На чем играть в киберпанк 2077
На каких платформах играть в Cyberpunk 2077 — сравнение графики и производительности на PC и консолях
Спустя годы ожидания Cyberpunk 2077 вышла — и внимание к ней феноменальное. Запуск игры стал крупнейшим за всю историю Steam, однако без проблем не обошлось. Не зря ведь CD Projekt RED столько раз переносила своё главное детище. Теперь понятно, почему разработчикам потребовалось дополнительное время.
Графика Cyberpunk 2077 на PC и консолях
Здесь всё далеко не однозначно. Дело в том, что графика смотрится передовой только на топовом железе. Журналистам под рецензии выдали версию именно для PC и в комплекте с карточками RTX. С ними картинка, естественно, отличная.
Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 1080p:
Отдельно стоит сказать и про разрешение. Даже на максимальных настройках в Full HD картинка мыльная. Это не будет сильно бросаться в глаза, если у вас небольшой монитор (ноутбуки с диагональю 15 или 17 дюймов), но на экране в 23-24 дюйма всё уже не так радужно.
Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 2160p:
А вот в 4К всё выглядит совсем иначе. «Мыла» уже практически нет, и игра смотрится намного лучше. Однако всё это пиршество технологий, повторюсь, требует соответствующего железа.
На консолях же дела обстоят намного хуже. Во-первых, базовые версии PS4 и Xbox One выдают ну очень мутное изображение. Мы поиграли на обычной PS4, и впечатления… противоречивые. С одной стороны, картинка не такая плохая, как может показаться на первый взгляд. Местами она выглядит даже очень ничего, особенно если сидеть на достаточном расстоянии от экрана. Однако блюра в изображении чересчур много.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS4:
Старшие консоли справляются с игрой лучше. Мы запустили Cyberpunk 2077 на Xbox One X — и результат намного приличнее. Главное — отключить пару настроек в разделе графики, например размытие. Просадки FPS и баги остаются, но на обычном FULL HD телевизоре выглядит все не так удручающе, как на базовых версиях консолей. Загрузки тоже не длятся долго, хотя игра запускается с обычного HDD.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с Xbox One X:
Ну и, разумеется, самый лучший результат — на консолях нового поколения. Несмотря на то, что рейтрейсинг пока не завезли, картинка в целом неплохая. Мы поиграли в версию для PS5 и можем сказать, что с ней всё, в принципе, нормально. В помещениях всё выглядит более-менее чётко, а вот в городе пониженное разрешение заметно невооруженным глазом. Тем не менее разница между базовой PS4 и PS5 просто колоссальная.
Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS5:
Производительность Cyberpunk 2077
Что касается производительности, то игра, конечно, требовательная. Как видно по многочисленным тестам, даже RTX 3090 не в силах обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4К и максимальных настройках графики. Что уж говорить про «народное» железо.
Ещё хуже обстоят дела с консолями, в частности с обычными PS4 и Xbox One. По заявлениям Digital Foundry, версия для базовой PS4 работает в динамическом разрешении от 720p до 900p с просадками до 15 кадров в секунду на улице и до 25-30 FPS в помещениях.
Кроме того, на PS4 чувствуется серьёзная задержка управления. Это проявляется даже в те моменты, когда фреймрейт игры стабильный. А, к примеру, в сцене, где нужно уйти от фургона «Мусорщиков», частота кадров заметно проседает, что неслабо мешает играть. Что уж говорить про постоянные микрофризы и подгрузки текстур и объектов.
Стандартные версии пастген-консолей — однозначно самый худший вариант для игры в Cyberpunk 2077. На PC при относительно стабильных 30 кадрах в секунду игра намного отзывчивее и плавнее.
С консолями нового поколения дела обстоят получше. На Xbox Series X есть два графических режима. На PS5 увеличенного разрешения при 30 кадрах в секунду нет, играть можно на 60 FPS, жертвуя чёткостью.
В целом, можно сказать, что управление на PS5 отзывчивое, а картинка плавная. Надо отдать должное Sony, производительность стабильнее, чем на PC со средними характеристиками.
Стоит также отметить, что игра пока игра не оптимизирована под новые консоли, поэтому после апдейта всё должно работать ещё лучше. То есть, по сути, на текущий момент Cyberpunk 2077 на PS5 выглядит так, как и должна была выглядеть и ощущаться на консолях прошлого поколения. Однако понятно, что PS4 уже не может потянуть даже такую картинку.
Баги в Cyberpunk 2077
Сразу хотим обратить внимание, что критичных багов, которые мешали бы пройти сюжет, при прохождении ревью-версии мы не обнаружили. Однако после релиза интернет наполнили многочисленные видео и скриншоты с разнообразными глюками. Особенно досталось всё тем же базовым версиям консолей прошлого поколения, на которых персонажи то прорисовываются с опозданием, то застревают в объектах. Рекомендуем, кстати, ознакомиться с нашей статьёй, в которой мы собрали самые смешные фокусы игры.
Мы и сами поймали несколько таких ошибок. На приставках действительно не всё гладко. К примеру, на первом же часу прохождения на базовой PS4 игра просто вылетела, периодически встречались графические артефакты и подгрузки объектов. Или вот конкретный пример. По какой-то причине в консольной версии в прологе кочевника провода, которые замыкает Ви, не выдёргиваются, а остаются в своих слотах — на PC такой проблемы нет.
Кроме того, о некоторых недоработках, которые нельзя отнести к техническим багам, мы говорили и в нашем обзоре. Так, копы не реагируют на персонажа, который собирает лут с их павших товарищей, машины иногда ведут себя безобразнее Плотвы, выдавая такие трюки, что любой каскадер позавидует, а инвалиды встают с кресел-каталок и убегают. Всё это может испортить первое впечатление.
Несмотря на проблемный старт, Cyberpunk 2077 всё же остаётся отличной игрой. Однако, чтобы её оценить, нужно обладать мощным PC или хотя бы консолью нового поколения. Странно, что CD Projekt RED решилась выпустить версии игры для пастгена в таком виде.
Но рассматривать этот ход стоит, скорее, с позитивной точки зрения. Всё же Cyberpunk 2077 немного опережает время, и пока это игра для топовых PC: с трассировкой лучей и другими графическими наворотами. Поэтому то, что она вообще доступна на базовых консолях прошлого поколения даже в таком виде, уже хорошо.
Кроме того, даже на среднем PC с конфигураций вроде Ryzen 5 1600 и GTX 1060 можно добиться вполне нормальной картинки и играбельной частоты кадров (30 и выше).
Мы рекомендуем играть в Cyberpunk 2077 на: мощных PC, PS5 и Xbox Series. С осторожностью — на PC среднего уровня.
Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом не страдать
Подробное пошаговое руководство, как настроить, запустить и начать играть в Cyberpunk 2077, чтобы получить удовольствие от игры и не рыдать потом в Интернете.
Рецепт
Как говорилось в анекдоте из детства: «- Я не люблю кошек. — Ты просто не умеешь их готовить». С тех пор кошек в Интернете не то что любят — обожают, а вот Киберпанку в последнее время достаётся от всей души.
По категории «Cyberpunk 2077» в Лайве много всего, но, исключив предрелизные материалы, устаревшие ещё 9 декабря, и статьи на совсем общие\отвлечённые темы, в сухом остатке имеем несколько субъективных взглядов, оформленных под обзоры, да пару годных технических материалов. Например, про оптимизацию калькулятора под игру или про оптимизацию игры под калькулятор. В этом ряду не хватает руководства, что же делать, когда вы всё-таки запустили игру и готовы погружаться. А главное — как получить удовольствие от игры. Ведь игры созданы в первую очередь для этого. А если игра не приносит удовлетворения, зачем мучить себя?
Эта статья вам поможет. И да, она не потеряет актуальности даже в 2021 году, когда патчи и дополнительный контент привлекут в игру ожидающих «конца открытого бета-теста». Оформлена она в виде пошаговой инструкции, чтобы даже автоматически сгенерированное оглавление давало достаточно информации для тех, кому лень читать.
Содержание
Шаг 0: Оставь предрассудки, всяк сюда входящий
«Как и все, кто работает с программным обеспечением, я чаще всего начинаю отсчёт с нуля»
Главная проблема самых громких голосов в Интернете по вопросам Киберпанка 2077 (далее КП2077) — это предыстория, история и новейшая история разработки этой замечательной, во всех смыслах слова, игре.
«Они обещали», «Вырезали столько важного», «Кранчили, и всё равно не успели», «Лучше бы перенесли» — всё это важно для истории, но бесполезно в процессе получения удовольствия от игры.
Просто забудь. Ты её уже купил. Скачал. Установил. Теперь запусти и наслаждайся.
Шаг 1: Оптимизируй это
«Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь» ©Автор Mycorft про плотность толпы
Приведённые во вступлении статьи действительно полезны, и я опираюсь на то, что настройки графики вы уже привели в порядок. Со своей колокольни я добавлю приоритеты в настройках производительности и картинки, а также расскажу, как эти настройки повлияют на ваш игровой опыт.
Сейчас будет прямая речь от капитана Очевидность. Но, Боже мой, вКонтакте и на Ютубе это является валидным ответом на критику 50% недовольных граждан:
Шаг 2: Выбирай сложность
«Между легкостью и сложностью следует выбирать сложность!» © Конфуций, из неизданного.
Помимо своих 100 часов прохождения я прослушал и просмотрел ещё часов 20 обзоров и мнений о КП2077 на Ютубе. Вы не найдёте среди них согласия даже по самому первому выбору, который вам дают в игре — выбору уровня сложности. Кто-то говорит, что на харде противники превращаются в губки для пуль, а на нормальном игра не даёт никакого вызова и не заставляет думать. А кто-то собирает ультимативные билды и зачищает аванпосты пачками.
Я же склоняюсь к тому, что, если вы хоть раз в жизни играли в stealth-action, играть стоит только на харде. Почему?
В отличие от многих дро… песочниц в открытом мире, в КП2077 есть возможность независимо от плотности противника его моментально обезвредить. Если быть точным, здесь для этого полторы возможности!
Во-первых, это быстрые хаки «Suicide», «Reset» и им подобные. Они вырубают одинаково хорошо хоть киберпсихов, хоть рядовых врагов по одному, независимо от их полоски здоровья.
Во-вторых, это убийства из тени. Подкрадываясь сзади к противнику, «Ви таки-получаете» возможность сделать захват, а потом и (не)летальное обезвреживание. Но! При захвате явно происходит сравнение вашего параметра «Тело» (Body) и какого-то скрытого параметра у противника. Некоторые противники после захвата сразу же высвобождаются и подымают шум, а некоторых «Ви таки-можете» удерживать в течение длительного ремени.
Поэтому в теории у каждого билда есть своя возможность быстро расправляться с врагами, и у меня такие проблемы возникли, только когда я зашёл не в тот район в самом начале игры.
Шаг 3: Выбирай крутость
«- Парень в крутом костюме, кто ты без него? — Ээээ… Кочевник, пенис — 2, размер — биг» © NC Resident, Affiliation: Civilian
Все знают, в что играх с генератором персонажей можно не один час потратить на этом этапе. Здесь моё руководство нужно, чтобы вы не тратили лишнего времени там, где не нужно. Сгенерировать персонаж «неправильно» в КП2077 просто невозможно. Ни одно окно после выбора сложности не влияет на игру хоть сколько-нибудь за пределами «Пролога». Это не Балдурс Гейт 3, пропускаем.
Даже долгожданный экран выбора предыстории (или жизненного пути Ви, lifepath) не более, чем антураж, и пригодится лишь для того, чтобы обеспечить алиби стартовому билду (любому из двух), заготовленному мной ниже. Берите «Дитя улиц» и погнали выбирать лак.
Как было указано выше, чтобы даже самые плотные противники не вызывали зевоты, Ви понадобится возможность быстрой нейтрализации 100% здоровья. Учитывая качество стрельбы и рукопашной в игре, мини-игры и наибольшую проходимость уровней, я предлагаю на выбор два стартовых расклада, раскрывающих игру наиболее полно.
Шаг 4: Выбирай интеллект
«Человек, думающий головой. Я люблю таких.» © Сэм Картер
Как всегда, в играх со стелсом хакерство и тени идут рука об руку. Трудно получать удовольствие от постоянного ползания по уровню с зажатым С. Поэтому надо брать сканер и быстрые хаки на вооружение и прыгать по карте через камеры аки вирус. Да всякие подрывы гранат учинять для развлечения.
В этом билде нужно прокачивать один атрибут по максимуму (в порядке упоминания), только так можно достичь наиболее ценных перков, а в игре — это всё. Не обращайте внимания, что то тут, то там будут встречаться испытания и проверки на атрибуты, где может не хватать 1-2 очка в постороннем атрибуте. Это нормально. Не нужно отвлекаться по мелочам, когда впереди ждут легендарные хаки.
Шаг 4: Выбирай рефлексы
«Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом» © Сэм Картер
Ну а поскольку в любом шутере всегда есть другой путь, выбирайте пушку себе по вкусу, и поехали.
В этом билде стоит прокачивать Рефлексы и Технику параллельно, повышая по мере достижения лимита у соответствующей ветки. Как только зависимая ветка упирается в потолок — сразу повышаем необходимый атрибут. Так же можно подгадывать к самым важным перкам (например, разрешающий крафтить эпические и легендарные шмотки) и на время приоритизировать этот атрибут.
Шаг 5: Пробегай пролог
Пролог мне показался унылым, линейным и слегка однообразным. А потом я посмотрел в Интернете и понял, что мне не показалось. Сказывается, что он нам дан вместо туториала, и если «Ви таки-играли» хоть в одну игру до этого, вряд ли нужно рассказывать, как использовать клавиатуру по назначению.
А вот что оказалось неочевидным — что первый акт тоже часть пролога. Пока не поймаешь в голову маслину замедленного действия в виде Джонни СильверВика, значительная часть контента всё ещё будет отрезана (ну оно и понятно, даже есть побочное задание, упоминающее, что город закрыт).
Так, например, я часов 7 наиграл, пока не получил у Виктора Вектора свои первые кибернетические импланты. То есть, цифровой зум в глаз и счётчик патронов в руку. Честно говоря, не самая большая потеря, но смысла затягивать не было.
Шаг 6: Вырубай лишнее
Во-первых, циферки урона — это зло. Серьёзно, вот зачем вам это? Нужно оставить только индикаторы попаданий, чтобы чувствовать урон ещё и таким образом. Но вообще, если правильно (пере)качаться, то враги будут отлетать на раз-два.
Во-вторых, обязательно убирать подсказки вообще и подказки по кнопкам. За время пролога можно заучить управление, и вплоть до определённого момента новых механик с кнопками больше уже не будет, а место на экране это сэкономит существенно.
И в-третьих, я рекомендую отключить вывод текущего задания на экран. Это иногда очень жёстко спойлерит, а в целом при наличии мини-карты на экране редко когда происходит что-то настолько не очевидное, что нужно заглядывать в журнал. В любом случае даже тогда можно нажать соответствующий хоткей.
Шаг 7: Не будь тестером
Это очень легко: поймать визуальные, физические или логические ошибки в КП2077. Слишком легко. Ловушка, на которую купились многие, заключается в том, что они на серьёзных щах начинают всем громко рассказывать о своих находках. Но у обзорщиков второй волны выработался пофигизм к Ти-Позам да подземным парковкам.
Не нужно быть QA, которому платят за баг-репорты. Лучше применение визуальным глитчам — скриншоты и фото-режим. Сняли — выложили в соц.сеть — все посмеялись, и дальше катать.
С последним (на данный момент) патчем 1.0.6 исправили единственный баг, который ни в коем случае нельзя прощать разработчикам игр — повреждение файлов сохранений. Теперь можно гарантировать, что все, даже самые досадные баги лечатся сохранением-загрузкой. Ценой прогресса, конечно же, поэтому сохраняйтесь почаще. Сохранённого и бог сохранит.
Шаг 8: Не захламляй мозг (и инвентарь)
Одним из первых очков перков я всем рекомендую (Scrapper) из ветки «Создание» в атрибуте «Техника».
Этот перк доступен на первом уровне (то есть, не требует вложений очков характеристик), и окупается в первые же часы игры за счёт того, что все подобранные-разобранные предметы дают опыт в ветке «Создание», а на втором уровне идёт +1 перк. Всё, с этого момента больше не нужно заботиться продажей вендомату барахла или ручным разбором вещей каждого вида по отдельности.
С одеждой в целом и бронёй в частности всё несколько сложнее, но я могу предложить простой набор правил:
Вывод — до поры надевай всё только белого качества, улучшай на максимум своего уровня, пока не появятся хорошие Фиолетовые предметы, а остальное разбирай на компоненты.
Продавать что-то кроме хаков в этой игре не стоит затраченных усилий.
Шаг 9: Используй полицию с умом
Нет, к сожалению, их нельзя вызвать по адресу, чтобы заSWATтить недруга. Но можно пользоваться их заданиями. Да-да, теми самыми скучными синими аванпостами с вышками.
На самом деле никто не заставляет зачищать всю карту от Убисофтовских точек интереса. И в Вальгалле никто не заставлял, но там и смысла нет. В КП2077 же у заданий от НСПД (NCPD) есть прямой толк — испытательный полигон.
Шаг 10: Рассмотри салон
«Перейди на управление транспортными средствами от первого лица уже сегодня, и завтра ты не захочешь на них кататься снова.» © В Найт-Сити легко могла быть такая реклама
На самом деле, я сильно рекомендую водить именно от первого лица, хоть и делал этот режим какой-то интерн за чашку доширака. Серьёзно, сделать такие офигенные салоны и так провалить положение камеры (когда пол-экрана занимает руль) нужно уметь. Ну и навигатор на мини-карте только ленивый не обругал.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать как круто, когда машина не имеет стёкол, а картинка выводится на дисплей с началом движения.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать, как плохо местной полиции в машинах, обшитых металлом. Если я жаловался на угол обзора из кабины обычных машин, то знайте, в полицейских ещё и решётка на лобовом стекле. Не видно ровным счётом ничего.
Шаг 11: Почаще доставай камеру
«А спонсор оформления этой статьи — Фоторежим. Фоторежим — просто добавь стикер огня из жопы или члена»
В фотоаппарат КП2077 было вложено много сил (хотя и тут не без косяков!), и в него стоит заходить периодически, чтобы словить мимолётный кек или сделать себе обои на рабочий стол.
Послесловие
«У меча срача в Интернетах два острия. Одно из них — фанбои. Другое — хейтеры»
Будь долом на этом клинке — увеличивай прочность конструкции без утяжеления.
Автор благодарит за создание этого гайда своё отношение к играм, выработанное годами. Автор также благодарит создателей Arx Fatalis, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Kingdom Come: Deliverance и Mount&Blade за своё отношение к играм.
Лучшая игровая сборка ПК для Cyberpunk 2077 в 2020 году
Содержание
Содержание
Ожидаемый многими Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года. Все надеются, что это окончательная дата и больше выход игры переноситься не будет. CD Projekt RED озвучили системные требования, так что подготовиться к выходу игры мы можем уже сейчас. Соберем две недорогие сборки, — на Intel и на AMD — позволяющие поиграть в него на средних настройках. И две топовые, чтобы получить от Cyberpunk 2077 максимальную и качественную графику с трассировкой лучей.
Системные требования
Несмотря на то, что рекомендованные системные требования разнятся по версиям сайта Sportskeeda и портала Tom’s Hardware, общая картина вполне ясна, а ориентироваться стоит, конечно, на более производительную конфигурацию компьютера.
Почему имеет смысл сделать апгрейд вашего ПК под Cyberpunk 2077 именно сейчас, когда до выхода игры остается еще более четырех месяцев?
Все просто — не стоит забывать, что лето на российском рынке ПК считается лучшим временем для апгрейда. К первому сентября комплектующие подскакивают в цене из-за повышенного спроса на компьютеры для учебы. А спустя еще пару месяцев начинается рост цен из-за предновогодних продаж.
Конечно, стоит учитывать, что к концу 2020 года NVIDIA может выпустить видеокарты на архитектуре Ampere, а AMD ответит архитектурой RDNA 2. Но насыщение рынка новыми видеокартами и стабилизация цен может растянутся на полгода и более.
Теперь давайте разберемся, что потребует от комплектующих Cyberpunk 2077, и на основе этих данных соберем две конфигурации среднего уровня, на Intel и AMD, которые позволят играть комфортно, но с некоторыми компромиссами в настройках графики.
И две качественные и дорогие конфигурации, которые дадут вам возможность увидеть всю красоту мира Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей.
Для начала определимся, что Cyberpunk 2077 потребует от видеокарты. Движок игры REDengine 4 поддерживает трассировку лучей и технологию DLSS 2.0, так что понадобится видеокарта семейства GeForce RTX. И здесь придется пойти на компромисс в сборке среднего уровня.
Советовать GeForce RTX 2060 в 2020 году нет смысла. Трассировка лучей на ней работает, но производительность будет довольно низкой. Да и шесть гигабайт видеопамяти на видеокарте такого уровня уже слишком мало.
Поэтому в средние сборки поставим GeForce GTX 1660 SUPER, у которой идеально сочетается цена, производительность и энергопотребление. Но ничто не мешает вам расширить бюджет и заменить в этих сборках видеокарту на GeForce RTX 2060 SUPER и даже на GeForce RTX 2070.
А в топовые сборки мы поставим GeForce RTX 2080 SUPER, которая позволит увидеть трассировку лучей в полной мере.
А вот с процессорами все проще. Шесть ядер и 12 потоков в 2020 году — это минимум, на который стоит ориентироваться при сборке игрового ПК. А по производительности на ядро оптимальный минимум, который стоит выбирать, — это Ryzen 5 3600.
На рынке процессоров на 2020 год все важные перемены уже произошли: Intel выпустила линейку процессоров на архитектуре Comet Lake, а AMD представила обновленные чипы Matisse Refresh, на которых построены процессоры Ryzen 3000 XT.
Судя по свежим обзорам Ryzen 5 3600XT, его производительность вы можете получить из обычного Ryzen 5 3600 легким разгоном, ведь качество чипов Matisse улучшилось за последнее время. Это дает возможность обычным Ryzen 5 3600 работать на частотах и напряжениях Ryzen 5 3600XT.
Давайте приступим к сборкам и начнем со среднего уровня. В обе сборки, и на Intel, и на AMD, мы возьмем одинаковые БП, охлаждение, накопители, корпуса и видеокарты.
Средняя сборка на AMD
Уже почти год Ryzen 5 3600 удерживает первое место по популярности. Его секрет — сочетание производительности, цены и возможности работать на недорогих материнских платах. Его и возьмем в нашу сборку. Экономить на кулере для него для него не стоит, 7 нм техпроцесс создает трудности по отводу тепла. DEEPCOOL GAMMAXX 200T вполне подойдет. Материнскую плату возьмем добротную и качественную, которая позволит разогнать процессор и память, а в будущем сделать апгрейд на процессоры Zen 3.
Популярная память Crucial Ballistix AES почти исчезла из продажи, но ей на смену пришла не менее популярная U4. Быстрая, недорогая и отлично разгоняющаяся. 16 Гб с частотой 3200 МГц вполне хватит нашей сборке. Добавим недорогую модель GeForce GTX 1660 SUPER, с качественным охлаждением, которое охлаждает и чипы памяти, и зону питания.
Питать нашу систему будет Cougar VTE600, один из самых популярных бюджетных БП на сегодня. Имеет сертификат 80 PLUS Bronze, полный набор защит и приличную мощность, которую с лихвой хватит для нашей сборки. Популярный бюджетный SSD WD Blue, на 500 Гб, отлично впишется в эту сборку. А завершением будет корпус Cougar MX330-F, отличающийся от конкурентов пятью (!) предустановленными вентиляторами. Перегрев нашим комплектующим не грозит.
Средняя сборка на Intel
В сборку на Intel возьмем Core i5-10400F. Отличный конкурент для Ryzen 5 3600 и по производительности, и по цене.
И материнскую плату MSI B460M-A PRO, одну из самых недорогих плат на новом чипсете B460.
Остальные комплектующие в сборке будут такие же, как в первой.
Топовая сборка на AMD
Если вы не только играете, но и работаете или стримите — вам понадобятся 10 и более ядер. И 12 ядер и 24 потока Ryzen 9 3900 вам пригодятся. Но ему нужна отличная плата с богатым оснащением, которая «потянет» наш 12-ядерник, по питанию. ASUS ROG Strix X570-F Gaming отлично с этим справится. Топовые процессоры отличаются горячим нравом, поэтому будем ставить СВО, способную отвести более 200 ватт тепла. Возьмем Deepcool GAMMAXX L240 V2 — одну из самых популярных СВО в DNS.
Kingston HyperX FURY RGB, объемом 32 Гб, с частотой 3773 МГц — то, что надо в топовом компьютере. Более быстрые модули, с частотой 4000 МГц, стоят уже на 10000 рублей дороже и лучше вложить эту разницу в цене в процессор или видеокарту. GeForce RTX 2080 Super сегодня — оптимальный выбор для мощных систем по соотношению цена/производительность. Ее производительности хватит для разрешения 2560×1440, а во многих играх и в 4K. Возьмем популярную модель от KFA2.
В столь дорогом ПК нельзя экономить на питании, поэтому наш выбор — тихий Corsair RMx 850W с гарантией в шесть лет, приличным запасом мощности и сертификатом 80 PLUS GOLD. Мощному компьютеру нужен быстрый и вместительный SSD под игры и это однозначно должен быть NVMe накопитель. В нашем случае — Samsung 970 EVO Plus на 1 ТБ. Под дорогое «железо» нужен качественный и просторный корпус и Be quiet! PURE BASE 500 отлично подойдет.
Если каких-то товаров нет в наличии, не беспокойтесь. В наших сборках популярные комплектующие, которые быстро разбирают.
Топовая сборка на Intel
В топовую сборку на Intel возьмем Core i7-10700K. Быстрый восьмиядерник, достигающий частот в 5.1 ГГц. И материнскую плату GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX, которая сможет реализовать его потенциал.
Остальные комплектующие добавляем из топовой сборки под AMD.
Опции
Можно добавить в сборки HDD под файлы пользователя. Например, Toshiba P300. Или заметно ускорить средние сборки, установив более производительную видеокарту.
Итоги
Ну вот, сборки для Cyberpunk 2077 готовы. В 2020 его опередят по дате выхода еще много интересных игр, например Assassin’s Creed Valhalla и Horizon Zero Dawn, так что без дела стоять у вас они не будут.