Мы говорим что бог вездесущий

Свойства Божии

Человек не может постигнуть Сущность Всесовершенного Бога. Однако Бог через Откровение и в духовном опыте Церкви открывает Свои свойства. Этого знания достаточно для почитания Бога и спасения.

Бог есть Дух (Ин 4, 24). Он — Дух чистейший, высочайший и совершеннейший. Он чужд какой-либо телесности. В Библии есть места, где символически к Богу применяются человеческие черты, но это — лишь образный поэтический язык, чтобы ярче и понятней передать основную мысль. Все другие существа имеют начало и получают свое бытие от Бога. Все они обладают большим или меньшим несовершенством.

Вечен. Бог был всегда и всегда будет. Бог вне времени. Человеку это трудно представить, потому что человек живет во времени. Как сказано в одной из книг Библии Псалтири: Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог (Пс 89, 3).

Всеблагой. Бог есть любовь (1 Ин 4, 16). В этих словах апостола заключен главный смысл Евангелия как Благой вести о спасении. Постигнуть полноту Божественной любви человек не может. Неизреченная благость Божия сотворила мир. Господь поместил человека в раю. Даже после грехопадения Бог продолжал любить человеческий род. Величие Божественной любви проявилось в том, что воплотившийся Бог умер за нас мучительнейшей смертью. Для многих неверующих камнем преткновения является зло в мире. Однако Бог зла не сотворил. Оно возникло от злоупотребления свободой, которую Творец дал Своим творениям — Ангелам и человеку. Бог не отнимает свободу воли, и потому люди продолжают творить зло. Но придет время, когда все зло будет побеждено и уничтожено.

Всеведущий и Премудрый. Апостол говорит: нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его (Евр 4, 13). Это значит, что Бог знает не только все наши дела и слова, но и все наши мысли и чувства. Все уходит в бесконечную память Божию и откроется на Суде.

Бог не только знает все прошлое, ведает о всем существующем, но имеет совершенное знание будущего. Зеркалом высочайшей премудрости Божией является сотворенная Им Вселенная, изумляющая человека необычайной сложностью, красотой и гармонией. Бог являет неизреченную Премудрость также в домостроительстве нашего спасения. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим 11, 33).

Всемогущий. Бог способен осуществить в мире все, что Он хочет. Священное Писание содержит многочисленные указания на Божественное всемогущество. Об этом говорит в Ветхом Завете праведный Иов, обращаясь к Господу: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено (Иов 42, 2). Сам Спаситель Иисус Христос накануне Своих страданий говорил Отцу: Авва Отче! всё возможно Тебе (Мк 14, 36).

Нам в духовной жизни важно постоянно помнить о всеблагости, всеведении и всемогуществе Божием. Это исполняет нас надеждой. Обращаясь в молитвах к Богу, мы знаем, что Он слышит все наши молитвы и моления. По Своей Любви все наши прошения, которые нам во благо, Он принимает. Значит — исполнит их, имея всемогущество.

Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть фото Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть картинку Мы говорим что бог вездесущий. Картинка про Мы говорим что бог вездесущий. Фото Мы говорим что бог вездесущий

Вездесущий. Поскольку Бог ничем не ограничен и беспределен, то Он наполняет Собой весь мир. Это вызывает благоговейное удивление Псалмопевца: Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя (Пс 138, 8–10).

Мысль о всеприсутствии Божием побуждает верующего нигде и никогда не расслабляться духовно и постоянно хранить страх Божий.

Всеправедный. Это свойство Бога проявляется прежде всего в Его абсолютной святости. Ветхозаветный пророк Исаия видел Господа, сидящего на высоком Престоле, а вокруг стояли Серафимы и взывали: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис 6, 3), Троекратное повторение слова «Свят» указывало на тайну Пресвятой Троицы. Свет Божественной святости—яркий источник для всех, живущих по Его заповедям и стремящихся угодить Ему. Людей, которые в подвигах трудились, чтобы жить по воле Божией, Церковь чтит как святых.

И еще. Всеправедность Божия означает правосудие Божие. Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте (Пс 9, 9).

Более подробно о свойствах Божиих рассказывается в главе «Символ веры».

Источник

Мы говорим что бог вездесущий

Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть фото Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть картинку Мы говорим что бог вездесущий. Картинка про Мы говорим что бог вездесущий. Фото Мы говорим что бог вездесущий

Слово «вездесущий» буквально значит, что Бог присутствует всюду. Во многих религиях Бог считается вездесущим, но в иудаизме и христианстве эта точка зрения далее подразделяется на трансцендентность и имманентность Бога. Хотя Бог не погружен полностью в создание (как верит пантеизм), Он присутствует везде во все времена.

Божье присутствие непрерывно на протяжении всей истории творения, хотя оно может не демонстрироваться одним и тем же образом в одно и то же время всем людям. Время от времени Он может активно присутствовать в ситуации, в то время как в других обстоятельствах Он может не проявлять Своего присутствия. В Библии говорится, что Бог может предстать перед человеком в явной форме (Псалтирь 45:1; Исаии 57:15) и присутствовать в каждой ситуации во всем творении в любой момент времени (Псалтирь 32:13-14). Вездесущность является средством Божьего присутствия на всех диапазонах времени и пространства. Хотя Бог присутствует во всем времени и пространстве, Он не ограничен локально временем или пространством. Бог везде и в каждый момент времени. Ни одна молекула и атомная частица не является настолько малой, чтобы Бог полностью не присутствовал для нее, и ни одна галактика не настолько велика, чтобы Бог не охватил ее. Даже если бы нам пришлось исключить творение, Бог все равно знал бы о нем, так как Он знает все возможности, фактические они или нет.

Бог полностью присутствует в каждом аспекте естественного порядка вещей, любым образом, в любое время и в любом месте (Исаии 40:12; Наума 1:3). Бог активно действует по-разному в каждом событии в истории как предусмотрительный руководитель человеческих дел (Псалтирь 48:7; 2 Паралипоменон 20:37; Даниила 5:5–6). Бог по-особому внимательно присутствует с теми, кто призывает Его имя, кто заступается за других, кто любит Бога, кто обращается с просьбой и кто искренне молится о прощении (Псалтирь 45:1). В высшей степени Он представлен в лице Своего Сына, Господа Иисуса Христа (Колоссянам 2:19), и чудесным образом присутствует во вселенской Церкви, которая охватывает землю и которую врата ада не одолеют.

Как и всезнание Бога, Его вездесущность кажется нам парадоксом из-за ограниченности человеческого разума. Один из таких парадоксов особенно важен – присутствие Бога в аду, в том месте, куда грешники отправляются и страдают от неограниченной и непрестанной ярости Божьей за свои грехи. Многие утверждают, что ад является местом отделения от Бога (Матфея 25:41), и если так, то Бог не может быть в таком месте. Тем не менее, грешники в аду терпят Его вечный гнев, так как Откровение 14:10 говорит о мучениях грешников в присутствии Агнца. То, что Бог должен присутствовать в месте, куда отправятся нечестивые, действительно вызывает некоторое удивление. Тем не менее, этот парадокс можно объяснить тем фактом, что присутствовать Бог может – потому что Своим присутствием Он наполняет все вещи (Колоссянам 1:17) и поддерживает все словом Своей силы (Евреям 1:3) – но не обязательно, что Он присутствует везде, чтобы благословлять.

Подобно тому, как Бог иногда отделен от Своих детей из-за их греха (Исаии 52:9), далек от нечестивых (Притчи 15:29) и порядков безбожных субъектов темноты, которые отправятся в конце времени в место вечного наказания, Бог все равно находится там. Он знает, что испытывают те души, находящиеся сейчас в аду – Он знает их боль, слышит их крики об избавлении, видит их слезы и скорбь из-за вечного состояния, в котором они оказались. Он там как вечное напоминание об их грехах, которые создали пропасть между ними и благословениями, которые могли бы быть им дарованы. Он находится там во всех отношениях, но Он не проявляет других качеств, кроме Своего гнева.

Точно так же, Он будет на небесах, проявляя каждое благословение, которые мы даже не в состоянии понять, находясь на земле; Он будет там, проявляя Свои многообразные благословения, Свою многообразную любовь и Свою многообразную доброту – действительно, все, кроме Своего гнева. Вездесущность Бога должна служить напоминанием нам, что мы не можем скрыться от Бога, когда согрешили (Псалтирь 138:11–12), но мы можем обратиться к Нему в покаянии и вере, даже не имея возможности двигаться (Исаии 57:16).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Свойства Божии

Бог открыл нам о Себе, что Он – бестелесный и невидимый Дух ( Ин.4:24 ).

Это значит, что Бог не имеет ни тела, ни костей (как мы имеем), и ничего не имеет в Себе такого, из чего состоит наш видимый мир, а потому мы Его видеть не можем.

Для объяснения приведем пример из нашего земного мира. Мы не видим воздуха, но видим его действия и проявления: движение воздуха (ветер) имеет большую силу, способную двигать большие корабли и сложные машины, мы чувствуем и знаем, что воздухом мы дышим и без него не можем жить. Так и Бога мы не видим, но действия Его и проявления, мудрость и силу Его мы видим везде в мире и ощущаем в самих себе.

Но невидимый Бог, по любви к нам, иногда являлся некоторым праведным людям видимым образом – в подобиях, или как бы в отражениях Своих, то есть в таком виде, в каком они Его могли видеть, а иначе они погибли бы от Его величия и славы.

Бог сказал Моисею: «человек не может увидеть Меня и остаться в живых» ( Исх.33:20 ). Если солнце нас ослепляет своим блеском и мы не можем смотреть на это Божие творение, чтобы не ослепнуть, то тем более на сотворившего его Бога. Ибо «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» ( Ин.1:5 ), и живет Он во свете неприступном ( 1Тим.6:16 ).

Все, что мы видим в мире, когда-нибудь началось, родилось, когда-нибудь и кончится, умрет, разрушится. В этом мире все временно – все имеет свое начало и свой конец.

Когда-то не было ни неба, ни земли, ни времени, а был только один Бог, потому что Он начала не имеет. А не имея начала, Он и конца не имеет. Бог всегда был и всегда будет. Бог – вне времени.

Поэтому Он называется вечным.

Ничего нет в Мире постоянного и неизменного, все непрерывно изменяется – растет, стареет, уничтожается; одно сменяется другим.

Только один Бог постоянный, в Нем нет никакой перемены, Он не растет, не стареет, Он никак, ни в чем и никогда не изменяется. Какой Он был всегда, такой есть теперь и таким останется навеки.

Бог всегда одинаковый.

Поэтому Он называется неизменяемым.

Человек если захочет что-нибудь сделать, ему нужен материал, без которого он ничего не может сделать. При помощи красок, на полотне, человек может нарисовать прекрасную картину; из металла может сделать сложную и полезную машину, но никак не может устроить, например, землю, на которой живем, солнце, которое светит и греет, и многое другое.

Только для одного Бога нет ничего невозможного, нет ничего такого, чего Он не мог бы сделать. Он захотел сотворить мир и сотворил его, из ничего, одним Своим словом.

Бог все может сделать, что пожелает.

Поэтому Он называется всемогущим.

Бог всегда, во всякое время, находится везде. Нет такого места в мире, где бы Его не было. Никто и нигде не может укрыться от Него.

Поэтому Он называется вездесущим (везде находящимся).

Человек может многому научиться, многое узнать, но всего знать ни один человек не может. Кроме того, человек не может знать будущее, не может все слышать и все видеть.

Только один Бог знает все, что было, что есть и что будет. Для Бога нет различия между днем и ночью: Он во всякое время все видит и слышит. Знает каждого из нас и не только, что мы делаем и говорим, но и что мы думаем и чего желаем.

Бог всегда все слышит, все видит и все знает.

Поэтому Он называется всеведущим (все знающим).

Люди не всегда бывают добрыми. Часто бывает, что человек кого-нибудь не любит.

Только Бог любит нас всех и в высшей степени любит, как никто из людей. Он дает все, что нужно нам для жизни. Все, что мы видим на небе и на земле, Господь сотворил для блага и пользы людей.

Вот, как об этом учит один Епископ: «Кто даровал нам жизнь? Господь! От Него мы получили разумную душу, способную рассуждать и познавать, от Него получили сердце, способное любить. Нас окружает воздух, которым дышим, и без которого не можем жить. Мы везде снабжены водой, которая так же необходима нам, как и воздух. Мы обитаем на земле, которая доставляет нам всякую пищу, необходимую для поддержания и сохранения нашей жизни. Нас освещает свет, без которого мы ничего не могли бы добыть себе. Мы имеем огонь, которым можем согреть и согреваем себя во время стужи и посредством которого приготовляем себе нужную пищу. И все это есть дар Бога. Мы имеем отца, мать, братьев, сестер, друзей; как много они доставляют нам радости, помощи и утешения! Но никого из них мы не имели бы, если бы Господу не угодно было даровать нам их».

Бог всегда готов дать нам всякое добро, всякое благо и заботится о нас больше, чем самый добрый отец о своих детях.

Поэтому Бог называется всеблагим или премилостивым (очень добрым).

И мы называем Бога нашим Отцом Небесным.

Люди часто говорят неправду и бывают несправедливыми.

Бог же в высшей степени справедливый. Он всегда хранит правду и справедливо судит людей. Он не наказывает без причины праведника и не оставляет человека без наказания за всякое худое дело, если только человек сам не исправит свою жизнь покаянием и добрыми делами.

Поэтому Бог называется всеправедным и всеправосудным.

Человек всегда в чем-нибудь нуждается, потому часто бывает недовольным.

Только один Бог все имеет и Сам для Себя ни в чем не нуждается, а наоборот, Сам дает всем и все.

Поэтому Он называется вседовольным.

Бог не только вседовольный, но всегда имеет в Самом Себе наивысшую радость, – полное блаженство или, как мы говорим, наивысшее счастье.

Поэтому Бог называется всеблаженным.

И мы никогда и нигде не можем найти себе истинную радость в жизни (счастье), как только в Боге.

Бога мы называем Творцом или Создателем, потому что Он сотворил все, видимое и невидимое.

Бога мы также называем Вседержителем, Владыкою и Царем, потому что Он Своею всемогущею волею все, сотворенное Им, содержит в Своей силе и власти, над всем владычествует и царствует и всем управляет.

Промыслителем мы называем Бога потому, что Он обо всем заботится, обо всем имеет попечение.

ВОПРОСЫ: Какие свойства Божии? Почему мы называем Бога Духом, вечным, неизменяемым, всемогущим, вездесущим, всеведущим, всеблагим, всеправедным, вседовольным и всеблаженным? Почему мы называем Его Творцом и Создателем? Вседержителем, Владыкою, Царем и Промыслителем?

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Вездесущий и всемогущий

Бог присутствует повсюду, однако не следует думать, что Он наполняет Собой пространство, поскольку Бог не имеет физических измерений. Как чистый Дух, Он присутствует исключительно во всем, но мы, существа, ограниченные телом, не в силах представить это. Одно, тем не менее, ясно: Он присутствует в каждом месте во всей полноте Своего бытия и Своего могущества, и души, нуждающиеся в Его помощи, в какой бы точке земного шара они ни находились, через молитву общаются с Богом во всей Его нераздельности. Поскольку Бог вездесущ, Он способен в одно и то же время уделять все Свое внимание миллионам людей. Понимаемая таким образом вера в Божию вездесущность отражена в Пс 138:7−10, Иер 23:23−24, Деян 17:24−28. Когда Павел говорит о «вошедшем» Христе как о «наполняющем все» (Еф 4:10), он также выражает здесь идею о том, что Христос доступен каждому человеку во всей полноте Его силы. Отец, Сын и Святой Дух одинаково вездесущи, хотя личное присутствие прославленного Сына является не физическим (в теле), а духовным (через Святого Духа).

«Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено» (Иов 42:2). Так Иов свидетельствует о Божьем всемогуществе, означающем, что Бог обладает властью делать все, что Он пожелает в Своей совершенной мудрости и Своем великодушии. Из этого не следует, что Бог может все. Он не может грешить, лгать, изменять Свою природу или игнорировать требования диктуемые Его святостью (Чис 23:19, 1 Цар 15:29, 2 Тим 2:13, Евр 6:18, Иак 1:13:17). Бог не может создать квадратный круг, поскольку само понятие квадратного круга внутренне противоречиво, не может перестать быть Богом. Но все, что Он желает и что обещает, Он может исполнить и обязательно исполнит.

Преувеличивал ли Давид, когда говорил «Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя! Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя, на Него я уповаю, щит мой, рог спасения моего и убежище мое» (Пс 17:2−3)? Преувеличивал ли другой псалмопевец, заявляя «Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Пс 45:2)? Вряд ли, если они знали, что Бог вездесущ и всемогущ. Знание о Божьем величии (а вездесущность и всемогущество являются аспектами Его величия) естественным образом порождает великую веру и великое поклонение.

дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы,

Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть фото Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть картинку Мы говорим что бог вездесущий. Картинка про Мы говорим что бог вездесущий. Фото Мы говорим что бог вездесущий

Публикуется с разрешения миссии «Свет на Востоке».
Новая Женевская учебная Библия.
© 1998, 2012

Источник

Вездесущий Бог рядом и поддерживает нас

Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть фото Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть картинку Мы говорим что бог вездесущий. Картинка про Мы говорим что бог вездесущий. Фото Мы говорим что бог вездесущий

Мы с вами как христиане верим, что Бог Вездесущий. Но недавно мой сын спросил меня: папа, а как Бог может слышать всех людей одновременно и быть везде. Да уж, это сложный вопрос для отца, который сам вряд ли сможет до конца понять это своим умом, и тем более объяснить сыну. На самом деле, ребенок скорее примет детской верой эту истину, чем взрослый человек поймет ее интеллектом.

Вездесущий Бог одновременно пребывает везде в Своей целостности и Вечной Неизменной природе. Слово присутствие означает – здесь, близко с чем-то или кем-то, рядом с чем-то или кем-то. А присутствие везде – это вездесущность. Бог повсюду, близко ко всему, рядом со всеми, окружает все и всех. Он наполняет всю землю, и творение не вмещает Его. Все созданное находится в Нем, а Он в Своем творении, но не является частью его. Бог не имеет границ и пределов в пространстве. Он не имеет размера или пространственных измерений, и присутствует в каждой точке вселенной всем Своим существом.

Бог – это среда нашего обитания, как море для рыбы и воздух для птицы.

Бог над всем, под всем, за пределами всего, внутри, но не в составе, вовне, но не за исключением, вверху, но не поднят вверх, внизу, но не опущен, полностью вверху, возглавляя, полностью внизу, поддерживая, полностью внутри, наполняя.

Бог неделим, и мы не можем сказать, что одна Его часть находится здесь, а другая там. Если бы вездесущность Бога имела такой вид в масштабах вселенной, то Он был бы разделен на бесчисленное множество частей, и только бесконечно малая Его часть присутствовала бы в определенном месте. Но Бог одновременно везде. Бог есмь и Он здесь!

В Библии говорится, что все от Него, Им и к Нему. Как вообще понять эту истину человеку, который может находиться только в одном месте, в один определенный момент.

Мы как лилипуты перед Гулливером. Бог настолько огромный, что держит в Своей руке этот маленький земной шарик, и наблюдает за каждым человеком, как мы наблюдаем за муравейником. Ведь маленькие муравьи могут видеть только то, что у них под носом, а мы со своего роста можем наблюдать большую картину. Бог взирает на нас, и Его очи обозревают землю, чтобы спасать и поддерживать праведных.

Бог видит и слышит нас

Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чьё сердце вполне предано Ему.

1 Паралипоменон 16:9

В Бытие 16 главе, Сара, жена Авраама, не рождала ему детей. На востоке особенно важно, чтобы женщина родила наследника, который продолжит род и дело своего отца.

И вот, Сара сказала Аврааму, чтобы он вошел к ее служанке египтянке, чтобы ей иметь детей от нее. Авраам послушал свою жену. Не всегда стоит так делать, но отец нашей веры прислушался к ее словам. Агарь зачала и стала презирать свою госпожу. Сара стала притеснять служанку, и она убежала в пустыню.

И явился Агари Ангел Господень у источника воды и стал говорить с ней, чтобы она вернулась к госпоже своей и подчинилась ей. Ангел Господень сказал, что Бог услышал страдание ее и дал обетование о ее сыне. И сказала Агарь: Ты Бог видящий меня.

Господь всегда слышит наши молитвы, даже если мы не произносим слов. Он знает наши мысли и мечты.

Как часто люди совершают грехи, думая, Бог не видит, что они делают. Однажды я общался со своими знакомыми мусульманами, которые не хотели кушать днем, во время праздника Рамадан. Они говорили, что если Аллах увидит, то накажет их. А когда наступала ночь, они садились за стол: наедались и выпивали вино. Я спросил, а как же Аллах? Но они мне ответили, что сейчас темно и Аллах их не видит. Я не хочу посмеяться над ними, но часто наше восприятие Бога очень ограниченно нашим естественным пониманием.

Бог видит нас, для того чтобы поддерживать, укреплять и хранить. Мы можем согрешить и упасть, но Бог поднимает и прощает нас. Мы становимся слабыми, и Он дает нам силу через Свое Слово. Мы теряем надежду, но Бог вдохновляет нас, чтобы мы продолжали жить и верить.

Когда Лазарь умер, Христос пришел к гробу его. Там была пещера, и камень лежал на ней. Иисус сказал Отцу: Я знал, что Ты всегда услышишь меня и воскресил Лазаря. Мы можем быть уверены, что Бог слышит наши молитвы, потому что мы соединены со Христом.

Мы можем видеть Господа в творении

В Псалме 15 сказано, что Давид всегда видел перед собой Господа, ибо Он одесную его, т.е. вокруг него. Полнота радости пред лицом Божьим и блаженство в деснице Его вовек.

Не только Бог видит нас, но и мы можем видеть Его своим сердцем. Несмотря на то, что Бог везде присутствует в этом мире, однако не все люди могут почувствовать и осознать Бога. Люди ослепли и оглохли из-за своих грехов. Видя не видят, и слыша не слышат, и ожесточились их сердца.

Божья реальность находится везде, но люди не способны ее увидеть. Если мы будем долго смотреть на солнце, то мы можем обжечь сетчатку глаза, и не сможем потом различить даже окружающих предметов.

Господь есть Свет. И во свете Его – мы видим свет. Когда Христос проходил по дороге мимо слепого Вартимея. Он стал кричать: помилуй меня Сын Давидов. Иисус спросил его: чего ты хочешь от Меня? И он ответил: Господи, чтобы мне прозреть. Христос исцелил не только его физические глаза, но и очи сердца.

Бог открывает наши глаза, чтобы мы могли увидеть и ощутить Его присутствие, наполняющее землю. Куда направлено наше внимание, туда будет направлено сердце и наша жизнь. Мы либо будем жить только тем, что видим вокруг – естественной жизнью. Либо мы увидим Его и начнем искать сверхъестественную реальность, которая постоянно открывается ищущим ее.

Однажды я был в угнетенном состоянии и унынии. Я ехал в метро на поезде. Когда поезд подъехал к моей остановке, я вышел на платформу. И увидел на другой стороне рекламу, на которой было написано: Не верь своим глазам, а верь моим словам. Я ощутил такую радость Божьего присутствия, что она просто захватила меня. Бог говорил к моему сердцу. Для кого-то эта была просто реклама. А для меня были слова Божьи, потому что Он взял их и проговорил к сердцу.

Я понимаю, что многие посчитают это сумасшествием. Но как говорил мой пастор: это нормально, когда вы разговариваете с собой, но вот если вы начали отвечать себе, то у вас проблемы.

Но Божьи знаки повсюду, потому что Он наполняет Собой этот мир. Когда человек познал Божье присутствие, Он начнет везде видеть Бога.

Я как-то прочитал книгу матери Терезы “Нет большей любви». Слова книги пропитали меня Божью любовью и Его присутствием. Некоторые писатели и проповедники академически учат о Боге. После проповеди, чувствуешь себя, как после лекции в университете. А после определенной христианской книги, становишься богословом. И нам нужны такие проповеди и такие книги, чтобы понимать теологию и богословие.

Но душа человека нуждается в хлебе жизни. Как олень жаждет водопоя, так наши души жаждут Бога. Святая Тереза написала, что когда она служила нищим и больным людям в Индии, она служила Христу. Потому что она в них видела Иисуса. В каждом встречном человеке, она видела Бога, отражение Его сущности. Это помогало ей продолжать служение и не бросать в трудное время.

После распятия Христа, шли два ученика по дороге в Эммаус. И были раздавлены смертью Своего учителя. Но вот к ним подошел Христос и стал с ними общаться, но они не узнали Его. Он шел с ними по дороге и объяснял Писания о Его воскресении. Но они даже не поняли, что это Он, так как глаза их были удержаны. После они сели отдохнуть и поесть. Христос преломил хлеб и дал им, тогда они прозрели и увидели Спасителя.

После того, как Он стал невидим для них, они сказали: не горело ли сердце наше, когда Он говорил с нами и объяснял Писание. Христос говорил к ним через Слово Божье, но они не понимали, что с ними говорил Бог во плоти. Но когда Он дал им хлеб, их глаза открылись.

Иисус сказал, что Он хлеб жизни, и вкушающий Его, будет жить вечно. Часто слова оказываются бессильны, не потому что, в словах нет жизни. Нет, ученики сами сказали: куда нам идти, у Тебя глаголы жизни. Но часто мы не способны понять, что Бог хочет нам сказать. Тогда Он начинает говорить через образы и символы. Недаром Христос учил людей через притчи. Хлеб это символ жизни, который подкрепляет и насыщает тело человека, как Христос насыщает душу.

Божьи знаки и символы Его присутствия везде, потому что Бог стучится в наши сердца и использует этот мир, чтобы открыть нам Небесное царство.

Бог направляет и укрепляет нас

Бог рядом и вокруг нас, чтобы направить на Свой путь и подкрепить нашу душу.

Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть фото Мы говорим что бог вездесущий. Смотреть картинку Мы говорим что бог вездесущий. Картинка про Мы говорим что бог вездесущий. Фото Мы говорим что бог вездесущий

Господь – пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды, ради Имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

Понимание вездесущности Бога, это не просто учение о Его присутствии везде в этом мире. Это истина о том, что Бог рядом с нами всегда, чтобы утешать, подкреплять и направлять на Свой путь.

Бог обещает, что Его благость и милость, будут сопровождать нас во все дни жизни. Иисус обещал нам, что никогда не оставит, и не покинет нас. Нас могут бросить родители, друзья, возлюбленные и дети, но Бог никогда не оставит нас. Даже если мать откажется от своего дитя, Бог будет с ним рядом.

Христос наш Пастырь, который пасет нас, наблюдает за нами, питает, заботится и защищает. Куда я могу уйти от Его присутствия? В Псалме 138 Давид раскрывает, что наш Бог Вездесущий.

Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, Ты Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твое – высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от Лица Твоего, куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты.

Бог принял нас в Свою семью. И вы знаете, наша земная семья является образом, который указывает на наше усыновление Небесным Отцом.

Мой сын иногда спрашивает меня: папа, ты не оставишь меня одного и смотрит в мои глаза. Как я могу его оставить? Подумайте, как же Бог может оставить нас?

Знать, что Бог присутствует здесь – это благословение, но чувствовать Его присутствие – это самое настоящее счастье.

Счастье, когда ты осознаешь Бога, что Он видит тебя, что Он рядом, и близко с тобой. Главное не в том, где я нахожусь, а Кто со мной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *