На что обращать внимание

На что обратить внимание при покупке б/у смартфона

Как купить гаджет с рук и не прогадать

На что обращать внимание. Смотреть фото На что обращать внимание. Смотреть картинку На что обращать внимание. Картинка про На что обращать внимание. Фото На что обращать внимание

Физическое состояние смартфона

Один из главных факторов, на который следует обратить внимание при покупке использованного гаджета, — это его внешнее физическое состояние. Почти все современные смартфоны оснащаются пластиковым или стеклянным корпусом с пластиковой или железной рамкой, и все эти материалы способны протираться и царапаться. Если прежний владелец бережно использовал смартфон и носил его в чехле и с защитной пленкой или стеклом, риск купить кота в мешке немного меньше.

Также стоит обратить внимание на царапины и вмятины на корпусе, проверить как кнопки реагируют на касания и нажатие — они не должны быть тугими и не должны люфтить. Порты для зарядки или наушников также могут рассказать о состоянии смартфона — рамки вокруг отверстий не должны быть стертыми и исцарапанными, а внутри разъемы должны быть более или менее чистыми. При бережном использовании даже за два года разъем может оставаться чистым.

При покупке даже самого простого смартфона нужно проверять объективы камеры на наличие царапин, трещин и наличия пыли под стеклом. Стоит обязательно проверить камеру, сделав один или два снимка.

Для того чтобы устройство выполняло свои первоочередные задачи, также нужно проверить качество приема связи, а также микрофон, динамики и экран, и убедиться, что все детали исправны.

При покупке стоит обговорить с продавцом посещение сервисного центра, в котором мастер бы проверил устройство на предмет вскрытия и ремонта, так как «на глаз» это определить сложно, особенно если внутрь смартфона попадала влага.

В случае с покупкой смартфона от Apple, а именно iPhone 6S и новее, можно проверить, какие детали используются в смартфоне — оригинальные или несертифицированные. Эта функция появилась в iOS 15.2 и доступна в отдельном пункте в настройках. В моделях iPhone X и выше также важно проверить работоспособность FaceID. Многие продавцы скрывают тот факт, что нерабочим он стал из-за самостоятельного ремонта или при обращении в несертифицированный сервисный центр.

При покупке iPhone стоит обратить внимание на целый спектр характеристик. Во-первых, нужно уточнить, является ли телефон восстановленным. Восстановленный компанией Apple гаджет — это официально отремонтированное устройство, в котором все детали являются оригинальными. При покупке восстановленного смартфона от Apple, например, на AliExpress, смартфон скорее всего будет неофициально восстановлен, и детали в нем могут оказаться неоригинальными.

Главное преимущество покупки восстановленного смартфона на б/у рынке заключается в том, что он должен быть дешевле обычного использованного iPhone — экономия при выборе использованного устройства является главным фактором. Такой iPhone поддерживает официальную гарантию, если она еще не истекла, и у продавца остался чек от покупки. Поэтому можно быть уверенным, что, если что-то пойдет не так, пользователь будет защищен.

Батарея

Батарея является важным компонентом любого смартфона и часто бывает сильно изношенной после определенного периода использования. Проще всего проверить состояние батареи на iPhone, зайдя в настройки. Так показывается износ аккумулятора в процентах, а с недавним обновлением еще и отмечается ее оригинальность.

Чтобы проверить износ батареи на Android придется обратиться за помощью к сторонним приложениям. Для полной диагностики может потребоваться некоторое время.

Важно также при проверке обратить внимание на температуру смартфона — чем сильнее нагревается смартфон, тем быстрее произойдет деградация аккумулятора. Иногда сильный перегрев приводит к поломке гаджета.

При этом не стоит забывать и о зарядке. Для этого нужно проверить, как быстро заряжается смартфон от комплектного блока. Если это происходит быстрее или дольше, чем у других пользователей или обзорщиков данной модели — есть шанс, что батарея в плохом состоянии.

Чек и гарантия

Важная вещь, которую необходимо проверить при покупке любого подержанного предмета, будь то электронное устройство или нет — это подтверждение покупки. Продавец должен предъявить чек, чтобы покупатель мог убедиться, что устройство не краденное. Стоит также поинтересоваться и о наличии действующей гарантии на устройство.

Год выпуска

Дата выпуска имеет значение, если пользоваться гаджетом планируется в течении длительного времени. В отличие от iPhone, которые поддерживаются до 6 лет компанией Apple, Android-смартфон в среднем сохраняет свою актуальность в течение двух лет.

Покупка устройства через год или меньше после выпуска — самое подходящий период, так как оно все еще будет получать обновления для ОС и патчи безопасности.

Смартфоны не из России

Перед покупкой смартфона стоит обязательно уточнить у продавца серийный номер или кодовое название модели, после чего проверить в интернете, на какой регион рассчитано устройство. Нередко на онлайн-площадках предлагаются смартфоны, привезенные из Китая. В большинстве из них главный недостаток заключается в отсутствии поддержки определенных частот, необходимых для работы 4G в России.

Так, например, в официально недоступном в РФ смартфоне Poco X3 GT нет поддержки основных частот band 7, band 20, и band 38 — из широко распространенных в России только band 3. Есть большой шанс, что он не будет работать в сетях 4G с оператором и в месте пребывания будущего российского покупателя.

В случае покупки б/у смартфона Samsung серии Galaxy S или Note также стоит уточнить регион, для которого он был предназначен. Например, для американского рынка южнокорейская компания оснащает флагманские смартфоны чипами от Qualcomm, в то время как в России и странах СНГ используется фирменный Exynos. Преимущества решения от Qualcomm заключаются в большей производительности.

Комплектация

Оригинальные аксессуары всегда лучше, чем сторонние альтернативы. При покупке подержанного телефона Android стоит обязательно поинтересоваться о наличии оригинального блока питания и кабеля для передачи данных. Во-первых, большинство Android-смартфонов поддерживают быструю зарядку. В некоторых случаях цена на один лишь блок питания может достигать 5 тыс. руб. и выше.

Если продавец сообщает, что зарядки и провода у него нет, в то время как новый смартфон поставляется вместе с данными аксессуарами, можно попытаться договориться о снижении стоимости смартфона пропорционально цене зарядки и провода, взяв данные с официального сайта производителя.

Цены на подержанные смартфоны обычно зависят от множества факторов, среди которых физическое состояние устройства, дата выпуска и многое другое. Нет единого руководства по ценам на использованные гаджеты, поэтому, чтобы получить представление о средней стоимости, необходимо просмотреть существующие объявления на торговых площадках.

Лучший период для покупки б/у устройства — сразу после выхода новой модели серии. Например, если новые iPhone 13 или 12 кажутся дорогими, можно обратить внимание на подержанные iPhone 11-12, разница в цене между которыми сильно ощутима.

Источник

На что нужно обращать внимание

На что нужно обращать внимание

Не будь тороплив, будь памятлив!

(Народная мудрость)

В предыдущем пункте мы рассмотрели основные правила и советы успешного публичного выступления. Сейчас познакомимся с более детальными сведениями, раскрывающими секрет организации эффективного выступления, а также практическими методами ведения презентации.

Конечно, в основном, все рекомендации по результативному публичному представлению касаются привлечения и удержания внимания аудитории. Но как же тогда быть с вниманием выступающего? За чем в большей степени необходимо следить, когда выступаешь перед публикой?

У выступающего должно быть три основных фокуса внимания:

1. Фокус внимания на построение речи.

2. Фокус внимания на аудиторию.

3. Фокус внимания на собственное поведение.

Построение речи не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Если Вы просто запишите на бумаге все слова которые хотели бы произнести это не является построением речи. Все ваши фразы должны отражать Ваши мысли и чувства по поводу темы выступления, речь насыщена личными примерами и яркими образами. Постарайтесь подкрепить свои знания по теме выступления, прочитав об этом в печатной или электронной литературе.

Стройте Ваши фразы максимально точно и лаконично, уберите лишние вводные слова или те слова, которые отвлекают внимание от понимания смысла фразы. Если Вам сложно после воспроизвести написанную речь, обязательно выучите ее. Аудитория с большой неохотой следит за смыслом читаемого по листку текста.

Чем более Вы будете владеть текстом, тем свободнее будете чувствовать себя на презентации. Для тренировки произнесите свою речь перед зеркалом. Это поможет Вам на каждую значимую фразу правильно применить жесты, а также сориентирует Вас во временной протяженности выступления. Не ставьте важные для Вас фразы презентации в самое начало или конец выступления. Старайтесь их распределить в первой половине Вашей речи, приближаясь к середине.

Выстраивая речь выступления, подумайте какую реакцию у слушателей, вызовет то или иное ваше высказывание. Это поможет Вам грамотно распределить и структурировать фразы. Подчеркните самые важные слова Вашего выступления и произнося их, сделайте на них акцент. Не нужно все выступление говорить четко и громко, боясь, что Вас могут не услышать. Больший эффект Вы получите если время от времени будете менять скорость речи и тон вашего голоса. Замедляйте речь при более значимых сообщениях. Не забывайте о паузах в Вашем выступлении. Они нужны не только Вам, чтобы вспомнить о том, что нужно сказать или сделать в следующий момент, но и слушателям, чтобы запомнить и понять то, что Вы произнесли до паузы.

Фокус внимания на построение речи обучает Вас умению думать и говорить одновременно.

Ваше внимание к аудитории должно быть постоянным на протяжении всего публичного выступления. Необходимо учиться следить за слушателями, отслеживать их реакцию и, в случае потери внимания или реакции, которая Вас не устраивает, Вы должны соответствующим образом повлиять на это, а не продолжать рассказывать как будто ничего не произошло. В психологии известно такое явление как «заражение» аудитории.

Как правило, оно происходит после длительного умственного напряжения и является естественной реакцией организма после нагрузки расслабиться. Например, это может выглядеть так: внимание слушателей снижается (после напряжения или по причине незаинтересованности в выступлении), один из аудитории начинает зевать или кашлять и, почти мгновенно, подобная реакция передается по всей аудитории, уже многие слушатели зевают или начинают ерзать на стульях. Заметив такое явление, отложите все важные сообщения Вашей речи, даже если они идут у Вас по плану, иначе они потеряют всякий смысл. В этот момент лучше дать отдохнуть аудитории, показав, например, заготовленные заранее предметы или другие визуальные материалы. Или на мгновение забудьте о теме Вашего выступления и обратитесь к аудитории с отвлеченным вопросом. Например, «не душно ли в помещении? Может открыть окно? Слышно ли меня на последних рядах?»

Фокус внимания на аудиторию позволяет Вам видеть аудиторию и следить за ее реакцией.

Внимание к своему поведению необходимо для того, чтобы подкреплять им произносимые слова и грамотно реагировать на изменения реакции слушателей. В любом выступлении будьте готовы проявлять гибкость своих действий. При фокусе внимания на аудиторию Вы сможете «читать» аудиторию, а при внимательном отношении к своему поведению Вы будете учиться влиять на то, как слушатели Вас воспринимают. Другими словами, конструировать первое впечатление о Вас. Как же этого добиться? Во-первых, всегда анализируйте, соответствует ли Ваша речь Вашему внешнему виду. И то, как Вы одеты, и ваша поза, и мимика лица, должны быть соизмеримы теме Вашего выступления. Вспомните, в каком цвете одежды Вы выигрышнее всего смотритесь? Затем подумайте на сколько этот цвет гармоничен с предметом Вашей речи. Даже если Ваш выбор состоялся в пользу темных однотонных тонов, внесите в Вашу одежду какой-нибудь светлый яркий элемент, чтобы привлекать им зрительное внимание аудитории на себя. Определите в целом настроение темы Вашего публичного выступления. Если она касается серьезного вопроса и содержит грустные факты, не допускайте в своей презентации усмешек, неоправданного юмора. Будьте спокойны и сдержанны эмоционально. Если же предмет Вашего выступления в целом положителен и направлен на улучшение, развитие чего-либо, будьте более открытым в выражении своих чувств, улыбайтесь аудитории. В Вашем внешнем проявлении выступления должна быть заметна воодушевленность и жизнерадостность.

Фокус внимания направленный на собственное поведение будет способствовать Вашему умению, влиять на реакцию слушателей.

Чтобы научиться удерживать все три фокуса внимания, необходимо тренироваться в этом на практике. Мысленное осознание того, на что следует обращать внимание, может помочь Вам в самообразовании, но только реальные публичные выступление и их анализ позволит Вам овладеть данными рекомендациями.

Тренируйтесь выступать в кругу ваших друзей, в семье. Друзья и родственники охотно поделятся с Вами своим впечатлением о Вашей речи и поведении. И Вам будет легче анализировать насколько точно Вы снимали реакцию слушателей, и удалось ли Вам управлять собой для достижения необходимого впечатления о себе и Вашей презентации. Следующим шагов в Вашей практике пусть будет выступление перед вашими коллегами, перед тем трудовым коллективом, с которым Вы общаетесь каждый день.

Упражнение 1. Подготовьте выступление на 5–7 минут о какой-либо инновационной стороне Ваших профессиональных дел или опыте работы Ваших зарубежных коллег. Подберите визуальный материал. Выступите перед своим коллективом с учетом перечисленных выше рекомендаций и используя 3 фокуса внимания. Даже если сразу ожидаемого эффекта не получится, не огорчайтесь. В любом случае Ваше выступление будет информационным и полезным и внесет разнообразие в Ваши трудовые будни.

Чем больше выступлений Вы сделаете, тем, с каждым разом больший эффект они будут оказывать на слушателей. Вскоре Вы сможете выработать свой стиль публичного представления. Осознав особенности и достоинства своих презентаций, Вы продолжите свое совершенствование в публичных представлениях тем, что отвлечетесь от своего стиля и будете играть наиболее подходящую роль для каждого конкретного выступления.

Таблица 13. «Фокусы вашего внимания в публичном выступлении»

На что обращать внимание. Смотреть фото На что обращать внимание. Смотреть картинку На что обращать внимание. Картинка про На что обращать внимание. Фото На что обращать внимание

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Урок 56 Знать, когда не нужно напряженно работать, не менее важно, чем знать, когда именно это нужно

Урок 56 Знать, когда не нужно напряженно работать, не менее важно, чем знать, когда именно это нужно «Я очень верю в удачу, — сказал Стивен Ликок, канадский юморист, — и чем напряженнее я работаю, тем удачливее я становлюсь».Кеммонс Уилсон, создатель огромной сети

Внимание — колеса!

Внимание — колеса! Части неопытные покупатели при внешнем осмотре понравившегося «бэушного» автомобиля не обращают внимания на состояние колес (рис. 2.5), совершая тем самым серьезную ошибку: ведь колеса позволяют узнать немало полезного об истинном состоянии авто.

Внимание…

Внимание… Итак, если решение принято, и вы уверены, что да, без бизнеса вам никуда, и вы хотите именно в эту сторону развиваться, дальше нужно подумать над выбором направления.Здесь первый и, наверное, главный совет – заниматься нужно тем, что интересно и что нравится. Ведь

Как обращать на себя внимание?

Как обращать на себя внимание? – Обрати на меня внимание! – Прости, но тогда мне будет сложнее тебя игнорировать. Из к/ф «Доктор Хаус» Обратить на себя внимание людей, будь то в дружеской компании, на работе или на каком-то крупном мероприятии, можно разными способами. Но

11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ

11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ Чтобы выделиться в ряду конкурентов, по-настоящему выдающиеся поставщики услуг используют преимущества по важным для своих клиентов качественным показателям и явную или подразумеваемую гарантию результата. Джеймс Хескетт,

Внимание, снимаю!

Внимание, снимаю! Говоря о качестве, нужно подчеркнуть важность представления вашего товара или услуги. И мастера, и клиенты в один голос говорят о необходимости привлекательных, четких, профессионально сделанных фотографий, которые можно разместить в интернет-магазине,

42. Логическим продолжением формирования брендинговой стратегии считается создание фирменного стиля. На что здесь надо обращать внимание? Какой минимальный набор элементов необходим?

42. Логическим продолжением формирования брендинговой стратегии считается создание фирменного стиля. На что здесь надо обращать внимание? Какой минимальный набор элементов необходим? Опять вы про брендинговые стратегии…С фирменного стиля, вернее с его основных

Внимание к деталям

Внимание к работе, а не к человеку

Внимание к работе, а не к человеку Это – железное правило оценки работы. Оно означает, что при оценке работы надо интересоваться содержанием работы с точки зрения того, какие требования она предъявляет к исполнителю. Ни в коем случае не нужно принимать во внимание

Внимание к сообщению

Внимание к сообщению Социолог Харольд Лассвелл определил акт коммуникации фразой «Кто, что говорит, по какому каналу, кому, с каким эффектом?»Хотя в связях с общественностью основной упор делается на формирование и распространение сообщений, все усилия тратятся даром,

Внимание

Внимание Несколько слов о структуре этого письма из сточной канавы, прежде чем вы перейдете к самотестированию.Меры предосторожностиЧитая эту книгу, вы познакомитесь с разными людьми: отвратительным боссом, мерзавцем-коллегой, доносчиком. Если у вас поднимется уровень

Глава 7 Приятие: на что можно не обращать внимания

Глава 7 Приятие: на что можно не обращать внимания Я уже 35 лет как буддист. Но буддист не в религиозном, а в философском смысле. В буддизме мне больше всего нравится психология. Эту психологию может использовать любой, независимо от вероисповедания.Есть одна область, в

Просеивающее внимание

Просеивающее внимание Наряду с важностью усилий, направленных на внимание к собеседнику, имеет значение и намерение относительно того, как именно мы собираемся ему внимать. Например, если я слушаю вас как кого-то, кто не слишком много знает, это простое предположение

Внимание из пустоты

Внимание из пустоты Совершенно отличным способом восприятия слов человека является внимание к его словам «из пустоты». Это означает отсутствие каких-либо предубеждений по отношению к собеседнику или к его словам. Внимая его речи, вы просто воспринимаете человека таким,

Внимание окупается

Внимание окупается Как же нам использовать эти новые представления о работе человеческого мозга? Бренды – это поведение, приобретенное в результате обучения, и поэтому первый шаг в процессе брендинга точно такой же, как в процессе обучения. Когда учительница призывает

Как стоит развиваться, на что обращать внимание

Как стоит развиваться, на что обращать внимание В развитии кейтеринга с самого начала есть две самых важных составляющих – это продажа услуги и собственно оказание этой услуги.При продаже услуги ресторан, развивающий такое направление, как кейтеринг, сталкивается с

Источник

На что обращать внимание на собеседовании с кандидатом

На что обращать внимание. Смотреть фото На что обращать внимание. Смотреть картинку На что обращать внимание. Картинка про На что обращать внимание. Фото На что обращать внимание

Как выбрать самого достойного кандидата? Помимо оценки профессиональных навыков (hard skills) и личностных качеств (soft skills), во время собеседования также стоит обратить внимание и на некоторые важные нюансы, которые помогут составить наиболее полную картину о рассматриваемом кандидате. Конечно, не надо превращать собеседование в сцену из сериала «Обмани меня», но и игнорировать важные «звоночки» не стоит.

Частая смена работы/сферы деятельности

Если ни на одном из мест работы кандидат не задерживался надолго, это повод задуматься о его надежности. Скорее всего, и из вашей компании он уйдет так же быстро. И здесь важно не только то, как скоро новый сотрудник подаст заявление на увольнение, но и по каким причинам.

Частая смена работы может говорить о конфликтности, сложности характера, то есть о наличии тех человеческих качеств, которые негативно влияют на рабочий процесс. Из-за этого кандидату не удается влиться в коллектив, случаются споры и недовольства, что приводит к смене работы.

Обращайте внимание и на сферы деятельности, в которых работал кандидат. Кардинально разные направления в работе могут говорить о том, что человеку трудно определиться, он быстро перегорает, бросает дела на полпути, «прыгая» от одной должности к абсолютно другой.

Общие, заезженные фразы в ответах

Пространные ответы на вопросы, касающиеся профессиональных навыков и квалификации, зачастую говорят о недостаточном опыте кандидата. Интервьюируемый пытается уйти от ответа, «заболтав» собеседника или стараясь выкрутиться общими фразами. Хорошее описание для таких ответов — «льет воду».

Сюда же можно отнести и чрезмерное использование сложных профессиональных терминов там, где можно сказать проще и компактнее. Именно так недостаточно опытный кандидат пытается «пустить пыль в глаза».

Тематика рассуждений кандидата

Задайте соискателю открытый вопрос из разряда «расскажите о себе» и обратите внимание на то, про что в первую очередь он начнет говорить. Если кандидат сфокусирован на личной жизни (супруге, детях), то у такого кандидата на первом месте стоит семья. Это значит, что для него будет неприемлем плавающий график, он будет нервничать на переработках и в длительных командировках. Если предлагаемая должность подразумевает все вышеописанное, то данный соискатель — не лучший кандидат на эту работу.

Если же кандидат сразу начинает рассказывать о своей карьере, то для него важны рост и профессиональное развитие. Такому человеку не подойдет должность, не предполагающая активного продвижения по карьерной лестнице — сотрудник быстро потеряет мотивацию и его продуктивность снизится, не раскрыв весь потенциал работника.

Фокус на дипломах и достижениях

Обратите внимание на то, какой акцент делает соискатель, рассказывая о прохождении курсов, тренингов, семинаров и т.п. Если кандидат подчеркнуто упоминает именно наличие дипломов, сертификатов, полученных званий, то это может говорить о его неуверенности в собственном профессионализме. Если же наличие того или иного звания для кандидата менее важно, чем сам факт прохождения курса/тренинга, получения определенных знаний и навыков, то это хороший знак — перед вами профессионал, заинтересованный в повышении своего уровня.

Отсутствие вопросов про место работы

Опытный и уверенный в себе кандидат никогда не стесняется задавать интересующие его вопросы про вакансию. Отсутствие вопросов может говорить только о трех вещах:

1) вы крайне исчерпывающе рассказали о работе сами;

2) кандидат не имеет достаточного опыта, а потому просто не знает, какие вопросы задавать;

3) кандидат слишком стеснителен и находится в позиции «просящего».

Последнее является негативным фактором для тех видов должностей, которые подразумевают общение с людьми, принятие ответственных решений, наличие подчиненных, продажи и т.п.

Излишняя деловитость

Некоторые кандидаты, особенно на высокопоставленные и руководящие должности, любят набивать себе цену, создавая впечатление крайне делового человека. Такие соискатели могут демонстративно вести деловые разговоры по телефону во время ожидания приглашения на собеседование (или даже во время собеседования), акцентировать внимание на дорогих гаджетах, делать намеки на отсутствие у них свободного времени.

Не дайте себя обмануть — грамотный руководитель/высокопоставленный специалист обязан не только иметь соответствующие профессиональные навыки, но и обладать такими важными личностными качествами как гибкость, коммуникабельность, манеры. Кроме того, решение рабочих вопросов во время собеседования и вечная спешка говорят об отсутствии у кандидата навыков тайм-менеджмента и самоорганизации

Значительные отклонения в ожидаемой зарплате

Показателем опыта и понимания собственного профессионализма является тот уровень заработной платы, который устанавливает для себя кандидат. Если денежное вознаграждение, ожидаемое соискателем, значительно отклоняется от среднего по рынку уровня, то вам необходимо выяснить истинные причины такого несоответствия.

Возможно кандидат неопытен и занижает свои ожидания, боясь брать большие деньги за ту работу, в качестве которой не уверен. Или же соискатель просто не мониторит рынок, а значит не знает актуальных цен на подобные услуги. Это может говорить о том, что он не развивается как профессионал, так как не «идет в ногу» с той сферой деятельности, в которой работает.

Следите за обновлениями! В одной из следующих статей мы расскажем, как самостоятельно подбирать сотрудников и проводить собеседования.

А чтобы вообще не переживать о подборе сотрудников, обратитесь в Lexintel! Оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашим специалистом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *