На чем ездит президент америки
Автомобили президентов США
Теперь, когда официально был избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов Америки, господину Дональду Трампу сразу начали подготавливать новый Президентский автомобиль. Напомним нашим уважаемым читателям, что по традиции,в Америке, каждый Президент получает для себя новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Ну а пока друзья давайте вместе посмотрим и проследим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.
История Американских автомобилей созданных для Президента, начинается с 1901 года, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для своего передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Первым же автомобилем Президента США, что оснащался двигателем внутреннего сгорания, был автомобиль марки Cadillac Model G. Эту машину в 1907 году и получил Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже и два других автомобиля от компании «Pierce-Arrow» (первая Американская автомобильная марка) и одну электрическую машину марки Baker. Также, несмотря на то, что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами и все благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже у Тафта находился также и паровой автомобиль от компании «White Motor».
С 1913 по 1921 годы Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию лично им «Лиги Наций», случилось это после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был рьяным поклонником автомобильной марки «Pierce Arrow». Но несмотря на это компания «Cadillac» по-прежнему в конце 1919 года являлась самым главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.
После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время своего правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спец.транспорт от компании «Cadillac».
После Трумэна Президентское кресло в Америке занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок автомобиль марки Cadillac Eldorado. На фото можно видеть, как 34-й Президент США приветствует народ после присяги на своей инаугурации.
Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей марки Lincoln Cosmopolitan. Для Президента Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого данную машину оснастили двумя типами крыши, а именно,- мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы друзья можете увидеть, как это все выглядело довольно странно. В последующем вся эта конструкция в Президентских автомобилях использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.
Самый известный во всем мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для своих поездок автомобилями марки Cadillac. Чаще всего Президент Кеннеди использовал автомобиль модели Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть друзья выше, господин Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати, рядом с ним сидит его жена Джеки.
История особых автомобилей марки Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию моделей Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название- «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов США. По тем временам эта была просто огромнейшая сумма.
Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши, а именно,- складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части машины.
Кстати, в тот роковой день когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию авто с открытым верхом. Это было сделано специально, так как во время избирательной компании Кеннеди хотел чтобы его видела многочисленная масса людей. В итоге мы с вами знаем к чему это привело.
После убийства Кеннеди модель автомобиля «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.
В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляла 6,7 метров. Также сама машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а еще он был оснащен внешними микрофонами для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основным автомобилем для Белого Дома.
Преемник Президента Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям марки Lincoln, выбрав в качестве основной машины для своих поездок модель «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров, а ширина- 1,5 метра.
Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подуло свежим ветерком». Но при выборе марки автомобиля господин Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так, к примеру, Билл выбрал для себя модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас.
По некоторым данным автомашина Президента Барака Обама является самым дорогим автомобилем за всю историю Президентских автомобилей, когда-либо созданных для Белого Дома. Модель лимузина Президента Барака Обамы получила кодовое название- «The Beast», что в переводе означает- «Зверь». Эта машина была создана компанией «Cadillac» на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение самой машины полностью засекречены. Нет информации даже и о мощности двигателя, который был установлен под капотом данного лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.
Дональд Трамп: 2017 год
Каким будет автомобиль нового очередного Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет использовать тот же самый автомобиль Cadillac «The Beast» или получит для себя совершенно новую модель автомобиля. Это пока не известно. Но судя по тому, как сам Трамп придерживается политики повсеместной экономии во всем, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что друзья, скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе уже существующего.
Кстате, во время правления Барака Обамы во время передвижения Президентского кортежа, использовались два одинаковых лимузина марки Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, которые могут замышлять покушение на первое лицо государства.
Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине
В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.
В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.
Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.
Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.
По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.
Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.
«Зверь». 50 интересных фактов о государственном автомобиле президента США
Автомобиль номер один — необычный автомобиль, он входит в число самых дорогих автомобилей и оснащен функциями для защиты жизни государственного лица. Вот еще некоторые невероятные факты о служебном автомобиле президента США.
49. «Зверь» весит 6350 килограмм. Для сравнения вес Ford Taurus 2009 года составляет 1651 килограмм.
48. Замочные скважины в машине отсутствуют. Агенты секретной службы, отвечающие за управление транспортным средством, — это единственные люди, которые знают, как открыть Зверя.
47. Государственный автомобиль президента оснащен пуленепробиваемым стеклом, толщиной в 15 см.
46. Автомобиль номер один имеет серьезное вооружение. Например, гранаты со слезоточивым газом, спрятанные под капотом.
45. Внутри автомобиля всегда находятся два пакета для переливания крови, подходящей президенту, а также баллоны с кислородом.
44. Внутри есть кнопка «Паника», если все остальное не срабатывает. Она еще ни разу не использовалась, и мы не знаем как она работает.
43. Днище автомобиля покрыто кевларом, с целью защиты от гранат, брошенных под транспортное средство.
42. Кевлар так же присутствует и на шинах президентского авто, чтобы защитить их от проколов и пуль.
41. Несмотря на то, что на транспортном средстве имеется эмблема «Кадиллак», автомобиль полностью комплектуется инженерами Секретного Сервиса. Очень мало деталей этого автомобиля на самом деле принадлежат Cadillac.
40. Автомобиль везде следует за президентом. Куда бы президент ни направлялся, «Зверь» доставляется туда же.
39. Первый автомобиль президента — военный автомобиль. Его обшивка — это броня, толщиной свыше 7 дюймов, а двери такие же тяжелые, как у и Boeing 757.
38. Окно со стороны водителя — это единственное окно, которое открывается, и то, лишь на несколько сантиметров.
37. Салон автомобиля полностью изолирован, поэтому химическая атака не страшна «Автомобилю номер один».
36. Президентский государственный автомобиль постоянно сопровождает личный механик. Этот механик является вооруженным федеральным агентом, который возит с собой множество диагностического оборудования и инструментов, передвигаясь в президентском кортеже.
35. «Зверь» оснащен камерами ночного видения в передней части автомобиля. Изображение транслируется на мониторах внутри машины.
34. Один президентский государственный автомобиль стоит 2,5 млн. долл. США. Это в 8 раз дороже, чем Bentley.
33. Автомобиль номер один не одинок. Существует до 12 президентских государственных автомобилей, которые периодически чередуют.
32. Каждый раз, когда президент едет в автомобиле, его главный телохранитель всегда находится на переднем пассажирском сиденье.
31. В салон с комфортом могут разместиться до 5 человек, и президенту разрешено передвигаться с гостями. Самый удивительный гость, с которым таким образом встречался Обама, — комик Джерри Сейнфельд.
30. В задние сиденья встроен массажер. Кожа и ткань в интерьере выкроены и сшиты вручную, что делает этот автомобиль поистине единственным в своем роде.
29. Из-за своего веса автомобиль президента развивает максимальную скорость в 100 км в час.
28. «Зверь» настолько крут, что умеет оставлять за собой масляные пятна — «подарок» для потенциальных преследователей.
27. «Зверь» работает на дизельном топливе, потому что оно более удобное и менее огнеопасное.
26. Существует несколько названий для этого транспортного средства. Президентский государственный автомобиль называют «Автомобиль номер один», «Зверь», «Кадиллак номер один», «Лимузин номер один» и «Дилижанс».
25. После убийства Кеннеди автомобиль той эпохи был усилен и переименован в X100. Президент Джонсон, Никсон, Форд и Картер использовали X100.
24. «Зверь» никогда не путешествует один. Президенты Буш и Обама использовали от 10-30 автомобилей в своем кортеже, и президент Трамп от них не отстает. Его президентский кортеж состоит из 30-40 различных транспортных средств. Читайте больше о том какая машина для чего предназначена в материале Трамповозка: из каких машин состоит кортеж президента США.
23. Транспортное средство имеет длину 5,5 метров и высоту чуть больше полутора метров. Это примерно такой же размер, как у Dodge Ram 2500.
22. Внутренняя часть бензобака Зверя облицована специальной пеной, которая препятствует воспламенению горючего. Это пена аналогична той, которую водители NASCAR используют для защиты своих топливных баков во время столкновений.
21. В багажнике автомобиля хранится кровь, кислород, огнетушители и другие, необходимые для спасения жизни, предметы. К ним можно получить доступ изнутри автомобиля.
20. «Президентский государственный автомобиль 2009 года» — первый президентский лимузин, который не носит название конкретной модели, по словам General Motors.
19. За границей президент Буш иногда использовал самую удобную машину в кортеже, и не всегда это был «Зверь». Однако президент никогда не воспользуется не американской правительственной машиной в чужой стране.
17. Водитель — обученный специалист по экстремальным методам вождения, обязан уметь выполнять «полицейский разворот». Это особая техника спецслужб, позволяющая автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства. Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа.
16. Однажды «Зверь» сломался. Это произошло в 2011 году во время поездки в Израиль. Водитель залил в бак неправильный вид топлива.
15. «Зверь» также сломался и в 2013 году, застряв на обочине возле посольства США в Ирландии.
14. Дональд Трамп, победивший на выборах президента США, категорически отказался использовать «Зверя». Для нового президента разработали «Зверя-2».
13. В начале своего второго срока президент Обама сменил номерные знаки стандартного образца в Вашингтоне. Это вызвало беспокойство, потому что на номерах D.C появилась фраза «Налогообложение без представительства» — отсылка на отсутствие представительства Вашингтона в Конгрессе.
12. Секретная служба обязана либо уничтожать, либо полностью разбирать каждый президентский автомобиль после того, как транспортное средство отслужило свой срок.
11. Президентский государственный автомобиль оснащается 6-литровым дизельным двигателем Duramax, который также устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.
10. Если во внутрь этой машины не может проникнуть газ, то, соответственно, не может проникнуть и звук. Президент не слышит ничего, что происходит снаружи, когда он находится внутри «Зверя».
9. Первый президентский автомобиль передвигается под флагом какой-либо другой страны, только находясь с визитом в другом государстве. На капот в таком случае устанавливается два флага — флаг США и флаг принимающей стороны.
8. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд ему удается разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.
7. Бронированный корпус Зверя изготовлен в основном из стали, алюминия, титана и керамики.
6. Если шины с кевларовым покрытием в конечном итоге не выдержат атак, «Зверь» способен ездить на своих стальных дисках, изготовленных Hutchinson Industries.
5. Как правило, в автомобиле путешествуют: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сиденьях.
4. У лимузина есть свой собственный самолет. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.
3. Иногда «Зверь» выступает в качестве приманки. Президент может путешествовать в бронированном автобусе, называемом «Ground Force One».
2. В автомобиле Обамы стоял дисковый проигрыватель (для компакт-дисков). Трамп, скорее всего, заменил этот пережиток прошлого на более современные технологии.
В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы. Всего личную безопасность президента США осуществляют 3200 специальных агентов.
Эволюция автомобилей президентов США
Первым официальным президентским автомобилем стал Lincoln K Sunshine Special, на котором ездил Франклин Рузвельт. Доработан он был минимально: двухволновой радиоприёмник, очень широкие подножки и подлокотники. Ну а с началом Второй мировой войны, для дополнительной защиты добавили бронированные двери, пуленепробиваемые шины и отсеки для хранения пистолетов-пулемётов.
Его преемником стал Lincoln Custom 1942 года выпуска, который был первым полностью бронированным президентским транспортом, что увеличило его вес до трёх с небольшим тонн. Что привело к доработкам тормозов.
В 1950 году Lincoln Cosmopolitan стал третьим президентским автомобилем, отличавшимся бронированным кузовом. В движение его приводил 5.8-литровый V12 мощностью 152 л.с.
Четыре варианта Lincoln Continental использовались с 1961 по 1972 год. Самым известным из них стал SS-100-X, в котором застрелили Джона Кеннеди. Он же по понятным причинам был последним автомобилем с открытым верхом, используемым президентской службой. После убийства Кеннеди, машину оснастили титановой бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и хардтопом.
Cadillac Fleetwood был первым президентским лимузином с надписью Cadillac и использовался только Рональдом Рейганом. Оснащённый 6.0-литровым V8 мощностью 140 л.с., Fleetwood отличался приподнятыми повыше крышей и креслами, бронированным кузовом, мощными тормозами и пуленепробиваемым стеклом.
Его преемником стал Lincoln Town Сar, который использовался с 1989 по 1993 год, и отличался более мощным силовым агрегатом, помогавшим справляться с дополнительным весом бронированного кузова.
На смену Town Car в 1993 году снова пришёл Cadillac Fleetwood. С тех пор и до сего дня Cadillac строил все автомобили президентов. По сравнению с прошлыми моделями, новый «Флитвуд» был более технологичным. Он оснащался телефонами, доступом в интернет и спутниковой связью.
В 2001 году Fleetwood сменил DeVille. То есть выглядел он как DeVille, но Cadillac к тому времени перестал выпускать рамные машины, которые можно было бы превратить в лимузин и для его постройки использовали шасси одного из внедорожников General Motors. По тем временам президентский DeVille считался самым технологичным в мире. Его оснащали инфракрасными камерами и пуленепробиваемыми стеклами.
Следующий президентский лимузин представили в 2005-м. И хотя внешне он был похож на Cadillac DTS, делали его на заказ. Кстати, в целях безопасности окна в нём не открываются совсем. Это самый быстрый президентский автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость — 245 км/ч. А всё благодаря 4.6-литровому V8 мощностью 290 л.с.
Поскольку DTS не был основан на существующей модели, то и следующий президентский лимузин, представленный в 2009 году, был назван просто Cadillac One. В его список средств безопасности входят пятидюймовое взрывозащищённое стекло и герметичный салон для защиты пассажиров от химической атаки.
Конечно наверняка не все данные верны
Автомобильное сообщество
14.6K постов 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Двери у них реально как в бункере.
на котором ездил Франклин Рузвельт. Доработан он был минимально: двухволновой радиоприёмник, очень широкие подножки и подлокотники.
Пенопласт же растворяется в бензине,как из него бак? А че последние одинаковые?
бля, переходный период нулевых в дезигне авто таких уродцев порождал.
Не понимаю, зачем делать броневик из легкового автомобиля. Что мешает сделать красивый броневичок? Тоесть, не переделывать шасси легковушки, а взять что-то вроде проверенного временем БТР и вставить в него удобные кресла, расширить двери для удобства посадки, покрасить в гражданский цвет вместо маскировочного и т.д.
У Трампа машина б/у после негра. Я бы не стал брать тачку после черного парня: попкорн, стаканчики из под газировки, коробки из под пиццы и порошок белого цвета.
Самая лучшая машина для американских президентов:
ребенком был, к нам президент республики приезжал в село. тоже на кадиллаке. а мы стояли у дверей и думали не бронированная ли она
Название последней модели переводится как «Кадиллак Зверь».
Чем дальше, тем больше защищают президента от нападения. С чего бы это?
Забавно в последних максимальная скорость 60 миль, значит уход от погони даже не предполагается
Ретро(футуро)мобили, или что мы потеряли в погоне за унификацией.
Пару недель назад довелось мне попасть на сходку любителей ретромобилей. Было их много, 100+ экземпляров, все на ходу. Выпуска 1923+. Все машины на ходу, проделали путь как минимум 400+ км до того места где я их поймал.
Покажу самые интересные, на мой взгляд.
Austin Healey 3000 ’59
Chevrolet Master ’38
Какой-то офигенный ретро Jaguar готов эдак 30-40хх, не знаю что за модель.
Скучная Testarossa вам в ленту, просто чтобы разбавить..
Легендарный Jaguar XK150 ’59
Вот еще Alfa Romeo понравилась, не знаю что за модель:
Столкновение подлодки и автомобиля
19 августа 1961 года в шведском городе Люсечиль автомобиль марки Volvo PV544 врезался в носовую часть стоявшей у причала подводной лодки Bävern («Бобёр») класса «Хайен III».
Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.
Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.
Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.
Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным 🙂
Как создавался АвтоВАЗ
Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.
В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.
Минутка истории Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4
Расширяя модельную гамму 156 модели Альфовцы в 2004 году вышли на новое для себя поле универсалов повышенной проходимости, где уже во всю соперничали Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volvo XC70.
Габаритные размеры (ДхШхВ)
4441х1765х1472мм., колёсная база 2597мм.
Рецепт создания прост, полный привод (использован межосевой дифференциал Torsen), выше клиренс (205мм.), внедорожный обвес с неокрашенными элементами.
На смену 156-ых в 2005 году пришла 159-ая, однако Crosswagon продержался на конвейере до 2007, но продолжения в новом кузове Crosswagon не получил.
С чего начинается Geely
Компания Geely берет своё начало в 1992 году и свою деятельность начала с выпуска скутеров в партнерстве с Honda. Не то что бы Ли Шуфу (основатель компании) так хотел выпускать скутеры, просто для выпуска автомобилей необходима была государственная лицензия, которую правительство не хотело выдавать фирме, в активе которой было производство холодильников (которое тоже завершилось из за лицензии) и строительных изделий из алюминия.
Однако тяга к выпуску собственного автомобиля не покидала Шуфу и в 1996 году был готов его первый автомобиль.
Конечно это не был полностью новый, разработанный автомобиль с чистого листа, рецепт был прост, внешне это должна быть копия европейского автомобиля, а технически. сойдёт практически любой автомобиль, до которого смогут дотянутся.
В основе новинки лежал Hongqi CA7220 или же более известная у нас Audi 100
От Hongqi осталось практически всё, кроме внешности
А внешность позаимствовали у только что появившегося Mercedes E (w210)
Шуфу гордился своим детищем и некоторое время использовал его в качестве персонального транспорта. Однако до серийного изготовление дело не дошло.
Однако любовь к Мерседесам не закончилось и в последствии некоторым своим моделям старались привить стилистику Мерседесов.
Первая серийная модель Haoqing в основе которой лежал Daihatsu Charade спереди старался быть похожим на C w202
А Geely CK, пытались стилизовать под 220-ый S-Class
Наш рынок Geely пыталась завоевать разными моделями, начинала с легковых моделей в 2007г. Otaca (она же СК) и MK и появившийся позднее MK Cross. Это были доступные автомобили конкурирующие с Lanos, Accent, Breez, а так же с Калинами и Приорами.
А что до первого автомобиля, то последний раз его сфотографировали в 2009г., точнее сфотографировали то, что от него осталось.
Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek
Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander.
Airtrek имел полный или передний привод, только автоматическую КПП, а гамму двигателей представляли бензиновые агрегаты объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 126 до 240л.с.
Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.
Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. колёсная база 2625мм.
Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая
Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 136 до 202л.с.
В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года.
Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. колёсная база 2670мм.
Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л.с.
Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2.2 литра отдачей в 140 и 156л.с.
Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.
На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля.
В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т.д..
В 2012 году вышло третье поколение
Outlander переехал на платформу Project Global
Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. колёсная база 2670мм.
Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л.с.
Дизель объёмом 2.3 литра мощностью 150л.с.
Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.
Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона.
В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере.
Новое поколение было представлено в 2021 году.
Габаритные размеры 4710х1862х1748мм. колесная база 2706мм
Автомобиль базируется на платформе CMF-C/D и является ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail.
Под капотом ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot.
Интерьер полностью новый, с большим планшетом медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Так же помимо аналоговых приборов в верхних комплектациях доступен экран вместо них. Так же доступна 7-ми местная версия.
Пока что автомобиль представлен на рынках США (от 25800$), Канады и Пуэрто-Рико.
Эволюция Mitsubishi Pajero
Pajero, он же Montero, Shogun или Hyundai Galloper или Dodge Raider, об этом ниже
Первое поколение было представлено в 1981 году, это был трехдверный вариант с металлической или брезентовой крышей, пятидверное исполнение появилось в 1984г.
ДхШхВ 3-х дверной версии 3995х1680х1850мм. колёсная база 2350мм.
ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. колёсная база 2695мм.
Двигатели дизельные объёмом 2.3, 2.4 и 2.5 литра мощностью от 83 до 103л.с.
Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.6 и 3 литра мощностью от 103 до 145л.с.
Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат
Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. и являлась копией Pajero, автомобиль предлагался только в 3-х дверном исполнении с бензиновыми двигателями 2.6 и 3 литра. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.
Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.
Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам.
5-ти дверный 4655х1695х1890мм., колёсная база 2725мм.
3-х дверный 4075х1695х1835мм., колёсная база 2420мм.
На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.
Двигатели дизельные объёмом 2.5 и 2.8 литра мощностью от 99 до 125л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.4 до 3.5 литра мощностью от 112 до 245л.с.
В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья.
В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard
Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II, а так же была доступна более простая трансмиссия Easy Select 4WD
5-ти дверный 4810х1885х1855мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4295х1885х1845мм., колёсная база 2545мм.
Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 105 до 175л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 173 до 250л.с.
Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC
В 2006 году появилось новое поколение Pajero.
Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.
5-ти дверный 4900х1875х1900мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4385х1875х1880мм., колёсная база 2545мм.
Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 136 до 200л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 178 до 250л.с.
Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г. в ходе которых немного менялась внешность автомобиля, комплектация и прочее.
Концепт кар следующего поколения Pajero вышел под названием Mitsubishi GC-PHEV (2013г.), предполагалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку, однако всё пошло совсем не так и вместо разработки нового поколения постепенно сворачивались продажи и производство 4-го, теперь уже последнего поколения.
Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же прекратился выпуск коротких версий. В 2019 году Pajero ушёл с родного японского рынка и из России.
В марте 2021 года автомобиль полностью покинул конвейер, последняя партия машин предназначена для рынка Австралии. За всё время было выпущено порядка 3.3 млн. автомобилей.
Возможно, что Pajero снова появится, но это уже будет кроссоверная история, история которая уже совершилась с Nissan Pathfinder
Парад
Эволюция Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, так же известен под именами Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-WAGON.
ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.
Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select
Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.
Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.
Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.
Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)
КПП как механические, так и автоматические.
В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.
Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах
Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX
Новое поколение дебютировало в 2015 году
Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.
Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)
Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.
Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.
Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше «стекать» по корме.
Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.