На чем ездил крутой уокер

Настоящий ковбой для «Крутого Уокера»: тест-драйв «Пикапа года»

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Во второй половине XX века класс кроссоверов еще только начинал формироваться, но большие, брутальные и проходимые машины были востребованы и тогда. В 1981 году американский бренд Dodge выпустил Ram – полноразмерный полноприводный рамный пикап.

У нас на тесте второе поколение, которое уже получило индекс «1500».

Так обозначали грузоподъемность в фунтах, то есть он может перевезти до 700 килограммов.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Наш экземпляр 1996 года выпуска. Дизайнер Филипп Пейн специально сделал его облик похожим на грузовик – такая тогда была мода. Расчет оправдался: практически сразу после дебюта на североамериканском автосалоне, «тысяча-пятисотый» назвали «Пикапом года».

Автомобиль высокий, с массивным тяжелым бампером и огромным капотом. Весь его облик говорит о том, что перед нами настоящий ковбой. Заднее стекло сдвижное, состоит из двух половин. Борт можно откинуть совсем или опустить вровень с полом багажника.

Двигатель достался от предыдущего поколения, его лишь слегка доработали. Это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор с многоточечным распределенным впрыском.

Рабочий объем 5,2 литра, мощность – 230 лошадиных сил. Расход топлива около 18 литров.

Салон в коже. Сиденья удобные, с подголовниками, ремнями безопасности. Между ними – подлокотник-бардачок, но если его поднять, получается дополнительное третье места. На панели все необходимые приборы, есть кондиционер и подушки безопасности. Здесь же подключение овердрайва для экономии топлива.

Сверху можно выдвинуть подстаканники. На подлокотниках дверей – клавиши электростеклоподьемников и центрального замка. На полу – рычаг подключения пониженной передачи и переднего моста.

Несмотря на свои размеры, трогается он бодро, хорошо управляется и проглатывает неровности.

Максимальная скорость – 175 километров в час. Руль с гидроусилителем. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором, задняя рессорная.

Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные, есть ABS, круиз-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. RAM 1500 использовали в полиции и техпомощи, он был популярен среди любителей активного отдыха. И, конечно, этот пикап снимался в кино: «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом, «Смерч». Второе поколение выпускали до 2002 года.

На пике популярности Dodge продавал по 400 тысяч таких автомобилей в год. Эта модель выпускается до сих пор: сейчас на конвейере уже пятое поколение. Но это, как говорится, совсем другая история.

Источник

Все автомобили Чака Норриса: от Fiat до Mustang

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

«Люди изобрели автомобили, чтобы спастись от Чака Норриса. Чтобы не быть превзойденным в чем-то, Чак Норрис изобрел автомобильные аварии». Autonews.ru вспоминает главные машины в карьере, жизни и фильмографии Крутого Уокера, который отметил свое 80-летие.

«Одинокий волк Маккуэйд» 1983 года стал одним из первых фильмов, принесших известность американскому специалисту по карате. Главный герой в исполнении Норриса ездил на лифтованном Dodge Ramcharger c 5,9-литровым компрессорным мотором V8.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Всемирную известность актеру принесла роль Корделла Уокера в сериале «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски», выходившем на канале CBC с 1993 по 2001 год. В первых сериях рейнджер ездил на GMC Sierra 1500 Club Coupe Sportside 1992 года с полуторной кабиной, поднятой подвеской и знаменитой 5,7-литровой «восьмеркой» Chevrolet.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Впрочем, начиная с третьего сезона сериала и вплоть до его финала, Крутой Уокер передвигался на пикапе Dodge Ram 1500. Такой автомобиль оснащен 5,2-литровым агрегатом V8 мощностью 220 лошадиных сил. При этом в некоторых эпизодах слышен рокот явно незаводской выпускной системы.

Что касается личных предпочтений Норриса, то его любимым автомобилем является классический маслкар Ford Mustang, который стал первым автомобилем актера еще в конце 60-х годов.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

В 2017 году Чак Норрис уже в преклонном возрасте стал официальным лицом производителя коммерческих автомобилей Fiat Professional, который снял с участием звезды несколько отличных роликов.

В 2018 году знаменитый актер снялся в рекламе новой Toyota Tacoma, где пикап совершает подвиги вместо самого Чака Норриса. Автомобиль вытаскивает полицейского из зыбучих песков, спасает строителя после падения с лесов, достает футбольный мяч с дерева и даже побеждает на турнире по шахматам в России.

В прошлом году Чак Норрис стал ведущим документальной передачи о военной технике на канале History. Действительно, кто же еще лучше всех сможет рассказать о танках, бронированных амфибиях и шестиколесных «Хаммерах»?

Источник

Все автомобили киносаги «Форсаж»: от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу «Форсаж». Быстрые «заряженные» автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

«The Fast and the Furious» или «Форсаж-1»

Премьера первого «The Fast and the Furious» состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья «Racer X», написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала «Vide» в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру «Форсажа», и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.

Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем «блондинчик» разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

В картине «засветились» Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.

Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием «Быстрые и яростные» не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд «Форсаж» собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория «Двойного форсажа»

Перед выходом второй части появилась короткометражка «Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious», рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в «Двойном форсаже».

«2 Fast 2 Furious» или «Двойной форсаж»

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика «Три икса». Режиссером «Двойного форсажа» стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме «Малыш». Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел «Двойной форсаж». Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за «сырой» сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.

Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был «убит» сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и «доехали» до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

«The Fast and the Furious: Tokyo Drift» или «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме «Завтра повезет больше», которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему «Форсажу», а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.

Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал «всего» 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был «возрожден» Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили «валили» боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).

В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от «Моны Лизы дрифтинга» Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. «Королю дрифта», который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.

После потери очередного автомобиля главный герой садится за «баранку» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.

Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник «Короля дрифта» ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий «Король дрифта» Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится «валить боком».

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир «Форсажа» персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием «Бандиты». Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

«Fast & Furious» или «Форсаж-4»

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: «Новые тачки, старая команда». Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.

Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.

После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.

После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer H1, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

«Fast 5» или «Форсаж-5»

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.

В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется «ищейка» Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.

После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.

«Furious 6» или «Форсаж-6»

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.

Для фильма специально были построены одноместные машины «перевертыши», на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из «плохой компании». Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.

После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на «бесконечной» взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

Что в итоге?

То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее «Форсаж» было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Ложка дегтя

Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы «хейтеров».

На чем ездил крутой уокер. Смотреть фото На чем ездил крутой уокер. Смотреть картинку На чем ездил крутой уокер. Картинка про На чем ездил крутой уокер. Фото На чем ездил крутой уокер

«Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов «Форсаж».

Эта «сказка» слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *