На что обратить внимание при работе с вашим ребенком в садике анкета
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Нина Васильевна Шефер
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
Уважаемые родители!
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
• профессиональный уровень педагогов;
• отсутствие дополнительных образовательных услуг;
• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
• режим работы учреждения;
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?
6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?
к администрации ___
воспитателям группы: ___
специалистам ДОУ: ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.
1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.
2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.
3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.
4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.
5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.
6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.
7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.
Анкета для родителей о работе детского сада
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом в микрорайоне;
• не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
• чаще с удовольствием;
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• не устраивает совсем.
4. Как Вы считаете? Дети в детском саду
• получают интересные знания и навыки культурного поведения;
• получают, но недостаточно;
• не получаю ничего нового;
• получают вредную информацию;
5. Ваша осведомленность о работе детского сада
• вообще не имеете информации;
• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.
6. Информацию о детском саде Вы приобретаете
• из наглядной агитации детского сада;
• со слов других родителей;
7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
• повысилась материальная база;
• повысилась этика быта;
• изменилось отношение к детям;
• возникло уважение к родителям;
• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
• проводилась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;
• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах
Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
Благодарим за участие!
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___
2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:
• для художественно-эстетического развития детей;
• развития театрализованной деятельности детей;
• музыкального развития детей;
• развития конструктивной деятельность детей;
• развития экологической культуры детей;
• развития представления о человеке в истории и культуре;
• физического развития детей;
• формирования у детей элементарных математических представлений;
• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
• развития речи детей;
• игровой деятельности детей.
4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
• присутствуют в достаточном количестве;
• изобилие творческих работ портит интерьер группы;
• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___
10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
• помещения оформлены эстетично;
• оформление помещений традиционное, без креатива;
• слишком креативное оформление помещений;
11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
Уважаемые родители!
В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.
1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?
2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?
• нет возможности оплачивать няню;
• некому присматривать за ребенком дома;
• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?
• в дошкольном образовательном учреждении;
• под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___
5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?
6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?
8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?
9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?
10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?
11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?
14. Как вы преодолеваете эти трудности?
• ищу ответы в специальной литературе;
• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?
17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___
19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___
20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?
Спасибо за сотрудничество!
Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.
Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).
Взаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.
Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.
Анкета для родителей воспитанников дошкольного учреждения
Синодальнова Юлия
Анкета для родителей воспитанников дошкольного учреждения
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Убедительно просим внимательно прочитать анкету и ответить на вопросы. Необходимые сведения подчеркнуть или дописа ть.
1. Фамилия, имя ребенка ___
2. Состав семьи, количество детей в семье ___
3. Установлен ли для Вашего ребенка дома режим дня?___
4. Есть ли дома спортивное оборудование? Какое? ___
5. Делаете ли дома утреннюю гимнастику? Мама (да, нет, папа (да, нет, дети (да, нет, регулярно, иногда, никогда. ___
6. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены: моет руки перед едой, после посещения туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги? ___
7. Проводите ли Вы дома закаливающие мероприятия?___
8. Количество часов ночного сна ребенка?___
9. Спит ли ребенок днем в воскресенье и праздничные дни (если да, то сколько часов) ___
10. Кто из членом в семьи чаще гуляет с ребенком и сколько времени?___
11. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок самостоятельный?___
12. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок устанавливает контакты со сверстниками:
• Сам инициативы не проявляет
• Замкнут и недоверчив
• Трудно входит в контакт
13. Виды деятельности Вашего ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни?
• Подвижные (спортивные) игры
• Настольные игры, конструирование
• Рисование, лепка, занятиемузыкой
• Чтение взрослыми ребенку
• Просмотр телепередач, компьютерные игры, PSP, и тд.
14. Сколько времени ежедневно Ваш ребенок смотрит телевизор или играет в компьютерные игры?___
15. Принимает ли ребенок участие в уходе за домашними животными и растениями?
• это его постоянная обязанность
• не проявляет интереса и желания
• не доверяем ребенку уход
16. Существуют ли разногласия между родителями в воспитании ребенка?___
17. Часто ли болел Ваш ребенок за последний год?
• Очень мало 1-2 раза
• Очень часто более 7 раз
• Постоянно болеет, каждый месяц
18. Каковы на Ваш взгляд причина заболеваемости? ___
19. Чтобы воспитать ребенка здоровым, гармонично развитым, нужно ли его родителям активно участвовать в воспитательной работе группы, которую посещает ребенок?
• Это имеет решающее значение
• Не имеет значения, если правильно организовано воспитание в семье
20. В чем по Вашему мнению главная задача детского сада?___
21. Расположите по значимости направления в развитии ребенка
22. Как вы оцениваете свои знания (по 3-х бальной шкале)
23. На что, на Ваш взгляд, должны обращать внимание детский сад и семья заботясь о здоровье детей?
• Рациональное, каллорийное питание
• Благоприятная психологическая атмосфера
• Достаточное пребывание на свежем воздухе
24. Какие закаливающие мероприятия наиболее приемлемы для Вашего ребенка?
• Облегченная форма одежды для прогулок на улице
• Облегченная форма одежды в помещений
• Систематическое проветривание помещений
• Сниженная температура помещений во время дневного сна
• Прогулки в любую погоду
• Полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры
• Умывание лица,рук шеи прохладной водой
• Моему ребенку не нужно никакое закаливание
25. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эфективными и наиболее удобные для Вас в вопросах физического развития и укрепления здоровья?
• Совместные спортивные праздники
• Родительские конференции, круглые столы
• Групповые (индивидуальные) консультации
26. Устраивает ли Вас режим дня установленный в детском саду? ___
27. Устраивает ли Вас двигательная активность Вашего ребенка? ___
28. Считаете ли Вы, что двигательную активность в детском саду
• Следует сократить, дети и так много двигаются
• Оставить без изменений
• Хотелось бы, чтобы дети двигались больше
29. Какую помощь, поддержку Вы могли бы оказать в решении проблемы укрепления здоровья детей?
• Соблюдение режима дня
• Соблюдение гигиенических правил
• Проведение закаливающих процедур
• Совместные занятия с детьми спортом на открытом воздухе и дома
• Участие в спортивных мероприятиях детского сада
30. Ответы на вопросы давали (подчеркнуть)
Мама, папа, бабушка, дедушка, няня, вместе.
Анкета для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» Анкета для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» Уважаемые родители! В целях улучшения деятельности.
Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.
Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.
Коллективный социальный проект для воспитанников учреждения для обучающихся с девиантным поведением «Земля — наш общий дом» Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение.
Методическая разработка «Профилактика насилия в семье» для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Насилие это болезнь. А болезнь не излечить, если заражать ею других» ДжоржРеймондРичард Мартин, автор книги «Игра престолов» Цель: Разработать.
Из опыта работы «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников» Детский сад и семья – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Одним из важнейших условий.
Проблемы формирования коммуникативных способностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения Процессы, происходящие в развитие современного общества, показывают нам основные приоритеты в системе образования. На сегодняшний день,.
Семейный клуб — инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях открытости дошкольного учреждения. Кузнецова Разия Харисовна Музыкальный руководитель МАДОО детский сад №45 Семейный клуб – инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников.
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Земфира Ахметзянова
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»
Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы.
1. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть.) Уверенный, реши-тельный, активный, спокойный, общительный, малоэмоциональный или очень эмо-циональный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, дру-гое___
2. Какими факторами определяются индивидуальные особенности детей? (нужное подчеркнуть.) Темперамент, физическое здоровье, условия жизни, принципы воспитания в семье, все ответы верны, дру-гое___
3. Темперамент – одна из ярких индивидуальных особенностей. К какому типу темперамента относится ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) Холерик, сангви-ник, меланхолик, флегматик.
4. Какие черты характера ребенка вам нравятся? Что бы вам хотелось изменить в нем?___
5. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас? (нужное подчеркнуть) Агрес-сивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, тревожность, обидчивость, дру-гое___
Как вы думаете, почему возникли эти чер-ты?___
6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (нужное подчеркнуть). Имеются незначительные отклонения, ребенок владеет речью в соответствии с возрастом, дру-гое___
7. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка?___
8. В чем, по вашему мнению, ребенок может и должен быть самостоятель-ным?
9. На что нужно обратить внимание воспитате-лям?___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для привлечения родителей к участию в проекте «Наш ребенок» Анкета «Проект повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок»» Уважаемые родители! На современном.
Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.
Анкета для родителей Анкета для родителей «Безопасность детей в наших руках» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Попадал ли ваш ребенок.
Анкета для родителей Уважаемые родители! Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить.
Анкета для родителей к 9 мая Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребенок рисовать?». Подчеркните.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать??» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребёнок.
Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.
Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.
Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада
Период адаптации ребенка к условиям детского сада в настоящее время невозможен без профессионального психологического сопровождения родителей, педагогов и детей. Психологическое сопровождение предполагает диагностическое направление. В практике педагогов-психологов детских садов показал свою эффективность метод анкетирования родителей.
Анкетирование проводится в течение всего периода адаптации. Еще до прихода ребенка в дошкольную образовательную организацию при встрече родителей и педагогов с родителями предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.). Отвечая на вопросы анкеты, родители смогут оценить степень готовности ребенка к новым условиям на основе своих наблюдений и семейного опыта и предотвратить возможные трудности. На первой неделе присутствия ребенка в ясельной или младшей группе родителям предлагается анкета №1 и №2. Информация, полученная из этих анкет, дает представление педагогам и психологам детского сада о личностных особенностях ребенка, о чертах семейного воспитания, о способах психологической поддержки ребенка. На второй неделе и спустя три месяца после прихода ребенка в детский сад, родителям предлагается “Карта наблюдений”, в которой они смогут оценить физическое и психологическое самочувствие ребенка в период адаптации. Проанализировав две карты наблюдений, можно сделать вывод о наличии динамики в процессе адаптации. В конце периода адаптации мы предлагаем родителя ответить на вопросы анкеты №3. Отвечая на вопросы данной анкеты, родители анализируют домашнюю среду для развития ребенка, узнают о задачах познавательного развития ребенка 2-3 лет.
Полученные в результате анкетирования сведения помогают оказывать психологическую помощь родителям и детям в период адаптации. Предложенные анкеты являются продуктом сотрудничества и будут полезны педагогам и психологам детских садов.
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?
2. Как ваш ребенок засыпает?
3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?
7. Просится ли ребенок на горшок?
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
11. Как ваш ребенок играет?
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
13. Какие взаимоотношения с детьми?
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?
Анкета для родителей детей раннего возраста №1
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________
Чем можно доставить ему радость? _____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?
7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ _________________
Анкета для родителей детей раннего возраста №2
1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________
2. Фамилия, имя, отчество мамы, возраст, образование ____________________________
3. Фамилия, имя, отчество папы, возраст, образование
4. Состояние здоровья ребенка:
Наиболее частое заболевание ______________________
Хронические заболевания ребенка __________________
Перенес ли ребенок родовую травму ________________
5. Семейная ситуация:
Полная ли семья? _________________________________
Живут ли Ваши родители с Вами? ___________________
Сколько детей в семье (укажите их возраст)? ______________ _
6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан? ____________________
7. Часто ли в Вашем доме бывают гости? _______________________
8. Насколько часто Вы ходите куда-либо с ребенком? Куда?
9. Какие привычки и традиции сложились дома:
В еде _____________________________________________
В засыпании _______________________________________
В пользовании туалетом ____________________________
Какие требования предъявляете к ребенку в эти моменты?
10. Как Вы поощряете ребенка? ______________________
11. Как наказываете? _______________________________
12. Как воспринимает детский сад ребенок?_______________
13. Как воспринимаете детский сад Вы?_________________________
14. О чем Вы тревожитесь, отдавая ребенка в группу? ________
15. Какие вопросы по воспитанию ребенка вас волнуют? _____
16. С кем из специалистов детского сада хотелось бы встретиться? _____
Спасибо за сотрудничество!
Карта наблюдений.
Уважаемые родители! Оцените наличие у Вашего ребенка следующих поведенческих реакций: подчеркните характерное для ребенка состояние в домашней обстановке в течение этой недели
Анкета для родителей детей раннего возраста №3
Уважаемые родители! В раннем возрасте ребенок активно познает окружающий мир, поэтому так важно создать вокруг малыша среду, которая развивает и воспитывает его. Прочтите, пожалуйста, высказывания и подчеркните те из них, которые Вам подходят.
1. У моего ребенка есть отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки.
У моего ребенка нет определенного места, где он играет.
У ребенка есть определенное место, где он играет.
2. В игровом уголке есть стол и стул, подходящие для его возраста.
3. На полке у моего ребенка больше кубиков, конструкторов, пирамидок.
На полке у моего ребенка больше машинок, кукол, мягких игрушек.
4. У моего ребенка есть любимая игрушка.
У моего ребенка нет любимой игрушки.
5. Моего ребенка мало интересуют игрушки, он любит играть другими предметами.
6. Моему ребенку всегда доступна бумага, карандаши, пластилин, краски.
Моему ребенку недоступны бумага, карандаши, пластилин, краски.
7. Я каждый день читаю книги своему ребенку.
У меня нет времени на чтение книг.
8. У моего ребенка есть любимая сказка, которую он готов слушать много раз. Какая?
9. В нашем доме имеется спортивный комплекс.
10. Мы вместе с ребенком делаем зарядку, занимаемся спортом.
Спасибо за сотрудничество!
Использование данных анкет поможет психологам и воспитателям обеспечить психолого-педагогическое сопровождение адаптационного процесса, квалифицированно оказать помощь родителям, дети которых испытывают трудности в адаптации к условиям детского сада, постепенно включить родителей в образовательный процесс.