На чем закручен сюжет драмы бешеные псы
Фильм Бешеные псы – история грандиозного ограбления, вышедшего из-под контроля грабителей и ставшего борьбой на выживание
Бешеные псы (Reservoir Dogs)
Дата выпуска | 21 января 1992 года |
Страна производства | США |
Слоган | «Let’s get the job done» |
Жанр | Триллер, криминал, драма |
Режиссер | Квентин Тарантино |
Главные роли | Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Сорен Мэдсен, Крис Пенн |
Время | 100 мин/ 01:40:00 |
Описание
В кафе сидят незнакомые друг другу люди и ведут между собой диалог. Сложно сказать со стороны, что их связывает вместе. Они ведут себя независимо, но не громко. Обсуждают они ограбление, которое планируется совершить. Объект – ювелирная лавка.
Но что-то пошло не так. План не сработал. И причина состоит в том, что кто-то узнал о планируемой краже. Преступники должны встретиться на заброшенном складе, попытаться понять, кто мог их предать.
Начало криминальной драмы несколько затянуто. Глупый спор про чаевые. Но в дальнейшем, зритель увидит кровавые сцены, динамичные, четкие, интригующие. Это фирменная фишка Тарантино. Казалось бы, банальный сюжет. Собрались бандиты, каждый из которых имеет финансовые проблемы и не против того, чтобы пополнить кошелек. Но кто-то их предал, ограбление не удалось. На след напали полицейские, которые в начале фильма показатели себя организованными и четкими. Но в середине и в концовке сдали позиции.
Описание фильма «Бешеные псы», его содержание получается достаточно лаконичными. И в центре повествования не история про кражу, ее планирование, действий бандитов, а судьба каждого из них в отдельности. Это может быть чисто субъективным мнением благодарного мастеру зрителя. Но во многих фильмах Тарантино через призму ужасов, крови, насилия показывает истинно человеческие ценности, присущие характерам героев.
Трейлер
Сюжет
Сюжет фильм прост: была собрана банда из уголовников и воров, незнакомых друг другу. Задача состояла в том, чтобы ограбить ювелирный магазин, разделить между собой добычу и скрыться. Содержание фильма «Бешеные псы» предложило зрителю продолжение, так как план, мягко сказать, не удался.
Банда состоит из бандитов, каждый из которых имеет свой характер, непростую судьбу, стремления и желания. Автор не называет их имен, а только клички.
Джо и его сын: с первых диалогов кажется, что они не похожи друг на друга. Но потом становится понятным, что сынок не так уж и инфантилен. Ему мешает молодость, безудержный характер и вспыльчивость.
Мистер Белый – Харви Кектейль. В представлении этот актер не нуждается. У зрителя складывается впечатление, что этот персонаж – один из самых адекватных, если так можно говорить о собрании уголовников и убийц.
Мистер Оранжевый – Тим Рот. Некоторые критики говорят о том, что это не лучшая роль актера. Следует не согласиться с ними. Игра гениальна.
Мистер Синий – Эдвар Банкер. Ничем не примечателен, разве что одним: он отмечал странность ситуации, когда на серьезное дело набирают незнакомых друг другу людей.
Мистер Коричневый – сам режиссер. Кто еще смог преподнести коллегам мастер-класс того, как играть свои роли? Был застрелен копами в машине, принадлежащей мистеру Белому.
Мистер Блондин – Майкл Медсен. Без преувеличения – любимый актер Тарантино. А также многих зрителей, особенно женского пола. Его отличает мужская харизма, брутальность, чувство собственного достоинства. Тарантино дал ему роль психически неадекватного человека. Отдельно укажем на танец мистера Белого: обстоятельства не сопутствуют веселью, но на таких несовместимых вещах основано большинство фильмов Тарантино.
Мистер Розовый – Стив Бушеми. В процессе фильма с ним происходят внутренние изменения. Их хитрого, трусливого пройдохи он превращается в продуманного парня. Он пытается принимать взвешенные решения. А матерые уголовники, его соучастники по преступлению, наоборот теряют эти позиции.
Смысл фильма
Как и любое творение Тарантино, фильм получился просто шедевральным. Он был снят с маленьким для Голливуда сюжетом, но с любовью к искусству и истинно тарантиновской изюминкой. Полицейские в киноленте представлены не самым лучшим образом. Скрыто, они обвинены в отсутствии профессионализма, смелости, способности мгновенно принимать решения. И это показывает режиссер. Они знали о планах банды, ожидали ее, но не смогли обезвредить. Застрелили двоих из бандитов, несколько человек попало к ним в плен.
