Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Диета для похудения живота и боков. Меню диеты.

Диета для похудения живота и боков

Содержание:

Чтобы снизить вес, нужно заниматься спортом и питаться качественными, здоровыми продуктами. Но похудеть в области живота и боков – непростая задача, эти места являются самыми проблемными и трудными для коррекции. И поможет уменьшить объемы специальная диета, позволяющая питаться практически без ограничений и с пользой для здоровья.

Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть картинку Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Картинка про Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Причины появления жировых отложений

Вы замечали, что проблема жировых отложений на животе и боках актуальна больше для женщин, чем для мужчин. У представителей сильной половины человечества редко появляется обвисший живот или бока, выпирающие из штанов. Исключения составляют мужчины, которые совсем не следят за своим рационом, питаются фаст-фудом, газировкой, любят пиво и ведут малоподвижный образ жизни.

Так вот, у женщин отложения появляются даже без пристрастия к пиву и гамбургерам. И связана эта особенность с детородной функцией. Природа позаботилась о том, чтобы у будущей матери были небольшие запасы жира, необходимые для вынашивания ребенка во время голода. Более того, слой жировой прослойки служит защитой будущего младенца.

Но при поддержании своего организма в тонусе живот остается плоским даже у женщин в возрасте. Однако ситуацию меняют различные факторы, влияющие на появление лишнего веса и жировых отложений:

Одна из частых проблем – большой объем живота и боков при нормальном весе. В этом случае основной акцент делается на физическую нагрузку, чтобы ускорить процесс похудения.

Принципы диеты

Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть картинку Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Картинка про Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Чтобы похудеть в области живота и боков, сначала нужно устранить причину набора веса. Если у вас проблемы по эндокринологии, то обязательно пройдите лечение. При нормальном функционировании щитовидной железы устраните другие факторы, провоцирующие набор веса:

Разрешенные продукты

Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть картинку Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Картинка про Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Чтобы составить меню для похудения живота и боков, необходимо подобрать меню, в которое входят полезные продукты с низкой калорийностью. Рацион должен включать:

При составлении меню учитывайте способность некоторых продуктов улучшать метаболизм и выводить лишние жиры из организма. С ними вы быстрее добьетесь красивой талии. К этим продуктам относятся:

Запрещенные продукты

Некоторые продукты питания нужно полностью исключить из рациона, чтобы ускорить выведение лишних жировых отложений. К ним относится:

Перечисленные продукты являются врагами красивой фигуры, поэтому при отказе от них начет уходить жир с боков и живота.

Меню диеты для похудения живота и боков

Существует огромное количество диет для похудения. При выборе следует учитывать поставленные цели – чем быстрее нужно похудеть, тем строже система питания. Если же говорить о правильной диете, которая не вредит здоровью, то она имеет несколько составляющих:

Меню диеты для похудения живота и боков на 1 день

Если вы решили использовать правильную диету для похудения живота и боков, то примерное меню на 1 день вам в этом поможет.

Если между приемами пищи вы испытываете голод, то утолить его можно орехами, кефиром или любым фруктом.

Меню диеты для похудения живота и боков на 4 дня

Чтобы избавиться от жировых отложений, придерживаться правил здорового питания нужно постоянно. В идеале – всю жизнь, чтобы снизить риски различных заболеваний и предупредить набор веса.

Примерное меню на 4 дня выглядит так:

ДеньЗавтракОбедУжин
1Запеченные творожные сырникиВареная куриная грудка, овощное рагуРыбная уха
2Вареные яйца, тостСуп-пюре овощной, кусочек вареной рыбыГовядина, запеченная с кабачком и морковью
3Овсяная каша на молокеГречневая каша, овощной салатТушеная с овощами телятина
4Рис с овощамиКуриный супМясо в горшочках

Меню диеты для похудения живота и боков на 1 неделю

Эффективная диета для похудения живота и боков подразумевает отказ от сладостей. И чтобы не испытывать дефицит углеводов, нужно включать в рацион больше фруктов и крупяных каш.

На неделю меню выглядит так:

ДеньЗавтракОбедУжин
1Овсяная каша с ягодамиСвекольник с курицейТушеная капуста, отварной минтай
2ТворогМясная запеканкаОвощной салат
3Гречневая каша с помидорамиМясной суп с картофелемЗапеченная в фольге рыба с овощами
4Творожные сырникиОвощной суп-пюреВареная говядина, салат из помидоров и огурцов
5Творожная запеканкаУхаМясные фрикадельки с рисом
6Геркулесовая каша с фруктамиКуриная грудка, тушенная в томатеПшенная молочная каша
7Вареные яйцаОвощной салат, вареная куриная грудкаОвощное рагу с кусочками телятины

Эффективные диеты для похудения в домашних условиях

Если вы стремитесь быстро избавиться от живота и боков, то стоит попробовать более жесткие диеты. Они помогают сбросить до 5 кг за неделю. Но придерживаться их можно только при условии, что отсутствуют различные заболевания.

Какие диеты помогают похудеть:

Диетологи и врачи скептически относятся к монодиетам, поскольку они приносят колоссальный вред организму. В первую очередь, это серьезный стресс, а во-вторых – отсутствие необходимых витаминов и минералов.

Физические нагрузки для живота и боков

Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Смотреть картинку Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Картинка про Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной. Фото Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Чтобы похудеть в проблемных местах, выбирайте любой вид спорта. Но особо эффективны:

Лучше всего подбирать упражнения для похудения с тренером или врачом. Обязательно учитывается возраст, масса тела, комплектация, а также заболевания.

В домашних условиях без вреда для здоровья вы можете воспользоваться комплексом упражнений, в который входит:

Выполняя перечисленные упражнений 3-4 раза в неделю, вы заметите значительные улучшения в вашей фигуре Главное, не лениться, правильно питаться и не нервничать по пустякам!

Источник

Мыши на жировой диете испытывают чувство голода меньше чем мыши на углеводной

Проанализируйте таблицу «Параметры крови у мышей с метаболическим синдромом и нормальных». Представлены усреднённые данные для групп из семи мышей.

КонтрольМетаболический

синдром

Масса тела, г577640
Глюкоза крови после еды, ммоль/л6,47,6
Давление крови, мм. рт. ст.121128
Уровень холестерина, ммоль/л1,954,32
Триглицериды, ммоль/л0,460,59

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

1) Мыши с метаболическим синдромом имеют избыточный вес.

2) Метаболический синдром можно лечить низкожировой диетой.

3) При метаболическом синдроме повышен уровень холестерина в крови.

4) При метаболическом синдроме увеличивается риск инфаркта и инсульта.

5) Суточные колебания глюкозы у мышей с метаболическим синдромом выше.

Запишите в ответе номера выбранных утверждений.

Верные утверждения 1 и 3.

2) Метаболический синдром можно лечить низкожировой диетой.

4) При метаболическом синдроме увеличивается риск инфаркта и инсульта.

5) Суточные колебания глюкозы у мышей с метаболическим синдромом выше.

Источник

Задания №2 и №22 ЕГЭ

Задания части 1

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил зерновки пшеницы в сушильный шкаф. Как изменились:
А) концентрация солей,
Б) количество воды в клетках семян?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) температура семян,
Г) количество воды в клетках семян.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил бактерии, которые долго выращивались на среде с тяжелым изотопом азота, в среду с легким изотопом азота, и дал бактериям поделиться один раз. Как изменились:
А) молекулярная масса ДНК в бактериях,
Б) количество фракций ДНК при ультрацентрифугировании?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) молекулярная масса ДНК в бактериях,
Г) атомная масса азота в питательной среде.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

ФОТОСИНТЕЗ
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор поместил в воду с освещенным аквариумным растением элодея 1 г гидрокарбоната натрия (пищевой соды). Как изменились
А) кислотность раствора
Б) количество выделяемого элодеей кислорода?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация углекислого газа в воде
Г) количество выделяемого элодеей кислорода.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор освещал закрытый прозрачный сосуд с растениями элодеи настольной лампой в течение 30 минут, проводя замеры с помощью газоанализаторов на содержание кислорода и углекислого газа. Как в этом закрытом прозрачном сосуде изменятся концентрации:
А) кислорода,
Б) углекислого газа?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) яркость лампы,
Г) объем сосуда.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

РАСТЕНИЕ В ТЕМНОТЕ
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор поместил растение, росшее в освещенном аквариуме, в темноту. Как за сутки изменится:
А) масса растения,
Б) количество выделяемого им углекислого газа?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) освещенность элодеи,
Г) длительность периода без освещения.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор исследовал жизнедеятельность комнатного растения бегонии в разных условиях. Как изменятся:
А) интенсивность дыхания и
Б) интенсивность фотосинтеза комнатного растения, помещенного в тёмную комнату?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) длительность нахождения растения в тёмной комнате,
Г) интенсивность осуществления процесса фотосинтеза.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

ДРОЖЖИ
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор поместил дрожжи, росшие на питательной среде в анаэробных условиях, в аэробные условия. Как изменились:
А) количество углекислого газа, выделяемого дрожжами и
Б) количество спирта, выделяемого дрожжами?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание кислорода в среде,
Г) содержание спирта в среде.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил дрожжи в ёмкость с подслащённой водой и поставил ёмкость в тепло на три часа. Как изменились:
А) количество углеводов, растворенных в воде,
Б) количество белков, растворенных в воде?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество углеводов, растворенных в воде,
Г) температура подслащенной воды.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

3. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор исследовал некоторые характеристики среды во время приготовления кефира в лабораторных условиях при температуре 14°С. Как в напитке изменятся:
А) насыщение спиртом,
Б) количество дрожжей?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание жиров молока в среде,
Г) содержание дрожжевых клеток в среде.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор ввел путем инъекции в кровь лабораторных крыс инсулин. Как изменятся у животных:
А) концентрация глюкозы в крови,
Б) содержание гликогена в мышцах?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация глюкозы в крови,
Г) концентрация гликогена в мышцах.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

АДРЕНАЛИН
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор ввел путем инъекции в кровь человека адреналин. Как через три минуты изменятся у человека:
А) концентрация глюкозы в крови,
Б) размер зрачка?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация адреналина в крови человека,
Г) концентрация глюкозы в крови человека.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
В эксперименте исследователь измерял уровень адреналина в крови и фиксировал ширину зрачка испытуемых в момент объявления результатов соревнования и спустя несколько часов после. Как при этом изменятся показатели:
А) содержания адреналина в крови,
Б) ширины зрачков?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) время, прошедшее после объявления результатов,
Г) яркость освещения во время измерения диаметра зрачка.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

ОСМОС
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор поместил кусочек кожицы лука в раствор с высокой концентрацией хлорида калия. Как изменится
А) объем содержимого клеток (протопласта),
Б) концентрация белков в клетках?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация белков в клетках,
Г) концентрация хлорида калия в растворе.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил кусочек печени кролика в дистиллированную воду. Как изменится:
А) объем клеток печени,
Б) объем дистиллированной воды через минуту после начала эксперимента?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) объем клеток печени,
Г) объем дистиллированной воды через минуту после начала эксперимента.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

3. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил клетки кожицы лука в гипертонический раствор. Как изменится:
А) концентрация солей в клетках кожицы лука,
Б) количество воды в клетках кожицы лука?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация солей в клетках кожицы лука,
Г) количество воды в клетках кожицы лука.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

4. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор взял два одинаковых кусочка сырого картофеля. Один кусочек он положил в дистиллированную воду, а другой в концентрированный раствор поваренной соли. Как изменится
А) концентрация соли в первом кусочке картофеля,
Б) концентрация соли во втором кусочке картофеля?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация соли в первом кусочке картофеля,
Г) концентрация соли в растворе вокруг первого кусочка картофеля.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

КОСТИ
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор прокалил плечевую кость кролика при высокой температуре в течение 3 часов. Как изменится:
А) содержание органических веществ,
Б) концентрация минеральных солей в кости по истечении указанного времени?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) длительность прокаливания кости,
Г) температура пламени.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор выдержал бедренную кость курицы в растворе соляной кислоты в течение часа. Как изменится:
А) концентрация органических веществ,
Б) концентрация минеральных солей в кости по истечении указанного времени?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация раствора соляной кислоты,
Г) концентрация минеральных веществ в кости.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

3. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор взял две бедренные кости одной курицы и одну из них прокалил на огне, а вторую выдержал в растворе соляной кислоты. Как изменится упругость (эластичность) бедренных костей:
А) после прокаливания,
Б) после вымачивания в соляной кислоте?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) длительность прокаливания
Г) концентрация соляной кислоты.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

ПРОРАСТАНИЕ СЕМЯН
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

Экспериментатор добавил воду в замкнутый сосуд с сухими семенами гороха. Как изменилась:
А) температура семян,
Б) содержание кислорода в сосуде?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) температура семян до добавления воды,
Г) температура семян после добавления воды.
Для каждого эксперимента параметра выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил чашку Петри с прорастающими семенами под герметичный стеклянный колпак и оставил там на один световой день. Что произойдёт:
А) с содержанием кислорода,
Б) с содержанием углекислого газа под колпаком?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание кислорода
Г) содержание углекислого газа.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Ученый-генетик внес в среду, на которой инкубировались лейкоциты человека, колхицин (вещество, разрушающее микротрубочки веретена деления). Как изменится:
А) частота геномных,
Б) генных мутаций в инкубируемых клетках?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество колхицина,
Г) количество генных мутаций.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Селекционер получил семена от гетерозисного сорта пшеницы путем ее самоопыления. Как изменится:
А) урожайность,
Б) степень гетерозиготности растений, выращенных из полученных семян, по сравнению с исходным сортом?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) урожайность растений, выращенных из полученных семян,
Г) урожайность исходных растений.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор кормил лабораторных крыс кормом с добавлением соевого белка. Затем он разделил животных на две равные по численности группы: контрольную, оставшуюся на прежней диете, и опытную, для которой соевый белок был заменен на аналогичный, но выделенный из генномодифицированной сои. Как изменится:
А) масса тела,
Б) смертность потомства у животных из опытной группы по сравнению с контрольной?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) смертность потомства,
Г) количество соевого белка.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор повысил концентрацию угарного газа в атмосфере для группы мышей. Как изменится:
А) концентрация оксигемоглобина,
Б) количество эритроцитов в организме мышей через час после начала эксперимента?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация оксигемоглобина,
Г) концентрация карбоксигемоглобина в крови мышей.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор от одного растения клубники взял несколько усов и посадил их в более плодородную почву. Как изменится:
А) урожайность,
Б) ширина нормы реакции у новых растений клубники?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество усов,
Г) плодородность почвы, в которую они были высажены.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор выделил стволовые клетки на стадии пресинтетического периода (G1), стимулировал их деление, а затем остановил эксперимент на стадии анафазы митоза. Как изменится:
А) количество хромосом,
Б) количество молекул ДНК после остановки эксперимента относительно его начала?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) продолжительность эксперимента
Г) количество молекул ДНК.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор на предметном стекле разместил каплю воды с инфузориями и амебами, а затем на край этой капли положил кристаллик соли. Как изменится движение
А) инфузорий,
Б) амёб?
Для каждой группы простейших определите направление их движения: (1) к кристаллику соли, (2) от кристаллика соли, (3) хаотичное движение.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) направление движения амеб
Г) размер капли.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор добавил немного соды к раствору пепсина, который находился в оптимальной среде для протекания реакции гидролиза белка. Как изменится:
А) кислотность раствора,
Б) активность фермента?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) кислотность раствора
Г) активность фермента.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор ввёл кролику лечебную сыворотку. Как изменится в плазме крови кролика концентрация
А) свободных антигенов,
Б) свободных антител?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) концентрация антигенов в плазме до введения сыворотки,
Г) концентрация антител в плазме после введения сыворотки.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Как изменится содержание кислорода в мышечной ткани двух пациентов с первой группой крови после того, как весёлый экспериментатор введёт:
А) первому пациенту – эритроцитарную массу IV группы,
Б) второму пациенту – плазму крови IV группы.
Для каждой пациента определите соответствующий характер изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание кислорода в мышечной ткани первого пациента,
Г) содержание кислорода в мышечной ткани второго пациента.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор пожевал кусочек черного хлеба в течение трех минут. Как изменятся в ротовой полости экспериментатора:
А) содержание клетчатки,
Б) содержание крахмала.
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) длительность пережевывания,
Г) масса кусочка хлеба после пережевывания.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил в два стакана с водным раствором пепсина куриный белок. Затем в первый стакан он добавил слабый раствор соляной кислоты с температурой 35°С, а во второй стакан – слабый раствор соляной кислоты с температурой 65°С. Как через десять минут изменится содержание белка
А) в первом стакане,
Б) во втором стакане?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество куриного белка,
Г) концентрация соляной кислоты.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор срезал два растения фасоли и поместил их в стаканы с водой. На поверхность воды в первом стакане экспериментатор налил тонкий слой масла. Как изменится уровень воды через 10 часов:
А) в первом стакане,
Б) во втором стакане?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество воды в первом стакане,
Г) количество воды во втором стакане.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор разместил в своей спальне 120 комнатных растений. Как изменится в течении ночи содержание в воздухе спальни:
А) кислорода,
Б) углекислого газа?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество растений,
Г) количество кислорода, производимого растениями.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
В Подмосковье провели опыт. На клеверном поле установили несколько каркасов, обтянутых светопроницаемой тканью, но не допускающих насекомых к цветкам. Через несколько дней цветение клевера на открытых пространствах завершилось, а клевер под каркасом продолжал цвести. Методом смывания сравнили массу нектара в цветках клевера. Как изменилась концентрация нектара:
А) в опылённых цветках,
Б) неопылённых цветках?
Для каждой группы цветков определите соответствующий характер изменения концентрации нектара. 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество растений под каркасами,
Г) количество нектара в цветах клевера, расположенных за пределами каркасов.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) внешний вид куска марли,
Г) размер куска марли.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор нанес по всей длине корня проросшего семени фасоли метки черной тушью и поместил это семя во влажную камеру. Через два дня экспериментатор достал семя из влажной камеры и измерил расстояние между метками. Как изменится это расстояние
А) на участке корня, близком к семени,
Б) на участке корня, близком к кончику?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличилась, (2) уменьшилась, (3) не изменилась.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) расстояние между метками,
Г) количество меток.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
1. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.

В эксперименте испытуемый сделал 20 быстрых приседаний после продолжительного отдыха. Как при этом изменится
А) объём крови в организме,
Б) функционирование сальных желез?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) объём крови в организме испытуемого,
Г) скорость, с которой испытуемый приседал.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

2. Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор исследовал состав выдыхаемого воздуха у человека, выполнявшего физическую нагрузку, на содержание кислорода и углекислого газа с помощью герметичного мешка. Как изменятся концентрации:
А) кислорода,
Б) углекислого газа?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание кислорода в герметичном мешке,
Г) содержание углекислого газа в герметичном мешке.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор поместил микропрепарат поперечного среза ветки липы на предметный столик светового микроскопа, предварительно заменив окуляр с увеличения, равного х10, на увеличение, равное х15, а объектив с х20 на равное х40. Как при этом изменятся:
А) количество клеток древесины и
Б) количество клеток луба в поле зрения экспериментатора?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) толщина ветки липы,
Г) количество клеток луба в ветке липы.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
В эксперименте группу здоровых испытуемых на месяц переместили из равнинной территории в горную. Как при этом изменится количество:
А) эритроцитов,
Б) лейкоцитов в крови этих людей?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) содержание кислорода в воздухе, которым дышат испытуемые,
Г) количество красных кровяных клеток в крови испытуемых.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Исследователь изучал физиологические изменения в организме лошади при переходе её с шага на рысь. Как при этом изменятся:
А) потребление кислорода её клетками,
Б) скорость нервного импульса в нейронах мозга?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: (1) увеличится, (2) уменьшится, (3) не изменится.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) скорость нервного импульса в нейронах мозга лошади,
Г) скорость перемещения лошади рысью.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Запишите четыре цифры в порядке, соответствующем буквам А-Г. Цифры в ответе могут повторяться.
Экспериментатор изучал реакцию белой планарии на различные раздражители. В одну шашку с планариями он поместил кусок тела дождевого червя, другую чашку начал освещать с одного бока. Как изменится поведение планарий в чашках:
А) с дождевым червем,
Б) с освещением?
Для каждой чашки определите соответствующее поведение планарий: (1) планарии будут двигаться в сторону раздражителя, (2) планарии будут двигаться в сторону от раздражителя, (3) планарии не будут реагировать на раздражитель.

Охарактеризуйте параметры эксперимента:
В) количество планарий в чашке,
Г) интенсивность раздражителя.
Для каждого параметра эксперимента выберите его характеристику: (4) задаётся экспериментатором (независимая переменная), (5) меняется в зависимости от параметров, заданных экспериментатором (зависимая переменная).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *