На чем ездят кавказцы
6 любимых машин кавказцев
На основе анализа многих показателей нами составлен список самых популярных у жителей Кавказа марок авто. Причем взяты статистические данные по продажам, а не стереотипы, сложившихся в народе. Следует обратить внимание, что имеет значение не ценовая категория, а определенные индивидуальные предпочтения.
Топ-6 любимых жителями Кавказа машин
Lada Priora
Самый массовый в продаже не только на Кавказе, но и по всей России автомобиль. Практичный и стильный дизайн не может не радовать глаз. На высокий спрос влияет наличие большого количества различных комплектаций и доступные цены. Да и тюнинг модели обходится дешево.
Lada Granta
В настоящее время самым большим спросом пользуются модификации Sport, которые обладают внушительными техническими характеристиками и качеством. Сегодня чаще всего этот автомобиль приобретают молодые парни, которые дорабатывают кузов, устанавливают детали, улучшающие технические характеристики и наслаждаются быстрой ездой.
Приора и Гранта – самые покупаемые машины во многих регионах не только России, но и некоторых стран СНГ.
Mercedes-Benz E-Class
Модели W210 и W211 предпочитают многие мужчины Кавказа. Это брутальные автомобили, с очень стильным дизайном. Мерседес бизнес-класса – автомобиль настоящего, стильного и колоритного, мужчины-кавказца.
Land Cruiser 200 (Lexus LX)
Надежный внедорожник, который стоит своих денег и в условиях трудной проходимости никогда не подведет. Отлично подходит для преодоления пересеченной местности. Его выбирают те, кто любит отдыхать на природе. На Кавказе этот автомобиль пользуется огромной популярностью, но чаще предпочтение отдается более устаревшим моделям, так как они дешевле.
Toyota Camry
Особое отношение, положительные эмоции и восторг у мужчин Кавказа вызывает модель XV40. Это надежный, практичный и в меру доступный седан E-класса, которому они отдают свое предпочтение.
Большая часть автомобилей Camry приобретается с объемом двигателя 3,5 литра, все остальные мало востребованы.
Kia Rio
Скорее всего, этот автомобиль полюбился мужчинам Кавказа из-за того, что производится на территории Российской Федерации. В наличие всегда представлены самые разнообразные комплектации.
Автомобиль надежен и практичен. Более подходит для семейных людей, которые предпочитают безопасность и размеренную езду.
Какие автомобили популярны на Северном Кавказе (топ-10)
За первые пять месяцев 2020 года на рынке Северо-Кавказского ФО был продан 14 341 легковой автомобиль. Изучаем, какие модели в регионе покупают чаще всего.
1 место: Lada Vesta — 2 181 ед.
Источник: «Автостат Инфо». Фото: фирм-производителей
2 место: Lada 2190 Granta — 2 141 ед.
3 место: Kia Rio — 1 296 ед.
4 место: Toyota Camry — 904 ед.
5 место: Hyundai Solaris — 782 ед.
6 место: Hyundai Creta — 591 ед.
7 место: Volkswagen Polo — 409 ед.
8 место: Lada 2121 Niva — 384 ед.
9 место: Lada Largus — 357 ед.
10 место: Toyota RAV4 — 269 ед.
В топ-20 попали модели, которые продались тиражом не меньше сотни. Во вторую десятку вошли Lada 2191 Granta, VW Tiguan, Kia Cerato, Renault Logan, Kia Sportage, Renault Duster, Datsun on-Do, Hyundai Tucson, Kia Magentis-Optima и Lada XRay.
Какие машины дешевле 1 миллиона рублей с кондиционером в России покупали чаще всего за первые 5 месяцев 2020 года? Читайте здесь.
Сейчас в нашей стране около 3,4 млн легковых автомобилей с правым расположением руля. Около 90% из них зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке.
Посмотрите на самые популярные модели здесь.
Также в России зарегистрировано 278 тысяч пикапов — и это менее 1% от всех автомобилей в РФ.
Посмотрите на самые популярные модели здесь.
Кроме того, в нашей стране зарегистрировано почти 3 миллиона авто премиум-брендов — и это 6,7% от всех легковых машин в РФ.
Посмотрите на самые популярные модели здесь.
Наконец, за первые пять месяцев 2020 года было перепродано 98 132 автомобилей Toyota с пробегом.
Посмотрите на самые популярные модели здесь.
Самые популярные на Северном Кавказе машины
Самой востребованной «легковушкой» в этом регионе стала LADA Priora. Причем она оказалась во главе списка с существенным отрывом в обоих рейтингах — как на первичном, так и на вторичном рынках. По данным «Автостата» за период с января по август в округе нашли своих хозяев 8004 новые «Приоры». Вторую позицию в десятке самых популярных машин на Кавказе занимает LADA Granta, которая распродана в количестве 5331 штук.
На третьей строчке обосновался Hyundai Solaris — абсолютный лидер по России и по Москве. В течение восьми месяцев текущего года этот автомобиль купили 2839 жителей Кавказа. Совсем немного уступила ему Toyota Camry, результат которой 2589 проданных машин, а замыкает пятерку Volkswagen Polo — 1118 экземпляров. Далее вновь следуют тольяттинские модели LADA 4×4 (1105 шт.), LADA Kalina (1013 шт.) и LADA Largus (895 шт.). В конце десятки расположились Kia Rio (687 шт.) и Toyota Corolla (480 шт.). Таким образом, на долю АвтоВАЗа на Северном Кавказе приходится почти половина авторынка — 49,3%. На втором месте — Toyota (12,2%) и на третьем — Hyundai (11%).
Вкусы покупателей подержанных автомобилей в этом регионе традиционны, если не сказать консервативны. Открывает рейтинг LADA Priora, а дальше идут уже снятые с производства модели ВАЗ-2114, 2107, 2110, 21099, 2109, 2108, 2112. Девятую позицию занимает LADA Granta, а замыкает десятку единственная иномарка — Toyota Camry.
Аналогичный опрос, проведенный среди жителей столицы, продемонстрировал совсем другие результаты, при этом приоритеты москвичей на первичном и вторичном рынках существенно отличаются — лишь одна-единственная модель оказалась в пятерке лидеров обоих списков, а именно Skoda Octavia.
Зачем жители кавказских республик занижают дорожный просвет автомобилей Lada
На российских дорогах все чаще можно увидеть сильно заниженные автомобили, в большинстве случаев это оказываются переднеприводные модели «АвтоВАЗа» — Priora и Kalina. Сообщества любителей такого тюнинга в популярных соцсетях насчитывают десятки тысяч человек.
Схема занижения автомобиля напрямую зависит от толщины кошелька владельца машины: можно просто срезать несколько витков со штатных пружин либо купить укороченные стойки подвески.
Самым дорогим способом занижения, но вместе с тем наиболее универсальным, является установка пневматической подвески: роль пружин будут исполнять пневматические подушки, давление в которых контролируется отдельным компрессором. При использовании такой схемы клиренс машины можно регулировать в любое время простым нажатием кнопки.
Чаще других любителями такого тюнинга становятся выходцы из кавказских республик: там занижение находится в особом статусе. Любители заниженных автомобилей часто собираются вместе, но такие акции, несмотря на их относительную безобидность, постоянно привлекают внимание правоохранительных органов. Власти Махачкалы и вовсе пытались запретить эксплуатацию посаженных автомобилей, ссылаясь на незаконность внесенных в конструкцию машины изменений.
Так, громкая история произошла в мае 2013 года, когда сургутский ОМОН задержал более 150 любителей заниженных автомобилей, которые, по их словам, ехали в детский дом с гуманитарной помощью.
При задержании многие любители тюнинга получили травмы: ОМОН не церемонился с автомобилистами, в чьих машинах были обнаружены несколько бейсбольных бит, ножей и травматических пистолетов.
Похожая история повторилась в конце октября в Краснодаре: полиция нагрянула на сбор около 200 любителей заниженной езды. В результате проверки стало известно, что более 130 участников сбора нарушили нормы тонировки, а 10 человек не имели при себе водительских прав.
Администратор сообщества «На пневме» Руслан Кавтаров рассказал «Газете.Ru» об особенностях занижения автомобилей. «На пневме» является одной из крупнейших групп в социальной сети «ВКонтакте», посвященных занижению подвески автомобилей и предлагающих консультации в таком роде тюнинга. В ней состоит свыше 60 тыс. человек.
По словам Кавтарова, занижение автомобилей стало модным в Мексике, после чего этот тренд распространился на США, а потом и на другие страны. «В самом занижении существуют разные направления, есть лоурайдеры, есть стэнс. В России такие машины до недавнего времени называли «дагстайл» — можно понять, что исходит это все с Кавказа, — рассказал специалист — Как такового стиля там не было, просто порезали пружины на два витка, а потом начали углубляться — ставить пневмоподвеску, ведь не всем хочется машину калечить кустарными способами».
«Есть люди, которые серьезно работают над двигателем — делают машину более спортивной. Им нужно сделать машину устойчивее.
Другие делают это просто для понтов: они хотят выделяться среди всей массы. Чем ниже твоя машина, тем круче ты кажешься. Это заразительно, просто так не объяснишь», — рассказал Кавтаров.
Чаще всего занижают именно вазовские машины. «Нужно себя готовить к тому, что после занижения машину, скорее всего, будет сложнее продать. Если занизить иномарку, то продать ее будет практически невозможно. А «ВАЗ» популярен среди молодежи, практически все проходят через автомобили этой марки», — рассказал Кавтаров.
По словам эксперта, занижение автомобилей становится все более популярным, но власти создают определенные препятствия развитию этого вида тюнинга. «Наплыв занижения начался около двух лет назад. В дальнейшем это направление будет развиваться, но сейчас власти ограничивают этот тюнинг, поскольку по закону он подпадает под изменение конструкции автомобиля — штраф 500 руб. Скорее всего, все перейдут на пневмоподвеску: она стала значительно доступнее в последние годы», — говорит Кавтаров.
Цены на занижение машины заметно варьируются, от 3 тыс. руб. за обрезанные пружины до примерно 50 тыс. руб. и выше за пневмоподвеску. При этом мало кто берется за более глубокий тюнинг. «Мотор мало кто делает, на пневме особо быстро не поездишь. В основном все занимаются музыкой и колесными дисками», — говорит Кавтаров.
После радикального занижения многим любителям подобного тюнинга приходится запоминать оптимальные маршруты езды, чтобы не повредить машину на плохой дороге.
«Люди с порезанными пружинами в основном выбирают определенные маршруты и уже знают, где лучше ехать, но такие машины, как правило, зимой вообще поднимают, чтобы нормально ездить», — рассказал специалист.
В Москве многим любителям заниженной подвески приходится тяжело. «Здесь с этим сложно: каждый год делают ремонт дороги — не знаешь, где и что ожидать. Еще на некоторых дорогах есть заметные стыки. Но ездить в принципе можно: выбираешь нужный маршрут, где мало «лежачих полицейских», и едешь», — заключил Кавтаров.
Пикабушники, разъясните суть: Почему чурки катаются на тюненых ТАЗах, надевают красные мокасины и кепки FBI?? откуда деньги??
Есть разница, между чурками и кавказцами.
Первые, в 100%, дети богатых чиновников (полпреды, различные министры/предприниматели средней руки), собсно, в нашей стране чиновники живут неплохо, дети, как правило, тупые и у них одно на уме «красиво одеваться и ездить на хорошей машине», учеба берется взятками на родительские деньги, а остальное время стаптываются мокасины и гудят приоры.
Таких надо отправлять в шахты, лет эдак на шесть. Увидеть жизнь без родительского плеча.
Что завидно?! Учиться надо и быть образованным. Работать, не покладая рук.
P.S. Я не чурка и не хач.
Уточнение в свете последних событий
Наглость
Про холодец
Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.
На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.
Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.
Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.
Это ещё 150-170 кг чистого мяса.
Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..
Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..
Ладно, сейчас разговор не об этом..
После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.
В один из дней отец говорил:
— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.
К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.
Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.
Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.
Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..
— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..
— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..
Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.
Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.
Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.
Высказывания отца, типа:
— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..
Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.
Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.
Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.
Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.
Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.
Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.
Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.
Отец с дедом улыбались.
— А мы разве его заставляем?
Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.
Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.
А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.
Мы все вместе отделяли мясо от костей.
Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.
— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?
Я мотал головой и говорил что не устал.
Игрушек, вон, полный магазин..
А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..
Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.
Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.
А утром, на столе, стоял холодец.
Не знаю кто как, а я холодец люблю.
Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.
Устами узбека глаголет истина
Требования
У меня получилось
У меня получилось. В этом году у меня получилось два очень больших дела. Вот конкретно для меня прям гигантских дела. Первое. Я бросил курить. Стаж курения больше 20 лет. Как бросил, спросите вы? Отвечаю. Жалко стало деньги. Сигареты стали стоить все дороже и дороже. Раньше я курил Кент 8, потом Винстон, потом Бонд, Филлипс Моррис, и даже это уже стало дорого. А куда дальше. Вот и решил ну нах. Лучше вообще не буду курить. И не курю уже с 1 сентября. Почему именно с первого. Не знаю так получилось. Не было привязано к магии чисел. А второе дело. Я уехал на работу в Чехию! И теперь буду пытаться наладить жизнь и быт тут. Вот такое замечательное завершение года. Который начинался как урод.
Москалї
Только вот давайте без политоты хоть здесь.
Всегда важен контекст
Я не могу, я еврей
В 27 без детей?!
Ответ на пост «Наконец то стоящая организация»
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБВИНИЛИ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ?
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству в целом, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.