На чем люди ездят конспект занятия

«На чём ездят люди» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятия Валентина Свистунова
«На чём ездят люди» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе

Программное содержание: _

-закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт».

-знать внешние характеристики различных видов транспорта и как называются люди, которые ими управляют.

-закрепить знания о правилах поведения пешехода.

Материал: конверт с письмом от Маши и Медведя, картинки с изображением различных видов пассажирского транспорта, мольберт, дорожные знаки.

Методические приемы: беседа и распределение на категории, рассматривание картинок, отгадывание загадок.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня утром в наш детский сад пришло письмо от Маши и Медведя Миши,давайте прочитаем его: «Здравствуйте милые ребята, мы решили с медведем Мишей отправиться в путешествие, но на каком виде транспорта лучше поехать мы не знаем, у нас много фотографий с видами транспорта, но какой лучше мы не решили, высылаем вам фотографии, подскажите, пожалуйста.»

Ваши Маша и Медведь Миша.

-Ну что поможем разобраться, нашим друзьям, на каком лучше виде транспорта путешествовать.

-Ребята транспорт бывает наземный, воздушный, водный, и даже подземный.

-Педагог берет из конверта картинки с изображением видов транспорта.

-Отберите картинки с изображением транспорта, о котором я расскажу.

-Этот вид транспорта перевозит людей и грузы по земле.

-На этом виде транспорта можно путешествовать по воздуху.

-Чтобы ехать на этом виде транспорта, нужно отправляться к морю или реке.

-Дети, а вы знаете, есть еще и подземный транспорт

(Иллюстрации выставляются на мольберте.)

-Теперь мы знаем, какой вид транспорта есть и помогли нашим друзьям решить на каком транспорте им лучше путешествовать.

Виду оно относится.

-Посмотрите, а Маша и Медведь Миша нам еще и загадки прислали. Отгадаем?

«Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок».

«По асфальтовой дороге

Мчатся конь четвероногий,

Светит фары, шуршат шины.

«Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут».

«Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

Крутят ноги вдоль дороги

Два веселых колеса,

У загадки есть ответ:

«Летит в небе птица,

На солнце серебрится,

А внутри народ сидит

И в окошечки глядит».

Вот так чудо паровоз!

Не с ума ли он сошел,

Прямо по морю пошел?»

-А как можно назвать все это, одним словом.

-Ребята чем отличаются разные виды транспорта друг от друга: автобус от троллейбуса,

Трамвай от электрички, электричка от поезда метро, пароход от самолета?

-Что общего у всех видов транспорта, чем они похожи?

-Дети, а как нужно вести себя в транспорте?

-Давайте расскажем Маше и Медведю Мише, какие правила поведения нужно соблюдать во время путешествия.

Мы в дорогу для машины

Запасные взяли шины

(Поднять прямые руки вперед, повернуться вправо-влево).

-Мы качаем, мы качаем,

Наши шины наполняем.

Проверяем каждый раз,

И аварий нет у нас

(Наклоны вперед, руками имитируют соответствующие движения).

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер,

Смотрит он на светофор

(Дети разбиваются на пары, встают напротив друг друга.

Прижать обе ладони к ладоням товарища, выполнять повороты головы в стороны).

Светит красный светофор-

Нет проезда, стой, шофер.

(Поднять руки вверх, потянуться).

Нет по- прежнему пути.

-Можно ехать, путь открыт!

(Ходьба или бег парами).

-А сейчас я вам прочитаю стихотворение Я.Пишумова:

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход!

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

-Давайте будем соблюдать правила дорожного движения, чтобы все- и машины, и пешеходы- могли делать свою важную и нужную для всех работу.

-Теперь наши друзья Маша и Медведь Миша- все знают о видах транспорта, как нужно вести себя в транспорте, как соблюдать правила дорожного движения и могут отправляться в путешествие.

НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.

Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.

Источник

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На чем люди ездят?»

Программные задачи:Продолжать знакомить детей с: правилами дорожного движения, сигналами светофора; формировать умение от существительных образовывать прилагательные; совершенствовать звуковую культуру речи; активизировать употребление предлогов. Развивать логическое мышление, речь; развивать внимание, быстроту реакции, моторику рук. Воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности за происходящее, дружелюбие.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:Послушайте загадки и отгадайте их:

Что это за птица: песен не поёт,

Гнезда не вьёт, людей и груз везёт. (Самолёт.)

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полёт

Наш российский … (Вертолёт.)

И нас с собой взяла. (Лодка.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

(Воспитатель показывает картинку к каждой отгадке).

2. Дидактические игры и упражнения.

Воспитатель показывает картинки с изображением видов транспорта, уточняет их составные части, назначение. Затем раздаёт каждому ребёнку картинку с изображением одного вида транспорта и объясняет правила игры.

Воспитатель: Я буду рассказывать о машине, пароходе или самолёте. Если этот транспорт есть на вашей картинке, поднимите её и назовите.

2) «Продолжи предложения».

Дверца из металла; она (какая) – металлическая.

Воспитатель (называет виды транспорта, а дети подбирают как можно больше слов – действий) :

Машина (что делает) – едет (мчится, тормозит, поворачивает, останавливается) ;

5) «Что мы слышим, то и повторим».

Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесём те звуки,которые мы слышим:

Шины автомобиля шуршат по дороге: Ш – Ш – Ш.

Машина застряла в канаве и буксует: ДЗЗЗ – ДЗЗЗ, ДЖЖЖ – ДЖЖЖ.

Лётчик заводит мотор самолёта: Р – Р – Р – Р – Р.

Полетел самолёт: У –У –У.

Дети начинают произносить вначале медленно, а затем с ускорением.

Проезжает мимо поезд: ЧУХ – ЧУХ – ЧУХ – ЧУХ.

Воспитатель показывает детям картинки и спрашивает: «Что лишнее?». Затем уточняет, почему лишний тот или иной вид транспорта.

7) «Продолжи предложение».

Воспитатель: Я начну говорить,а вы продолжите:

Машина остановилась около …

Велосипедист упал с …

Позади автобуса идёт…

К каждому предложению воспитатель демонстрирует картинку.

Физминутка «Лётчик и самолёты».

8) «Обведи и раскрась».

Дети на индивидуальном листке обводят кораблик (самолёт, машину или др.) и раскрашивают.

9) «Машины едут по дороге».

Воспитатель предлагает детям провести игру на макете дороги, используя игрушечные светофор, машины, маленькие игрушки. Воспитатель «включает» на светофоре сигналы,и дети выполняют действия с машинками и игрушками в соответствии с инструкцией педагога: «Машины движутся, пешеходы стоят на месте и ждут; машины останавливаются, пешеходы идут». Затем воспитатель уже не говорит, что нужно делать детям, а ориентирует на сигналы светофора,уточняя: «Какой сейчас сигнал светофора?».

10) «Раскрась светофоры».

Дети по образцу воспитателя закрашивают у каждого светофора одно окошко жёлтым, красным или зелёным цветом.

3. Беседа «Сигналы светофора».

Воспитатель: Где движутся машины? (По дороге.) Какие машины вы видели? Для чего машины останавливаются? (Чтобы люди перешли через дорогу.) Когда останавливаются машины? (Когда водители видят красный сигнал светофора.) Какого цвета сигналы светофора? (Жёлтый, красный, зелёный.) На какой сигнал светофора люди могут перейти дорогу? Что означают остальные сигналы светофора? (Воспитатель демонстрирует сюжетные картинки).

4. Итог занятия.

Воспитатель: Какой транспорт вы знаете? Где он может передвигаться? В какие игры мы играли? Что раскрашивали? Какие сигналы есть у светофора?

Конспект занятия по развитию речи «Заколдованный лес» во второй младшей группе Конспект занятий по развитию речи во 2- младшей группе. Тема: «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС». Цели. 1. Обучающие (образовательные). Обобщать знания.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что вырастили люди» Цель: обратить внимание детей на то, что дал труд людей; воспитывать чувство благодарности к труду человека; учить детей запоминать загадки;.

Конспект занятия «Весна» по развитию речи во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №11 Занятие по образовательной области.

Конспект занятия по развитию речи «Профессии» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема «Профессии» Воспитатель: Баскакова Елена Валерьевна Цель: расширять и обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Учить детей в игре выполнять движение в соответствии со словами. Развивать артикуляционный аппарат посредством проговаривания, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияТематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «На чем люди ездят?» (первая младшая группа)

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятия Оля Елизарова
Конспект НОД по развитию речи «На чем люди ездят?» (первая младшая группа)

НОД по развитию речи «На чем люди ездят?

(первая младшая группа)

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

— формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая и легковая машины);

развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие;

развивать внимание к игре;

— формировать умение отвечать на вопросы;

— воспитывать желание слушать стихотворения;

развивать интерес к играм

Планируемые результаты: различает и называет предметы (легковая и грузовая автомашины, автобус, трамвай и т. д., а также их основные части (кабина, руль, колесо, окна, общается в диалоге со взрослым, слушает доступные по содержанию стихотворения, эмоционально откликается на игру.

Материалы: игрушки-машинки; предметные картинки (транспорт)

Воспитатель приносит в группу предметные картинки с изображениями транспорта, привлекает внимание детей. Воспитатель показывает картинки, дети называют, что нарисовано. Затем читает стихи и развешивает картинки в группе.

Грузовик серьезный малый!

Поважнее он, пожалуй,

Чем машина легковая

(Даже самая большая).

Он лениться не привык.

Поместилось много грузов

В мой большой просторный кузов.

Их спешу доставить в срок!

Хоть бы кто-нибудь помог.

На столе легковая и грузовая автомашины, автобус, трамвай. Воспитатель «звонит» по телефону и просит прислать такси.

— Вова, ты сегодня шофер. Садись в такси и поезжай за мной.

— Катя, какая машина такси? (Легковая)

(Если ребенок ошибается и выбирает не ту автомашину, воспитатель обращается к другому малышу.)

Воспитатель предлагает назвать машины, стоящие на столе. Предупреждает

— Ребята, сейчас какая-то из них уедет. Зажмурьте глаза. Откройте их.

— Маша, чего не стало? (грузовой машины)

(Воспитатель возвращает грузовик на прежнее место, задание выполняется несколько раз)

— Это грузовые и легковые машины. Чтобы машины заработали и поехали, нужен им мотор.

— Как, ребята, машины гудят? (Дети выполняют звукоподражание: р-р-р.)

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Пассажиры вы теперь.

Ребята, мы сегодня поедим на работу на стройку. Садитесь в автобус. (воспитатель вместе с малышами до занятия построили из стульев автобус)

— Вова, ты будешь шофером, бери руль, и вези ребят на стройку.

Вот мы и приехали. Ребята нам надо построить новый детский садик. Нужно быстро подвести кирпич.

— Миша, какую машину ты возьмешь? (Грузовик)

— Кто поможет загрузить в кузов строительный материал?

Дети загружают в кузов машины элементы строительного конструктора.

— Миша, ты будешь шофером. Бери машину, вези кирпич на стройку.

— Ребята, машина не хочет ехать? Почему? (Сломалась)

— Что же неисправно в машине? (Дети замечают, что у машины нет колес)

— Что делать? Кирпич ждут на стройке.

Воспитатель помогает детям найти решение проблемы: строительный материал загрузить в кузов другой машины и сломавшую машину отвести в ремонт. Дети выполняют задание.

Воспитатель помогает детям выполнить постройки и обыграть их.

По окончании игры напоминает детям, что элементы строительного конструктора. Надо аккуратно положить на место.

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления — учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношения к аппликации.

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияКонспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияКонспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?»

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятия Наталья Балукова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?»

Задачи:

Обогащать словарь существительными, обозначающими некоторые детали, разных видов транспорта.

Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие рассказы о транспорте.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c], [з] изолированно и в словах. Учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать на слух.

Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к образовательной деятельности.

1. Знакомство с наземным и подземнымтранспортом.

2. Знакомство с воздушным транспортом.

3. Знакомство с морским транспортом.

4. Таблицы » Зачеркни лишнее» с объяснением

5. П. и. » Цветные автомобили», «Ждут нас быстрые ракеты» и т. д.

6. Д. и с разрезными картинками » Собери самолет, вертолёт»(что позволит фантазия)

7. Составление описательных рассказов о транспорте по типу » Велосипед хорошо а машина лучше. «

8. Просмотр видеороликов » Мизяки-дизяки » и других роликов о транспорте для детей.

9. Заучивание стихов и загадок о разных видах транспорта.

10. Чтение информации с карточек дидактического материала о транспорте.

Материал: Кукла Незнайка, игрушка – автомобиль, изображение разных видов транспорта; транспорта, в названии которых есть звук [с] и [з] (5-6шт).

Игрушки: легковая и грузовая машина,самолёт и вертолёт, лайнер, поезд.

Организационный момент: В группу въезжает на машине Незнайка и предлагает поиграть в игру » Кто больше увидит и назовёт деталей»

(колесо, шины, дворники, кабина, руль, и т. д.)

1 часть:

Домик на колёсах с нетерпеньем ждёт,

Он сейчас подъедет, мы в него войдём.

Там кондуктор просит всех билеты взять.

Домик на колёсах, как его назвать? (Автобус)

Он пожарный и военный

Он поможет непременно,

Позывной услышать свой. (Вертолёт)

— Как можно назвать одним словом: автобус, самолёт, скорая помощь,пароход.

Дети: Транспорт

Незнайка:- Какой транспорт по месту передвижения вы знаете?

Дети: Наземный, воздушный, водный, подземный.

Незнайка: Для чего нужны скорая помощь и пожарные машины, поливальная машина, экскаватор или подъемный кран?

2 часть:

Игра » Найди сходство и отличие грузовой и легковой машины; самолёта и вертолёта; самолёта поезда и лайнера. предлагаем объяснить почему?

Динамическая минутка:

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Полетел наш самолёт и закончил свой полёт.

Д. И. » Чего не стало?» На мольберт выставляется 4-5 картинок с изображением транспорта, предлагается запомнить (1 мин.) Дети отворачиваются, по одной картинке убирается, дети называют что осталось. (3р)

Остается картинка с изображение самолёта.

Незнайка:

— Ребята, послушайте небольшой рассказ о самолете:

Высоко в небе летит самолёт.

Летит самолёт быстрее птицы.

Охраняет самолёт наши границы.

1. Где летит самолёт?

2. Как летит самолёт?

4. Кто управляет самолётом.

Незнайка предлагает пересказать рассказ 2-3 ребятам.

5. Назовите основные части самолёта (мотор, кабина, крылья, корпус-фюзеляж, обтекатель, хвостовое оперение (рули высоты (В стороны, киль (вертикальный стабилизатор) Вверх) шасси. пропеллер.

(Н. С. Жукова Е. М. Мастюкова Т. Б. Филичева » Преодоление задержки речевого развития у дошкольников» (стр. 195)

-У самолёта сдулись шина у шасси, давайте возьмем насосы и накачаем их. (С-с-с-)

-У вертолета заводится пропеллер, (имитируем движение, произнося звук з).

теперь вместе произносим звуки и слова

— Назовите так, чтобы мы эти звуки услышали.

— Кто управляет поездом?

— Кто, самосвалом? и т. д.

3часть:

Незнайка:— Нам с вами надо подойти к взлётной полосе и выбрать самолет (предварительно сделанные в технике оригами.)

Заучивание и обыгрываем стихотворения » Наши летчики»

(Н. С. Жукова Е. М. Мастюкова Т. Б. Филичева » Преодоление задержки речевого развития у дошкольников» (стр. 195)

Незнайка:Ребята мне с вами очень интересно было играть, а вам?

Мне пора возвращаться в цветочный город, но я постараюсь ещё прийти к вам в гости и вы поможете мне изобрести машину для путешествий.

Комплексное тематическое занятие в старшей группе «На чем люди ездят» Комплексное тематическое занятия (Интегрированный подход) в старшей группе Воспитатель: Игитханян М. А. «На чем люди ездят» Цели: • Закрепить.

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «На чем ездят люди?» Конспект занятия Ознакомление с окружающим «На чем ездят люди?» Подготовила и выполнила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 103.

Конспект занятия №3 «Дома, в которых живут люди» в старшей группе Конспект занятия. Старшая группа. Развитие зрительного восприятия. «Дома, в которых живут люди.» Программные задачи. [/b] Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи в старшей группе «Дикие животные» Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Люди и космос» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Люди и космос» Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Воспитатель Соболева Наталья Павловна, МБДОУ д/с.

Конспект занятия в старшей группе «Как люди помогают лесным обитателям» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Как люди помогают лесным обитателям» Программное содержание: продолжать формировать добрые отношения.

На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть фото На чем люди ездят конспект занятия. Смотреть картинку На чем люди ездят конспект занятия. Картинка про На чем люди ездят конспект занятия. Фото На чем люди ездят конспект занятияНОД «На чем ездят люди» Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в младшей группе по теме «На чем ездят люди» (основная часть Программы).

ООД по развитию речи «О чём хочется послушать рассказ» Цель: – учить детей проявлять инициативу в отборе фактов для своих рассказов; – формировать умение дополнять и оценивать выступления сверстников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *