На чем зарабатывают тиктокеры

Сколько люди зарабатывают в сервисе Тик Ток за лайки и просмотры?

Тик Ток — социальная сеть, которую многие люди используют для развлечения и просмотра видеороликов, но это далеко не все ее возможности. С помощью нее можно получить неплохой доход, если правильно развить личный аккаунт. Прежде чем создать канал для монетизации, необходимо разобраться, сколько зарабатывают в Тик Токе за лайки и просмотры и какими способами можно получить прибыль.

Как пользователи могут заработать в Тик Ток на канале?

Существуют и другие методы получения прибыли, например, можно заняться продажей товаров или заниматься платным продвижением малоизвестных пользователей.

Особенности монетизации с просмотра видео в Тик Ток

Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать в Тик Ток?

Несмотря на то, что количество фолловеров слабо влияет на доход, у пользователя все равно должна быть постоянная аудитория. Она нужна, чтобы набирать просмотры и лайки. Для заработка 10000 рублей за месяц понадобится около 40 тысяч подписчиков. Поэтому люди, которые хотят получать большие деньги с ТТ, должны обзавестись достаточным количеством фолловеров.

Самостоятельно раскрутиться довольно сложно. Чтобы быстрее начать зарабатывать, можно увеличить число подписчиков с помощью специальных сервисов для накрутки. Особой популярностью пользуется онлайн ресурс DOSMM. С его помощью любой желающий сможет увеличить популярность своего аккаунта в ТТ и привлечь новых подписчиков.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыНа чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

Сайты для заработка денег на просмотрах и лайках видео в Тик Ток

Сколько зарабатывают в месяц популярные тиктокеры?

Можно я обниму тебя?

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыНа чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

POV: Он тренируется так, чтоб она его заметила @miaboyka @shmelev

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыНа чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

i guess it’s my turn🥳 @tatimcquay @brooketaylorkier

Есть ли смысл заказывать накрутку начинающему контент-мейкеру?

Некоторые считают, что начинающему тиктокеру не нужна накрутка. На самом деле это ошибочное мнение. Раскрутка аккаунта поможет расшевелить аудиторию и увеличить число подписчиков.

Для развития канала можно воспользоваться платным сервисом DOSMM. С его помощью можно накрутить количество лайков, фолловеров и просмотров.

Источник

Топ 15 методов заработка в TikTok

Для многих данный ресурс является развлечением. Однако не все знают, как заработать в Тик Токе. Существует пять распространенных способов получения прибыли на коротких видеороликах:

1. Реклама. Необходимо заработать популярность, получить подписчиков. Активному пользователю поступают предложения отметить человека, продукт, компанию за определенную плату.

2. Стать амбассадором. Представитель бренда получает наиболее крупные суммы. Крупные производители готовы платить только блогерам с положительно настроенной аудиторией.

3. Реклама самого себя. Если пользователь занимается какой-либо деятельностью, он может рекламировать себя и свои услуги.

4. Оплата за проведение прямых эфиров. Данная функция вытекает от растущей популярности пользователя. Если количество подписчиков достигло более 1000, появляется возможность зарабатывать деньги на проведении прямых эфиров.

5. Накрутка. Если иметь достаточно знаний в программировании, можно накрутить другим лайки, просмотры и подписчиков. В Тик Токе можно зарабатывать деньги и другими способами. Вышеперечисленные считаются 100% действующими, проверенными. Но подходят они только тем, что продвигает себя как бренд. Чем выше популярность, тем больше средств можно заработать. Известные блогеры не скрывают, что получают от рекламодателей свыше 100 000 рублей в месяц.

Известные личности знают, как можно заработать в Тик Токе и сколько. Но для новичков приложение остается чисто развлекательным. Маркетологи предлагают 5 малоизвестных способов собрать прибыль:

1. Реклама других аккаунтов. Пользователь с определенным количеством подписчиков может рекламировать аккаунт другого тиктокера за определенную плату.

2. Продажа товаров. Если человек имеет достаточную популярность, он может создать собственный интернет-магазин и зарабатывать на нем.

3. Продвижение музыкального контента. Чем больше определенная композиция фигурирует в приложении, тем она популярнее.

4. Написание сценариев. Если у пользователя есть желание не просто снимать видео своей жизни, а задействовать собственные навыки и преимущества, например, SMM, журналист, маркетолог, можно заниматься написанием сценариев также за оплату.

5. Профессиональная съемка видео. Фотограф или видеограф, может зарабатывать, публикуя более качественные фото и видео, чем пользователь, снимающий на телефон. Сколько денег зарабатывают блогеры в Тик Токе остается загадкой. Достоверных скриншотов оплат нет, внутренняя монетизация также отсутствует. Добиться прибыли непросто, поэтому блогеры умалчивают о других методах. Лишняя конкуренция им ни к чему.

Необязательно участвовать самому, можно продюсировать человека, собирать процент прибыли. Полупассивный заработок позволит быстро добиться успеха. Иные способы подобного типа:

Источник

На что живут тиктокеры Как заработать на недвижимость в Москве и поездки на Мальдивы с помощью коротких видео

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

The Village продолжает рассказывать про разные способы заработка и модели потребления. В новом выпуске рубрики «Личный счет» — тикток-блогер. TikTok — приложение с короткими видео — установил на телефон каждый седьмой россиянин, по количеству пользователей оно уже обогнало Facebook и Twitter. Популярные тиктокеры не только ведут свои аккаунты, но и снимаются в рекламе, становятся амбассадорами брендов, записывают музыкальные треки, объединяются в тикток-хаусы и, конечно, зарабатывают миллионы рублей. В прошлом году Forbes назвал самым богатым тиктокером Рахима Абрамова. Его доход, по подсчетам журналистов, составил 10,47 миллионов в год. Сейчас у Рахима 12 миллионов подписчиков. В десятке лидеров оказались также Дина Саева, Аня Покров и Даня Милохин — лицо Петербургского международного экономического форума этого года. Мы поговорили с девушкой, у которой 11 миллионов подписчиков в TikTok, и узнали, как она монетизирует свою популярность и почему не покупает носки Gucci.

Профессия

Тикток-блогер

Доход

от 500 000 до 1 500 000 рублей в месяц

Расходы

10 000 – 15 000 рублей

30 000 – 300 000 рублей

до 1 000 000 рублей

Контент на карантине

Аккаунт в «ТикТоке» у меня появился достаточно давно, но я ничего не выкладывала, а только смотрела чужой контент. Это были в основном липсинки — видео, в которых люди просто открывают рот под музыку и работают мимикой. Кстати, сейчас этот жанр уже отошел, он никому не интересен, потому что людям постоянно нужно что-то новое. Также у меня был канал на YouTube. Я закинула туда один ролик о том, как я боролась с анорексией. Я поняла, что переступила через этот порог, что не вернусь к этому состоянию, и хотела рассказать, как справилась без помощи врачей. Видео залетело на 140 тысяч просмотров — причем без всякой рекламы и монетизации.

Снимать видео в TikTok я начала в прошлом году, когда объявили карантин. Я до этого даже как-то не думала об этом, но нас посадили по домам, учиться в институте мы стали удаленно, а потом начались летние каникулы. Первое, что я сняла и выложила, было видео с полотенцем: ты стоишь в полотенце, непонятно, есть ли у тебя что-то под ним, а в конце его сбрасываешь — и оказываешься в одежде. Такая вот обманочка. Видео залетело сразу на два миллиона просмотров.

Также люди узнали меня благодаря моей рубрике, в которой я ловлю сладких мальчиков. Я как-то просто записала несколько видео, где говорила: «Пойду ловить сладких мальчиков!» Я подходила на улице к молодым людям и просила допеть песню. Сейчас я сменила формат на спортивный контент и прошу их уже не спеть, а отжаться или присесть с чем-нибудь на руках, а в конце даю за это конфетку. Людям понравилось, мне стали писать комментарии: «Где „Сладкие мальчики“? Когда новые „Сладкие мальчики“?»

Честные миллионы

Сейчас у меня 11 миллионов подписчиков на одном аккаунте и почти полмиллиона на втором. Для первого я снимаю то, что в трендах «ТикТока», — просто стараюсь сделать то же самое, что и другие, но лучше. Второй аккаунт я создала, чтобы рассказывать про свою жизнь. Там только мой личный контент, то, что я придумываю сама. «ТикТок» отличается от других соцсетей тем, что в плане подписчиков и просмотров там невозможно как-то искусственно раскручиваться. Алгоритмы не обманешь, накрутка не работает, а за любые попытки сразу банят аккаунт.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыКогда с «ТикТока» пошел заработок, мама сказала, что я могу перевестись на заочку

Когда у меня было 20–30 тысяч подписчиков и я пыталась что-то снимать, в университете мне говорили, что это фигня. Потом проходит полгода — и у меня уже 7 миллионов подписчиков. После этого все эти люди замолчали, стали скидывать мне конспекты, рефераты. Я учусь на фитнес-тренера. Я должна была получать мастера спорта по тяжелой атлетике, но когда начинался карантин, соревнование отменили. У нас в университете много заслуженных спортсменов, мастеров спорта. Кто-то тоже снимает тиктоки, но не знаю никого, кто был бы настолько популярен, как я.

Первое время мама меня не слишком поддерживала. Она говорила: «Оставь это только как хобби! Ходи учись, а потом снимай!» Через год я ей показываю аккаунт, а у меня там уже миллионы подписчиков. Когда с «ТикТока» пошел заработок, мама сказала, что я могу перевестись на заочку. Я как раз уже переезжала в тикток-дом.

Сладкие мальчики из спальных районов

Перед тем как поехать снимать, я заранее ищу подходящие локации. Для «ТикТока» нужно что-то яркое. Например, мне нравится дизайн-завод «Флакон» на «Дмитровской». На съемки я могу поехать с кем-то из знакомых, а могу вообще одна. Уже по ходу дела я нахожу какую-нибудь компанию и предлагаю поучаствовать в съемках. Сейчас такое время, что почти все сидят в «ТикТоке» или хотя бы знают, что это такое, и многие даже сами хотят появиться в популярных видео.

Я уже примерно знаю, где бывает много народу и легко найти компанию для съемки. Это мой талант — собирать людей вокруг себя. Даже в спальном районе обязательно встречу какого-нибудь сладкого мальчика для видео. Я же по сути похитительница парней, они сами идут ко мне в руки, а мне остается только выбирать.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыДаже в спальном районе обязательно встречу какого-нибудь сладкого мальчика для видео

Для меня не проблема подойти к случайному прохожему и попросить что-то сделать на камеру. Уже по внешнему виду человека я примерно понимаю, согласится он или нет. Обычно все ясно по выражению лица и взгляду: подходящие люди смотрят на мир более открыто. Конечно, бывает такое, что мне отказывают, но это случается очень редко, и такие ошибки я воспринимаю как возможность учиться на своем опыте.

За раз я могу отснять 10–20 видео, а выкладывать их постепенно — по одному в день или раз в несколько дней. Я монтирую все сама в программах InShot и VN, но сейчас мне это немного поднадоело и хочется нанять монтажера. У некоторых тиктокеров есть не то что монтажер, а целая команда помощников, но я считаю, что это абсолютно не нужно. Тикток — это не та платформа, где нужно подходить ко всему настолько серьезно. В месяц у меня выходит от 30 до 60 видео. Летом всегда больше, чем зимой, потому что я много снимаю на улице.

Тикток-хаус без хаоса

Сейчас я живу в тикток-хаусе. Попала я сюда случайно, просто знакомые скинули новость, что в этот дом набирают блогеров и потому ищут творческих ребят. Сначала нужно было пройти кастинг, показать свои таланты — спеть, записать видео, показать, насколько грамотно ты умеешь доносить информацию. Для меня другие претенденты были серьезными конкурентами — это и блогеры, которые давно в «ТикТоке», и ребята, занимающиеся вокалом по 10–12 лет. Я же вокалом занималась всего два года, а потом бросила, потому что нужно было сдавать ЕГЭ. Но я все же сначала вышла в финал, а потом попала в тикток-хаус. Когда мы все начали жить вместе, между нами не было никакого соперничества. Я вообще считаю, что лучше ни с кем не соревноваться и себя не сравнивать. Если ты идешь с человеком вровень по популярности, а потом он вырвался вперед, а ты остался на месте, может наступить эмоциональное выгорание.

Тикток-хаус — это творческое объединение людей, живущих в одном пространстве. Находится он в Подмосковье, от Москвы недалеко. Сейчас нас здесь восемь человек, поровну парней и девушек. В комнатах по четыре места, но пока мы живем по двое, так как участников еще добирают. Со всеми организационными вопросами нам помогает администратор, готовит нам повар, а убирается домработница. Но мы и сами стараемся поддерживать чистоту и можем приготовить что-то простое, например какой-нибудь салат. У нас есть закрытая территория вокруг дома, комната для съемок с хромакеем — зеленым фоном, на который легко наложить другое изображение, студия звукозаписи, бассейн и небольшой тренажерный даже не зал, а уголок — там только гантели, гири, беговая дорожка. Думаю, я пользуюсь спортинвентарем больше всех.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыСо всеми организационными вопросами нам помогает администратор, готовит нам повар, а убирается домработница

Мы живем здесь бесплатно, но соблюдаем правила – ходим на занятия, выпускаем контент, что-то снимаем все вместе. Я встаю в 6:30 утра, в 7 уже начинаю заниматься делами. Я слышу на улице, как каждые 10 минут звонят будильники, причем разные. Кто-то тоже хочет встать, но, видимо, не может. Весь день у нас расписан: обязательно проходят уроки, съемки. Мы занимаемся актерским мастерством, вокалом, хореографией, работаем над своей речью, ходим на тренировки. Бывает, что от такого напряженного графика устаешь, но мы друг друга поддерживаем, чтобы никто не опускал руки, и помогаем с тем, что у нас лучше получается. Например, одна девушка помогает с вокалом и учит нас играть на гитаре, а я могу показать какие-то упражнения — как-никак я тренировала двух гиревиков.

Тикток-дом — это не какой-то монастырь: нам не запрещают общаться с кем-то, встречаться, заводить отношения, но просто это тяжело из-за постоянной работы. Поэтому часто блогеру проще встречаться с блогером. Наверное, в каждом тикток-хаусе будет хотя бы одна пара. Если хочешь, чтобы к тебе приехали друзья, это надо согласовывать с администрацией и другими ребятами. Все же это рабочее место, а друзей и родственников на работу водить не очень корректно.

Снимать тиктоки — это тяжелый труд: нужно постоянно показывать эмоции, так что к концу дня мышцы лица устают. Для того, чтобы отдохнуть от съемок и занятий, нам дается один выходной. В такие дни я стараюсь полностью абстрагироваться от тиктока и интернета, просто убираю телефон и весь день занимаюсь другими делами. Иногда у нас бывают личные дни, когда мы можем уезжать из тикток-дома и снимать что-то в городе. У меня такая концепция блога, что я нуждаюсь в том, чтоб вокруг были прохожие, какие-то незнакомые мне люди. Где же мне ловить сладких мальчиков, если в доме я уже всех поймала. Так как я учусь заочно, то раз в полгода я должна уезжать на сессию.

Доход

Снимать тиктоки я начала без каких-либо вложений, даже кольцевую лампу, которая нужна для съемок в помещении, мне подарили родители. Конечно, вначале я думала о том, что было бы здорово постоянно покупать новую одежду, но заработать на «ТикТоке» не было моей целью. Мне хотелось, чтобы люди оценивали мой труд не только в денежном эквиваленте.

Как таковой монетизации в «ТикТоке» нет, заработок идет только от рекламы. Говорят, что позже монетизация все же появится. Пока есть только так называемая программа развития талантов в «ТикТоке». Ты напрямую сотрудничаешь с площадкой и получаешь определенные преимущества: тебя закидывают в чат, там сотрудники размещают хештеги на неделю вперед, чтобы можно было отснять эти видео заранее и потом выкладывать. Это нужно не для заработка, но в какой-то мере помогает продвижению: ты сразу попадаешь на первую страницу, в рекомендации.

Сейчас мой доход от «ТикТока» может доходить до полутора миллионов рублей в месяц. У меня десять партнеров (мы называем рекламодателей именно партнерами, а не спонсорами). С кем-то работаю по бартеру, с кем-то за деньги — смотря какой продукт предлагают. За первую рекламу мне заплатили всего 5 тысяч рублей — один российский исполнитель попросил снять видео под его песню. На эти деньги я купила маме цветы и конфеты. Потом мне предложили рекламную интеграцию бренда за 15 тысяч рублей. Это был бренд чипсов, и мне надо было показать продукт в своем ролике. Танцевать с пачкой чипсов не пришлось, достаточно было подержать ее буквально две секунды.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыЗа первую рекламу мне заплатили всего 5 тысяч рублей — один российский исполнитель попросил снять видео под его песню

Все популярные тиктокеры работают с менеджерами, чтобы грамотно выставлять цены. Менеджер у меня появился довольно быстро, когда я набрала миллион подписчиков. Он нашел меня сам, при этом у него были другие тиктокеры, даже крупнее меня — с тремя и пятью миллионами подписчиков. Менеджер ведет переписку, договаривается об интеграциях, находит партнеров, занимается финансами блогера и берет за это свой процент.

Есть предложения, от которых я отказываюсь. Мне как-то предлагали взять на рекламу бренд косметики. Человек написал мне на страницу в инстаграме, менеджер ему почему-то сразу не ответила, и я уже собиралась написать сама — и тут про эту косметику выходит разоблачающее видео на YouTube у блогера Кати Конасовой. Оказалось, что средства опасные, вызывают аллергию. Хорошо, что я слежу за ней и вовремя это увидела, а то как потом смотреть в глаза подписчикам. Точно не буду работать со ставками на спорт. Их вообще запрещено рекламировать в «ТикТоке», но это делают завуалированно. Например, человек может попросить прорекламировать другого блогера, а тот со своей страницы будет переливать аудиторию в какой-нибудь телеграм-канал со ставками и онлайн-казино.

Однажды из-за рекламы я столкнулась с хейтом. Я брала бартер на магазин блесток, и мне эти блестки пришли спустя месяц, когда реклама у меня уже стоила дороже, чем эти блестки. Я просто не хотела делать им рекламу, предложила или доплатить, или я отправлю блестки назад. Эта девушка заказала какие-то банки с «АлиЭкспресса» по 20 рублей и хотела толкать их по 600, а оказалась виновата я. Меня стали обвинять в том, что я воровка, запилили про меня три видео в «ТикТок», которые зашли по миллиону просмотров каждый. Я офигела от такой травли, но блестки рекламировать тем более не стала, вернула их и сняла опровержение — блестки на самом деле не очень.

Расходы

Я за расходами особо не слежу. У нас в тикток-доме совсем нет времени — нужно снимать видео, ходить на занятия, тренироваться, так что подсчитывать траты некогда. Точно знаю, что большую часть денег я откладываю на квартиру. Я их перевожу на накопительный счет. Мне с этим помогают родители, раньше я плохо разбиралась в таких вещах, и как это делается, мне объяснила мама. Каждый месяц откладываю разные суммы в зависимости от своего заработка. Это может быть и миллион рублей. Коплю я на квартиру. У нашей семьи уже есть две, причем в одной я даже не была, в одной живетмама, а вторую мы сдаем.

В основном я питаюсь в тикток-доме бесплатно, плачу за еду только когда выезжаю на съемки. Потратить за один день съемок в городе я могу где-то тысячу рублей — на проезд, чтобы перекусить. Раз в полгода я летаю на Мальдивы. Пока я отдыхала только с мамой, но скоро собираемся поехать куда-нибудь с ребятами из тикток-дома. Наверное, полетим на Бали, как только откроют границы. Иногда трачусь на что-то из техники, вот недавно купила айфон за 140 тысяч.

За бьюти-процедуры я отдаю где-то 50 тысяч рублей. Губы подкачать, сделать наращивание волос, маникюр, педикюр, чистка лица, ресницы — так и выходит эта сумма. К нам в тик-ток дом регулярно приезжают стилисты, работают над нашими волосами. С косметикой у меня проблем нет. Я сотрудничаю с сетевым магазином косметики, и оттуда мне присылают все, что я хочу.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокерыЯ понимаю, что «ТикТок» не будет мне приносить стабильный заработок всю жизнь и лучше себя обезопасить

На одежду я могу потратить примерно 300 тысяч рублей. Часто беру что-то не только себе, но и маме. Я еду в обычный торговый центр и покупаю все в масс-маркете или же заказываю онлайн. Я считаю, что нет смысла в ЦУМе отдавать за какие-нибудь носки Gucci 15 тысяч, когда можно купить обычную пару носков. Нам, конечно, и так присылают много всего бесплатно, но бывает, что ты хочешь эту конкретную вещь, но не можешь ее получить по бартеру, потому приходится ее покупать. Я больше люблю что-то редкое, когда вещь не у десяти человек в одном районе, а хотя бы у одного. С масс-маркетом это сложно. Но если магазин небольшой, то иногда можно написать сотрудникам и попросить как-то эту вещь кастомизировать, добавить детали — и вот уже лимитированный предмет одежды, которого ни у кого нет.

«ТикТок» — это только стартовая площадка, после нее можно попасть куда угодно. Хочешь — иди в музыканты, хочешь — в кино снимайся, хочешь — становись самым известным фитнес-тренером в Москве. Я бы хотела двигаться дальше как артист, музыкант. У меня уже есть один трек, но я хочу регулярно выпускать песни — в месяц делать по альбому из десяти треков, как Моргенштерн. В тикток-доме я попробовала сниматься в тикток-сериале. Теперь даже задумываюсь, может, мне в кино податься. Но вообще я понимаю, что «ТикТок» не будет мне приносить стабильный заработок всю жизнь и лучше себя обезопасить. В ближайшие три года я получу высшее образование, у меня будет понимание того, как работает бизнес, и я собираюсь открывать свой фитнес-клуб.

Источник

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть фото На чем зарабатывают тиктокеры. Смотреть картинку На чем зарабатывают тиктокеры. Картинка про На чем зарабатывают тиктокеры. Фото На чем зарабатывают тиктокеры

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *