Мы невсегда получаем то что желаем

Мы всегда получаем то, чего желаем

Мы всегда получаем то, чего желаем

Ты удивлена, прочитав эти слова, вынесенные в подзаголовок? Не веришь? А ведь это действительно так.

Мы ведь уже говорили, что каждая женщина сама творит свой мир. И действительно получает то, что сама же и создала. Да вот беда, большинство все еще не ведает, что именно творит!

Мария получила красавца жиголо, не ведая, что подсознательно именно его и ждала. Ведь она хотела «достойного мужчину», но что это такое, знать не знала, ее воображение рисовало лишь смутный (хоть и блестящий) внешний облик, и не более того. Встреченный ею Артур действительно был что надо… А разве ее воображение рисовало что-то другое? Нет. Она ждала знакомства в ресторане – оно и произошло. Все по запланированному ею же самой (хоть и неосознанно) сценарию.

Прекрасный мир, в котором мы живем, существует по своим законам. Возможно, когда-нибудь родится гений, который сумеет их алгоритмизировать и вывести формулу абсолютного понимания мира. Пока же мы пытаемся понять лишь отдельные его элементы. Наши далекие предки, возможно, знали эту таинственную формулу, но нам передать ее не успели. Потому нам сегодня приходится изобретать колесо заново. Однако, наблюдая, сопоставляя и делая выводы, мы можем догадываться, почему эта формула мироздания, согласно которой мы всегда получаем то, чего желаем, действительно работает во все времена и в любом месте, без исключений.

Мир, в котором мы живем, как мы уже знаем, разумное живое существо. Поэтому он слышит любое наше желание и откликается на него. Ведь мы – частицы этого мира и существуем в очень тесном взаимодействии с ним! Однако этот мир не разбирается в тонкостях русского, украинского, английского и прочих человеческих языков, поэтому он не слышит того, как мы сами формулируем и произносим наши желания. Он воспринимает их на своем языке. А язык нашего мира – это язык состояний. Это язык ощущений, эмоций, образов. Это язык энергий.

Вот почему так действенна сила молитвы. Мир не слышит слов, но воспринимает эмоциональный посыл и то состояние, которое мы вкладываем в слова молитвы.

Вот почему наши желания осуществляются иногда совсем не в том виде, в котором мы хотели. Управляя словами, формулировками, мы при этом не всегда управляем своими состояниями. А мир дает нам свои блага в ответ на состояния, эмоции, ощущения, а вовсе не на слова.

Предположим, человек испытывает страстное желание приобрести BMW последней модели. Большой Мир воспринимает это как стремление данного человека получить определенное состояние и испытать определенные эмоции. И если этот человек желает при помощи данного автотранспортного средства продемонстрировать свою крутость окружающим, то мир отреагирует именно на это желание, а вовсе не на стремление получить автомобиль. Более того, мир выявит истинные причины этого желания и начнет подкидывать человеку варианты. А каковы могут быть истинные причины для желания демонстрировать, что ты круче других? Это может быть и задавленное чувство собственной ущербности, и семейные неурядицы, и неудачи в работе, и сексуальные комплексы, и недолюбленность в детстве… И вот в жизни человека возникают обстоятельства, которые, если правильно к ним отнестись, способны в итоге помочь ему разрешить эти проблемы, устранить комплексы, осознать свою ценность, обрести чувство собственного достоинства. Например, в его жизни может появиться новая большая любовь, или родиться сын, или подвернуться интересное творческое дело…

Мир таким образом делает ему подарок. Мир словно говорит: «Посмотри, как ты хорош. Как многого ты достоин. И тебе вовсе не нужно самоутверждаться, демонстрируя свою крутость!»

Но сможет ли он увидеть этот подарок мира? Или будет отмахиваться от его даров и продолжать страстно желать свой навороченный автомобиль?

К сожалению, очень часто мы отказываемся от предложенных нам даров, продолжая хотеть чего-то другого, и тем самым упускаем свое счастье!

Поэтому очень важно понимать: желая получить что-то конкретное, материальное, мы имеем дело с миром, говорящим на языке состояний. Наше желание он прочтет на языке состояния. И мы получим реализацию этого желания в соответствии с тем состоянием, в котором находились, стремясь к осуществлению желаемого.

Посмотри на свою жизнь, на ту ситуацию, в которой ты сейчас находишься. Рядом с тобой не тот мужчина, он плохо с тобой обращается, и ты не веришь, что такая вот никуда не годная семейная жизнь – твой собственный выбор? Что ты получила то, что сама желала?

Но давай подумаем. Разве тот факт, что мужчина не тот, стал очевиден только сегодня или вчера? «Раньше он был совсем другим!» – говоришь ты. Допустим. И все же тогда, раньше, когда он обращался с тобой гораздо лучше, чем теперь, в ваших взаимоотношениях наверняка нет-нет да и возникало нечто, что тебе не нравилось, смущало, вызывало тот или иной дискомфорт. Твое состояние из-за этого менялось к худшему. Но ты не хотела даже задумываться об этом. Ты отмахивалась от этих первых тревожных симптомов, как от назойливых мух. Он повысил на тебя голос? Он поскупился на подарок или цветы? Он обещал позвонить и не позвонил? «Ерунда, – говорила ты себе, – вот поженимся, и он исправится». Но прошел медовый месяц – и выяснилось, что он не исправился, напротив, все стало только хуже. «Ничего, вот родится ребенок, и тогда он станет ответственнее, щедрее, добрее, лучше!» – опять утешала себя ты. А твое состояние все ухудшается. Но ожидания опять не оправдались, а ваши отношения становились все хуже… И вот теперь ты говоришь: «За что мне такое наказание? Он пьет, меня бьет, о детях не заботится, гуляет, денег не приносит!»

А это никакое не наказание. Это то, что ты выбрала для себя сама. Ты демонстрировала миру, что твое плохое душевное состояние – это то, что тебя устраивает. Плохое обращение мужа с тобой тебя тоже устраивает, потому что еще на самом первом свидании у него просто на лбу было написано: «Я – такой и другим не буду». И если бы ты слушала свое сердце, ты непременно «прочитала» бы это послание. Но ты эту бьющую в глаза «надпись» видеть не захотела – тебе было удобнее тогда просто ее не замечать. Ты смирилась с душевным дискомфортом. Твоя нынешняя ситуация создана вот этим самым дискомфортным состоянием твоей души. Продолжая жить в этом состоянии и мирясь с ним, ты сама целенаправленно привела себя вот к такому результату.

А может, ты одинока и тоже не веришь, что сама пожелала оказаться в такой ситуации? Но если ты как следует вспомнишь, то поймешь, что выбрала для себя одиночество не вчера и не сегодня. Когда-то ты кого-то отвергла. Когда-то ты просто отказалась от знакомства, которое могло бы привести тебя к созданию семьи. А когда-то ты влюбилась в совершенно не подходящего для тебя мужчину, женатого или по другим причинам недоступного. Не понимая, что сама, хоть и неосознанно, сделала такой выбор, чтобы избежать реальных отношений, не строить семью, не брать на себя ответственность за другого. Тем самым ты давала понять миру, что в одиночестве тебе лучше. А может, это и в самом деле так, и одиночество – то, что тебе сейчас нужно? Вполне вероятно, что в данный период твоей жизни тебе лучше побыть одной. И в таком случае если ты прислушаешься к себе и к своему состоянию, то поймешь, что на самом деле тебе не так уж и плохо в одиночестве. Напротив, хорошо! А твое стремление во что бы то ни стало выйти замуж – не более чем очередной навязанный обществом стереотип.

В общем, как бы там ни было, признавая, что мы в нашей жизни получили то, что сами – осознанно или неосознанно – хотели получить, мы получаем повод для оптимизма. Да-да, можешь встать и громко крикнуть: «Ура!» Ведь если ты сама, пусть и по ошибке, сотворила в своей жизни то, что ты сейчас имеешь, – значит, ты сама можешь все это переменить. Было бы желание! Только желание должно быть подлинным, и инструменты его достижения – правильными. Создав в своей жизни одну ситуацию, ты можешь создать и другую, прямо противоположную.

«Как бы не так. – Твой скепсис может подтолкнуть тебя к возражениям. – У меня просто не было другого выбора. Как я могла выбрать какой-то другой путь, если жизнь не предлагала мне других вариантов?»

Это неправда. Вариантов и у тебя, и у всех других людей всегда множество. Другое дело – мы можем не видеть этих вариантов, потому как слишком зашорены. Наше сознание с детства загоняется в клетку навязанных извне стереотипов поведения, мышления и чувствования. В итоге мы натягиваем на себя маски и роли, которые могут совершенно не соответствовать нашей истинной сути. И вот так, играя чужие роли, по кирпичикам стереотипов мы движемся к чужим, ненужным нам целям. Эти стереотипы указывают нам дорогу в жизни, прокладывают в ней путь. Тогда как иные, счастливые пути, повороты и направления оказываются просто не замеченными нами, так как не вписываются в привычные шаблоны и стереотипы.

Пришла пора разобраться с этим, ты не находишь? В следующей главе как раз и поговорим о том, что такое шаблоны, стереотипы и маски, как их распознавать и что с ними делать, чтобы они прекратили, наконец, мешать нашей свободе выбора.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Получаем дополнительный заработок

Получаем дополнительный заработок Неплохим способом заработка являются всевозможные халтуры и подработки. Зачастую на халтурах можно получать даже больше, чем на своей главной должности.Это может быть работа по вашей специальности, с той разницей, что вы выполняете ее

Получаем все лучшее прямо сейчас!

Получаем ценные подсказки

Получаем ценные подсказки Иногда мы не представляем себе, как добиться задуманного. Тогда мы спрашиваем себя: «Что делать, с чего начать? Как к этому подступиться, не представляю!». Нужные решения не приходят сразу. Желание-то у нас есть, но мы не знаем, с какой стороны за

Глава 3 Получаем подсказки свыше

Глава 4 Чего ждет от секса женщина и чего мужчина?

Глава 4 Чего ждет от секса женщина и чего мужчина? Мне довелось общаться с сексологами, и они поделились со мной интересным наблюдением. Оказывается, самое сложное для влюбленной пары обсуждать, что именно нравится ему, а что – ей. При этом люди могут жить вместе многие

Отправляем в землю семена зла – получаем от неба семена добра

Отправляем в землю семена зла – получаем от неба семена добра Цэрин начал объяснять, как именно мы будем работать с семенами зла и что с ними делать: при помощи особых движений, когда в унисон действуют тело, дыхание, ветра и мысли, создавать такие конфигурации энергий, что

Получаем ценные подсказки из Космоса

Получаем ценные подсказки из Космоса Признайтесь, бывают моменты, когда вы спрашиваете себя: «Что делать? Как поступить? Как мне добиться своей цели?!». К счастью, есть способ, с помощью которого вы можете получить ответ на этот вопрос. Он называется «поглощение

Глава 3 Получаем помощь свыше

Глава 3 Получаем помощь свыше Пробуждаем интуицию и проницательность Каждого из нас по жизни ведет Всевышний (или ангел-хранитель, называйте это, как хотите). А вот прислушиваемся мы к его голосу или нет – это уже другой вопрос…Некоторые люди обладают сильной интуицией,

Получаем новую работу

Получаем новую работу В прежние времена мы обычно подолгу работали на одном месте. А теперь все изменилось, рынок труда стал более динамичным, и многим из нас приходится довольно часто менять работу. Однако прежде чем устроиться на новое место, мы каждый раз проводим

Глава 3. Мы получаем результат

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

Д.з. на 27 февраля.

Размещено 23.02.19 в рубрике 11 класс

Хронометраж
Часть 1.
Ответами к заданиям 1–26 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов
.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
1) Лекарственные препараты оказывают воздействие на организм, и, чтобы это воздействие не обратилось во вред, их нужно принимать только по назначению врача: дело в том, что у разных людей реакция организма на одно и то же лекарство может быть неодинаковой. (2)______ у некоторых людей бывает аллергия на отдельные вещества, содержащиеся в лекарствах; кроме того, некоторые лекарства нельзя принимать одновременно друг с другом или с определёнными продуктами. (З)Таким образом, принимая лекарства, нужно строго следовать указаниям врача и не превышать рекомендованные им дозы.

