Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили(1) что нам уже нельзя больше оставаться в гоооде (2)и(3) сто(4) когда я добуду немного денег(5) то мы передадем в другое место?

Мы решили(1) что нам уже нельзя больше оставаться в гоооде (2)и(3) сто(4) когда я добуду немного денег(5) то мы передадем в другое место.

Нужно поставить запятую.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили, что нам уже нельзя больше оставаться в городе и что когда я добуду немного денег, то мы переедем в другое место

Запятые под номерами 1, 5.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Нужна ли запятая перед ЕСЛИ, в предложении ; Подъезжая к месту сражения, я понял, что если проявить упорство, победа будет за нами?

Нужна ли запятая перед ЕСЛИ, в предложении ; Подъезжая к месту сражения, я понял, что если проявить упорство, победа будет за нами.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Работать_нельзя_есть_конфеты?

2. Гулять_не_буду_учиться На месте какого «_» нужно поставить запятую?

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Во всех перечисленных портах грузились углём немного чинились?

Во всех перечисленных портах грузились углём немного чинились.

Нужно поставить запятые!

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

К медленно угасающему в ночи костру один за другим подходили кони?

К медленно угасающему в ночи костру один за другим подходили кони.

Поставить запятую где нужно.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Где нужно поставить запятые в предложении : Из Южной Америки, Африки, Азии пришли к нам в дом фикус алоэ монстера кактус и другие цветы?

Где нужно поставить запятые в предложении : Из Южной Америки, Африки, Азии пришли к нам в дом фикус алоэ монстера кактус и другие цветы.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Нам не приятно что с нами так поступают?

Нам не приятно что с нами так поступают.

(нужна ли запятая в этом предложении?

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

. Какой знак препинания нужно поставить на месте (?

. Какой знак препинания нужно поставить на месте (?

) в предложении : «Мне даже стало немного стыдно (?

) мое желание было не чем иным, как капризом»?

1 тире 2 точка с запятой 3 двоеточие.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

«Я думаю_ как лучше поставить кресло?

«Я думаю_ как лучше поставить кресло.

» В этом предложении на месте _ будет запятая?

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мне нравится природа и берегу его. Многие люди не думая загрязняют реки, озёра, мусарят в лесу. Так делать нельзя а наоборот нужно беречь и любить природу! Однажды я возвращался домой и увидел много мусора в кустах я аккуратно взял и положил в мус..

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Часть какая? И программа.

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы его не видем а слышем (ветер) ; у него крылья нет но летит ноги нет но идёт (облака).

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Ни корабль, ни лодка, Ни вёсел, ни паруса, А плывёт — не тонет. (Плот) По асфальту идёт дом, Ребятишек много в нём, А над крышей вожжи, Без них ходить не может. (Троллейбус) Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты зна..

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Делают плотины, стены, плиты, крыши, мосты, башни, столбы, шпалы.

Источник

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть фото Мы решили что нам уже нельзя. Смотреть картинку Мы решили что нам уже нельзя. Картинка про Мы решили что нам уже нельзя. Фото Мы решили что нам уже нельзя

Список вопросов теста

Вопрос 1

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

Варианты ответов
Вопрос 2

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.

Варианты ответов
Вопрос 3

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.

Варианты ответов
Вопрос 4

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

На небольшой поляне мы решили развести костёр (1) чтобы приготовить себе еду (2) и (3)пока он медленно разгорался (4) к нам незаметно подкралась сладкая дремота.

Варианты ответов
Вопрос 5

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Одна за другой звёзды гасли на небе (1) и (2) когда мы уже подходили к дому (3) то увидели (4) что из-за горизонта медленно поднимается ярко-красное солнце.

Варианты ответов
Вопрос 6

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.

Варианты ответов
Вопрос 7

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Мы решили (1) что нам уже нельзя больше оставаться в этом городе (2) и (3) что (4) когда я добуду немного денег (5) то мы переедем куда-нибудь в другое мместо.

Вопрос 8

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.

Вопрос 9

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.

Вопрос 10

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.

Источник

«Разъединение — будто бы главная повестка дня»: «Спасибо» о новом альбоме и силе близости

19 ноября одна из самых интересных наших гитарных групп, «Спасибо», выпустила новый альбом «Терпение». Артем Макарский поговорил с группой и продюсером альбома Кириллом Городним об идее объединения, полезности рутины и экспериментах.

Предисловие от редактора: На новом альбоме «Спасибо» нашлось место танцевальной музыке, хип-хоп-артисту «йоу! сэмити сэм» и шугейз-версии старой песни «Нежная». Но осталось и то, за что мы их все полюбили. Во-первых, «Спасибо» умудряются записывать одновременно яростный и сентиментальный альтернативный рок, основанный на лучших достижениях жанров прошлого: от шугейза до пост-хардкора. Во-вторых, они очень тонко умеют равным образом вести разговор и о собственной неустроенности (см. трек «Разговор», который на сингле был с фитом Михаила Феничева из 3H Company, а на альбоме — с фитом того самого «йоу! сэмити сэма»), и об окружающем непорядке (сильнейший номер «Нейтралитет» и новая версия песни «Нет Заборам»). Наконец, все это «Спасибо» проговаривают без лишней драмы, а с пронзительной душевностью, которой недостает многим громким гитарным группам в 2021 году. В общем, один из лучших рок-альбомов года вышел под самый его конец и с его авторами мы просто обязаны были поговорить.

— Как вы решили, что этому альбому нужен продюсер и почему им стал Кирилл?

Расел Рахман (вокал, слова, гитара, менеджмент): Во время записи альбома «Спасибо» у нас была фокус-группа. Когда у нас были спорные моменты, которые мы не могли решить между собой, мы привлекали людей, чье мнение нам было интересно и важно. И Кирилл [Городний] вел себя активнее всех, очень развернуто все сообщал и очень участливо ко всему относился. Уже на прошлом альбоме он повлиял на структуру некоторых песен, придумал некоторые ходы, которые мы реализовывали. И мы решили, что это будет интересный эксперимент. Изначально, когда мы обсуждали сотрудничество, то сказали ему, что хотя он и продюсер, но, скорее, в формате еще одного участника группы — его голос не выше всех остальных, а равнозначный нам.

Константин Райдугин (барабаны, запись, мерч): Кирилл еще и очень помогает в плане организационных каких‑то моментов. А что до песен, то над некоторыми он работал не только на студии, но и после нее, на этапе сведения. Мы так из «Терпения» выкинули несколько кусков.

Рахман: Играть намного веселее, чем слушать, и мы в процессе говорили друг другу: «О да, это круто! Вот это замес!» А Кирилл отвечал: «Да, это очень круто, но давайте это удалим».

— Мне очень хорошо понятно это желание — примерно так работают хорошие редакторы.

Кирилл Городний (продюсирование, гитара, мерч): Моя работа действительно, скорее, редакторская. И при этом она очень мне понятная — со своей музыкой я делаю примерно то же самое. Есть момент, когда материал уже существует, и ты от него отдаляешься, чтобы понять, работает ли он.

В том, что не касалось музыки, я старался делать так, если бы это был мой проект и мои песни. Я думал о пространстве, где всем было бы проще расслабиться и какие‑то художественные решения приходили бы легче. Слава богу, очень быстро стало понятно, что это не мои песни, и то, что должно было дать чувство комфорта и безопасности мне, совершенно не обязательно дало бы это чувство им.

Рахман: Изначально Кирилл предлагал поехать в Петербург, снять студию, жить всем вместе. Он говорил: «Я посмотрел билеты, погнали!» А мы отвечаем: «Вау, круто, но у нас в группе пять человек работают, и мы при всем желании не можем в будни поехать в Питер записывать альбом». В итоге мы поняли, что привычный темп и подход Кирилла к работе сильно отличается от нашего, и научились у Кирилла авантюризму, а он у нас…

Городний: Заземленности. Я исходил из идеи, что нахождение в каждодневной рутине может мешать работать над материалом — не хочется приходить домой, возвращаться в свою обычную жизнь. Но в итоге мне показалось, что ребятам как раз помогает и дает энергию нахождение в понятной среде. Прийти после студии домой, в понятное место, почувствовать себя в безопасности и на следующий день снова пойти в бой.

Игорь Шаевский (гитара, бэк-вокал, бухгалтерия): Мы отчасти боялись, что если мы будем жить вместе, то в какой‑то момент это перерастет в бесконечную тусовку и мы не справимся с задачей. К тому же спать дома — это все-таки круто.

Рахман: На самом деле нельзя сказать, что мы работали в полном комфорте. Записать песню без метронома, лайвом — это что‑то новое для нас.

Шаевский: Для меня самой большой из авантюр был поход в студию, когда готово, дай бог, процентов семьдесят материала. [Для некоторых песен] у меня вообще ничего не было [готово].

— Мне кажется, в том числе этот дух авантюризма помог вам записать альбом одновременно и довольно цельный, и при этом очень разнообразный.

Райдугин: Мне кажется, у нас на каждом альбоме так выходит, если честно.

Рахман: Да, это фирменный подход нашей группы. Один из самых моих любимых альбомов — это «Mellon Collie and the Infinite Sadness» Smashing Pumpkins. Там все песни радикально отличаются друг от друга, инструментал на пианино сменяется ********** [рубиловом], и меня это всегда очень сильно захватывало. И мне кажется, у больших групп это вообще в порядке вещей. У Beatles если послушать «Revolver» — одна песня на ситаре, другая звучит как Kasabian примерно. У Arcade Fire, например, каждая песня на альбоме отличается.

Я недавно перечитывал наше интервью Александру Горбачеву по поводу альбома «В сомнениях», и вопрос точно так же стоял — песни разные, но они в едином стиле, ля-ля-ля… И я там отвечаю, что Motorama я, например, устаю слушать.

Райдугин: Это просто скучно — написать десять более-менее похожих друг на друга песен. И потом с ними еще в тур ехать и играть!

Городний: Думаю, тут был найден какой‑то компромисс. Песни этого альбома существуют в едином звуковом, смысловом и эстетическом пространстве, но при этом написаны в разных жанрах. И тут нет никакого противоречия, потому что как‑то все это склеено и соединено. Есть музыканты, которые не умеют пользоваться жанрами, есть те, кто не хочет, а ребята не только любят разную музыку, но и круто умеют ее делать. Грех этим не воспользоваться.

— К слову о разных жанрах: одной из самых интересных по музыке песен на альбоме мне показалась «Некогда». Она сделана как будто иначе, не похоже на «Спасибо», но при этом она остается вашей песней.

Райдугин: Она действительно сделана иначе. Если говорить о барабанах, то мы записали несколько лупов и из них собрали скелет трека. Расел записал гитару, из которой мы тоже сделали семпл, а поверх этого мы делали еще больше звуков. Это был очень прикольный опыт, и мы отлично повеселились в студии, когда записывали этот трек.

Шаевский: «Некогда» была самой сложной песней, это был непривычный для меня опыт, потому что не было никаких партий. В итоге [мои партии] нарезали из какого‑то бесконечного джема на примочках.

Рахман: Мне безумно интересно, какая у [этой песни] будет судьба. «Некогда» либо переключают, либо говорят, что это самый яркий номер на альбоме. Третьего мнения я не слышал. Наш бывший бас-гитарист, послушав альбом, сказал: «Все круто, кроме этой песни. Вы опять себя превзошли, но вот ее я после минуты переключил». В группе точно так же мнения разделились.

Все решит лайв, но вообще у нас всегда есть одна такая песня на каждом альбоме, которая выглядит как эксперимент. И обычно это заканчивается тем, что она заброшена куда‑то в долгий ящик. Конечно, всегда находится какой‑нибудь фанат, который будет кричать: «Ну ребят, ну сыграйте „Песню Атланта“, восемь минут всего же». Но обычно такие песни не просят.

— А какими были песни-эксперименты на предыдущих альбомах?

Рахман: На первом — «Песня Атланта». На втором — «Танго». На третьем — «Новая жизнь». На четвертом — это, наверное, «Горох» и «Спасибо». Это всегда странные по форме песни, довольно не песенные, но мы будем продолжать экспериментировать.

— Мне еще показалось, что альбом получился мягче предыдущих. Например, «Нет заборам» не такая агрессивная.

Шаевский: Мне кажется, мы упростили ее по структуре и по партиям, но в плане жесткости она точно не поменялась.

Городний: Предыдущая версия была записана гораздо резче, а эта мягче в плане саунда.

Райдугин: Просто когда мы делали ту версию, мы записывали ее у нас в комнате — грубо говоря на том, что было. А тут мы ее записали уже в студии.

Райдугин: Да, мы же на DTH репетируем, там один метал сплошной.

Рахман: Один «Автоспорт» чего стоит! Но если серьезно, мне казалось, что достаточно тяжелый альбом у нас получился. Может, это все из‑за того, что он эмоционально кажется не таким тяжелым?

Городний: Мне кажется, он во многом слушается легче из‑за своей структуры. Она очень ненавязчивая, как будто альбом можно включить на фоне.

— У вас же еще происходит такая перекличка В чем смысл переклички Дядя Бен — дядя Спайдермена в комиксах и фильмах с предыдущим альбомом: тот начинался с песни «Супергерой», а этот — с песни «Дядя Бен».

Рахман: У «Дяди Бена» было рабочее название «Буква Т», потому что это отсылки ко всем группам на Т: Tortoise, Totorro и так далее. Это был офигенный инструментал, очень хитро сделанный, и я очень боялся испортить песню своим текстом. Мне пришло в голову «Как учил дядя Бен», но я немного в этих строчках сомневался. Сказал об этом Кириллу, и он говорит: «Блин, это офигенно, это идеально вписывается в мифологию группы». Мы сразу понимали, что это открывающая песня, и да, из‑за этого и получилось заигрывание с собственным наследием. Я вообще раньше не думал о нашей мифологии, а с появлением «Бена» у нас получилось начать диалог с прошлыми песнями, прошлыми альбомами.

Так и «Кретин» из джема, придуманного к фестивалю AWAZ, стал полноценной песней. Он не просто так подписан «Хидден трек» — это же альбом из десяти песен, связанных в повествование, в рассказ. В нем есть какая‑то драматургия. А одиннадцатая — песня, которая уже была. Это же песня «Нежная», и она вне повествования, но она несет функцию прекрасного психоделического конца «Терпения». А альбом «Норм», где она изначально была, был прямым антиподом нашего дебюта. Все названия песен — рабочие, так мы их называли на репетициях. Кирилл придумал дать ей настоящее название, а лучшие даются по слову из песни. И Паша Еремеев сразу сказал: «Кретин!» Мы начали долго смеяться, подбирать другие слова и поняли, что это и правда лучшее название.

— На альбоме есть не только диалог с прошлым группы, но и песня «Разговор», первая ваша совместная запись с кем‑то еще. Как вы решили ее сделать и почему она вышла в двух версиях: на сингле с Феничевым из 3H Company и на альбоме с «йоу! сэмити сэм»?

Рахман: Была задумка сделать все по рэпу — выпустить эту песню синглом в трех, по-моему, версиях.

Райдугин: Не совсем так. У нас были проблемы с этим моментом, когда мы придумывали песню. Там сначала была другая музыка, очень мудреная, и Расел в какой‑то момент предложил: давай ты сделаешь простой, хип-хоповый бит? Так мы решили, что туда нужен рэп.

Рахман: Сначала мы хотели сделать так, как делали в старом добром рэпе нулевых, как было, не знаю, у St1m. У него на десятиминутной версии «Я — рэп» были все чуваки с «АггроБабруйска». Я хотел сделать на альбоме точно так же, объединив всех представителей рэпа и околорэпа, которые нам были симпатичны. Мы позвали MC Сенечку, «Всигме», plaksa, Ramen Gazpacho, Petasssse.

Райдугин: Много кому предложили. Кто‑то сперва согласился, но потом сказал: блин, нет, это слишком сложно, у нас не получается.

Рахман: Все начали слетать, у нас осталось два кандидата, причем Антон Жаголкин [он же «йоу! сэмити сэм»] в первый же день через час прислал свой куплет. И мы подумали, что так будет со всеми. А вышло наоборот. Феничева даже не было среди наших вариантов, к нему было страшно подобраться даже. Но я решил ему написать в фейсбуке, он довольно быстро ответил, написал, что ему все друзья рассказывают про группу «Спасибо», вот и отличный повод наконец нас послушать. Через какое‑то время он пишет: «Вы очень крутые, присылай трек». А когда я прислал, он ответил в духе: «Вот это песня, вот это текст, под это невозможно читать, это звучит как вызов!» И все получилось. Мы долго спорили, какой трек выпускать первым, и решили, что на сингле будет Феничев. В итоге еще потом выйдет третья версия, а наша задумка с длинным треком, к сожалению, не сработала.

— Вообще идея объединения, с которым должен был быть связан «Разговор», — это в целом идея группы «Спасибо», притягивающей к себе людей. Насколько это на самом деле важно для вас — в музыке и в текстах?

Шаевский: Это действительно общий момент для песен «Спасибо»: все они так или иначе про то, что надо держаться вместе, и это очень добрый посыл. Я не знаю, насколько хорошо это получается передать в записях, но абсолютно точно такую атмосферу получается создать на концертах. Я был и слушателем группы «Спасибо», и сейчас уже много лет играю в группе «Спасибо», и мне кажется, в лайве с задачей объединения мы справляемся хорошо. И очень важно однажды сделать это и на записи, чтобы человек послушал и смог это прочувствовать. Раз ты говоришь, что это получилось, возможно, мы справились.

Рахман: Это правда очень важно. Я связываю это с тем, что, когда мы начинали группу «Спасибо», было очень мало русскоязычной музыки, которая мне бы нравилась, которую я мог бы послушать среди друзей и знакомых. Я не мог поверить, что в зажиточные нулевые, когда все было лучше, не было доброй музыки. Все было наоборот — русский артхаус был про упадничество, а я жадно искал в студенческие годы какой‑то культурной подпитки. Ее не было. Максимум, что мне нравилось, — Алексей Попогребский с «Простыми вещами». Все остальное казалось агрессивным и недружелюбным. И мне безумно хотелось сделать что‑то в противовес.

На данный момент мы одни из самых древних представителей этой маленькой и молодой сцены. Мы обожаем концерты, это отличное времяпрепровождение. И даже внутри коллектива мы чувствуем наибольшее сплочение как раз во время тура. И нам захотелось посмотреть прямо в глаза этой идее [объединения] и попробовать реализовать ее на этом альбоме. Именно поэтому мы делали тизеры к альбому — мы хотели сделать что‑то максимально теплое и объединяющее. А что может показать, что в близости наша сила? Мы решили, что это старые видео с кассет нашего детства, и, посмотрев многие из них, мы поняли, что они все примерно одинаковые. И что есть паттерны, которые повторяются из семьи в семью в самых разных видео.

Городний: Если говорить об объединении и превозмогании, то у Расела за все время существования группы «Спасибо» было очень много песен в том или ином виде про любовь. Но они часто были про какие‑то травматичные вещи, связанные с ней. На этом альбоме все песни про любовь, но здесь она всегда связана с исцелением и трансформацией и никогда со страхом и травмой. Мне кажется, что это очень круто.

Рахман: Вообще этот альбом делался на фоне того, что за последние два года случилось какое‑то критическое количество проблем и вопросов, которые касались лично нас и наших друзей, которые разделили общество и нашу тусовку.

— Песня «Нейтралитет» же как раз довольно четко рассказывает об этих проблемах и вопросах.

Рахман: Какое‑то время назад в одном телеграм-канале (это был пост в канале «Альбомы по пятницам» журналиста Павла Борисова. — Прим. ред.) были просто приведены два текста: группы «Порнофильмы» и группы «Лоно». Читателям предлагали ответить для себя, что для них больше попадает в описание современности? И я подумал: действительно, у «Лоно» все прямо и понятно. И мне тоже захотелось максимально убрать все [ненужное], оставить только хорошие рифмы и оставить то, что и так всем понятно, и положить это на музыку, которая не будет с этим сочетаться. Потому что да, вот так и живем, но это не повод не танцевать.

Райдугин: Ставьте лайк, если узнали в этой песне отсылку к «Сектору газа».

Источник

1,Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.

Ты будешь гораздо счастливее, если научишься радоваться мелочам.

Я не понял, чему она так радовалась.

Нужно быть оптимистом, чтобы радоваться любой мелочи.

Я знал, что мама обрадуется подарку.

Я не знаю, когда люди научатся радоваться мелочам.

Я редко встречал людей, которые умеют радоваться мелочам.
2.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Когда идёт этот фильм, свободных мест в зрительном зале нет.

Слово «КОГДА» можно заменить наречием.

«КОГДА» – это союзное слово.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

К слову «КОГДА» нельзя подставить частицы «же» или «именно».

Слово «КОГДА» в предложении является обстоятельством.
3.Укажите предложения, в составе которых есть указательные слова.

Кто может знать, что ждёт меня?

То, что написано пером, не вырубишь топором.

Было ясно, что надо торопиться.

Я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.

Кто словом скор, тот в делах редко спор.

Каков пастух, таково и стадо.
4.Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.
1)Союз

Мы уже придумали, как назвать наш парусник.

Мы часто обсуждали, куда поплывем.

Во сне я видел, как мы отправились в кругосветное путешествие.

Мы будем очень счастливы, когда отправимся в путь.

Мы работали дружно, чтобы быстрее закончить постройку корабля.

Мы еще не решили, что возьмем с собой в плавание.

5.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Нельзя точно сказать, когда выпадет первый снег.

Слово «КОГДА» не является членом предложения.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

Слово «КОГДА» можно убрать из предложения без потери смысла.

Рядом со словом «КОГДА» можно подставить частицы «же» или «именно».

«КОГДА» – это союзное слово.
6.Укажите предложения, в составе которых НЕТ указательных слов.

Запела птица голосом блаженным о том, как мы друг друга берегли.

Что с возу упало, то пропало.

Наконец мы увидели дом, в котором прошло наше детство.

Не было никакой надежды, что небо прояснится.

Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.

Чего в других не любишь, того и сам не делай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *