На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries

Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц

Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.

Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.

У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.

Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.

Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.

Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.

Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.

Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Заработок на выдачи заказов с Wildberries: реальный бизнес, приносящий доход

Буквально за 15 лет обычная жительница России, преподаватель английского, смогла стать богатейшей женщиной РФ, открыв собственный бизнес – маркетплейс Wildberries. Сегодня ее состояние оценивается более, чем в 13 млрд. долларов (лето 2021 г.). Заработать с помощью этой компании могут все желающие: продавцы любых товаров, водители-курьеры, а также начинающие предприниматели, организовавшие новый пункт выдачи заказов. Сколько на этом можно заработать? Цифры очень разные и зависят от многих факторов.

Пункт выдачи заказов: сколько реально заработать на Wildberries

Сегодня маркетплейс развивается очень быстро. Онлайн-торговля вышла на новый уровень, а это требует наличие большего количества курьеров и ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Достаточное число покупателей предпочитают забирать заказанные товары именно из них, не пользуясь услугой доставки на дом. Это позволяет сэкономить хоть и небольшие, но все же реальные деньги.

Итак, сколько же зарабатывают с одного ПВЗ? Компания платит своим партнерам от оборота. То есть, чем больше заказов проходит через пункт, тем выше заработок. Сегодня Wildberries готов отдать целых 6% от суммы заказов, если общий оборот не превышает 2 млн. рублей за 30 дней и 5% при обороте, который больше 2 млн. рублей. При этом, открывающим ПВЗ предоставляется очень существенная помощь в течение первых 4 месяцев в виде повышенных процентов:

Эти данные справедливы не для всех регионов, а только для Ханты-Мансийского и Дальневосточного округов, Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и области. В других областях владельцам ПВЗ маркетплейс платит меньше на 1% меньше. Простой калькулятор доходности показывает, что при аренде в 150 тыс. руб. в месяц, зарплате сотрудникам в 100 000 р. (условно, может быть и меньше) и непредвиденных расходах в 50 000 р., для того чтобы выйти в ноль без убытков, в первый месяц работы общая сумма заказов, доставленных в ПВЗ, должна составлять 3 000 000 рублей. В столице – это не очень сложно, так как в среднем раскрученный пункт работает совсем с другими оборотами – от 10 млн. р. в месяц. При этом средний уровень чистого дохода находится в диапазоне 200-300 тыс. рублей в месяц.

Пункт выдачи Wildberries: основные условия открытия

Как свидетельствуют отзывы предпринимателей – пункты выдачи заказов – это отличный бизнес, который окупается очень быстро: в Москве уже через 6 месяцев владелец пункта, открытого в хорошей локации, может вернуть вложения и получать чистую прибыль от 100 тыс. рублей. Итак, основные условия бренда, которые необходимо выполнить при открытии ПВЗ:

Итак, как не сложно догадаться, чтобы стать партнером Wildberries и получать прибыль с пункта выдачи заказов, необходимы определенные затраты. На примере одного их предпринимателей, который открыл уже около 10 ПВЗ можно примерно понять, сколько придется вложить на начальном этапе. Эти цифры справедливы для Москвы. В регионах затраты будут немного меньше:

Приблизительная сумма начальных затрат на открытие одного ПВЗ составляет около 500 000 рублей. Как видите, при наличие высокого трафика покупателей, а это очень вероятно при правильно выбранной локации, этот бизнес на сегодня один из самых выгодных.

Сколько может заработать поставщик на Wildberries

Общий оборот денежных средств на маркетплейсе – более 437 млрд. долларов в год (на 2020 г.). Поставщиком, может стать любой желающий при условии выполнения условий партнерства. Заработок очень индивидуальный, так как зависит от выбранного для реализации товара и его стоимости, наличия конкурентов (много или мало) и пр.

Предприниматель, торговавший рюкзаками, в среднем получал прибыль около 185 000 рублей в месяц. В сезон (август и сентябрь) в 1,5-2 раза больше. Точные данные знают только реальные продавцы, но они стараются не афишировать свои доходы.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов WildBerries по франшизе

Особенности данного бизнеса

Стоимость открытия пункта выдачи WildBerries нельзя назвать низкой. Одна только франшиза обойдется в 500 тысяч рублей.

Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам, экономя, таким образом, время и деньги. Но получать по почте посылки с заказанным в интернет-магазине товаром, им не всегда удобно. Именно поэтому востребованными становятся специальные пункты выдачи заказов.

Узнать о возможности и условиях открытия пункта выдачи в своем городе вы можете двумя способами:

Суть бизнеса

Удаленная покупка сегодня – распространенное явление. Определенные трудности возникают при доставке товара. Для многих владельцев торговых онлайн-площадок финансово невыгодно содержать собственную курьерскую службу или арендовать склад в небольшом городе, а прайс на услуги транспортных компаний зачастую не устраивает самих покупателей.

Кроме того, в пункте выдачи заказов покупатель может ознакомиться с покупкой и только после этого принять решение об оплате или возвращении изделия, не соответствующего заявленному качеству. Всем клиентам обязательно выдаются документы, подтверждающие сделку.

Сотрудники пункта выдачи должны:

На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть картинку На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Картинка про На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries

ПВЗ – это посредник между покупателем и продавцом. Его прибыль формируется за счет экономии на стоимости доставки. В среднем, владелец получает 1–2 % от цены товара. Это не очень большие деньги, поэтому открытие пункта выдачи заказов интернет-магазинов будет выгодно лишь при значительных оборотах. В общем, такой бизнес предоставляет определенные преимущества:

Дополнительный доход можно получить, включив в штатное расписание курьера. За отдельную плату он будет доставлять заказы клиентам на дом.

Особенности открытия ПВЗ по франшизе WildBerries

Начинающие предприниматели, не желающие вести самостоятельную борьбу с конкурентами за прибыль, имеют возможность открыть пункт выдачи заказов по франшизе успешной кампании, например, WildBerries – одного из самых крупных и популярных интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Такой способ организации бизнеса является более простым и не требует больших усилий. Раскрученная франшиза пункта выдачи заказов WildBerries позволит получать доход практически сразу после открытия, благодаря стабильному притоку клиентов.

Франчайзи приобретает готовый бизнес-план и работает в соответствии с его условиями, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю. Так как известный бренд уже потратил значительные суммы, завоевывая доверие клиентов, то предпринимателю не надо тратить средства на рекламу. Франчайзер поддерживает его своими советами относительно ведения дел, популяризации товаров, подходов к обслуживанию клиентов, секретов повышения объемов сбыта и пр. Он может даже выступить гарантом, если предпринимателю понадобится банковский кредит.

Владелец торговой марки гарантирует франчайзи ежемесячный доход от 100 тысяч рублей при среднем покупательском спросе.

Приобретение франшизы существенно облегчает ведение бизнеса, но имеет и ряд недостатков. Главным из них является зависимость от франчайзера. Предприниматель должен придерживаться курса деятельности основной организации. Он практически лишается возможности внедрять собственные идеи. Если же франчайзер работает в убыток, то это негативно сказывается и на прибыли пункта выдачи.

На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть картинку На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Картинка про На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries

Условия и стоимость франшизы Вайлдберриз

Привлекательность бизнес-идеи заключается в актуальности ее спроса среди потребителей. Не потребуется серьезных расходов и для того, чтобы открыть пункт выдачи WildBerries. Предпринимателю придется заплатить одноразовый паушальный взнос (стоимость франшизы) в размере 500 000 рублей. В дальнейшем не надо будет вносить никаких фиксированных регулярных платежей. Отказ от периодической компенсации за использование франшизы (роялти) – основное преимущество взаимоотношений с брендом WildBerries.

Помещение, выбранное для пункта выдачи заказов, должно соответствовать следующим требованиям:

Центральное местоположение ПВЗ не обязательно, но любой клиент должен иметь возможность быстро добраться до него.

В зале необходимо установить примерочные кабины с большими зеркалами. Его цветовое оформление должно соответствовать стилистике бренда. Из оборудования понадобятся:

Желательно также установить систему видеонаблюдения с выходом на пульт вневедомственной охраны, поскольку в помещении будут храниться ценные вещи и периодически скапливаться наличные.

Пункт самовывоза WildBerries не нуждается в полномасштабной рекламе. Каждый покупатель интернет-магазина может узнать о ближайшем ПВЗ на сайте франчайзера. Но с другой стороны, делая рекламу своему пункту, предприниматель привлекает клиентов к партнеру по бизнесу, увеличивая тем самым собственную прибыль.

Обустройство стандартного ПВЗ обходится, примерно, в 150–200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на аренду помещения и его ремонт, приобретение оборудования, оплату за оформление бизнеса, коммунальных услуг и работы сотрудников за 1–2 месяца.

На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Смотреть картинку На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Картинка про На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries. Фото На чем зарабатывают пункты выдачи wildberries

Выбор помещения

Требования к ПВЗ обычны для складских помещений, обслуживающих посетителей. Пункт обязательно должен быть оборудован охранной и пожарной сигнализацией, а также иметь надежную дверь – посылки бывают дорогостоящими. Для реализации активной стратегии продвижения, описанной выше, требуются примерочные кабинки с зеркалами и эстетично оформленные прилавки. Желательны окна, обеспечивающие естественное освещение в дневное время.

Большая площадь не нужна – довольно 25–30 квадратных метров. Большой наплыв посетителей, как показывает практика, в ПВЗ случается нечасто. Неплохо, если здание в хорошем техническом состоянии и его легко найти. Обязателен санузел.

Местонахождение пункта выдачи

По имеющимся статистическим данным, большую часть покупателей магазина Wildberries составляют женщины средних лет, которые не любят тратить время на дорогу. Их заказы обеспечивают львиную долю дохода ПВЗ. По этой причине помещение, арендуемое даже по очень привлекательной цене, но расположенное на окраине или в промзоне, не подходит.

Крайне желательно наличие поблизости ориентиров, по которым пункт легко найти.

Курьерская доставка посылок – дополнительная платная опция, но делать на нее основной упор не рекомендуется: цены многих товаров могут оказаться соизмеримыми со стоимостью услуги. Чаще всего практикуется самовывоз.

Идеальный вариант – центральная часть города или крупный спальный район.

Подбор персонала

Согласно отзывам работников франшизы Wildberries, зарплата в ПВЗ хорошая (примерно 60 тыс. руб. в месяц), но и требования высокие. Менеджеру необходимы следующие навыки и личные качества:

Смены (их здесь чаще называют вахтами) длятся до 9 часов вечера и бывают утомительными. Франшиза обеспечивает работников фирменной спецодеждой, но оплачивает ее сотрудник вычетами из зарплаты. Практикуются штрафы за нарушение установленных правил и трудовой дисциплины.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что персонал ПВЗ Wildberries рекрутируется из людей, не обладающих высокооплачиваемой профессией, но желающих получать достойную оплату и готовых ради нее усердно работать.

Необходимое оборудование

Помещение склада оборудуется удобными стеллажами. Необходимы также компьютер, сканер штрихкода, кассовый аппарат и хороший бесперебойный доступ к интернету. Желателен стационарный телефон, но в качестве альтернативы может использоваться мобильная связь.

Реклама и продвижение

Приобретение франшизы предполагает рекламную поддержку со стороны компании, предоставляющей свою торговую марку. При этом оповещение местной клиентуры владелец пункта берет на себя. Для этой цели используются стандартные каналы информирования: адресная рассылка, пресса, интернет, наружные носители и т. д. Точку необходимо снабдить яркой вывеской с логотипом Wildberries.

Продвижение также осуществляется автоматически – получателю сообщается адрес пункта, в котором он забирает свой заказ. В дальнейшем клиент привыкает и уже знает, куда ему идти за приобретенными вещами.

Оформление бизнеса

WildBerries является полностью легальным предприятием и того же требует от своих партнеров. Владелец бренда основным условием для предоставления франшизы выдвигает требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица. Первый вариант более удобен для предпринимателей, поскольку позволяет вести учетную документацию по упрощенной схеме.

Оформление необходимых документов можно упростить, воспользовавшись услугами специализированных фирм. За 5000–10000 рублей они возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией бизнеса.

В заявлении на регистрацию надо указать код ОКВЭД 47.91, подразумевающий предоставление услуг в розничной торговле почтой или по информационно-коммуникационным сетям. Систему налогообложения следует выбрать упрощенную (УСН) с 6-процентной выплатой налога с прибыли.

Документы, необходимые для того, чтобы открыть офис Вайлдберриз:

Так как деятельность ПВЗ невозможна без регулярного получения и проведения платежей, необходимо открыть расчетный счет в банке, а также зарегистрировать в ФНС кассовый аппарат.

При оформлении юридического лица список документов будет более внушительным. В него входят:

Выводы

Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.

При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.

Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.

Источник

Как я заработал первые 2 миллиона рублей на Wildberries

Wildberries – на сегодняшний день популярная площадка для начала и развития собственного бизнеса. Сегодня я хочу с вами поделиться реальным собственным кейсом и советами, чтобы каждый легко смог разобраться и запустить свой прибыльный бизнес, заработав свои первые 2 000 000 рублей.

Почему на этой площадке можно и нужно зарабатывать – это высокая скорость оборота денег. Я докажу это на своем реальном примере ведь, по факту, повторить его может каждый.

Меня зовут Николай Шапкин, уже почти 3 года я работаю с Amazon. На сотрудничество с Wildberries я собирался выйти давно, но что-то все откладывал.

В любом бизнесе стартовать легче при условии наличия определенной информации о правилах игры на рынке. Поэтому самый важный совет – учитесь у тех, у кого уже получилось.

В сентябре этого года я решился выйти на площадку Wildberries и нашел партнера — девушку, которая уже 2 года на ней зарабатывала. Она мне очень помогла, накидала советов, всю операционку взяла на себя, мне оставалось главное – решить вопрос с товаром.

В конце сентября мы закупили первую партию, в начале октября отправили весь товар на склады Wildberries, а уже 3 числа наши продукты красовались на маркетплейсе. Продажи начались мгновенно, сразу стало понятно, что нашей закупки не хватит и на месяц продаж: на то, чтобы закупленный на 30000 рублей товар закончился, понадобилось ровно 9 дней.

Мы срочно допоставили новую партию, потеряв два дня, когда аккаунт находился в простое без товара. По факту, за 3 рабочих недели октября в первый месяц работы на площадке мы заработали 95 242 рубля чистого дохода.

Начинайте любой бизнес, если вы в нем новичок, с тестирования ниши и рынка. Не вкладывайте в одну номенклатуру всю сумму сразу. Это убережет вас от лишних рисков.

Мы сами стартовали с 4 разных наименований товаров, это помогло нам прощупать рынок, протестировать нишу, и не потерять на этом большую сумму денег.

Любой бизнес – это риски, а главная задача предпринимателя – эти риски сократить. Самый эффективный метод – планирование. Продумайте заранее стратегию выхода и работы на площадке, какой товар, или группу товаров будете представлять, какую маржинальность закладывать в продукт, какую рекламу будете использовать? Ставьте себе реальные растущие планы продаж и продумывайте, как их достигать заранее, а не в конце периода, когда уже невозможно догнать продажи.

Мы выбрали стратегию, при которой не тратили ни рубля на отзывы, рекламу или выкуп. В следующем месяце мы сделали х4 результат, получив чистыми 353 000 руб. (с учетом вычета налогов, расходов на закупку и комиссии)

В декабре мы поставили план еще более амбициозный план. Спойлер – у нас не получилось его выполнить из-за форс-мажора в плане финансов в другом направлении, который пришлось закрывать.

Несмотря на это, декабрь нас порадовал, чистыми у нас вышло 458 000 руб. всего за 20 дней активной работы – я просто не справился и не смог вовремя закупить и отгрузить очередную партию, а ближе к Новому году, Wildberries перестали принимать товар, и остаток месяца мы распродавали остатки запасов товара.

Это был всего третий месяц работы с площадкой, поэтому я считаю, что результат получился неплохим.

Планируете арендовать офис – рассчитывайте, сколько надо вложить в аренду и обустройство.

Планируете нанимать сотрудников – рассчитывайте, сколько вложить в обучение, в зарплату и налоги.

Планируете включать рекламу – аналогично.

Каждый ваш шаг должен быть просчитан – это важно.

У нас, например, за три месяца оборот составил 2 385 000 руб.

Грязная прибыль вышла около миллиона рублей – 906 000 руб., минус 500-550 тысяч руб. на затраты (оплата команде, склад, упаковка, офис).

Чистая прибыль получилась в районе 350 000, при этом, фактически, я удаленно руководил командой, которая зарабатывала мне деньги, в то время как я тратил минимум личного времени.

Эти затраты могли бы быть меньше, так как изначально я рассчитывал на более высокие обороты

Не хотите платить сотрудникам?

Делайте все сами – без проблем, правда, это несколько утомительно, но тут дело каждого.

Нет склада и нет возможности арендовать – тоже не беда. Можно все упаковывать прямо дома, в гараже, найти посредников. И да, не забывайте, мы вложили на первом этапе копейки, есть возможность вложить больше – больше заработаете.

Во-первых, несмотря на то, что многие уверены, что купить в Китае намного дешевле, запомните – это не всегда так. Сравнивайте цены на все позиции, ваша задача – найти лучшее предложение.

Во-вторых, поставка партии из Китая порой занимает месяц – полтора, товар же из России приходит за неделю, максимум, 10 дней. Сроки в данном бизнесе существенны.

В-третьих, в России товары всегда будут по примерно одинаковой цене, тогда как товар из Китая привязан к валюте, а это риски и вечные скачки курса.

В-четвертых, сертификацию китайских товаров никто не отменял.

Я смотрел и изучал разные стратегии, одна из самых популярных, о которых говорит каждый блогер – это закупки на Садоводе. Сразу скажу, на мой взгляд, крайне неоднозначное решение, если вы собираетесь работать на Wildberries в долгую.

Лет 8 назад на Amazon тоже были популярны подобные стратегии, а сейчас без сертификатов на товар там делать нечего, на чем и прогорели многие. Скорее всего, Wildberries так же ужесточит свои требования к товару, как только немного подрастет. Так зачем рисковать? Поднимайте свой бизнес сразу с качественным нормальным товаром, без обмана и «в белую».

В–пятых, товары России можно протестировать, закупив небольшую партию в 10-20 единиц. В Китае иногда просто невозможно купить партию менее 100 единиц, так как там совсем другое понимание оптовых объемов. Если же вы и купите маленькую партию, то выйдет вам это крайне невыгодно.

Если вы протестировали нишу, зашли с 4 позициями, получили на них хорошую прибыль, не стоит останавливаться. Рынок постоянно меняется, сезонность, изменчивый спрос, новинки – все это заставляет предпринимателя регулярно работать с матрицей товара. Не останавливайтесь на достигнутом.

К середине января в нашем ассортименте было уже около 200 наименований, я регулярно корректирую ассортиментную матрицу: что-то убираю, что-то добавляю, но в постоянном ассортименте находится около 30 артикулов – лидеров продаж, которые постоянно торгуются в больших количествах, и на них мы делаем ставку в дальнейшем.

Выбирая, что продавать, обратите внимание на конкурентность ниши. Я не рекомендую браться за высоко конкурентные истории, ведь там в разы выше рекламные издержки.

У нас, например, большая часть товара представлена детскими товарами. Да, это тоже конкурентная ниша, но она очень большая, она очень разнообразная и на Wildberries большой спрос на неё. Соответственно, можно найти те товары, которых мало, либо они вообще не представлены на Wildberries.

Вообще, я считаю, что мы вывели идеальную формулу – товар с чистой маржой в районе 35-45% – залог отличного бизнеса на этой площадке. И это действительно хорошие цифры, при закупе товаров до 500 руб. и продаже по цене не выше 1000-1500 руб.

Работать с товарами по более высокой цене я не рекомендую, так как для покупателя это психологически сложный товар на данной площадке. Сюда приходят в основном за дешевым товаром, не дороже 1500 руб. С более дорогим товаром у вас будут пики продаж на праздники, в остальное время – провалы.

В целом, Wildberries — это площадка, с преобладающей женской аудиторией, на старте проекта здесь продавалась только одежда, обувь, какие-то женские аксессуары.

По статистике более 60% покупателей на Wildberries — это до сих пор женщины. Поэтому, если вы строите свой бизнес под Wildberries, обратите внимание на эту целевую аудиторию. Смотрите вещи, которые нравятся женщинам, которые они с радостью будут покупать.

Wildberries – не единственная площадка, на которой можно заработать. Как только вы почувствуете себя уверено здесь, можно идти дальше. Мы, к примеру, выходим на новые маркетплейсы. Уже отгрузились на Яндекс Маркет.

На Wildberries мы будем вкладывать в рекламу, продвижение лидеров ассортимента. Возможно, мы запустим собственное производство, зарегистрируем пару брендов, посмотрим. Тут большое поле для творчества, поэтому очень много стратегий, много возможностей — это круто.

Сейчас в России маркетплейсы набирают обороты, мы в начале пути, самое время ловить удачу за хвост. По сравнению с гигантами мирового уровня, здесь мизерная конкуренция и огромные возможности для старта.

Кроме того, набрать вес с помощью грамотного подхода к созданию бренда сейчас легко, так как на маркетплейсах пока существует минимальная проверка продавцов. Позже, уверен, все потихоньку, как обычно, начнут закручивать гайки, а пока – есть шанс. Берите качественный товар и работайте. А уж если у вас есть опыт работы с Amazon, то выйти на Wildberries и Ozon для вас будет просто легче легкого.

Остались вопросы? Есть мнение на этот счет? Хотите поделиться своим опытом? Всех жду в комментариях. Связаться со мной, следить за ежемесячными успехами на Wildberries можно в Инстаграм @shapkinnikolay.

В инстаграме мало фото на фоне дорогих машин. Еще лучше сделать фото, когда сидишь в машине, за рулем Безос, а на заднем сиденье Бакальчук.

Какие дорогие машины за 350 тыщ за 3 месяца? Приора ток если

какие 350. если это за три месяца, значит 116 тыс. в месяц.
В найме больше заработаешь без проблем и рисков 😂🙄🤦🏻‍♀️

Все верно понял! Спасибо за комментарий! Буду учиться лучше писать!

Шо инста, шо другие социалки прямо благим матом орут «пацантре, тикай, ето инфоцыган»

забит и кормится притом
тому що 80% покупателей на вб посрать на ценник, главное чтобы точка выдачи в соседнем падике а не «да ну нафиг ехать в этот леруа»

Не всегда так. Я в глубинке сравниваю цены на одежду и обувь и разница в сторону вилдберис. Кстати, разница на орехи в Ленте и на вилдберис тоже есть. Зачем мне покупать дороже, когда можно подождать и под бок привезут.

Не такая уж бесплатная доставка оказалась. Долго везли товар, яндекс доставил курьером меньше чем за сутки. Кнопки отмены заказа в личном кабинете ВБ нет, написал обращение, где меня порадовали, что деньги вернут по истечению срока хранения товара, за вычетом 50 рублей на доставку. Офигенный магазин, чо.

Ссылку продавца на WB покажите, а так выходит просто текст

На вб не бывает ссылок на продавца, только на товар. На вб нет магазинов. Максимум бренд зона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *