписывать акты технического состояния МВПС перевозчика, а также устанавливают круг лиц работников ОАО «РЖД», осуществляющих допуск МВПС и допуск локомотивных бригад на пути общего пользования ОАО «РЖД» в границах железной дороги, а также лиц, привлекаемых для сопровождения МВПС перевозчика в качестве проводника.

15. В Регламенте взаимодействия должен быть установлен порядок информирования перевозчика обо всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой организуется движение поездов на инфраструктуре, а также о порядке действий в нестандартных ситуациях и случаях нарушений безопасности движения поездов других.

16. Допуск локомотивной бригады на инфраструктуру осуществляется только из числа работников перевозчика, указанных в именном списке машинистов МВПС перевозчика, заверенном печатью перевозчика (приложение N 5). Допускается ведение именных списков машинистов МВПС перевозчика в информационных комплексах ОАО «РЖД».

17. При несоответствии участка обслуживания машиниста МВПС перевозчика планируемой работе по маршруту следования поезда допуск локомотивной бригады может быть осуществлен только при сопровождении поезда машинистом-инструктором перевозчика или уполномоченным лицом ОАО «РЖД», указанным в соответствующем Регламенте взаимодействия с записью в маршрут машиниста.

18. При допуске локомотивной бригады к предстоящей работе дежурные по эксплуатационному локомотивному, моторвагонному депо, дежурные по линейным пунктам этих депо или иные лица, указанные в соответствующем Регламенте взаимодействия, обязаны сверить данные документов машиниста с информацией, представленной в именном списке машинистов МВПС перевозчика, а также проверить проведение предрейсового инструктажа локомотивных бригад перевозчика:

Региональная дирекция моторвагонного подвижного состава согласовывает с перевозчиком порядок проведения предрейсового инструктажа локомотивным бригадам перевозчика.

19. Не допускается эксплуатация МВПС перевозчика на инфраструктуре с истекшим или просроченным сроком действия акта технического состояния МВПС перевозчика.

Право эксплуатации МВПС перевозчика на инфраструктуре может быть приостановлено при несоответствии его технического состояния требованиям пункта 24 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.

20. Право эксплуатации на инфраструктуре МВПС перевозчика под управлением локомотивных бригад перевозчика может быть приостановлено в случаях:

работы МВПС перевозчика под управлением помощника машиниста перевозчика, за исключением случаев его стажировки, оформленной в установленном порядке;

обслуживания МВПС перевозчика машинистом, не имеющим заключения на право обслуживания поездов на данном участке или нарушения срока проведения с ним контрольно-инструкторской поездки;

работы локомотивных бригад перевозчика с нарушением норм, установленных приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов».

1. Габарит, длина по осям автосцепок, конструкционная скорость, скорость в недействующем (транспортном) состоянии, нагрузка на ось, минимальный радиус проходимых кривых, количество секций, единиц в сцепе.

2. Полное наименование и реквизиты предприятия владельца владельца локомотива, моторвагонного подвижного состава.

3. Колесные пары соответствуют требованиям ПТЭ, утв. Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, геометрические параметры колесных пар составляют:

Порядковый номер колесной пары от кабины управления N 1 или в ином порядке, установленном техническими условиями

(повагонно с указанием серии и номера)

Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны)

Толщина гребня, мм (правая, левая стороны)

Крутизна гребня, мм (правая, левая стороны)

Прокат, мм (правая, левая стороны)

ЭД4М-035101-1, ЭД4М-035101-2, и т.д.

4. Автосцепное устройство соответствует требованиям ПТЭ, утв. Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.

Серия и номер вагона МВПС

высота подвеса над уровнем головки рельса

высота подвеса над уровнем головки рельса

5. Устройства контроля параметров движения.

Заводской номер или номера блоков

Дата, место последнего ремонта, ревизии

6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности. (Дата последнего ремонта и ревизии).

7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста).

Плотность тормозной магистрали, с

Плотность питательной магистрали, с

Плотность тормозных цилиндров, с

Производительность компрессора, с

Проходимость блокировки, с

8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии, сведения об исправности).

9. Устройства пожаротушения. (Тип, вид, количество, дата зарядки, перезарядки, сведения о исправности сигнализации и установки автоматического пожаротушения).

10. Сведения об инвентаре транспортного средства (N тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент, и т.д.).

11. Для электроподвижного состава (характеристики токоприемников).

12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ

ДЛЯ ДОПУСКА НА ИНФРАСТРУКТУРУ

1. Служебное удостоверение с записью о сдаче свидетельства на право машиниста управления МВПС в подразделение персонала перевозчика;

2. заверенная подразделением персонала перевозчика копия свидетельства на право машиниста управления МВПС;

3. удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;

4. служебный формуляр с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад подразделений ОАО «РЖД» или машиниста-инструктора локомотивных бригад перевозчика о допуске к самостоятельной работе машиниста МВПС на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно-инструкторских поездок;

5. технический формуляр;

6. маршрут машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа (в случае применения бумажного носителя).

ОБРАЗЦЫ ШТАМПОВ В МАРШРУТЕ МАШИНИСТА

Образец штампа проведения предрейсового инструктажа (проставляется в маршрут машиниста после проведения инструктажа и проверки усвоения локомотивной бригадой материала):

Образец штампа допуска локомотивной бригады до работы (проставляется при наличии в маршруте машиниста штампов о проведении ПРМО и предрейсового инструктажа):

Примечание: в случае применения программных комплексов, автоматизирующих процедуру допуска штампы заменяются соответствующими электронными отметками.

По заполнении сдается в отдел кадров.

ФОРМА ИМЕННОГО СПИСКА МАШИНИСТОВ (ПЕРЕВОЗЧИКА)

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОАО «РЖД»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *