На чем можно доехать до континента
Как доехать до Оконный Континент в Красногорске на автобусе, маршрутке или метро?
Показать Оконный Континент, Красногорск на карте
Маршруты до Оконный Континент в Красногорске на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Оконный Континент
Как доехать до Оконный Континент на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева
От точки METRO Group HQ, Левобережный
От точки Планета Фитнес, Химки
От точки Рублёво
От точки Chalet, Химки
От точки Пляж Рублёво, Барвихинское
От точки ТЦ «Дарья», Строгино
От точки Синема Парк, Химки
От точки Intel Corporation, Крылатское
Остановки Автобус рядом с Оконный Континент в Красногорск
Остановки Маршрутка рядом с Оконный Континент в Красногорск
Автобус линии до Оконный Континент в Красногорск
Название линии | Направление | |
120 | 15-й автобусный парк | Просмотр |
120К | Амбулатоия | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Оконный Континент?
Ближайшие остановки к Оконный Континент :
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Оконный Континент
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Оконный Континент: 120.
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Оконный Континент
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Оконный Континент: 492К, 498.
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Оконный Континент в Красногорске?
Ближайшая остановка автобуса около Оконный Континент в Красногорске находится в 7 мин ходьбы.
Какая ближайшая остановка автобуса к Оконный Континент в Красногорске?
остановка Ул. Карбышева находится ближе всего к Оконный Континент в Красногорске.
На каком расстоянии находится станция маршрутки от Оконный Континент в Красногорске?
Ближайшая станция маршрутки около Оконный Континент в Красногорске находится в 7 мин ходьбы.
Какая ближайшая станция маршрутки к Оконный Континент в Красногорске?
станция Карбышева находится ближе всего к Оконный Континент в Красногорске.
Показать Оконный Континент, Красногорск на карте
Общественный транспорт до Оконный Континент в Красногорске
Не знаете, как доехать до Оконный Континент в Красногорске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Оконный Континент от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Оконный Континент с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Оконный Континент? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Карбышева; Карбышева.
Вы можете доехать до Оконный Континент на автобусе, маршрутке или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 120 (Маршрутка) 492К, 498
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Оконный Континент с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Оконный Континент проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Красногорска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Курильский ковчег — 1. Как доехать до Шикотана и не сойти с ума
Специальный корреспондент Лайфа Артур Матвеев и оператор Илья Фоминцев отправились на Курильские острова. На самый удалённый остров — Шикотан. Из этой поездки они подготовили два репортажа. Предлагаем первую часть.
Коллаж © L!FE. Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
Мы не думали, что нужно делать дополнительный репортаж о том, как добраться из Москвы до Шикотана. Ведь местные власти неоднократно говорили, что транспортные проблемы островов решены. Однако оказалось, что всё иначе.
Шикотан — самая юго-восточная точка России и самый закрытый из южнокурильских островов. Чтобы попасть туда, требуется специальное разрешение пограничников. Документ нам выдали через две недели. Оставалось лишь забрать его в Сахалинском отделении погранслужбы.
План был простым. Сначала на самолёте добраться из Москвы до Южно-Сахалинска. Этот рейс стоит около 15 тысяч рублей. Затем на автобусе доехать до порта Корсаков. Он находится недалеко от Южно-Сахалинска — час пути и 150 рублей. Затем за 5800 рублей взять билет на паром. Паром обходит по очереди три южнокурильских острова. Сначала идёт на большой остров — Итуруп. Затем на средний — Кунашир. И в последнюю очередь — на самый маленький и дальний Шикотан.
Мы хотели поехать на Курилы, чтобы рассказать про Шикотан: как обстоят дела на острове, как чувствуют себя его жители, особенно после русско-японских переговоров и противоречивой информации о будущем этого российского острова.
В билете значилось: выход — 6 февраля, приход на Шикотан — 8 февраля. План был идеальным, но с первого дня всё не задалось.
Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
В центре Южно-Сахалинска торчит огромная красная телевышка. Её видно из любой точки города, почти как мачту корабля. Из-за этого город похож на корабль, который собрался в плавание, но передумал. Так и наш паром передумал выходить вовремя: он попал в шторм, и отбытие перенесли на 8 февраля. Если бы для путешествия на Курильские острова понадобился девиз, его можно было бы обозначить одним словом — «непредсказуемость».
До Курил ещё было далеко. Но уже на Сахалине чувствовалось особое внимание к теме русско-японских отношений. На дороге были праворукие японские иномарки. Повсюду — магазины японских товаров. Через дорогу спокойно соседствуют центр «Хоккайдо» и ларёк прессы «Сахалин-печать». Русский и японский флаги развевались рядом на соседних штандартах. Мы с оператором по просьбе редакции вышли на улицу с опросом: «Как местные жители относятся к идее отдать Курильские острова?».
Первой нам встретилась студентка София Воружена. Её отчим — японец. И на домашней кухне про Шикотан, Итуруп, Кунашир и Хабомаи, то есть про спорные Южные Курилы, говорить запрещено.
София Воружена. Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
— Ну, каждый всё равно считает, что это его территория, если уж по-честному. Поэтому дома мы даже не затрагиваем эту тему, чтобы не развязать третью мировую, — улыбается София и добавляет, что, по её мнению, правительство сейчас не может дать Курилам того, чего они достойны.
Впрочем, девушка оказывается одинока в своём суждении. Все прочие жители Южно-Сахалинска были солидарны. Их позиция сводилась к общему знаменателю: «Курилы — наши, как и Крым».
Зимой в Южно-Сахалинске грустно. Из развлечений — лишь неплохой горнолыжный курорт. И утром 8 февраля мы с радостью отправились в путь. Доехали до вокзала, запрыгнули в «газель» и уже через час были в порту Корсаков. Оттуда выходил паром «Игорь Фархутдинов».
От острова к острову
Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
Паром «Игорь Фархутдинов» — вовсе не паром. И хоть его так называют, он совершенно не похож на паромы, которые перевозят автомобили, например из Тамани в Крым. Это типичный пассажирский пароход ледового класса. Внутри — ряды морских купе: просторные четырёхместные каюты. Корабль выглядит потёртым, но довольно крепким советским «пенсионером».
Люди заносят на борт бытовую технику, мотки проводов, неподъёмные чемоданы с вещами — ограничений по весу нет. И поэтому пароход — самый популярный вид транспорта.
Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
И единственный. В советское время их было больше. Несколько ходили из Сахалина и Владивостока. Но после развала СССР часть распилили, продали, не стали ремонтировать. В итоге на три острова с населением в общей сложности несколько тысяч человек — один корабль.
К нам в купе подселяются двое инженеров. Тут же коридор обрастает связками труб и проводов. Андрей и Василий едут устанавливать вентиляцию и холодильники в новый корпус строящегося завода на Шикотане. Они нам рассказывают и про другой способ добраться до Курил. Сначала самолётом с Сахалина на Кунашир, затем — вертолётом до Шикотана.
Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
— Если нет сахалинской прописки, то билет будет стоить около 16 тысяч плюс на вертолёте 2400. Если есть прописка, то самолёт дешевле — около 6 тысяч. Ну и гостиница — редко бывает так, что прилетел на Кунашир и сразу улетел. День-два ты всё равно просидишь на Кунашире, — рассказывает Андрей.
При таком раскладе перелёт с Сахалина до Шикотана и обратно будет стоить почти 40 тысяч рублей, не считая переплаты за вес. Понятно, почему большинство жителей передвигаются морем.
Почти двое суток пути — и мы на Итурупе. Это самый крупный остров. Пейзажи порта — словно ледяная стена из сериала «Игра престолов». На здании склада висит порванная растяжка: «Добро пож. ть на Итуруп». Паром выбился из графика, и пассажиры выходят на палубу позвонить, пока есть сигнал. Охотское море непредсказуемо: плюс-минус день пути — неприятная, но рядовая ситуация. Жанна Гончарук, жительница Шикотана, рассказывает нам о местных реалиях.
Жанна Гончарук, жительница Шикотана. Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
— Тяжело, когда одно судно на все три острова. И аэропорта нет. Получается, два-три парохода в месяц. И на Шикотане сейчас лёд, и непонятно — подойдёт или нет.
На следующий день мы видим Кунашир. В гавани летают сотни чаек. Кажется, ничто не предвещает неприятностей. На пятый день путешествия из Москвы мы видим берег Шикотана. Бухта острова затянута льдами.
Фото: © L!FE / Илья Фоминцев
Сделав одну попытку зайти в гавань, корабль даёт задний ход. И Шикотан быстро удаляется от нас. Сначала кажется, что корабль вернётся, но нет. Недалеко порт Кунашира — Южно-Курильск. И, по логике, можно высадить пассажиров там, чтобы они смогли дождаться вертолёта.
Но логика даёт сбой, в дело вступает девиз Курильских островов — непредсказуемость. Капитан по громкой связи объявляет, что судно возвращается в порт отбытия — Корсаков, то есть это ещё пара дней пути. Пассажиры могли бы смолчать, но они устраивают бунт на корабле. Тридцать человек собираются в холле парохода, где на стене висит календарь с ироничной надписью: «Курилы — навсегда». Пассажиры требуют капитана, но тот не торопится выйти к людям.
— Вот так мы и добираемся, — улыбается Жанна.
Женщины берут ситуацию в свои руки и с криком: «Если гора не идёт к Магомеду» — устремляются к каюте капитана. Поднявшись на палубу, делегация упирается в металлическую цепочку с табличкой «Запретная зона». Из-за неё выглядывает мужчина.