На чем заработать в тик ток

Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.

Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.

Сколько денег получают в Тик Токе?

Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.

Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:

Дина Саева

Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.

По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Предполагаемый доход Дины Саевой

Рахим Абрамов

Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Тиктокер Рахим Абрамов

На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Предполагаемый доход Рахима Абрамова

Даня Милохин

Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Даня Милохин из Оренбурга

В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Предполагаемый доход Дани Милохина

Алексей Савко

Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Белорусский тиктокер Алексей Савко

Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Предполагаемый доход Алексея Савко

За что Тик Ток платит деньги?

Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.

Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?

Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.

За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?

Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.

Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?

Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?

Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.

То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.

В Тик Токе платят деньги за подписчиков?

Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.

Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?

Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.

Как выводить деньги с Тик Тока?

Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.

Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.

Tik tok калькулятор денег

Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе

Источник

Топ 5 Способов Как Заработать в Тик Ток реальные Деньги новичку

Не знаешь способов заработка в Тик Ток? В этой статье ты узнаешь о 5+ рабочих методах как заработать в Тик Ток прямо сейчас, они подойдут практически любому каналу – так же, мы ответит на вопрос, сколько платит Тик Ток за просмотры.

Каждый из способов подойдет для канала любой тематики. Главными требованиями будут, количество подписчиков, просмотров и лайков. Чем популярнее будет твой канал, тем больше ты будешь зарабатывать. Но если у тебя небольшой канал, то и для такого канала найдется пару простых способов подзаработать.

В этой статье постараюсь максимально в краткой и понятной форме, описать каждый из способов.

Сколько платит Тик Ток за просмотры в 2021

Этот вопрос интересует многих, платит ли тик ток за просмотры? Нет не платит.

Не так давно, руководители Тик Ток организовали фонд, и из этого фонда они решили выплачивать деньги Тик Токерам – правда не большие.

На конец 2020 и начало 2021 г., они выплачивали за 1 миллион просмотров около 15 – 30 долларов, некоторые скажут что мало, но не кто не отменял основные способы заработка, и к тому же, на Тик Ток не так сложно набирать просмотры!

Разработчики Тик ток уверяют, что цена за миллион просмотров будет становиться все выше и выше.

Многие блогеры совмещают заработок в тик ток, с заработкам в instagram.

Способ №1 Заработать на рекламе чужих профилей в Tik Tok

Здесь до боли все просто, нужно упоминать в своих видео других блогеров, за это и будем получать деньги. Процесс происходит так, какому-то новичку (музыканту, специалисту или так кому) нужна быстро набрать аудиторию.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Для этого ему необходимо заказать рекламу у других блогеров, рекламировать его будут в конце ролика или посвящать ему отдельный ролик, зависит от предпочтений заказчика. Примерный заработок 250–500 рублей при количестве подписчиков 50 000.

Способ №2 Зарабатывать в Tik tok на монетизация прямых эфиров

Я расскажу про 2 основных способа, может даже подтолкну вас к идеи.

Схем и стратегий что делать для того что бы зритель платил больше и чаще, очень много! О них я расскажу в других статьях. Что бы запустить прямую трансляцию у вас должно быть не менее 1 т. подписчиков на канале.

Способ №3 Как заработать в Тик Ток на сотрудничестве с брендами

Если ваш канал преодолел отметку в 10.000 подписчиков, тогда есть возможность начать сотрудничать с различными брендами, в основном мало известными – сотрудничество с брендами это не только прибыльно но и перспективно для развития канала, так как компания может быть заинтересована в вашем продвижении. Рекламируя их одежду, косметику или другие виды товаров на своем канале, вы будете получать деньги, и в некоторых случаях, бесплатно их продукцию.

Заработок будет зависеть от: популярности канала, реакции подписчиков на вас и ваш контент, тематика канала и возможно других более детальных параметров.

Способ №4 Продажа собственных товаров или услуг в Тик Ток

Если вы хороший специалист в какой либо сфере. Например, вы хороший психолог, профи строитель, косметолог, визажист, стилист или дизайнер. Тогда вы можете конвертировать свои знания и опыт в деньги через тик ток.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Для начала, нужно набрать на канал заинтересованную аудиторию и после продавать мастер классы. К примеру, билеты на семинары или индивидуальные консультации, заработок за одну консультацию у специалиста может быть с чеком в 50 000₽. Цена будет зависит от сферы деятельности и профессиональности специалиста – с продажей товаров дела обстоят примерно так же.

Способ №5 Заработок на партнерской программе в Тик Ток

Этот способ может показаться немного тяжёлым для новичков, но если у вас большая аудитория, тогда этот способ будет для вас действительно рабочим.

Процесс примерно таков, проходим регистрацию на сайте партнере, подключаемся к офферу (получаем ссылку на товар или услугу, может игру). После нужно эту ссылку разместить в instagram или YouTube, так как тик ток не дает возможности размещать ссылки сторонних ресурсов.

Теперь делаем видео и упоминаем в нем о партнерском товаре или услуге и говорим –чтобы получить его, перейдите в instagram или youtube. На тему перенаправления трафика на офферы из соц сетей написано достаточно много статей в открытом доступе.

На заметку! В интернете не мало фейковых партнерских программ которые не выплачивают средства своим сотрудникам. Что бы не нарваться на такие партнерские программы, я составил список из проверенных временем партнерских програм.

Список Бирж рекламы Тик Ток

Биржи рекламы – это сайты на которых рекламодатели ищут площадки для размещения рекламы. А блогеры выкладывают свои каналы в виде объявлений указывая необходимую информацию о Тик Ток канале.

На чем заработать в тик ток. Смотреть фото На чем заработать в тик ток. Смотреть картинку На чем заработать в тик ток. Картинка про На чем заработать в тик ток. Фото На чем заработать в тик ток

Продвижение в TikTok

Эта программа обучения научит тебя: разбираться в трендах Тик Ток, создавать вирусный контент, эффективно монетизировать канал, зарабатывать, разбираться в алгоритма и …

Источник

Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽

Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.

С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма»‎ это мало.

В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.

В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.

Рассказываю, как все было и как там можно заработать.

С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р

Наставничество для других тиктокеров53 500 Р
Марафоны по продвижению в «Тиктоке»50 000 Р
Реклама через сервис для блогеров7665 Р
Реферальная программа в сервисе для блогеров3000 Р
Реклама вакансии «Азбуки вкуса»3000 Р

Как я создала и забросила первый блог

Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.

В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.

Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:

— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.

А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке»‎.

За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.

Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.

Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.

Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Как я создала и развила блог о материнстве

В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку»‎ еще один шанс.

Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.

Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.

Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.

Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.

Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.

С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.

Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.

Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции»‎.

Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток»‎ еще чаще показывал его в лентах.

Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно‎‎ оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.

Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.

Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.

Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.

К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.

Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.

Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.

Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.

Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.

Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.

Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.

Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.

Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.

Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.

Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.

CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.

я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»

CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.

Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»‎: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.

Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.

Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями ‎поработать и с «Тиктоком». ‎Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.

В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука»‎ продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.

Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.

Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.

Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.

Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».

В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.

Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.

Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.

Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.

В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.

я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»

Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *