На что можно потратить селекты ситибанка
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности Ситибанка, позволяющая накапливать бонусные баллы («Селекты») по правилам программы и обменивать их на баллы/ мили /бонусы программ лояльности компаний-партнёров.
2. Какие партнёры доступны в рамках программы Сiti Select?
Актуальная информация по партнёрам программы представлена на сайте www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы».
3. Что такое Селект?
Селектами называются бонусные баллы (условные расчетные бонусные единицы) программы лояльности Citi Select.
4. Что необходимо для того, чтобы обменять Селекты на баллы программы лояльности партнёра?
5. Как стать участником программы партнёра?
Регистрация в программе лояльности партнёра производится Участником программы самостоятельно, согласно правилам конкретной программы. Ссылки на сайты партнёров с детальной информацией о регистрации можно найти на сайте www.citiselect.ru. Также информация о регистрации может быть получена на сайте или по телефону соответствующего партнёра.
6. Где взять информацию о номере участника в программе партнёра?
Номер участника в программе партнёра может быть получен только у партнёра. Как правило, он присутствует на пластиковой карте участника программы, эмитированной партнёром. Ситибанк не имеет доступа к данной информации.
7. Где можно уточнить правила участия в программе партнёра?
Правила участия в программе партнёра размещены на сайтах соответствующих партнёров. Ссылки можно найти на www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы»
8. Можно ли перевести Селекты на чужой счёт в программе партнёра?
Да, можно. Клиент самостоятельно указывает номер участника.
9. Как приобрести за мили представленных авиакомпаний-партнёров билеты других авиакомпании, входящей в авиационный альянс?
Приобрести мили в рамках альянса можно либо через сайт авиакомпании-партнёра, входящей в альянс, либо позвонив по телефонам клиентского обслуживания авиакомпании-партнёра. Возможны дополнительные ограничения со стороны авиакомпаний. Уточняйте, пожалуйста, данную информацию в службах клиентского обслуживания авиакомпаний-партнёров заранее во избежание недоразумений.
10. Можно ли изменить номер участника в программе партнёра?
Данная операция регламентируется правилами программ лояльности партнёров. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентского обслуживания соответствующего партнёра.
11. Как будут накапливаться Селекты при наличии обеих карт: дебетовой карты Ситибанка и кредитной карты Citi Select?
Селекты накапливаются в соответствии с правилами программы Citi Select на счетах участника этой программы. Детальную информацию можно узнать на сайте www.citiselect.ru. Воспользуйтесь калькулятором там же, чтобы рассчитать количество Селектов, которое Вы можете заработать с помощью Вашей карты.
11. Где можно узнать баланс накопленных Селектов?
Баланс накопленных Селектов по кредитной карте можно узнать в системе Citibank Online.
12. Где можно посмотреть историю накоплений и переводов Селектов по карте?
Сводную информацию о Селектах (бонусных баллах) можно увидеть в выписке по кредитной карте.
14. Как сделать обмен на пакет партнёра с помощью Селектов, находящихся на разных счетах в программе?
Позвоните в Citiphone. Если Селектов на одном счёте будет недостаточно, мы объединим все Селекты на одном счёте.
15. Можно ли объединить Селекты, накопленные с разных карт?
Да. Для этого необходимо позвонить в CitiPhone.
16. С помощью какой карты можно делать обмен Селектов: дебетовой, кредитной или обеих?
13. Можно ли получить приветственные Селекты второй раз после смены типа карты?
Нет, приветственные Селекты начисляются только один раз.
Как накопить?
Вы можете зарабатывать бонусные баллы 1 (Селекты) с помощью кредитной карты Citi Select.
Citi Select Premium
Citi Ultima c программой
Citi Select
После совершения операции(-ий) на сумму от 30 000 рублей в течение 60 дней с момента выпуска карты
2,5 Селекта за каждые потраченные 30 рублей
Как заработать по кредитным картам
Сколько Селектов можно легко заработать за год [1] (Пример накопления Селектов по карте Сiti Select)
На что их можно потратить [2]
1. Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.
2. Некоторые операции могут подлежать налогообложению в соответствии с налоговым законодательством РФ. В этом случае Ситибанк и/или партнер программы будут обязаны соответствующим образом уведомить налоговые органы о полученном физическим лицом доходе (материальной выгоде) и в случае необходимости удержать сумму налога из суммы выплачиваемого вознаграждения. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Ситибанк рекомендует участнику программы Citi Select обменивать Селекты на бонусные баллы партнеров программы, у которых он регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги).
Как заработать по дебетовым картам
Клиент-держатель дебетовой карты CitiPriority MasterCard достиг среднемесячного баланса 400 000 рублей. Также он совершил 5 покупок по дебетовой карте CitiPriority MasterCard, каждая на сумму 1 000, 2 000, 3 000, 4 000 и 5 000 рублей (итого 15 000 рублей):
Как заработать по дебетовым картам Citigold
Сколько Селектов можно заработать за год [1]
Клиент Citigold поддерживает среднемесячный баланс [2] по своим счетам (включая инвестиционные) в размере 40 000 000 рублей:
На что их можно потратить [3]
1. Количество Селектов на бонусном счете участника программы Citi Select, начисленных в течение соответствующего календарного года, ограничивается 100 000 cелектов, не включая приветственные Селекты и годовой бонус. Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.
2. Среднемесячный баланс рассчитывается в соответствии с условиями банковского обслуживания АО КБ «Ситибанк» путем сложения ежедневных положительных остатков денежных средств на начало дня по всем счетам клиента в Ситибанке в течение месяца и деления этой суммы на количество календарных дней в соответствующем месяце. Среднемесячный баланс включает остатки по брокерским счетам и счетам депо. Страховые продукты не учитываются при подсчете среднемесячного баланса.
3. Некоторые операции могут подлежать налогообложению в соответствии с налоговым законодательством РФ. В этом случае Ситибанк и/или партнер программы будут обязаны соответствующим образом уведомить налоговые органы о полученном физическим лицом доходе (материальной выгоде) и в случае необходимости удержать сумму налога из суммы выплачиваемого вознаграждения. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Ситибанк рекомендует участнику программы Citi Select обменивать Селекты на бонусные баллы партнеров программы, у которых он регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги).
1. Начисление и использование Селектов производится в соответствии с правилами программы Citi Select. Подробности — на сайтах www.citibank.ru в разделе «Тарифы и условия» и на www.citiselect.ru.
2. Вознаграждение в размере 4 000 рублей выплачивается в два этапа равными частями, то есть по 2 000 рублей: 1й этап – при совершении клиентом первой операции по оплате товаров, работ и услуг на любую сумму в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard, 2й этап – при совершении клиентом операций по оплате товаров, работ и услуг в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard на сумму от 10 000 рублей. Актуально для клиентов, подавших заявление на кредитную карту Citi Select World Mastercard с 01.10.2020. 3. Среднемесячный баланс рассчитывается в соответствии с условиями банковского обслуживания АО КБ «Ситибанк» путем сложения ежедневных положительных остатков денежных средств на начало дня по всем счетам клиента в Ситибанке в течение месяца и деления этой суммы на количество календарных дней в соответствующем месяце. Среднемесячный баланс включает остатки по брокерским счетам и счетам депо. Страховые продукты не учитываются при подсчете среднемесячного баланса.
Теперь Селекты могут
больше!
Оплачивайте Ваши покупки Селектами!
Программа Citi Select стала еще интереснее — теперь Вы можете оплачивать покупки Селектами. Это просто!
За такси, в супермаркетах, ресторанах (включая бары и фастфуд), на АЗС, в категориях «Шопинг», «Транспорт» и «Сервисы».
Вам поступит СМС со ссылкой. Перейдя по ней, Вы сможете списать Селекты, частично или полностью вернув сумму операции.
Зачислим их в течение 10 рабочих дней.
Курс обмена Селектов: 11 Селектов = 1 рубль
Пример расчета Селектов
Установите сумму, которую хотите оплатить Селектами
Важная информация
Кто может воспользоваться услугой «Платите Селектами!»?
Услуга «Платите Селектами!» распространяется на кредитные карты Citi Select — Citi Select Mastercard World, Citi Select Mastercard World Premium или Mastercard World Elite (Ultima с подключенной программой «Сити Селект»).
На какой номер будет отправлено СМС-сообщение?
СМС — сообщение направляется на номер мобильного телефона российского оператора, который зарегистрирован в базе данных Ситибанка.
Предоставляется ли услуга для держателей дополнительных кредитных карт?
Данная услуга предоставляется только держателям основной карты Citi Select.
Я хочу совершить оплату Селектами, но мне не пришла СМС. Почему?
СМС со ссылкой на обмен Селектов может не прийти если:
Сумма совершенной операции менее 100 рублей – для категории «Такси»;
Сумма совершенной операции менее 500 рублей или более 5000 рублей для категории «Супермаркеты»;
Сумма совершенной операции менее 100 рублей или более 500 рублей – для категории «Рестораны» (Код типа торговой точки (далее MCC) 5814);
Сумма совершенной операции менее 500 рублей или более 10000 рублей – для категории «Рестораны» (MCC 5812);
Сумма совершенной операции менее 300 рублей или более 5000 рублей – для категории «Рестораны» (MCC 5813);
Сумма совершенной операции менее 700 рублей или более 3000 рублей – для категории «Автозаправочные станции»;
Сумма совершенной операции менее 200 рублей или более 10 000 рублей – для категории «Шопинг».
Сумма совершенной операции менее 40 рублей или более 10 000 рублей – для категорий «Транспорт» и «Сервисы».
Баланса Селектов недостаточно для обмена.
Если в течение дня было несколько операций в определенных категориях, мне придет несколько СМС?
Да, Вы можете получить несколько СМС в течение дня (в случае, если было несколько операций) при условии, что Вы обменяли Селекты по более ранней операции. Но если Вы не совершили обмен Селектов, то следующая СМС будет отправлена через 8 календарных дней.
Почему ссылка из СМС-сообщения не работает?
Ссылка может не работать или выдавать ошибку если:
С момента получения СМС сообщения со ссылкой прошло более 7 календарных дней
В течение 7 календарных дней Вы получили несколько СМС-сообщений со ссылкой, в этом случае обмен можно будет совершить по более поздней ссылке.
В течение какого времени можно совершить обмен Селектов?
Компенсировать стоимость совершенной операции можно в течение 7 календарных дней после получения СМС со ссылкой.
Покупки в каких супермаркетах можно оплачивать Селектами?
Вы можете оплатить покупку Селектами в любом супермаркете.
Поездки в каких службах такси можно оплачивать Селектами?
Вы можете оплатить поездку на любом такси Селектами.
Операции в каких заведениях в категории «Рестораны» можно оплатить Селектами?
Вы можете оплатить операцию в любом кафе, баре или ресторане, включая фастфуд.
Операции на каких автозаправочных станциях можно оплатить Селектами?
Вы можете оплатить операцию на любой автозаправочной станции.
Услуга предоставляется в соответствие с правилами программы «Сити Селект»
Начисление и использование Селектов производится в соответствии с правилами программы «Сити Селект».
Кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на усмотрение банка в пределах 450 000 рублей для новых клиентов и может быть увеличен до 1 000 000 рублей, а для клиентов, обслуживающихся в рамках пакета банковских услуг Citigold ® (включая Citigold Private Client) — до 3 000 000 рублей.
«Клуб Перекресток» — это накопительная программа, действующая в сети супермаркетов «Перекресток».
Накопленные баллы Вы можете потратить на любые товары и услуги по Вашему желанию из расчета 10 баллов = 1 рубль в супермаркетах «Перекресток».
Переводите Селекты 1 в баллы «Клуба Перекресток» и получите возможность совершать привычные покупки бесплатно!
Доступные вознаграждения 2
Пример использования
Воспользоваться баллами просто
Переведите накопленные Селекты в баллы «Клуба Перекресток»:
— через интернет
Для перевода Селектов необходимо указать номер карты участника.
Получите баллы на карту участника «Клуба Перекресток». Перевод Селектов в баллы обычно занимает 10 рабочих дней.
Оплатите покупки в сети супермаркетов «Перекресток», используя бонусные баллы.
10 баллов = 1 рубль. Вы можете оплатить покупки полностью или частично.
Если Вы еще не зарегистрированы в программе лояльности партнера «Клуб Перекресток»:
Оформите карту «Клуб Перекресток».
Вы можете приобрести карту «Клуба Перекресток» на кассах супермаркетов «Перекресток» за 9 рублей 90 копеек или оформить виртуальную карту в мобильном приложении «Мой Перекресток» или на сайте https://my.perekrestok.ru
1. Начисление и использование Селектов производится в соответствии с Правилами программы Citi Select. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Ситибанк рекомендует участнику программы Citi Select обменивать Селекты на бонусные баллы партнеров программы, у которых он регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги). Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.
Как потратить бонусы Ситибанка?
Поиск кредитных карт
Карта Citi Select
Бонусная программа доступна для держателей карты тарифного плана Citi Select. Выпускается в 2-х категориях — Стандартная (кредитный лимит до 300 тыс. р., стоимость обслуживания за год 950 р.) и Премиум (лимит кредитования до 600 тыс. р., годовая цена обслуживания 2950 р.).
Оформить карту можно:
Как накопить бонусы
Перед тем, как потратить бонусы Ситибанка, необходимо накопить необходимое их количество.
Баллы (в рамках программы они называются «селекты») делятся на 2 типа — приветственные и начисленные за покупки.
Приветственные селекты даются клиенту после совершения операции (одной или нескольких) на суммы более 10 тыс. р. в течение 60 дней с даты выпуска карточки. 10 000 селектов начисляются по тарифу Citi Select Стандартный, 20 000 — Премиум.
Под «операцией» понимается оплата покупки с использованием карточки. За дату выпуска карты принимается момент одобрения банком заявления клиента на включение его в программу лояльности (уточнить ее можно по телефону клиентской службы).
За каждые 30 потраченных рублей держателю карты начислится 1,5 селекта по тарифу Citi Select Стандартный и 2 селекта по Премиальному.
Важно, что бонусы не даются на операции:
Как потратить бонусы Ситибанка
Реализовать начисленные баллы возможно 2-мя способами: обменять на денежный эквивалент или потратить в компаниях-партнерах.
Обмен на наличные
Перевести селекты в наличные можно через сервис CASH BACK Pro. Для этого необходимо сначала оплатить покупку в определенных категориях за «свои» деньги, а потом компенсировать потраченную сумму селектами из расчета, что в категориях:
Компенсация затраченной суммы производится через персональный кабинет Ситибанк Онлайн или через центр поддержки пользователей CitiPhone.
Использование в компаниях-партнерах
Накопленные селекты можно обменять на бонусы лояльности или промокоды в компаниях:
Для использования бонусов у партнера следует быть участником программы поощрения клиентов выбранной компании и знать свой членский код (исключение — Детский мир, М.Видео, ресторан Росинтер и Any way any day).
Важно!
Перед тем, как потратить бонусы Ситибанка, необходимо помнить, что приветственные селекты не будут начислены клиенту, если он меняет тип карты, перевыпускает ее или открывает вновь (был владельцем кредитной карточки ранее, но закрыл ее).
Согласно законодательству, некоторые операции подлежат налоговому обложению. В этом случае банк или компания-партнер обязаны уведомить Налоговую о получении держателем карты дохода в виде материальной выгоды. Также при необходимости с суммы полученного дохода будет удержан и исчислен налог.