На что нужно акцентировать внимание во время проведения супер промо в пятерочке
Когда Начинается Акция Супер Промо Пятерочка
🗣 С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 27 апреля по 3 мая 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На носу уже майские праздники. Успейте подготовиться…
☑ супер промо в пятерочке когда начинается
С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 20 по 26 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Наконец-то начинается сезон пикников, когда можно приготовить наивкуснейшие…
Акции и скидки в Пятерочке
С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 6 по 12 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На улице тает снег, а у нас цены….
С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 13 по 19 апреля 2021 года.
С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 30 марта по 5 апреля 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! На этой неделе спецпредложения на многие товары….
Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.
Акции Пятерочка
Пятерочка Акция Исполняем мечты 2021.
Schauma и Пятерочка: Акция Выиграйте 150 000 рублей каждый месяц.
Выигрывайте призы за покупки от 555 рублей в магазинах «Пятерочка»! Для того, чтобы принять участие в акции: В период с 24 ноября 2021 года по 11 января 2021 года совершайте покупки в магазинах сети «Пятерочка» с Выручай-картой на сумму от 555 рублей; Подтвердите свое участие в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении; Получите [. ] J7, Пятерочка и Едадил: Акция Свежий взгляд на лето.
Для того, чтобы принять участие в акции В период с 24 ноября 2021 года по 11 января 2021 года совершайте покупки в магазинах сети Пятерочка с Выручай-картой на сумму от 555 рублей; Подтвердите свое участие в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении; Получите.
Акции в Пятерочке с 18 мая 2021 года
Купите Dirol в Пятерочке и выигрывайте призы до 30 апреля 2021 года
Количество начисляемых электронных наклеек зависит от итоговой суммы покупки, указанной в чеке, с учетом всех предоставленных скидок.
Экоаксессуары в обмен на наклейки в Пятерочке до 23 августа 2021 года
Дополнительные электронные наклейки можно получить за покупку товаров-партнеров акции.
В акции участвуют следующие товары:
Розничная цена 4999 руб.
§ акция супер промо в пятерочке что это С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 11 по 17 мая 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Майские праздники закончились, но лето уже на носу, …
🏫 С этого вторника начинается новая акция в Пятерочке с 23 по 29 марта 2021 года. Поспешите купить товары со скидкой! Всю неделю спецпредложения на многие товары (1 +…
Промо акция Пятерочка «Исполните миллион желаний близких»!
Акция заканчивается через: 38 дн.
С 30 ноября 2021 по 10 января 2022 года проводится промо акция Пятерочка «Исполните миллион желаний близких»! Близятся новогодние праздники! А значит, пора подарков и крутых розыгрышей уже не за горами! Представляем вам мега-акцию: от Пятерочки, Колы и Доброго! Выигрывайте денежные сертификаты: от 1 тысячи до 1 миллиона рублей! С правилами участия всё легко и просто: запускайте акцию в приложении Пятерочка (на своём смартфоне); закупайтесь в Пятерочке на 555 рублей + покупайте напитки Кола, Спрайт, Фанта и соки Добрый; используйте Выручай-Карту и копите «шансы» для участия в розыгрышах!
Где мне взять Выручай-Карту?
Начнём с наиболее важных вопросов – Выручай-Карты. Что, если её у вас нет:
Позаботьтесь о том, чтобы на момент участия Выручай-Карта была активированной.
Как участвовать в розыгрышах?
Порядок ваших действий таков:
К участию не могут быть допущены: несовершеннолетние лица; а также лица, не являющиеся гражданами России.
Как получить больше «шансов»?
Не стоит останавливаться на одной закупке. Приобретайте следующие напитки:
Участвует весь ассортимент продукции, объемом: 0,33; 1,5 и 2 литра; соков, объемом: 1 и 2 литра.
Для получения шанса нужно купить напитков на сумму – от 200-от рублей. И обязательно предъявить Выручай-Карту на кассе!
Как узнать количество своих «шансов»?
Такая возможность предусмотрена в вашем личном кабинете Пятерочка.
Кстати, с каждой акционной покупки Пятерочка отчисляет 3 рублей в Фонд продовольствия «Русь». Этот фонд «Русь» является практически единственным в РФ «банком еды» и помогает продуктами питания соц. незащищенным россиянам.
А какие призы можно выиграть?
Все подарки в сегодняшней акции – это деньги. Призы будет разыгрываться каждый день и каждую неделю.
Как узнать результаты и забрать приз?
Проверить и узнать, улыбнулась ли вам удача, можно так:
Кроме этого, организатор пришлёт призёру СМС-уведомление с текстом о выигрыше и дальнейшей инструкции.
Победителям нужно будет предоставить данные: паспорта и ИНН в течении трех недель (после оглашения результатов).
Новогодняя акция Пятерочка 2021-2022 – «Исполните миллион желаний близких»
С 30.11.2021 до 10.03.2022 проводится акция Пятерочка «Исполните миллион желаний близких»! Совершайте регистрацию, следуя правилам на сайте www.2022.coke.5ka.ru! Приобретайте товары в супер- и минимаркетах Пятерочка с применением Выручай-карты! Получайте шансы стать обладателем денежных призов в 1000, 100000 и 1000000 рублей!
Что нужно для участия в акции Пятерочка?
Каждый желающий поучаствовать в мероприятии должен скачать и установить мобильное ПО Пятерочка. Приложение совместимо с iOS, Android. При наличии ПО следует обновить его до последней версии. В мобильном приложении нужно дать согласие на участие в акции Пятерочка.
Получить шанс выиграть денежный подарок можно, совершая покупки в магазинах Пятерочка либо через приложение Пятерочка Доставка. ПО Пятерочка Доставка для смартфонов под Android можно скачать тут, а для устройств под iOS – здесь.
Регламент акции Пятерочка
Для участия в мероприятии путем покупки продукции в магазинах Пятерочка следует выполнить такой порядок действий:
Чтобы получить шансы поучаствовать в розыгрыше денежных подарков через мобильное ПО Пятерочка Доставка, необходимо заказать в приложении товары на сумму от 555 рублей. Шансы за приобретение партнерской продукции начисляться не будут.
Количество начисленных шансов отображается в мобильном ПО Пятерочка. Шансы начисляются только при использовании во время совершения покупки Выручай-карты. Выручай-карта должна быть активированной.
Покупайте товары в Пятерочка и помогайте малоимущим людям
Участники мероприятия, приобретая товары в супер- и минимаркетах Пятерочка, делает пожертвования в Фонд продовольствия Русь! С каждой совершенной акционной покупки на счет благотворительной организации отчисляется 3 рубля!
Фонд продовольствия Русь помогает малоимущим семьям с детьми, а также пенсионерам. Организация обладает собственным банком еды. Бесплатное продовольствие распространяется посредством:
Организация ведет деятельность по всей территории РФ! К примеру, в 2019 г. Фонд продовольствия Русь раздал более 5975 тонн бесплатной пищевой продукции малоимущему населению в 55 регионах страны!
Какие подарки доступны триумфаторам?
По ходу акции Пятерочка 2021 Вы можете стать обладателем следующих денежных призов:
Приз в 1000 ₽ может быть вручен двумя способами – путем перечисления на мобильный номер или в виде подарочной карточки VISA Пятерочка. Ссылка на скачивание карты будет отправлена на телефонный номер победителя. При отсутствии возможности скачать электронный вариант карточки возможна выдача триумфатору физической карты VISA.
В рамках акции Пятерочка 2021 участники могут получить до 4 подарков в 1000 рублей и одновременно не более 1 приза в 100000 или 1000000 ₽. При этом после выигрыша 100000 или 1000000 руб. победитель участие в акции завершает.
Что еще нужно знать участникам новогодней акции Пятерочка?
В случае получения 4 призов по 1000 рублей триумфатору следует уплатить налог с выигрыша (35% от общей суммы). Если участник выиграл 100000 или 1000000 ₽, он обязан выслать организатору следующую информацию:
Получение призов в 100000 и 1000000 рублей победителями будет осуществляться в рамках торжественного вручения. Стоимость продукции в магазинах Пятерочка по ходу акции остается прежней!
Акция в Пятерочке «Исполните миллион желаний близких» – выиграйте 1 000 000 рублей!
Акция заканчивается через: 25 дн.
Акция в Пятерочке «Исполните миллион желаний близких» проводится с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. Соглашайтесь на участие в акции в приложении Пятерочки, покупайте товары на сумму от 555 рублей (либо товары-спонсоры на 200 рублей), накапливайте шансы и участвуйте в розыгрыше 1 000 000 рублей и других денежных призов.
Как стать участником акции
Вы должны быть в возрасте не младше 18 лет, чтобы получить возможность выиграть приз. Акция проводится только в магазинах сети Пятерочка, но на всей территории страны. Обязательно участие в программе лояльности сети. Если вы еще не приобщились к программе, можете сделать это во время проведения розыгрыша призов.
Общий порядок действий для того, чтобы получить возможность выиграть 1 000 000 рублей в акции в Пятерочке, выглядит следующим образом:
За каждый чек, в котором указана сумма больше 555 рублей, вы получаете 1 дневной и 1 еженедельный шанс. Чем больше покупок отдельными чеками в акции в Пятерочке, тем выше шансы на победу. Однако учтите, что покупать можно все товары, кроме алкогольной и табачной продукции. Последние не учитываются при подсчете стоимости чека. Набранные вами шансы можно посмотреть на официальном сайте акции 2022.coke.5ka.ru.
Также получить шансы в акции в Пятерочке можно, покупая товары-спонсоры. Для этого нужно, чтобы в одном чеке были товары от Coca-Cola, Fanta, Sprite и/или Добрый на общую сумму более 200 рублей. Обратите внимание, что при сумме чека в 555 рублей и наличию в нем этих товаров на сумму от 200 рублей, вы получите двойное количество баллов.
Что можно выиграть в акции
Ежедневные призы акции в Пятерочке:
Еженедельные призы:
Чем больше ежедневных и еженедельных шансов вы получите, тем лучше. Так у вас будет больше позиций в списке, из которого выбираются победители. Выбор осуществляется случайным образом.
Сергей Илюха: Эффективное промо в 2021 году. Как привлечь покупателя в магазин?
Промоакции являются самым эффективным методом воздействия на покупателя. Но в условиях роста конкуренции и частичного перехода продаж в онлайн классическое деление промо на ATL и BTL уже не актуально. Специально для Retail.ru своей оценкой эффективности акций для привлечения покупателей в магазин с точки зрения клиентов, ритейлеров и производителей поделился Серегей Илюха, эксперт по работе с розничными сетями, по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам.
В этой статье предлагаю рассмотреть варианты промоакций, при помощи которых розничные сети могут привлечь покупателя в магазин.
Самое надежное средство – высокая лояльность, когда покупатель «любит» магазин и ходит только в него.
Но это идеальная ситуация, и чтобы ее создать, необходимо пройти несколько этапов, первый из которых – сделать так, чтобы покупатель пришел в первый раз и приходил как можно чаще.
Давайте не будем рассматривать мероприятия, направленные на увеличение общей лояльности к бренду: красивый дизайн фасада и создание функционального торгового зала для безопасных, удобных и быстрых покупок; благотворительность, волонтерство, участие в экологических программах; создание различных закрытых клубов, участие в которых престижно; информирование о безопасности, свежести, уникальности ассортимента.
В этой статье мы рассмотрим десять вариантов промо, цель которых привести покупателя в магазин. Каждый вариант я буду оценивать по пятибалльной шкале с точки зрения покупателя/ритейлера/производителя (рейтинг акции).
Фото: Alexa_Space/shutterstock
Акции, связанные с информированием о товарах по низким ценам. Три варианта
1. Информирование о низких ценах на товары повседневного спроса с высокой частотой потребления.
При этом не критично, как формируется эта цена: при единичной покупке или покупке набора (1+1 и т.д.) Эти акции не только создают высокий трафик, но и за счет того, что акционные товары фактически являются товарами KVI, формируют имидж магазина с доступными ценами. Покупатель получает незначительную выгоду, но за счет частоты покупки позитивно реагирует на такое промо, ритейлер повышает трафик и лояльность, но после прихода покупателя в магазин теряет на акционных товарах доход. Для производителя акции скорее вредны, так как он отдает свой доход на «раскрученных» товарах, на которых можно зарабатывать. Единственный плюс для него – участие в конкурентной борьбе. Рейтинг акции: 5/4/2.
2. Информирование о низких ценах на ассортиментные товары (товары со средней и низкой частотой потребления).
Акции проводятся не для того, чтобы привлечь покупателя ценой, а для того, чтобы создать впечатление изобилия товаров со скидками. Иными словами, убедить покупателя, что он может купить со скидкой товар любой товарной категории. При этом, не зная реальную цену товара и его свойства на момент принятия решения о походе в магазин, он может оценить выгоду только по величине скидки.
На мой взгляд, такие акции не мотивируют покупателя для похода в магазин, так как он не может оценить их по достоинству. Для ритейлера эти промо тоже не очень эффективны и, я считаю, во многих сетях есть смысл сократить количество таких промо.
Но у категорийного менеджера есть опасение, что «если не будет промо – покупатель уйдет», хотя никто не может объяснить, что такое «нет промо». «Нет» – это когда в акции участвует 15% ассортимента, 10%, 5% или 1%? В следующих публикациях я отвечу на этот вопрос. Для производителей эти промо скорее полезны, так как с их помощью при небольших бюджетах он может напоминать о себе и при этом зарабатывать.
3. Информирование о низких ценах на «дорогие» товары (товары для запланированной покупки).
В этих акциях участвуют товары, на которые покупатель копит деньги и ожидает скидки. Получение информации о скидке на интересующий товар дает ему импульс для посещения магазина и совершения покупки. Для ритейлера это минимальный рост трафика, по при этом увеличение суммы чека за счет продажи дорогого товара и сопутствующих товаров с высокой доходностью. Для производителя – общая лояльность к бренду и, возможно, заработок. Возможно, вывод на рынок нового товара или «слив» остатков.
Акции «выгоды при выполнении условий»
Это акции, в ходе которых выгода предоставляется только при совершении покупок на определенных условиях, связанных с дополнительным визитом в магазин.
4. Предоставление кэшбэка или бонусов, действующих ограниченное время.
Это акции, которые широко используют все ведущие ритейлеры. Суть акции – стимулировать покупателя прийти в магазин при отсутствии потребности, но для того, чтобы не пропала «халява». Не надо путать с акциями типа «счастливые часы», в рамках которых идет перераспределение потока покупателей по времени. Эти акции имеют разную значимость для различных групп покупателей: для обеспеченных бонус 30–50 рублей не является стимулом для посещения магазина, для малообеспеченных – эта сумма существенна и они идут в магазин, есть те, для кого сбор бонусов является своего рода квестом. Остальные покупатели принимают решение по ситуации. Для ритейлера акция полезна, так как он может четко просчитать ее экономику и понимает, что платит «деньги за визит». На продажи товаров производителя акция непосредственного влияния не оказывает.
5. Предоставление на определенные группы товаров существенной скидки в определенные периоды времени.
В отличие от «счастливых часов», когда, придя в определенное время, можно купить со скидкой все товары, в данном случае скидка предоставляется только на определенные группы товаров. Чтобы купить полный набор, надо совершить несколько визитов в магазин. Для покупателя это импульс для выгодной покупки любимых товаров, но есть и категории, которые не привлекут его в магазин. Для ритейлера – увеличение трафика и суммы чека, но необходимо очень точно рассчитывать бюджет, а то может получиться неприятный сюрприз. Для производителя акция скорее вредна, так как, с одной стороны, товар продается по цене ниже регулярной, с другой, производитель не получает никаких конкурентных преимуществ, так как со скидкой продаются все товары в категории.
6. Предложение выгоды за объем закупок за период.
В случае, если число покупок за период составит определенную сумму, на следующий период предоставляется повышенный кэшбэк. Не надо путать эти акции с программой лояльности, когда сумма скидки зависит от числа покупок без ограничения времени, как, например, в «Красном и белом» или пивном клубе «Пятерочки». Мне нравится, как проводит эту акцию сеть автозаправок «Нефтьмагистраль», которая при нормальных ценах на бензин и высоком уровне сервиса предоставляет еще и кэшбэк на следующий месяц до 5 % за объем покупок предыдущего месяца. Для покупателя это прямая выгода при выполнении минимальных условий. Для ритейлера – постоянный трафик. На продажи производителя не влияет.
Акции с получением выгоды непосредственно в магазине.
Акции этой группы не связаны с ценой на товар, но выгоды по ним можно получить только при визите в торговую точку. Все они являются «обезличенными» и на продажи товаров производителя влияют только в том случае, если он сам проводит эти промо или его товары используются в качестве призов
7. Распространение подарочных карт.
Подарочная карта подразумевает, что получивший ее обязательно придет в магазин, чтобы «получить свой подарок». Для покупателя это удобно. Ритейлер решает свою задачу по увеличению трафика, количества и суммы чека.
8. Проведение акции с выдачей призов в торговой точке.
Акция может проводиться онлайн или с использованием любой другой механики. Важно то, что для получения приза покупатель должен прийти в магазин. Для покупателя это приятный визит, так как он идет за призом. Для ритейлера – отличная ситуация для продаж, так как человек в хорошем настроении покупает больше.
9. Бонусы за совершение покупки, которые можно использовать при следующих покупках.
Эту методику используют практически все розничные сети и, на мой взгляд, она теряет свою эффективность. Вместо привлечения в магазин человека с картой, покупатель, у которого в телефоне десяток карт лояльности скорее откажется от визита в магазин, в котором у него карты нет, а из остальных будет выбирать по другим соображениям. В результате на покупателя это уже не влияет, для ритейлера дорого, но отказаться от этого нельзя.
10. Партнерские программы.
Здесь возможно несколько вариантов:
Начисление баллов на карты лояльности магазина за покупки у партнеров – переключает на сеть трафик, делающий покупки в магазинах потенциальных партнеров. Важное условие эффективности такой акции – совпадение целевых аудиторий.
Выдача призов по акции партнера из товарного запаса магазина. Магазин фактически оказывает партнеру услугу, позволяя сэкономить на создании центра выдачи призов и создании запаса. При этом магазин получает дополнительный трафик и, по согласованию, доход.
Возможность использовать бонусы, начисленные на, допустим, банковскую карту, только в определенном магазине. Эффективно работает в случае, если держателей карт много, программа лояльности банка предусматривает начисление большого количества бонусов, а количество мест, где можно обналичить бонусы ограничено. Я, например, специально захожу в «Пятерочку», когда у меня накапливается большое количество бонусов «Спасибо», хотя обычно делаю покупки в других магазинах.
Возможно множество различных вариантов взаимовыгодного сотрудничества. Главное, что все эти акции имеют прозрачную экономику и полезны как для покупателя, так и для ритейлера и его партнеров.
После того, как покупатель пришел в магазин, начинается второй этап работы с желанием купить – переключение внимания покупателя на более маржинальные или более дорогие товары, увеличение количества купленных единиц каждого товара и количества товаров в чеке. Но об этом – в следующей статье.