На чем жоще рессора на уазе или на газ24
4х4 Краснодар
Как поженить Волговские рессоры с УАЗовскими?
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135
Собственно сабж. Делают так Сочинские спортсмены для установки на УАЗ. Используются три листа следующие за коренным от Волги, но вот как именно я не знаю. Делается это для большей живучести, мягкости и артикуляции рессор.
Поделитесь информацией кто ею вледеет, плз.
. а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).
А шо ето разные вещи??
а ну рассказуй ))
Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?
>Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?
Это тяга панара. Только если она есть, она фактически ничем не мешает на внедорожье.
Обычно отключают на внедорожье стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции мостов.
Нет, но сделать можно ведь?
Она там реально есть на пружинной подвеске и отсоединять её нельзя ни при каких обстоятельствах иначе мост поедет в одну сторону а машина в другую.
Иногда её ставят и на рессорную подвеску (на джипах например) для согласования кинематики рулевого и кинематики подвески.
Но на родных рессорах УАЗа с их абсурдной жесткостью, я бы не стал париться на установку тяги Панара.
Тяга панара это которая идет слева направо. С одной стороны к раме присоединена а с другой к мосту. Ход подвески не ограничивает. Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.
Стабилизатор предотвращает крен автомобиля. Но так же ограничивает разноименность хода подвески справа и слева, по-этому его выключают на бездорожье.
>ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах
А ты вместо того чтобы удлиннять её после лифта, переделай кронштейн на мосту так чтобы при статической нагрузке она была параллельной опорной поверхности. Тогда ничего переставлять не будет. Я на своей Ниве так сделал.
>а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?
Есть много разных способов установки стабилизатора. Я думаю тебе стоит посмотреть на картинке по книжкам. Например по многокрасочным альбомам разных машин. Вот здесь лежат http://katalog.bos.ru/
>показывай, тока я верхний домик не хочу переносить
Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.
Только там ещё с обратной стороны целая куча усилителей и «косынок» которых не видно. И ещё оно «завязано» нра чашку пружины для жесткости.
Испытано запредельными перегрузками, живо по сей день.
>У жыгулей ведь сзади тоже Панара.
>На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?
На УАЗе с пружинами штатно только спереди.
MOHCTPOXOD писал(а): Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.
>Давай не выдумавый лисапет, всадип пружины ДОПОЛНИТЕЛЬНО к рессорам себе и аммо с газ 53 и хватит.
А лучше намертво приварить мосты к раме
>Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных
Не думаю. Если бы родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, тем более во время неблагоприятных дней, то получился бы лэндровер по уровню комфорта
>Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
Хотя бы просто смазанными регулярно.
>они заявили что УАЗовская рессора не проедет и 50 км. с Газелевскими серьгами
Типа ездят и по многу лет (так тюнингуют УАЗы пытаясь увеличить хода подвески). На переднем мосту в общем можно поставить если серьги сзади. Даже не пытайся этого делать на УАЗ с серьгами передней подвески спереди.
На заднюю ось можно поставить, но может измениться угол в крадане, в результате углы станут разными и появятся вибрации от карданной передачи.
>Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа.
И какая будет жесткость подвески? Чего они хотели добиться установкой дополнительных листов?
>И ни вкоем случае их не смазывать.
На чем жоще рессора на уазе или на газ24
там конструктивные лифт подвески и очень большой. я буду делать такой уаз. ну почти такой.
а разве родные проседают? за 60 тыс км не заметил чой-та.
да и выгиб больше зачем он? управляемость ухудшить?
там конструктивные лифт подвески и очень большой. я буду делать такой уаз. ну почти такой.
а разве родные проседают? за 60 тыс км не заметил чой-та.
да и выгиб больше зачем он? управляемость ухудшить?
Конфликт улажен, я снова дома.)))))))))
Как это сделать?! Что переделывать нужно? Рессоры от какой Волги? Скоро морозы вдарят и руки отвалятся на улице. Насколько поднимется в среднем машина?
Пока сильно не просели, а вот на другом УАЗике уже в другую сторону выгибаются. Он прошёл почти сотню. Всё что можно ухудшить в УАЗике, сделали на заводе, осталось только сманьячить что-нибудь из ряда вон выходящее.)))
Или поставить газелячьи двухлистовые.Секас конечно будет,но и результат приятно порадовать должен.
тут посчитали парни и решили что крестится мосты с газелевскими рессорами не будут как надо. диагоналка наступит быстро.
А реактивные тяги, наверное, легко погнуть? Какое принять конструктивное решение, чтобы тяги были менее подвержены изломам от ударов?
так же легко как и саму раму автомобиля.
ставь листы от газона как у меня и не выноси мозг 😉
сам я правда всё же решил на волговские рессоры пересадить машину..или на пружины. уж как получится.:roll:
Допускают в том случае если этот гемор по величине небольшой. Если большой, то принимают меры к тому чтобы его уменьшить: например делают рессору пожестче. Если мы тут пытаемся сделать рессору мягче, то нарываемся на этот самый S-образный изгиб уже в опасных величинах. По-этому на подобной кустарной конструкции без тяг можно не обойтись.
А есть у кого-нибудь фотоотчёт об установке Волговских рессор? Мне не нужна мягкость, нужна высота.
Поясни, зачем тебе высота. Тебу, раму надо поднять от дороги еще на 0,5 метра или другое что. Если так, то существуют другие способы. Лифт, колеса большие, мосты редукторные. Выгибать сильно рессору нельзя, ездить станет очень некомфортно в плане управляемости. А если брать более длинную рессоры и ставить ее на штатные кронштейны, то на кочках она работать не сможет вообще, так как длины стремянок не хватит. С рессорами вообще поакуратней надо, а то вместо положительного результата легко получить отрицательный.
А волговскую рессору Монстроход внедрял как раз для получения мягкости хода. При этом пострадала грузоподъемность автомобиля. Так что это похоже не твой метод.))))))))))))
ставь листы от газона как у меня и не выноси мозг 😉
сам я правда всё же решил на волговские рессоры пересадить машину..или на пружины. roll:
Поясни, зачем тебе высота. Тебу, раму надо поднять от дороги еще на 0,5 метра или другое что. Если так, то существуют другие способы. Лифт, колеса большие, мосты редукторные. Выгибать сильно рессору нельзя, ездить станет очень некомфортно в плане управляемости. А если брать более длинную рессоры и ставить ее на штатные кронштейны, то на кочках она работать не сможет вообще, так как длины стремянок не хватит. С рессорами вообще поакуратней надо, а то вместо положительного результата легко получить отрицательный.
А волговскую рессору Монстроход внедрял как раз для получения мягкости хода. При этом пострадала грузоподъемность автомобиля. Так что это похоже не твой метод.))))))))))))
На чем жоще рессора на уазе или на газ24
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75060 Тут ссылки.
Думаю, что и профи не везде возьмутся. однако закину вопрос в соответств. тему.
покупка ресоры это лотерея. первое- для чего делается машина? второе- какие колёса?
и самое главное нужно понимать универсальных вещей не бывает.
Андрей, Вашему практическому опыту в уазостроении я полностью доверяю. Я чайник, сам делаю все регламентные работы, но не замену агрегатов. Возможно, вопросы формулирую слишком общё или наоборот. Машина работает 60% по асфальту и 40% по грунтовке; топи, говны, экстрим исключены, поэтому не лифтовал и колёса штатные. По качеству рессор на буханку народ пишет, что больше 3 месяцев они не ходят (становятся прямыми), какая же это лотерея? Хочу понять, переделка подвески на серьгах и салентблоках снижает требования к качеству рессор? Если нет, то зачем мне менять шило на мыло и лишний геморрой.
Поактивней друзья, один я с этой проблемой что ли? 😕
Влезу в тему)) у меня заканчиваются рессоры на машине 94 гв.
эксплуатирую машину преимущественно по асфальту.
По цене в принципе выходит чуть дороже поставить малолистовые рессоры на серьгах, чем заменить старые. Но вот вопрос- какие рессоры ставить? на каких рессорах и при каких изменениях в ходовой машина будет хорошо держать дорогу на скорости около 120 км/ч (колеса- штатный типоразмер, вылет et-20 (сейчас И 502 на штамповках и с проставками 40мм), мосты колхозы).
Сейчас у меня машина идет очень хорошо 120 по gps, особенно по ровному покрытию- ее не кидает, она управляема, ехать так быстро не очень страшно..
Хочется что бы машина шла мягче, плавнее (сейчас козлит на волнах (вчера вообще подпрыгнул на люблинской улице, на скорости 90 нарвался на Российские дорожные реалии, но машину контролировал)).
В итоге хочется большей плавности хода, соответствующей марке УАЗ- надежности и неубиваемости ходовой, а так же улучшения управляемости (ну или хотя бы не потерять той, что сейчас).
я не против малолистовых ресор просто это самый менее внедорожный вариант. это больше для асфальта.
На чем жоще рессора на уазе или на газ24
24-2912012-02
Рессора задняя (5 листов) (ОАО ГАЗ) Волга 2410 3102 31029 3110 31105 180.600
24-2912012-10
Рессора задняя (5 листов) (Чусовой) Волга 24 2410 3102 31029 3110 31105 159.000
2402-2912012-01
Рессора задняя (6 листов) (ОАО ГАЗ) Волга 2410 2412 2413 3102 31022 31029 3110 31105 216.800
2402-2912012-10
Рессора задняя (6 листов) (Чусовой) Волга 24 2410 3102 31029 3110 31105 192.000
_________________
Military, Сии сайлентблоки появились практичесски ВМЕСТЕ с попостабилизатором. только посему ресора с сайлентом считаеться больше 105-й нежели 3110-й хотя на самых последних 3110-х имели место быть сайленты. да и ети саеленты забиваються в обычную рессору без проблем или выбиваються из 31105-й ресоры. посему переделка нестрашная. самая большая проблеммо переднее ухо рессоры на лонжероне. они кардинально отличаються. наконецто хоть передний конец рессоры грамотно крепиться к кузову!
Шо я тебе могу сказать Ярик? ситуацыя такая 5 листов ето ресоры для седеана с завода, 6 листов ето для сарая с завода. Чусовые ресоры у меня были 5 листов сели на отбойники за 2 загрузки машыны 600-ми кг. и больше с отбойниками не расставались. пока старые взад невернул.
канеша еси планируеш гараж в габажнике возить и ГБО ставить то бери ГАЗ 6 листов.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»
_________________
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»
_________________
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
На чем жоще рессора на уазе или на газ24
Выбор рессор
Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 13, 2009 15:59 pm
Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 16:48 pm
Сообщение СержНовоч » Сб июн 13, 2009 18:41 pm
Сообщение barzha/47 » Вс июн 14, 2009 16:28 pm
Сообщение alex33 » Вс июн 14, 2009 17:22 pm
Сообщение kapitan_katalkin » Вс июн 14, 2009 18:12 pm
Сообщение iguana01 » Вс июн 14, 2009 18:32 pm
Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 16, 2009 11:17 am
Сообщение iguana01 » Вт июн 16, 2009 11:20 am
Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 16, 2009 13:20 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Punk24 » Чт июн 03, 2010 10:02 am
Re: Выбор рессор
Сообщение barzha/47 » Чт июн 03, 2010 20:18 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение F-24 » Вс июн 06, 2010 16:20 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение barzha/47 » Вс июн 06, 2010 19:03 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение 45-45 » Вс июн 06, 2010 19:36 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 09, 2010 23:22 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Punk24 » Пт июн 11, 2010 8:34 am
Re: Выбор рессор
Сообщение F-24 » Сб июн 12, 2010 14:02 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Ice_Man » Сб июн 12, 2010 21:45 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение barzha/47 » Пн июн 14, 2010 14:06 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Наиль » Пн июн 14, 2010 15:54 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Колянчик » Пн май 23, 2011 15:48 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение SpiridonOFF » Пн май 23, 2011 17:38 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Наиль » Пн май 23, 2011 17:43 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение SpiridonOFF » Пн май 23, 2011 22:37 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение Наиль » Вт май 24, 2011 9:28 am
Re: Выбор рессор
Сообщение Лосяш » Вт май 24, 2011 19:27 pm
Re: Выбор рессор
Сообщение BT878A » Чт июн 30, 2011 12:13 pm
Когда я искал новые СССР рессоры себе, пару 6 листовых найти так и не смог. Зато нашел три совершенно разных 6л 89г/5л 89г/5л 84г листовых рессор.
Отличия в величине прогиба рессор, форме проката коренных листов, и длине остальных листов. Самая высокая оказалась 5 листовая рессора 84года, за ней идет 6 листовая 89года, и самой «севшей» 5 листовая 89года. Фотки первых двух есть, могу позже выложить если интересно.
Разобрав все три рессоры подобрал более менее одинаковый по длине и форме парный комплект 5л рессор, НО у листов комплекта получился разный прогиб.
Кто нибудь самостоятельно правил рессоры? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста