На чем ездил фантомас

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

В России продают идеальный «Citroen Фантомаса»

В описании к бордовому Citroen указано, что он был собран на португальском заводе Citroen Lusitania S.A. Большую часть жизни DS провел в южных широтах, а в Россию был переправлен только в 2016 году, когда его выкупил местный коллекционер. Перед продажей «машину Фантомаса» тщательно отреставрировали – теперь она вновь в идеальном состоянии.

В салоне установлены бежевые кресла с новой обивкой, постелены чистые коврики. Оригинальную радиолу немецкой компании Blaupunkt было решено сохранить.

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Сосланы в СССР: 250 раритетных машин в подмосковном поле

Под капотом Citroen DS установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 90 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Если верить продавцу, за всю жизнь французский хэтчбек успел проехать только 5600 километров.

Данный Citroen также засветился на экране, но не во Франции, а в России: раритетный хэтчбек принял участие в съемках «Вечернего Урганта» на Первом Канале и проехал по улицам предновогодней Москвы.

Ранее на продажу выставили Ford Mustang Eleanor, который снимался в культовом фильме «Угнать за 60 секунд». Нового владельца ищет седьмой по счету экземпляр из одиннадцати, сделанных специально для съемок.

Источник

Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались

Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.

Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.

В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.

На чем ездил фантомас. Смотреть фото На чем ездил фантомас. Смотреть картинку На чем ездил фантомас. Картинка про На чем ездил фантомас. Фото На чем ездил фантомас

Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.

Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».

Источник

На чем ездил фантомас

Наверняка все помнят фильмы с Луи Де Фюнесом про жандармов. Был там такой эпизод про Фантомаса (дядя с зелёным лицом), я его ещё с детства запомнил. Ездили фантомасы в те времена на автомобилях французского производства Citroen DS21. Инновационный по тем временам автомобиль. Даже по сегодняшним меркам далеко не все производители могут предложить что-то подобное тому, что было у Citroen в 1955 к моменту начала производства.
Сегодня мне посчастливилось не только сфотографировать, но и прокатиться на этом автомобиле!

Citroën DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач. Автомобиль обладал небывало низким для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx = 0,34-0,38

К слову сказать, производились эти машины с различными изменениями до 75 года

Ещё толком не видя всего фюзеляжа, я обратил внимание на хвостовую часть. Иначе это не назовёшь. В голове завертелась мысль, что это именно то, о чём я сейчас подумал! Каким ветром его занесло сюда? Пара снимков и владелец машины застаёт меня на месте преступления. «You cannot take pictures of my car!», а потом вежливо предложил прокатиться.
Что запомнилось из этой короткой поездки?
Очень мягкий ход, словно плывёшь по волнам, а не едешь по жесткому асфальту. Плавность хода просто потрясаяющая, без рывков при переключении передач. Владелец, дядя лет 50, посетовал, что вокруге нет лежачих полицейских, чтобы продемонстрировать подвеску в работе. Ступица руля необычной формы (фирменный ситроеновский односпицевый руль), одна спица изгибаясь уходит в моторный отсек. Заводится машина с кнопки! (1955 год), дверные ручки с внутренней тоже необычной формы, под естественный хват и с кнопкой, усилие на которой совсем не чувствуется.

Картинку центральной консоли нашёл в интернете, выглядит именно такой, какая была в этой машине.

Впервые подробно прочитал об этом легендарном автомобиле в своём любимом журнале Авторевю, я тогда ещё в школе учился, каждый номер зачитывал до дыр. Дома до сих пор подшивка хранится. Несколько заметок о Citroen DS. C 1967 появились повортные фары головного света! Только сейчас, да и то не на всех авто, стали применяться подобные схемы

Думал ли я когда-нибудь, что прокачусь в машине самого Фантомаса?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *