На чем зарабатывают аэропорты

На чём зарабатывает аэропорт и почему самолёты не летают в любой населённый пункт

В России

Последние два года в стране наблюдается тенденция: число авиапассажиров превышает число людей, предпочитающих поезд в качестве транспорта. Ожидаемо, большая часть авиапассажиров проходит через терминалы московских аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково и питерского Пулково.

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

Основной источник доходов для аэропорта – его пассажир. Он оплачивает парковку, покупает кофе в зале ожидания или терминале. Процент от этих сделок возвращается воздушной гавани через аренду. Также аэропорт зарабатывает на рекламе. Терминалы тоже могут приносить доходы, но это возможно только для аэропортов с миллионным пассажиропотоком. В России порядка 30 таких воздушных гаваней.

К сожалению, у нас очень серьёзно сеть сократилась за последние 25−26 лет. В три раза сократилось количество населённых пунктов, которые имеют авиационную связь. Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты России

Что касается малой авиации, то они, как правило, живут за счёт дотаций от собственников и инвесторов. Из 300 аэродромов малой авиации в России половина – убыточна. Запрет на коммерческую деятельность мешает отрасли получать прибыль. Разрешение же пилотам-частникам возить пассажиров, доставлять грузы, заниматься аэрофотосъёмкой или обработкой угодий могло бы решить эту ситуацию. При этом у государства в бюджете нет средств на поддержание основной аэродромной сети. Эксперты считают, что на эти цели нужно порядка 70 млрд рублей ежегодно.

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

В минувшем году на развитие наземной инфраструктуры, строительство новых аэропортов, развитие авиации было выделено 18 млрд рублей. В этом году на реконструкцию и строительство аэродромных комплексов планируется направить 30,45 млрд рублей.

В Белгороде

Международный аэропорт «Белгород» осуществляет перелёты в Москву, Калининград, Сочи, Симферополь, Нижний Новгород, Норильск, Сургут, а также в Анталью, Даламан (Турция) и Энфиду (Тунис). С 13 июня возобновляются полёты в Санкт-Петербург.

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

Зимой планируется полётная программа в Таиланд. Надеемся, что в ближайшем будущем для туристов откроют Египет. из ответа на запрос

Самым популярным направлением круглый год остаётся Москва. В летние месяцы наибольшим спросом пользуются Турция, Симферополь и Сочи.

На внутренних направлениях аэропорт Белгорода работает с авиакомпаниями «Аэрофлот» (Москва), «Руслайн» (Москва, Калининград), S7 Airlines (Москва), «НордСтар» (Нижний Новгород, Норильск), «Ютэйр» (Сургут), «Нордавиа», «Северный Ветер» (Симферополь, Сочи).

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

Международными направлениями занимаются «Уральские авиалинии» (Анталья); «Ямал» (Анталья); «Азур Эйр» (Анталья, Даламан, Энфида); «Ред Вингс» (Анталья) и «Роял Флайт» (Энфида).

Постепенно объём пассажирских авиаперевозок белгородского аэропорта снижается. Так, в 2017 году аэропорт «Белгород» обслужил 468 773 пассажира, в 2018 году – 453 902 человека. В 2019 году ожидают 441 569 пассажиров. В 2020 году планируется увеличение пассажиропотока до полумиллиона человек.

Объём пассажирских авиаперевозок зависит от ряда факторов: транспортной подвижности населения, конъюнктуры рынка, технических возможностей авиакомпаний. из ответа на запрос

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

В Старом Осколе

Аэропорт Старого Оскола имеет статус регионального – местных воздушных линий. Он может обеспечивать полёты на Як-42 и Ан-148, а также воздушных судах иностранного производства и всех типов классом ниже.

По трёхстороннему соглашению на условиях субсидирования в 2017 и 2018 годах были обеспечены полёты в Москву – аэропорт Внуково. Речь идёт о договоре администрации Старооскольского городского округа с авиакомпаниями «Вологодское авиапредприятие» и «Псковавиа». Субсидирование предоставлено из областного фонда.

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

В Старом Осколе были востребованы перелёты в Сочи, Анапу, Геленджик, Минводы, Ейск, Самару, Екатеринбург и Санкт-Петербург.

С марта 2017 года по апрель 2018 года старооскольский аэропорт перевёз 6,5 тысячи пассажиров.

Планировались полёты в Симферополь. Их должны были выполнять «Саратовские авиалинии». Но после февральской авиакатастрофы в Подмосковье последовал отзыв лицензии авиаперевозчика, и запланированные полёты отменились.

В аэропорту Старого Оскола считают, что выполнять регулярные полёты невозможно из-за отсутствия в стране региональных воздушных судов (на 20−50 кресел) и региональных компаний. Исключения в этом плане составляют «Руслайн», «Вологодское предприятие» и несколько других, которые без компенсации убытков выполнять полёты не будут. При этом динамика пассажиропотока и спрос на авиаперевозки высокие.

Перспективы

Московский авиационный узел перегружен, и в России планируют развивать региональные аэропорты. Идею разгрузки столичных авиаплощадок инициировал владелец авиахолдинга «Аэропорты регионов» Виктор Вексельберг. Он предложил правительству России снизить НДС до нуля на полёты в обход Москвы. Таким образом, пассажиры из Москвы могут сосредоточиться в воздушных гаванях Екатеринбурга, Самары и Ростова-на-Дону. Идею поддержала Торгово-промышленная палата России. Стимулирующая прямые перелёты мера может вступить в силу уже с 1 июля.

Сергей Катырин говорит, что для нормального авиасообщения необходимо строительство 150−200 новых аэропортов, то есть увеличение существующей цифры взлётно-посадочных полос фактически в два раза. Самостоятельно реализовать это не смогут ни государство, ни бизнес, поэтому необходимо принятие отраслевого закона. Этот документ будет регулировать механизм поведения на лётном поле и создаст условия для привлечения в аэропорты частных инвесторов, считают в программе «Бизнес-вектор».

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Наземные богатства. Чем зарабатывают аэропорты России. Сравнение не в пользу Перми

На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть фото На чем зарабатывают аэропорты. Смотреть картинку На чем зарабатывают аэропорты. Картинка про На чем зарабатывают аэропорты. Фото На чем зарабатывают аэропорты

Региональные российские аэропорты вслед за столичными и зарубежными стремятся получать доходы не только от перевозки пассажиров по воздуху, но и от их обслуживания на земле, в том числе через привлечение на территорию аэровокзала бизнеса в сфере торговли и услуг. Поскольку размах неавиационной деятельности аэропорта напрямую зависит от наличия свободных площадей, где могли бы разместиться эти предприятия, у пермского аэропорта в этом плане возможностей немного. Неавиационные услуги приносят 10-12% от общих доходов аэровокзала. После реализации проекта строительства нового терминала, предполагающего и развитие прилегающей территории, ситуация может измениться.

«Пока доля от неавиационных услуг в «Большом Савино» находится на уровне чуть ниже среднего, если сравнивать с показателями других региональных аэропортов, и остается незначительной на общероссийском и мировом фоне. В зарубежных аэропортах доходы от диверсификационной деятельности в отдельных случаях превышают авиационные, однако компании стремятся к балансу 50/50, – рассказывает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. – В московском авиационном узле эта доля колеблется от 25 до 45%. В российских региональных аэропортах показатель может быть нулевым – если говорить о маленьких аэровокзалах на севере Сибири или Дальнего Востока. В более развитых аэропортах он варьируется от 15 до 20%».

За восемь месяцев 2014 года доходы от неавиационных услуг составили 10-12% от общей выручки аэропорта Перми, сообщили «bc» в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт «Пермь». Обновленные данные в компании предоставить отказались, ссылаясь на то, что информация носит коммерческий характер. За указанный период доход аэропорта от аренды имущества увеличился на 80% по сравнению с данными 2013 года. На 38% выросла выручка от использования автостоянки. Рекламой и упаковкой багажа аэропорту удалось заработать на 52 и на 42% больше.

По данным из открытых источников, чистая прибыль ОАО «Международный аэропорт «Пермь» за прошлый год составила 183,9 млн рублей, что на 10,6% больше, чем за предыдущий отчетный период. Выручка акционерного общества выросла с 801,4 млн рублей в 2013 году до 931,9 млн в 2014 году (16,3%). В графе «Прочие доходы» в официальном отчете организации о финансовых результатах за прошлый год указана сумма 11,9 млн рублей. В 2013 году показатель составлял 12,5 млн рублей.

Размер имеет значение.

«В России уровень неавиационных доходов аэропортов значительно ниже, чем за рубежом, в силу ряда объективных причин. В частности, из-за небольших площадей типовых советских аэропортов, недостатка свободных помещений в терминалах аэропортов, отсутствия подготовленного персонала и невысокого качества обслуживания. Вместе с тем в последние 5 лет ряд региональных аэропортов совершили значительный рывок в части развития неавиационной коммерции, хотя в целом в российских аэропортах диверсификация только начинает активно развиваться», – рассказали в компании «Базэл Аэро».

По словам Олега Пантелеева, среди российских аэропортов более «продвинутыми» в этом плане являются те, что управляются крупными аэропортовыми холдингами, имеющими опыт привлечения бизнеса к деятельности, связанной с парковкой, рекламой и другими направлениями. В качестве положительных примеров эксперт привел аэровокзалы Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи, Краснодара.

Еще один двигатель роста – наличие в собственности у оператора аэропорта прилегающих площадей, сдача в аренду которых позволяет получать прибыль от удаленных парковок или складской деятельности. «В России это практикуется редко – немногие аэропорты имеют в собственности участки необходимого размера в отдалении от терминала», – отмечает г-н Пантелеев. Доля неавиационных доходов также зависит от общей структуры выручки, модели управления аэропортом, соотношения международных и внутренних вылетов, регулярных и чартерных рейсов, фактора сезонности и наличия лоукостеров. Важно и то, какие именно категории выручки аэропорт включает в структуру неавиационных», – добавляют в пресс-службе УК «Аэропорты регионов».

Накормить, напоить, припарковать.

Пример компании «Базэл Аэро» показывает, что наиболее весомую долю в структуре неавиационных доходов занимают поступления от сдачи имущества в аренду (33%) и доходы от VIP/CIP услуг – залов повышенной комфортности, залов официальных лиц и делегаций и т.п. (32%). В список источников дополнительного дохода также включены: парковка – 11%, доходы от концессий (концессия от точек питания, камера хранения, упаковка багажа) – 10%, реклама – 8%, другое – 5%. Выручка от неавиационных услуг аэропортов «Базэл Аэро» превысила по итогам 2014 года 1,5 млрд рублей.

Доля неавиационных доходов от общей выручки международного аэропорта Сочи в 2014 году составила более 32%. Общая выручка аэропорта по сравнению с 2013 годом выросла на 22% – до 3,1 млрд рублей. В рамках совместного предприятия Nuance Basel были открыты две торговые зоны в формате Duty Paid и Duty Free. Новые торговые площади аэропорта составили около 1500 кв. м.

Неавиационная деятельность активно развивается и в аэропорту Краснодара, который в 2014 году модернизирован. Его общая площадь увеличилась почти в два раза, что позволило обустроить торговую и клиентские зоны, открыть зал повышенной комфортности, рассказали в пресс-службе холдинга.

Выручка международного аэропорта «Якутск» от неосновных видов деятельности за последний год составила 42,2% от общей суммы консолидированных доходов предприятия, в том числе по неавиационным видам деятельности – 25%, сообщает пресс-служба аэропорта. В структуру неавиационных доходов «Якутск» включает выручку от реализации бортового и общественного питания. На ее долю приходится почти 66% неавиационных доходов. В 2015 году цех бортпитания, входящий в подразделение аэропорта, стал обеспечивать питанием не только авиакомпании, но и учреждения здравоохранения и образования. В дальнейшем доходы планируется увеличить также за счет оказания услуг по доставке еды населению, отмечают в компании. Доходы от гостиницы якутского аэропорта составляют 12,6%, от предоставления в аренду помещений аэровокзал получает 8,6% неавиационных доходов, от размещения рекламы – 1,4%, еще 1,2% приносит парковочный комплекс.

Другой пример развития диверсификационной деятельности в аэропортах, не входящих в крупные холдинги, демонстрирует международный аэропорт «Владивосток». Выручка компании от неавиационных услуг по итогам прошлого года составила 1,51 млрд рублей – это 21% от общего показателя. В 2013 году дополнительные услуги принесли аэропорту Владивостока 1,38 млрд рублей (19%).

Есть к чему стремиться.

«Наступивший год в силу объективных причин, связанных с экономическим кризисом вследствие применения международных санкций и существенным падением курса рубля, привел к резкому замедлению темпов роста авиаперевозок. Кризис коснулся не только авиакомпаний, но и аэропортов, особенно региональных, которые большей частью находятся в сложном финансовом положении и не имеют возможностей за счет собственных средств развивать инфраструктуру в связи с низкой доходностью аэропортового имущества при высоких затратах на его содержание. Сокращение традиционных авиационных доходов аэропортов делает особенно актуальным развитие неавиационных видов деятельности», – считают в АО «Аэропорт Якутск». В перспективности данного направления уверены и в холдингах «Аэропорты регионов» и «Базэл Аэро».

В аэропорте Якутска подсчитали, что к 2018 году неавиационные доходы должны вырасти на 50% – за счет расширения видов работ и услуг, доля которых в структуре неавиационных доходов будет составлять 27%. Так, аэропорт «Якутск» планирует дооборудовать существующую парковочную систему и построить долгосрочную парковку площадью 1500 кв. метров, а также открыть кассы по продаже билетов и туристическое агентство.

Целевые показатели доли неавиационных доходов в аэропортах УК «Аэропорты регионов» – 30-50%, но в силу уникальности каждого региона и аэровокзала они отличаются, рассказали департаменте навигационной коммерции компании.

«Задача по значительному увеличению доли неавиационных доходов может стоять перед аэропортами, где есть потенциал для роста – площади и пассажиры. В небольших аэропортах, таких как Анапа и Геленджик, где площади заняты практически на 100%, увеличение неавиационных доходов может зависеть только от роста пассажиропотока, например при использовании парковки, бизнес-залов, залов повышенной комфортности», – отмечает представитель холдинга «Базэл Аэро».

Компактные решения и авиагорода.

Для небольших аэровокзалов точкой роста неавиационных доходов может быть привлечение вендингового бизнеса, полагают в агентстве «Авиапорт». «Вендинг может приносить аэропортам сотни тысяч рублей в год, но здесь встает вопрос величины пассажиропотока: вендинговый аппарат не занимает много места, но сколько людей воспользуются его услугами – зависит от количества пассажиров, которое обслуживает аэропорт, – считает Олег Пантелеев. – Для небольших аэропортов это привлекательно, в частности, с точки зрения возможности расширить ценовой спектр услуг. Если в кафе на территории аэропорта чашка кофе стоит 150-200 рублей, то в автомате, установленном там же, – 60-80 рублей», – приводит пример эксперт.

«Крупные и средние аэропорты двигаются в сторону реализации концепции Airport City с созданием полноценной инфраструктуры, которая включает в себя транспортную доступность, объекты индустрии развлечений и полноценные торговые центры с наполнением, к которому привык современный городской житель, – рассказывают в холдинге «Аэропорты регионов». – Компания во всех своих региональных активах развивает маркетинговую стратегию предоставления широкой линейки неавиационных услуг, приближая аэропорты к реализации этой концепции», – отмечают в пресс-службе УК «Аэропорты регионов».

В международном аэропорту «Пермь» не раскрывают планов по развитию неавиационных услуг, однако очевидно, что после строительства нового терминала в декабре 2017 года ситуация должна измениться в лучшую сторону. «Та территория, которую край выделяет под комплекс аэропорта, дает возможность строительства гостиниц, офисных центров, цехов бортового питания и целого ряда других производств, которые обычно тяготеют к аэропорту. Это и транспортно-логистический комплекс, склад временного хранения грузов, комплекс по разбору почты. Сегодня пассажиры хотят качественно иного сервиса, и аэропорт Перми сможет соответствовать этим требованиям. Кроме того, необходимо создать условия для бизнеса, чтобы вокруг аэропорта развивались самые разные проекты», – заявил владелец холдинга «Новапорт» Роман Троценко, подписав инвестиционное соглашение с Пермским краем.

На сегодняшний день уровень развития неавиационных услуг в российских аэропортах отстает от зарубежных аэровокзалов сопоставимого масштаба, – констатирует Олег Пантелеев. «Сокращение объемов перевозок на международных линиях довольно сильно бьет по бизнесу, в частности, операторов дьюти-фри. Поэтому наиболее разумными являются концессионные соглашения, в которых предусмотрена плата, устанавливающая зависимость между размером отчислений со стороны оператора неавиационного бизнеса от величины достигнутого пассажиропотока, – считает эксперт. То есть чем больше аэропорт привез потенциальных покупателей, тем выше арендная ставка – независимо от того, сколько он реально заработал. Наличие таких договоров и позволяет операторам не прогореть, когда клиентов становится меньше», – поясняет он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *