На чем работал автомобиль винтика и шпунтика
На чем ездил автомобиль Винтика и Шпунтика?
Автомобиль лучших механиков Цветочного города ездил на газировке. Особенно круто было то, что прямо во время езды, при необходимости, можно было «отпить из бачка», благодаря чему машина стала очень популярным средством передвижения, особенно полюбил её коротышка по прозвищу Сиропчик. Но в порыве научиться вождению Незнайка, к сожалению, совершенно угробил эту уникальную машину, и чуть не составил ей компанию.
Думаю, что всем читателям увлекательных историй про маленьких человечков, не составит большого труда правильно ответить на заданный вопрос из викторины.
Ответ можно найти в пятой главе книги «Приключения Незнайки и его друзей», где её автор Н.Н. Носов описывает как механик Винтик, со своим помощником Шпунтиком усовершенствовали автомобиль, который в качестве топлива использовал газировку.
Управлять этим автомобилем научился Топтыжка, который никому из жителей городка, желавших прокатиться, не отказывал.
Вот незнайке было мало просто прокатиться рядом с Томтыжкой, он решил сам научиться на ней ездить.
На каком топливе работал автомобиль Винтика и Шпунтика?
Автомобиль Винтика и Шпунтика работает на газировке с сиропом! Интересно, на кока-коле или других импортных напитках он бы лучше работал? А если газировка без сиропа была бы, потерял бы мощность двигатель или срок службы просто уменьшился бы? Думаю, что роль топлива в этой «адской смеси» играл, всё-таки газ! Винтик и Шпунтик изобрели газобаллонное оборудование.
О, их нарядный автомобиль работал на газировке с сиропом! Отличное топливо, кстати-экологическая чистота выхлопов двигателя гарантирована! К тому же, если вдруг захочется попить, то в таком автомобиле всегда найдется, чем утолить жажду!)
Хочу обратить ваше внимание на то, что такая экономия возможна только при использовании более-менее современных карбюраторов с ЭПХХ. Торможение двигателем с «древними» карбюраторами без байпасного клапана (К-126 и им подобных) ни к какой экономии не приводит.
Да в принципе всё так же. Современные судовые двигатели одного из лучших производителей Wartsila кушают 160 г на кВт*ч. Стоят на многих современных судах-контейнеровоза х.
Оно и понятно: ничего кардинально нового в двигателестроении не достигли.
На чем работал автомобиль винтика и шпунтика
Вспомните, на каком топливе работала машина Винтика и Шпунтика? машина топливо винтик
ого, старый мультик. так сразу и не вспомнишь( я его еще совем маленькой смотрела( не подскажете?
таки да) надо пересмотреть мультик)
на газировке)))))) Спасибо, что напомнили) Я улыбаюсь! Любимая книжка)))
Приятно, что кто-то в этот вечер улыбнулся.
Боюсь ошибиться. На сахарном сиропе, кажется?
на газир. воде с сиропом.
Если память не подводит, то на сиропе.
то ли сок какой то,то ли газировка.
ух,сейчас бы газировки с сиропом.,вкусняшка)))
Да, и я бы не отказался. Помню.
не помню, хотя книгу когда то читала
газировка с сиропом
спасибо что напомнили
на газированной воде с сиропом
по-моему, на сахарном сиропе.
Газированная вода с сиропом.
По-моему,на ягодном соке.
на цветочном нектаре?
нет, на газиров. воде с сиропом
На арбузном сиропе.
на газир. воде с сиропом
газировка с сиропом!
непомню- газ вода с сиропом
чтобы ответить правильно
сироп с минералкой
тоже томатный.еще был сливовый с мякотью.брр.
Да, я с мякотью не покупал, типа нектаров.
вот и понастальгировали
Глава 5. Как Незнайка катался на газированном авто
Лежит Незнайка на берегу:
-Ой,как больно,встать не могу,
Что со мной случилось,
Что приключилось?»
И сознание потерял,
В беспамятство впал.
Авоська,Винтик,Пилюлькин,Знайка
Подхватили на руки Незнайку
И понесли его домой,
Чтоб обеспечить ему покой.
Дома положили его на кровать,
Незнайка стал глаза открывать:
-«Братцы,я ещё живой. »
-«Живой,живой,а тож ещё какой?,-
Доктор Пилюлькин сказал
И по щеке его потрепал-
Мне тебя нужно осмотреть,
Так что придётся тебе потерпеть!»
Он Незнайку раздел
И внимательно осмотрел.
-«Удивительно! Целы все кости,
Лишь ушибы и занозы зашли в гости.
Придётся занозы вытаскивать
И вату с йодом прикладывать.
Сейчас вытащу самую большую
И тебе её покажу я. »
-«А-а!» Незнайка громко закричал,
Словно кирпич на голову упал.
-«Что ты? Разве больно?
Хватит кричать! Довольно!
Ты кричишь,будто я тебя режу,
А ведь я тебя совсем не режу,-
Доктор Пилюлькин удивился
И над Незнайкой наклонился,-
Это тебе только так кажется,
Что больно,а как йодом помажется,
Будет ещё сильнее щипать,
Но ты не вздумай пищать,
Ведь тебе это будет казаться
И лишь немного тебя касаться.
Немного пожжёт и перестанет.
Сейчас я тебе градусник поставлю»
-«Ой,не надо градусник! Не надо!
Ты меня замучишь до упада!
Я и так от боли чуть живой,
А тут ещё градусник твой. »
-«Да градусник это не больно нисколько,
Подержишь под мышкой его только,
Узнаем температуру,
Пропишем микстуру. «,-
Сказал Пилюлькин и ушёл.
Незнайка на Пилюлькина был зол,
Вскочил и выпрыгнул в окно,
Как убегал давным-давно,
Когда ещё был маленьким
И убегал от маменьки.
Пилюлькин с градусником вернулся
Удивлённо вокруг оглянулся,
Нигде Незнайки не нашёл,
К открытому окошку подошёл:
-«Вот и лечи такого больного,
Толку от него нет никакого,
Лечишь его,лечишь,
Покой ему обеспечишь,
А он подождёт немножко,
Тихо выпрыгнет в окошко,
Спасибо не скажет-убежит,
А у меня душа болит. «
Вот так Незнайка покатался,
Разбил машину и остался
С большими синяками
И недовольными друзьями.
«Невероятные приключения Винтика и шпунтика в детском саду»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Невероятные приключения Винтика и Шпунтика»
— Создание атмосферы эмоционального комфорта во время праздника, закрепление навыков культурного поведения.
— Вспомнить знакомые произведения Н. Н. Носова, помочь детям осмыслить происходящие события, предоставить детям возможность ощутить и пережить состояние радости при соприкосновении с творчеством писателя через различные виды детской деятельности.
1.Развивать у детей коммуникативные способности;
2.Содействовать развитию у детей двигательной активности;
3.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и взрослым.
Закрепить знания детей текста прочитанного произведения.
Доставить детям радость, создать весёлое настроение.
Формировать инициативу и самостоятельность.
Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами собрались, чтобы всем вместе повеселиться и поиграть. Но для того чтобы наш праздник начался, вам необходимо отгадать загадку:
Покататься вдруг решили,
С ветерком в автомобиле.
Правду в сказке рассказали:
Они сами его собрали!
Ведь такого нет нигде!
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки,
Из какой же они сказки? (Винтик и Шпунтик из рассказа о Незнайке).
Рассказ о Незнайке и его друзьях написал Николай Николаевич Носов.
Ребята вы читали этот рассказ? Может быть, смотрели мультфильм про Незнайку и его друзей? (ответы детей)
Тогда расскажу-ка я вам, ребята, одну забавную историю.
Жил-был Незнайка в сказочном Зеленом городе. И были у него друзья, которых звали Винтик и Шпунтик. Механик Винтик и его помощник Шпунтик были очень хорошие мастера. Они были похожи друг на друга, только Винтик был чуточку повыше, а Шпунтик чуточку пониже ростом. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Если бы куртки были не кожаные, то карманы давно оторвались бы. Шапки у них были тоже кожаные, с очками-консервами. Эти очки они надевали во время работы, чтобы не запорошить глаза. Винтик и Шпунтик по целым дням сидели у себя в мастерской и чинили примусы, кастрюли, чайники, сковородки, а когда нечего было чинить, делали трехколесные велосипеды и самокаты для коротышек. Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.
Ведущий: Интересно, да? Если вы еще не читали этот рассказ, то обязательно попросите родителей прочесть его, хорошо!
(под веселую музыку в зал вбегают Винтик и Шпунтик)
Ведущий: Посмотрите, ребята, кто это к нам на праздник приехал? Да это же Винтик и Шпунтик.
Винтик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! А мы идем мимо, и слышим, что про нас кто-то рассказывает. Дай думаем, зайдем, посмотрим. Что это вы здесь делаете? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете, с чего начинаются любые спортивные состязания?
(Дети предлагают варианты ответов).
Шпунтик: Конечно же, с разминки! Я предлагаю тоже немного размяться и сделать зарядку. Зарядка «Эй лежебоки, ну ка вставайте!»
(под веселую музыку, дети выполняют общеразвивающие упражнения, сопровождающиеся показом физинструктора.)
Ведущий: Молодцы! По разминались! Винтик и Шпунтик приготовили для
Винтик: Я предлагаю нашу команду назвать «Винтики».
Шпунтик: Тогда наша команда будет называться «Шпунтики».
Ведущий: И так 1 задание «Представление команд»
(команды по очереди хором произносят представление).
Команда «Винтики»: Винтики мы просто класс – победить попробуй нас!
Команда «Шпунтики»: Мы шпунтики смешные и очень озорные, мы любим, потрудиться и все вместе веселиться.
Ведущий: Ребята каждый конкурс будет оцениваться, и за каждое выполненное задание я буду выдавать вам по звездочке, в конце всей игры мы их посчитаем, у кого будет больше звезд, тот и станет победителем.
Ведущий: Сейчас мы проверим, юные спортсмены, вашу смекалку.
Винтик и Шпунтик загадают вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Задание № 2 «Загадки»
Он старательно фырчит,
Кирпичи на стройку мчит.
Грузы развозить привык
Сильный, мощный грузовик.
Он легко одной рукой
Строит дом для нас с тобой.
«Что за чудо-великан?» —
Скажут все… подъемный кран.
Винтик: Чтобы выровнять асфальт,
Ездит он вперед-назад.
Проложить дорожки смог
Наш старательный… каток.
Шпунтик:
Ты выбросил мусор. А дальше? Кто знает?
Большая машина в твой двор приезжает,
Контейнер огромный поднимет – и вот
Она его прямо на свалку везет.
И в жаркие дни, под дождем и в мороз
Приедет за мусором мусоровоз.
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь, —
Набери скорей ноль-три.
И приедет. скорая помощь
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры, словно стрелы.
Участники команд строятся друг за другом за своими капитанами и встают на линии старта. По сигналу игроки поочередно добегают обруча, в котором лежат мягкие модули, берут одну деталь, ставят ее в нужное место конструкции автомобиля и возвращаются обратно. Выигрывает команда, участники которой быстрее соберут автомобиль.
Винтик: Молодцы! Какие хорошие автомобили вы собрали! Теперь можно и посоревноваться.
Задание № 4. Эстафета «. »
Шпунтик: Молодцы, все справились с заданием.
Продолжаем наши соревнования, впереди вас ждет еще одна эстафета.
Задание № 5. Эстафета «. »
Ведущий: И с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнем. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) .
А вот сейчас мы и проверим, как вы хорошо знаете сказки. Винтик и Шпунтик будут по очереди читать вам отрывки из сказок, а вам надо будет угадать из какой именно сказки эти слова.
— Катится, катится, а навстречу ему лиса.
— Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет.
-Высоко сижу далеко гляжу.
-Кто ел из моей тарелки.
-Тянут, потянут вытянуть не могут.
-Одеяло убежало, улетела простыня.
-А лисички взяли спички к морю синему пошли.
-А посуда вперёд и вперёд по полям по болотам идёт.
-Бегемотики схватились за животики, у бедных бегемотиков животики болят.
-Тараканы прибежали все стаканы выпевали, а букашки по три чашки с молоком и крендельком.
Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
Задание № 6. Эстафета «. »
Задание № 7. «Гонки на самокатах»
Участники команд по очереди встают одной ногой на самокат, отталкиваясь другой, доезжают до конуса и возвращаются обратно. Выигрывает команда, игроки которой быстрее и без ошибок выполнят задание.
Ведущий: Подходит к концу наш спортивный праздник. Вы показали свою смелость, ловкость, смекалку. Молодцы! Винтик, Шпунтик я хочу вас попросить, помочь мне подсчитать звезды, и на конец то определить победителя. (подсчет баллов )
И так победила дружба. Давайте поблагодарим наших гостей за помощь и скажем им: «Спасибо! До новых встреч!»
Проводится награждение. Все участники соревнований получают медали и сладкий приз.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. До свидания!
Под звуки марша дети выходят из зала.
Джансеитова Н.Х. Где живет Незнайка?//Читаем, учимся, играем. – 2003.№ 6. – С.17 – 20