На чем зарабатывают блоггеры в инстаграмме
Как зарабатывают блогеры в Инстаграме и не только
Instagram сегодня – это не просто соцсеть, где можно выкладывать свои фото. Это отличное средство для получения дохода, причем не дополнительного, а основного. Популярные блогеры в Инстаграм зарабатывают большие деньги, используя для этого разные способы. Их мы и рассмотрим детально в этой статье.
На чем зарабатывают блогеры?
Не обязательно быть известной медийной личностью, чтобы получать хороший доход. Люди, имеющие мало-мальски раскрученные аккаунты, зарабатывают суммы, которые больше средней зарплаты по стране. Далее мы рассмотрим все известные способы заработка.
Заработок на рекламе
Основное средство для получения дохода – реклама. Блогер сам встраивает маркетинговые материалы в свои посты и сторис. Например, он может опубликовать видео, где между делом говорит о том, что купил камеру такой-то фирмы и она его полностью устраивает.
Инстаграм моделинг
Блогеры, обладающие модельной внешностью, часто выступают в качестве инстаграм моделей для различных брендов. Это дает возможность хорошего заработка для модели и дополнительного медийного охвата для бренда.
Собственный бренд товаров
Среди владельцев блогов сегодня стало модным создавать собственные бренды одежды, косметики, декора, либо шоурумы. При этом не имеет значения, шьет ли блогер изделия собственноручно либо берет в аренду цех и принимает швей на работу.
Да, подобный способ заработка требует больших затрат, из-за чего использовать его могут только раскрученные блогеры, однако все расходы могут быстро окупиться благодаря известному имени.
Интернет-магазин
Этот способ заработка схож с предыдущим. Обычно блогеры создают свой магазин в интернете для продажи продукции под собственным брендом. Также владельцы блогов заключают контракты с различными организациями-поставщиками, продавая их товары на своем сайте. Подобный способ заработка может использоваться не только блогерами, подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье Как продавать в Инстаграм – 13 шагов к успеху.
Амбассадор
Амбассадор представляет собой лицо определенного бренда, медийную личность, которая должна вызывать у пользователей ассоциации с фирмой-заказчиком, заниматься рекламированием и позиционированием ее продукции, формированием положительного имиджа.
Не стоит путать подобный способ заработка с обычными рекламными вставками в профиле. Амбассадор в течение продолжительного периода должен заниматься налаживанием коммуникации с собственными подписчиками. Также ему требуется время от времени упоминать продукцию бренда в своем блоге, чтобы у пользователей начало складываться положительное впечатление о компании-заказчике.
Брендированные вещи (мерч)
Есть блогеры, которые занимаются выпуском брендированной продукции. К примеру, Мари Новосад продает одежду и чашки с принтами, Лена Шейдлина – открытки, наклейки.
Мало кто из блогеров выпускает мерча в объеме свыше 100 штук. Обусловлено это тем, что владельцу аккаунта в Инстаграм трудно получить хороший доход от брендированных вещей, так как в данной сфере очень много конкурентов.
Большая часть блогеров использует мерч для проведения рекламных акций, привлечения внимания пользователей. Для создателя блога легче сделать несколько рекламных вставок, не читая жалобы собственных подписчиков на доставку, плохо сшитую одежду.
Коллаборации с брендами
Здесь на ум сразу приходит Юрий Дудь, продавший собственный образ Альфа-Банку. Коллаборация с банковской организацией принесла ему несколько десятков миллионов рублей. Альфа-Банк стал использовать его образ для создания маркетинговой продукции.
Продажа прав на образ – отличный способ заработка, однако наиболее эффективным он будет только при участии самых известных блогеров.
Марафоны
Организация марафонов в Instagram – легкий способ донести до подписчиков полезные сведения и получить статус эксперта. Данный метод заработка весьма популярен среди блогеров, ведущих блоги на тему фитнеса, а также «инста-мамочек».
Чтобы провести марафон, блогер делает отдельный профиль в Instagram. Он каждый день публикует в нем связанные с тематикой посты, планы тренировок, рецепты здоровой еды, калории. Для получения дохода блогер делает свой профиль закрытым. Пользователи платят ему определенную сумму для получения доступа к публикуемым в таком аккаунте постам.
Создание фото-контента
Как блогеры зарабатывают деньги на продаже фотографий? Для этого есть 2 метода. Первый используется профессиональными фотографами, которые делают фото для публикации на страницах коммерческих аккаунтов. Блогер либо занимается продажей собственных авторских работ для дальнейшего использования заказчиком, либо делает фотоснимки, соответствующие требованиям покупателя.
Второй способ применяется блогерами, обладающими красивым внешним видом. Они продают свои фотографии владельцам сообществ в социальных сетях или даже обычным пользователям, которые хотят распечатать фото своего кумира.
Написание текстов
Если блогер публикует посты узкой тематики либо обладает писательскими способностями, ему могут приходить предложения о создании текстового контента для других блогов. Если же у человека является профессиональным копирайтером и сложение слов в связные фразы для него не представляет никакой проблемы, он может сделать себе тематический аккаунт для продажи собственных текстов.
К примеру, если страница блогера посвящена SMM, маркетингу либо предпринимательству, он может стать автором для аккаунтов соответствующей тематики. Обычно за создание одной статьи блогеры берут с заказчика от 2000 руб.
Продажа пресетов
Пресет представляет собой определенный набор настроек фото (баланс белого, контрастность, яркость, насыщенность). Не так давно многие владельцы аккаунтов в Instagram активно приобретали пресеты таких блогеров, как Лиля Браун, Софья Стужук, Юля Бездарь. Сейчас популярность пресетов упала, но это не значит, что блогеры перестали на них зарабатывать.
Стоит отметить, что для продажи наборов настроек не обязательно активно вести блог. Вы можете быть фотографом, выкладывая на своем аккаунте посты, посвященные фотоснимкам и их редактированию. Если у пользователей сложится впечатление, что вы – профессионал своего дела, они будут покупать разработанные вами пресеты.
Администрирование аккаунтов
Администрирование аккаунтов в Инстаграм предполагает, что вы берете под свое управление страницу определенного пользователя. Главное, что требуется от администратора – это выкладывать в профиле качественные фото, привлекающие внимание пользователей. Нужно заранее определить, в каких тонах будет страница. Она может быть темной, светлой, в теплых или холодных цветах. Стиль фото должен быть одинаков, в противном случае нарушится целостность ленты.
Выбору картинок необходимо уделить особое внимание. На них может быть изображена продукция владельца аккаунта, довольные клиенты, сотрудники организации. Можно выкладывать и другие тематические фотографии. К примеру, если вы занимаетесь продвижением фитнес-центра, можете публиковать картинки здоровой пищи, спортинвентаря.
Хоть в Instagram отдается предпочтение изображениям, о текстовом контенте нельзя забывать. Это могут быть описания продукции, полезная для пользователей информация. Под изображением должен быть написан текст, не перегруженный смайлами и хэштегами. Их надо применять, но в меру.
Раскрутка чужого профиля
Суть данного способа заработка заключается в том, что вы начинаете продвигать чужой аккаунт в Инстаграме. Для этого вы улучшаете показатели, которые влияют на ранжирование профиля. Сюда относятся лайки, комментарии, упоминания, запросы в директ, сохранения, прямые переходы на страницу аккаунта и другие взаимодействия.
Чтобы определить наиболее интересные для пользователей темы, требуется:
Партнерские программы
Нередко в постах крупных блогеров можно увидеть фразы типа «Я договорилась с одной классной фирмой о скидке для собственных подписчиков», «Эта коллекция одежды настолько крутая, что я попросил у магазина скидку для вас», «Воспользуйтесь моим персональным промокодом, чтобы получить скидку».
Само собой, блоггеры ни у кого ничего не просят и ни с кем не договариваются. Они всего лишь проходят регистрацию на сайтах программ-партнерок и правильным образом подают свой контент. Смысл партнерских программ заключается в том, что владелец блога, зарегистрировавшись, получает именной промокод на скидку либо ссылку, ведущую непосредственно на страницу покупки товара.
Блогер выкладывает промокод либо ссылку в своем профиле, пользователи применяют их для оформления заказа. Определенная часть от потраченных ими на покупку денежных средств зачисляется владельцу аккаунта (от 5 до 50 процентов). Следовательно, чем больше пользователей приобретут товары заказчика, тем выше будет прибыль блогера.
Обучающие курсы, тренинги, вебинары
Продавать собственные знания возможно не только очно, но и в интернете. Если блогер хорошо владеет какой-либо востребованной тематикой – он может начать вести запись своих видеоуроков и заниматься продажей их через аккаунт в Instagram.
При выборе тематики для курса нужно учитывать, что подписчикам блога может быть интересна любая уникальная информация при условии правильной ее подачи.
Продавая видеокурсы и тренинги, блогеры время от времени добавляют для пользователей полезный контент, который можно просмотреть бесплатно: памятки, руководства, лайфхаки. Благодаря этому у подписчиков не создается представления о вычурности и необоснованности продаваемого блогером контента.
Еще один способ заработка на своих знаниях – организация вебинаров. Это семинары, которые проводятся в онлайн режиме, посредством прямой трансляции. Вебинар может быть как открытым, доступным для любых пользователей Сети, так и закрытым, проводимым только для подписчиков блога.
Консалтинг
Интернет-консультации либо публикация анонсов консалтинговых мероприятий – популярный способ заработка на аккаунте в Инстаграме. Он подойдет блогерам, которые имеют знания, связанные с юридической, астрологической либо любой иной сферой.
К консалтингу можно отнести:
Публичные выступления
Блогеры могут сами организовывать публичные выступления, получая заработок от продажи билетов и мерчендайза. Также владельцы раскрученных аккаунтов в Instagram могут принимать предложения от других лиц, проводя выступления на мероприятиях заказчика. К примеру, Илья Варламов выступал в «Азимуте», а также встречался со своими подписчиками под эгидой Beeline. Блогер служит своего рода медийным инструментом, который позволяет привлечь людей на мероприятие.
Нередко новые магазины, которые только начинают работать, зовут владельцев блогов на свое открытие. Предприниматели получают большое количество потенциальных покупателей, а блогер зарабатывает неплохие деньги.
К заработку на публичных выступлениях можно отнести и чтение докладов. К примеру, Антон Носик читал слушателям лекции о миграции в «СитиКлассе» и перевел заработанное в благотворительный фонд.
Донаты (пожертвования)
На пожертвованиях обычно зарабатывают стримеры. К примеру, девушка Карина, стримящая игры, может получить до 20000 руб. за одну трансляцию. Пользователи переводят ей денежные средства просто так, либо в надежде на то, что Карина пообщается с ними или хотя бы передаст привет.
Ника Водвуд, блогерша с феминистическими взглядами, получает до 900 долларов ежемесячно от одних только пожертвований через интернет-сервис Patreon. Известный блогер Иван Сурвилло, ученик средней школы, ведет рассылку на e-mail 40000 пользователей, определенные из которых время от времени донатят ему. Вилсаком, популярный техноблогер, заработал на пожертвованиях свыше полумиллиона рублей за один только стрим.
В СНГ донаты не слишком популярны, за исключением игровых трансляций. Серьезно зарабатывать на них могут только стримеры. Блогеры, владеющие аккаунтами на темы, далекие от игр, вряд ли смогут получать нормальный доход от пожертвований.
Выполнение заданий
Простейший метод заработка в Instagram. Его не применяют крупные блогеры. Этот способ больше подойдет для обыкновенных профилей, которые еще не раскручены. Вы проходите регистрацию на специальном интернет-сайте и начинаете делать задания за денежное вознаграждение. Можно лайкать посты, подписываться на страницы, комментировать публикации.
Сколько можно заработать на выполнении заданий? За один лайкнутый пост платят 0.5-2 руб. За подписку на страницу можно заработать 3-5 руб. За комментарий платят 3-15 руб.
Заработок блогеров в Инстаграм
Теперь вы знаете, кто такие блогеры и как они зарабатывают. Пришло время ознакомиться с размерами заработков владельцев блогов. Для этого нужно провести несложные расчеты. Так, средняя цена рекламной публикации – 50 руб. за каждые 1000 пользователей, подписанных на страницу. Следовательно, профиль с 30000 подписчиков сможет получить за один пост с рекламой 1500 руб. Если выкладывать по 2 рекламных публикации еженедельно, за месяц можно заработать примерно 15000 руб. Иногда спрос на рекламу повышается, и тогда прибыль может быть больше.
Вообще, блогеры Инстаграма зарабатывают самые разные суммы, начиная с 2000 руб. и заканчивая несколькими миллионами.
От чего зависит доход
Заработок зависит от известности блогера и числа пользователей, подписанных на него.
На уровень дохода влияет 3 основных фактора:
1. Число подписанных на страницу пользователей. Монетизация аккаунта прямо зависима от числа подписчиков. Если количество подписанных на блог пользователей превысило 5000, можно смело начинать на нем зарабатывать. Приблизительные расценки на одну публикацию с рекламой следующие.
2. Вовлеченность подписчиков. Любой пользователь Instagram может накрутить себе подписчиков. Однако получить доход таким способом не получится. Перед тем, как заказывать рекламу у блогера, любой нормальный рекламодатель поинтересуется у владельца аккаунта, насколько активна его аудитория. Заказчики учитывают такие параметры, как охват, число показов, прирост подписчиков. Посмотреть данные показатели можно, зайдя в настройки страницы и кликнув по клавише «Статистика». В этом же разделе приведена информация о том, как люди реагируют на публикации блогера.
Если есть подозрения, что блогер обманывает или накрутил лайки, его можно проверить в trendHERO — сервисе для поиска и проверки блогеров.
Чем ближе параметры вовлеченности к общему числу подписанных на блог пользователей, тем лучше заказчик оценивает аккаунт. Это прямо влияет на то, будет ли он заказывать у блогера рекламу или нет.
3. Частота публикаций с рекламой. Если каждая 2-я публикация аккаунта является рекламной, рано или поздно наступит момент, когда рекламодатели перестанут обращаться к его владельцу. Для них важно, чтобы реклама подавалась не напрямую, а в контексте страницы. Пользователи, подписанные на блог, должны воспринимать ее как рекомендацию своего кумира, а не как попытку заработать. Сегодня люди, умеющие аккуратно и незаметно вставлять в свои публикации рекламу, постоянно получают от рекламодателей щедрые предложения.
Оптимальная частота выкладывания рекламных постов на странице – 2-3 за 7 дней (при условии, что на странице также выкладывается контент, который посвящен непосредственно тематике блога).
Нельзя публиковать подряд несколько постов с рекламой. Это приведет к ухудшению репутации владельца аккаунта, чего блогер ни в коем случае не должен допускать. На первое место нужно ставить именно репутацию, а не заработок.
Как заработать больше
Нет предела совершенству, как и нет максимального уровня заработка у блогера. Однако для получения хорошего дохода требуется много работать. Далее вы можете ознакомиться с рекомендациями по повышению уровня заработка в Instagram:
Лучшие темы для заработка на блоге
Перед тем, как создать блог, вам нужно выбрать тематику. Определить, будет ли тема интересной пользователям, возможно посредством сайта Google Trends. Чем больше запросов, тем популярнее и прибыльнее тематика. Кроме указанного выше сервиса, вы также можете воспользоваться сайтом Wordstat.
Лучшими тематиками для блога в Instagram считаются:
Советы и нюансы
Пользователю, который переходит в ваш блог, должно сразу быть ясно, какой тематике он посвящен. По этой причине нужно обязательно оформить БИО – текст под аватаркой. Укажите в нем собственное имя либо название бренда, кратко расскажите о том, чем занимаетесь, дайте контакты и ссылки на другие социальные сети. Применяйте смайлики и специальные символы, чтобы акцентировать внимание аудитории. В качестве аватарки используйте качественные фото, которые привлекают внимание.
В сторис вы можете делать рекламные вставки, показывать, как путешествуете и просто живете, анонсировать будущие публикации. Чтобы создать сторис, кликните по кнопке + на собственном аватаре, добавьте эффекты и маски.
Отдельно нужно сказать о текстовом контенте. В одну публикацию помещается 2200 символов. Чтобы людям было легко читать текст, поделите его на смысловые части, применяйте смайлики, списки, не забывая выделять их знаками препинания и стрелками. Излагать мысли нужно кратким и понятным образом, однако не бойтесь проявлять эмоции, использовать метафоры.
Далее вы можете ознакомиться с прочими полезными рекомендациями по раскрутке аккаунта:
Для упрощения ведения и раскрутки страницы в Instagram можно использовать специальные программы и интернет-сервисы. Один из них – Canva. Он предназначен для создания красивых постов в Инстаграм посредством разных эффектов. В сервисе имеется много макетов, при помощи которых можно делать коллажи.
Plansy.me предназначен для автоматической отложенной публикации контента. Можно загружать фотографии и видеоролики с ПК, управлять несколькими блогами, отслеживать конкурентов и проводить анализ статистических данных.
На смартфон можно скачать приложение для планирования ленты, например Plann+Preview. Оно позволяет спланировать фоторяд таким образом, чтобы фотографии сочетались одна с другой. Предусмотрены функции обрезки и подгонки фото под формат сторис. Также можно ознакомиться со статистическими данными, получить информацию о лучших цветовых схемах, оптимальном времени публикации постов, наиболее популярных тегах. Использовать приложение можно бесплатно, есть версии для айфона и смартфонов на Андроиде.
Storiesads – сервис, в котором можно создать сторис с эффектами и текстом буквально за одну минуту. Использовать его стоит тем, кто часто публикует контент в подобном формате.
Сегодня многие люди получают деньги в Instagram, и вы тоже можете начать зарабатывать в этой соцсети. Нужно лишь проявить терпение при раскрутке блога. Количество ваших подписчиков в любом случае будет постепенно увеличиваться, если, конечно, вы показываете себя с хорошей стороны. Когда число пользователей, подписанных на вас, дойдет хотя бы до 5000, можете начинать зарабатывать на своем блоге.
Как заработать в Инстаграм
Сколько и на чем зарабатывают блогеры.
Как монетизировать блог, если у тебя 3000 подписчиков.
Заработок в Инстаграм, реклама в Инстаграм.
Только недавно поняла, что блогеры зарабатывают на нас, когда мы даже не подозреваем об этом.
Есть реклама «в лоб». Тогда всем понятно, что блогер упомянул в сторис производителя, потому что ему заплатили за рекламу. Ну или упоминает постоянно салон красоты, с которым у блогера контракт. А есть нативная, когда вы не догадываетесь, что смотрите рекламу.
Такой вид заработка в Инстаграм достаточно примитивен. Ниже затрону немного иные форматы.
Грамотные блогеры продвигают личный бренд в Инстаграм и зарабатывают на продажах личного продукта/услуги. Если блогер вкладывает знания, время, душу в свой продукт, то продукт будет пользоваться спросом.
Яркий пример продаж личного продукта можно увидеть у Анастасии Мироновой. У этой девушки сильнейший личный бренд. И владеет она несколькими бизнесами. Зарабатывает миллионы на продажах онлайн-тренировок, спортивного инвентаря, спортивной одежды.
Недавно в сторис Настя озвучивала свои планы. Среди них есть запуски проектов: уходовая косметика и питание. А знаете, почему у нее покупают и будут покупать? Давайте покажу Вам ее фото:
Это Вы еще сторис не видели… Ну что? Остались вопросы, почему у этого человека хотят тренироваться? Или почему покупают спортивную одежду? Личный пример, товарищи. И развитие личного бренда.
Ну или вот пример. Девушка – инвестор. Продает свои курсы по финансовой грамотности.
На личном продукте в Инстаграм зарабатывает и «училка по англ». Иногда у Марии в сторис можно увидеть Басту. Да-да, она его училка по английскому.
Если Вы – профи в определенной сфере, то самое время поработать над развитием личного бренда и созданием личного продукта. Это могут быть: чек-лист, онлайн-обучение, личные консультации, вебинары, тематический продукт и др.
Есть люди, которые хотят и могут платить за обучение у профи. А есть люди, которые хотят и могут покупать товар у своего кумира. Осталось только создать поистине достойный продукт, запустить его рекламу и продажи. Если нужна будет помощь в создании достойного инфопродукта, я с радостью помогу Вам написать текст – Инстаграм anastasiacolis.
Есть и обратная сторона медали. Не все блогеры порядочные, и некоторые либо создают псевдопродукт, либо воруют продукт у специалиста. Как говорят в тик-токе: «вот так делать НЕ НАДО!». Кстати, тик-ток – это шикарная платформа для черпания идей от маркетологов и таргетологов.
Отдельный вид заработка – на личных промокодах. Его можно сочетать и с продажами личного продукта.
Есть желание – продаете, нет желания – не продаете. Никто Вам не указ.
Если у Вас от 3000 подписчиков, вы уже можете сотрудничать с:
На чем зарабатывают блоггеры в инстаграмме
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден –.
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграме – 7 простых объяснений
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден – по разному! И на этом можно и заканчивать статью. Но нет, общепринятые правила SEO продвижения просто так и намекают накатать 10-12 страниц печатного текста по данной тематике.
Но поскольку ваш покорный слуга старается всегда выдать уникальный контент, то не ждите в этой статье пересказа того, что вы можете найти на других страницах. Поэтому, чтобы сделать определенный разрыв шаблона у читателя, скажем решительное “нет” блоггингу в Инстаграме как способу заработка. И вот почему…
Большинство так называемых специалистов по заработку на собственном блоге сами не понимают откуда у них в кармане берутся деньги. Поэтому вопросы наподобие, сколько же на самом деле зарабатывают блоггеры в Инстаграме звучат, мягко говоря, странно.
Заводы стоят, одни блогеры в стране
Представьте себе, что вы уже тот самый, что ни есть настоящий, блоггер. Зарабатываете несколько сотен тысяч в месяц, катаетесь на собственной машине, ходите за продуктами в магазин по ночам, живете по свободному графику.
Если вам повезло, то в вашем подъезде обязательно живут несколько бабушек пенсионерок, работа которых сидеть в теплые времена года на лавочке у подъезда и все про всех знать. Кто, куда и зачем, одним словом. Ну а если и не имеется таковых в наличии, то этот образ можно легко представить.
И как им, проработавших по 45 лет на заводе за светлое социалистическое будущее, объяснить чем вы занимаетесь? Почему люди готовы платить деньги только за то, что вы постите в своем аккаунте котиков, собачек и вкусную еду? Давайте копнем глубже, чтобы разобраться.
Эти времена уйдут очень скоро
Начать нужно с того, что мы живем в эпоху диджитал маркетинга (читай экономики). А это, в свою очередь, подразумевает, что производство товаров или услуг не является бизнесом. Знали бы вы сколько звонков в день я получаю с предложением о сотрудничестве от мебельных компаний и каким ласковым голосом я им сочувствую в стремлении продать свою продукцию…
Нет, конечно, это все прекрасно дамы и господа, что у вас: собственное производство, высококачественные материалы, проверенные поставщики и сборщики проходят тест на наличие алкоголя в крови перед каждой рабочей сменой. Но это точно нифига не про бизнес.
Поймите, что если бы стране нужны были заводы, то они бы не стояли. Это я заявляю как экономист с высшим образованием. И тот факт, что в девяностых сфера производства товаров и услуг бывшего СССР накрылась одним местом буквально за 2-3 года исторически логично. И доказывает тезис, что бизнес это не про производство.
Покуда есть спрос на воздух
Дело в том, что на продукцию производственных гигантов “великой и могучей” попросту не было никакого спроса. Как так, спросите вы, ведь раньше же покупали? Покупали, но только потому, что ничего другого не было. Вот такие вот издержки плановой экономики – приходилось брать то, что дают.
Это я все к тому, что не нужно удивляться, когда блоггер в Инстаграме зарабатывает больше, нежели слесарь высшего разряда на заводе. Заработная плата это цена вложенного труда, которая формируется исключительно из спроса и предложения на рынке. Это вам подтвердит даже отстающий по успеваемости студент первокурсник экономического ВУЗа.
А поскольку в маркетинге, как и в бизнесе, решающую роль играет трафик (или привлечение клиентов), то за возможность продемонстрировать свое УТП для целевой аудитории будут готовы платить. И не мало.
Производить продукт может огромное большинство специалистов. Гораздо меньше весь этот хлам умеют продавать. Поэтому, нужно учится продавать.
Следовательно, у кого есть налаженный поток трафика, тот и “танцует девушку”. Так, если перефразировать известную поговорку, и можно объяснить почему в последнее время развелось столько блоггеров. Другое дело, что конкуренция в этой нише растет не по дням, а по часам, поэтому стоит взвесить все “за” и “против” такого способа заработка в интернете, прежде чем ринуться в бой за место под пальмами.
Как не прогадать и стать топовым блоггером в нужной для Вас нише?
Все профессии нужны, все профессии важны
Поэтому, не будем умничать и разберем конкретные примеры бизнеса на ведении блога. Благо, прибыльных ниш не очень много. А кроме этого, чуть дальше в данный список войдут те сферы, которые скоро перестанут, по разным причинам, приносить значимые результаты. Так что читаем внимательно).
Блогер-фотограф
Это такие бородатые дяди и тети, которые все вокруг фотографируют. Они рассказывают как правильно держать фотоаппарат, каким пальцем нажимать на кнопку съемки, а также как следить за идеальной постановкой горизонта.
Поскольку эпидемия контент-маркетинга только начинается (да-да, это только начало), то спрос на данных блоггеров будет увеличиваться. Поэтому, если у вас руки растут из правильного места, то милости просим в сообщество фотографов.
Мэйк Ап-блоггер
Это такие девушки и, значительно реже, парни. Они разбираются в индустрии красоты. А еще снимают забавные ролики о том, как пользоваться косметикой, что появилось нового в мире моды, и почему стоит использовать исключительно искусственные брови и ресницы.
А поскольку данная индустрия зарабатывает, в основном, на человеческих комплексах, страхах и стремлению выделиться из толпы, то можно смело предположить, что стать блоггером в этой нише – перспективное дело.
Фитнес и спорт
По моему скромному мнению, данная ниша – самое гениальное изобретение маркетинга. И следует также признать, что рынок фитнеса только набирает популярности. Чуть ли не каждый день появляются всякие новые “методики” и “системы здорового питания”.
Так что, если вы хотите не только зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме, но и улучшить состояние своего организма, то добро пожаловать в мир спорта и здоровья.
Крышесносная ниша
Знаете, кто больше всего зарабатывает в Инстаграме? Те, кто учит как зарабатывать в Инстаграме!). Потому что специалисты, которые учат как прокачивать свой аккаунт, нужны всем предыдущим типам блоггеров. Запутались? Но ведь правда же)…
Если вы решились обучать других блоггеров, то для высокого уровня доверия к вам как специалисту, нужно, помимо хороших знаний, обладать еще и серьезно прокачанным аккаунтом. Нижний порог по количеству подписчиков для данной ниши – от 100 тысяч, ой простите 100k, подписчиков. В то время как для других ниш, вполне подходит и 10k для заработка своей первой тысячи долларов в месяц.
Так что все зависит не столько от ниши и количества подписчиков, а от способа монетизации своей базы данных. Благо, все эти способы давно известны. Мы их рассмотрим чуть ниже. А теперь обещанный список “антиниш”.
Какие ниши не стоит выбирать?
Поймите меня правильно, ни в коем случае не хочу выступать в роли демотиватора. Но те, кто обучают продвижению в Инстаграм, говорят не всю правду. В действительности есть ниши с очень высоким уровнем конкуренции. И ситуация в них будет со временем только усложняться.
Папа-блоггер
Это первая ниша, в которую сразу заходят новые игроки рынка блогер-услуг в Инстаграме. Рождение ребенка – это чудо и действительно знаковое событие в жизни каждого человека. Пишу как отец 6-ти летней дочери). Но сопровождается все это дело массой проблем вопросов, которое нужно решать здесь и сейчас. И первый из них – дополнительные деньги!
Когда мамы уходят в декретный отпуск, их первая мысль – как заработать удаленно деньги на том, что умеешь. А здесь и сейчас умеем что?) Правильно – растить детей. Вот и получаем в среднем по статистике, что 30% блоггеров в Инстаграме – мама-блоггеры.
Детские аккаунты
Да и к тому же политика некоторых социальных сетей, по отношению к таким сообществам, в скором времени будет ужесточаться. Тот же Ютуб уже внес некоторые ограничения по этому поводу.
Путешествия
Не то, чтобы совсем “пустая” ниша, но больших заработков в ней не ждите. Да и вообще не верьте в сказки типа: “Путешествуй, показывай все, что происходит с тобой и зарабатывай на этом”. Соглашусь, что чужая жизнь, в особенности если вы уже 5 лет не можете себе позволить поехать отдохнуть, намного интереснее чем собственная.
Но ждать больших дивидендов от тревел-блога не приходится. На худой конец, начните фотографировать еду, будет больше пользы!). И учитывайте, что кроме выкладки авторского тематического контента, нужно проделывать еще огромное количество дополнительной работы.
Как зарабатывают блоггеры
А теперь самое вкусное. За что блоггеры в Инстаграме получают свою денежку? В целом, существует 2 типа заработка денег в данной социальной сети. Во-первых – продажа собственного продукта (товара или услуги). Во-вторых – продвижение чужих продуктов.
Какой из этих вариантов выбрать начинающему? Если честно, то первое время можете не забивать этим вопросом себе голову. Пока вы наберете первые несколько тысяч подписчиков, может уйти несколько месяцев. А там уже в процессе продвижения и определитесь.
В случае продажи собственного продукта, вся маржа достается исключительно вам, как же и ответственность перед клиентами. На продаже чужих товаров или услуг вы получаете лишь небольшой процент от каждой продажи.
Что выгоднее?
А кто его знает. В случае с собственным продуктом, появляется масса дополнительных вопросов, которые нужно решать. И на это все нужно время и усилия. Если продвигать чужие продукты, то внедрение маркетинговых инструментов берет на себя партнер.
Вам остается только подставить ладошки под водопад из денег и получить свою маленькую часть живительной влаги из этого источника, который был вообще-то создан не вами. В общем, на начальных этапах рекомендую продвигать сторонний бренд и параллельно выстраивать собственную линейку продуктов.
С этим определились. Теперь разберем все виды заработка блоггеров в Инстаграме.
Продажа товаров и услуг
Все просто. Определяемся с продуктом на котором хотим зарабатывать и вперед! Но при выборе учитывайте, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. Это означает, что “сферического коня” в вакууме продать не получится. Выбирайте то, что требует в большей степени визуальной демонстрации.
Продажа инфопродуктов
Можете сконцентрироваться на продвижении данного вида продукта. Опять-таки, общая рекомендация – на начальной стадии продавать кого-то другого. Хотя бы потому, что к вам будет не так много доверия, как к более продвинутому инфобизнесмену.
Уже потом сможете предложить рынку что-то свое. Благо, как это делать и что продается в инфобизнесе можете узнать по данной ссылке (откроется в новом окне).
Также к инфопродуктам отнесем и продажу всяческих консультаций. Психологи, коучи, организаторы домашнего пространства – все они, хотят того или нет, инфобизнесмены. К этому факту относимся спокойно и учимся на этом зарабатывать.
Заработок на рекламе
О продакт плейсменте я уже ненавязчиво намекнул. Если у вас продвинутый аккаунт в Инсте, то можно зарабатывать хорошие деньги на том, чтобы рекламировать чужие (и свои!) продукты. В чем отличие данного вида заработка от двух предыдущих?
В данном случае вы получаете денежку на перед, всего лишь за размещение УТП на своем аккаунте. Опубликовали пост, деньги получили и забыли. Вас не волнует выиграл ли от размещения рекламодатель или нет. В случае непосредственных продаж, прибыль вы получаете только после совершения сделки.
Но тут есть небольшой нюанс. Если от рекламы, размещенной на вашем аккаунте, будет низкий результат, то во второй раз рекламщики вряд ли к вам обратятся. Так что постоянно работайте над своей репутацией хорошего блоггера в Инстаграме.
Продажа своего тела
Упс, неожиданно? Но давайте смотреть правде в глаза: фотомодели и прочие представители визуального искусства продают свою внешность, а значит и тело. Почему я выделил отдельно данный вид заработка? Ну вот сами подумайте, куда его можно еще отнести?
Или стоило отнести эту сферу к продаже услуг?) Инстаграм – отличная площадка для продвижения актеров, танцовщиц, фотомоделей, певцов и композиторов. Почему бы и не воспользоваться таким инструментом?
От чего зависит заработок в Инстаграме
В любом бизнесе существует только одна вещь, от которой зависит уровень дохода. В Инстаграме немного сложнее. Тут аж целых две вещи, которые влияют на то, сколько денег вы будете зарабатывать.
Трафик
Куда же без него, родимого. Трафик – наше все, он главнее чем продажа (конверсия). Потому что без первого элемента в бизнесе не будет второго. Всегда помните, что 1000 привлеченных лидов лучше, чем 100 продаж!). Долго объяснять почему, пока просто поверьте на слово, что это утверждение верно. Для особо пытливых читателей есть отдельное объяснение.
Мало того, изобретатель автоворонки и трипваера Райан Дайс назвал свою ежегодную конференцию “Трафик и конверсия” и не случайно именно в таком порядке. Вначале – трафик, и только потом конверсия.
Так что чем больше подписчиков, тем лучше. Но существует ли точная закономерность величины заработка от количества целевой аудитории? В интернете можно найти подобные цифры и все они касаются непосредственно продажи рекламы. Предлагаю им довериться:
А теперь вторая штука, от которого зависит заработок в Инстаграме
Охват и вовлеченность
Помните, чуть выше я уже говорил как репутация блоггера влияет на количество заработка в Инстаграме? Так вот эти два термина, в свою очередь, напрямую влияют на реноме владельца аккаунта.
Мало просто набрать “нужное” количество фолловеров (подписчиков). Решающую роль в этом виде заработка играет качество взаимодействия аккаунта с этой целевой аудиторией. Насколько контент, который размещается на странице вовлекает людей? Готовы ли они оставить свой комментарий, лайк или подписаться?
Не думайте, что достаточно просто “ накрутить ” с помощью сторонних сервисов нужную цифру в разделе Подписчики. Любой рекламодатель может проанализировать вашу страницу буквально за несколько минут. Благо, для этого уже существуют инструменты.
Как видите, относительно количества заработка все просто и, в то же время, сложно. Сколько именно зарабатывает блоггер в той или иной нише вам не скажет никто. Хотя ходят слухи, что Ольга Бузова… Хотя давайте выделим для подобных разговоров отдельный раздел.
Сколько зарабатывают известные блоггеры
Начнем считать чужие деньги? Вот приблизительные цифры топовых блоггеров в Инстаграме за размещение одного рекламного поста. На скриншотах – количество подписчиков на май 2019 года.
Сергей Шнуров (Ленинград)
Здесь все сложно. По словам Шнура, если рекламодатель предлагает проект меньше, чем 4,5 миллиона рублей, то такого рекламодателя ожидает отказ в жесткой форме.
По словам рок-звезды, он хотел бы более высокого уровня монетизации своего Инстаграм аккаунта, но в то же время не очень хочет засорять свою новостную ленту рекламными постами.
Анастасия Волочкова
90 тыс. руб. за рекламный пост в среднем. По словам артистки Инстаграм – не основной источник дохода. Гораздо больше денег приходит доход от живых выступлений и рекламных контрактов из офлайн бизнеса.
Ксения Собчак
Бывшая (или не бывшая?) лидер в номинации “Светская львица” хочет получить 300 тыс. рублей об упоминании марки или бренда в одном рекламном посте.
Тимати
2 млн. рублей за размещение рекламного поста. Информации цене рекламы в Сторис не нашел. Кстати, Тимати это хороший пример того, что не все звезды шоу-бизнеса тупые и недалекие в теме бизнеса.
Погуглите на чем зарабатывает этот знаменитый репер. Вы будете удивлены горизонтом его возможностей. Да чего уж тут говорить, если по информации за 2018 год он зарабатывает чуть ли не 10$ в секунду.
Ксения Бородина
190 тыс. рублей за размещение рекламы в посте. Говорят, что общая капитализация аккаунта в инстаграме за все годы его существования – 55 млн. рублей. Есть к чему стремиться?
Ольга Бузова
200 тысяч рублей сторис и 300 за размещение поста в ленте. Ходят слухи, что эта девушка заработала уже более 75 млн. рублей за время своего блоггерства. Интересно, на кого подписана сама Ольга?
К чему нужно быть готовым, чтобы не было мучительно больно
Безусловно, что в данном материале я бы мог написать о первых шагах, которые нужно сделать, если вы собрались зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме. Но чтобы не дублировать подобную информацию на своем сайте, просто оставлю ссылку на статью с нужным содержанием. Откроется в новом окне.
Пионер, будь готов!
А в целом, приготовьтесь к тому, что у вас не будет никакой поддержки со стороны друзей, родственников или коллег по наемной (не приведи Господь!) работе. Будьте готовы к, прямо скажем, настоящей войне за место под солнцем в одиночку.
Потому что окружающие вас люди это такие существа, которым нужен результат здесь и сейчас. Им нужно все прямо сегодня, а не послезавтра. Как только вы возьметесь за блоггерство, то первый месяц-два вас будут сопровождать поддерживающие взгляды. Но через некоторое время оптимизм в глазах вашего окружения сменится на пессимизм.
Всегда помните о правиле “здесь и сейчас” со стороны близких вам людей. И отнеситесь совершенно спокойно, когда услышите фразу наподобие: “Все потом, все когда-то, но я то живу сегодня! И где же твои заработки?”.
Конкуренция в заработке на Инстаграм аккаунтах растет не по дням, а по часам или даже минутам. Но если вы уже решились, то вот вам дельный совет: не откладывайте начало своего продвижения в качестве блоггера на завтра. Старт должен был состоятся уже вчера.
Слишком поздно
Да, я делаю тонкий намек о том, что вы уже опоздали. Инстаграм аккаунт следовало раскручивать намного до того, как это все дело стало мейнстримом. Протиснуться будет если не сложно, то достаточно сложно.
Но если этого не сделать сейчас, то можете забыть о самой идее подобного заработка.
Главное делать правильные вещи
И не держите на меня никакой обиды, но я намеренно не указал в виде способа заработка денег в Инстаграме комментарии и лайки. Мы же ведь все-таки блоггеры, а не обычные подписчики?) Вместо того, чтобы всем этим заниматься, сконцентрируйте свое внимание на создание авторского контента и качественному оформлению своего аккаунта.
С этими позитивными, я надеюсь, мыслями завершим данный материал. Тот кто читал и вникал – молодец. Ну а всем остальным рекомендую забрать статью себе на стену в социальных сетях или же сохранить ее в закладках своего браузера, чтобы потом была возможность с ней ознакомиться. Уверен, что она еще пригодится.