На чем зарабатывает тик токеры
Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы
Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.
Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.
Сколько денег получают в Тик Токе?
Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.
Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:
Дина Саева
Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.
Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.
По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.
Предполагаемый доход Дины Саевой
Рахим Абрамов
Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.
Тиктокер Рахим Абрамов
На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.
Предполагаемый доход Рахима Абрамова
Даня Милохин
Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.
Даня Милохин из Оренбурга
В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.
Предполагаемый доход Дани Милохина
Алексей Савко
Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.
Белорусский тиктокер Алексей Савко
Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.
Предполагаемый доход Алексея Савко
За что Тик Ток платит деньги?
Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.
Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?
Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.
За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?
Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.
Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?
Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?
Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.
То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.
В Тик Токе платят деньги за подписчиков?
Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.
Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?
Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.
Как выводить деньги с Тик Тока?
Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.
Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.
Tik tok калькулятор денег
Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе
Заработок тиктокеров в 2021 году: кто, сколько и на чем?
Многие блогеры рассматривают Тик Ток как источник заработка, а не только сбор лайков и подписчиков. Именно поэтому большинство из пользователей интересует вопрос, как монетизировать их увлечение, а также сколько зарабатывают тиктокеры. В статье мы покажем аккаунты успешных тиктокеров, а также популярные и актуальные способы заработка в этой социальной сети.
Можно ли заработать в Тик Токе и какие способы заработка бывают
Соцсеть сначала создавалась как развлекательная платформа, которая не подразумевает заработка на контенте. Но, как и большинство ее предшественников, Тик Ток все-таки начал движение в сторону коммерции.
Сколько зарабатывают зарубежные тиктокеры
В связи с тем, что Тик Ток быстро набрал популярность среди простых пользователей, большинство заинтересовал вопрос, сколько же зарабатывают те, кто имеет миллионы подписчиков на своей аккаунте. Не все блогеры готовы поделиться такой информацией, однако узнать, сколько примерно зарабатывает тиктокер можно на примере двух страниц зарубежных блогеров.
@KristenHancher живет в США, и на данный момент этот аккаунт просматривают 23 миллиона подписчиков. За счет рекламы и вознаграждения блогеру удается заработать около 13-20 000$ за один пост.
А вот певица с профилем @lorengray пошла еще дальше: ее доход с публикации составляет около 40 000$. Цифры впечатляющие, но заработок напрямую зависит от активности подписчиков.
По подсчетам маркетологов США, в среднем аккаунт с 1 миллионом подписчиков способен заработать около 3 долларов за публикации. Конечно, многое зависит от того, насколько активно пользователь работает с рекламой и способами монетизации.
Заработок тиктокеров в России
Большинство пользователей интересует также вопрос, сколько зарабатывают тиктокеры в месяц в России. Такие цифры сложно найти на просторах интернета. Однако некоторые пользователи все-таки раскрывают эту тайну. Популярным способом заработка в России являются платные дуэты с известными блогерами в социальной сети. Заказчиками являются новички, которые готовы заплатить от 3 до 15 тысяч рублей за одно такое совместное выступление. Если же говорить о тех, кто занимается рекламой, то пользователи с 1 миллионов подписчиков и выше зарабатывают в среднем около 300 тысяч рублей в месяц.
Сколько зарабатывают популярные тиктокеры
Калькулятор стоимости рекламы и оценки доходов в Тик Ток
Такая бесплатная услуга, как калькулятор Тик Тока сможет спрогнозировать и рассчитать, сколько необходимо набрать просмотров и лайков для заработка в социальной сети. Для того чтобы получить оценку своего аккаунта, достаточно щелкнуть мышью.
Для чего нужен
Как использовать
Калькулятор адаптирован под русский интерфейс, поэтому сложностей с его использованием не должно возникнуть.
Калькулятор позволяет проанализировать как сам профиль, так и уровень активности подписчиков. С помощью расчета потенциала, а также постоянной работы аккаунт может начать приносить деньги с помощью вовлеченности аудитории и привлечения спонсоров. Также калькулятор помогает установить цену за рекламу, которую спонсоры будут предлагать размещать на профиле пользователя.
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
На что живут тиктокеры Как заработать на недвижимость в Москве и поездки на Мальдивы с помощью коротких видео
The Village продолжает рассказывать про разные способы заработка и модели потребления. В новом выпуске рубрики «Личный счет» — тикток-блогер. TikTok — приложение с короткими видео — установил на телефон каждый седьмой россиянин, по количеству пользователей оно уже обогнало Facebook и Twitter. Популярные тиктокеры не только ведут свои аккаунты, но и снимаются в рекламе, становятся амбассадорами брендов, записывают музыкальные треки, объединяются в тикток-хаусы и, конечно, зарабатывают миллионы рублей. В прошлом году Forbes назвал самым богатым тиктокером Рахима Абрамова. Его доход, по подсчетам журналистов, составил 10,47 миллионов в год. Сейчас у Рахима 12 миллионов подписчиков. В десятке лидеров оказались также Дина Саева, Аня Покров и Даня Милохин — лицо Петербургского международного экономического форума этого года. Мы поговорили с девушкой, у которой 11 миллионов подписчиков в TikTok, и узнали, как она монетизирует свою популярность и почему не покупает носки Gucci.
Профессия
Тикток-блогер
Доход
от 500 000 до 1 500 000 рублей в месяц
Расходы
10 000 – 15 000 рублей
30 000 – 300 000 рублей
до 1 000 000 рублей
Контент на карантине
Аккаунт в «ТикТоке» у меня появился достаточно давно, но я ничего не выкладывала, а только смотрела чужой контент. Это были в основном липсинки — видео, в которых люди просто открывают рот под музыку и работают мимикой. Кстати, сейчас этот жанр уже отошел, он никому не интересен, потому что людям постоянно нужно что-то новое. Также у меня был канал на YouTube. Я закинула туда один ролик о том, как я боролась с анорексией. Я поняла, что переступила через этот порог, что не вернусь к этому состоянию, и хотела рассказать, как справилась без помощи врачей. Видео залетело на 140 тысяч просмотров — причем без всякой рекламы и монетизации.
Снимать видео в TikTok я начала в прошлом году, когда объявили карантин. Я до этого даже как-то не думала об этом, но нас посадили по домам, учиться в институте мы стали удаленно, а потом начались летние каникулы. Первое, что я сняла и выложила, было видео с полотенцем: ты стоишь в полотенце, непонятно, есть ли у тебя что-то под ним, а в конце его сбрасываешь — и оказываешься в одежде. Такая вот обманочка. Видео залетело сразу на два миллиона просмотров.
Также люди узнали меня благодаря моей рубрике, в которой я ловлю сладких мальчиков. Я как-то просто записала несколько видео, где говорила: «Пойду ловить сладких мальчиков!» Я подходила на улице к молодым людям и просила допеть песню. Сейчас я сменила формат на спортивный контент и прошу их уже не спеть, а отжаться или присесть с чем-нибудь на руках, а в конце даю за это конфетку. Людям понравилось, мне стали писать комментарии: «Где „Сладкие мальчики“? Когда новые „Сладкие мальчики“?»
Честные миллионы
Сейчас у меня 11 миллионов подписчиков на одном аккаунте и почти полмиллиона на втором. Для первого я снимаю то, что в трендах «ТикТока», — просто стараюсь сделать то же самое, что и другие, но лучше. Второй аккаунт я создала, чтобы рассказывать про свою жизнь. Там только мой личный контент, то, что я придумываю сама. «ТикТок» отличается от других соцсетей тем, что в плане подписчиков и просмотров там невозможно как-то искусственно раскручиваться. Алгоритмы не обманешь, накрутка не работает, а за любые попытки сразу банят аккаунт.
Когда с «ТикТока» пошел заработок, мама сказала, что я могу перевестись на заочку
Когда у меня было 20–30 тысяч подписчиков и я пыталась что-то снимать, в университете мне говорили, что это фигня. Потом проходит полгода — и у меня уже 7 миллионов подписчиков. После этого все эти люди замолчали, стали скидывать мне конспекты, рефераты. Я учусь на фитнес-тренера. Я должна была получать мастера спорта по тяжелой атлетике, но когда начинался карантин, соревнование отменили. У нас в университете много заслуженных спортсменов, мастеров спорта. Кто-то тоже снимает тиктоки, но не знаю никого, кто был бы настолько популярен, как я.
Первое время мама меня не слишком поддерживала. Она говорила: «Оставь это только как хобби! Ходи учись, а потом снимай!» Через год я ей показываю аккаунт, а у меня там уже миллионы подписчиков. Когда с «ТикТока» пошел заработок, мама сказала, что я могу перевестись на заочку. Я как раз уже переезжала в тикток-дом.
Сладкие мальчики из спальных районов
Перед тем как поехать снимать, я заранее ищу подходящие локации. Для «ТикТока» нужно что-то яркое. Например, мне нравится дизайн-завод «Флакон» на «Дмитровской». На съемки я могу поехать с кем-то из знакомых, а могу вообще одна. Уже по ходу дела я нахожу какую-нибудь компанию и предлагаю поучаствовать в съемках. Сейчас такое время, что почти все сидят в «ТикТоке» или хотя бы знают, что это такое, и многие даже сами хотят появиться в популярных видео.
Я уже примерно знаю, где бывает много народу и легко найти компанию для съемки. Это мой талант — собирать людей вокруг себя. Даже в спальном районе обязательно встречу какого-нибудь сладкого мальчика для видео. Я же по сути похитительница парней, они сами идут ко мне в руки, а мне остается только выбирать.
Даже в спальном районе обязательно встречу какого-нибудь сладкого мальчика для видео
Для меня не проблема подойти к случайному прохожему и попросить что-то сделать на камеру. Уже по внешнему виду человека я примерно понимаю, согласится он или нет. Обычно все ясно по выражению лица и взгляду: подходящие люди смотрят на мир более открыто. Конечно, бывает такое, что мне отказывают, но это случается очень редко, и такие ошибки я воспринимаю как возможность учиться на своем опыте.
За раз я могу отснять 10–20 видео, а выкладывать их постепенно — по одному в день или раз в несколько дней. Я монтирую все сама в программах InShot и VN, но сейчас мне это немного поднадоело и хочется нанять монтажера. У некоторых тиктокеров есть не то что монтажер, а целая команда помощников, но я считаю, что это абсолютно не нужно. Тикток — это не та платформа, где нужно подходить ко всему настолько серьезно. В месяц у меня выходит от 30 до 60 видео. Летом всегда больше, чем зимой, потому что я много снимаю на улице.
Тикток-хаус без хаоса
Сейчас я живу в тикток-хаусе. Попала я сюда случайно, просто знакомые скинули новость, что в этот дом набирают блогеров и потому ищут творческих ребят. Сначала нужно было пройти кастинг, показать свои таланты — спеть, записать видео, показать, насколько грамотно ты умеешь доносить информацию. Для меня другие претенденты были серьезными конкурентами — это и блогеры, которые давно в «ТикТоке», и ребята, занимающиеся вокалом по 10–12 лет. Я же вокалом занималась всего два года, а потом бросила, потому что нужно было сдавать ЕГЭ. Но я все же сначала вышла в финал, а потом попала в тикток-хаус. Когда мы все начали жить вместе, между нами не было никакого соперничества. Я вообще считаю, что лучше ни с кем не соревноваться и себя не сравнивать. Если ты идешь с человеком вровень по популярности, а потом он вырвался вперед, а ты остался на месте, может наступить эмоциональное выгорание.
Тикток-хаус — это творческое объединение людей, живущих в одном пространстве. Находится он в Подмосковье, от Москвы недалеко. Сейчас нас здесь восемь человек, поровну парней и девушек. В комнатах по четыре места, но пока мы живем по двое, так как участников еще добирают. Со всеми организационными вопросами нам помогает администратор, готовит нам повар, а убирается домработница. Но мы и сами стараемся поддерживать чистоту и можем приготовить что-то простое, например какой-нибудь салат. У нас есть закрытая территория вокруг дома, комната для съемок с хромакеем — зеленым фоном, на который легко наложить другое изображение, студия звукозаписи, бассейн и небольшой тренажерный даже не зал, а уголок — там только гантели, гири, беговая дорожка. Думаю, я пользуюсь спортинвентарем больше всех.
Со всеми организационными вопросами нам помогает администратор, готовит нам повар, а убирается домработница
Мы живем здесь бесплатно, но соблюдаем правила – ходим на занятия, выпускаем контент, что-то снимаем все вместе. Я встаю в 6:30 утра, в 7 уже начинаю заниматься делами. Я слышу на улице, как каждые 10 минут звонят будильники, причем разные. Кто-то тоже хочет встать, но, видимо, не может. Весь день у нас расписан: обязательно проходят уроки, съемки. Мы занимаемся актерским мастерством, вокалом, хореографией, работаем над своей речью, ходим на тренировки. Бывает, что от такого напряженного графика устаешь, но мы друг друга поддерживаем, чтобы никто не опускал руки, и помогаем с тем, что у нас лучше получается. Например, одна девушка помогает с вокалом и учит нас играть на гитаре, а я могу показать какие-то упражнения — как-никак я тренировала двух гиревиков.
Тикток-дом — это не какой-то монастырь: нам не запрещают общаться с кем-то, встречаться, заводить отношения, но просто это тяжело из-за постоянной работы. Поэтому часто блогеру проще встречаться с блогером. Наверное, в каждом тикток-хаусе будет хотя бы одна пара. Если хочешь, чтобы к тебе приехали друзья, это надо согласовывать с администрацией и другими ребятами. Все же это рабочее место, а друзей и родственников на работу водить не очень корректно.
Снимать тиктоки — это тяжелый труд: нужно постоянно показывать эмоции, так что к концу дня мышцы лица устают. Для того, чтобы отдохнуть от съемок и занятий, нам дается один выходной. В такие дни я стараюсь полностью абстрагироваться от тиктока и интернета, просто убираю телефон и весь день занимаюсь другими делами. Иногда у нас бывают личные дни, когда мы можем уезжать из тикток-дома и снимать что-то в городе. У меня такая концепция блога, что я нуждаюсь в том, чтоб вокруг были прохожие, какие-то незнакомые мне люди. Где же мне ловить сладких мальчиков, если в доме я уже всех поймала. Так как я учусь заочно, то раз в полгода я должна уезжать на сессию.
Доход
Снимать тиктоки я начала без каких-либо вложений, даже кольцевую лампу, которая нужна для съемок в помещении, мне подарили родители. Конечно, вначале я думала о том, что было бы здорово постоянно покупать новую одежду, но заработать на «ТикТоке» не было моей целью. Мне хотелось, чтобы люди оценивали мой труд не только в денежном эквиваленте.
Как таковой монетизации в «ТикТоке» нет, заработок идет только от рекламы. Говорят, что позже монетизация все же появится. Пока есть только так называемая программа развития талантов в «ТикТоке». Ты напрямую сотрудничаешь с площадкой и получаешь определенные преимущества: тебя закидывают в чат, там сотрудники размещают хештеги на неделю вперед, чтобы можно было отснять эти видео заранее и потом выкладывать. Это нужно не для заработка, но в какой-то мере помогает продвижению: ты сразу попадаешь на первую страницу, в рекомендации.
Сейчас мой доход от «ТикТока» может доходить до полутора миллионов рублей в месяц. У меня десять партнеров (мы называем рекламодателей именно партнерами, а не спонсорами). С кем-то работаю по бартеру, с кем-то за деньги — смотря какой продукт предлагают. За первую рекламу мне заплатили всего 5 тысяч рублей — один российский исполнитель попросил снять видео под его песню. На эти деньги я купила маме цветы и конфеты. Потом мне предложили рекламную интеграцию бренда за 15 тысяч рублей. Это был бренд чипсов, и мне надо было показать продукт в своем ролике. Танцевать с пачкой чипсов не пришлось, достаточно было подержать ее буквально две секунды.
За первую рекламу мне заплатили всего 5 тысяч рублей — один российский исполнитель попросил снять видео под его песню
Все популярные тиктокеры работают с менеджерами, чтобы грамотно выставлять цены. Менеджер у меня появился довольно быстро, когда я набрала миллион подписчиков. Он нашел меня сам, при этом у него были другие тиктокеры, даже крупнее меня — с тремя и пятью миллионами подписчиков. Менеджер ведет переписку, договаривается об интеграциях, находит партнеров, занимается финансами блогера и берет за это свой процент.
Есть предложения, от которых я отказываюсь. Мне как-то предлагали взять на рекламу бренд косметики. Человек написал мне на страницу в инстаграме, менеджер ему почему-то сразу не ответила, и я уже собиралась написать сама — и тут про эту косметику выходит разоблачающее видео на YouTube у блогера Кати Конасовой. Оказалось, что средства опасные, вызывают аллергию. Хорошо, что я слежу за ней и вовремя это увидела, а то как потом смотреть в глаза подписчикам. Точно не буду работать со ставками на спорт. Их вообще запрещено рекламировать в «ТикТоке», но это делают завуалированно. Например, человек может попросить прорекламировать другого блогера, а тот со своей страницы будет переливать аудиторию в какой-нибудь телеграм-канал со ставками и онлайн-казино.
Однажды из-за рекламы я столкнулась с хейтом. Я брала бартер на магазин блесток, и мне эти блестки пришли спустя месяц, когда реклама у меня уже стоила дороже, чем эти блестки. Я просто не хотела делать им рекламу, предложила или доплатить, или я отправлю блестки назад. Эта девушка заказала какие-то банки с «АлиЭкспресса» по 20 рублей и хотела толкать их по 600, а оказалась виновата я. Меня стали обвинять в том, что я воровка, запилили про меня три видео в «ТикТок», которые зашли по миллиону просмотров каждый. Я офигела от такой травли, но блестки рекламировать тем более не стала, вернула их и сняла опровержение — блестки на самом деле не очень.
Расходы
Я за расходами особо не слежу. У нас в тикток-доме совсем нет времени — нужно снимать видео, ходить на занятия, тренироваться, так что подсчитывать траты некогда. Точно знаю, что большую часть денег я откладываю на квартиру. Я их перевожу на накопительный счет. Мне с этим помогают родители, раньше я плохо разбиралась в таких вещах, и как это делается, мне объяснила мама. Каждый месяц откладываю разные суммы в зависимости от своего заработка. Это может быть и миллион рублей. Коплю я на квартиру. У нашей семьи уже есть две, причем в одной я даже не была, в одной живетмама, а вторую мы сдаем.
В основном я питаюсь в тикток-доме бесплатно, плачу за еду только когда выезжаю на съемки. Потратить за один день съемок в городе я могу где-то тысячу рублей — на проезд, чтобы перекусить. Раз в полгода я летаю на Мальдивы. Пока я отдыхала только с мамой, но скоро собираемся поехать куда-нибудь с ребятами из тикток-дома. Наверное, полетим на Бали, как только откроют границы. Иногда трачусь на что-то из техники, вот недавно купила айфон за 140 тысяч.
За бьюти-процедуры я отдаю где-то 50 тысяч рублей. Губы подкачать, сделать наращивание волос, маникюр, педикюр, чистка лица, ресницы — так и выходит эта сумма. К нам в тик-ток дом регулярно приезжают стилисты, работают над нашими волосами. С косметикой у меня проблем нет. Я сотрудничаю с сетевым магазином косметики, и оттуда мне присылают все, что я хочу.
Я понимаю, что «ТикТок» не будет мне приносить стабильный заработок всю жизнь и лучше себя обезопасить
На одежду я могу потратить примерно 300 тысяч рублей. Часто беру что-то не только себе, но и маме. Я еду в обычный торговый центр и покупаю все в масс-маркете или же заказываю онлайн. Я считаю, что нет смысла в ЦУМе отдавать за какие-нибудь носки Gucci 15 тысяч, когда можно купить обычную пару носков. Нам, конечно, и так присылают много всего бесплатно, но бывает, что ты хочешь эту конкретную вещь, но не можешь ее получить по бартеру, потому приходится ее покупать. Я больше люблю что-то редкое, когда вещь не у десяти человек в одном районе, а хотя бы у одного. С масс-маркетом это сложно. Но если магазин небольшой, то иногда можно написать сотрудникам и попросить как-то эту вещь кастомизировать, добавить детали — и вот уже лимитированный предмет одежды, которого ни у кого нет.
«ТикТок» — это только стартовая площадка, после нее можно попасть куда угодно. Хочешь — иди в музыканты, хочешь — в кино снимайся, хочешь — становись самым известным фитнес-тренером в Москве. Я бы хотела двигаться дальше как артист, музыкант. У меня уже есть один трек, но я хочу регулярно выпускать песни — в месяц делать по альбому из десяти треков, как Моргенштерн. В тикток-доме я попробовала сниматься в тикток-сериале. Теперь даже задумываюсь, может, мне в кино податься. Но вообще я понимаю, что «ТикТок» не будет мне приносить стабильный заработок всю жизнь и лучше себя обезопасить. В ближайшие три года я получу высшее образование, у меня будет понимание того, как работает бизнес, и я собираюсь открывать свой фитнес-клуб.
- Не искусная работа что это значит
- На что делится 177