1
В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Лекарства нужно принимать только по назначению врача с учётом всех его рекомендаций во избежание нежелательных реакций организма на их приём.

2. Человеку необходимо принимать лекарства, которые назначает врач.

3. У некоторых людей бывает аллергия на определённые вещества, содержащиеся в лекарствах; кроме того, ряд лекарств нельзя принимать одновременно друг с другом или с отдельными продуктами.

4. Чтобы предупредить нежелательные последствия, необходимо принимать лекарства только по назначению врача в соответствии с его рекомендациями.

5. Реакция организма на приём лекарства может быть непредсказуемой, поэтому следует воздерживаться от их приёма.

2
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

1) Лекарственные препараты оказывают воздействие на организм, и, чтобы это воздействие не обратилось во вред, их нужно принимать только по назначению врача: дело в том, что у разных людей реакция организма на одно и то же лекарство может быть неодинаковой. (2)______ у некоторых людей бывает аллергия на отдельные вещества, содержащиеся в лекарствах; кроме того, некоторые лекарства нельзя принимать одновременно друг с другом или с определёнными продуктами. (З)Таким образом, принимая лекарства, нужно строго следовать указаниям врача и не превышать рекомендованные им дозы.

3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приведены значения слова ПРОДУКТ. Определите значение, в котором это слово использовано во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. Предмет как результат человеческого труда (обработки, переработки, исследования). Продукты производства.
2. Перен. Следствие, результат, порождение чего-либо (книжн.). Язык — продукт исторического развития.
3. Обычно мн. Предметы питания, съестные припасы. Молочные продукты.
4. Вещество, получаемое химическим или иным путём из другого вещества. Продукт горения.

1) Лекарственные препараты оказывают воздействие на организм, и, чтобы это воздействие не обратилось во вред, их нужно принимать только по назначению врача: дело в том, что у разных людей реакция организма на одно и то же лекарство может быть неодинаковой. (2)______ у некоторых людей бывает аллергия на отдельные вещества, содержащиеся в лекарствах; кроме того, некоторые лекарства нельзя принимать одновременно друг с другом или с определёнными продуктами. (З)Таким образом, принимая лекарства, нужно строго следовать указаниям врача и не превышать рекомендованные им дозы.

4
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

красивЕйший
крАны
вероисповЕдание
досУг
пломбировАть

5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Девушка сорвала с головы яркую беретку и небрежным движением ВСТРЯХНУЛА её — яркие брызги дождя разлетелись вокруг, переливаясь в лучах весеннего солнца.

2. Все предприятия общественного питания обязаны ПРЕДОСТАВЛЯТЬ потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего её органа.

3. В том случае, если АДРЕСАТ не приходит за почтовым переводом, посылкой, заказным письмом в течение пяти суток, почтовое отделение направляет ему повторное уведомление.

4. Чтобы приобрести не только воспитанного, но и ласкового и ИГРИСТОГО щенка, нужно сначала понаблюдать, удаётся ли заводчику создавать для домашних питомцев атмосферу любви и заботы.

5. Люди никогда не должны забывать о существовании в мире непреходящих, ВЕЧНЫХ ценностей.

6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Андрей вернулся назад и, энергично жестикулируя, громко воскликнул: «Кто из соперников будет вашим конкурентом?»

7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

намного ДЛИННЫЕ
ПЯТИДЕСЯТИ посетителям
несколько АПЕЛЬСИНОВ
ОБЕИМИ руками
ПОСПЕШИТЕ пройти

8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них
грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным
оборотом
Б) ошибка в построении
предложения с однородными
членами
В) неправильное построение
предложения с деепричастным
оборотом
Г) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
Д) неправильное употребление
падежной формы
существительного с предлогом

1) Спустя сто лет окончательно сняты сомнения за прочность конструкции
моста.
2) Благодаря длинной шее многие
динозавры могли добывать пищу на
большой высоте.
3) Пиктограмма представляет собой
рисунок, который изображает не только
вещи, но и события и явления.
4) Николай никогда не пренебрегал и не
сомневался в поддержке родных.
5) Нанеся на кожу йод, возникает
местное раздражение, которое
сопровождается приливом крови.
6) Подобно морякам, мельники ловят
ветер с помощью парусов, натянутых на
крылья мельниц.
7) Отваривая картофель, клубни
опускайте в уже кипящую воду.
8) Никто из живущих точно не скажут,
как долго простоит прекрасная Венеция.
9) К рыбе можно подать ядра грецкого
ореха, запечѐнных в духовке.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда
пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) кл..нировать, иск..са, оп..лчение
2) г..релка, расп..сание, подг..товить
3) пром..кашка, с..луэт, столпотв..рение,
4) прегр..дить, х..лостой, совр..менный
5) бл..стать, упом..нающий, з..ревать

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда
пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда
пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) миндал. вый, бледноват..нький
2) раскач. вать, солом..нка
3) тиш..на, ключ..вой
4) сгущ..нка, затуш..вывать
5) черкес..кий, уз..кий

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда
пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) паш..щий, фонтаны брызж..т
2) замеш..н в историю, прострел..нная фуражка
3) услыш..вший, старички бормоч..т
4) лисы почу..т, бре..щийся
5) движ..мый, дом стро..тся

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Засыпаны листвой никем (не)подметѐнные садовые дорожки.
Мы (НЕ)ВСЕГДА получаем от друзей то, что желаем.
Список прочитанных книг оказался далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ.
Лодки с силой входят в (НЕ)ПОДАТЛИВЫЕ заросли камыша.
Времени мне всегда катастрофически (НЕ)ХВАТАЕТ.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Дождь (В)МИГ прекратился, КАК(БУДТО) где-то вверху закрыли кран.
ВРЯД(ЛИ) стоит надеяться, что (В)ТЕЧЕНИЕ дня ситуация изменится.
(В)СЛЕДСТВИЕ сильного снегопада дороги были закрыты, так что
(В)МЕСТО запланированной поездки пришлось остаться дома.
(ЧТО)БЫ мне ни говорили, я (ТО)ЖЕ хочу увидеть матч своими глазами.
(НЕ)СМОТРЯ на многочисленные предупреждения, нарушают
дисциплину одни и ТЕ(ЖЕ) ученики.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Всѐ было подготовле(1)о заранее: жирно смаза(2)ы швы высоких
кожа(3)ых ботинок, провере(4)ы палатки, упакова(5)ы рюкзаки и
охотничье снаряжение

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно
поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) На праздник всегда украшали дома берѐзовыми ветками зеленью
луговыми цветами.
2) Воспитанников военного училища основательно учили не только
математике но и танцам.
3) В саду были посажены крокусы и тюльпаны лилии и хризантемы
нарциссы и розы.
4) Фигурные изображения украшают тексты и поля рукописей и вместе с
текстом составляют красочное и тонкое декоративное целое.
5) Меж серыми клочьями туч то показывались то исчезали высокие горы.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.

Сова ухнула (1) нарушив тишину ночного леса (2) и (3) захлопав своими
(4) огромными крыльями (5) полетела во тьму.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложениях должны стоять запятые.

Ой, зачем(1)ты (2)солнце красное(3)всѐ уходишь — не прощаешься?
Ой, зачем с войны безрадостной (4) сын (5) не возвращаешься?
Из беды тебя я выручу, прилечу (6) орлицей быстрою.
Отзовись (7) моя кровиночка! Маленький. Единственный.
(Р.Рождественский)

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.

Нужно беречь драгоценные слова и музыку наших великих
предшественников (1) за творения которых (2) нас уважают (3) и любят во
всем мире.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.

От своих предшественников Марченко получил в наследство много легенд
из университетской жизни (1) и (2) если очень хотите(3) то он расскажет
вам много длинных и коротких историй (4) которые вы будете слушать с
большим интересом.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и
тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)В редакцию журнала пришло интересное письмо. (2)Автор –
семидесятидвухлетний москвич – пишет: (3)«Когда я смотрю на своего
четырнадцатилетнего внука, мне кажется, что он какой-то инопланетянин, –
так он не похож на мать, на меня, на бабушку. (4)Нет, он вообще-то неплохой
парень, грех жаловаться: прилично учится, посильно помогает матери – моей
дочери – по хозяйству. (5)Но его свитер с висящими рукавами, джинсы с
дырками на коленях, две серьги в одном ухе, его речь со всеми «прикидами»,
«приколами» – всѐ это делает его инопланетянином в нашей семье.
(6)Глядя на внука и его приятелей, я не могу отделаться от вопроса:
откуда они взялись, эти самоуверенные юнцы? (7)Кто сделал их такими?».
(8)Спорить с автором письма не приходится. (9)То, о чѐм он пишет,
наверняка знакомо большинству читателей, у которых есть внуки.
(10)Единственное, с чем нельзя безоговорочно согласиться, – это с вопросом
«Кто сделал их такими?». (По Е. Кореневской)

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.
(1)Скажу «Таня» — и распахнётся что-то. (2)Словно откроешь утром плотные шторы — и свет ворвётся в дом.
(3)С Таней мы знакомы с детского садика: ещё совсем крохами ходили в одну группу. (4)Но там я её не помню, а первое воспоминание такое. (5)Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня. (6)Оказывается, это какая-то девчонка меня окликала.

(7)Впервые меня так радостно звали. (8)Она махала рукой и даже слегка подпрыгивала от радости, держась за руку своего папы.
(9)Мой отец сказал:
— Да это же Таня, ты с ней вместе в садик ходил!

(10)Подумаешь, важность! (11)Стоит из-за этого так орать? (12)Даже при всём снисхождении к девчонкам мне показалась такая радость неприличной. (13)Хотя, конечно, и приятно.
-(14)Это он стесняется, — громко сказал мой папа, оправдывая мою сдержанность.
(15)С тех пор живёт в душе острое и яркое воспоминание: знойное лето, в сверкающих солнечных лучах горит поставленная на просвет сочная изумрудная листва. (16)Посредине аллеи словно взлетает девчонка в зелёном сиянии и мне рукою машет.
(17)С Таней мы попали в один класс и проучились вместе десять лет.(18)Но так ни разу толком и не поговорили. (19)Я посматривал на неё с таким чувством. (20)Словно знал про неё какую-то тайну: вспоминал, как она меня тогда в парке звала.
(21)Таня расцветала. (22)Большие, ясные глаза её сияли драгоценным карим цветом. (23)На щеке, у губы, у неё была родинка — очень милая, какая-то родная. (24)Родинка — смешное слово: будто бы Родина, только маленькая.
(25)Таня стала прекрасной гимнасткой, занимала первые места на соревнованиях в нашем городе. (26)Правда, я так ни разу и не удосужился сходить на её выступления.

(27)Я почему-то сразу зачислил Таню в категорию лучших девчонок: душевных, прекрасных, наделил её лучшими качествами — и потерял к ней всякий интерес. (28)В старших классах у меня возникли важные задачи: олимпиады по математике, подготовка в институт. (29)Потом я поступил в институт и на каникулах встречался с одноклассниками, видел Таню и даже как-то написал ей письмо.
(30)В ту встречу мы с ней почему-то заговорили о листьях на деревьях, и тогда я нашёл стихотворение японского поэта о прожилках на листьях, о том, как он с детства любил эти прожилки рисовать и вот теперь с удивлением разглядывает их в старости. (31)Мне показалось, что Тане это будет интересно, и я ей это стихотворение переписал.
(32)Потом я долго не приезжал домой, не видел её, только слышал, что она не выходит замуж, а все предложения отклоняет. (33)А потом вышла и работает сейчас тренером по гимнастике, маленьких девочек воспитывает в каком-то тихом городке.

(34)Сейчас я почему-то часто о ней вспоминаю. (З5)Однажды учительница нам сказала на классном часе:
— А сейчас перед вами выступит чемпионка нашего города по гимнастике.
(36)И выскочила из-за двери Таня в трико и начала куролесить между рядами: ходить колесом, делать стойку на руках, а под конец уселась у доски на шпагат — с гордо отставленной головой. (37)Осанка у неё всегда была прекрасной.
(38)А когда закончила скакать, отдышалась и запела песню — громко, ясно, высоким голосом, обводя всех своими драгоценными глазами. (39)Я подумал: Таня — настоящая красавица! (40)И отвёл глаза.
(41) Почему-то мне казалось, что это всё Таня делает специально для меня.
(42) Наверное, я страдал тогда манией величия, ведь я занимал первые места на олимпиадах по математике. (43)Теперь я знаю, что хорошие песни относятся очень лично к каждому:
Хоть та земля теплей,
А родина милей,
Милей — запомни, журавлёнок, это слово!
(44)Таня. (45)Так и осталась в детстве моём эта светлая тайна. (46)Почему она кричала так радостно тогда, когда увидела меня в парке?

(По Ю. Нечипоренко *)
* Юрий Дмитриевич Нечипоренко (род.в 1956 г.) — русский прозаик, арт-критик, художник, культуролог.

22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) В детстве рассказчик не почувствовал при встрече с Таней такой же радости, какую испытала она.
2) Детская встреча с Таней оставила в душе рассказчика яркое воспоминание.
3) Стеснительность не позволила рассказчику установить с Таней дружеские отношения.
4) Рассказчику казалось, что на классном часе Таня исполняла песню лично для него.
5) Слова песни, которую исполняла Таня, написал И.Д. Шаферан.

Показать фрагмент
23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 1-2 содержится повествование.
2) Предложения 10-12 содержат рассуждение.
3) Предложения 15-16 включают описание.
4) В предложениях 22-23 представлено описание.
5) В предложениях 35-36 представлено рассуждение.

Показать фрагмент
24
Из предложений 39-41 выпишите фразеологизм.

(39)Я подумал: Таня — настоящая красавица! (40)И отвёл глаза.

(41)Почему-то мне казалось, что это всё Таня делает специально для меня.

25
Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза, наречия и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1)Скажу «Таня» — и распахнётся что-то. (2)Словно откроешь утром плотные шторы — и свет ворвётся в дом.

(3)С Таней мы знакомы с детского садика: ещё совсем крохами ходили в одну группу. (4)Но там я её не помню, а первое воспоминание такое. (5)Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня. (6)Оказывается, это какая-то девчонка меня окликала.

(7)Впервые меня так радостно звали.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

26
«Описывая одно из самых ярких воспоминаний детства, автор использует изобразительно-выразительные средства — тропы: (А) _____ («пронзительный, яркий крик» в предложении 5, «сочная изумрудная листва» в предложении 15), (Б) _____ («живёт в душе. воспоминание», «горит. листва» в предложении 15) и (В) _____ («словно взлетает» в предложении 16). Автор старается наиболее полно воссоздать незабываемый образ девочки, оставшийся в его памяти, и с этой целью использует синтаксическое средство — (Г) _____ (например, в предложениях 25, 36, 38)».

Список терминов:
1) парцелляция
2) метафоры
3) ряды однородных членов предложения
4) разговорная лексика
5) лексический повтор
6) диалог
7) эпитеты
8) восклицательные предложения
9) сравнение

Показать фрагмент
Данный вариант подготовлен при поддержке ОК ЕГЭ

Часть 2.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Комментарии

1)14
2)например
3)3
4)красивейший
5)игривый
6)нащад
7)длинее
8)97581
9)41
10)234
11)452
12)245
13)неподатливый
14)вследствие вместо
15)245
16)25
17)15
18)23457
19)1
20)123
21)35
22)124
23)234
24) отвел глаза
25)4
26)7293

1. 14
2. например
3. 3
4. красивейший
5. игривого
6. назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 124
12. 125
13. неподатливые
14. вследствие вместо
15. 12345
16. 25
17. 1235
18. 23457
19. 1
20. 134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвел глаза
25. 4
26. 7293

1. 14
2. например
3. 3
4. красивейший
5. игривого
6. назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 124
12. 12
13. неподатливые
14. вследствиевместо
15. 2345
16. 25
17. 135
18. 23457
19. 1
20. 134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвел глаза
25. 4
26. 7293

Почему некоторые воспоминания остаются в памяти людей на всю жизнь? На этот трудный и важный вопрос ищет ответ русский прозаик Ю. Д. Нечипоренко.
Интерес автора к этой проблеме понятен, ведь она касается сферы духовно-нравственных ценностей. Сначала рассказчик описывает свои детские воспоминания о знакомой девочке Тане, которую однажды он встретил в парке: «Она махала рукой и даже слегка подпрыгивала от радости, держась за руку своего папы». Детская встреча с Таней оставила в душе рассказчика яркое воспоминание, ему было приятно, что она кричала так радостно, увидев его в парке. И. ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ВОСПОМИНАНИЯ?
Затем Ю. Д. Нечипоренко приводит в пример конкретную жизненную ситуацию. Однажды на классном часе Таня выступала: выполняла акробатические упражнения и пела песню «обводя всех своими драгоценными глазами». Автор акцентирует внимание на том, что девочка запомнилась ему благодаря своей отзывчивости, яркости и оптимистичности: «Сейчас я почему-то часто о ней вспоминаю». Мы видим, что встреча с Таней – воспоминание, которое осталось в памяти автора на всю жизнь. И МОЖНО ЗДЕСЬ ПОПЫТАТЬСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ПОСТАВЛЕННЫЙ В ФОРМУЛИРОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Эти два ярких впечатляющих эпизода, дополняя друг друга, позволяют автору выразить очень важную для него мысль о том, что самыми запоминающимися событиями являются моменты, когда человек искренне счастлив.
Я согласна с мнением автора, так как в памяти людей остаются счастливые, приятные жизненные события, чтобы в будущем в тяжелые моменты жизни они грели душу, помогали человеку заново обрести радость.
Некоторые события остаются в памяти людей на всю жизнь, так как позволяют человеку вновь ощутить себя счастливым. Вот о чем еще раз говорит нам автор текста Ю. Д. Нечипоренко. У НАС ВОПРОС БЫЛ «почему». И в заключении надо ответить на этот вопрос.
И в формулировке позиции тоже

1. 14
2. например
3. 3
4. красивЕйший
5. игривого
6. назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 124
12. 145
13. НЕПОДАТЛИВЫЕ
14. ВСЛЕДСТВИЕ ВМЕСТО
15. 12345
16. 45
17. 15
18. 23457
19. 1
20.134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвёл глаза
25. 4
26. 7293

1. 14
2. например
3. 3
4. красивейший
5. игривого
6. громко/назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 12
12. 145
13. неподатливые
14. вследствиевместо
15. 12345
16. 25
17. 1235
18. 23457
19. 1
20. 134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвелглаза
25. 4
26. 7293

1. 14
2. например
3. 3
4. красивейший
5. игривого
6. назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 124
12. 145
13. неподатливые
14. вследствиевместо
15. 12345
16. 25
17. 1235
18. 23457
19. 1
20. 134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвёлглаза
25. 4
26. 7293

1) 14
2) Например
3) 3
4) Красивейший
5) Игривого
6) Назад
7) Длиннее
8) 94581
9) 14
10) 235
11) 124
12) 145
13) Неподатливые
14) Вследствиевместо
15) 12345
16) 25
17) 1235
18) 23457
19) 1
20) 134
21) 24
22) 124
23) 234
24) Отвёл глаза
25) 4
26) 7293

1. 14
2. Например
3. 3
4. Красивейший
5. Игривого
6. Назад
7. Длиннее
8. 94581
9.14
10. 235
11.124
12. 145
13. Неподатливые
14.вследствиевместо
15. 2345
16. 25
17. 15
18. 237
19. 1
20. 134
21. 24
22. 124
23. 234
24. Отвелглаза
25.4
26. 7293

1. 14
2. например
3. 3
4. красивейший
5. игривого
6. назад
7. длиннее
8. 94581
9. 14
10. 235
11. 124
12. 145
13. неподатливые
14. вследствие вместо
15. 12345
16. 45
17. 15
18. 23457
19. 1
20.134
21. 24
22. 124
23. 234
24. отвёл глаза
25. 4
26. 7293

1) 14
2) например
3) 3
4) красивейший
5) игривого
6) назад
7) длиннее
8) 94581
9) 14
10) 235
11) 124
12) 125
13) неподатливые
14) вследствиевместо
15) 12345
16) 25
17) 1235
18) 23457
19) 1
20) 134
21) 24
22) 124
23) 234
24) отвел глаза
25) 4
26) 7293

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *