На чем основаны телепузики
«Телепузики» — порождение наркотического бреда
Создатели детских передач на BBC придумывали сюжеты и героев своих программ под воздействием кокаина и других наркотиков
Поделиться:
Сомнения в том, что «Телепузиков» или «Маззи» (мультфильм про непонятное существо, поедающее будильники) могли придумать люди в здравом уме, были давно. Теперь они оправдались: по словам продюсера детских программ на BBС Сары Грэм, употребление тяжелых наркотиков среди сотрудников канала — норма. Грэм долгое время работала на телеканале Children’s BBC, известном в России как производитель «Телепузиков» и «Маззи».
По ее словам, множество детских телепередач на канале были созданы под воздействием наркотиков. Грэм утверждает, что руководство прекрасно знало об употреблении наркотиков на рабочем месте, однако не только не запрещало это, но и «поощряло нестандартное мышление».
«По мере того, как ваша зависимость растет, определенный тип поведения, который не будут терпеть на обычной работе, здесь можно выдавать за признак творческой натуры и необычной личности», — отметила бывший тележурналист.
Если вбить в Youtube слова «Teletubbies» и «high», выпадут десятки роликов, в которых пользователи ставят под сомнение то, что и Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По, и их создатели не употребляют запрещенных веществ. И действительно, достаточно взглянуть на заставку передачи, чтобы понять, что такое невозможно придумать без дополнительных источников вдохновения.
Teletubbies Say ‘Eh Oh!’
Эта история вызвала немало откликов в прессе и блогах. Например, комментаторы на сайте газеты Times возмущаются тем, что все это происходит на деньги налогоплательщиков (в Великобритании существует специальный налог, благодаря которому на телеканалах BBC нет рекламы), сетуют на то, что СМИ таким образом создают положительный образ наркозависимых творцов, и предлагают ввести случайные проверки на наркотики среди работников британского ТВ.
Наталья Конрадова: А как вам кажется — имеет ли право существовать такой метод создания коммерческого продукта? Ведь наркотики в данном случае помогли создать успешный проект.
На чем основаны телепузики
World of History запись закреплена
Телепу́зики (англ. Teletubbies) — детский телевизионный сериал производства британской телерадиокомпании Би-би-си (BBC) и компании «Рэгдолл Продакшнз» (Ragdoll Productions). Оригинальная версия сериала,насчитывающая 365 эпизодов,транслировалась в 1997—2001 годах телеканалом Би-би-си.С момента выхода на телеэкраны сериал был переведён на 45 языков и показан в 120 странах.
Идея сериала принадлежала сотрудникам компании Ragdoll Productions Энн Вуд (Anne Wood) и Эндрю Дэвенпорту (Andrew Davenport), создавших его концепцию в 1995—1996 годах. Как сказал Дэвенпорт, история «Телепузиков» началась, когда он поделился с Вуд мыслями о своём проекте нового сериала для младших школьников, в котором два космонавта NASA, словно маленькие дети, вынуждены постигать азы жизни на другой планете. При разработке концепции «Телепузиков» авторы, кроме прочего, черпали идеи из старых английских телевизионных программ, начиная с детских сериалов 1950-х годов и заканчивая «Шоу Бенни Хилла». Концепция сериала также вобрала в себя все знания Вуд в области обучения дошкольников.
В результате более чем двухлетней работы над соединением множества идей в единое целое авторы остановились на образах четырёх существ, одновременно похожих на плюшевых медведей и маленьких детей, — телепузиков. Первоначально сериал должен был называться «Телемишки» (англ. Teleteddies). По словам Вуд, один из «прообразов» героев сериала, плюшевый медведь — это единственная игрушка, которая нравится всем детям.
Наличие у телепузиков антенн и мониторов и присутствие в сериале говорящих машин должно было, по задумке авторов, отражать восприятие современного мира маленькими детьми. Яркие цвета главных героев привлекали внимание детей и позволяли им легко узнавать каждого телепузика, а поведение телепузиков было схоже с поведением детей в возрасте одного-двух лет.
Сериал предназначался для детей, «проходящих ключевые стадии языкового развития, поэтому программа делала акцент на музыке, ритме, временны́х и пространственных отношениях, а также детях, рассказывающих о своём собственном опыте своим языком».
Стоимость создания сериала составляла £8,5 млн, из которых £500 тыс. должна была вложить Ragdoll Productions. Чтобы гарантировать своё участие в проекте, Вуд со своим мужем и, по совместительству, совладельцем Ragdoll Productions пришлось фактически заложить компанию. Съёмки «Телепузиков» начались в апреле 1996 года и проходили в сельской местности графства Уорикшир (Warwickshire). На более чем двух гектарах земли расположилась съёмочная площадка, на которой были построены в натуральную величину все декорации. Съёмочный процесс шёл ежедневно с весны до осени: следовало успеть записать необходимое количество материала.
Главные герои сериала — телепузики, четыре плюшевых существа красного, зелёного, жёлтого и фиолетового цвета с антеннами на головах и телевизионными мониторами на животах, живущие в стране Телепузии. Когда антенны на головах телепузиков ловят сигнал, мониторы на их животах показывают картинки с детьми из реального мира. Помимо главных героев, в сериале также появляются Ну-Ну (Noo-Noo), синий пылесос с глазами, который присматривает и убирает за телепузиками, Солнышко с лицом младенца и другие образы — пузи-тостер, машинка для изготовления пузи-сливок, пузи-губка для мойки посуды.
Словарный запас телепузиков очень ограничен, а действие в сериале характеризуется медленным темпом и большим количеством повторений. Телепузики Дипси и По символизируют собой представителей неевропеоидных рас, причём в лексикон По включены слова на кантонском диалекте китайского языка. Телепузики живут очень счастливо и беззаботно. Они бегают, играют, танцуют, веселятся, а также едят пузи-блинчики, запивая их пузи-сливками.
Тинки Винки, Tinky Winky (роль исполняли Дэйв Томпсон) (Dave Thompson), Марк Хинихан (Mark Heenehan), Саймон Шелтон (Simon Shelton) — телепузик фиолетового цвета с треугольной антенной на голове. Тинки Винки — самый большой и старший из телепузиков. Он всегда носит при себе красную сумку. Любит ходить, маршировать, танцевать и валяться на земле.
Дипси, Dipsy (роль исполнял Джон Симмит) (John Simmit) — зелёный телепузик. Второй по возрасту среди телепузиков. На голове у Дипси стержнеобразная антенна. Любимая вещь Дипси — его чёрно-белая шляпа. Дипси любит танцевать, делать необычные движения и причудливые шаги.
Ля-ля, Laa Laa (роль исполняла Никки Смедли) (Nikky Smedley) — желтый телепузик с изогнутой антенной. Ля-ля любит веселиться и смеяться, танцевать, скакать и петь. Её любимая вещь — большой оранжевый мяч.
По, Po (роль исполняла Пуи Фан Ли) (Pui Fan Lee) — красный телепузик с кольцеобразной антенной. По — самая младшая из всей четвёрки и очень уверенное и счастливое существо. Её любимая вещь — розово-синий самокат, на котором она быстро ездит. По нравится танцевать и петь. Она любит, чтобы всё делалось так, как ей хочется.
1 декабря 1997 года создатели «Телепузиков» также выпустили музыкальный хит Say Eh-Oh, сразу же поднявшийся на вершину британских чартов, хотя позднее и уступивший своё место песне группы Spice Girls. В 2000 году была выпущена детская компьютерная игра по мотивам сериала. Летом 2002 года авторы сериала объявили об окончательном прекращении съёмок «Телепузиков» и демонтаже съёмочной площадки программы.
В 2004 году одно из подразделений компании Би-би-си продало права на использование образов телепузиков для рекламы более ста наименований детских продуктов питания. Причём, как заявили представители Би-би-си, разрешение на использование образов героев выдавалось только для рекламы детских продуктов питания со сниженным содержанием соли, сахара и жира. В августе 2009 года Би-би-си объявила о воссоединении главных героев телесериала для осеннего тура по городам Великобритании и выпуска нового сингла.
В США «Телепузики» транслировались телеканалом PBS (Public Broadcasting Service — Служба общественного вещания). В преддверии запуска сериала в США в стране была проведена мощная рекламная кампания. По оценкам экспертов, в период трансляции «Телепузиков» в США канал PBS смотрели 80 % дошкольников и 88 % детей младшего школьного возраста.
После премьеры сериала в США американский проповедник Джерри Фолвелл (Jerry Falwell) обвинил одного из телепузиков, Тинки Винки, в пропаганде гомосексуализма. По словам Фолвелла, несмотря на то, что Тинки был мужского пола, он носил с собой женскую сумку, «был фиолетовым — цвета, символизирующего движение по защите прав геев, а его антенна имела форму треугольника — символа движения».
Компания PBS также подверглась критике. Её обвиняли в том, что, лишившись львиной доли государственного финансирования, она была готова показывать любые передачи, сулившие прибыль. Кроме того, критики заявляли, что исследования относительно пользы «Телепузиков» не проводились и не могли проводиться, так как сделать это среди годовалых детей чрезвычайно сложно.
Тем не менее, показ «Телепузиков» в России прекратился уже спустя два сезона по причине несоответствия политике канала, хотя первоначально заявлялось о покупке всех 365 серий. По информации пресс-службы телеканала «Россия», доля зрительской аудитории «Телепузиков» во время их показа в России составила 20 % в будни и достигала 27 % в выходные дни. В 1998—2000 годах сериал выходил и в видеоформате на VHS-кассетах.
В России «Телепузики» вызвали неоднозначную реакцию среди учёных и журналистов. Одни говорили, что сериал дебилизирует детей и «ограничивает и затормаживает» их развитие.Другие отвергали критику, подчеркивая уникальность «Телепузиков» и говоря о том, что авторы сериала смогли создать программу, понятную даже самым маленьким детям. Некоторые журналисты рассказывали о негативном отношении родителей к «Телепузикам», изображении в сериале «системы тотальной слежки», а также критике сериала представителями Русской православной церкви.
По словам директора одной из российских компаний по производству упаковки для сладостей, Бабаевская кондитерская фабрика, с которой первоначально велись переговоры о выпуске сладостей в упаковке в виде телепузиков, требовала разместить на экранчике на животе у героев сериала свой логотип, против чего категорически возражала компания Би-би-си. В результате контракт с фабрикой подписан не был.
ВЛИЯНИЕ НА ИНТЕЛЛЕКТ
После своей премьеры в Великобритании сериал стал объектом дебатов относительно его ценности для детского обучения. Критики сериала говорили, что программа не содержала никакой образовательной нагрузки и использовала какой-то псевдоязык, что, по их мнению, оказывало негативное воздействие на развитие речи у детей. Дэвенпорт, лингвист по образованию, парировал обвинения, ссылаясь на то, что язык телепузиков основан на последних достижениях науки в области изучения речи, согласно которым «повторение, пение и социальное взаимодействие являются ключевыми факторами в формировании языка».
Директор детских программ телевидения Норвегии Ада Хауг (Ada Haug) во время выступления на Всемирном саммите детского телевидения (World Summit on Television for Children) в Лондоне в марте 1998 года назвала «Телепузиков» самой коммерциализованной программой, которую она когда-либо видела. Её позицию поддержала и глава Фонда детского телевидения (Children’s Television Foundation) Австралии Патриция Эдгар (Patricia Edgar): она назвала сериал губительным для развития маленьких детей.
В мае 2007 года глава польского правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска (Ewa Sowińska), смущённая тем, что Тинки Винки носит женскую сумку, заявила, что возглавляемая ею структура проведёт анализ сериала с целью определить, пропагандируют ли его герои гомосексуализм. Заявления Совинской вызвали негативную реакцию некоторых европейских чиновников. Сериал «Телепузики» демонстрировался тогда на государственном польском телеканале TVP.
Еврокомиссия не стала комментировать заявление польского омбудсмена, но заявила, что «верит в свободу СМИ». В июне 2008 года Совинска ушла в отставку, причины которой не назывались. «Дни.ру» двумя годами позднее писала, что «Телепузики» были оправданы. РИА «Новости» отмечало неравнодушное в целом отношение польского правительства к вопросам пропаганды гомосексуализма, и намерение депутатов подумать над законопроектом об увольнении учителей за такую пропаганду.
Наряду с «Телепузиками», некоторые психологи, политики и общественные деятели обвиняли в провоцировании психических отклонений и воспитании гомосексуализма у детей и другие детские сериалы и мультперсонажей. Это, например, история 2010 года с Бертом и Эрни из «Улицы Сезам», когда авторам существующего с 1969 года сериала пришлось делать специальное заявление о том, что Берт и Эрни — лучшие друзья, и «они остаются куклами и потому не могут иметь сексуальной ориентации».
Актёры, снимавшиеся в сериале, не получают дохода от продажи прав на «Телепузиков» и продукции с символикой сериала.
Дейв Томпсон — актёр, первым исполнивший роль Тинки Винки, — был уволен из шоу в 1997 году, после того как продюсеры заявили, что он «неправильно изображал персонаж».
Хорватский теннисист Горан Иванишевич (Goran Ivanišević) заявил, что в 2001 году смотрел «Телепузиков» перед играми во время выступления на Уимблдонском турнире, который он выиграл.Аргентинский футболист Хуан Себастьян Верон (Juan Sebastián Verón) также говорил о том, что любит смотреть «Телепузиков».
В 2000 году в Нидерландах суд постановил, что бывший бродяга Йон Яднанансинг (John Jadnanansing) может использовать торговую марку «Телепузики» в странах Бенилюкса. Пять лет ночевавший на улицах Яднанансинг зарегистрировал права на «Телепузиков» намного раньше компании Би-би-си, таким образом оставив британцам возможность продавать на территории Бенилюкса лишь молочные продукты и детские лейкопластыри с изображением героев сериала.
Во время трансляции очередного эпизода «Телепузиков» в эфире одного из филиппинских телеканалов в кадре на несколько секунд появилась картинка с частично обнажённой филиппинской актрисой Розанной Росес (Rosanna Roces). Причиной инцидента стала случайно нажатая одним из сотрудников телеканала кнопка на телевизионном пульте.
В мае 2010 года СМИ Волгограда сообщили, что в целях патриотического воспитания волгоградские чиновники предложили снять детский мультфильм, в котором ожившая скульптура Родины-матери, что на Мамаевом кургане, ведёт сражение с «тёмными силами» в лице инопланетян или телепузиков. Пресс-служба администрации Волгоградской области немедленно опровергла эту информацию.
£5 млн в 2013 году заплатили за сказочный «домик телепузиков» молодые британцы Мэтт и Кэйси Кэррингтоны. Взяв на EuroMillions джек-пот £45 млн, они решили построить в Шервудском лесу близ Ноттингема особняк Serenity («Безмятежность») — дом в виде четырёх перевёрнутых блюдец с разными входами и уютным внутренним зелёным двориком между ними.
«Телепузики»: вся правда о создании детского мультфильма
Между тем, детям нравилось. Для родителей это было спасением. Можно подремать двадцать минут пока чадо сидит у телевизора и с восхищением следит за жизнью плюшевых существ. У нас в России Телепузиков начали показывать в 2001 году на телеканале РТР. К этому моменту сериал транслировался в 120 странах на 36 языках и заработал целую кучу денег. Книжки, игрушки, видеокассеты, одежда, еда с изображением Телепузиков принесла владельцам прав на них почти полтора миллиарда долларов. Аудитория сериала – более миллиарда детей по всему миру.
Успех Телепузиков вызвал большую дискуссию среди специалистов. Они пытались выяснить, несут ли эти странные персонажи хоть какую-то образовательную ценность для детей. Мнения существенно разошлись. Солидарны спецы оказались лишь в одном – нельзя воспитание ребёнка доверять телевизору. В 2009 году бывший продюсер телеканала Children’s BBC Сара Грэм в интервью The Daily Mail призналась, что руководство BBC разрешало своим сотрудникам использовать наркотики для вдохновения. Грэм и сама их употребляла вместе с сотрудниками детской редакции. Но это было тогда, в конце девяностых. В 2015 году BBC заявляла о перезапуске шоу «Телепузики». Но свежие серии пока не появились. Так что о Тинки-Винки, Дипси, Ля-ле и По мы говорим только в прошедшем времени.
Это была программа «То время» с рассказом о Телепузиках. Все выпуски передачи можно слушать на сайте «Дорожного радио», в мобильном приложении или подписавшись на подкаст.
Всего доброго! Вместе в пути!
Жуткая Тайна Телепузиков
Что мы знаем о телепузиках?
Это четыре плюшевых существа, с разными антеннами на голове и телевизорами на животах.
Интеллектуально они находятся на уровни развитие не выше четырех летнего ребенка.
Они живут в зеленой местности, где полно разной живности, живут кролики и растут цветы.
Вообщем райский край, будто бы не тронутый человечеством.
Но при этом живут они в подземном, высокотехнологичным жилище, где куча электроники, раздвигающееся гермо двери итд.
В их доме есть машины по производству еды и даже интеллектуальный робот пылесос по имени НУНУ.
А из под земли время от времени вылезают громкоговорители и начинают вещать синтезированным голосом.
Само сабой сами телепузики не могли себе построить это жилище, но тогда кто и с какой целью его спроектировал?
Давайте попробуем объединить эти факты:
Кто же такие телепузики?
Учитывая уровень развитие технологий в этом мире, рискнем предположить что они роботы предназначенные следить за маленькими детьми и обучать их, об этом свидетельствует их забавный внешний вид и то что при всех этих антеннах и телевизаром обтянуты плющом, очевидно в целях безопасности.
Иногда по какому то регулярному графику экраны на их животах загораются и начинают демонстрировать явно заранее записанные обучающие детские сюжеты, будто у детишек настало время урока.
Но где сами дети о которых телепузики должны заботится?
И где, если на то пошло, взрослые?
Вернемся к жилищу телепузиков.
Гермодвери, машины по производству пищи, их жилище находится полностью на самообслуживание.
Любой здравомыслящий человек распознает в нем убежище, убежище построенное на случай войны и глобальной катастрофы и предназначенные для нескольких семей.
Очевидно, телепузики должны были служить именно этим семьям воспитывая малышей в это тяжелое постапокалиптическое время. Но как мы видим людей в этом мире нет, не считая записанных обучающих программ в животах телепузиков.
Что произошло с людьми?
Кажеться это очевидно.
Причем со времени смерти последнего человека прошло очень много времени. Мир вокруг успел превратиться из руин в цветущий сад, а телепузики очевидно способны к самообслуживанию, как и положено нормальным роботам эпохи апокалипсиса, продолжают влачить своё существования без цели, ведь у них уже нет детей которых надо воспитывать, а не чего другого они делать не умеют, незапрограммированные на это.
Поэтому и продолжаются в стране телепузиков этот каждодневный хоровод бессмысленных занятий и игр.
Мы с тобой не на одном «уровни»)
Кажись, кто-то переиграл в Horizon zero dawn.
Кстати данное предположение можно неплохо подвязать к какого нибудь убежищу из вселенной «фоллаут». Ведь во многих из них проводились довольно жуткие социальные эксперименты, в результате которых население убежища вымирало, и в лучшем случае оставались только роботы.
Я сейчас всех полных мужчин,особенно с «пивным»пузом называю «телепузики».
«Выпив, море водки и поев арбузиков. » (С)
Слишком холодно для праведности
Правдоподобно
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Когда решил плюсануть этот пост, а стрелочка уже зелёная
Анонимный опрос
А у нас в МВТУ им. Баумана проводили анкетирование на тему какой интересный предмет мы бы хотели изучать. Младшекурсники конечно захотели кто астрономию кто курс аэродинамики и т.д. и т.п. А мы шестикурсники, не сговариваясь, отметили хоровое пение. Декан не ругался. Только вздохнул тяжело и сказал что не надо было выпускной курс опрашивать.
Разливать питьевую воду в желтые бутыли – отличный маркетинговый ход
Карикатура, появившаяся в испанской газете «La Tribuna de Albacete»
На рисунке нелегалы в образе коронавируса везут в Старый свет штамм омикрон.
Ищу людей!!
Всем привет, не топите в минусы. Хочу сделать благое дело, есть у меня обувь, но к сожалению только на левую ногу и разных размеров.
Нахожусь в г. Калининград. смогу по договоренности подвезти.
Проблема собственно в том, что не понимаю или не знаю, где мне найти людей с особенностями.
Фото ботинок оставляю.
Нашел себе календарь
Русская хтонь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Кто из нас реалист?
Ничего святого
Метод определения достатка
Принадлежит Цветкову Роману Игоревичу 1998 года рождения. Передал полицейскому, дежуревшему на станции.
Давайте попробуем поднять пост, может человек увидит и ему не придется нервничать перед новым годом и делать новый.
Паучок
Случай в аэропорту
В Одинцово смуглый бородатый курьер напал на Сергея с 7-летней дочкой после сделанного замечания о парковке
В полицию обратился житель подмосковного Одинцово Сергей В.* Мужчина рассказал оперативникам, что стал жертвой нападения водителя одного из сервисов по доставке. Происшествие случилось еще 18 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. В тот вечер Сергей закончил работу и поехал за 7-летней дочкой Ксюшей* в детский сад. Мужчина забрал ребенка и решил вместе с ней прогуляться до дома, идти было недалеко. Папа с дочкой прошли всего несколько метров, когда впереди заметили большую машину сервиса, водитель которой заехал на тротуар и решил припарковаться прямо посреди пешеходной дорожки.
Сергей подошел ближе к автомобилю, сделал замечание водителю и попросил убрать авто, однако в ответ услышал отказ в грубой форме.
Мужчина решил не связываться с агрессивным водителем и, взяв дочку за руку, попытался протиснуться рядом с припаркованным на тротуаре авто. Места было настолько мало, что Сергей задел курткой автомобиль. Водитель, наблюдавший за действиями мужчины из салона, внезапно выскочил на улицу. Разъяренный курьер подбежал к мужчине с ребенком и сильно ударил Сергея по голове. Сергей оттолкнул агрессивного курьера в сторону и загородил собой дочку. Курьер выкрикивал оскорбления и угрожал избить мужчину, если тот сейчас же не уйдет.