Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Йен И Микки S10E08 1 Мы Оба Знаем Что Мы Знаем То Что Мы Знаем Что Мы Знаем

Длительность: 4 мин и 9 сек

Йен И Микки S1E07 Поцелуешь Меня Отрежу Язык

Йен И Микки S10E09 1 Ты Теперь Сверху

Йен И Микки S11E12 2 Ты Будешь Отличным Отцом

Йен И Микки S10E11 1 Ну Один Я Точно Люблю

Йен И Микки S11E03 2 Кто По Вашему Главный В Наших Отношениях

Йен И Микки S11E11 3 Он Страстный

Йен И Микки S10E10 1 Где Йен Галлагер

Йен И Микки S11E10 1

Йен И Микки S10E12 5 Good Morning Mr Gallavich

Йен И Микки S11E08 1 Семья Есть Семья

Йен И Микки S11E06 1 Меньше Пизди Больше Пизди

Йен И Микки S11E03 4 Киска Решила Вести Раздельный Бюджет

Йен И Микки S5E06 2 Я Его Партнер Любовник Семья

Йен И Микки S10E03 2 Я Хочу Быть Там Где Ты Микки

Йен И Микки S11 1 Зал Стыда

Йен И Микки S11E01 3 Я Ошибся В Слове Моногамия

Йен И Микки S10E12 4 Объявляю Вас Мужем И Мужем

Как Йен Мог Подумать Что Микки Забыл Про Юбилей

Йен И Микки S11E02 1 Если Не Найдёшь Работу Останешься Без Секса

Цой Новое Звучание

Азамат Исенгазин Все Песни 2021

Орфей Спать С Тобой

Ла Илаха Илла Анта Субханака Инни Кунту Мина Ззалимин

Doglan Gunun Bilen

All Night Feat Richard Judge Filatov Karas

If You Leave Skylar

Средневековая Музыка Фентези

Пародия На Пчеловод

Malandra Jr Venom Original Mix

New Villa In Mijas Golf With Sea Views 1 795 000 Reserve Now

Pakeeeet Unboxing Belasan Paket Mainan

Dagames Iris Kings And Queens Russian Sub

Dansul Florilor E 12 12 Semi Cha Cha Cha

Prakilla Gramm В Перископе Сведение Трека На Студии

Treat Ya Better The Criticals Drum Cover

Н Насип Копологум Пианино

Free Fire Funny Tik Tok Videos In Telugu By Mvd Gamer S

King Pawn Opening Russian Opening Queen Trap In 7 Moves

Multiqueens Kings Queens

Что Ты Пьешь 2Я Серия Полтора Месяца Спустя

Выбор Акций При Вип10 Vip10 В Игре Хроники Хаоса

Wartales Open World Mercenary Medieval Strategy Rpg

Showoff Vs Killbill At The 818 Session

Becoming A Professional Artist Lets Fly Artistic Offer Shorts

Japanese Friskies Cat Food Commercial

Ava Max Kings Queens Dance Workout Beginner How To Dance

Usc Marching Band At Notre Dame October 23 2021 Leaving Notre Dame Stadium

Источник

Не человек

Прошу, скажи мне, расскажи мне истории конец.
Тот монстр, что внутри, оставил пустоту.
Я снова сломлен, обескровлен, страданьем окружен.
С улыбкой смотришь ты, не видя этой тьмы.

Иду вперед, усилье каждый шаг, стараюсь не дышать.
Опустошен и ошеломлен той правдой, что нашел.
Смотри…
Опять озноб меня трясет.
Моя душа еще живет
На грани сна и времени.

Припев:
Мой мир умирает, и я в самом центре бездны.
След не ищи, если я исчезну.
Глаза закрой, ведь монстр там внутри.
Прошу, не бойся.
Я видел его, и я знаю точно.
Все то, что осталось – лишь оболочка.
Запомни то, каким я раньше был.

Ты сможешь, признайся.
Но не прикасайся.
Ведь мы оба знаем,
Я как зверь опасен.
Пусты глаза, молчат сердца.
Я не скрывал, не понимал.
Не убегай… я не заразен.

Припев:
Мой мир умирает, и я в самом центре бездны.
След не ищи, если я исчезну.
Глаза закрой, ведь монстр там внутри.
Прошу, не бойся.
Я видел его, и я знаю точно.
Все то, что осталось – лишь оболочка.
Запомни то, каким я раньше был.

Пока не изменился…
Прошу, запомни,
прошу, запомни,
Прошу, запомни… меня запомни.

Я видел его, и я знаю точно.
Все то, что осталось – лишь оболочка.
Запомни то, каким я раньше был.

Прошу, поверь мне, прошу, верь мне…
Тот монстр, что внутри, оставил пустоту.

Источник

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

1. Кто ты?
Сегодня песчинка в чьих-то песочных часах..
Кто ты?
А завтра лишь пыль на весах
гигантов.
Кто-то
Сегодня играет симфонию вместо тебя
По нотам, в которых всегда одна
Доминанта.

Припев:
Потом и кровью,
Болью,
Под тяжестью свинца.
Предназначеньем,
Сомненьем,
С начала до конца!
Да зазвучит она громче, и громче,
И громче, и громче, и
День ото дня
От Ада до Рая,
Взрывная,
Звучит симфония твоя!

2. Кто ты?
Сегодня ты знак репризы для песни чужой..
Годы
Уходят меж пальцев водой
Прозрачной.

В мире, где слабых доля,
Играть лишь в эпизодах смешные роли..
Но ты не угаснешь!
В силах каждого любых достичь вершин
Свою Симфонию пиши!

Бридж:
Хватит мириться!
Все ведь может измениться.
Сам выбираешь
Что ты теперь сыграешь.

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Каждый охотник желает знать,
Каждый невидящий хочет видеть.
Тот, кто отстал хочет обогнать,
А обиженный хочет обидеть.

Оглянись
И остановись.

Припев:
Каждый охотник желает знать,
Каждый невидящий хочет видеть.
Тот, кто отстал хочет обогнать,
А обиженный хочет обидеть.
Нету нам счастья ни в мыслях, ни в деле,
Мы снова не там, где мы быть хотели.
Каждый ждёт впереди
Другого пути.

Оглянись
И остановись.

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Я не могу остаться,
Пора прощаться..
Мы оба знаем это,
Ясен расклад. Как
Тень
Маячит одиноко
Твой враг жестокий:
Финальная схватка.

Припев:
На краю
Нечего терять.
Мы с собою в бою
И без права проиграть.
Разобью
Правила игры,
Только что нам дары,
Которые нельзя принять.
Эту боль ни забыть,
Ни унять.

2. Чувства, что измерялись в джоулях
Заметно истёрлись
Застыли, замёрзли.
Но экзамен на силу воли
Пройти так непросто
Без горечи в горле.

И можно счёт продолжить,
Кому кто должен,
Как будто есть в этом смысл.
Цинично и пошло..
Но
Оставил враг жестокий
Кровоподтёки
На память о прошлом.

Бридж:
Стереть тебя, нажать delete.
(Если это не любовь, что тогда любовь?)
Зачем же сердце так болит.
(Что тогда любовь, что тогда любовь?)

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

2. Молчи.
Иначе выбьешься из стада.
Ты обрёл
Совсем ненужный скилл.
Прочесть, познать?
Нам здесь таких как ты не надо,
Вмиг сотрём,
Как будто и не жил.

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Капкан
Муз. – Е. Минина, сл. – Е. Минина (ред. Надежды Петрушиной)

1. Ветер в моей голове,
Снова стрела на тетиве.
Если рискую, я словно
Чувствую себя живей.

Припев:
Расставляя свой капкан, целилась прямо в сердце
Но обман к чувству не откроет дверцу.
Почему же я сама
В сети свои попалась
И одна
вся покрыта ранами рваными
Я осталась.

2. Это уже не игра
Место азарта занял страх
Ты ускользаешь от западни,
Ключи с собой забрав.

Все так же неуловим,
Для моих стрел неуязвим,
Это непросто признать, но я дышу
Тобой одним.

Мимо ушей,
Что с огнём играть опасно
Акселератор в пол и быстрей
Я гоню вперёд на красный

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

1. Знаешь, непросто быть убийцей..
Памяти.
Боль в голове подбитой птицей
Мается..
Время потерь расставляет все по местам,
И теперь плачу по счетам.

2. Каждая ночь длиннее жизни
В моей тюрьме.
Воспоминания неподвижны,
Шепчут мне:
Снова одна, под глазами мокро опять..
Тишина, и не закричать.

3. Видимо, не освободиться
От собственных чувств.
Как же непросто быть убийцей,
Но я учусь.
Время потерь расставляет все по местам.
Открыта дверь, но к чужим мечтам..

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

1. Демоны ищут непрочные звенья,
Демоны страхов твоих отражения,
Частью тебя завладели легко.
Демонов кормишь своим отрицанием,
Демоны жаждут твоих оправданий,
Словно с собой ты совсем не знаком.

2. В каждом поступке есть ангел и демон,
Нету «неправильно», нету «неверно».
В прочную нить судьба их сплела.
В мире есть благо, что кажется болью,
В мире есть свет, обернувшийся тьмою.
Каждый твой вздох разделен пополам.

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

1. Мне кажется, меня разделили на части,
Разрезали, в клочья разорвали, Боже..
И хрупкие мечты о моем маленьком счастье
Рассыпались морозом по коже.

2. И вроде бы бороться нас жизнь обучала,
Мы намертво запомнили эти уроки.
И все же все попытки начинать всё с начала
С разрезанным сердцем жестоки.

Бридж:
Мне кажется, меня разделили на части,
Разрезали, в клочья разорвали.
Скажешь, что не любовь,
Скажешь, просто упрямство, но я всё же не сдамся.
Ты слышишь?

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Источник

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Jurij Abazov запись закреплена
На земле Баяна

100 самых мудрых цитат в мире

В цитатах скрыта правда, они заставляют задуматься…

Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
​ Пауло Коэльо

2. Не всегда прощения просит тот, кто виноват. Прощения просит тот, кто дорожит отношениями.

4. Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.

5. Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?

6. Самое бесполезное жить для других когда не просят.

7. Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

8. Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.

9. Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века. Чтоб вернуть обиженное сердце.

10. У иных людей мозгов — кот наплакал, зато амбиций — слон наложил.

11. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

12. В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить

13. Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится.

Лев Николаевич Толстой

14. Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

15. Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать.

16. Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.

17. Бывает лед сильней огня, зима — порой длиннее лета, бывает ночь длиннее дня и тьма вдвойне сильнее света. Бывает сад громаден, густ, а вот плодов совсем не снимешь. Так берегись холодных чувств, не то, смотри, совсем застынешь.

Иосиф Александрович Бродский

18. Судьба не дура… зря людей сводить не станет!

19. Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены.

20. Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.

21. Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

22. Перед тем как излить душу, убедитесь что «сосуд», не протекает.

Джордж Бернард Шоу

23. Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…

Януш Леон Вишневский

24. Если человек предал кого-то из-за тебя, не стоит связывать с ним жизнь, рано или поздно он предаст тебя из-за кого-то.

Антуан де Сент-Экзюпери

25. Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

26. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.

27. Верность, которую удается сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены.

Франсуа Де Ларошфуко

28. Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.

Антон Павлович Чехов

29. Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.

Федор Михайлович Достоевский

30. Две самые ужасные фразы в мире, это: „Мне надо с тобой поговорить“ и „Надеюсь, мы останемся друзьями“. Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.»

31. Что толку трогать ножкой омут, когда ныряешь с головой?

32. В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым — самое высшее в мире искусство.

33. B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя — вытирайте ноги, уходя — закрывайте за собой дверь.

34. Счастливей всех тот, кто без тревоги ждет завтрашнего дня: он уверен, что принадлежит сам себе.

Луций Анней Сенека

35. Есть такие слезы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутри перегорело…

36. Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.

37. В молодости мужчина хочет секса, а женщина любви. В зрелости он хочет любви, а она секса. И только в старости они хотят одного и того же: покоя.

38. Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись!

39. Когда человеку по-настоящему тяжело, он не плачет и голос его звучит почти спокойно. Боль уходит вглубь. Истерика и слезы — спутники скорее слабой или показной боли, чем истинной.

40. Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

41. Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно.

Александр Сергеевич Пушкин

42. У каждого мужчины где-то на свете есть женщина, созданная только для него. Она не лучше других, но она единственная, кто ему по-настоящему нужен. И у каждой женщины тоже обязательно есть такой мужчина. Мало кому выпадает счастье встретиться. Или же люди встречаются и проходят мимо, не распознав своей судьбы. Это тайна, у которой нет объяснений.

43. Умей ценить того кто без тебя не может, и не гонись за тем кто счастлив без тебя!

Габриэль Гарсиа Маркес

44. Любовь в браке сохраняется до тех пор, пока муж и жена продолжают интересоваться мыслями друг друга.

45. Умный человек не обижается, а делает выводы.

46. Депрессия не признак слабости — это признак того, что вы пытались быть сильным слишком долго.

47. Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости.

48. Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего не случилось.

49. У женщины действительно есть такое место, прикоснувшись к которому, можно свести ее с ума… это Душа…

50. Не спрашивай о том, что тебя не касается, не услышишь того, что тебе не понравится.

51. Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

52. Кто не любит одиночества — тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным.

53. Перед самым рождением младенца ангел прижимает палец к его губам и шепчет: «Забудь все свои прошлые жизни, воспоминания о них не должны смущать тебя в жизни настоящей». И над верхней губой новорожденного остается ложбинка.

54. Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

55. Чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в бесчестности. Низкая душа предполагает всегда и самые низкие побуждения у благородных поступков.

Марк Туллий Цицерон

56. Уважения заслуживают те люди, которые независимо от ситуации, времени и места, остаются такими же, какие они есть на самом деле.

Михаил Юрьевич Лермонтов

58. Одна большая любовь, которая произошла один раз за всю жизнь, оправдывает все те бесконечные приступы отчаяния, которым человек бывает обычно так подвержен.

59. Не пытайтесь казаться людям лучше, чем Вы есть на самом деле — на цыпочках долго не устоишь… но и не пытайтесь казаться хуже, чем Вы есть — на корточках тоже долго не просидишь… ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ!

Михаил Афанасьевич Булгаков

60. Прощать надо молча — иначе какое же это прощение.

61. Стараться забыть кого-то-значит все время о нем помнить…

62. Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.

63. То как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон Окончательного Возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно.

64. Вот она, жизнь…Вечно всё то же: один ждёт другого, а его нет и нет. Всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. И наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучило…

65. Слова, предназначенные для одного человека, ничего не дадут другому.

66. Поторопись! С каждой секундой песка в твоих песочных часах становится меньше, а добавить его нельзя.

67. Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.

68. Счастье — это когда ты хочешь то, что можешь, и можешь то, что хочешь.

69. Брак без любви — чреват любовью без брака.

70. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

71. Каждый человек — кузнец своего счастья, причем голова служит ему то молотом, то наковальней.

72. Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.

73. Когда разочаровываешься в человеке, понимаешь: это не он такой плохой! Это ты относилась к нему лучше, чем он этого заслуживал, и ждала от него того, на что он вообще не способен…

Иван Сергеевич Тургенев

74. Войско баранов, возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

75. Мы любовь свою схоронили, крест поставили на могиле,»Слава Богу»-сказали оба, но восстала Любовь из гроба, укоризненно нам кивая-«Что вы сделали, я-живая!»

76. Знаешь, что такое верность? Умение себе запрещать.

77. Всё, что человек хочет— непременно сбудется, а если не сбудется, то и желания не было, а если сбудется, не то — разочарование только кажущееся. Сбылось — именно то!

Александр Александрович Блок

78. Грех отдаваться без любви, грех не отдаваться, если любишь.

Михаил Ефимович Литвак

79. У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не опустишь ты.

81. Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.

82. Брак — это единственный вид тюрьмы, из которой тебя выпустят на свободу за плохое поведение.

83. Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает — она чувствует и знает, поэтому не ошибается.

84. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

85. Всегда помни, что толпа, рукоплещущая твоей коронации— та же толпа, которая будет рукоплескать твоему обезглавливанию. Люди любят шоу.

86. Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

87. Потерять любимого человека — это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить.

88. Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга. Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.

Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)

89. У её ног лежат 10 мужчин, а ей нужен одиннадцатый, который стоит и смотрит в другую сторону.

90. Для создания семьи достаточно полюбить, а для её сохранения нужно научиться терпеть и прощать.

91. Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

92. Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов.

93. Друг — это одна душа, живущая в двух телах.

94. Умен не тот, кто не делает ошибок, Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их.

Владимир Ильич Ленин

95. Не тот дорог, с кем хорошо, а тот, без которого плохо …

96. Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

97. Самый большой обман — обещать любить одного человека всю жизнь.

98. Деревья обнажили плечи, скрывает маски желтый бал, Кто говорит, что время лечит, тот никогда любви не знал.

99. Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить.

100. Только одной причиной можно объяснить, почему в настоящий момент вы не испытываете блаженство и счастье: ваши мысли заняты тем, чего у вас нет. Иначе вы были бы счастливы! Вы сосредоточены на том, чего у вас нет. Однако уже сейчас вы можете блаженствовать-для этого у вас есть все!

Могут ли все ваши тревоги вместе взятые продлить вашу жизнь хоть на мгновение? Зачем волноваться о том, что будет завтра? Есть ли жизнь после смерти? Буду ли я жить после того как умру? Кто-то когда-то сказал: Жизнь-это то что случается с нами пока мы составляем планы.

Источник

Конфуций. Знать, что мы знаем то, что мы знаем, и что мы не знаем того, чего мы не знаем — это и есть истинное знание»

Знать, что мы знаем то, что мы знаем, и что мы не знаем того, чего мы не знаем — это и есть истинное знание».

Концепция дидактического энциклопедизма. Сто­ронники данного направления (Я. А. Коменский, Дж. Мильтон, И. Б. Баседов) счи­тали, что основная цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности. «Энциклопедист» считает, что содержание и глубина понимания определенного фрагмента действи­тельности, события, явления или процесса прямо пропорциональна количеству изученного учебного материала. В этом случае содержание образования перегру­жено информацией, лавиной, обрушивающейся на обучающегося. Для полного освоения содержания образования требуется поиск интенсивных методовсо сто­роны педагога и большая самостоятельная работа учащихся.

Концепция дидактического формализма. Данное направление характеризу­ется переоценкой субъективно-процессуальной стороны образования. Его сторон­ники (Э. Шмидт, А. А. Немейер, И. Песталоцци, А. Дистервег, Я. В. Давид, А. Б. Добровольский) рассматривали обучение как средство развития способнос­тей и познавательных интересов обучающихся. «Многознание уму не научает» (Гераклит) — главный принцип сторонников дидактического формализма. По мне­нию И. Песталоцци, главной целью обучения должно стать акцентирование «пра­вильности мышления учеников, или формальное образование», «учить мыслить, и только, а остальное придет к ним в процессе роста» (Добровольский). По мнению представителей данной школы, математика и классические языки (греческий и латинский) наиболее успешно решают задачи обучения. Поэтому в образовании человека им отдается предпочтение. Слабость данной концепции состоит в том, что невозможно обеспечить развитие интеллекта ученика средствами только ин­струментальных предметов, без использования других учебных дисциплин.

Концепция дидактического прагматизма (утилитаризма). Представите­ли данного направления (Дж. Дьюи, Г. Кершенштейнер) трактуют обучение как непрерывный процесс «реконструкции опыта» обучающегося. Для того чтобы овладеть социальным наследием, человеку необходимо освоить все виды деятельности, известные современной цивилизации. Поэтому приоритет отдается не чтению отдельных предметов, а формированию новых отношений и типов поведения через практические занятия, через «погружение» обучающегося в разные виды деятельности. В соответствии с этим процесс обучения приспосабливали к субъективно-прагматическим запросам учащихся, предоставляя им полную свободу в выборе учебных предметов. При таком подходе нарушается диалектическая взаимосвязь познания и практической деятельности как основы гармоничного развития человека в процессе обучения.

Концепция функционального материализма. В основе концепции (В. Оконь) лежит положение об интегральной связи познания с деятельностью. Поэтому в качестве основного критерия для построения учебных дисциплин представители этого направления видят ряд «ведущих идей», имеющих мировоззренческое значение. Например: идея эволюции в биологии, функциональных зависимостей в математике, классовой борьбы в истории. Слабость данной концепции состоит в том, что при конструировании содержания учебных предметов нельзя ограничиться только ведущими идеями.

Парадигмальная (от греч. paradigma — пример, образец) концепция обучения. Суть этой концепции (Г. Шейерль) состоит в том, что учебный материал следует представлять, во-первых, не систематически, а «фокусно» (без соблюдения исторической, логической последовательности), акцентируя внимание на типичных фактах и событиях; во-вторых, «экземпляристски» представлять содержания вместо непрерывного изложения всего учебного материала. Целое познается путем скрупулезного и основательного анализа единичного факта, явления или события. Слабость данной концепции состоит в том, что нарушается принцип систематичности представления учебного материала. Поэтому такой подход неприемлем для предметов с линейной структурой материала, например, математики.

Кибернетическая концепция обучения. Представители данного направления (С. И. Архангельский, Е. И. Машбиц) рассматривают обучение как процесс передачи и переработки информации. То есть абсолютизируется роль учебной информации и механизмов ее усвоения, а значит, процесс усвоения знаний. При этом недооценивается значение логико-психологических и индивидуально-личностных особенностей субъектов учебного процесса. Методологической основой данного направления является теория информации и систем, а также кибернетические закономерности передачи информации.

Ассоциативная теория обучения. Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я. А. Коменским. Данная теория базируется на следующих принципах:

• всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образцы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям;

• основной метод — упражнение.

Основная задача ассоциативного обучения заключается в обогащения сознания обучающегося образами и представлениями.

Слабость ассоциативной теории в том, что ее средствами не обеспечивается формирование творческой деятельности, не закладываются умения самостоятель­ного поиска новых знаний.

Теория поэтапного формирования умственных действий в процессе обуче­ния. Авторы данной теории (П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина) установили, что возможности управления процессом научения значительно повышаются, если учащихся проводить через взаимосвязанные этапы:

• предварительное ознакомление с действием и условиями его выполнения;

• формирование действия с развертыванием всех входящих в него операций;

• формирование действия по внутренней речи;

• переход действия в глубокие свернутые процессы мышления.

В рамках этой теории успешность обучения определяется созданием со сторо­ны учителя и уяснением обучающимся ориентировочной основы новых действий и тщательным ознакомлением с самой процедурой выполнения действий. По мне­нию специалистов, эта теория дает хорошие результаты, если обучение действи­тельно начинается с материализованных действий. Поэтому она особенно резуль­тативна при подготовке спортсменов, операторов, музыкантов, водителей. Одна­ко обучение не всегда начинается с предметного восприятия, поэтому рамки применения этой теории также ограничены.

Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Смотреть картинку Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Картинка про Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем. Фото Мы оба знаем что мы знаем что знаем то что мы знаем

Управленческая модель обучения. Авторы данного направления (В. А. Яку­нин и др.) рассматривают обучение в терминах управления. С этих позиций про­цесс обучения осуществляется на основе соотнесения дальних, средних и ближ­них целей (стратегических, тактических, оперативных задач). Раскрывая процесс обучения, выделяются этапы его организации как процесса управления:

• формирование информационной основы обучения;

• контроль и оценка результатов;

Тенденции развития системы образования и обучения. Сложившуюся в мире систему образования многие называют «поддерживающим обучением».Оноосновано на подготовке человека к решению повседневных проблем и предназна­чено в основном для поддержания существующей системы образа жизни и дея­тельности человека.

Однако в мире обозначилась иная тенденция, связанная с переходом на другой тип обучения — «инновационный». Ему присущи две характерные особенности. Первая — это обучение предвидению, то есть ориентация человека не столько в прошлом опыте и настоящем, сколько на далекое будущее. Такое обучение долж­но подготовить человека к использованию методов прогнозирования, моделирова­ния и проектирования в жизни и профессиональной деятельности. Отсюда столь важно развитие воображения, акцентирование внимания на проблемы и трудности, ожидающие человека в будущем, на альтернативные способы их разрешения. Второй особенностью инновационного обучения является включенность обучающегося в сотрудничество и участие в процесс принятия важных решений на разном уровне (от локальных и частных до глобальных с учетом развития мира, культуры и цивилизации).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *