Мы уходили будто решили что навсегда мы поделили все самолеты и поезда
Мы уходили будто решили что навсегда мы поделили все самолеты и поезда
Выбор города
Войти через социальную сеть
Саша Сирень
Пересеклись, пересеклись наши пути
Перекрестись, перекрестись, что бы в груди
Не закипело, не полыхнуло прежнее вновь
Что бы опять с тобой не столкнула стерва любовь
Мы уходили будто решили, что навсегда
Мы поделили все самолеты и поезда
Но перекресток ждал терпеливо наши пути
Где же наперсток чтобы от боли сердце спасти
Пересеклись, пересеклись наши пути
Переплелись, переплелись чувства в груди
Слезы и смех холод и жар что бы крушить
Плавится снег, в сердце пожар не потушить
Мы уходили будто решили что навсегда
Мы поделили все самолеты и поезда
Но перекресток ждал терпеливо наши пути
Где же наперсток чтобы от боли сердце спасти
Пересеклись, пересеклись наши глаза
Остановись, остановись кричат поезда
Чтоб не столкнуться, Бог его знает, как оно в ночь
Но отвернуться не разрешает стерва Любовь
Мы уходили будто решили что навсегда
Мы поделили все самолеты и поезда
Но перекресток ждал терпеливо наши пути
Где же наперсток что бы от боли сердце спасти
Но перекресток ждал терпеливо наши пути
Где же наперсток что бы от боли сердце спасти
Лучшие исполнения
наши группы
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Все самолеты и все поезда…
Если ты решишь от меня уйти
Скажешь, что нельзя ничего спасти
Скажешь, тебя не смогу найти
Вещи заберешь и билет возьмешь
И сотрешь в компе фото-видео
Сделаешь емейл свой невидимым
Сменишь подруг и родителей
Знаешь, все равно я скажу одно
Все самолеты и все поезда
Мчатся по кругу как в реках вода
Небо по прежнему так далеко
Лета дождаться, увы, не легко
Так глубоко, так высоко
До тебя дойти и сказать «прости»
Если ты решишь от меня уйти
И остаток дней с кем-то провести
Или навсегда выйдешь из сети
Станешь у метро продавать ситро
Или переедешь в Башкирию
Имя поменяешь, фамилию
Связь позабудешь мобильную
Знаешь, все равно я скажу одно
Все самолеты и все поезда
Мчатся по кругу как в реках вода
Небо по прежнему так далеко
Лета дождаться, увы, не легко
Так глубоко, так высоко
До тебя дойти и сказать «прости»
Прежде чем ты захлопнешь дверь
И скроешься за поворот
Поверь мне, детка, хоть раз поверь
Может быть растет лед
Все самолеты и все поезда
Мчатся по кругу как в реках вода
Небо по прежнему так далеко
Лета дождаться, увы, не легко
Так глубоко, так высоко
До тебя дойти и сказать «прости»
Все самолеты и все поезда
Мчатся по кругу как в реках вода
Небо по прежнему так далеко
Лета дождаться, увы, не легко
Так глубоко, так высоко
До тебя дойти и сказать «прости»
Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней
В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».
«Жутко страшно»
Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.
— Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.
По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.
— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.
Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.
Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.
— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.
Взгляд из кабины
«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.
О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.
Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.
— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.
— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…
Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.
— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.
Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.
В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.
— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.
Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.
Вина, ошибка или героизм
В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.
— S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.
В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.
— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.
Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.
Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».
Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.
Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.
— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.
Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
На грани катастрофы
Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.
В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.
— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.
Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.
— Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.
Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Niletto рассказал, как важно «Быть собой»
Российский хип-хоп-исполнитель Niletto совместно с видеоблогером и музыкантом BITTUEV представил новый клип «Быть собой».
Сюжет видео очень простой и душевный, как и сама песня: в преддверии нового года Niletto встречает друзей у себя дома, чтобы устроить небольшую вечернику. Ребята танцуют, играют на приставке, в настольный теннис и с домашним любимцем исполнителя. Рядом только самые близкие и настроение – праздничное.
«Я надеюсь мы передали всю теплоту наших сердечек», – написал BITTUEV на личной странице в Instagram.
Помимо друзей музыкантов в клипе также снялась Светлана Прыткова – мама Данила Прыткова, более известного как Niletto. Совместная работа Niletto и BITTUEV «Быть собой» вышла в качестве сингла и станет ли частью дискографии одного из артистов – неизвестно.
Для Niletto новая композиция стала четвертым самостоятельным синглом, представленным в этом году. Ранее хип-хоп-исполнитель выпустил сингл «Подойди», «Someone like you», а также совместную работу с Анет Сай «Не люблю?» и коллаборацию с Niti May и ZippO «Время отпусти меня». Также в 2021 году Niletto представил микстейп «Юбилейный 30», приуроченный к его дню рождения.
Также российский хип-хоп-исполнитель Niletto в октябре этого года принял участие в записи нового сингла фронтмена группы «Каспийский груз» Брутто «Панда». О чем рассказали музыканты в совместной работе и к чему она приурочена – читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Niletto / Yuliana Orlovskaya
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Текст песни Лев Лещенко — Прощай, от всех вокзалов поезда
Оригинальный текст и слова песни Прощай, от всех вокзалов поезда:
Прощай, от всех вокзалов поезда
Уходят в дальние края,
Прощай, мы расстаёмся навсегда
Под белым небом января.
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль,
В пустое небо посмотри.
Ты помнишь, плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды,
Но лишь теперь понятно мне,
Что это были я и ты.
Прощай, среди снегов среди зимы
Никто нам лето не вернёт,
Прощай, вернуть назад не можем мы
В июльских звёздах небосвод.
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль,
В пустое небо посмотри.
Ты помнишь, плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды,
Но лишь теперь понятно мне,
Что это были я и ты.
Прощай, уже вдали встаёт заря
И день приходит в города,
Прощай, под белым небом января
Мы расстаёмся навсегда.
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль,
В пустое небо посмотри.
Ты помнишь, плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды,
Но лишь теперь понятно мне,
Что это были я и ты
Перевод на русский или английский язык текста песни — Прощай, от всех вокзалов поезда исполнителя Лев Лещенко:
Farewell from all train stations
Go to distant lands,
Farewell, we leave forever
Under a white sky of January.
Goodbye and do not promise anything,
And do not say anything,
And to understand my sorrow,
In the empty sky look.
Do you remember, floated in the sky
And suddenly extinguished two stars,
But only now it is clear to me,
What were you and me.
Farewell to the middle of winter in the snow
No one summer we will not return,
Farewell to turn back, we can not
In July the stars sky.
Goodbye and do not promise anything,
And do not say anything,
And to understand my sorrow,
In the empty sky look.
Do you remember, floated in the sky
And suddenly extinguished two stars,
But only now it is clear to me,
What were you and me.
Farewell, already far dawn rises
And the day is coming to town,
Farewell, under a white sky in January
We leave forever.
Goodbye and do not promise anything,
And do not say anything,
And to understand my sorrow,
In the empty sky look.
Do you remember, floated in the sky
And suddenly extinguished two stars,
But only now it is clear to me,
What were you and me
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Прощай, от всех вокзалов поезда, просим сообщить об этом в комментариях.