В киноленте показаны два представителя правоохранительных органов. Это сам полицейский, Марвин Нэш, заложник и мистер Оранжевый, который и является стукачом. Но об этом зритель узнает не сразу, а только в концовке фильма. Если ли смысл в том, что предатель обнаружен? Наверное, был прав мистер Синий. На преступное дело нужно собирать людей, в которых более или менее уверен. Чем не памятка для современных грабителей?
В фильме показателен поступок мистера Розового. Уже упоминалось, что в процессе он меняется. Его действия обрастают уверенностью, адекватностью, точностью. Он убегает от полицейских на машине, едет на склад, прячет там украденное. В чем состоит смысл его действий? Зритель раздумывает над этим вопросом. Но на ум приходит только одно. Мистер Розовый отличался от коллег тем, что он не являлся матерым убийцей. Он пройдоха, жулик, авантюрист. Его задача состоит в том, чтобы обмануть, завлечь в сети, выудить добычу, но не отрезать ухо и наслаждаться этим процессом. Поэтому, действия мистера Розового более чем профессиональны: он прячет бриллианты, не решаясь уйти с ними. И делает это из-за уважения к Джо Кэботу, а также из-за страха. Кроме того, мистер Розовый постоянно твердил, что он профессионал. Услышал ли его зритель в начале фильма? И согласился ли с ним в концовке киноленты?
Не так интересны действия мистера Блондина. Тарантино показал его неадекватность: чего стоит танец и маска умиления на лице Медсона при том, что один человек лежит на полу и умирает, а второй в качестве заложника сидит связанным на стуле. Про ухо – это отдельный разговор. Но интересно, что в плену садистского безумия, Блондин, по каким-то причинам не выдал мистера Оранжевого, хотя и знал, что он стукач. Почему? Оставил его себе «на закуску»? Но в любом случае, решение было ошибочным, так как главный садист фильма был убит именно Оранжевым.
Отзывы
Кино «Бешеный псы», его содержание получило много положительных отзывов не только от критиков, но и от благодарных зрителей. И это удивило Тарантино. По его словам, он не надеялся на такой отклик. Майкл Медсон, в одном из недавних интервью, сказал о том, что до сих пор, когда его видят на улицах, называют мистером Блондином. Хотя в его фильмографии более 170 картин. Получается, что дебют одного из самых загадочных режиссеров современности, без сомнения, удался. Фильм удостоен 8 наград. Но главные призы получил режиссер, а актеров обошли стороной. Хотя они не обиделись на это.
Критики, судя по их отзывам, отмечают особенность Тарантино как режиссера. Он удивительно чувствует своих актеров. Бесспорно, приглашает в свои картины лучших из них. Но персонажей, образов много. Необходимо попасть в каждый из них. Когда проходил кастинг «Бешеных псов» каждый из актеров пробовался на роль друг друга. Например, мистер Оранжевый сам выбрал своего персонажа. В дебюте Тарантино положился на мнение знаменитых актеров, называя их профессионалами, а себя – дилетантом. Но по мере того, как он набирал опыт, он самостоятельно решал, что и кому играть. В этом состоит несомненный успех величайшего мастера.
Мнение зрителей относительно фильмов, принадлежащих Тарантино, делятся на две большие группы. Кто-то не понимает их, отрицая возможность посмотреть, проанализировать и составить о картине независимое мнение. Но, к счастью, таких меньшинство. Многие обожают фильмы этого режиссера. Для себя понимая, какой из них нравится больше. Например, некоторые зрители считают, что Псы обошли «Криминальное чтиво».
По отзывам зрителей, картина «Бешеные Псы»:
На чём закручен сюжет драмы «Бешеные псы» из 10 букв
ограбление
ср. разг.
1) процесс действия по гл. ограбить
2) Результат такого действия.
чем
союз
1) Употребляется при присоединении члена предложения или целого предложения, с которым что-либо сравнивается (располагаясь после слов в форме сравнительной степени или слов со значением сопоставления).
2. разг.
Употребляется при присоединении членов предложения или целого предложения (выражающих предпочтение чему-либо другому), соответствуя по значению сл.: вместо того чтобы.
чем
союз.
см. тж. прежде чем, раньше чем
1) Присоединяет оборот или придат., предл. со значением сравнения, сопоставления кого-, чего-л. с тем, о чём говорится в главном.
Разговаривать громче, чем обычно.
На юге звёзды ярче, чем на севере.
Горы были выше, чем кто-то предполагал.
2) в составе сложного союза чем. тем Присоединяет придат., предл. со значением сопоставления чего-л. с тем, о чём говорится в главном предложении.
Чем выше становились горы, тем труднее было идти.
Чем ниже опускалось солнце, тем холоднее становилось в лесу.
* Чем дальше в лес, тем больше дров (посл.)
3) Присоединяет член предл. или придат. предложение со значением меньшей предпочтительности чего-л. тому, о чём говорится в главном предложении.
Лучше говорить правду, чем постоянно лгать.
Лучше пойти в кино, чем сидеть дома.
* Лучше поздно, чем никогда (посл.)
*
закручивать
I несов. перех.
1) Обвивать, обматывать.
отт. Стягивать, связывать.
2) Крутя, завивая, отводить вверх, в сторону.
3) Скручивая, изготавливать что-либо (обычно самодельную папиросу).
II несов. перех. и неперех.
1. перех.
Поднимая в воздух, кружить.
2. перен. неперех.
Кружить, мести, вьюжить (о метели, непогоде).
III несов. перех.
1) Круговыми движениями укреплять что-либо, имеющее резьбу, нарезку; завинчивать.
2. перен.
Закреплять жестяные крышки на стеклянных банках при консервировании в домашних условиях.
IV несов. перех. разг.
Вычурно излагать что-либо.
V несов. неперех. разг.
Проявляться всё с большей силой; усиливаться.
сюжет
1) Ряд последовательно развивающихся событий, составляющих содержание литературного произведения, кинофильма и т.п.
2) Предмет изображения (в изобразительном искусстве).
3) Тема музыкального произведения.
сюжет
(франц. sujet)
см. тж. сюжетный
1) Совокупность последовательно развивающихся событий, составляющих основное содержание художественного произведения.
Сюжет пьесы.
Развитие сюжета.
2) Тема, предмет изображения в произведении изобразительного и музыкального искусства.
драма
I ж.
1) Один из трёх основных родов литературы (наряду с эпосом и лирикой), представляющий собою произведения, построенные обычно в форме диалога и предназначенные для исполнения актёрами на сцене.
2) Один из основных жанров, видов литературы, изображающий жизнь человека в его остроконфликтных, но, в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с самим собой.
отт. Произведение такого жанра, предназначенное для постановки на театральной сцене; пьеса.
II ж.
Тяжелое событие, несчастье, причиняющее нравственные страдания.
драм
(армянск. dram)
В Армении: основная денежная единица; денежный знак этого достоинства.
бешеный
I м.
Тот, кто болен бешенством.
II м. разг.
1) Тот, кто легко приходит в исступленное состояние, в крайнюю степень раздражения, гнева, в неистовство, в ярость.
2) Тот, кто непомерно резв, неудержим.
3) Тот, кто отличается чрезвычайной быстротой, силой.
III прил.
1) соотн. с сущ. бешенство I, связанный с ним
2) Больной бешенством.
IV прил. разг.
1) соотн. с сущ. бешенство II, связанный с ним
2) Легко приходящий в исступленное состояние, в крайнюю степень раздражения, гнева, в неистовство, в ярость.
отт. Преисполненный бешенства.
отт. Пребывающий в таком состоянии.
3) Непомерно резвый.
4) Отличающийся чрезвычайной быстротой, силой.
Ответы на последний кроссворд АиФ 18 от 29.04.2020
Ответы на кроссворд АиФ 18 2020 (29 04 20)
По горизонтали:
1 «Вера в … уменьшается с каждой зарплатой» (Ответ из 14 букв).
7 Кто опубликовал первую статью о саксофоне? (Ответ из 7 букв).
8 Скульптурный символ ЦРУ, чья тайна, даже спустя более четверти века, остается до конца не расшифрованной (Ответ из 7 букв).
9 В какой японской газете работала поэтесса Лариса Рубальская? (Ответ из 5 букв).
10 Штурм судна (Ответ из 7 букв).
11 Одно имя на двоих у Мамонтова с Морозовым (Ответ из 5 букв).
12 Чио-Чио-сан по имени Баттерфляй (Ответ из 5 букв).
14 Издатель, в чьем доме Николай Гоголь сочинял второй том «Мертвых душ» (Ответ из 7 букв).
15 Какого будущего фельдмаршала император Павел Первый уволил из Семеновского полка «за физиономию, наводящую уныние на всю гвардию»? (Ответ из 5 букв).
17 Прессинг у рэкетиров (Ответ из 5 букв).
27 Где Джона Кеннеди настигла пуля? (Ответ из 6 букв).
28 Какой фантастический герой послужил прототипом памятника на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде? (Ответ из 9 букв).
29 Посадница из есенинского стихотворения (Ответ из 5 букв).
30 «Око Вселенной» (Ответ из 6 букв).
32 Кто лично подписал ордер на арест Осипа Мандельштама? (Ответ из 7 букв).
34 Любимая рыба медведей гризли (Ответ из 6 букв).
35 Растение «прячущейся дриады» (Ответ из 5 букв).
38 Роль скрепки (Ответ из 5 букв).
41 Парламент хорватской сборки (Ответ из 5 букв).
44 Овощ на икру (Ответ из 7 букв).
45 Прибалтийская богиня счастья (Ответ из 5 букв).
46 Растительный ингредиент пива, богатый антиоксидантами (Ответ из 5 букв).
47 «Сон про Клинтона так и не сбылся, но осталась незримая …» (Ответ из 4 букв).
48 «Палач Помпей» (Ответ из 7 букв).
49 Нижнее белье под глубокое декольте (Ответ из 7 букв).
50 Просиживать … (Ответ из 5 букв).
51 Представитель династии «Белой Розы» (Ответ из 4 букв).
52 Дикая австралийская собака (Ответ из 5 букв).
По вертикали:
1 «Звуковой сторож» (Ответ из 12 букв).
2 На чем закручен сюжет драмы «Бешеные псы»? (Ответ из 10 букв).
3 Охотник с пуделем у Даниила Хармса (Ответ из 10 букв).
4 Кто склоняет ко греху? (Ответ из 3 букв).
5 Гоголевский «ревизор» (Ответ из 9 букв).
6 Старинная русская книга о приметах (Ответ из 9 букв).
7 «Подумать только, под сколько тостов пьют полный … горечи!» (Ответ из 5 букв).
13 Что трогается от перрона? (Ответ из 5 букв).
16 Премия среди театральных трофеев певца Сергея Лазарева (Ответ из 5 букв).
18 Сочинский курорт (Ответ из 7 букв).
19 Возмужавший Бэмби (Ответ из 5 букв).
20 Оглушительный (Ответ из 5 букв).
22 Ленточный конвейер (Ответ из 11 букв).
23 Дед Ноя, проживший 969 лет (Ответ из 8 букв).
24 «Байтоголовый» (Ответ из 11 букв).
25 «Пчелиная теплушка» (Ответ из 7 букв).
26 Лепта, но без пафоса (Ответ из 5 букв).
31 Топливо для «машины времени» из фильма «Назад в будущее» (Ответ из 8 букв).
33 В самом сердце Великих равнин можно посмотреть на «Башню Дьявола», чье происхождение и предназначение до сих пор вызывает множество споров Даже есть такие, кто утверждает, что мы имеем дело с «площадкой для НЛО»! А в каком штате она возвышается? (Ответ из 8 букв).
36 В какой игре фигуры разменивают? (Ответ из 7 букв).
37 Кто из голливудских секссимволов поет в группе «Кости мертвеца»? (Ответ из 7 букв).
39 Чья четвертая симфония попала в роман «Ангелы и демоны» Дэна Брауна? (Ответ из 5 букв).
40 «Грохот волн в упругий бубен неба и … в солнечных лучах» (Ответ из 6 букв).
43 Бонус победителя (Ответ из 5 букв).
48 «Раз солгал, а на … веры нет» (Ответ из 3 букв).
Ответы на кроссворд Аргументы и Факты 18 от 29 апреля 2020 года:
По горизонтали:
1. Справедливость. 7. Берлиоз. 8. Криптос. 9. Асахи. 10. Абордаж. 11. Савва. 12. Гейша. 14. Погодин. 15. Дибич. 17. Наезд. 21. Истома. 27. Даллас. 28. Громозека. 29. Марфа. 30. Солнце. 32. Агранов. 34. Лосось. 35. Камыш. 38. Зажим. 41. Сабор. 42. Тротил. 44. Кабачок. 45. Лайма. 46. Хмель. 47. Нить. 48. Везувий. 49. Брасьер. 50. Штаны. 51. Йорк. 52. Динго.
По вертикали:
1. Сигнализация. 2. Ограбление. 3. Топорышкин. 4. Бес. 5. Хлестаков. 6. Волховник. 7. Бокал. 13. Поезд. 16. Чайка. 18. Дагомыс. 19. Олень. 20. Успех. 22. Транспортер. 23. Мафусаил. 24. Программист. 25. Омшаник. 26. Взнос. 31. Плутоний. 33. Вайоминг. 36. Шахматы. 37. Гослинг. 39. Малер. 40. Батуми. 43. Лавры. 48. Век.
Скрытый смысл фильма «Бешеные псы»
Внимание: очень длинный пост являющийся оригинальным исследованием и содержащий спойлеры за что ему присвоен рейтинг С.
В реальной жизни полицейские обычно не такие, какими их показывают в кино. На экране их образы, как это принято в искусстве лицедейства, зачастую идеализированы. Если служители правопорядка являются в фильме главными героями, то демонстрируют зрителю чудеса физической подготовки и дедукции. Не хуже, а то и лучше Шерлока Холмса они способны по одной улике составить цельную картину преступления и без проблем вычислить личность и местонахождение злоумышленников (где бы те ни скрывались и как бы ни пытались убежать, они всё равно будут пойманы или застрелены доблестными вершителями правосудия). Но если фильм про бандитов, то ситуация складывается с точностью до наоборот. Поменявшись ролями с преступниками, теперь полицейские выполняют комические функции в сюжете, будучи совершенно некомпетентными. Они вдруг теряют необходимое в их работе аналитическое, да и в целом мышление, поскольку всё время находятся на шаг позади и попадают в ловушки управляющих ими словно марионетками бандитов. Также из-за непрерывного поедания пончиков с кофе полицейские не в состоянии вовремя прийти на место преступления и, преследуя нарушителей закона, поймать их.
Стоит отметить что в дело также вступает знаменитый штамп «эффект штурмовика», который цинично обыгрывается (поскольку преступники легко убивают превосходящих их в количестве полицейских). Особенно изящно и жестоко, то есть в своём фирменном стиле, над сотрудниками правоохранительных органов посмеялся или скорее поиздевался великий и ужасный Квентин Тарантино. В молодости будущего режиссёра поймали и продержали в тюремной камере несколько часов из-за того, что тот украл книгу в магазине, будучи не в состоянии заплатить за неё. Видимо, этот эпизод из жизни оказал большое влияние на мастера эстетизации насилия, который обрушил свой гнев на полицейских в своём дебютном фильме «Бешеные псы», вышедшем на экраны в 1992 году. По сюжету грабители собираются на складе после неудачного ограбления ювелирного магазина и пытаются вычислить стукача среди них, ведь кто-то явно сообщил полиции о готовившемся преступлении, сорвав безупречный, казалось бы, план. Фильм стал настоящей сенсацией и новым словом в кинематографе. Не буду перечислять его достоинства, поскольку вы обязаны сами понять и оценить их на экране, если вдруг не видели «Бешеных псов» (поэтому дальше вам лучше не читать).
Это редкостный шедевр, снятый за небольшие деньги, но с большой любовью к искусству, а также скрытой ненавистью и насмешкой по отношению к полицейским, которые показаны в ходе фильма беспомощными идиотами, всё время не поспевающими за развитием событий и остающимися на периферии сюжета. Посудите сами (видевшие фильм поймут, о чём речь):
2. В фильме есть два ключевых персонажа, являющихся по сюжету полицейскими. Однако если в случае с Марвином Нэшом, которого бандиты берут в заложники, из этого не делается никакого секрета, то о том, что один из грабителей мистер Оранжевый является стукачом, зритель узнаёт ближе к концу фильма. Волею случая жизнь обоих полностью в руках бандитов:
1) Марвин, с его слов, только восемь месяцев служит в полиции. Может, из-за неопытности этот молодой парень показан жалким слабаком, над которым в ходе фильма издеваются бандиты. Привязав заложника к стулу, они жестоко избивают его и пытаются выведать у него информацию о стукаче. Мистер Блондин, привезший Марвина на склад в багажнике своей машины, на время остаётся с ним наедине (если не считать лежащего на полу без сознания от потери крови мистера Оранжевого). Издевательство над полицией в фильме достигает апогея, когда этот психопат безо всякой причины и сожаления отрезает Марвину ухо. Наслаждаясь своей властью над пленным полицейским, мистер Блондин пытается сжечь того живьём, однако очнувшийся мистер Оранжевый убивает его и избавляет Марвина от страданий, но ненадолго. Вернувшийся с мистером Белым и мистером Розовым на склад Эдди, обнаружив своего друга мистера Блондина мёртвым, в ярости всаживает полицейскому несколько пуль в грудь. Единственный достойный поступок бесславно убитого Марвина Нэша в фильме заключается в том, что он не сдал бандитам мистера Оранжевого, зная, что это тот самый стукач, которого они ищут.
Интересно, что ещё в одном фильме, к которому причастен Тарантино, а именно «От заката до рассвета» ни техасские рейнджеры, ни даже ФБР с ЦРУ не смогли арестовать убивших кучу полицейских и гражданских лиц братьев Сета и Ричарда Гекко (однако нам известно, что впереди этих подонков ожидало куда более страшное наказание). Что касается «Бешеных псов», то хочется отметить, что фильм, конечно, нереалистичен и условен, как и полагается вымышленному кинематографическому миру. В сюжете немного смущают некоторые моменты, такие, как:
1) зачем Джо Кэбот собрал банду грабителей из незнакомых друг с другом преступников, дав им цветные клички для конспирации? В итоге среди них оказался внедрённый полицейский. Исполнитель эпизодической роли мистера Синего, непрофессиональный актёр и в прошлом матёрый преступник Эдди Банкер знал, о чем говорил: «Подобрать банду таким образом? Если вы собираетесь провернуть стоящее дельце, вам нужно знать людей действительно хорошо. Если у вас в банде так много народа, вас сцапают, потому что кто-нибудь обязательно проболтается жене. Эти ребята собираются совершить крупный грабёж и сидят в кафетерии, все одинаково одетые, официантка их знает, а они дают ей на чай (или не дают, в зависимости от конкретного случая). Если бы они пошли и совершили ограбление на миллион долларов, она бы взяла газету и сказала: «Эй, я знаю этих парней».
2) зачем мистер Розовый, забравший кейс с бриллиантами в ходе ограбления, после того, как он убежал от копов на машине, поехал на склад, припрятав украденную добычу где-то по пути? Это самый здравомыслящий персонаж фильма, который, как покажут дальнейшие его действия, думает прежде всего о собственной выгоде. Он мог бы спокойно уехать на машине вместе с бриллиантами в любом направлении, зная, что полицейские рано или поздно придут на склад. Можно найти, пожалуй, только одно логическое объяснение – он пришёл на склад из уважения или страха по отношению к Джо Кэботу, которого знает много лет. Или может, мистер Розовый действительно настоящий профессионал, о чём он неоднократно твердит в фильме?
3) каким образом мистер Блондин в ходе заварушки смог взять в заложники полицейского и, привязав, уложить того в багажник? Когда он успел всё это проделать?
4) мистер Оранжевый на редкость живучий. Лёжа на полу без сознания, он потерял половину крови. К тому же он остался жив после второго попадания пули в тело. В то же время стрелявший в него Джо, а также Эдди были убиты, хотя мистер Белый попал им в ту же область живота, куда был ранен мистер Оранжевый.
5) в конце концов, как четверо бандитов смогли убежать во время ограбления от многочисленных полицейских, поджидавших их внутри и возле ювелирного магазина?
Впрочем, ответ на последний вопрос может дать только режиссёр и сценарист фильма. Будучи заядлым киноманом и просмотрев множество фильмов об ограблениях, Тарантино непременно хотел, чтобы бандитам в его творении удалось убежать с места преступления: «Я ненавидел, ненавидел ситуацию, когда они совершают грабёж, потом собираются уйти и только из-за какой-то маленькой случайности в дело вступает судьба и обламывает их всех». Мастеру простительно всё, поскольку в целом «Бешеные псы» получились просто великолепными по напряжению и атмосфере. В фильме детально и достоверно проработаны и исполнены главные герои, а также диалоги между ними. Несмотря на то что персонажи фильмов Тарантино в основном являются бандитами, они любят говорить друг с другом не только о деле, но и обо всём на свете. Очень люблю «Бешеных псов» и считаю этот, а также следующий фильм режиссёра «Криминальное чтиво» лучшими произведениями в истории кинематографа. Всё, чем величайшее из всех искусств так привлекает зрителя, пожалуй, заключено именно в этих двух шедеврах, созданных безумным гением Квентином Тарантино.