На что можно потратить баллы браво с кредитной карты тинькофф
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Баллы Браво Тинькофф – Бонусная программа лояльности
Бонусы (Баллы) Браво — единица измерения Программы Лояльности Тинькофф для всех владельцев кредитных карт. Ими можно возместить часть затраченных средств за товар, приобретённый по кредитке. За покупку банк компенсирует часть от общей стоимости баллами Браво, но не в рублях.
Как подключить?
Принять участие в программе лояльности довольно просто. Нет необходимости выполнять особые операции, просто стоит оформить кредитную карту Тинькофф и покупать по ней.
Бонусная программа бесплатная, а подключается автоматически после транзакции по карте за оплату услуги или товара.
Как начисляются баллы?
Каждые 100 ₽, потраченные с кредитной карты принесут своему держателю 1 Браво балл. Один бонус программы равен одному проценту от стоимости всей покупки. Чтобы засчитать процедуру покупки, необходимо воспользоваться безналичной оплатой на кассе или в банкомате.
В итоге, после сделки, баллы округлят в худшую сторону. Например:
Пример. Подсчёт можно вести по формуле 777 х 0,01 = 7,77.
Максимальное число бонусов можно приобрести за спец. предложения, которые показаны в Личном кабинете или рассылаются по e-mail. Компенсация может достигать до 20% — 30% от стоимости товара.
За что НЕ начисляется?
Компенсация по бонусной программе лояльности Тинькофф Браво не начисляет баллы за:
Балловая система Браво имеет лимит. Максимальный лимит за отчётный период не может превысить 6 000 Браво. Увы, на большее рассчитывать не стоит, даже если тратить кучу денег.
Срок начисления
Необходимо понять то, что бонусы не сразу начисляются на карту, а лишь под завершение месяца или в начале следующего. Баллы Браво сформируются и зачислятся на счет тогда, когда появится итоговая каждомесячная выписка за минувший отчётный период.
По сути, бонусные баллы нельзя использовать сразу же. Помимо всего вышеперечисленного, для их зачисления, должны выполняться два требования, а именно:
В случае, если условия начисления не были выполнены — баллы Браво аннулируются.
Процесс начисления Браво представлен следующим образом:
Где посмотреть баллы?
Узнать общую сумму баллов Браво, а так же детальную информацию по ним можно узнать в:
Кроме всего вышеуказанного можно обратиться к оператору, позвонив по номеру 8 (800) 555-10-10.
Списание баллов
Бонусы Браво будут аннулированы Тинькофф банком без шанса на их использование в случае:
Как потратить?
Превратить Тинькофф баллы Браво в Рубли нельзя. В целом, их применение довольно необычный процесс. У вас не получится компенсировать ими какую-либо покупку, а потратить их можно в конкретных категориях, за совершённые ранее покупки:
Использование баллов Браво снижает задолженность по кредиту держателям карт Тинькофф Платинум.
Способ применения
Здесь тоже есть ряд нюансов. А именно:
МСС-Коды можно посмотреть в ЛК, но только после осуществления оплаты.
Как получить больше баллов Браво?
Заключение
Многообразие программ лояльности среди банков — это не редкость. Однако, бонусные баллы Браво от Тинькофф банк — единственный в своём роде продукт, сочетающий в себе и кэшбэк, и балловую систему, адаптивную под кредитную карту. Невзирая на достаточно строгие требования к применению, если знать каждый аспект, человек в силах превратить Браво в надёжного помощника.
Баллы Браво Тинькофф
Кэшбэк в различных вариантах давно пользуется популярностью среди программ поощрения клиентов. Приятно тратить деньги и получать за это вознаграждение. Тинькофф Банк нашел интересное решение – скрестил кэшбэк и классическую бонусную программу, и получились баллы Браво. Что такое баллы Браво Тинькофф и с чем их едят, разберем детально.
Как начисляются баллы Браво и что дают
Участвовать в бонусной программе Браво могут не все клиенты Тинькофф Банка, и не за любые транзакции происходит их начисление.
Принимать участие в бонусной программе лояльности Тинькофф Банка Браво могут обладатели кредитной карты Тинькофф Платинум. При ее оформлении пользователь присоединяется к программе по умолчанию. Однако если банк заподозрит клиента в мошенничестве или злоупотреблении правилами программы, пользователь отключается без предупреждения, а баллы аннулируются.
Безусловно, необходимо понимать правила, как начисляются баллы Браво Тинькофф. Стоит указать, что существует несколько типов баллов:
За один расчетный период (за одну сформированную выписку) допускается начисление не больше 6 тысяч баллов. Все, что сверх – сгорает без возможности восстановления. Срок действия баллов 3 года с момента, как они стали доступны. Затем они также сгорят. В случае возврата товара в магазин или отмены оплаты, соответствующие баллы списываются со счета.
Как использовать баллы Браво Тинькофф
Самый главный вопрос, интересующий клиентов – как использовать баллы Браво Тинькофф. Ведь ценность валюты определяется тем, что на нее возможно приобрести.
Существует единственный способ, как потратить баллы Браво Тинькофф. Так как это нестандартная бонусная программа, правила использования баллов несколько необычные. Суть в следующем: баллы Браво расходуются на компенсацию оплаты товаров и услуг, участвующих в программе. При этом действует ряд правил и ограничений:
Это приводит к снижению ближайшего минимального платежа. Главное, что дают баллы Браво Тинькофф – они позволяют быстрее расплачиваться по задолженности кредитной карты, помогая оставаться в рамках грейс-периода и не накапливать проценты переплаты.
Приведем краткую инструкцию, как потратить баллы Браво на карте Тинькофф Платинум для возмещения стоимости приобретения:
После этого сумма баллов, равная стоимости покупки, списывается со счета, а на карту приходят денежные средства в том же размере.
Где потратить баллы Браво, список партнеров
Ключевой момент – спектр товаров и услуг, стоимость которых разрешается возместить по программе Браво. Многие клиенты, пытаясь разобраться в данном вопросе, начинают искать в сети список партнеров баллов Браво Тинькофф банка. Это в корне неверный подход.
Как видно, партнеры баллов Браво Тинькофф не существуют в классическом смысле. Нет смысла заранее искать, где потратить баллы Браво Тинькофф. Лучше, собираясь поесть где-то, поинтересоваться МСС кодом организации и возможности станут ясны.
Как узнать баланс баллов на карте
Пользователей карты Тинькофф Платинум наверняка интересует, как узнать доступное для использования количество баллов Браво. Есть несколько способов сделать это:
Как видно, Тинькофф предоставляет клиенту ясную и полную информацию обо всех тонкостях его участия в программе поощрения Браво.
Заключение
Разнообразные программы лояльности к клиентам не редкость среди банков. Однако баллы Браво Тинькофф Банка это уникальный продукт, совмещающий в себе кэшбэк и баллы и адаптирующий их под кредитную карту. Несмотря на довольно жесткие условия использования, зная все свои возможности, клиент может сделать Браво надежным помощником. В любом случае, приятно осознавать, что можно тратить средства кредитной карты и не расплачиваться за них деньгами.
Где тратить баллы “Браво” от Тинькофф Банка
Программы лояльности для клиентов широко используются в банковской сфере как средство популяризации своих услуг. Они могут выглядеть как кэшбэк, беспроцентная рассрочка, частичное возмещение расходов или иные операции. Один из примеров – баллы «Браво» от Тинькофф: как потратить, как подключить услугу, как накопить, а также другие условия и ограничения программы, можно узнать у сотрудника банка при оформлении кредитной карты.
Подключение к программе лояльности
Чтобы получать баллы, программу «Браво» не нужно активировать отдельно: она доступна по умолчанию всем держателям кредитных карт банка Тинькофф, кроме двух видов:
Для владельцев дебетовых карт Тинькофф Банка существует своя программа, реализованная в виде прямого кэшбэка: потраченные деньги возвращаются на рублевый счет, и теперь их можно использовать на другие приобретения.
Краткое описание программы
В отличие от аналогичных сервисов, бонусы «Браво», начисляемые на счет за некоторые виды операций, используются не для прямых покупок товаров или услуг, а для компенсации расходов на них. Владелец карты платит из своих или заемных средств, а из полученных баллов может вернуть на счет часть потраченных денег.
Как итог – банк делится с клиентом частью своей прибыли, вознаграждая за его выбор: пользование кредитным продуктом.
За что начисляются баллы
После оплаты любой покупки на бонусный счет приходит 1% от ее общей стоимости. Поскольку балл эквивалентен 1 руб., при оплате приобретенных товаров или услуг на 2000 руб. можно ожидать зачисления на счет 20 баллов и в дальнейшем учитывать их в планировании расходов как 20 руб. За остальные операции – безналичные переводы, пополнение игровых счетов, снятие наличных в банкомате, оплату связи и коммунальных услуг, иные онлайн-платежи – бонусы по условиям программы не положены.
Начисление происходит 1 раз в месяц – по окончании расчетного периода и формирования выписки. Он совпадает с датой ожидаемого платежа по кредитной карте. По этому принципу накопленные баллы за предыдущий месяц придут на счет и станут доступны к использованию только в следующем расчетном периоде.
Картой можно пользоваться и для хранения собственных средств: бонусы будут начислены независимо от источника потраченных денег, будь то дебетовый или кредитный счет.
Есть способ увеличить процентное значение начисляемых бонусов. В процессе сотрудничества банка с различными компаниями регулярно разрабатываются новые спецпредложения для покупателей товаров и услуг. Если рассчитываться картой в соответствии с их условиями, на счет будет возвращаться до 30% от потраченной суммы.
Чтобы быть в курсе таких акций, достаточно установить мобильное приложение Тинькофф и отслеживать новые предложения от банка и его партнеров. Это же можно делать и в «Личном кабинете» на сайте банка.
Увеличение количества бонусов
Исходя из опыта пользователей кредитных карт «Тинькофф Платинум», можно выделить несколько способов получить больше бонусов:
Партнеры Тинькофф Банка
В отличие от аналогичных программ в других банках, Тинькофф не поддерживает постоянного сотрудничества с компаниями в контексте начисления баллов за покупки. Спецпредложения формируются в виде совместных акций и публикуются на сайте банка. За ними можно следить через интернет: в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
Если же говорить об использовании бонусов, в роли партнеров выступают лишь несколько компаний. Потратить баллы «Браво» клиент сможет при приобретении железнодорожных билетов, оплате заказов в заведениях общественного питания или службах доставки еды.
Проверка бонусного баланса
Начисление и использование баллов включаются в выписку по счету, которую клиент получает раз в месяц по электронной почте или другим способом.
Остаток бонусов также доступен в «Личном кабинете»: в главном меню есть пункт «Баллы». Аналогичный раздел существует в мобильном приложении.
Еще один способ проверить бонусный счет – обратиться в поддержку банка по номерам 8(800)333-77-73 или 8(800)555-77-78.
В каком случае баллы могут сгореть
Поскольку программа «Браво» разработана для пользователей кредитных карт, некоторые операции по ней взаимосвязаны. День начисления бонусов совпадает с днем обязательного платежа по кредиту. Если платеж не внесен до конца этого дня, баллы сгорают. Таким образом, банк мотивирует клиентов придерживаться графика.
Кроме того, баллы не будут начисляться, если будет обнаружена просроченная задолженность по кредитной карте.
Как тратить баллы «Браво»
В отличие от программ с прямым кэшбэком, израсходовать баллы непосредственно на оплату покупок не получится. Оплата происходит за счет собственных или кредитных средств, а баллы используются для возмещения этих расходов. Они начисляются в следующем месяце, и с их помощью можно вернуть потраченные деньги.
Компенсации подлежат траты на железнодорожные билеты, а также оплата заказов в кафе, ресторанах и службах доставки еды. Сумма возмещения должна соответствовать полной стоимости покупки. Если оплата производилась с кредитного счета, денежные средства в количестве накопленных баллов вернутся на него же. Таким образом, если сумма достаточна для ежемесячного платежа, он будет засчитан.
Компенсация покупок бонусами
Чтобы списать баллы с бонусного счета и получить возмещение, нужно зайти в «Личный кабинет» или мобильное приложение и выбрать раздел «События» – это история всех совершенных операций. Компенсации подлежат платежи с кодами МСС: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814 (оплата счетов в кафе, ресторанах и доставке).
После выбора события остается нажать «Компенсировать покупку». Баллы спишутся, а на счет придет эта же сумма в рублях.
По какой причине нельзя сразу оплатить товар баллами
Поскольку программа лояльности Тинькофф «Браво» – это продукт банка, обмен денег на баллы происходит за его счет. Продавец получает полную стоимость своего товара или услуги, а банк в конце месяца подсчитывает расходы клиента и платит ему компенсацию из своих средств, начисляя бонусные баллы.
Баллы «Браво»: что это, как накопить, как и где потратить
Кредитные организации для привлечения клиентов разрабатывают бонусные программы и акции. Есть такие продукты и у Тинькофф Банка, в частности, «Браво». Она дает возможность получать специальные баллы и компенсировать ими часть расходов. Из этой статьи вы узнаете, где потратить баллы “Браво” от Тинькофф.
Что такое баллы «Браво»: программа лояльности от Тинькофф Банка
“Браво” – это вид кэшбэка. Каждый раз при оплате покупок кредитной картой часть потраченных средств банк возвращает клиенту. В дальнейшем баллы можно использовать при оплате определенных товаров или услуг.
За что банк начисляет бонусы?
Баллы автоматически начисляются на счет за любую оплату кредитными картами, самой популярной из которых является Тинькофф Платинум. Специально активировать их не нужно. Расчет такой: за каждые 100 рублей держатель получает 1 балл. При оплате у партнеров Тинькофф на бонусы идет до 30% от стоимости приобретения. Во всех остальных торговых точках и организациях – 1%.
Справка. Если в результате вычисления процента получается нецелое число баллов, то итог округляется в меньшую сторону.
Список операций, за которые не предоставляют бонусы:
Максимальное количество баллов, которое каждый клиент может получить в течение одного месяца, равно 6000.
Где посмотреть?
В конце месяца клиент получает выписку по своему счету. В нем, помимо прочей информации, есть и количество полученных за этот период бонусов. Также информация доступна в мобильном приложении или личном кабинете. Ее может предоставить и оператор горячей линии 8-800-555-10-10.
Сроки начисления
Одновременно с формированием выписки по счету на него происходит начисление полученных за отчетный период бонусов.
Как потратить?
Баллы можно потратить как компенсацию оплаты железнодорожных билетов или расходов в кафе, ресторанах. Также в программу включена и доставка на дом еды. Пользоваться накопленными баллами можно по такому принципу: сначала полностью оплачивается покупка в одной из перечисленных категорий; после этого в течение 3 месяцев бонусы можно в личном кабинете перевести на свой счет, чтобы вернуть потраченные деньги.
Справка. Сразу же тратить бонусы для оплаты нельзя. Фактически это скидка, которую предоставляет банк, но не продавец.
Для компенсации нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение. В разделе «События» нужно найти кнопку «Компенсировать покупку» и нажать ее. Если в результате получается сумма, равная или превышающая минимальный платеж, то деньги засчитываются в счет оплаты.
Важно! Для проведения этой операции у клиента не должно быть просрочки по кредиту.
Можно ли перевести бонусы в деньги?
Фактически бонусы и переводятся в деньги. Но они попадают на баланс счета не сразу, а после выбора покупки, которую держатель намеревается компенсировать.
Когда баллы могут быть аннулированы?
Баллы аннулируются, если клиент пропустил срок внесения обязательного платежа или у него были просрочки в прошлые периоды. То же самое банк вправе делать, если держатель карты нарушил условия Программы лояльности либо в результате злоупотребления со стороны клиента.